Обзор отзывов об автомобиле
Для того чтобы отделить объективные суждения о Ладе X Рей от субъективных оценок или, как говорят в таких случаях, отсеять зерна от плевел, пришлось обобщать отзывы, фильтруя от крайних проявлений оценочных эмоций на форумах автолюбителей.
Общая «температура», которую показывают отзывы владельцев Лады X Рей
Как правило, теперешние владельцы Х Рей – это истинные «патриоты» АвтоВАЗа, потому что до этого имели разнообразные модели этого производителя и склонны сравнивать новую Ладу с предыдущими машинами. Наиболее всего вызывает комплиментов – это комплектация Лады, как базовой, так и топовой, причем в обеих ее версиях, что Оптима «Комфорт», что Люкс «Престиж».
Самое частое определение, которое встречается в высказываниях по поводу соотношения цены и качества X Рей сформулировано в виде выражения времен гужевого транспорта, мол, в коня оказался корм.
Что механика, что автоматика. Да и движки в 106, 110 и 122 лошадки вполне отвечают национальным особенностям погодных условий, дорог и, конечно же, дураков, как на дорогах, так и вне их расположения.
За время пользования Х Реями (как правило, это от полугода до года), причем в экстремальных условиях в отзывах отмечается, что в Ладах ничего не только не сломалось, или отлетело, даже царапин и сколов на кузовах не обнаружилось.
Хотя не малое количество камней на них покушалось во время обгона лихачами. Говорят, что даже масло не убавилось после обкатки при первой и последующих двух, а то и трех десятках тысяч пробега.
Однако если сравнить некоторые отзывы, то создается впечатление, что как будто разговор идет не только о разных версиях Лады X Рей, но даже и типах транспорта – начиная от современных машин и заканчивая бричками с тягой на волах времен Петра Первого. Например, некоторые сетуют о завышенной цене Х Рея, а многие считают наоборот, как уже отмечалось ранее, что цена вполне адекватна.
Хорошее впечатление производит коробка, причем, как механика, так и роботизированный автомат. Вторая скорость вполне адаптируема, как для бездорожья, так и для пробок, третья – для городских ускорений. Хороша для города и ускорений за его пределами – четвертая. А что касается пятой передачи, то она дает отличные показатели разгона на трассе.
За что хвалят Ладу X Рей:
- за внешний вид. Причем, в реальности выглядит гораздо лучше, чем на рекламе;
- за салон: удобный, а также просторный;
- за руль. Многие за его легкость и удобство считают, чуть ли не прорывом Росавтопрома;
- за двигатель – приемистый и резвый, чутко реагирующий на нагрузку;
- за подвеску – «хавает» все недоработки дорожников;
- за малый расход. Если по трассе, то вполне реально иметь 6,3 на сотню, даже с движком 1,8;
- за клиренс. Хетчбеки на бездорожье не уступают кроссоверам, не опасаясь остаться с пробитым картером;
- за отличную управляемость. При входах, в процессе, при выходах и при смене маневров поворота, крены почти отсутствуют;
- за шумоизоляцию. Работает двигатель или нет, определяют по тахометру;
- за упоминаемую выше отличную работу коробки, причем как механики, так и робота-автомата;
- за хорошую систему климата, что особенно важно для северян. Все вовремя и комфортно греется и, быстро остывая, охлаждается, при этом окна не только не обмерзают, но и не потеют;
- за хорошую систему навигации;
- за объемный бардачок;
- за хорошую высоту подъема пятой двери или двери багажника. Говорят, что даже те, у кого рост под метр восемьдесят не задевают ее макушкой;
- даже за дополнительную розетку, которой оснастили багажник.
Недостатки: а судьи кто?
- Уменьшают передний обзор широкие стойки. На перекрестках приходится делать поклоны или задирать голову назад, как при мытье волос в парикмахерской;
- Интерьер салона бедный. Отделка – ужас. По терминологии одного из авторов отзыва, «тряпка» не качественная. Пластик – дубовый.
- Нет подлокотников.
- Близкое расположение педалей. При езде зимой, условно говоря, в валенках, получается так, что можно нажимать сцепление, тормозить и газовать одновременно.
- Брызговики не очень – могут запросто оторваться.
- Сзади в салоне мало места. Упираются коленки. Втроем сидеть тесно.
- Задняя подвеска жесткая, имеет малый диапазон хода. В стиле высказывания одного из владельцев Лады, мол, на «стиральной доске» дороги у нее зад трясется, как у припадочной;
- Задний дворник не имеет омывателя.
- Нет отопления для ног задних пассажиров.
- Слишком покатая панель торпеды. Каким местом и о чем разработчики думали? Нельзя ничего положить под лобовое стекло, даже пачку сигарет и зажигалку, не говоря уже о телефоне.
Из популярной рубрики: «Наилучший отзыв»
Вадим, Нижний Новгород, X Рей, 1,6 литра, 106 л.с.
Задумка была такова, чтобы купить недорогой хэтчбек с объемным багажником, нужным, как для дома, так и для работы, но, и чтобы машина была адекватной к нашим дорога. Мысли насчет выбора крутились около китайцев, Лад и Рено. Пока судил, да рядил, нарисовался антикризисный X Рей. Помчался к дилеру. После тест-драйва и философии в финансах выбрал 1,6 литровый X Рей в версии Оптима «Комфорт».
Впечатления
Упаковка машины приличная: замок – центральный, климат система с подогревов сидений передка, две подушки, магнитола с достойным звучанием, ABS и другие прочие «навороты», о которых дилер умолчал, либо сам не был в курсе.
Дизайн кузова – на высоте. Что касается салона, то он, хоть и тряпичный, однако имеет достойное качество. Правда, пластик жестковат. Багажник, что было моим основным условием выбора вместительный и имеет четыре яруса.
Недостатка места в салоне при моих габаритах в метр восемьдесят три вполне хватает. Кроме пассажирских мест сзади. Проверено на собственном опыте, когда жена села за руль после одного из пикников с друзьями.
Относительно езды – то тут также все в порядке. Механика работает, как часы. Двигатель резвый. Руль легкий, сцепление мягкое (что, например, мне нравится).
Кто-то сетовал на тесный узел педалей – то мне так не кажется.
Жесткость подвески в меру. При разных, в том числе и при интенсивных режимах машина ведет себя уверенно. В поворотах машина устойчива к появлению крена.
В общем, и частном X Рей себя оправдал. Можно, конечно, исходить слюной в спорах о достоинствах и недостатках хэтчбека, однако машиной я доволен.
А что касается престижности, то с возрастом я уже перестал этим кичиться.
Источник http://ixray.ru/an-overview-of-the-reviews-about-the-car
Источник
Источник
Источник