Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Volkswagen Golf GTI

Posted on 25/03/2023

Спортивные автомобили мощные, быстрые и забавные в управлении, но не всегда практичные. Не все из них подходят для повседневного использования. Поэтому со временем дизайнеры начали искать альтернативу. В семидесятых годах родилась идея «горячего» универсала, спортивной версии стандартной модели C-класса. Volkswagen первым добился успеха в этом сегменте с Golf GTI. Сейчас пионер класса «хот-хэтчбек» отмечает свое 40-летие.

Содержание

  • Первый Volkswagen Golf GTI 1976 года выпуска
  • Спортивное рулевое колесо и клетчатые сиденья — классические черты Golf GTI
  • Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд времени на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей
    • Похожие записи:

Первый Volkswagen Golf GTI 1976 года выпуска

Справедливости ради, первый «пикантный» универсал был создан итальянцами — это был Autobianchi A112 Abarth. Это оказалось провалом, но Volkswagen взял на себя обязательство разработать эту концепцию. Инженеры из Вольфсбурга тайно разработали проект под кодовым названием Sport Golf. Когда они наконец представили свою идею, руководство концерна решило выпустить Sport Golf ограниченным тиражом в 5000 автомобилей исключительно для Германии. В таком виде он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1975 года под названием Volkswagen Golf GTI.

Спортивное рулевое колесо и клетчатые сиденья — классические черты Golf GTI

Внешне Golf GTI мало чем отличался от стандартной модели. Передний спойлер, расширенные колесные арки и красная отделка решетки радиатора-единственные вещи, которые можно оценить по достоинству. Было установлено спортивное рулевое колесо, сиденья Recaro были отделаны оригинальной клетчатой тканью, а рукоятка рычага коробки передач имела форму мяча для гольфа. За дополнительную плату можно воспользоваться кондиционером. Переднеприводный универсал был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем с впрыском топлива мощностью 110 л. с. Казалось бы, это было немного, даже по меркам 70-х годов, но вес автомобиля составлял всего 810 кг. Таким образом, с 4-ступенчатой механической коробкой передач он мог разогнаться до 100 км/ч за 9 секунд и разогнаться до 182 км/ч. Реконфигурированное шасси обеспечивало хорошую управляемость и отличную маневренность. Кроме того, расход топлива был низким-8,2 л/100 км в комбинированном цикле.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд времени на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей

За четыре десятилетия было произведено почти 2 миллиона Volkswagen Golf GTI, что является отличным результатом для спортивного автомобиля. С каждым годом Golf GTI становится все мощнее и быстрее, но при этом остается практичным и верным традициям, заложенным первой моделью в 1976 году.

Похожие записи:

  1. Что такое тормозной путь автомобиля и как его рассчитать?
  2. Нужно ли менять тормозную жидкость в машине
  3. Как поменять задние тормозные колодки
  4. Зависит ли тормозной путь от массы авто? Тормозной путь: что это и каким он должен быть От чего зависит тормозной путь
Posted in Тормозная система

Навигация по записям

← История автомобильного бренда Land Rover
Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive →

Свежие записи

  • Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive 30/03/2023
  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com