Обзор Hyundai Solaris 2020: что нового в автомобиле
Машины марки Hyundai добились большой популярности на отечественном рынке. Это и ставший по-настоящему народным Solaris, Elantra и многие другие модели, спрос на которые держится на стабильно высоком уровне. Оценить и приобрести такие автомобили можно на hyundai-major.ru, у официального дилера.
Героем нашей сегодняшней статьи становится «Солярис», когда-то добившийся огромного успеха на отечественном рынке и обогнавший по продажам технику АвтоВАЗа. В последние годы спрос на данную модель стал несколько меньше, и компания пошла на рестайлинг. Узнаем, какие особенности есть у обновленного Hyundai Solaris, дизайн которого был существенно изменен производителем.
Экстерьер
Авто стало более спортивным – изменилась внешность переднего бампера, фары сделали более узкими. Рядом с ними – большая радиаторная решетка с ячеистой структурой. Новый «Солярис» выглядит несколько агрессивнее, что должно заинтересовать клиентов, которые ценят такую стилистику.
Интерьер
В салоне в глаза бросается увеличившаяся медиасистема – теперь диагональ ее дисплея составляет восемь дюймов, она расположена над передней панелью. Мультимедийная система стала технологичнее, сейчас есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Также ее оснастили встроенной программой Яндекс.Авто, в которую входят голосовой ассистент «Алиса» и навигатор. Салон выглядит классическим – серым со вставками из разного пластика. Рулевое колесо удобное, нисколько не препятствует обзору приборной панели.
На задних сиденьях можно разместиться с комфортом. Спинка откидывается, открывая доступ к просторному багажному отсеку. Под полом багажника лежит запаска.
Комплектации
Обновившаяся модель, как и предыдущая версия, продается в четырех разных комплектациях – от Active до Elegance.
В будущем планируется появление еще одной, особой – Special Edition. В базовом варианте машина почти не изменилась, потому стартовая цена автомобиля по сравнению с предыдущим поколением практически не увеличилась.
В своей стартовой комплектации имеет:
- систему контроля стабилизации;
- датчики, отслеживающие уровень давления в шинах;
- настройку водительского сиденья по высоте;
- подушки безопасности;
- передние электростеклоподъемники со светящимися кнопками.
Старшие комплектации получили увеличенный набор. Среди заслуживающих внимания нововведений:
- электрический привод складывания боковых зеркал;
- парктроник впереди;
- электропривод поясничной поддержки передних сидений;
- возможность удаленного старта мотора.
Силовые агрегаты у обновленного авто прежние. Машина оснащается моторами мощностью 123 и 100 л. с. Работают ДВС в сочетании с шестиступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль будет оснащаться двигателями, произведенными в России – их станут выпускать на заводе Hyundai в Петербурге, строительство которого идет в настоящий момент.
Предполагается, что изменения в оснащении и дизайне помогут вернуть Solaris прежнюю славу и повысить продажи.
Хендай Солярис 2016 отзывы
Автомобиль Хендай Солярис продается в России с 2011 года и по сути своей является 4-ым поколением полюбившегося многим автовладельцам Акцента — он переднеприводный, относится к классу Б. В конце 2014 года прошел рестайл, в результате чего hyundai solaris new (так его называют продавцы) немного изменился внешне и внутренне, появились новые опции. Двигателей два: оба бензиновые, объемом 1,4 или 1,6 литра, работают в паре с автоматической или ручной КП. На выбор доступно по три комплектации с каждым типом двигателя, причем комплектации в седане и хетчбэке не отличаются.
Отзывы владельцев о Хендай Солярис 2016
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- олег (08-02-2015 / Год выпуска 2014)
Долгие раздумья и выбор привели меня месяц назад в автосалон, где я приобрел Hyundai Solaris с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,6 литра. Решил взял двигатель объемом 1,6 литра, только потому, что на тест-драйве перед покупкой движок в 1,4 показался уж слишком слабеньким. Да и разница между ними по расходу бензина, по данным производителя, всего в 300 граммах в городском режиме. Мой средний расход в городе – 7 – 9 литров, на трассе – 5 – 7, в зависимости от манеры вождения, хотя на скорости более 120 расход может увеличится до 13 литров на сотню. Хочу обратить внимание на то, что двигатель на малых оборотах тянет плохо, и оживает только после 3000. Механическая коробка работает отлично. Цена между автоматом и механикой различается на 35 тысяч. Лично для меня механика привычней и менее проблемная, да и цена здесь не маловажна. Но здесь решать каждому самому.
Подвеска жесткая, при езде все ямы и неровности хорошо ощущаются, но в принципе подвеска не плохая. Да и в комплекте колеса на 16, тяжело на наших дорогах. На скорости салярис плавает, не стоит уж очень на нем гонять, вы же на российских дорогах. Внешне салярис мне нравился сразу. Ну тут на вкус и цвет… В целом, пока к кузову замечаний нет. Но без полироли не обойтись, уж очень на нем видны царапины после мойки.
Интерьер меня порадовал. Тут все совсем не плохо, в целом только положительные эмоции. Пластик конечно жесткий, но за эти деньги, выглядит не бедно, хотя поскрипывает.
Здравствуйте. У меня хендай солярис хэтчбек автомат объем двигателя 1 5. В целом машинка довольно эргономичная и продуманная. Лично мне в ней не хватает подогрева руля, омывателя фар и подогрева задних сидений.
Решил оставить отзыв, указав основные недостатки в автомобиле хендай солярис. Во первых, подвеска очень мягкая, ввиду этого нашлись специалисты, которые для большей жесткости произвели смену родных пружин на более жесткий альтернативный вариант изделия, произведенного на ВАЗе. Пружины обычно подрезают на полтора витка, что дает около 40 мм. дополнительно клиренса, позволяющего автомобилю боле устойчиво проходить на дороге повороты.
Привет всем! Я обладательница автомобиля Hyundai Solaris 14 автомат. Долго думала, пересматривала фотографии и видео с этой моделью. В итоге захотела приобрести и ни разу не пожалела, так как мы друг другу сразу понравились. Поначалу был страх, потому что я два года назад закончила курсы вождения и после этого совсем не ездила за рулем. Пугал тот факт, что это иномарка, к которой нужно привыкнуть и научится плавно и правильно тормозить. Было несколько раз, когда пассажиров выбрасывало вперед от остановки, надеюсь этого больше не повторится.
Обзор седана Hyundai Solaris 2015-2016 года
Hyundai Solaris — это седан B-класса, который сразу после появления на нашем рынке начал завоевывать популярность и почетный статус второго народного автомобиля после моделей АВТОВАЗа. Модель, возможно, обладает лучшим соотношением цена-качество на рынке.
Экстерьер
Очень высокая конкуренция в бюджетном сегменте привела к тому, что цена перестала быть единственным определяющим фактором при покупке. Поэтому даже самые дешевые модели выглядят довольно симпатично. Это точно можно сказать про Хендай Солярис 2015-2016 года, который обладает приятной внешностью, хотя и в традиционном азиатском стиле.
Характер передней части Соляриса задает узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и злые «глазки» головной оптики. По бокам нижней части имеем острые «клыки» комплекта светодиодных ДХО и противотуманных фар, а между ними расположилась нижняя радиаторная решетка. Капот направлен вниз, придавая «лицу» машины динамичный, спортивный и стремительный вид.
Профиль автомобиля выглядит традиционно — особо ничем не выделяющийся компактный корейский седан с округлой покатой линией крыши. Вздернутый «хвостик» багажника напоминает маленький спойлер.
Корма седана Хендай Солярис 2016 тоже не может похвастаться ничем особенным и выглядит как и большинство автомобилей этого сегмента. Некоторую индивидуальность автомобилю придает визуальный эффект спойлера за счет выступающего рельефа крышки багажника. Обычная «палка» антенны вместо «акульего плавника» показывает, что мы имеем дело с недорогим автомобилем.
Салон
Салон Hyundai Solaris седан 2016 выглядит простенько, но со вкусом и современно. Традиционно для моделей этого ценового сегмента мы видим черно-серую тему оформления, которая использует практически единственную возможность разнообразить интерьер — серебристые вставки на различных элементах салона.
Мы видим довольно крупный, но вполне удобный руль с несколькими кнопками и серебристой вставкой, относительно простую и минималистическую, но информативную и читабельную комбинацию приборов.
Водительское кресло в Хендай Солярис выполнено неплохо — оно в меру жесткое и в меру удобное. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все органы управления расположены продумано — там где и ожидаешь, что они должны быть. Звукоизоляция автомобиля слабовата — вы будете слышать практически все происходящее за бортом и в подкапотном пространстве.
О комфорте задних пассажиров говорить не приходится. Задний диван не назовешь подходящим для дальних поездок. Можно сказать, что Solaris позволяет приютить сзади 2-3 человека на небольшой промежуток времени.
Характеристики
Хендай Солярис имеет 5-местный салон и прекрасно подходит на роль недорогого городского автомобиля. Он может похвастаться неплохой динамикой и удовлетворительной подвеской.
Машина имеет следующие габариты: длина — 4 375 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 470 мм. Размер колесной базы составляет 2 570 мм. Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 1 130 кг до 1 226 кг. Объем багажного отделения — 470 литров.
Автомобиль получил независимую подвеску типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и полузависимую пружинную сзади. На передней оси установлены дисковые, а на задней дисковые / барабанные тормоза. Минимальный дорожный просвет — 160 мм.
Силовая гамма модели включает два двигателя: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 135 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый 123 л.с. и 155 Нм. Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом, а более мощный идет с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.
Цена в России
Отзывы
Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.
Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.
Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года
Тест драйв
Интернет-издание auto.mail.ru провело сравнительный тест-драйв Hyundai Solaris и Kia Rio:
По части ходовых испытаний у обеих машин результат получился одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоемко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива.
Солярис — это честная машина с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от нее слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.
Источник http://wroom.ru/news/11584
Источник http://autoback.ru/otzivi_o_hyunDai_solaris
Источник http://roadres.com/hyundai/solaris/
Источник