Модельный ряд KIA Как отличить поддельные масла
Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.
Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).
Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Тегель до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.
К 2008 году правительство Южной Кореи инвестировало 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработку автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.
Как отличить поддельные масла
Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.
Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.
- Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
- Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары.
- Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
- Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
- Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло.
Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.
Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.
Техцентр Отрадное
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль периодически требует внимания и своевременно выполняемое техобслуживание является одним из условий его безотказной эксплуатации. Объединившись группой специалистов по авторемонту, мы осуществляем качественный ремонт автомобилей концерна HYUNDAI и KIA на базе современного Техцентра Отрадное с широким спектром оказываемых услуг. Наш сервис располагается в северо-восточном округе Москвы (СВАО) и осуществляет свою деятельность уже свыше 10 лет и за эти годы утвердился, как проверенный партнер для многих автовладельцев, столкнувшихся с необходимостью выбора качественного сервиса. Об этом свидетельствует большое количество постоянных клиентов из ближайших районов Москвы, таких, как Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Южное Медведково и Свиблово.
6 подъемников для проведения ремонта и технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом, установленным производителем.
Мы оказываем широкий спектр услуг:
- техническое обслуживание (ТО);
- диагностика и ремонт двигателя;
- ремонт систем охлаждения;
- ремонт системы рулевого управления;
- ремонт и модернизация выхлопной системы;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт КПП;
- диагностика и ремонт подвески автомобиля;
- замена эксплуатационных жидкостей (масла, тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения);
- комплексная диагностика состояния автомобиля;
- компьютерная диагностика электронных систем дилерским оборудованием;
- ремонт автоэлектрики любой сложности (в том числе ремонт ЭБУ);
- установка дополнительного оборудования;
- шиномонтаж и балансировка;
- сход-развал;
- диагностика, ремонт и заправка кондиционеров.
Кроме того, для оперативного обслуживания автомобилей наших клиентов мы располагаем собственным складом запчастей, на котором для Вас всегда в наличии более 5000 наименований запасных частей, смазочных и расходных материалов, что значительно сокращает нашим клиентам время, затрачиваемое на ожидание в автосервисе.
Во время ремонта Вашего авто
В приемной для клиентов у нас есть ТВ, бесплатный Wi-Fi, свежая пресса, чай/кофе
Однако, если Вам интересно, Вы можете присутствовать в ремзоне в процессе диагностики и обслуживания Вашего автомобиля, где наши мастера расскажут обо всех возможных проблемах, сообщат на какой узел обратить внимание, как скоро заменить определенные элементы подвески или тормозной системы
Примечания
- См. следующие источники:
- . Forvo HQ. Дата обращения 3 февраля 2013.
- . — Заглавие с экрана. — «2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ»». Дата обращения 3 февраля 2013.
- . AUTOweek.ru (19/08/2009).
- (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июня 2010.
- (англ.). 63.ru (13 December 2018). Дата обращения 20 декабря 2018.
- . vesti.ru. Дата обращения 20 декабря 2018.
- . tver.mk.ru. Дата обращения 20 декабря 2018.
- . ИА «NEWS». Дата обращения 20 декабря 2018.
- Энциклопедия для детей. Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
- Анатолий Темкин. . // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Дата обращения 6 апреля 2011.
- ↑ Непомнящий А. . vedomosti.ru. Дата обращения 14 декабря 2011.
- ↑
- (недоступная ссылка).
Кто круче
Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?
Hyundai Solaris или Kia Rio
Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.
Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.
Hyundai i30 или Kia Ceed
Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!
Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.
Hyundai ix35 или Kia Sportage
И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли.
Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!
Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.
Комплектации и опции, характеристика
Для выбора клиента дается по четыре комплектации на каждый автомобиль. И тот, и другой — можно приобрести с двигателями 1,4 и 1,6 л и, соответственно, 107 и 123 лошадиных силы.
Отличие состоит в том, что поклонники Соляриса могут приобрести автомобиль с двигателем в 1,4 или 1,6 л в любой комплектации с небольшой доплатой в 20 тыс. руб. Покупатели Рио такого выбора не имеют. Двигатель 1,4 л у Киа-Рио можно получить только в базовой комплектации. Базовая комплектация Соляриса Классик — от 459 000 руб.
Компания Хендай как-то нелогично укомплектовала базовую комплектацию. Солярис оснащен ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулировкой сидения водителя по высоте, полноразмерным запасным колесом, ESP, задними дисковыми тормозами, иммобилайзером, центральным замком и датчиком уровня омывателя стекол. Но на аудиосистему у компании не хватило щедрости. Опционно можно установить кондиционер с доплатой в 30 тысяч рублей и заменить механику автоматической коробкой еще за 35 тысяч.
Базовая комплектация Киа-Рио Комфорт стоит от 469 000 руб. Базовая Киа оснащена значительно большим пакетом опций. Кроме того, что есть в Солярисе, в Киа дополнительно имеется кондиционер, а ручки и зеркала автомобиля покрашены в цвет кузова. Но за автомат запрашивают уже 40 тысяч. А те, кто захочет двигатель 1,6 л в комплектации Комфорт, не смогут получить его даже за доплату. Более высокая цена комплектации оправдана хорошими опциями.
Комплектация Хендай-Солярис Оптима — от 499 000 руб. Вдобавок к Комфорту присоединился кондиционер и подогрев зеркал и водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций. Комплектация Киа-Рио Люкс — от 585 тыс. руб. Здесь производители установили движок 1,6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.
Оптимальная комплектация Хендай-Солярис Комфорт стоит от 595 тыс. руб. Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1,6 л — с доплатой в 20 тысяч.
Комплектация Киа-Рио Престиж. Эта модель оснащена шторками и подушками безопасности и климат-контролем. Из внешних дополнений добавлены хромированные ручки и многие другие элементы внутри салона. Приборная панель Соляриса читается лучше.
Комплектация Соляриса Фэмили продается от 650 000 руб. Тут автомобиль «нафарширован» до краев. Добавилась система доступа в салон без ключа и управление телефоном на руле. Двигатель только 1,6 л, который можно запустить одной кнопкой. В салоне отделка роскошнее и богаче, а в остальном машина не стоит такой переплаты.
Комплектация Киа-Рио Премиум — от 699 тыс. В такой комплектации машина имеет АКПП. Колеса выросли на 1 дюйм, до 16. Остальные опции полностью совпадают с Фэмили.
Стоит учесть, что Киа-Рио можно сравнивать только с дорестайлинговым Хендай-Солярис. В 2014 году Солярис вышел в новом кузове, и сравнивать его с Рио, по крайней мере, нечестно по отношению к Киа. Он доработан технически, обладает более взрослым дизайном кузова и, естественно, дороже. Для этого нужно дождаться обновленной версии Киа-Рио.
Это все касается бюджетных автомобилей класса Б. Для полноценного сравнения нужно взять кроссоверы, такие как Kia Sportage и Hyundai i35.
Kia Sportage и Hyundai i35
Очень хорошо, что в нашей стране можно приобрести компактный городской кроссовер в пределах 1 миллиона рублей. Но сумма немаленькая, а сделать выбор не так просто. А если хочется полноприводный внедорожник, то придется раскошелиться на сумму больше миллиона.
Эти автомобили нельзя назвать конкурентами, поскольку компании Хендай и Киа скорее партнеры, чем враги. Бесспорно, они похожи между собой, и оба достойны побороться за первенство.
Различие в цене у этих кроссоверов не слишком велико. Разница в 30-50 тысяч при миллионной стоимости автомобиля не настолько существенна. Даже, напротив, при меньшей цене Kia Sportage его двигатель мощнее и имеет целых 184 лошадиных силы.
Обе машины стильные и солидные. Спорить бессмысленно. Каждый — найдет своих поклонников. Узкие окна обоих автомобилей дают далеко не самый лучший обзор, но смотрятся стильно, а красота требует жертв.
Интерьер обоих — сдержанный и комфортный. Спортидж обладает скорее европейским стилем салона. Практичный, классический, с удобными креслами и скромной панелью. Hyundai ix35 чуть более элегантный, рельефный, но это в некоторых ситуациях скорее минус, чем плюс. Панель у Хендай такой формы, что дает сильные блики и мешает видимости приборов. Оба автомобиля оснащены огромными багажниками.
Цифровая панель приборов Хендай непривычна и кажется более сложной, нежели у Спортиджа с классическими стрелочками. В Hyundai ix35 обзор не закрывают передние широкие стойки, как в Kia Sportage. Разница в управлении зависит от типа двигателя. Бензиновый Sportage не способен на резвую и быструю езду, не спасает даже 150 лошадиных сил под капотом. С дизельным двухлитровым движком ситуация прямо пропорциональна.
Хендай с бензиновым двигателем немного резвее своего товарища, но эта разница практически незаметна. А дизельный — порадует послушным и мощным мотором, в котором скрываются целых 184 «лошадки». Автоматическая шестиступенчатая коробка передач у Kia Sportage гораздо послушнее и плавнее. По сравнению с ним, коробка Hyundai ix35 кажется неустойчивой и хрупкой.
Подвеска Спортидж менее жесткая, чем у коллеги Хендай ix35. Нельзя отдать предпочтение какой-либо подвеске. Киа легче справляется с крупными помехами, а от мелких неровностей на дороге пассажиров будет слегка трясти. Хендай, напротив, делает незаметными половину мелких препятствий на асфальте, но на более крупных камнях подпрыгивает. Оба внедорожника по результатам краш-тестов получили идентичные оценки.
В этой битве с небольшим отрывом побеждает городской компактный кроссовер Kia Sportage. Но если учесть, что автомобиль Hyundai Solaris обходит Kia Rio, а Kia Sportage больше достойна победы, чем Hyundai ix35, то соревнования между автомобилями Hyundai и Kia закончились ничьей.
Обе компании выпускают прекрасные автомобили, но в последнее время слишком задирают цену на них. Из бюджетных машин они переросли в более высокий класс, но качество пока на порядок ниже, чем у американских, японских и тем более немецких автомобилей. А иметь Ниссан, Мазду или Вольво намного престижнее и предпочтительнее по всем параметрам, чем автомобили корейских компаний.
( Пока оценок нет )
Hyundai против Kia
Две эти компании объединяет также то, что они обе входят в Hyundai Kia Automotive Group, отсюда вытекает и схожесть модельных рядов. Покупатель зачастую не может определить, какой марке автомобиля отдать предпочтение, Kia или Hyundai. Выбор транспортного средства — это сложная и ответственная задача.
На самом деле нельзя однозначно сказать, что Hyundai лучше Kia, или наоборот. Качество, безопасность, надежность, дизайн и цены на их автомобили приблизительно одинаковые. Для ответа нужно сравнивать несколько аналогичных моделей из разных классов. Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные варианты последних двух лет — это Hyundai Solaris и Kia Rio.
Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские средства передвижения в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.
Оба автомобиля выглядят намного дороже, чем стоят, и при всем этом внешняя красота прекрасно сочетается с удобством управления ввиду хорошего клиренса. Может быть, по причине своей популярности, но внешность Соляриса немного «примелькалась».
Но когда первые автомобили только сошли с конвейера, их облик вызывал восторг и был революционным среди автомобилей Б-класса. Киа-Рио подняла немного меньше шума по поводу дизайна своего кузова, но то, что она красива, остается бесспорным. Что касается салона, то у Соляриса он интереснее и респектабельнее, чем у аналогичной Рио.
Киа Селтос 2020 – фото, цена и комплектации, характеристики новой модели KIA Seltos в России
KIA Seltos
Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.
Сколько стоит корейская комплектация КИА Селтос в России?
Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?
Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях.
В таблице приведена стоимость всех исполнений новой модели.
Палитра доступных для кроссовера кузовных эмалей включает 14 однотонных оттенков и 6 двухцветных вариантов окраса. Бесплатен только базовый цвет Clear White, за остальные колеры типа «металлик» предусмотрена доплата в 10 000 рублей.
О том, когда Киа Селтос появится в России, известно. Продажи запланированы на 2020 год. При этом в РФ будут продаваться корейские модификации. А они существенно отличаются от индийских машин, особенно габаритами.
Автомобиль для корейского рынка оказался крупнее. А значит, и стоимость у него больше. На КИА Селтос цена в России будет примерно такой же, как в Корее. На Индию ориентироваться не стоит. К тому же там автомобиль представлен с другими двигателями.
Вполне возможно, что российский авторынок увидит новую модификацию. Компания увеличит объем двигателя до 2 л. У подобной Kia Seltos стоимость в России окажется не меньше 1,2 миллиона рублей. Ведь главный соперник, Хендай Крета, с двухлитровым движком стоит 1 190 000 рублей. Это значит, что цена аналогичной модели у КИА будет такой же или даже выше.
Если компания использует в качестве ориентира корейскую модификацию, то предложит рынку машину с двумя вариантами привода: передним и полным. В Индии продается только первый вариант, а вот корейцам доступны обе модели.
С отличиями модели для разных рынков разобрались. Переходим непосредственно к цене. Разброс между корейскими комплектациями получился серьёзным:
- Базовая версия продается по 16 500 долларов, что чуть больше 1 миллиона рублей;
- Максимальная сборка обойдется в 23 100 долларов, а это почти 1,5 миллиона рублей.
Насколько идентичной будет у Kia Seltos стоимость в России, можно судить по другим машинам. К примеру, Sporetage в Корее стоит 19 300 долларов, что составляет порядка 1,24 миллиона рублей. Однако на российском рынке эта же модель продается почти на 150 000 рублей дороже. Нельзя исключать подобного развития событий с Селтос.
Производитель ничего не сообщал о комплектациях для российского рынка. Старт продаж начнется не ранее, чем весной 2020 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев, и определиться с покупкой.
Предположительно авто будет оснащаться колесами на 16 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:
- обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
- сидения с вентиляцией и подогревом;
- контроль слепых зон;
- современная аудиосистема;
- установленные в разных местах подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль.
Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Точных данных для отечественных автосалонов пока не имеется и возможно к моменту начала продаж они будут изменены.
Внешне салон выглядит приятно, но это лишь обман зрения. Внутри вас ждет жесткий бюджетный пластик, не идеальные кресла… хотя здесь можно довольно долго спорить, все зависит от восприятия конкретного водителя. Фирменный руль, форма рычага селектора передач, все это можно видеть и на других моделях Киа.
В интерьере новинкой может показаться форма передней панели, расположение сенсорного монитора. Хотя экран повыше, на уровень глаз, уже давно переместили практически все мировые автопроизводители. В дорогих комплектациях размер диагонали превышает 10 дюймов. Что касается общего простора, то относительно той же Крета, у Селтоса на 40 мм больше колесная база, то есть теоретически между передними креслами и задним диваном место должно быть чуть больше. Фото салона Seltos смотрим далее.
Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.
Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.
Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.
Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.
- Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
- Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
- Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
- Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
- Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
- Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
- Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
- Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
- Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
- Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
- Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
- Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
- Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
- Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей
Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.
Киа Селтос 2020 модельного года ориентирована, прежде всего, на молодежную аудиторию, что сказалось на оформлении автомобиля в более агрессивном ключе. Однако новый кузов понравится и представителям старшей возрастной группы.
Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.
Что же предлагает компания КИА?
- Два варианта привода на выбор: полный и передний;
- Дизельные и бензиновые моторы разного типа и объема;
- Механическую и автоматическую КПП (вариатор, робот).
У Kia Seltos выход в России назначен на следующий год. Вполне возможно, что к тому времени компания предложит и классический «автомат», который пользуется спросом у российских водителей.
Что же касается дополнительных опций, новая модель оснащена «под завязку». Установлено 6 подушек безопасности. Есть круговые камеры обзора и ESP. Предусмотрен электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В максимальной комплектации однозначно будут вентилируемые сидения спереди и кондиционер. Новый кроссовер оснастят штатной аудиосистемой с навигацией.
На приборной панели появится широкий экран 10,25 дюйма. Все эти опции есть в корейских модификациях, а значит, будут и в российских. Если вы цените максимальный комфорт и безопасность, придется выложить не меньше 1,5 миллиона рублей. За такую стоимость Киа Селтос по цене в России купить можно в самой «топовой» комплектации.
Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.
Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose. Это премиальное оборудование с 8 динамики. Управлять функциями просто и удобно: всё под рукой. Приятный бонус для владельцев устройств Android и Apple – это поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка.
Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.
У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Источник http://tj-service.ru/masla/hyundai-kia
Источник http://kianova.ru/seltos-tsena-komplektatsiya-kharakteristiki-foto
Источник
Источник