ARMOR CLEAR
Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием.
ARMOR SUPERIOR CLEAR
Плёнка антигравийная, глянцевая, прозрачная.
ARMOR BLACK PIANO
Плёнка полиуретановая, чёрная, глянцевая.
ARMOR CLEAR MATTE
Плёнка матовая антигравийная, светопрозрачная.
Полиуретановые пленки для защиты кузова и фар
ARMOR CLEAR
🔒 ЗАЩИТА КУЗОВА : Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием. Проверена в полях и зарекомендовала себя с наилучшей стороны в плане защиты внешнего вида автомобиля. Краткая характеристика: · Толщина 200 мкм · Прозрачная с
Подробнее.
ARMOR SUPERIOR CLEAR
🔒 ЗАЩИТА КУЗОВА : Плёнка антигравийная, глянцевая, прозрачная. Создана на полиуретановой основе американского производства. Краткая характеристика: · Толщина 200 микрон · Глянец · Устойчива к высоким и низким температурам · Устойчива
Подробнее.
ARMOR BLACK PIANO
🔒 ЗАЩИТА КУЗОВА : Плёнка полиуретановая, чёрная, глянцевая. Блеск плёнки придаёт автомобилю элегантность рояля. Защищает от сколов, царапин, агрессивной мойки, дорожной химии и песка. Краткая характеристика: · Толщина 180
Подробнее.
ARMOR CLEAR MATTE
🔒 ЗАЩИТА КУЗОВА : Плёнка матовая антигравийная, светопрозрачная. Незаметно сольётся с матовой и глянцевой поверхностями, чтобы защитить от повреждений химического и механического характера. Краткая характеристика: · Толщина 200
Подробнее.
SHELL DEEP BLACK LPF 35%
🔥 ЗАЩИТА ФАР : Плёнка цветная, глянцевая, полиуретановая. Глубокий чёрный цвет затемняет оптику. Краткая характеристика: · Светопропускаемость 35% · Толщина 180 мкм · Подчёркивает оптику автомобиля · Устойчива к высоким и низким
Подробнее.
SHELL COAL LPF 20%
🔥 ЗАЩИТА ФАР : Плёнка цветная, глянцевая, полиуретановая. Цвет – угольный. Краткая характеристика: · Светопропускаемость 20% · Толщина 180 мкм · Подчёркивает оптику автомобиля · Устойчива к высоким и низким температурам · Устойчива к
Подробнее.
SHELL GRAY LPF 65%
🔥 ЗАЩИТА ФАР : Плёнка цветная, глянцевая, полиуретановая. Цвет серый. Универсальный вариант для покрытия фар. Краткая характеристика: · Светопропускаемость 65% · Толщина 180 мкм · Подчёркивает оптику автомобиля · Устойчива к высоким и
Подробнее.
SHELL LILAC LPF 50%
🔥 ЗАЩИТА ФАР : Плёнка цветная, глянцевая, полиуретановая. Цвет лиловый. Стильное решение. Надёжная защита. Краткая характеристика: · Светопропускаемость 50% · Толщина 180 мкм · Подчёркивает оптику автомобиля · Устойчива к высоким и
Подробнее.
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
MAKINTEX — это надёжные и стильные плёнки, полюбившиеся автолюбителям по всему миру. Мы собрали самые востребованные типы и цвета плёнок. А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам. Какую бы плёнку
Подробнее.
Полиуретановые пленки MAKINTEX — лучшая защита для автомобиля!
Надёжные и стильные плёнки, полюбившиеся автолюбителям по всему миру. Мы собрали самые востребованные типы и цвета плёнок. А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам.
Отзывы о пленках MAKINTEX
Пленку MAKINTEX посоветовал старый знакомый, решила сделать пока машина новая и не пожалела. Просто удивительно, даже если просто на быстую мойку заедешь, помоешь даже без шампуня , а она блестит как новая. А был случай — приехала с трассы — вся чумазая, сама уже устала — не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что. Отличная пленка у MAKINTEX.
Домохозяйка
Опыт поездок на старом авто показал, что защита передней части просто необходима. На предыдущем автомобиле в процессе эксплуотации больше всего пострадали: капот, передний бампер, оптика и зеркала, частично передние крылья. Рекомендуют оклеивать полиуретановой пленкой новый автомобиль, поэтому сразу как купил новый — оклеил пленкой MAKINTEX. Все просто замечательно , уже почти год как езжу и машина как новая, ни сколов ни царапин.
Автолюбитель
Оклеить фары пленкой MAKINTEX посоветовали в сервисе. Был неприятный опыт — камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево. Вот и решила оклеить передние фары защитной пленкой MAKINTEX. Уже как полгода — ни царапин ни потертостей, да чувствую себя увереннее в темное время суток , потому что знаю — без света не останусь.
Жидкое стекло для покрытия автомобильного кузова. Жидкое стекло для покрытие авто
Добрый день уважаемый читатель. В данной статье мы поговорим не только про жидкое стекло для автомобиля, но и про его применение. Вы узнаете, как его можно наносить и что для этого необходимо.
В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей. Все они отличаются не только техническим потенциалом, но и самой ценой. Чтобы они не теряли свой первозданный вид, человечество придумало разного рода полировальные технологии. За счет них можно придать очень хороший блеск покрытию автомобиля и добиться восстановления потерянного глянца. Стоит отметить, что жидкое стекло пользуется большой популярность у автолюбителей. Оно наносится довольно легко и очень быстро. Многие эксперты уверены, что новое покрытие защитит кузов от коррозии и придаст хороший блеск.
Японцы и зарубежные конструкторы не перестают радовать весь мир. Дело в том, что несколько лет назад они смогли придумать совершенно новую технологию под названием жидкое стекло. Оно применяется не только в промышленности всех стран, но и для лакокрасочного покрытия, что не удивительно. Многочисленные испытания доказывают замечательные свойства и долговечность материала. Современный автопром и производители красок не обходятся без такой технологии. К главному плюсу можно отнести простоту нанесения на автомобиль. То есть любой водитель без труда справится с новой технологией.
При нанесении, жидкое стекло полностью захватывает корпус транспортного средства и защищает его от внешних воздействий, таких как ветер, дождь и снег. Такими свойствами могут похвастаться не все современные материалы в автомобильной сфере. Многочисленные фото и видео доказывают вышеописанный потенциал разработки.
Сфера применения
Отдельного внимания заслуживает сфера применения новой технологии. Дело в том, что жидкое стекло применяют не только для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, но и в следующих сферах:
- Машиностроение – при помощи него можно изготовить литейную смесь;
- Бумажная промышленность – изготавливают простую целлюлозу;
- Строительная промышленность – изготавливают кислоупорный бетон и цемент;
- Химическая промышленность – добавляют в моющее и чистящее средство, а также в лакокрасочный материал. По многочисленным отзывам владельцев видно, что материал придает хороший блеск поверхности во время покрытия на корпус.
Также специалисты применяют жидкое стекло в гидроизоляции домов, автомобилей и других предметов. Таким эффектом могут похвастаться не все современные материалы. Конечно, сам по себе материал не имеет хороший блеск. Для его придания необходимо обработать и отполировать поверхность транспортного средства. Только после таких действий можно получить то, что мы хотим видеть. Даже японские конструкторы говорят, что покрытие автомобиля жидким стеклом продлит срок службы железного коня.
Виды стекла
В настоящее время существует три разновидности стекла. Все они отличаются не только ценовой категорией, но и качеством. На их основе можно приготовить жидкое стекло, которое применяют в виде полироля. Вот виды:
- Калиевое – его изготавливают из простого калия. Он отличается хорошей рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
- Натриевое – его изготавливают из простого натрия, который можно найти в любой аптеке. Его отличие связано с хорошим огнеупорным свойством;
- Литиевое – его изготавливают из всем известного лития. По сути это самый редкий вид жидкого стекла, который выпускают в малом количестве. Его можно применять как терморегулятор покрытия.
Все представленные виды пользуются хорошей популярностью среди водителей. Их можно сгруппировать в группу щелочных элементов, что не удивительно. Ведь в их основе лежит большое количество щелочи. Также можно встретить комбинированные виды стекла, но это очень редко. В России все больше выпускают жидкое стекло на основе натрия. И в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что у водителей не будет возникать вопрос: как наносить стекло своими руками.
Если говорить про сам принцип работы технологии, то тут все очень просто. При нанесении основы необходимо воспользоваться полировальной машинкой, которая и придаст очень качественный блеск на несколько лет. В результате получается некая невидимая пленка, которая придает хорошую защиту от внешних воздействий.
К небольшим особенностям можно отнести следующее:
- Созданная пленка в несколько раз прочней, чем при нанесении полироли;
- Жидкая основа материала очень легко заполняет все микротрещины и дефекты.
Благодаря этому конструкция транспортного средства получит первозданный внешний вид и хороший блеск. Многие специалисты дают гарантию на несколько лет, что очень хорошо.
Также хочется отметить, что готовое покрытие защищает от соли, реагентов других веществ, которыми обрабатывают дороги России. То есть вам не придется производить покраску кузова каждые полгода. Данный факт понравится всем автолюбителям.
Особенности использования
Отдельно хочется поговорить про особенности использования и дать несколько советов. Ведь если вы не будете придерживаться их, то получите негативный результат:
- Производить мойку транспортного средства нужно очень осторожно. Дело в том, что современные моющие средства имеют химические элементы, которые очень негативно воздействуют на корпус автомобиля. В связи с этим мыть покрытие willson glass guard нужно исключительно водой и мягкой тряпкой;
- Вы знаете, что стекло не обладает хорошей прочностью, что не удивительно. И каждый камушек может принести большие проблемы автомобилисту. В связи с этим нужно очень осторожно передвигаться и не прижиматься к вереди идущему автомобилю. Что касается зимнего периода, то тут все очень просто. Следует использовать специальные средства для укрепления стекла;
- Если вы будете покрывать автомобиль сами, то обязательно придерживайтесь технологии. Ведь если этого не соблюсти, то придется удалять основу и наносить заново. А это не так уж и дешево для простого автомобилиста.
Плюсы и минусы
Как и любой другой материал жидкое стекло имеет свои плюсы и минусы.
- Довольно хороший блеск;
- Имеется защитная функция;
- Купить жидкое стекло можно в любом специализированном магазине;
- Хорошая термоустойчивость;
- Невысокая цена;
- При соблюдении технологии нанесения – долговечность;
- Обладает хорошим водо- и грязеотталкивающими свойствами.
- Данный материал очень быстро кристаллизуется. В связи с этим его нанесение должно происходить очень быстро;
- Наносить жидкое стекло довольно муторно, требуется хорошая усидчивость. Если вы не обладаете данными качествами, то обратитесь к специалисту.
У вас возник вопрос сколько стоит материал? Не очень дорого, практически любой водитель сможет позволить себе такое удовольствие. Если вы решите сделать все сами, то купите полную комплектацию оборудования и материалов.
Нанесение
Также хочется поговорить про само нанесение жидкого стекла и инструкцию. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Проверка комплектации полироли. В стандартный комплект должно входить: отвердитель и базовый состав, простая пипетка для того, чтобы смешать материал, перчатки, полотенце и губка. Этого будет достаточно, чтобы сделать всю работу качественно;
- Далее идет подготовка поверхности к работам. На данном этапе нужно все сделать правильно, так как от этого зависит дальнейший результат. Следует вымыть транспортное средство, чтобы не осталось загрязнений. Далее обезжирить поверхность и дать высохнуть. При необходимости удалить старое покрытие, чтобы оно не мешало процессу;
- Далее нужно подобрать площадку для работ. Если вы в Москве, то лучше использовать открытую местность. Температур должна быть в районе 25 градусов по Цельсию. Если этого не соблюсти, то покрытие потрескается;
- После завершения подготовительного этапа можно приступать к работам. Это может сделать специализированная фирма или вы сами. Наносить материал нужно постепенно, не сразу на весь кузов автомобиля. Ведь если что-то пойдет не так, то придется переделывать. Начинать можно с разных мест. Если вы хотите узнать, с какого лучше, то бампер. Постепенно передвигаясь по всему кузову к концу. Производить полировку нужно в медленном темпе. Это нужно для того, чтобы работа получилась качественной и полироль не засохла.
После нанесения слоя его нужно растереть мягкой тканью. В настоящее время существует большое количество аналогов жидкого стекла. Все они не могут конкурировать с оригиналом. Многочисленные рейтинги доказывают данный факт.
Спасибо за внимание, дорогой читатель. Приглашай своих друзей на наш сайт. Подписывайся на блог и получай много полезной информации.
С уважением, Максим Марков!
Жидкое стекло для покрытия автомобильного кузова
До недавнего времени основным покрытием для кузовов транспортных средств был воск. Но на данный момент многие автолюбители отдают предпочтение керамическим покрытиям, которые имеют намного больше преимуществ. Такие покрытия сделаны с применением нанотехнологий, что гарантирует их безупречное качество и устойчивость.
Но все преимущества такого покрытия можно получить только в тех случаях, если оно будет нанесено на кузов по технологии. Узнать жидкое стекло цена в akvahouse24 можно перейдя на официальный сайт этой компании akvahouse24.ru. В этом детейлинг центре работают настоящие профессионалы своего дела, которые предварительно проходят курс обучения. Поскольку этот центр находится в городе Электросталь, то цены в нем намного ниже, чем у конкурентов, но зато качество нанесения жидкого стекла находится на высоком уровне.
Преимущества жидкого стекла
У такого покрытия имеются свои преимущества и недостатки. Стоит выделить определенные преимущества:
- Кузов приобретает зеркальный блеск;
- После нанесения такого покрытия на кузове не накапливается грязь и с него стекает вода;
- Такое покрытие позволяет защитить ЛКП от ультрафиолетового воздействия;
- Защита от царапин и сколов;
- Надежные барьер против реагентов и различной химии.
Особенности жидкого стекла
На сегодняшний день существует несколько разных вариантов жидкого стекла, которые отличаются между собой самыми разными особенностями. В основе жидкого стекла лежит песок, также вместе с ним в составе может иметься специальный клей.
Рассмотрим более подробно состав жидкого стекла:
- Оксид титана. Необходим для обеспечения надежной термической защиты;
- Диоксид кремния. Выступает в качестве основы, придавая твердость и прочность;
- Силикон. Большая часть такого состава включает в себя силикон. Он здесь добавлен в виде специального раствора;
- Оксид алюминия. Нужен для защиты покрытия от высоких температур.
Нанесение на кузов
Негативным моментом такого покрытия является то, что оно является очень сложным в нанесении и человеку потребуется пройти через ряд трудоемких процедур. Если вы хотите, чтобы такое покрытие было нанесено правильно, лучше поручать такую работу профессионалам. При нанесении жидкого стекла на поверхность кузова нужно выполнить такие процедуры:
- Тщательная мойка кузова;
- Протирка кузова и фар;
- Удаление всех сколов;
- Полировка лакокрасочного покрытия до зеркального блеска.
жидкое стекло, нанопокрытие, плюсы и минусы обработки керамикой
Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.
Нанопокрытие
Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.
Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.
Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.
Пленки
Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.
Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.
При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.
При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.
В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.
Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.
Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.
Полироли
Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.
Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.
Существует два вида защитной полировки:
- Предпродажная или поверхностная.
- Глубокая, действующая на уровне молекул.
Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин. Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.
После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:
- Авто легче поддается мойке.
- Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
- Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
- Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
- В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.
Жидкое стекло
Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.
Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.
Керамическая защита
Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины. К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес. Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.
Жидкая резина
Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.
При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.
Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.
Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.
Защитные краски
Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.
Защитная краска имеет следующие преимущества:
- Высокую прочность.
- Устойчивость к трению.
- Термическую и химическую стойкость.
- Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Коррозийную устойчивость.
- Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.
Однако краска имеет и недостатки:
При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.
Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Катодная защита
Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам. В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.
Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).
Источник https://makintex.com/
Источник https://auto21rus.ru/raznoe/zhidkoe-steklo-dlya-pokrytie-avto.html
Источник
Источник