Новый Honda CR-V 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2020 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.
Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.
Ожидается, что новая модель Хонда образца 2020 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.
Плюсы и все минусы Хонда ЦР-В
- Вместительность салона
- Дизайн
- Расход топлива
- Коробка передач
- Проходимость
- Багажник
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Honda CR-V
Машина понравилась практически всем, она мягкая, она комфортная и самое главное, при моем двухметровом росте, она огромная внутри. Настоящий семейный просторный автомобиль для тех людей, кто никуда не спешит и ценит комфорт в дороге…
Скажу честно, авто многим радует, что внешне, что внутри. Вид стал более агрессивным, габариты увеличились. Авто стало шире и длиннее. Очень порадовала современная светодиодная оптика, это не просто-дань моде, она действительно хорошо освещает. Система освещения сектора поворота-прикольная штука! Дорожный просвет тоже стал больше, опять же сужу по своему прошлому поколению.
Салон заслуживает отдельной похвалы, дизайнеров концерна, очень всё слаженно и чётко! Что сами сидения., что качество материалов, всё электро-супер, меня радует. Так же меня удивил и салон и объём багажника, они по прежнему остаются очень вместительными!
Машинка бомбическая, не знаю, что там на неё наговаривают автомобильные «эксперты» на Youtube! Хотя были и полезные советы, например, о полной нецелесообразности покупки 2,4 литрового двигателя! Подкапотное пространство позволяет установить двигатель значительно большего размера. 2-х литрового CR-V, для Москвы, выше крыши! Как по мне, идеальный семейный автомобиль!
По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.
Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь.
Хонда ЦР-В 2020 цены и комплектации
Цена Хонда СРВ 2019 в России составляет от 2 199 900 до 2 769 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT | 2 199 900 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT | 2 399 900 |
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT | 2 479 900 |
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT | 2 539 900 |
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT | 2 629 900 |
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT | 2 769 900 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4586 / 1855 / 1689 |
Колесная база, мм | 2660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 |
Снаряженная масса, кг | 1557 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 189 | 244 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,5 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальную мощность в 186 л.с. мотор развивает при 6 400 об./мин., а максимальный момент в 244 Нм демонстрирует при 3 900 об./мин. Машина умеет разгоняться по паспорту до 190 км/ч и набирать первую сотню за 10,3 секунды. Бензин при этом, что приятно, 92-й. Бак – 57 литров. Заявленный расход – 10,3 литра в городе, 7,8 литра в смешанном режиме и 6,3 по трассе. На деле расход таков: около 13-14 в пробках, 12 в смешанном режиме и около 10 по трассе.
Видео тест-драйв нового Honda CR-V
Внешний вид
Габариты машины следующие. В длину 4 586 мм, в ширину 1 855 мм, в высоту 1 689 мм. Иными словами, машина выросла на 30 мм в длину и на 35 мм в высоту. Колесная база стала больше на 40 мм – 2 660 мм. Дорожный просвет – 208 мм (на 28 мм больше, чем было). Диаметр разворота – 11 метров.
Салон
В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса. И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.
Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов.
Honda CR-V: плюсы и минусы автомобиля
Honda CR-V – кроссовер J-класса 4 поколения. Этот автомобиль сочетает 3 качества: комфорт, изящный внешний вид, безопасность.
Экстерьер и интерьер
Дизайнеры, создавая облик Хонды, наделили ее привлекательностью и гармоничностью: хищный перед, обтекаемые формы и линии, ровные зазоры, отсутствие люфтящих деталей. Обновленная оптика смотрится стильно. Передние двери в IV версии более тяжелые, что способствует тихому закрыванию без особых усилий, а вот задние – более облегченные, захлопываются с характерным для японцев звонким звуком. Разглядывая автомобиль, габариты кажутся больше, чем заявляет производитель.
Интерьер обновленной Хонды радует элегантностью, респектабельностью и внешним богатством деталей. Понятная панель приборов. На большой экран выводится навигация и обзор камеры заднего вида. Система мультимедиа, построенная на базе привычного Андроида, обладает понятным интерфейсом, но ей свойственно меланхолично реагировать на команды пользователя. Блок климат-контроля оформлен просто: надежным кнопочным управлением.
Эксплуатация
Передвигаясь в условиях асфальтовых дорог, очевидных проблем с управляемостью нет: комфортная работа усовершенствованной подвески, мягкое преодоление ям и. Немного не хватает точности и обратной связи электроусилителю руля. Однако, при попытке совершить смелый маневр или динамично разогнаться, постигнет неудача, ибо вдавливая педель акселератора в пол, придется подождать, пока сработает задумчивый автомат и раскрутится нетяговитый двигатель. Механическая трансмиссия прибавляет резвости, но эта разница мало ощутима.
Восторг вовсе стихает при смене городского устройства на бескрайние дали бездорожья. При всей своей монументальности, полном приводе и современных электронных системах этот автомобиль не способен преодолеть ни размытый склон, ни грязь, ни тем более скользкий косогор. Преодолению бездорожья препятствует некорректная работа муфты, и маленький дорожный просвет, составляющий всего 180 мм, что меньше, чем у конкурентов того же класса. Этот факт возвращает к реальности использования только в условиях асфальта.
Эту CR-V можно назвать хорошим семейным автомобилем. Казалось бы, и полноценной машиной для путешествий. Здесь удобно разместится семья. Водитель не утомится, пытаясь избежать сюрпризов неровных дорог. Все, что не успеет объехать, достойно отработает подвеска. И в темное время суток можно ехать с приемлемой скоростью без опаски, так как оптика хорошо освещает дорогу.
На поклажу доступно целых 589 литров без учета складывания заднего дивана, если это сделать, можно уместить пару небольших велосипедов. Но как только водитель захочет совершить обгон и интенсивно набрать скорость, нетяговитый двигатель воспрепятствует этому, а нерасторопный автомат не захочет понижать ступени. Мотор объемом 2,4 л немного исправит ситуацию, но и его мощности будет недостаточно. Жаль, что 188-сильный агрегат не продают с механической коробкой.
Плюсы Honda CR-V
Первым завораживает облик кроссовера, заставляя его разглядывать. Эта внешность универсальна. Любой человек будет рад обладать таким универсалом вне зависимости от гендерной принадлежности.
- Внушительные габариты.
- Хищный вытянутый передок автомобиля.
- Широкие дверные проемы.
- Ровные зазоры.
- Глухое и тихое закрывание передних дверей.
- Интересные цветовые решения.
Рассматривая внутреннее убранство иномарки, создается впечатление о комфортности, безопасности и функциональности.
- Хорошая шумоизоляция.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Наличие ниш и полок под мелкие вещи.
- Удобный, продуманный механизм складывания задних мест.
- Обилие мягкого пластика.
- Понятный блок климат-контроля.
- Надежная система пассивной безопасности.
Характеристики универсала, с точки зрения управляемости и ходовых качеств, несколько заглушают восторг первого впечатления, но все же достоинства есть.
- Большой угол поворота руля.
- Отлаженная работа передней подвески.
Наиболее привлекательно иномарка показывает себя со стороны экстерьера и интерьера, а управляемость посредственна. Как и у каждой вещи, есть свои недостатки и преимущества.
Минусы Honda CR-V
При осмотре экстерьера недостатков почти нет, а те, что имеются незначительны.
- Звонкое закрывание задних дверей.
- Малоразмерное запасное колесо.
Как и внешний облик, интерьер вызывает немного вопросов.
- Заторможенный процессор мультимедиа.
- Механические кнопки подогрева сидений.
С точки зрения управления авто, наличие недостатков прямо пропорционально комплектации.
- Моторы с объемами 2.0 и 2.5 л обладают низкой тяговитостью.
- Задумчивая работа автоматической трансмиссии.
- Не продаются с дизельным турбомотором.
Преимущества в автомобиле Хонда преобладают. Для российского рынка предусмотрено несколько комплектаций. Предлагается вариант COMFORT эконом-класса с механической трансмиссией, двигателем объемом 2.0 л и передним приводом. Подойдет, чтобы ездить по асфальту и скакать по тротуарным поребрикам, а большего в городе и не надо.
Но наиболее подходящая машина в комплектации с мотором мощностью 188 лошадиных сил на вариаторе: и едет резвее, и с полным приводом приятнее. Стоимость этих машин примерно одного уровня с конкурентами этого же класса, так что выбирать или нет, подскажет здравый смысл.
Хонда СРВ 4 поколения: обзор характеристик и отзывы владельев
Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны.
Тест драйв Honda CR V 4 facelift/ Убийца Toyota RAV4 / Обзор Хонда СРВ рестайлинг
Они сделаны там неспроста, а для охлаждения тормозных дисков. Мультимедиа на Андройде, работает интернет если подключить. Он имеет объем 2,2 литра, которые выдают лошадок.
1Рекомендованные розничные цены (с НДС) на автомобили Honda CR-V года производства (Англия). Доступные комплектации: Elegance…
Конечно, им это не удалось, но они как никогда приблизились к созданию подобного автомобиля.
Угол открытия задних дверей довольно большой, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров при посадке или высадке.
Надо сказать, автомобиль, хоть и немного, но отличается от своего предшественника, то есть, от прошлого поколения. Учитывая то, что это кроссовер, а можно сказать и паркетник, то его преодоление подъема в 28 градусов весьма положительно сказывается на репутации.
Салон и багажник
Достаточно богатая начальная комплектация. Здесь есть аудиосистема, литые диски 17 дюймов, полный электропакет, о комплектациях немного позже.
Прекрасный обзор, несмотря на то, что заднее стекло, надо сказать, слегка маловато. Этот момент заслуживает особого внимания, потому что в условиях России данный вопрос весьма и весьма актуален. К сожалению, ни один из двигателей нельзя назвать совершенным, однако, их надежность просто поражает, особенно неприхотливость к отечественному топливу что является редкостью на сегодняшний день. Само собой, речь только о бензиновых версиях.
Удобные кресла и просторный салон. Honda CR-V всегда славилась этими моментами, но здесь они выражены еще ярче. Прекрасный механизм складывания заднего ряда позволяет расширить, причем значительно, пространство багажника, сделать это можно буквально за пару секунд.
Для этого достаточно откинуть вперед подушку, после чего на ее место укладывается спинка. Материалы отделки на высоком уровне. Это касается только 2-литровой версии, потому что в 2,4 такого не найти. Недостатки А теперь, представим, что весь автомобиль — это огромная палка колбасы, в которой мы будем искать сало.
К сожалению, это достаточно легко, кроме того, владельцы уже давно сделали это за нас. Независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиль, или же какая КПП, все равно это неповоротливый монстр, размеры и масса которого значительно превосходят возможности силовых агрегатов.
Полный привод, который нельзя подключить постоянно, слегка поздновато реагирует и не очень хорошо справляется со своими обязанностями. Дополнительное оборудование в салонах продается втридорога, как, собственно и в других автосалонах, поэтому винить в этом фирму просто бессмысленно и глупо. Велюровый салон легко пачкается, хотя качество его не такое уж и плохое.
Кроме того, версия 2. По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер. Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта. В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Пластик на панели и дверях довольно жёсткий, качество отделки выше среднего. Если зацепиться каким-то предметом, можно его легко поцарапать.
Водительское место организовано хорошо, приборы управления находятся на удобных местах.
Тест драйв Honda CR V 4 facelift/ Убийца Toyota RAV4 / Обзор Хонда СРВ рестайлинг
Благодаря этому место на центральной консоли свободное и там расположен удобный бокс для хранения вещей с открывающейся шторкой. Приборная панель информативная, посередине расположен крупный спидометр. Показания приборов считываются легко. Боковые зеркала достаточно большие, но из-за определённого эффекта отражения к ним нужно привыкнуть.
В первое время определить расстояние до объекта по ним будет сложно.
Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Но при большом росте на водительском или пассажирском месте подушки сидений могут оказаться короткими, из-за чего некоторым людям может быть не очень комфортно. Чтобы понять, как будете себя чувствовать именно вы, проще всего проехать за рулём несколько километров. Материал сидений — кожа или велюр. Велюровые сиденья чувствительны к загрязнениям, но очень эстетичны и приятны на ощупь.
Если вы или ваша семья часто проливаете напитки, лучше будет купить чехлы, или придётся посещать химчистку.
Сам по себе велюр любит уход за собой.
Задним пассажирам просторно и удобно. Пол ровный, тоннеля посередине нет. Наклон спинок у сидений регулируется, поэтому комфорт в дальней дороге обеспечен.
Обзор Honda CR-V 4:
Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую. Отзыв о Honda CR-V 2. AT полный привод года Куплена в декабре года. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает.
Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.
Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.
Радует только двигатель — реально экономичный с вариатором и малошумный. Отзыв о Хонда СРВ 2.
Источник http://www.auto-dd.ru/honda-cr-v/
Источник http://plusiminusi.ru/honda-cr-v-plyusy-i-minusy-avtomobilya/
Источник http://iaarus.ru/zadniy/honda-cr-v-4.html
Источник