Ремонт автокондиционеров в Казани
Профессиональный ремонт автокондиционеров в Казани
Изготовление и ремонт трубок автокондиционеров любой сложности!
Автокондиционеры
Заправка и обслуживание автокондиционеров
Ремонт трубок и шлангов
Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера
Ремонт автокондиционеров
Профессиональный ремонт автокондиционеров
Диагностика
Диагностика систем автокондиционера
Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера до 24 месяцев.
Заправка автокондиционеров
Обслуживание и ремонт автокондиционеров
Заправка системы автокондиционера
Диагностика системы автокондиционера
Чистка радиатора автокондиционера
Автомобиль, оснащенный кондиционером, сегодня не редкость, а скорее норма для людей, ценящих комфорт. И это не удивительно: важность чистого воздуха, отсутствия неприятных запахов и комфортного микроклимата в авто сложно переоценить.
Благодаря автомобильной климатической системе в салоне создается комфортная температура воздуха и оптимальный уровень влажности. Но используя кондиционер следует помнить, что он является достаточно сложным электронно-механическим устройством, требующим регулярного ухода и технического обслуживания, включающего диагностику и заправку автокондиционера.
Когда возникает необходимость заправки автомобильной климатической системы?
Наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя автокондиционеров являются утечка хладагента и разгерметизация системы, происходящие из-за воздействия коррозии, сильных вибраций или механического напряжения, вследствие которых в радиаторе устройства появляются трещины. Если вовремя не устранить проблему, недостаточный уровень хладагента может привести к разгерметизации и перегреву системы, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.
Заправка автокондиционеров – почему следует обращаться к специалистам;
Решает проблему утечки хладагента герметизация системы или простая заправка автокондиционеров, в зависимости от причины уменьшения уровня охлаждающего вещества. Главным условием правильного обслуживания и заправки автомобильных климатических систем является обращение к квалифицированным специалистам, осуществляющим обслуживание по специальной технологии с помощью сертифицированного оборудования.
Профессиональная заправка автокондиционеров проводится только после того, как будет осуществлена диагностика всей системы кондиционирования на герметичность. Специалисты используют только современное эффективное оборудование: заправочные станции, детекторы утечек, диагностические электронные тестеры, измерители температур. Все это позволяет минимизировать время диагностики и обслуживания, а также гарантировать, что система будет служить долго, а заправка автокондиционеров осуществлена с соблюдением норм количества жидкости и содержания в ней масел, а также давления в системе.
Немаловажной причиной обращения к специалистам является и тот факт, что профессионалы, не первый год работающие в данной сфере и дорожащие своей репутацией, используют только проверенные расходные материалы и качественный фреон, от которого в немалой степени зависит дальнейшая работа автомобильной климатической системы.
Автомобильный кондиционер – важное устройство, позволяющее водителю и его пассажирам чувствовать себя комфортно. Чтобы это климатическое устройство служило долго и бесперебойно, доверять его обслуживание следует лишь опытным специалистам.
Все про ремонт сигнализации автомобиля: диагностика и устранение неисправностей своими руками
Люди всегда стремились защитить свое имущество от кражи. Для автомобилей на эту роль отлично подходят сигнализации. Но, со временем, любая система может потерять работоспособность и потребовать ремонта. Однако, не всегда стоит сразу же обращаться в сервисный центр.
Распространенные поломки автосигнализации
В случае появление поломки автосигнализации для ее ремонта в первую очередь необходимо разобраться, в чем конкретно заключается причина. Рассмотрим, в каких узлах системы чаще всего появляются неисправности.
Питание
Проблемы с электропитанием могут коснуться, как и системы сигнализации, так и брелка, управляющего ею. И тот и другой элемент страдают от севшего элемента питания. В случае с блоком управления – это аккумуляторная батарея, установленная в автомобиле. А у брелка за это отвечает батарейка (либо встроенный аккумулятор, заряжающийся через USB). При достижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V сигнализация отключается. И после того, как вы замените или зарядите аккумулятор, система возобновит работу.
Аналогично обстоят дела и с брелком. Признаками недостаточного заряда его источника питания являются:
- тусклое свечение экрана или индикаторных светодиодов;
- уменьшение радиуса действия;
- повышенное усилие, необходимое для срабатывания кнопки;
- индикатор заряда батарейки на дисплее.
После замены батареи брелок будет работать в нормальном режиме.
Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. В случае разряда старой, у вас может не быть возможности купить новую (вы будете за пределами города, это случится ночью и так далее).
К проблемам с питанием можно отнести перегоревший предохранитель в цепи питания блока сигнализации. Восстановление питания происходит после замены его на новый. Однако, предохранители не срабатывают просто так. Скорее всего его выгорание связана с большими проблемами (с проводкой).
Проводка
Проблемы с электропроводкой могут быть выражены по-разному. Например, от них может пропадать питание или выбивать предохранитель. Это скорее всего связано с нарушением целостности проводов или окосением контактов. Отсутствие изоляции на проводах приводит к коротким замыканиям, при касании их о металлические части кузова. От последствий такого события и защищает предохранитель. Оплетка проводов может разрушиться от времени и агрессивной окружающей среды (реагенты на дорогах, высокая влажность, экстремальные температуры).
Эти же условия приводят к окислению контактов. Окисление и ржавчина на проводах приводит к ухудшению их электропроводности. В некоторых случаях контакт может периодически пропадать полностью.
Проблемы с проводами могут выражаться так же в некорректной работе датчиков системы. Например, при нарушении связи блока и концевика той или иной двери автомобиля сигнализация «не поймет», что вы открыли ее. Это может привести к автоматическому закрытию автомобиля функцией защиты от случайного нажатия.
То есть, вы нажимаете на кнопку снятия с охраны и отпирания дверей. Система разблокирует замки, вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в зажигание, запускаете двигатель и выходите из автомобиля. Но автосигнализация, не получив сигнала от концевика думает, что вы не открывали дверь, и через несколько секунд (обычно, около 20) автоматически вновь блокирует автомобиль с ключами внутри.
Важно! Во избежание подобных ситуаций посмотрите на светодиод-индикатор сигнализации. Если вы запустили автомобиль, а он все еще моргает – значит система не приняла сигнал об открытии двери.
Ложные срабатывания сирены тоже могут быть признаками неисправностей проводки. Эти же проблемы могут привести и к обратным последствиям. В случае реальной опасности тревога не сработает.
Ошибки системы
По словам опытных установщиков, программные ошибки являются причиной неисправности реже всего. И им подвержены в основном старые системы, уже отработавшие пять и более лет.
Ошибки программного обеспечения приводят к некорректной работе датчиков (срабатывания без причины), самопроизвольному снятию и постановки на охрану и проблемам с запуском мотора. Программные сбои могут удалить идентификационный номер брелка из памяти блока. И после этого вы попросту не сможете воспользоваться им для разблокировки автомобиля.
Некорректная работа брелка
Сбои в работе пульта вызываются следующими факторами:
- низкое напряжение батарейки;
- попадание влаги или песка внутрь корпуса;
- утечка электролита из аккумулятора;
- радиопомехи;
- технические неисправности.
Разрядившаяся батарея не обеспечивает достаточную силу радиосигнала, и он может не достигнуть блока. Попавшая внутрь брелка вода приводит к замыканиям, самопроизвольным командам и выходу из строя отдельных элементов или пульта в целом. Песок может попасть в подвижную часть кнопки и заклинить ее.
В крупных городах и мегаполисах радиопомехи часто являются причиной некорректного функционирования брелка. Большое количество радиовышек, радиоприемников, других автомобилей с сигнализациями и плотная бетонная застройка порой создают непреодолимое препятствие для прохождения сигнала даже на близком расстоянии. Также к радиопомехам можно отнести специальные глушилки, которые могут использовать злоумышленники или ваши злопамятные соседи, которых раздражают звуки вашей сирены.
Что касается неисправности аппаратной части, проблемы могут быть в вышедших из строя кнопках, дисплее, сломавшейся антенне. Кнопки могут либо не реагировать на нажатия, либо напротив, самопроизвольно отправлять сигналы. Второе опаснее всего, так как такая поломка может оставить ваш автомобиль открытым и без защиты. Сломавшийся дисплей может некорректно отображать информацию (или не отображать вовсе) и вводить вас в заблуждение.
Диагностика и поиск проблемы
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо найти причину. Проблема в поиске заключается в том, что различные неисправности могут иметь одни и те же симптомы. Для того, чтоб не ошибиться и не делать лишнюю работу, диагностирование нужно проводить последовательно.
При возникновении любой неисправности начните искать проблему с брелка. Если в ближайшее время он контактировал с водой или падал с высоты, проблема может быть во внутренних микросхемах и радиоэлементах.
Проверьте батарейку. Чаще всего именно она является причиной бед. Попробуйте заменить ее на новую.
Если с пультом проблем нет, то неисправность может возникать от сильных радиопомех. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к тому месту, где установлена антенна сигнализации или ее главный блок. Если и это не помогло – ищите поломку в самой системе.
Убедитесь в достаточном напряжении аккумулятора под капотом. При недостаточном заряде автосигнализация уходит в спящий режим и не реагирует на сигналы брелка. Клеммы электропроводки должны быть плотно затянуты на контактах аккумулятора и на них не должно быть окислов и ржавчины. Проверьте целостность предохранителя в жгуте питания блока.
Далее проведите ревизию самих проводов на предмет разрыва. Для этого воспользуйтесь тестером и поочередно «прозванивайте» каждый провод в жгуте. Там, где возможно, осмотрите провода на случай механических повреждений и появления окислов.
В последнюю очередь необходимо проверить ПО и блок управления системы. Самостоятельно без специального оборудования сделать это не представляется возможным. Придется обратиться за помощью в сервис.
Ремонт и установка своими руками
Что делать, если не работает брелок?
В таком случае начать нужно со смены батареи. В большинстве случаев это и есть причина неработоспособности брелка.
Следующей причиной может быть нагруженный радиодиапазон, радиопомехи. Это не является неисправностью. В таких условиях сработать брелок сможет лишь в том случае, если вы поднесете его вплотную к радиоприемнику сигнализации.
Игнорирование брелком нажатий часто происходит из-за поломки кнопки (или кнопок). Для ремонта необходимо будет разобрать пульт. Модули кнопок расположены на плате и припаяны к ней. В простом случае, если кнопка заклинила, можно попробовать замочить ее в спиртовом растворе.
Это поможет если в подвижный узел кнопки попал песок или иные вещества. Любой другой ремонт кнопки нецелесообразен и гораздо проще купить новую кнопку (даже не обязательно от вашего брелка, а любую подходящую по размеру и распиновке) и заменить ее.
А вот если неисправность серьезнее, то почти всегда проще приобрести новый подходящий брелок целиком и прописать его ID в память вашей сигнализации.
Проблема в предохранителях
В процедуре его замены самым сложным обычно оказывается найти место его расположения. Установщики обычно прячут предохранитель, так как вытащив его можно быстро и полностью отключить большинство сигнализаций без последствий для автомобиля (чем с радостью воспользуются автоугонщики)
Единственным нюансом замены является подбор предохранителя того же форм-фактора и номинала, как и перегоревший.
Внимание! Устанавливайте предохранители только рекомендованного номинала. Предохранитель большего ампеража может не сработать при превышении критической силы тока или при коротком замыкании.
Но предохранители редко выгорают без повода. Часто это связано с повреждениями проводов и замыканиям. Если новый установленный предохранитель снова перегорает – ищите «коротыша».
Ремонт звуковой сирены
Если не работает громкоговоритель сигнализации, то в большей части случаев дело в проводке. Сам рупор редко теряет работоспособность. Чтоб проверить, приходит ли сигнал на сирену, воспользуйтесь мультиметром. Или отсоедините провода и подключите их к автомобильной лампочке накаливания (приходящий сигнал будет зажигать ее). Если сигнал поступает – замените сирену. Если питания на проводах нет – ищите разрыв в цепи.
Ошибка в программе или поломка блока так же может быть причиной на работающей сирены. Однако, такую неисправность самостоятельно устранить не получится.
Проблема в питании системы
Так как за питание сигнализации чаще всего отвечает только аккумулятор в автомобиле (некоторые продвинутые охранные системы имеют встроенный резервный источник энергии), то отремонтировать систему можно заменой или зарядкой батареи.
При недостаточном заряде батареи сигнализация «засыпает». Понять это можно по очевидному признаку – не мигает лампочка на лобовом стекле.
Проблема с ПО
Выяснив, что проблема кроется в некорректной работе сигнализации на программном уровне рядовой пользователь может попробовать исправить это только одним способом – сбросом настроек. Подробный алгоритм сброса описан в инструкции к вашей системе. Но чаще всего для отката настроек нужно снять клеммы с аккумулятора на 2-5 минут. За это время система сама выполнит процедуру сброса.
Как проверить провода и что делать, если не загорается светодиодная лампочка?
Если в ходе диагностирования вы поняли, что неисправности вызваны проблемами со жгутами проводов, починить поломку относительно не сложно. Например, вы поняли, что блок не видит сигнала с концевика водительской двери. Из инструкции к сигнализации узнайте, какой провод из общей фишки отвечает за прием сигнала с датчика открытия двери водителя. Извлеките сам датчик из двери и получите доступ к проводам. С помощью тестера проверьте целостность провода от блока до датчика.
Постепенно «идите» по поврежденному проводу до места предполагаемого разрыва. Проводка к концевику чаще всего повреждается в гофре между кузовом и дверью. После того, как разрыв будет найден – восстановите провод и тщательно заизолируйте место ремонта.
Часто не работает индикаторный светодиод сигнализации. Восстановить цепь его питания можно аналогично.
Испытания сигнализации на работоспособность
После выполнения ремонтных работ необходимо проверить работоспособность всех систем автосигнализации. Не спешите сразу окончательно собирать салон. Начните с подачи команд на замки дверей с брелка. Поотркывайте и позакрывайте автомобиль, проверьте другие функции брелка (автозапуск, открывание багажника).
Если все функции работают как надо, то проверьте машину на ходу. Проверьте работу световых приборов, звукового сигнала. Во время дорожных испытаний водите автомобиль активно, чтоб проверить надежность всех отремонтированных элементов.
Попробуйте включить сигнализацию и ударить по машине. Бейте по колесам, капоту, лобовому стеклу. Начинайте со слабых ударов и постепенно увеличивайте силу (в рамках разумного). В случае неудовлетворительного уровня чувствительности датчиков – отрегулируйте ее.
Важно! Во время проверок следите за появлением посторонних запахов (гари) в салоне и рядом с автомобилем. Если вы обнаружили запах или дым – немедленно обесточьте бортовую сеть и ищите место возгорания электропроводки.
После того, как вы убедились, что все стабильно работает – поставьте все снятые элементы салона на место.
Дополнительные рекомендации
Имейте в виду, что бездумный ремонт может не только не увенчаться успехом, но и навредить автомобилю. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках – лучше отдайте автомобиль в сервис.
Решившись проводить ремонт самостоятельно, тщательно подготовьтесь к нему. Желательно найти теплый гараж с хорошим освещением, ведь ремонт может затянуться. Обязательно имейте под рукой инструкцию, монтажную схему сигнализации и выход в интернет. Возможно, вы столкнетесь с вопросом, как снять какую-либо деталь в салоне.
Подготовьте необходимый инструмент. В минимально необходимый перечень входит: набор отверток, набор торцевых головок и ключ-трещотка, паяльный набор, мультиметр.
Выполняйте все действия максимально аккуратно и обдумано. Перед работой с проводами обязательно снимите минусовую клемму от аккумулятора.
Так как во время ремонта сирена может не санкционировано срабатывать, не проводите работы в ночное время. Громкие звуки могут потревожить ваших спящих соседей.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с вариантом решения проблемы с тем, что сигнализация не открывает двери можно в видео ниже:
Что такое компьютерная диагностика автомобиля и зачем она нужна
История эта началась довольно давно и очень далеко. Лет этак сорок назад на другой стороне Земли. В конце прошлого века автомобили стали оснащаться электронными системами управления двигателем. Причина — борьба за снижение расхода топлива и экологическую чистоту. Ведь электронный впрыск топлива позволял дозировать подачу топлива точнее, чем это делал карбюратор или механический впрыск (был и такой!). Во главе тогдашней борьбы за чистоту выхлопа стояли Соединенные Штаты, а точнее — теплый и зажиточный штат Калифорния.
С появлением на борту автомобиля электронных управляющих систем встал вопрос их проверки и диагностики. Поначалу автопроизводители решали этот вопрос кто во что горазд. В 1991 году, в Калифорнии, появились требования OBD — I (On-Board Diagnostic). Их следующая версия OBD — II, с 1996 года стала стандартом диагностических систем для всех Соединенных штатов. В 2000 году появилась европейская версия OBD — II, а спустя три года — японская. Так что теперь компьютерная диагностика всех современных автомобилей проходит по единому протоколу.
Для чего проводится компьютерная диагностика автомобиля
Прежде всего, для поиска явных и скрытых неисправностей в электронных системах автомобиля. И не только электронных. Обратимся к структуре системы OBD — II. Все ошибки, которые можно считать с помощью специального сканера, имеют стандартною буквенно — цифровую кодификацию. По коду ошибки специалист может определить в какой из систем автомобиля возникла проблема. Добрая половина стандартных номеров отдана под диагностику «мозгов» двигателя. Можно оценить состояние систем смесеобразования, зажигания, контроля токсичности и других.
Также можно получить информацию о работе трансмиссии, шасси транспортного средства (антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости), оборудования кузова (подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок). Производитель автомобиля может добавить свои, дополнительные коды — для этого в системе зарезервированы специальные позиции.
А еще диагностический прибор может много рассказать о самом автомобиле и его истории. В системе хранится информация о марке и модели, дате выпуска, номерах агрегатов, комплектации. Часто можно определить реальный пробег машины, даже если технически грамотные жулики попытались его скрыть.
Современная техника насыщена электронными системами. И процедура компьютерной диагностики автомобиля это, говоря медицинским языком, «диспансеризация» всего автомобиля.
Как проходит компьютерная диагностика
Многие представляют себе этот процесс несколько упрощенно — «воткнул» сканер в разъем, считал ошибки, стер их и готово? Такой способ имеет право на существование, но это лишь надводная часть диагностического айсберга — простейшая, предварительная процедура. Полная, комплексная диагностика всех систем узлов и агрегатов требует времени, сложного специального оборудования и. толкового специалиста, обладающего опытом и глубокими техническими знаниями.
Ошибку мало считать и стереть. Важно выяснить, что привело к ее возникновению и понимать, к каким последствиям она может привести. Здесь простейшего сканера и планшета уже недостаточно. Нужен серьезный диагностический комплекс. Для получения информации в динамике, в режиме реального времени, автомобиль могут поставить на беговые барабаны или считывать информацию во время движения, на ходу.
Для поиска особо вредных, «плавающих» ошибок специалист может подключить к диагностическому разъему специальное записывающее устройство и отправить владельца кататься по своим делам. Расшифровав записанную информацию мастер сможет сделать вывод когда, в каком режиме работы возникает зловредная неисправность.
Компьютерная диагностика авто — это сложная процедура, цель которой — проверка состояния всех электронных систем автомобиля, выявление неисправностей и поиск путей их устранения. Учитывая, что электроника управляет самыми разными механическими системами и агрегатами, сбой в работе «мозгов» может привести к поломке двигателя или отказу автоматической коробки. В нужный момент могут не сработать системы пассивной безопасности. Про возможный отказ тормозов или рулевого управления лучше и не упоминать вовсе.
Как часто нужно проходить диагностику
Сколько стоит компьютерная диагностика
Можно ли провести диагностику самостоятельно
Можно! Если вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля и его электронных систем, общаетесь на «ты» с компьютером, готовы потратиться на приобретение минимального комплекта оборудования и необходимого программного обеспечения — пробуйте. Интернет вам в помощь! В сети масса информации нам эту тему. Как водится, очень разной — от очень полезной до абсолютного бреда. И помните, что опыт — сын ошибок трудных. Не ставьте экспериментов на друзьях, соседях, знакомых, и особенно незнакомых людях и их автомобилях.
Тем же, кто не планирует сделать компьютерную диагностику своей второй профессией, советуем обращаться в технические центры компании «Фаворит моторс». Здесь работают опытные спецы, которые «собаку съели» на работе с машинами вашей марки. Здесь имеется лучшее дилерское диагностическое оборудование и установлено самое актуальное программное обеспечение.
Помните, что диагностика машины — это ежегодная процедура. Следите за «здоровьем» своего автомобиля и он вас никогда не подведет.
Источник https://autoclimat116.ru/remont-avtokonditsionerov/
Источник https://prougon.com/signalizacii/remont-diagnostika-svoimi-rukami/
Источник https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/kompyuternaya-diagnostika/
Источник