Проводим своими руками на автомобиле шумоизоляцию от посторонних звуков снаружи
Шумоизоляция салона автомобиля — это важная составляющая комфортной езды. Даже если водитель является обладателем автомобиля от брендовой компании, но его салон не защищён надёжно от шума, такой машине грош цена.
Причины появления шума в автомобиле
Интересно, что многие водители не на шутку бывают разочарованы появлением шумов. Посторонние шумы могут появиться со временем в любом автомобиле, даже наделённом всем необходимым для изоляции. Просто со временем обивка и некоторые другие составляющие приходят в негодность. Из-за этого посторонние шумы и проникают в салон авто. Это вовсе не означает, что ваш двигатель стал работать хуже или подвеска стала стучать на кочках. Опытный водитель сразу же определит происхождение шума, а новичок, к сожалению, часто становится заложником своей неопытности. И часто причиной лишних трат на техосмотр вполне рабочих деталей автомобиля становится шумоизоляция, которая со временем теряет свои защитные свойства.
Кроме того, что причина потери свойств изоляции заключена во времени, микродеформации кузова также способны стать виновниками постороннего шума.
Понятно, посторонние шумы напрягают не только из-за того, что нужно определять причину. Они ещё влияют на уровень вождения транспортного средства, так как отвлекают водителя.
Видео о том, как замерять шум автомобиля:
Что же делать? Выход есть и он единственный — сделать шумоизоляцию или её обновить. Этот процесс можно доверить опытным авторемонтникам, а можно и провести своими руками, тем более что ничего сложного в этом нет. В частности, эта статья и написана, для того чтобы показать, какие материалы используются для шумоизоляции и как её сделать.
Кузов автомобиля — это своеобразная преграда от шума и других явлений, так или иначе. Каждый участок кузова автомобиля отвечает за определённую изоляцию. К примеру, крыша кузова должна надёжно защищать не только от лишнего звука, но и от холода. Пол автомобиля, ближе к задней его части, надёжно защищает от вибраций, а передняя часть кузова — от скрипов. Это, как говорится, в стандартном понимании.
Этапы создания шумоизоляции автомобиля
Теперь по сути. Каждый участок кузова должен быть оклеен определённым материалом, который и будет отвечать за изоляцию. Вибропласт, стизол и визомат используются для оклейки низа кузова. А на крышу должны идти изотон и битопласт.
Чтобы провести правильную шумо- и виброизоляцию, необходимо купить материалы, правильно подобранные. Для начала следует определиться в том, какой вид шумоизоляции вы собираетесь проводить. Ведь она может быть полной или частичной. Стоит помнить, что полная шумоизоляция проводится на дверях, багажнике, в салоне, в подкапотном пространстве и даже на колёсных арках.
Начиная проведение шумоизоляции, следует подготовить автомобиль к такой процедуре. Первым делом, нужно провести демонтаж обшивки автомобиля в тех местах, где предполагается наклеивание материалов. Внутренние части салона и багажника придётся полностью разобрать. Также нужно будет снять и пластиковые подкрылья.
Кроме того, важным является правильное удаление старой «обесшумки». В этом случае лениться не стоит, так как старая шумоизоляция способна помешать нормальному склеиванию новой
Шумоизоляция своими руками
Начинаем, собственно говоря, и сам процесс. Шумоизоляция салона своими руками, как и говорилось выше, подразумевает проведение комплекса работ. Это работы по вибропоглощению, шумоизоляции, антискрипа и т. п. Только использование комплексного метода позволит добиться наибольшего эффекта в акустическом тюнинге.
Итак, в этой статье мы рассмотрим то, как провести шумоизоляцию в салоне автомобиля. В первую очередь необходимо подготовить материалы, куда войдут вибропоглощающие элементы:
- мастики;
- визоматы;
- вибропласты;
- бимасты;
- эко и т. п.
Материалы для качественной шумоизоляции автомобиля
Далее понадобятся материалы, поглощающие звук. Это изотон, битопласт, акцент и некоторые виды мастик.
Из звукоизолирующих материалов подойдёт вибротон. Для теплоизоляции можно будет использовать сплен или изолонтейп. А в качестве противоскрипного материла — моделин.
Каждый из материалов отличается своим КМП, то есть коэффициентом механических потерь. И чем выше этот показатель, тем лучше материал будет гасить вибрации, сохранять тепло и защищать от шума.
Двери
Для начала проводят шумоизоляцию пола дверей.
Итак. С материалами если более или менее ясно, то с инструментами пора разобраться. Для того чтобы провести качественную шумоизоляцию, необходимо вооружиться:
- гипрочным ножом;
- ножницами;
- прикаточным валиком;
- строительным феном;
- обезжиривателем;
- маркером;
- рулеткой.
Снимаем обшивку двери. Делается это по-разному, в зависимости от марки и модели автомобиля. Обшивка в большинстве случаев крепится к двери при помощи шурупов, которые и нужно открутить. Кстати, шурупы находятся в ручке двери.
Идём дальше. Откручиваем клопы, которые очень легко извлекаются при помощи шлиц-отвёртки.
Видео о том, как правильно снять обшивку автомобиля:
Полезный совет: если неуверены в месте расположения клопов, отвёртку желательно обернуть изолентой. Делается это, для того чтобы не повредить краску двери.
После того как все клопы сняты, следует поднять обшивку вверх, для её полного отстёгивания. Затем нужно будет отстегнуть тросик ручки и провода, которые проходят к стеклоподъёмнику.
Можно сказать, что первый этап работы по шумоизоляции дверей закончен. Теперь остаётся только нанести шумопоглощающие материалы. Снимаем полиэтиленовую плёнку, которую завод производитель приклеил к двери.
Поверхность дверей обезжириваем. Вибропласт нарезаем по размеру и проклеиваем внутреннюю часть двери. Кстати, необязательно обклеить всю поверхность. Главное — обхватить больше территории двери. Вибропласт нужно обязательно прикатать и сделать это плотно. В противном случае он начнёт отваливаться, особенно при нагреве. Специальный валик или тыльная сторона отвёртки помогут качественно прикатать вибропласт.
Теперь начинаем заделывать отверстия. Собственно говоря, из двери делается акустическая колонка замкнутого объёма, которая ещё и усилит звучание динамиков внутри салона. Используем бимаст. Лекала делаем из бумаги посредством начертания маркером линий и вырезания форм ножницами.
Кстати, вырезать следует на пару сантиметров больше размера, чтобы суметь материал надёжно проклеить
Проклеивать бимаст следует при помощи строительного фена и не во всех частях двери, так как это может утяжелить дверь. Бимаст хорошо нагревается и плотно разглаживается по поверхности. Сам материал очень плотный, вследствие этого при нагреве приобретает эластичность.
Аналогичным образом делаем шумоизоляцию всех остальных дверей. Можно даже сразу провести акустические провода, чтобы затем вновь не снимать обивку, когда это будет нужно.
После этого приступаем к проклеиванию обшивки в тех местах, где она прилегает к двери. Используем битопласт, который нарезается полосками шириной в 2–3 см и приклеивается к местам соприкосновения. Обычно это делается по краям обшивки и в местах клопов. Но некоторые любители обклеивают всю поверхность.
Создание шумоизоляции дверей:
Салон
Идём дальше. Разбираем обшивку салона до основания. Процесс этот довольно сложный и потребует он определённых знаний, сноровки и наличия надёжных инструментов. Рекомендуется разбирать салон вместе с напарником.
После удаления обшивки салона следует приступить к нанесению первого слоя вибропласта. Им нужно проклеить всю поверхность кузова, включая крылья, арки и пол.
Создание обшивки кузова
После высыхания первого слоя материла, отвечающего за виброзащиту, наносится второй слой. Это стизол, который предназначен для шумопоглощения.
Держится он на липкой основе и им проклеивается вся поверхность
Теперь следует приступить к сборке внутренней обшивки салона. Как и обшивка на двери, крепится она на клопы.
Хотелось бы осветить важный нюанс. На немецких машинах, после того как делается шумоизоляция в салоне, старые клопы ломаются. В этом случае придётся купить новые. Сборку может усложнить тот факт, что используется производителем большое количество различных клопов. Кроме этого, обшивка в некоторых местах настолько плотно прилегает к кузову, что качественную шумоизоляцию провести бывает очень сложно.
Напротив, в японских машинах проводить шумоизоляцию своими руками намного легче. Не возникает никаких сложностей при снятии обивки и не ломается ни один из клопов. Кстати, все клопы на «японце» одного типоразмера, а цена на проведение шумоизоляции в автосалонах на немецкие автомобили всегда выше, чем на японские.
Видео о создании шумоизоляции автомобиля своими руками:
И напоследок хотелось бы дать пару полезных советов:
- материал для шумоизоляции салона рекомендуется подбирать самый качественный, ведь делается это на долгие годы;
- для того чтобы вынуть сиденья, желательна помощь напарника;
- прокладывая провода в двери, полезно воспользоваться упругой проволокой;
- если снимается обшивка, которая крепится болтами, их желательно ввернуть на свои места, во избежание путаницы или потери.
Ну вот и всё. Кажется, статья получилась полезной. Главное — это желание, а остальное обязательно приложится.
Как просушить салон машины после затопления – Просушить салон автомобиля после затопления. Что делать, если салон машины залило дождём
В последнее время затопления территорий происходят не только в Европе, но и даже в России. Чаще всего от этого получают ущербы недвижимое и движимое имущества населения. Если во время не высушить автомобиль после подтопления, то он не будет нормально функционировать в последующем. Также его будет сложно продать, так как такой автомобиль легко узнать среди множества других экземпляров. В этой статье мы расскажем, как правильно удалить влагу из затопленного автомобиля.
Обследование автомобиля на остатки влаги
Как только уровень воды на территории подтопления сошел, необходимо транспортировать затопленный автомобиль СТО или гаража для обследования его двигателя и салона. Наибольшая опасность исходит от соленой воды, например, когда море затапливает прибрежную зону с дорогами, где находятся автомобили.
Часть автомобиля | Нюансы обследования |
Панель салона | Если панель салона набухла, ее придется заменить |
Низковольтные электрические системы автомобиля | В современном автомобиле довольно много электрических систем. Каждая такая система имеет отдельный электрический контур, который крайне чувствителен к коррозии от воды. |
Двигатель автомобиля | Проверка воды в масляном поддоне. Необходимо будет заменить фильтра и масло в системе двигателя. |
Обивка салона | Если после тщательно сушки салона горячим воздухом запах гнили и затхлости останется, придется заменить обивку сидений, карт дверей и ковролин на полу автомобиля. |
Шумоизоляционный слой в автомобиле | Шумоизоляция автомобиля зачастую состоит губчастого материала, который хорошо впитывает влагу. Необходимо будет снять всю обшивку салона, чтобы проверить слой шумоизоляции и, если необходимо, заменить его. |
Способы сушки автомобиля после затопления
Сушить затопленный автомобиль нужно в теплом помещении или летом в теплую ясную погоду во дворе на улице. Необходимо несколько теплых дней без осадков, чтобы автомобиль внутри полностью высох. Для сушки вам понадобятся следующие средства и инструменты:
- полотенца – матерчатые и бумажные;
- моющие средства, которые могут бесследно удалить плесень и бактерии;
- фен;
- моющий пылесос;
- набор ключей для осмотра двигателя и коробки передач;
- специальные ключи для снятия обшивки салона и багажника автомобиля.
Первым делом необходимо снять обшивку дверей и опустить стекла. Так оставить автомобиль на несколько дней, чтобы салон естественным путем просушился на солнце. Воду с пола автомобиля в некоторой степени можно откачать с помощью моющего пылесоса, включенного на полную мощность.
Чем дороже и престижнее затопленный автомобиль, тем больше в нем составляющих салона, которые чувствительны к влаге. У таких автомобилей крайне толстый слой шумоизоляции, состоящий из губчатого материала. Это означает, что нужно будет снять все детали салона, чтобы добраться до шумоизоляции. Если не удастся высушить слои шумоизоляции, их придется заменить новым материалом, который стоит не дешево.
При сушке затопленного автомобиля обязательно необходимо промыть воздуховодные пути вентиляции салона. Иначе скопленные там бактерии от дождевой воды в дальнейшем начнут размножаться и переносить в салон неприятный запах тины.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=vgGWe00Pmh0″ width=»560″ height=»320″]Киеве[/su_youtube]
Дождь затопил машину: что делать?
Проливные дожди не являются редкостью для южных регионов России. И в свете того, что ливневые канализации у нас в стране все еще оставляют желать лучшего, из новостных сводок можно регулярно услышать, как подтапливает тот или иной город. Разумеется, вместе с городом затапливает и все то, что в нем находится, включая автомобили. Что же делать владельцу автомобиля если его авто затопило настолько, что видна осталась только крыша? Как вести себя в таком случае? Ясно, что вода вечно стоять не будет, и автомобиль снова окажется на более-менее твердой поверхности, но что предпринять в отношении салона, электрики, трансмиссии, и какие процедуры потребуются чтобы запустить двигатель?
Назвать такое происшествие незначительным нельзя. Но и сдавать авто в утиль было бы непростительной расточительностью. Поэтому придется взяться за восстановления своего транспортного средства (хотя бы для того чтобы можно было выставить его на продажу). Сразу стоит признать, что восстановление машины-утопленника тоже не является дешевой процедурой.
Машина затоплена: чего делать нельзя?
Первое, что следует усвоить владельцу машины-утопленника, это то, что ни в коем случае нельзя пытаться ее запустить. Такие попытки в лучшем случае ни к чему не приведут, а в худшем – усугубят и без того плачевную ситуацию.
Единственным правильным решением будет вызов эвакуатора и отправка автомобиля на СТО, где можно будет приняться за реализацию пошагового плана восстановления пострадавшего от воды авто. Пожалуй, начать стоит с кузова.
Кузов
Вначале кузов следует осмотреть. От затопления он страдает далеко не всегда, поскольку ряд деталей идет с оцинковкой. Но если затопление было серьезным, машина могла по-настоящему поплыть и столкнуться или зацепиться за другие автомобили, столбы, стены и пр. Кузов в таком случае будет либо поцарапан, либо помят, и его нужно будет восстанавливать.
Но даже если никаких повреждений не обнаружено, необходимо отмыть весь кузов под давлением. Проще говоря, нужно будет смыть все следы наводнения (песок, ил и др.). Обязательно следует проверить закрытые полости, чашки лонжеронов, багажник, пороги и прочее. Не забывайте, что если что-то будет пропущено, результатом станет гниение части кузова, поэтому не спешите и осмотрите все внимательно.
Двигатель
Куда более серьезная проблема. Если машина была затоплена сильно, в двигатель обязательно попадет вода. Как правило, она проникает через дроссель (через воздушный фильтр). Также вероятно проникновение влаги через щуп или масляную пробку. Вода почти наверняка попадет в масло и поршни. И если при таком раскладе попытаться запустить двигатель, закономерным и неотвратимым следствием станет гидроудар. Поэтому вначале следует проделать следующие процедуры:
- Разобрать двигатель и в обязательном порядке снять головку блока и просушить поршневые. Очистить распределительный вал и клапаны.
- Снять поддон и вылить масло. Оно стопроцентно будет с водой. Очень часто попадает и песок. Все дочиста очистить.
- Сменить масляный фильтр.
- Снять и очистить дроссель.
- Воздушный фильтр следует разобрать, сменить, прочистить. Следует тщательно проследить за тем, чтобы он был сух, поскольку в его корпусе склонна задерживаться вода. Результатом засоса воды в поршни, опять-таки будет гидроудар.
- Проверить свечи и катушки зажигания.
Все вышеперечисленное потребует немалых усилий, но обойтись без этого невозможно, в противном случае двигатель просто погибнет.
Независимо от того, идет речь о механике или об автомате, вода в трансмиссию попадает практически всегда. В лучшем случае ее просочится немного (например, через щуп), но что-то все равно проникнет. При отсутствии щупа она может просочиться через заливную пробку.
Лучше всего в таком случае сменить масло, хотя промывать не обязательно, поскольку вероятность проникновения песка очень мала. То же самое относится к раздатке и заднему мосту: повсюду, где есть масло его нужно сменить. Не забывайте, что задний мост, раздатка и коробка переключения передач являются сложными и важными узлами (особенно это касается автоматических трансмиссий), поэтому замена масла обязательна!
Топливная система
То, что в баке будет вода можно и не сомневаться. То же самое относится и к топливной системе. Поэтому бак нужно снять, а топливо слить. Далее следует проверить топливный насос, который может быть забит. У него есть способный задержать воду фильтр, который лучше всего заменить. Если есть такая необходимость, нужно заменить и фильтр, и насос, но если такой нужды нет, можно ограничиться заменой самого фильтра. Далее рекомендуется прочистить топливный канал, затем снять и прочистить топливную рейку с инжекторами, поскольку там тоже может быть вода.
Электрика
Эта составляющая автомобиля страдает от затоплений очень сильно. И хотя бортовая сеть вероятнее всего не сгорит, но то, что пострадает блок предохранителей, узлы (наподобие ЭБУ) и сам аккумулятор можно даже не сомневаться. Причина в том, что современные автомобили обесточивают сеть, поэтому и у магнитолы, и у бортового компьютера есть вероятность остаться в живых с вероятностью, примерно, 50/50, но блок предохранителей и ЭБУ, скорее всего, придется менять, хотя это и дорого – вариантов здесь нет.
Если аккумулятор «закрытый», то есть не обслуживаемый, он может быть подзаряжен, и таким образом «оживлен» (поскольку вода его просто разряжает). Что же до обслуживаемых аккумуляторов, то внутрь них вода проходит почти всегда, и в этом случае придется сливать электролит, заменив его новым.
Электрика тоже является важным элементом и видеорегистраторы, все антирадары, сигнализация и прочее, скорее всего тоже выйдет из строя.
Салон
Затопление является тяжким испытание для салона, и если сиденья еще можно высушить, то обивка салона может получить несовместимые с ее дальнейшим существованием повреждения. Она может вздуться, и ее тогда уж точно придется менять. Если же автомобиль провел в воде достаточно времени, то заменить придется и сиденья. Как вариант, если они пострадали несильно, можно разобрать их и просушить, как и обивку салона. Вообще, работы с салоном очень много, он очень часто протухает, и избавиться от этого запаха крайне проблематично.
Что касается охлаждающей и тормозной системы, то ввиду своей довольно высокой герметичности они в большинстве случаев не страдают от затоплений.
В целом, работ по восстановлению будет очень много, поэтому если машина застрахована по КАСКО, будет разумнее подать на восстановления автомобиля по страховке. Правда, случалось и такое, что автомобили признавались совершенно негодными, однако если страховка прописывает и такой случай, все может быть вполне оптимистично.
Еще одним вариантом решения проблемы можно назвать продажу автомобиля на запчасти (не следует путать это с утилизацией). Этот вариант, возможно, является хорошим решением проблемы, поскольку чтобы восстановить автомобиль-утопленник придется выложить солидную сумму денег, не говоря уже о затратах времени и сил.
Как просушить салон автомобиля?
Позавчера слегка затопило машинку. Теперь пол влажный.
Кто-нибудь имел опыт просушки?
Само высохнет со временем, или придется разбирать салон?
8bullets 05-07-2019 16:14
Само только сгиниёт со временем — нужно поднять войлочный пол и посмотреть, что под ним, там может лежать толстопоролоновая заодская шумка, читай — губка, впитывающая воду.
Maksim V 05-07-2019 16:17
А какая разница от мешалки КПП? Не факт, что вообще беда, на двух педальниых коробках всё на сальниках и герметиках.
Поддон на АКПП снять элементарно, но вот масло придётся менять в три пролива, если в нём эмульсия.
tolstyak85 05-07-2019 16:37
Если тачка не стояла неделю в воде по капот, а просто притонула и сразу была извлечена из воды, то салон можно не разбирать. Заедьте к ребятам, которые делают химчистку. Они когда пол чистят — мочат его насквозь. Потом в салон направляется пушка тепловая, и за ночь всё высыхает. Только не затягивайте с этим вопросом, чтоб разъёмы в порогах не окислились и плесень в ковре не завелась.
Если тачка хоть сколько-то постояла в воде — масло в коробке/дифе/мостах (если таковые имеются), лучше сменить. При попадании горячего авто в воду через сальнички и сапуны внутрь тянет на ура.
З.Ы. Охота любви с приключениями — можете снять сидухи и карпет оторвать.
Mr.Gray 05-07-2019 16:52
Машина простояла в воде около часа. Потом завел и уехал по воде.
Когда сел в машину, визуально воды не было в салоне.
8bullets 05-07-2019 16:58
Под педалями войлочный пол поднимите (одну боковую накладку отцепить) и всё будет видно. Вот что с КПП — хрен знает, если горячая была.
Grey_WG 05-07-2019 17:13
Замена масла по-любому дешевле ремонта КПП, так что лучше поменять для собственного спокойствия
Ursvamp 05-07-2019 17:38
Блин, там коса идет — могут провода окислиться, а уж разъемы к кнопкам и лампочкам — 100% .
Как вариант — сперва керхером воду высосать с покрытий пола, прямо из них — а потом организовать на день ток горячего воздуха.
ВВБ 05-07-2019 17:56
А если арендовать покрасочную камеру и там просушить не?
Тайга СПб 05-07-2019 18:17
Зимой проще, загнать к знакомым на ЦТП, за ночь или сутки другие, всё высохнет напрочь, но это никак не отменяет разборки.
Mr.Gray 05-07-2019 19:24
Заехал к дилеру и спросил про коробку. Сказали что ничего с ней не будет, тем более если вода была снизу.
Ну в принципе логично. Если масло под давлением не вытекает, то как туда попадет вода.
Заехал в одно местечко, сказали что разборка с сушкой выйдет 10к. и почти неделю времени.
Пришла мысль, что если уж разбирать, то можно заодно зашумить пол.
По цене выходит 12к.+ химчистка ковра.
sergey6_5 05-07-2019 21:25
Очень тонкий юмор…
Dementy 05-07-2019 22:03
Пушкой нужно аккуратно сушить. И ни в коем случае не сушить ковёр снятым. Он сядет пипец как, обратно не встанет никогда.
suxik 05-07-2019 23:51
Судя по фото — больше б горя не было. Я думал реально притопил. Дилеры вам правильно сказали — хернёй не майтесь, посушите салон и ездите дальше. Коробасу пофиг если холодная просто в луже постояла и выехали с неё. Если постояла, то по порогам может малость и затекло по нижнему углу двери. Но на разъёмы это никак не скажется.
gammer 06-07-2019 12:27
Прибываете в любое сто(не оф дил) имеющее покрасочную камеру. Объясняете диспозицию. Договариваетесь на платной основе на заезд в камеру. Лучше делать это к вечеру. Заблаговременно вышвыриваете из машины все что только можно из стандартно съемного- ковры,тазики и всякий триппер. Если авто не сильно сложное и навороченное- сами у каждого порога попробуйте приподнять ковер и подставить нечто размером с пачку сигарет. Как приехали в камеру- просите 60-65С часика на три прогрева(больше лучше, но могут задушить солярку/свет) и потом пусть стоит до утра сл дня когда ее выгонят. Ессно в камере все двери стекла багажники открыть опустить распахнуть…
И если она не валялась у вас неделю в болоте или на дне реки- утром будет сухая
Mr.Gray 06-07-2019 01:12
Я не парился, ничего не разбирал. Высыхало само. Ничего не окислилось и не сгнило. Никакой плесени. А топил салон не раз. Считай после дождей каждая поездка за грибами — вода в салоне. Причём не влага а именно вода . Выкидывал резиновые коврики, ставил внутрь обогреватель. Днём оставлял с открытыми дверями.
Сан-Саныч 06-07-2019 16:21
Ковер салонный имеет часто изнутри полиэтиленовый слой. Поэтому там ничего не высыхает вообще. Потому и брызгают в химчистке на ковер ибо не протекает внутрь. Я б разобрал все.
gammer 06-07-2019 21:09
Вам просто лохматят бабушку. На вашей шкоде никакого войлока под ковром нет. Максимум что может быть тоненькие пэды из резинопеновой крошки. А по факту- скорее бутумно-полимерные наварные
Я же написал, не нужно ничего по этому поводу спрашивать у дебилов диллеров. Там вам расскажут истории, про все подряд, лишь бы вы машину на недельку у них оставили и денег побольше отлистали.
Хоть конечно и не в канве беседы, но если нужно вычистить ковер который уже вынут из авто(и все разобрано ессно) и этот ковер просто грязный и ушатан эксплуатацией а не расплескиванием монтажной пены или краски, то никакой химчистки ему не нужно. Его нужно просто отнести к нормальным парням на мойку, залить слегка разведенным концентратом шампуня и тупо в упор вымыть его керхером. Повторить пару раз. Стечь, высушиь. Вы удивитесь какой ковер у вас будет-почти завод. И без всякого разводняка на химчисточные нанопорошки, глубинного пылесоса и прочей мути на которой рубят бабки. Без пролитого химсостава на ковер, без пятен, «миграции цвета» и прижженных плешей. Ну и раз в 10 дешевле.
Steady 06-07-2019 21:20
Э…а Вы регулярно топите автомобиль.
suxik 07-07-2019 04:40
Неужели радость валяния в грязи перевешивает этот геморрой с разборкой салона?
У меня когда текло с окна и приходилось сушить-бесило страшно. А Вы регулярно и с удовольствием этим занимаетесь
Slavkov 07-07-2019 14:05
Вот такую штуку установите в салон. Высушит за сутки. Только окна закройте.https://spb.vseinstrumenti.ru/klimat/osushiteli_vozduha/ballu/bdh-40l/
Помещение 70кв.м. высотой 5 метров высушил за несколько дней (а там стены на метр мокрые были). Ursvamp не даст соврать!
Штуку можно взять в аренду на Авито.
Если в районе пр.Просвещения — подскажу где.
Ursvamp 07-07-2019 16:52
В итоге отдал машину в контору, которая занимается шумкой. Разобрали салон и повесили сушиться заводскую шумку и ковер.Говорят воды с шумки натекло очень много. Стоит все это удовольствие 5000р.
Тайга СПб 09-07-2019 19:10
Хорошо что шкода 🙂
сегодня на парашютке шестерка беха в море стояла, там наверное сушка будет стоить на ноль больше 🙂
narkad 09-07-2019 19:33
Сегодня на севере дофига машин промокло, да, и людям не комильфо было по щиколотку по воде идти.
Интересно, хоть один иск к ЖКХ и администрации города будет? Или, пипл схавает? Схавает, как всегда.
Групповой иск проканал бы. Возможно. В нашей стране, хотя, не факт.
Ливневки нет. Средства на неё были выделены.
‘Где деньги, Зин?’
——————
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
SEWA 09-07-2019 22:01
А в этой покрасочной камере можно машину красить?
Готовлю машину к окраске, ищу где камеру в аренду снять на сутки с компрессором.
Тайга СПб 09-07-2019 22:58
Тогда иск к РПЦ.
Бо плохо молились.
narkad 10-07-2019 12:53
Вы за них или за нас?
В центре и в Купчино ливнёвки нет(((
У нас так, почему-то. В последнее время, только устраняют, потом на прямой линии Первому рассказывают, как хорошо работают.
Может, правильней было бы предотвратить, чем не допустить?
Или, все на «Прорыв» идут?
——————
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
буй 10-07-2019 03:24
Вчера говорят затопило конкретно всё , в районе Девяткино. Метро залило, выключило, и т.д. Сейчас полазил на ютубе, не чего нет. Цензура что ли ?
Mayglint 10-07-2019 09:28
На Серебристом люди гидроудары ловили в движки. Это ж по пояс воды. Ливневки нет,выходит.
Basurman 10-07-2019 12:42
По пояс совсем не обязательно. Я топил Фокуса второго в луже, где до меня проехал Витц (он же Тойота Ярис), потому что забор воздуха у него был сделан как у нормальных авто, в одной из верхних точек подкапотного, а гениальные конструкторы Форда спрятали забор воздуха в крыло на уровне чуть выше середины колеса. Как-то так…
Тайга СПб 10-07-2019 14:23
——————
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Как просушить салон автомобиля от воды после затопления
Сушка утопленного автомобиля
В последнее время затопления территорий происходят не только в Европе, но и даже в России. Чаще всего от этого получают ущербы недвижимое и движимое имущества населения. Если во время не высушить автомобиль после подтопления, то он не будет нормально функционировать в последующем. Также его будет сложно продать, так как такой автомобиль легко узнать среди множества других экземпляров. В этой статье мы расскажем, как правильно удалить влагу из затопленного автомобиля.
Обследование автомобиля на остатки влаги
Способы сушки автомобиля после затопления
Сушить затопленный автомобиль нужно в теплом помещении или летом в теплую ясную погоду во дворе на улице. Необходимо несколько теплых дней без осадков, чтобы автомобиль внутри полностью высох. Для сушки вам понадобятся следующие средства и инструменты:
При сушке затопленного автомобиля обязательно необходимо промыть воздуховодные пути вентиляции салона. Иначе скопленные там бактерии от дождевой воды в дальнейшем начнут размножаться и переносить в салон неприятный запах тины.
Поделись с друзьями
Новости России и мира — Новостной портал Московский Комсомолец — МК
Мизулина назвала ДТП с «пьяным» ребенком полнейшим беспределом и абсурдом
Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина прокомментировала ситуацию с шестилетним ребенком, погибшим под колесами автомобиля в подмосковном городе Железнодорожный. В крови мальчика якобы было обнаружено 2,7 промилле алкоголя, что примерно равняется бутылке водки, выпитой взрослым мужчиной.
На Украине задержали подозреваемых в причастности к убийству Вороненкова фото
Как сделать химчистку салона автомобиля своими руками?
Автомобиль требует ухода не только снаружи, но и внутри. Можно сказать, что уборка салона должна быть ещё более тщательной, чем снаружи. Ведь обивка сидений впитывает все запахи, накапливает пыль, а пластиковые детали покрываются слоем загрязнений. Находиться в таком салоне неприятно и опасно для людей, склонных к аллергии. Проблему устранить не сложно, достаточно сделать генеральную уборку. Для химчистки салона автомобиля своими руками потребуются специальные средства.
Можно использовать и обычную бытовую химию, но результат от такого воздействия спрогнозировать трудно. Это может привести к порче покрытий, чехлов, мелких элементов.
Что потребуется для уборки салона?
Часть из необходимых средств нужно приобрести в магазине, а остальное посмотрите в домашних запасах. Прежде, чем купить любую химию, проверьте, для каких поверхностей она предназначена. Каждому типу покрытия требуется определённое вещество. Особую осторожность надо соблюдать, очищая кожаный салон.
Есть и универсальные средства, но специалисты не рекомендуют их приобретать, они могут не справиться с поставленной задачей. В лучшем случае, химчистка будет не эффективной, а в худшем пострадают тканевые элементы, требующие деликатного отношения. Примерный список необходимого для качественной чистки:
- очиститель пластиковых поверхностей;
- средство для кожаного салона;
- концентрат, удаляющий пятна с тканевой обивки (читайте инструкцию, то, что подходит для велюра, может не подойти для хлопка);
- распылитель, действующий на стёкла и зеркала;
- автомобильный пылесос;
- губка из микрофибры;
- несколько хлопчатобумажных тряпок;
- щётка с натуральными ворсинками;
- триггер с регулировкой давления;
- хозяйственное мыло;
- полироль.
Количество наименований зависит от степени загрязнения салона, типа поверхностей и задач, которые вы ставите. Если это генеральная чистка, то потребуется больше средств, усилий и времени, чем при поверхностной уборке. Но лучше основательно сделать химчистку и порадоваться результату, чем выполнить наспех. Далее мы рассмотрим, как делать химчистку салона автомобиля.
Основные этапы химчистки
Половина дела сделано — всё необходимое под рукой. Теперь можно и как следует потрудиться, а затем наслаждаться чистотой. Приложите усилия, и вам будет не стыдно подвозить знакомых. Порядок действий следующий:
- Отключите электропитание;
- Достаньте всё лишнее из салона, уберите коврики;
- Если чехлы съемные, то их можно постирать в машинке, подобрав соответствующий режим;
- Начинайте с потолка, так как грязь и моющее средство будут попадать на пол;
- Переходите к центральной и боковым панелям;
- Обивка салона (сидения, мягкие элементы дверей);
- Пол.
Перечисленные этапы подсказывают, как самостоятельно сделать химчистку. Остановимся более подробно на различных типах поверхностей.
Специфика уборки салона
Условно поделите потолок на зоны. Действуйте постепенно, начиная с тестирования в незаметном месте. Это нужно для того, чтобы проверить средство, не высветлят ли оно поверхность, есть ли разводы после высыхания. Наносите вещество, используя триггер. Подождите, пока подействуют основные компоненты. На это уйдёт 5-8 минут. Затем пройдитесь губкой из микрофибры. После неё химию смывать не надо, микрофибра впитает остатки раствора.
Переходите на панели. Принцип аналогичный очищению потолка, только средство соответствующее – для пластика. В конце можно использовать защитное покрытие, предпочтительнее без силикона в составе. Если средство качественное, то оно поможет сохранить матовость панелей, без липкой плёнки.
Осторожности требует химчистка сидений. Помните правило: кожаный салон необходимо чистить только специальным раствором. Идеальный вариант предполагает применение профессионального кондиционера после удаления загрязнений.
С мягкой обивкой попроще. Пройдитесь пылесосом, не забывая о дальних уголках. Пятна застирайте концентратом для обивки, а щётка поможет ускорить процесс. Подождите, пока пятно высохнет. Если остались следы от пятна, значит химическое вещество осталось на ткани. Намочите хлопковую тряпку и смойте остатки.
Существенно упростит процесс пистолет для химчистки салона автомобиля, они бывают разной ценовой категории. Пистолеты эффективны за счёт подачи воздуха в тандеме с очищающим средством, поэтому хорошо убирают грязь и убивают микробы.
Осталось вымыть стёкла и пол. Для очищения зеркальных поверхностей подойдёт любое профильное средство. Чем вы дома моете стёкла, тем можно и в автомобиле, за исключением стёкол с тонировкой. Чтобы её не повредить, предварительно нанесите мыльный раствор. С полом разобраться не составит труда – отдельно помойте с хозяйственным мылом коврики и пройдитесь с пылесосом по труднодоступным местам.
Плюсы и минусы самостоятельной уборки
Сделать химчистку салона автомобиля не очень трудно, но для этого нужно приложить усилия. Если вы торопитесь, то лучше и не начинать, так как не зная определённых тонкостей, и не изучив инструкции к веществам, легко испортить салон. Поэтому основной минус – это трудозатратность и дороговизна профессиональных средств.
Но плюсов всё-таки больше. Выбирая средство для химчистки салона, вы стараетесь приобрести лучшее. А на мойке вам обработают салон бюджетным средством, не проверяя – подходит ли оно для всех поверхностей вашего автомобиля.
Источник https://365cars.ru/soveti/shumoizolyatsiya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Источник https://partsford.ru/raznoe-2/kak-prosushit-salon-mashiny-posle-zatopleniya-prosushit-salon-avtomobilya-posle-zatopleniya-chto-delat-esli-salon-mashiny-zalilo-dozhdyom.html
Источник https://autochainik.ru/sdelat-khimchistku-salona-avtomobilya.html
Источник