Всеми любимый Volkswagen Polo превратился в лифтбек
За многие годы россияне уже привыкли к автомобилям Volkswagen как к родному автопрому. Особенной популярностью по сей день пользуется модель Polo, которая предстала перед автолюбителями в новом амплуа. Теперь это лифтбэк – хэтчбэк в «шкуре» седана. Volkswagen Polo 2021 выглядит совершенно непохожим на своих предшественников. Изменения коснулись как внешнего вида, так и «начинки» авто. Производитель представил несколько комплектаций, чтобы каждый имел возможность приобрести машину по душе и средствам. В этом обзоре подробно рассмотрим модель подробнее, выясним что входит в каждую из комплектаций и во сколько обойдется приобретение автомобиля отечественным покупателям.
По предварительным оценкам новый Фольксваген смотрится эффектно и очень напоминает новую Skoda Rapid. Только вот «морда» скорее оформлена в стилистике новой Джетты. Что примечательно новый Поло на платформе лифтбэка будет доступен для продажи только в России.
Экстерьер
Внешний вид нового Поло 2021 года стал заметно более респектабельным. Широкая радиаторная решетка с идущими горизонтально планками служит настоящим украшением и формирует слегка агрессивный оскал. К ней вплотную примыкают передние фары со светодиодными элементами. Задние фонари имеют сложный и замысловатый узор. А прямо под обновленной эмблемой Volkswagen, на двери багажника, притягивает взгляд надпись Polo. По бокам бампера проектировщики посчитали нужным разместить бутафорские патрубки выхлопа.
Кузов новинки вместо четырех дверей, как у седана, имеет уже пять. Длинна составила почти пять с половиной метров, а ширина 1.7 метра. Новый Поло еще и немного выше предыдущей модели почти на 2 см. Увеличили объем багажника. Теперь в него помещается на 90 л. больше, а итоговый объем составил 550 л. С задних стоек исчезли небольшие зеркала. Теперь они интегрированы в двери. Это новшество привело к противоречиям: некоторые в восторге от такого решения, другие новшество не оценили.
Интерьер
Водителя встречает приборная панель схожего с Рапидом дизайна, однако проработка каждого из элементов отличается. Если сравнивать с предыдущим седанов, в новом лифтбеке расстояние между осями больше, что позволяет подарить больше комфорта пассажирам. Задние сидения можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство. Но как только сидения оказываются в горизонтальном положении образуется небольшая ступенька. Она немного портит впечатление и мешает свободному размещению багажа. Неизменными остались фирменные сиденья, которые было решено только освежить.
Центральный тоннель не приспособлен для удобного хранения. Ячейки находятся перед рычагом трансмиссии, что сильно осложняет свободное использование пространства. Для того, чтобы что-то положить или взять, необходимо переместить рычаг в удобное положение. В том же месте расположены USB-порты. Данная область выглядит достаточно просто и сдержанно, как и весь салон. В остальном интерьер зависит от комплектации и некоторые элементы могут меняться в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Как и в Шкода Рапид под капотом нового Фольксвагена спрятан один из трех двигателей: два атмосферных и один турбированный. В дополнение к движкам устанавливается механика 5 ступеней, 6-ти ступенчатая автоматика или роботизированная трансмиссия на 7 ступеней. Однако во всех без исключения комплектациях доступен исключительно передний привод. Переднеприводные автомобили выпустил и другой концерн, о чем можно узнать в статье «новинки Kia 2020».
Если сравнивать все тот же Рапид с новым Поло, то характеристики у обоих авто идентичны. Различие есть в расходе топлива, что больше обусловлено весом транспорта. Из особенностей можно отметить независимую переднюю подвеску, стойки МакФерсон, а также поперечные рычаги со стабилизаторами. Тормоза установлены дисковые. Удивить автовладельцев, причем как в базовой, так и в топовой комплектации, новый Volkswagen может продуманной многоступенчатой системой безопасности.
Комплектации и цены
На рынок производитель выпустит четыре модификации, предназначенные под разные потребности и финансовые возможности потребителя. Во всех без исключения версиях концерн отказался от использования галогеновой оптики и установил светодиодные элементы.
Origin
Базовая комплектация обновленного Поло выходит под названием Origin. Она предусматривает наличие:
- стеклоподъемников спереди и сзади;
- бортового компьютера;
- регулировки рулевой колонки в двух плоскостях;
- регулировки водительского кресла по высоте;
- центрального замка;
- складного заднего пассажирского дивана;
- 2 фронтальных подушки безопасности;
- системы стабилизации ESP.
Помимо основного комплекта по желанию можно заказать опции дистанционного управления замком и окраску кузова под «металлик». Двигатель 90 л.с и пятиступенчатая механическая коробка обойдется в 792 900.
Respect
В комплектации Respect, помимо базовых опций предусмотрен кондиционер, музыкальная система, телефонный hands free и bluetooth, система контроля давления в шинах. Это авто желающие могут приобрести как на механике, так и с автоматической коробкой, вот только за дополнительное удобство управления придется доплатить еще 50000.Цена стандартной механики на 5 ступеней составит 837900 руб. За автомат на 6 ступеней и двигателем 110 л.с. нужно будет заплатить 927900 руб.
Status
В версии Status разработчики, помимо прочего, предусмотрели наличие:
- подогрева сидений;
- подогрева зеркал;
- электрическую регулировку зеркал;
- дистанционного управления центральным замком;
- круиз-контроля;
- раздельного заднего сиденья.
Если немного доплатить, то можно будет дополнительно оборудовать комплектацию Status климат-контролем, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, которая будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. В стандарте комплектация идет с 110 л.с. под капотом стоимостью 971900 руб. Более экономичный 1.4 л. мощностью 125 л.с. обойдется в 1069900 руб.
Exclusive
Эта модификация в стандарте идет с двигателем 1.6 л, 110 л.с. и механической коробкой. Обладатели Volkswagen Polo Exclusive также получат:
- противотуманные светодиодные фары;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему с цифровым монитором 8 дюймов;
- 6 динамиков;
- обогрев переднего стекла;
- контроллеры света и дождя;
- доступ «без ключа»;
- хромированную отделку в расширенном формате;
- задние дисковые тормоза.
Цена на базовый Exclusive комплект составит не менее 1111900, а вот расширенная версия с 125 л.с. и семиступенчатой коробкой, составит 1209900.
Да, авто не поворачивается язык назвать уникальными, ведь ни внешний вид, и внутреннее оснащение неумолимо перекликается с Рапидом. Однако, Поло тоже заслуживает должного внимания, хотя бы из-за соотношения цена/оснащение.
Старт продаж в России
В России автомобили Volkswagen собираются на заводе в Калуге, поэтому о зарубежных поставках речи не идет. Но местная пресс-служба марки объявила о старте продаж нового авто уже с начала июля 2020 года. Скоро модели во всех комплектациях будут доступны у официальных представителей. Покупателям предложат восемь вариантов окраски кузов, прибавив к стандартным оттенкам красный и синий.
При этом концерн не только проводит рестайлинг уже существующих моделей, но и очень активно выпускает новые автомобили. На их счету даже разработка электрокара Volkswagen I.D., с очень достойными характеристиками о котором можно более подробно узнать в статье «электромобили 2020-2021 года».
Конкурирующие модели
Самым главным конкурентом для Фольксвагена этой модели остается Шкода Рапид, которая похожа на Поло и ценой, и техническим оснащением, и внешним видом. Помимо Шкоды в конкуренты метят китайский JAC S5, Kia Rio в новом кузове, Hyundai Solaris и уже хорошо всем знакомый Renault Logan. Перед тем, как приобрести Volkswagen Polo 2021 года стоит рассмотреть внимательно все предложения на рынке. Но уже сейчас хочется отметить, что новый Поло является достойным конкурентом и самым популярным моделям на российском рынке, и только недавно появившимся на нем автомобилям.
Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.
Комплектации и цены Volkswagen Polo 2022
Комплектация | Цена |
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 999 900 |
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 1 060 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 1 100 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 1 150 900 |
1.6 (110 л.с.) Status MT5 | 1 175 900 |
1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 1 225 900 |
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 | 1 273 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 315 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 365 900 |
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 1 413 900 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.
- В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
- Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
- Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
- В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.
Плюсы и минусы Volkswagen Polo
- Большой багажник
- Низкий расход топлива
- Свет
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Салон
- Качество сборки
- Жесткая подвеска
Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021
Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.
Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.
Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020
Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.
Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.
Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.
Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.
Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.
Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года
Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.
Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.
Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.
Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020
Технические характеристики
Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.
Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 469
- Ширина — 1 706
- Высота — 1 471
- Колесная база — 2 591
- Дорожный просвет (клиренс) — 163
Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.
- В базе новому Фольксваген Поло 2022 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
- Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
- А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.
Фольксваген Поло 2022 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.
Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.
Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2022 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».
По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).
К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.
Интересные факты
Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.
Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.
По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.
В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.
Фото нового Фольксваген Поло 2022 года
Видео тест-драйв лифтбека
Источник http://geekometr.ru/statji/volkswagen-polo-2021.html
Источник http://www.allcarz.ru/volkswagen-polo-2021/
Источник
Источник