Обзор нового Hyundai Solaris 2014
Не так давно в автомобилестроении произошло долгожданное для многих автомобилистов событие: свет увидел новый Хендай Солярис, являющийся обновленной версией популярного на территории нашей страны корейского седана. Следует отметить, что рестайлинг удался на славу, потому что приятным изменениям с одинаковым успехом подвергся и внешний вид автомобиля, и его салон. Однако производители не остановились исключительно на визуальных изменениях. Усовершенствования не обошли стороной некоторые технические характеристики машины и ее систему безопасности, но обо всем по порядку.
Внешний вид
Передний бампер
Что нового можно увидеть, рассматривая внешний вид уже хорошо знакомого многим автомобиля? В первую очередь бросается в глаза новый кузов, переднюю часть которого украшает обновленный массивный бампер с более габаритной фальш-решеткой, снабженной двумя стильными хромированными планками, аналогов которой на сегодняшний день нет. Задний бампер также претерпел некоторые изменения. Поменялась форма фонарей, появились противотуманные фары, сам бампер стал более мощным. Нельзя не отметить, что данные изменения положительно повлияли на общий вид машины, сделав ее более выразительной и солидной.
Следует заметить, что габариты автомобиля производитель оставил без изменений.
Кузов седан
- длина-4370мм,
- ширина-1700мм,
- высота-1470мм,
- продольное расстояние между передней и задней осью-2570мм,
- расстояние от нижней точки машины до дорожного покрытия (клиренс)-160мм.
Более мощный задний бампер
Кузов хэтчбек
- длина-4115мм,
- ширина-1700мм,
- высота-1470мм,
- продольное расстояние между передней и задней осью-2570мм,
- расстояние от нижней точки машины до дорожного покрытия (клиренс)-160мм.
Единственное, что подверглось изменению, это величина переднего и заднего свесов автомобиля. В обновленной модели передний угол въезда (свеса) увеличен на 20мм, задний угол въезда (свеса) уменьшен на 15мм.
Существенной корректировке подверглась оптика рестайлинговой версии автомобиля. Теперь Хендай Солярис может похвастаться новой формой противотуманных фар, а в топовой комплектации владельцы автомобиля по достоинству оценят эффективность современных светодиодных задних и передних ходовых огней.
На зеркалах заднего вида теперь красуются повторители поворотников, которые, несомненно, улучшают внешний вид машины и увеличивают уровень безопасности совершения каких-либо маневров во время езды.
Повторитель поворотника на боковом зеркале
В стандартной комплектации на автомобиль устанавливают стальные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны легкосплавные литые колесные диски, отличающиеся стильным дизайном и диаметром в 16 дюймов.
Цветовая гамма
Потенциальные покупатели рестайлинговой версии автомобиля будут приятно удивлены наличием дополнительных цветов кузова, которых на данный момент стало уже девять.
Салон
Обзор Hyundai Solaris 2014 будет не полным без описания изменений, которые коснулись его внутреннего пространства. В первую очередь необходимо уделить внимание приборной панели. Благодаря тому, что сине-белая подсветка стала мягче, можно смело сказать, что ее теперь комфортно использовать в любое время суток. Символы и пиктограммы бортового компьютера стали более читабельными за счет некоторого увеличения их размеров.
Пластик, используемый для отделки салона, равно как и обивочная ткань сидений, стал еще качественнее и прочнее.
В максимальной комплектации автомобиля присутствуют следующие дополнительные опции:
- подогрев ветрового стекла;
- подогрев руля;
- возможность осуществления регулировки руля по вылету;
- камера заднего вида, транслирующая картинку на монитор, находящийся в электрохромном салонном зеркале.
Панель управления стеклоподъемниками
Активная и пассивная безопасность
Компания-производитель позаботилась о внедрении самых передовых технологий для сохранения здоровья и жизней водителя и пассажиров в случае возникновения любой нештатной ситуации. Помимо антиблокировочной системы (ABS) новый Хендай Солярис оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими высокий уровень круговой защиты в случае дорожно-транспортного происшествия. Не вызывает нарекания и четкая работа преднатяжителей ремней безопасности.
Технические характеристики
Моторы остались все те же:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель, оснащенный 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, способен разогнать Hyundai Solaris 2014 до 100км/ч за неполных 12 секунд благодаря мощности мотора, достигающей 107 л.с.
- 1,6-литровый движок имеет в комплекте новые 6-ступенчатые коробки передач как механического, так и автоматического типа. При этом мощность мотора достигает 123 л.с., за счет которых до заветной сотни можно разогнаться за неполных 11 секунд.
Автоматическая коробка Солярис
Расход бензина, озвученный в технических характеристиках, позволяет производителю утверждать, что обновленный Хендай Солярис продолжает оставаться одним из наиболее экономичных автомобилей в своем классе. В технической документации сказано:
-
Автомобиль с 4-ступенчатой АКПП расходует
В заключение обзора нового Hyundai Solaris 2014 следует отметить, что в полной мере насладиться всеми новшествами поможет тест драйв, записаться на который можно у официальных представителей бренда. Ну а тем, кто по каким-либо причинам пока что не может этого сделать, можно посоветовать посмотреть фото и видео, где можно увидеть все особенности обновленного автомобиля.
Видео
Посмотрите интересный видеоматериал об обновленном Хендай Солярис:
Противотуманные фары
Стильная фальш-решетка
Форма фар
Дизайн кузова
Светодиоды в топовой комплектации
Форма задних фонарей
Колесные диски
Интерьер салона
Рулевое колесо
Приборная панель
Управление светом
Обшивка водительской двери
Мультимедиа
Багажник Solaris
Hyundai Solaris хэтчбек: технические характеристики, обзор и отзывы
Хэтчбек Hyundai Solaris — субкомпактный легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией с 2011 года по настоящее время. Данная модель была построена на платформе автомобиля «Хенде-Акцент», а также адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Хэтчбек Hyundai Solaris входит в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей России из-за своей относительно небольшой стоимости, а также доступности.
Краткое описание
Помимо данного обозначения, автомобиль имеет и другие наименования, такие как Hyundai Accent, Verna, Grand Avega и i25. Данная модель выпускается только в переднеприводной версии. В 2014 году автомобиль получил рестайлинг, благодаря чему он стал комплектоваться только шестиступенчатыми коробками передач. Также автомобиль получил большой сенсорный дисплей, новую приборную панель и многие другие элементы. Фото хэтчбека Hyundai Solaris представлено ниже.
Вам будет интересно: Microsoft нашла проблему
Технические характеристики хэтчбека Hyundai Solaris
Рестайлинговая версия оснащалась 1.4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Модели с данным двигателем оснащались как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч всего за 11,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Топовая комплектация оснащалась двигателем объемом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10,3 секунды, версия с автоматической коробкой передач — за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход бензина по городу составляет 8 литров на 100 километров, по трассе — 5 литров.
Обзор автомобиля
Многие считают, что данная модель была произведена для российского рынка. Это не совсем так, для России данный автомобиль был лишь переименован в Solaris. В других странах машина имеет другое обозначение — Accent.
Несмотря на свою дешевизну, автомобиль имеет привлекательный внешний вид, а также неплохой функционал. Версия хэтчбек Hyundai Solaris хоть и не такая популярная, как седан, но тем не менее данный вариант кузова встречается не реже, чем седан.
После рестайлинга автомобиль получил светодиодную переднюю оптику и верхние реснички фар. Элегантно смотрится небольшая решетка радиатора, которая намного меньше воздухозаборника. С 2014 года противотуманными фарами оснащаются и базовые комплектации. Салон автомобиля полон новых функций. Приборная панель имеет приятную синюю подсветку, а также стала оснащаться небольшим бортовым компьютером, отображающим ступень коробки передач, запас хода, общий пробег, средний расход топлива и многие другие показания.
На руле удобно расположены кнопки принятия и отклонения входящего вызова. Они выведены отдельно от стандартных кнопок управления для более удобного их использования. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен кондиционером или климат-контролем. Помимо блока управления климат-контролем, центральная консоль оснащена небольшим дисплеем для управления некоторыми функциями автомобиля, также имеющим синюю подсветку.
Комплектации автомобиля
Хэтчбек Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях:
- «Актив». Комплектация оснащена двигателем объемом 1.4 литров и механической коробкой передач. Автомобиль оснащается подушками безопасности водителя, антиблокировочной системой, регулировкой передних кресел и так далее.
- «Актив Плюс». Данная комплектация оснащена всеми вариантами двигателя и коробкой передач. Также она оснащена подогревом передних сидений, аудиосистемой, внешними зеркалами и так далее.
- «Комфорт». Является копией «Актив Плюс», помимо этого оснащена электроподъемниками задних стекол, «Блютузом», модель имеет кожаную отделку салона и руля, климат-контроль и многие другие функции.
- «Элеганс». Оснащается 1.6-литровым двигателем. Дополнительным оборудованием являются 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. Также оснащена обогревом задних сидений, безключевым доступом к автомобилю, шестью подушками безопасности и так далее.
Отзывы
Данная модель является отличным выбором для покупателей с небольшим бюджетом. Главными конкурентами являются как отечественные, так и зарубежные автомобили, такие как «Лада-Веста», «Фольксваген-Поло», «Рено-Логан», «Лада-Гранта» и «Шевроле-Лачетти». Несмотря на большое количество аналогов, хэтчбек Hyndai Solaris имеет некоторые преимущества по отношению к своим конкурентам. К ним относятся:
- Отличная эргономика салона. О данном автомобиле владельцы отзываются положительно благодаря тому, что все элементы находятся «под рукой», так как каждый элемент ориентирован на водителя.
- Динамика автомобиля, несмотря на не очень впечатляющие технические характеристики. Наиболее «резвыми» модификациями являются версии с автоматической коробкой передач.
- Экономичность автомобиля как в плане его стоимости, так и в плане обслуживания. Двигатель базовой комплектации имеет расход около 5 литров по трассе, что для такого автомобиля является отличным показателем.
- Для повседневного использования хэтчбек Hyundai Solaris является идеальным вариантом.
Недостатки хэтчбека опираются в соотношение цена/функционал, так как за свою стоимость автомобиль имеет неплохую комплектацию. Главный недостаток хэтчбека Hyundai Solaris — багажник небольшого объема. Для одиночного использования его вполне хватает. Как и у всех азиатских автомобилей, салон Hyundai Solaris состоит из твердого пластика, который поскрипывает при каждом прикосновении.
Заключение
Самой популярной моделью является хэтчбек Hyundai Solaris 2011 года выпуска. В этом году было начато производство данной модели. Автомобиль полюбился многим автовладельцам своим внешним видом, дешевизной и доступностью, чаще всего на российских дорогах можно встретить именно его. За последние шесть лет он преобразился как внешне, так и в плане функционала, благодаря чему на сегодняшний день имеет стабильную популярность.
Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
«Хендай Солярис» появился на российском рынке в 2011 году. К тому моменту Renault Logan стал для многих первой иномаркой, на которую пересаживались после российских машин. Люди распробовали бюджетный седан и хотели еще. Volkswagen это понял и быстро выпустил Polo. В нем было больше комфорта, опций и симпатичней дизайн, чем в угловатом французе из середины нулевых, а цена еще умещалась в рамки понятия «доступный автомобиль».
Корейская марка не могла остаться в стороне, и оперативно представила свой вариант народного авто под названием Solaris. Он не был создан специально для России и уже продавался в Китае под именем Verna. К нам машина приехала со слегка измененной внешностью.
Курс на европейский дизайн
Второе поколение: работа над ошибками
Если не копаться в подробностях, то кажется, что второе поколение «Солярис» не сильно отличается от своего предшественника, но на самом деле между машинами большая разница.
Кузов «Соляриса» стал крепче, благодаря увеличенной в два раза доле высокопрочных и особо высокопрочных видов стали при его изготовлении. Длина (4405 мм), ширина (1729) и колесная база (2600) прибавили в размерах по 30 мм. Сразу после выхода новой модели представители марки уверяли, что на втором ряду теперь больше места, особенно для ног. На деле разница почти не чувствуется, хотя высоким людям все также не хватает пространства над головой из-за покатой крыши. Зато появившийся центральный подголовник точно приходится кстати.
Багажник увеличился всего на 10 литров (итого 480), но стал шире на 15 см и теперь в него удобнее класть габаритные вещи. Разрешенная масса груза, которую может перевезти автомобиль, — примерно 350 кг в зависимости от типа мотора и коробки. Владельцы на форумах говорят о весовых рекордах больше 400 кг, но это — на свой страх и риск. Спинка дивана складывается не полностью, образуя подъем. Наконец-то широкую секцию разрезного дивана сделали напротив переднего пассажирского сиденья — кто возил длинномеры, поймет как это удобно. Под полом — полноценная запаска на стальном диске.
Специальные опции для нашей страны есть и в новой генерации. На месте обогреваемые трехструйные форсунки омывателя лобового стекла и большой бачок омывайки в который помещается 4,6 литра жидкости. Предусмотрен двухуровневый подогрев для заднего дивана и для руля, который греется по всей окружности. Подкрылки по-прежнему находятся во всех арках и брызговики расположены за каждым колесом. Клиренс составляет 160 мм, этого хватает для штурма бордюров, занесенных снегом дворов и разбитых дорог за городом.
Казалось бы, сплошной прогресс, но нет. Сразу после выхода многие владельцы стали жаловаться на плохую шумоизоляцию. Машина действительно получилась громкой (хоть и тише старой версии), и в салоне хорошо слышно, что происходит снаружи. На скорости больше ста приходится повышать голос, чтобы тебя услышали — вой двигателя (особенно 1,6-литрового) свист ветра и шум от колес сливаются в громкую какофонию. Во всем виноваты пустые арки — их первыми «обесшумливают» в новых автомобилях. Передние кресла остались такими же валкими, как были. Боковой поддержки не хватает, особенно если водитель и пассажир спереди — люди субтильные. Регулировки поясничного упора тоже нет.
В списке недостатков — слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год на новой машине появляются сколы до грунта. Много жалоб на посредственное звучание динамиков с плоским невыразительным звуком, что не мешает ему «будить» сверчков в салоне. При первой возможности акустику меняют. Еще один минус — слабый головной свет в машинах без линзованных фар (они есть только в максимальной комплектации). Многим не хватает освещения на трассе.
Популярное
Отдельно стоит написать про катализаторы. Несколько лет назад довольно часто фиксировались случаи, когда после первых десяти тысяч километров они начинали крошиться, портя своими остатками двигатель. Иногда к первой сотне тысяч моторы выходили из строя (причиной являлся развалившийся катализатор). Из-за этого популярной процедурой в сервисах было удаление катализатора и установка пламегасителя.
Во втором поколении Solaris, начиная с 2017 года, автопроизводитель учел эту недоработку, усовершенствовал процесс производства, и ситуация значительно улучшилась. Как утверждает пресс-служба Hyundai Motor CIS, если раньше этот недостаток был одним из трех самых распространенных у «Соляриса», то сейчас он находится на 18 месте среди топ-20 дефектов этой модели. В любом случае, при наличии производственного дефекта и отсутствии влияния эксплуатации ремонт спокойно проведут по гарантии.
Что касается остальных технических проблем, то это скорее частности отдельных экземпляров. Каких-то больших систематических поломок у модели нет, что доказывает ее общую надежность.
Что идет в плюс: второе поколение лучше рулится, и наконец-то пропала прыгучесть на большой скорости, о которой все знают по машинам прошлой генерации. Автомобиль научили пролетать небольшие неровности без последствий. Ради этого в заднюю подвеску поставили балку от старшей модели «Элантры» и сделали жесткой.
Система стабилизации есть во всех комплектациях. Она не одергивает машину, когда начинается занос, а старается деликатно выправить траекторию. Руль с гидроусилителем отлично настроен. В положении около «нуля» он хорошо чувствуется, наливается понятной тяжестью на скорости, в колее на снегу становится легким.
Внутри это другой автомобиль
В салоне жесткий пластик, но качество сборки обычно не вызывает вопросов. Ощущения, что на всем экономили, нет. Кажется, что салон взяли от модели старше. Особенно большая разница между новым и старым «Солярисом» в кнопках — они выглядят и даже нажимаются «по-дорогому», с приятным усилием. Ушла в прошлое эпоха легковесного штампованного пластика.
Все органы управления под рукой, к настройкам быстро привыкаешь. Внизу центральной консоли — ниша с прорезиненным дном под гаджет, две розетки на 12 В и один USB-разъем (мало!). Экран мультимедиа матовый и реагирует на касания как современный смартфон, что до сих пор не свойственно некоторым автомобилям, в которых по дисплею приходится буквально стучать. Камера заднего вида дает достойную картинку и показывает динамическую разметку.
По сравнению с предыдущим поколением, в котором видеосигнал выводился в угол салонного зеркала, это безусловный прогресс. Встроенная навигация проигрывает в детальности навигатору у вас в телефоне, но так ли это страшно в 2019 году? К магнитоле можно присоединить свой телефон благодаря Apple CarPlay и Android Auto.
Что по моторам?
На выбор представлено два бензиновых мотора: 1,4-литровый мощностью 99 л. с. и объемом 1,6 литра на 123 л. с. Прежние коробки, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику, отправили на пенсию. Вместо них теперь 6-ступенчатые трансмиссии: механическая и гидромеханическая АКПП. Оба мотора можно взять в паре с любой коробкой. Все агрегаты уже успели зарекомендовать себя как надежные.
Базовый двигатель специально дефорсировали, чтобы уместиться в минимальный налог. Расход топлива (АИ-92) на 100 км в смешанном цикле составляет 5,7 л. с. механической коробкой передач и 6,4 л. с. АКПП. Мотор 1,6 л тратит на 100 км 6 литров с мануальной коробкой и 6,6 с автоматом. Объем бака — 50 литров, то есть после полной заправки можно проехать почти 700 км. Самый быстрый дуэт — 1,6-литровый мотор с механической коробкой разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость — 193 км/ч.
Интересно, что в первом поколении машины со слабым мотором составляли только 20% от общего числа продаж. Вторая генерация «Соляриса» сохранила примерно ту же цифру. Скорее всего, причина в несильно большой экономии топлива с двигателем 1,4, который заметно проигрывает в динамике своему старшему брату.
Бюджетный седан — частый гость разных ателье по чип-тюнингу. В них обычно перепрошивают настройки двигателя, снимая экологические ограничения, и удаляют катализатор. Мотор из «Евро-5» превращается в «Евро-2» и получает прирост в 5–10 л. с. Параллельно снижается вибрация на холостом ходу, и уменьшается пауза после нажатия на педаль газа. Также такая перепрошивка может снизить расход топлива примерно на литр.
Источник http://auto-wiki.ru/obzor-novogo-hyundai-solaris-2014/
Источник http://1ku.ru/informacionnye-texnologii/28629-hyundai-solaris-hjetchbek-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-otzyvy/
Источник http://blog.autospot.ru/review/hyundai-solaris
Источник