Обзор киа спортейдж 1 поколения. KIA Sportage I-поколения
Были версии кабриолет с тремя дверьми, были версии Гранд (удлиненные), были обычные короткие с четырьмя дверьми.
Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально. Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.
Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции. Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.
Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.
Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.
Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.
Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.
Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей. Далее, размещенный ранее, сравнительный обзор Шевроле Нивы и КИА Спортейдж I.
Фоном для оценки потребительских качеств автомобиля Chevrolet Niva выбран автомобиль KIA Sportage. Это не только один из наиболее близких аналогов, но и самый доступный и популярный среди иностранных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собираемый на территории РФ из корейских комплектующих.
Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления базируется на внешнем осмотре. А вот с ценой все ясно — восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник — такого нигде в мире просто не бывает, так что столь же выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно.
Конечно в Chevrolet Niva ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондиционера не предлагается даже за дополнительную плату, но отсутствием таких изысков нашего автолюбителя обескуражить не удастся. А то, что в стандартное оборудование входит рулевой механизм ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы. Считающийся выгодным приобретением автомобиль Kia Sportage в аналогичном оснащении, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти исчезла, то Chevrolet Niva сохраняет двукратный “запас прочности”. Так, по деньгам — чистая победа Chevrolet Niva. Теперь посмотрим, чего она стоит.
Конструкция и дизайн первой “Нивы” 27 лет тому назад стали откровением не только для “голодных” на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что “Нива” экспортировалась даже в Японию, пусть и в небольших количествах. По нашему мнению, столь же высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет свое “лицо”, да и сложен достаточно гармонично, но его внешность уже успела устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление. Однако о вкусах не спорят, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы этого недостатка не обнаружили — либо их специально готовили, либо дефект “плавающий”. В сравнении с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хотя менее выразителен и узнаваем, зато уж к щелям и зазорам не придерешься.
Еще больше контраст в отделке интерьеров автомобилей. Основная деталь передней панели интерьера Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонанс с “ворохом” мелких недостатков: вызывающе грубы дверные ручки, открыты шляпки саморезов внизу центральной консоли, не очень аккуратны кнопочные переключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей. На самом деле просто обидно, когда высококачественную основу портят мелочи. На KIA Sportage основная деталь передней панели изготовлена из жесткой недорогой пластмассы, зато все выполнено равномерно качественно и к мелочам придраться сложно. KIA Sportage — недорогой автомобиль, Chevrolet Niva тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, хорошо хоть меняется наклон рулевой колонки. О водительском сиденье KIA Sportage сказать нечего, и это уже достоинство, так как обойти молчанием недостатки сиденья Chevrolet Niva нельзя — настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде бы и охватывает тело, но совершенно не удерживает. Совсем не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, поскольку технология изготовления деталей из “пены” весьма капризна, и в отечественной практике подобные результаты при ее нарушении уже встречались.
При равных ширине и высоте Chevrolet Niva короче, чем KIA Sportage, на 400 мм по габариту и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот — салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост — значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместной вместимостью салона. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса “зарезало” бы геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих либо одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В общем Chevrolet Niva — пример гораздо более эффективной компоновки, чем KIA.
В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем статьям нужен современный двухлитровый двигатель. Недостатком KIA является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Chevrolet Niva же развлекает пассажиров традиционными подвываниями трансмиссии и вибрацией — чем выше скорость, тем сильнее.
К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой. Чувствительность действительно невысока, но вполне приемлема. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на высокоскоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более явным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva в проходимости. По реализации тяги оба автомобиля примерно одинаковы — на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, у обоих есть понижающая передача, так что в основном все зависит от шин.
А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает — дело даже не в меньшем на сантиметр клиренсе, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше качается на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, зато на мелочовке KIA Sportage чуть комфортабельнее. Дабы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод — Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, который обделен должным двигателем и вниманием к малым проблемам. С KIA Sportage все точно наоборот: подетально вылизан до блеска, и мотор подходящий, но автомобиль без “искры божьей”. Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером по крайней мере нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже перепортила не одну бочку меда, — крайне низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП “GM-ВАЗ” доведет его до нужного уровня.
Киа Спортаж в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря чему внешность модели стала еще более стильной и современной.
Эффектный экстерьер
Передняя часть авто
Переднюю часть Sportage украшает капот с рельефными гранями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменной стилистике бренда.
Задняя оптика
Вытянутые задние фары со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму.
Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:
- Головная оптика . Зауженная передняя оптика со светодиодами органично дополнена новыми противотуманными LED-фарами и модернизированными габаритными фонарями, соединенными светодиодной перемычкой.
- Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складывания оснащены повторителями указателей поворота.
- Передний бампер . Вдоль обновленного переднего бампера расположена узкая хромированная полоса.
- Колесные диски . Эффектный образ дополняют оригинальные легкосплавные диски 16” 17” или 19” в зависимости от комплектации.
- Аэродинамичный спойлер . На крыше расположен аэродинамичный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Также для рестайлинговой модели доступны 5 дополнительных цветовых решений окраски кузова.
Интерьер
Просторный и комфортабельный Спортейдж оснащен передовыми системами и электронными ассистентами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.
Эргономичный интерьер
В салоне с продуманной до мелочей эргономикой преобладают высококачественные материалы отделки — мягкий пластик, износостойкая ткань, натуральная кожа и металлические вставки.
Удобные передние сиденья
Эргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и вентиляцией. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет электрорегулировку поясничного подпора.
Интеллектуальная система открывания багажника
Багажник оборудован интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа.
Также в салоне привлекают внимание следующие элементы интерьера:
- Приборная панель . Панель приборов с безрамочным дисплеем и интуитивно понятным расположением кнопок полностью ориентирована на водителя.
- Мультифункциональное рулевое колесо . Обновленный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электроусилителем регулируется по высоте и вылету.
- Мультимедийная система . Информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto оснащен 7” цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX разъемами, Bluetooth и 6 динамиками.
- Беспроводное зарядное устройство . Зарядить телефон можно с помощью беспроводного зарядного устройства, положив его в специальную нишу под центральной консолью.
- Трансформируемые задние сиденья . Спинка обогреваемых задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.
История
01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее
01.94 Стартует выпуск в Германии
02.95 Установка турбодизеля 2,0 л
01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS
с 2004 г.
Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.
По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная комплектация. В «базе» Sportage – кондиционер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала, центральный замок. Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов. Объем багажника в 373 л нельзя назвать особо внушительным, поэтому практичным автолюбителям рекомендуется модификация Grand, в которой за счет удлинения заднего свеса «походный» размер багажника увеличили до 670 л.
Все силовые агрегаты Sportage выпущены по лицензии Mazda и надежны высокой «японской» надежностью, поэтому «выхаживают» до капремонта не менее 300 тыс. км. Благодаря конструктивным особенностям бензиновых двигателей – выточкам в днищах поршней – не слишком заботливые владельцы ограждены от неприятностей, связанных с ремонтом агрегата при обрыве ремня ГРМ. А вот дизели такими преимуществами не обладают. Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ на всех двигателях – каждые 60 тыс. км. В моторах с большим пробегом может прогореть прокладка выпускного колектора. Отмечен также выход из строя регулятора холостого хода.
ТРАНСМИССИЯ
Поскольку Sportage оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не име-ющей межосевого дифференциала, чаще они ездят как обычные «заднеприводники». Полный привод не рекомендуется подключать на твердом покрытии – это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин, а также заметно ухудшает управляемость. Хотя на бездорожье Sportage запросто даст фору обычным «паркетникам» – в его арсенале «раздатка» с пониженным рядом передач, а в некоторых версиях еще и блокировка заднего межколесного дифференциала. При выборе автомобиля желательно остановить свои выбор на модификациях со ступичными муфтами подключения переднего моста (подключаются вручную) или автоматическими муфтами (включаются рычагом раздаточной коробки). Вакуумные муфты (устанавливались после 1998 года), позволяющие подключать переднюю ось на скорости до 80 км/ч, зарекомендовали себя ненадежными. Нередко нарушается герметичность сальника этого узла, что приводит к преждевременному выходу муфты из строя.
Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.
Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.
Мощная лонжеронная рама, полный привод, наличие пониженного ряда в «раздатке», клиренс 200 мм – все это свидетельствует о серьезных внедорожных амбициях Sportage. Однако не стоит воспринимать его как бескомпромиссного покорителя бездорожья. Там где «резвятся» или , владельцу корейского автомобиля делать нечего.
Выезд на пикник, поездки на дачу. пляжные прогулки – вот основные сферы использования внедорожных качеств Sportage. С другой стороны, владелец может успокаивать себя тем, что за эксплуатацию своего «гнедого» он платит гораздо меньше, чем обладатели серьезных «проходимцев».
Компактный рамный внедорожник Kia Sportage, запущенный в серийное производство в 1993 году, имел несколько модификаций: обычную пятидверную, удлиненную, называвшуюся Grand, и двухдверную с открытым кузовом. Автомобиль оснащался «маздовскими» двухлитровыми моторами, бензиновым (117-128 л. с.) и дизельным (83 л. с.), коробка передач была механической или автоматической. Kia Sportage обладал неплохими внедорожными способностями: у него была полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и понижающая передача.
С 1995 до 1998 года версии для европейского рынка выпускались в Германии компанией Karmann. А машины для продажи в России делали на калининградском «Автоторе»: сначала это была отверточная сборка, позднее — производство со сваркой и окраской кузовов.
2 поколение (KM), 2004–2010
Kia Sportage второго поколения, выпускавшийся с 2004 до 2010 года, стал крупнее предшественника и «перешел» в класс кроссоверов, лишившись рамной конструкции и получив полноприводную трансмиссию электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Кроме того, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация. Базовым был двухлитровый бензиновый мотор (142 л. с.), вариант с двигателем V6 2.7 имел мощность 175 сил. Турбодизельный Kia Sportage оснащался двухлитровым силовым агрегатом, развивавшим 112 л. с.
В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, «Спортадж» для российского рынка продолжили делать в Калининграде.
3 поколение (SL), 2010–2016
Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения выпускался с 2010 по 2016 годы в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». В 2014 году автомобиль пережил модернизацию.
На Российском рынке машина предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами 2.0, с передним или полным приводом. Коробка передач — «механика» или «автомат». Стоимость самой доступной версии составляла 1 129 900 рублей.
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Двигатели Sportage I поколения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.
Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.
Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.
Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах.
Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу.
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7.5 |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Обзор Kia Sportage 4 поколения
Машина Kia Sportage популярна у наших автолюбителей, главным образом, благодаря качественному салону. Далее мы расскажем о фундаментальных тонкостях экстерьера данной машины. Читайте внимательно, чтобы не пропустить ничего важного для полноценного использования автомобиля.
Это прекрасная машина с достойными динамическими характеристиками, уютным салоном и стильным внешним видом.
Более чем вместительный багажник подойдет для перевозки крупногабаритных грузов. Высоко посаженный клиренс гарантирует комфортную езду даже по лежачим полицейским.
Таким образом, машина считается отличным решением для покорения городских или смешанных дорог. Полный привод и автоматическая коробка обеспечат комфорт пассажиров и водителя.
Обзор KIA Sportage 4: технические характеристики
Достойные технические характеристики заключаются в мощном двигателе и других параметрах.
- Машина поставляется на отечественный рынок с тремя типами моторов. Это либо двухлитровый двигатель на бензине мощностью в 150 лошадей или же двухлитровый дизельный мотор в 136 сил.
- Возможна турбированная вариация на два литра с 184 лошадьми. Поставляются вариации с пятиступенчатой механической коробкой или же с коробкой на шесть ступеней.
- Покупатель может выбирать между полным и передним приводом.
- Американским автолюбителям поставляется двухлитровый турбодизельный мотор в 176 лошадей или же 2,4 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 260 лошадей.
- Автомобиль Спортейдж выполнен с кузовом в 4,45 метра в длину и шириной в 1,85 метра.
- Колесная база измеряется в 2,64 метра.
- Салон Kia Sportage измеряется высотой в 1,64 литра.
- В салоне установлен электроусилитель руля, кондиционер и датчик дождя.
Помимо прочего, интегрирован обогрев и бортовой компьютер. Безопасность не стоит под сомнением, особенно в полностью укомплектованных машинах.
Отметим, что стандартная вариация производится без функционала для удержания на полосе, без контроля слепых зон и экстренного торможения.
Следовательно, хорошим вариантом для водителей, почитающих безопасность, станут расширенные комплектации, которые будут рассмотрены ниже.
Интерьер салона
Перейдем к интерьеру салона Киа Спортейдж. Дизайн очевидно вдохновлен старшими вариациями машины, характерными приметами считается достойно выполненный руль, лаконичное размещение приборных панелей, наиболее удачно установлен экран мультимедиа.
Снизу торпеды установлен контроль климата, а также кнопки для вспомогательных органов. Внутри салона много места, сзади установлен диван из материалов с повышенной шумоизоляцией. К слову, в багажник помещается 503 литра, а под полом спрятан ремонтный комплект.
Размещение запасного колеса внутри салона затрачивает чуть полезного пространства, тем не менее, объема хватает для решения большинства возлагаемых задач.
Отметим, что последний рестайлинг уменьшил высоту салона, что наиболее ярко сказывается при использовании задних сидений. Так что пассажиры могут испытывать легкий, но ощутимый дискомфорт. Впрочем, это не критично.
Комплектации
Машина Kia Sportage 4 поставляется в 6 комплектациях для отечественного рынка, а стоковая вариация продается от 1 миллиона 189 тысяч рублей. Цены указаны на момент 2016 года.
- Базовая комплектация оснащена шестью подушками безопасности, автоматическими стеклоподъемниками, кондиционером, ABS и ESC, а также аудиосистемой с зеркалами и помощником для старта. Достаточный набор дополняется с ростом стоимости.
- В полном комплекте автомобиль стоит 1 миллион 480 тысяч рублей, а в расширенной комплектации стоимость составляет 2 миллиона 70 тысяч.
- В «топовом» комплекте поставляется кожаный салон, парковщики, вентиляция, подогрев. Мультимедийные центры скрасят поездку, простой интерфейс и гибкая настройка обеспечат комфортное использование установленного функционала.
Помимо описанных достоинств, реализованы другие тому подобные преимущества. Таким образом, автомобиль станет прекрасным решением для такси премиального класса или же представительских выездов.
Обзор kia sportage: технические характеристики, цены и комплектации на 2019 год
Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.
Внешний вид
Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.
Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой.
Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой».
Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.
На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика.
Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой.
Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.
Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.
Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.
Салон
Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.
Органы управления автомобилем
Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.
Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески.
Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза.
Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.
Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.
Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.
Размещение пассажиров и груза
Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места.
Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда.
Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.
Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.
Технические характеристики
Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей».
2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами.
Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.
Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.
Комплектации и цены
На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.
- При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».
- ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цены КИА Спортейдж 2019 в России
Старт продаж в России
Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.
Kia Sportage 2019 комплектации и цены, начало продаж, фото
Новый Киа Спортейдж 2019-го модельного года начинает свои продажи в России. Кроссовер получил обновлённый внешний вид, бампера, фары, решетку радиатора, а также заметные технические изменения и некоторые перемены в интерьере.
В статье вся информация и последние новости о новом кузове Киа Спортейдж 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики 5-го поколения.
Обзор нового кузова
Яркий, динамичный, безопасный и удобный кроссовер 2019-го модельного года подвергся рестайлингу. Обновленные версии уже спешат в Россию, поскольку старт продаж намечен на первое ноября.
Kia Sportage — ярчайший представитель корейского бренда. После рестайлинга новинка вполне может конкурировать с лучшими аналогами в предложенном сегменте.
Экстерьер
Более мужественный, брутальный вид — настоящий подарок для эффектного Киа Спортейдж 2019 года. На агрессивный «нрав» корейца деликатно намекают фантастические дневные ходовые огни на светодиодах, улучшенная геометрия подвески.
Приподнятые и «стремительные» боковины, овальные, словно «прищуренные» фары, увеличенная решетка воздухозаборника, щедро «одаренная» хромированной отделкой — далеко не все перемены, которые коснулись экстерьера транспортного средства. Гордость корейского автопрома Kia Sportage в новом кузове 2019 модельного года может похвастаться:
- передним бампером с серебристыми гнездами (для противотуманок) увеличенного размера;
- декоративной планкой, которая визуально распространяется вдоль всех боковых секций;
- изысканным и витиеватым «узором» радиаторной решетки;
- «двухэтажными» секциями фонарей в заднем бампере;
- видоизмененным рисунком «треугольной» оптики;
- объемными боковыми решетками и массивными колесными арками;
- металлической защитой солидного пластикового бампера;
- изобилием воздухозаборных систем на обвесе, разделенных лишь узенькими полосками.
Киа готов порадовать поклонников корейского автопрома и предыдущих версий этого кроссовера и более спортивным видом кормы, который подчеркивает непростой «характер» семейного автомобиля.
Интерьер
Салонные изменения Спортейдж после рестайлинга не столь значительны и заметны.
Отдельные комплектации Киа Спортейдж 2019 модельного года в новом кузове удостоены:
- Нового рулевого колеса;
- Электрического тормоза стояночного типа;
- Двухзонного климат-контроля;
- Автономного торможения в случае аварии.
Последние ключевые особенности остро касаются вопроса безопасности при езде на кроссовере после проработанного рестайлинга.
Не забыли дизайнеры и о введении новых вариантов качественной и изысканной отделки салона авто. Материалы стали визуально более интересными и солидными.
Отделка салона с красной строчкой комплектации GT-Line
Приборная панель с искусственной строчкой смотрится довольно колоритно и отражает премиальный шик салона нового кроссовера. А для отделки остальной части кабины «корейца» был использован высокопрочный полимер с мягкими, тактильно приятными вставками.
Габариты багажного отсека не изменились, а вот для водителя и переднего пассажира места стало немного больше. А это определенно дополнительный комфорт во время поездки.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2019 года получил впечатляющие технические обновления. Перемены в семейном кроссовере после рестайлинга коснулись, прежде всего, силовых агрегатов.
Вместо модели с непопулярным турбированным 1,6-литровым мотором и роботизированным вариатором в Россию доставили авто с атмосферным двигателем 2.4 GDI, который успешно развивает до 184 «лошадок».
Ранее Киа Спортейдж с этим силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива были доступны лишь американцам. Интересно, что авто с мотором 2.4 GDI можно приобрести в одной из четырех комплектаций, тогда как машина с турбомотором 1,6 продавалась только в комплектации GT-Line.
В авто с дизельным двигателем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была успешно заменена 8-ступенчатой. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.
Ценовые перемены Киа Спортейдж 2019 коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом — они подорожали на 25-45 тысяч рублей, а дизельная модификация — на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены:
Комплектации и цены
Год производства: | 2018 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Тип привода | передний/полный | передний/полный | полный | полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,5 c | 11,6 c | 9,6 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 180 | 185 | 201 |
Город | 10,5 | 11,2 | 12 | 7,5 |
Трасса | 6,3 | 6,7 | 6,6 | 5,3 |
Средний | 7,9 | 8,3 | 8,6 | 6,3 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | 62 | 62 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4NA | G4NA | G4KE | D4HA |
Мощность | 150 | 150 | 184 | 184 |
Крутящий момент | 192 | 192 | 237 | 400 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Длина мм | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
Ширина мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Клиренс, мм | 182 | 182 | 182 | 182 |
Обьём багажника, литры | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 |
Масса автомобиля, кг | 1577 | 1577 | 1691 | 1691 |
Технические характеристики
Classic | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 329 900 рублей |
Classic с тёплыми опциями | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 429 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 489 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,6/8,2 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 509 900 рублей | |
Comfort | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 494 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 554 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 574 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 634 900 рублей | |
Luxe | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 604 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,6/8,2 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 624 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 684 900 рублей | |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 1 794 900 рублей | |
Prestige | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 769 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,7/8,3 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 849 900 рублей | |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 1 959 900 рублей | |
GT Line | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 2 089 900 рублей |
Premium | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 2 214 900 рублей |
(2.0 л.) 185 л.с. дизель | AT | 7,9/5,3/6,3 | 9,5 с | Полный | 201 км/ч | 2 244 900 рублей |
Оборудование и опции
Kia Sportage Classic
Цена: 1 329 900 рублей
- Шесть подушек безопасности;
- Кондиционер;
- Аудиосистема;
- Помощник при трогании и спуске с горы (HAC и DBC);
- Зеркала с электроприводом.
Kia Sportage Classic с “тёплым пакетом” опций
Цена: от 1 429 900 рублей
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев лобового стекла;
- Подогрев зеркал.
Комплектация Comfort
Цена: от 1 494 900 рублей
- Датчик дождя;
- Круиз-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- Задний парктроник;
- Противотуманные фары;
- Мультифункциональный руль;
- Bluetooth;
- Подогрев рулевого колеса.
Комплектация Luxe
Цена: от 1 604 900 рублей
- Камера заднего вида;
- Рейлинги на крыше;
- Датчик света;
- Мультимедийная развлекательная система с Apple Carplay и Android Auto;
- Климат-контроль (раздельный).
Комплектация Prestige
Цена: от 1 769 900 рублей
- Полностью светодиодные фары;
- Кожаная отделка в салоне;
- Передние датчики парковки;
- Светодиодные противотуманные фары.
Kia Sportage GT-Line
Цена: 2 089 900 рублей
- Режим выбора езды Drive Mode Select;
- 19-дюймовые колесные диски;
- Внешняя отделка под GT-Line;
- Премиальная аудиосистема JBL;
- Сабвуфер;
- Отделка салона под GT-Line;
- Тонировка задних стёкол.
Kia Sportage Premium
Цена: 2 214 900 рублей
- Панорамная крыша;
- Инновационная система автоматической парковки;
- Беспроводная зарядка для телефонов;
- Электрорегулируемые сиденья;
- Внутреннее светодиодное оборудование.
Видео тест-драйв Kia Sportage 2019
Новый кузов Kia Sportage 2019: комплектации, цена и фото
Недавно появился у Киа Спортейдж 2019 новый кузов, поэтому его следует относить к наиболее модным и востребованным в России кроссоверам, способным преодолевать большинство препятствий.
Корейцы – это общепризнанные мастера мирового автопрома, поэтому в их гениальных автомобилях уже давно установлены электронные помощники, сигнализация и навигаторы экстра-класса для повышенной безопасности.
Kia Sportage 2019 является автомобилем-легендой, поскольку его модернизировали бессчетное количество раз. Конструкторы признаются, что в версии модели 2019 модельного года ничего кардинально не меняли.
Комплектация Киа Спортейдж модификации 2019 года
Спортейдж 2019 года на фото поражает своим современной внешностью, тем, что автомобиль остается верным сложившимся за долгие годы традиционным чертам.
Последние новости о Киа Спортейдж 2019 указывают на то, что машина, несколько раз становившаяся лидером продаж, уже может появиться на просторах нашей Родины в строго определенных комплектациях:
- Classic – обычное авто с классическими техническими характеристиками, в том числе:
- двигатель на сто пятьдесят лошадок;
- коробка передач механического характера;
- передний привод;
- качественное кондиционирование;
- несколько подушек безопасности.
- Comfort – изменения в подобном варианте напрямую коснулись:
- пару коробок переключения передач;
- полноприводный или переднеприводный вариант;
- климатический контроль на две зоны;
- ходовые огни светодиодов;
- круиз-контроль.
- Luxe – фотографии вышеуказанной версии доказывают то, что автомобиль оборудован еще лучше:
- датчики осадков;
- помощники при парковке;
- коробка автоматического вида;
- камера, позволяющая определить, что делается позади авто;
- навигатор с обновленными картами местности.
- Prestige – автомобиль улучшенной комплектации, в котором предусмотрено:
- ксеноновое освещение в головной части;
- кнопочный старт мотора;
- АКПП;
- полный привод;
- электронное экстренное торможение;
- несколько подушек безопасности дополнительного типа.
- Premium – идеальный вариант из предложенного модельного ряда, которая позволяет комфортно перемещаться по городу:
- дополнительное вентилирование кресел переднего ряда;
- противотуманные фары адаптивного характера;
- опция контроллера «слепых зон»;
- крыша панорамного типа, оснащенная люком;
- багажное отделение с электроприводом.
Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2019 году
Можно уточнить, что Киа Спортейдж 2019 в новом кузове имеет комплектации и цены как фото, но он не был подвергнут слишком кардинальным изменениям.
Последние новости о Киа Спортейдж 2019 указывают на то, что внешний вид, согласно представленным фото, были изменены только декоративные элементы.
Большинство автомобилей вышеуказанного модельного ряда имеют увеличенные габариты в миллиметрах – 4480х1855х1655, увеличился еще и клиренс до 18.2 сантиметров.
Радиаторную решетку тоже слегка изменили, добавив большое количество мельчайших глазков для циркуляции воздуха. Кузов приобрел мягкость и плавность форм, некоторую обтекаемость и рельефностью на боках.
Решетка радиатора была существенно увеличена, она обрела многочисленные хромированные детали и фары овального типа, что никак не повлияет на общую стоимость.
Стоимость и цены Киа Спортейдж в 2019 году
Старт продаж Киа Спортейдж 2019 назначен на зиму 2018 года и на начало текущего года.
В Российской Федерации установлены примерные цены в национальной валюте на каждую модель, но они могут еще поменяться до того, как оно будет реализовываться, а пока составляют за:
- Classic – 1 485 000;
- Comfort – 1 500 000;
- Luxe – 1 605 000;
- Prestige – 1 830 000;
- Premium – 2 080 000.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Москве:
- «Майор-Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, д. 9;
- «Кей-Авто», г. Москва, ул. Красная сосна, д. 3, строение 1.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Софийская», г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56;
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д. 9 А.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Новосибирске:
- «Авто-Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124;
- «АвтоЦентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 52.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Екатеринбурге:
- «Автомобили Мира», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
- «Автомобильный Салон», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 14.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Нижнем Новгороде:
- «БЦР», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д.5;
- «ИнПро», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Самаре:
- «КИА-Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «АС Ипподром», г. Самара, Московское шоссе, д. 270.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Омске:
- «КИА-Центр», ул. Лермонтова, д. 179 А;
- «Барс», ул. Волгоградская, д. 61.
Информация с официального сайта о Киа Спортейдж
Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2019, стало известным, благодаря данным на соответствующем конкретном интернет-ресурсе. Там же реально уточнить данные о внутреннем убранстве и реорганизации кузова автомобиля, возможности дополнения разнообразными элементами комплектации.
Реально связаться с консультантами и дилерами, способными обнародовать прайс на машины, они могут разъяснить все больше непонятных ситуаций, поскольку являются квалифицированными специалистами.
При помощи обратной связи реально записаться на тест-драйв, рассмотреть новую модель со всех сторон и уточнить все о системе безопасности.
Фото Киа Спортейдж. Дизайн экстерьера и интерьера
На официальном интернет-ресурсе спортивного автомобиля имеются качественные фотоснимки новой версии Киа, которые запечатлены без камуфляжной пленки. Передняя часть спорткара характеризуется компактностью, хромированной отделкой большинства кузовных частей.
Обвес автотранспортного средства был оснащен несколькими воздухозаборниками, отделенными друг от друга тоненькими полосками качественного пластика.
На объемной решетке по бокам были вмонтированы фары бокового типа, а на задней части авто оптика приобрела треугольную форму. Задний бампер получил защиту из толстого металла, под ним располагается выхлопная труба двойного типа.
В просторном и комфортном салоне применяются элементы из качественной кожи, пластика, ткани и металлических вставок, появились:
- мультимедийная система с цветным дисплеем;
- система климатического контроля на две зоны;
- наличие ниш и одежных крючков, тоннелей и бардачка;
- управление электронными помощниками в кнопочном режиме;
- классическая приборная доска;
- наличие боковых элементов поддержки на сиденьях;
- появился широкий диван заднего ряда с подогревом и электронной регулировкой.
Объем багажного отделения выгодно изменился, поскольку он увеличился, но точные цифры пока указать просто нереально. Известно только, что пространство в багажнике можно значительно увеличить при помощи складывания сидений на заднем ряду.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019 автомат и отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019 механика положительны, все владельцы не перестают указывать на:
- повышенную экономию топлива в городе и за его пределами;
- отменную маневренность и динамику;
- повышенную проходимость;
- способность регулировки заднего диванчика в восьми позициях;
- улучшенное мягкое рулевое колесо с минимумом кнопок;
- отличный обзор через крышу панорамного типа;
- наличие не только обогрева сидений и зеркал, но и руля;
- отменный старт с рыхлого снега, мокрого асфальта и бездорожья;
- повышенный уровень обзорности;
- бюджетные цены на ТО и ремонт.
Имеются отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019, все минусы которых незначительные:
- низкое качество лакокрасочных материалов;
- низкие эргономические качества;
- постоянные вылеты из колеи;
- непредсказуемые дворники;
- слабая акустическая система;
- замерзание педали сцепления.
Kia Sportage 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены (фото) претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари.
В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция. На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач.
Для начального Kia Sportage 2019 модельного года (фото) цена после рестайлинга у официальных дилеров в Москве составит 1 329 900 рублей*.
А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.
Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.
Рестайлинг Kia Sportage 2019 уже в начальной комплектации Classic традиционно предлагает достойный набор оснащения.
Оборудование представлено: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, электрическими регулировками зеркал заднего вида, дистанционным управлением центрального замка, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, регулировками рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте. К внешним атрибутам Киа Спортейдж 2019 в новом кузове относятся окраска с эффектом «металлик» и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. После рестайлинга активную и пассивную безопасность обеспечивают: фронтальные и передние боковые подушки, а также надувные шторки, АБС, система стабилизации ESC, помощники на спуске и подъеме в гору, крепления для детских сидений ISOFIX, датчик давления в шинах и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
В отличие от базовой версии, технические характеристики Kia Sportage 2019 ценой от 1 484 900 рублей* в комплектации Comfort способны предложить: две коробки передач, передний или полный привод.
К дополнительному пополнению в списке базового оборудования относятся: раздельный климат-контроль, обогревы передних и задних сидений, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчик света и круиз-контроль.
К внешним отличиям относятся: противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски, повторители указателей поворотов на зеркалах с электроприводом складывания. Доплата к цене за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб.
*, а за наличие полноприводной трансмиссии придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей*.
Цена рестайлингового Киа Спортейдж 2019 в комплектации Luxe стартует с отметки 1 604 900 рублей*. К нововведениям данной версии следует отнести: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему, парктроник, датчик дождя и автоматическую коробку передач. Наличие полного привода оценено в 80 тысяч рублей, но можно заказать модификацию 4х4 с механикой за 1 624 900 руб*.
Комплектация Prestige стоимостью 1 829 900 рублей* бывает только полноприводной и с автоматом. В списке дополнений значатся: ксеноновое головное освещение, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматический стояночный тормоз.
Флагманская комплектация Premium предлагается за 2 079 900 рублей* и, помимо прочего, включает в себя: кожаный салон с электрическими регулировками и вентиляцией передних кресел, адаптивные фары, системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки, панорамную крышу с люком, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника.
Данная модификация оснащается только полным приводом и автоматом, а отказ от 150-сильного бензинового мотора в пользу дизеля (185 л.с.) обойдется в дополнительные 120 тысяч рублей*.
Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера.
И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели.
Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера.
Намечаемый рестайлинг Kia Sportage 2019 с новым кузовом призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.
Технические характеристики
В технических характеристиках Киа Спортейдж 2019 модельного года ценой 1 329 900 рублей* в базовой модификации заявлен бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Такой версии требуется 10,5 секунд на разгон до сотни, максимальная скорость составляет 186 км/ч, а среднее потребление топлива равно 7,9 литра на 100 км. Применение 6-диапазонного автомата, независимо от типа привода, несколько снижает показатели.
Достижение 100 км/ч занимает 11,1 (11,6) секунд, а сам разгон заканчивается на отметке 181 (180) км/ч, средний расход – на уровне 7,9 (8,3) литра на сотню – в скобках данные для модификации с полным приводом. У флагманской версии нового Kia Sportage 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового турбо-дизеля (185 л.с.
) и автоматической трансмиссии 4х4. Разгон до сотни сокращается до 9,5 секунд, максимальная скорость повышается до 201 км/ч, а среднее потребление солярки соответствует 6,3 литра на 100 км.
Дата выхода
Ввиду того, что сборка корейского кроссовера осуществляется на совместном предприятии АВТОТОР в Калининграде, у нового Киа Спортейдж 2019 дата выхода в России, по сравнению со стартом продаж в Европе, не заставит себя долго ждать. Связано это с отверточным способом сборки из машинокомплектов, не предполагающей серьезной переналадки конвейера.
Плюс ко всему сам объем рестайлинга носит глубоко эволюционный характер, направленный, прежде всего, на косметические изменения в дизайне внешности и интерьера.
Прошедший год популярный корейский кроссовер закончил с ростом в 27,3% (25 465 проданных моделей) и занял пятое место в рейтинге, уступив только откровенно бюджетному трио в лице Хендай Креты, Рено Дастер и Каптюр, а также непосредственному конкуренту – Фольксваген Тигуан, разошедшемуся в количестве 26 991 экземпляров.
Последние новости говорят о том, что окончательные комплектации и цены в России будут озвучены ближе к дате выхода Kia Sportage 2019 в новом кузове, намеченной на 3 квартал этого года, а проведенный рестайлинг наверняка поможет в борьбе с основным соперником от концерна VW.
Источник http://trophywolf.ru/obzor-kia-sporteidzh-1-pokoleniya-kia-sportage-i-pokoleniya-udobnye.html
Источник http://infokia.ru/opisanie/obzor-kia-sportage-4-pokoleniya
Источник http://tuningpostavka.ru/remont/obzor-kia-sportage-tehnicheskie-harakteristiki-tseny-i-komplektatsii-na-2019-god.html
Источник