Обзор Kia Rio X-Line 2019 в новом кузове, тест-драйв
Купить
Купить
Купить
Кризис на российском авторынке, особенно в сегменте хэтчбеков, вынуждает производителей искать пути к потребителю. Kia Motors среагировала на пробел и выпустила любопытную модель – псевдовнедорожник на базе 5-дверного Rio-седана — X-Line. Потенциальных покупателей интересует Kia Rio X-Line 2019, обзор и сравнение с предшественником.
Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.
В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.
Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.
Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.
Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.
Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.
Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.
Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.
Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.
Изменения после обновления
Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.
Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.
Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.
В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.
Характерные отличия от седана
Отличия кросс-хэтчбека от седана выявил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Крышу в задней части машины приподняли на 14 мм, багажное отделение уменьшили на 16 см. Но его 390 л полезной площади все равно превосходят конкурентов. Слева в багажнике установили фиксаторы, которые предназначены для канистры антифриза. В подполье — место для запасного колеса и инструментов.
Заметно изменился уровень безопасности Х-Лайн. Кузов изготовили из высокопрочной стали, ее доля увеличилась до 50% — против 13% у седана.
Все комплектации оснащены системами помощи водителю: курсовой устойчивости, АБС, аварийного торможения. Давление в шинах теперь контролируют из салона.
Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 на видео можно посмотреть выше.
Технические характеристики KIA RIO X-Line
Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.
В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:
- G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
- G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.
Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.
Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.
Отзывы владельцев
Реальные владельцы уже прошли на новой машине расстояния до нулевого и первого ТО, поэтому оставляют отзывы о технических и динамических характеристиках Киа икс Лайн.
Два «Браво!» – за надежность и экономичность. Сказал бы так: топливо не кушает, а нюхает. Аккуратный расход, на качество не реагирует. Подвеска сконструирована на ура. Коробка переключает скорости без толчков. Х-Лайн – отличная машина.
Очень красивая внешность, не стыдно ездить по столице. Роскошный салон, удобное управление. Боялась за электронные штучки, но ничего пока не поломалось. Много опций. Довольна, что остановилась на Киа икс Лайн.
Великолепный для города автомобиль – уверенный и маневренный. Подвеска мягкая, сцепление с дорогой — жесткое. Корейцы работают добросовестно. Лакокрасочное покрытие, по ощущениям, тонкое. Нет, не трескается, никаких сколов. Но, на всякий случай, покрыл пленкой.
Киа икс Лайн – супер-машина! Поездил, повидал, могу судить. Подвеска хорошая, управление легкое – рекомендую новичкам.
Результаты тест-драйва
Машину тестировали опытные водители, эксперты. Выводы по тест-драйву Кия Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове: машина соответствует заявленным производителем характеристикам.
Зазоры между колесами и арками стали большими. Это, а также передние рычаги и пружины амортизатора возвысили транспорт над дорогой. Но 190 см клиренса проверяющие не намерили. Рулетка показала 185 мм. Считают, что, если бы была защита картера, этот показатель уменьшился бы. Автомобиль показал хорошую проходимость по грунтовым дорогам. Руль продемонстрировал послушание, коробка передач работает плавно.
Предельная скорость во время испытания достигала 183 км/ч на атмосферном 1,6-литровом двигателе. Разгон до 100 км составил 11,6 сек.
- в городе – 8,9 л;
- на трассе – 5,6 л;
- в смешанном цикле – 6,8 л.
Предполагалось, что возрастет крен машины на поворотах. Теоретически обосновано, ведь центр тяжести транспорта сместился из-за увеличенного клиренса. На практике этого не произошло. Автомашины с обоими двигателями послушно шли за рулем, опасных кренов не ощущалось. Это, считают водители, заслуга покрышек.
Порадовали тишина в салоне, работа тормозной системы. От вибрации на холостых оборотах новый Киа Рио икс Лайн производитель не избавил.
Kia Rio: отзывы владельцев, тест-драйв, видео обзор.✪
KIA Ceed
Внешность
Представленная модель получила новые бампера и решётку радиатора. В дорогой комплектации Kia Rio получил модную линзованную оптику и светодиодные ходовые огни, в комплектациях попроще на автомобиль устанавливают традиционные фары с рефлекторами. Претерпели изменения и противотуманные фары – им поменяли форму и сделали более массивными.
Благодаря увеличению колёсной базы и размерам автомобиля на заднем сидении стало просторнее. Но как отмечено в большинстве отзывов, высокорослым пассажирам на заднем диване довольно неуютно – голова упирается в потолок.
Порадовал автовладельцев новый мультимедийный руль, перекочевавший в салон из Киа Сид. Органы управления скомпонованы достаточно удобно, это отмечается в большинстве оставленных отзывов.
Краткий обзор, цена и фото
Киа Рио седан четвертого поколения
Киа Рио (Kia Rio) седан обновился до второго поколения летом 2017. Почему не четвёртого как в Европе? Ответ прост. Рио для Европы и Рио для России, это – две разые машины. С Китайским Kia K2 у российского седана общего гораздо больше, чем с европейским или американским хетчбеком. Новый Киа Рио седан, как и новый Hyundai Solaris, построен на платформе Hyundai-Kia GB.
Как и предыдущие поколение, Rio для России производится на заводе в Санкт-Петербурге. Сборка машин на продажу началась в июле 2017. С октября началось производство “внедорожной” версии Рио – Kia Rio X-Line. Степень локализации составляет 47,6%, остальные компоненты поставляются из Китая, Кореии и Европы.
Конкуренты: Hyundai Solaris седан, Lada Vesta седан, Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid
Безопасность. В базовой комплектации у Киа Рио есть две передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости. 3-тий задний подголовник, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза доступны, начиная с предтоповой комплектации Prestige. Краш-тестов российского Рио в Америке или Европе не проводилось.
Kia Rio седан | 1.4 (100 лс) 6MT | 1.4 (100 лс) 6AT | 1.6 (123 лс) 6MT | 1.6 (123 лс) 6AT |
Classic | 700 000 ₽ | – | – | – |
Classic Audio | 730 000 ₽ | – | – | – |
Comfort | 755 000 ₽ | 795 000 ₽ | 780 000 ₽ | 820 000 ₽ |
Luxe | – | – | 805 000 ₽ | 845 000 ₽ |
Prestige | – | – | 905 000 ₽ | 945 000 ₽ |
Premium | – | – | – | 1 005 000 ₽ |
Доплаты за металлик нет. |
Обзор комплектаций Киа Рио седан. В базовую комплектацию Classic у Kia Rio седан входят: две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электроусилитель руля и 16″ стальными дисками.
В комплектации Classic Audio добавляются: подогрев передних сидений и аудиосистема. Comfort дополняется: подогревом рулевого колеса, автоматическим запиранием дверей при движении, ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником, задними электро стеклоподъемниками и управлением аудиосистемой на руле.
Luxe побалует будущего владельца: передними противотуманными фарами и системой климат-контроля. В предтоповой Prestige передние фары меняются на линзованные с подсветкой поворотов, добавляется боковые подушки безопасности и задний 5-ый подголовник, а задние тормоза меняются на дисковые, так же в эту комплектацию входит, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, задние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 3.
Все цены указаны на начало июня 2018 года.
Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Габариты и ходовая
Производитель увеличил колёсную базу автомобиля до 2570 миллиметров, соответственно немного увеличились и габариты автомобиля. При этом база стала одинаковой как для седана, так и для хэтчбека и является самой большой в классе.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются 15-дюймовые колёса на штампованных или литых дисках. В богатых версиях предлагаются 16 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Несмотря на хороший дорожный просвет в 160 мм, многие покупатели не рекомендуют эксплуатировать автомобиль по бездорожью.
Производитель поменял клапана амортизаторов, теперь у них нет запотеваемости, ранее напрягавшей автовладельцев. Вызывавшую нарекания опорную втулку рулевой рейки из пластика поменяли на алюминиевую, повысив ремонтный ресурс. Гидроусилитель руля не претерпел изменений, вялость которого в нулевых зонах не по нраву многим.
Отзывы автовладельцев
По отзывам большинства автовладельцев эта модель южнокорейского производителя пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. В большинстве случаев положительные отзывы указывают на хорошую манёвренность и управляемость, недорогое и доступное сервисное обслуживание. По признанию множества поклонников Kia Rio отличается хорошей динамикой и низким расходом топлива.
Комфортность и удачная компоновка органов управления ещё одна сильная сторона корейского автомобиля. Достаточно много положительных отзывов о механических коробках передач и новом пятиступенчатом автомате. Четырёх ступенчатая трансмиссия, по мнению большинства, отличалась некоторой задумчивостью особенно при переключении на низшие передачи.
Двигатели и трансмиссия
Автомобиль по-прежнему комплектуется моторами Gamma объёмами 1400 и 1600 см3. Особых нареканий у покупателей они не вызывают, они экономичны и достаточно резвы.
Однако по показателям экологичности уже уступают мировым лидерам. Также следует отметить, что эти бензиновые моторы требуют для заправки топливо только высокого уровня. Использование топлива, не отвечающего требованиям, приводит к существенному снижению ресурса моторов.
Предлагаемые к комплектации автомобиля трансмиссии достались от предшествующей модели со всеми положительными качествами и недостатками. К механике у покупателей особых претензий нет. На старых моделях Kia Rio отмечаются только повышенные люфты в селективном узле, но это только при довольно больших пробегах автомобиля.
Наибольшее неудовольствие у покупателей вызывает древний 4-х ступенчатый автомат в паре со 107-ми сильным мотором он лишён каких-либо признаков драйва.
Стоимость
В базовой комплектации Confort автомобиль представлен практически голым и подойдёт лишь явным аскетам. Из удобств предлагается только регулировка руля по высоте, 4-е динамика и зеркала с электроподогревом. Даже за кондиционер предусмотрена доплата в 30 тысяч рублей. Стоимость модели в этой комплектации на 15 дюймовых стальных дисках составляет 450 тысяч рублей.
Комплектации Luxe и Prestige отмечены покупателями как наиболее сбалансированные. Полезные опции комплектаций позволят владельцам насладиться ездой с комфортом. В данной комплектации покупателям позволяется сконструировать автомобиль самим, выбрав тип двигателя и трансмиссию. Стоимость Luxe начинается от 650, а Prestige от 720 тысяч рублей.
Комплектации Premium будут рады поклонники автомобильных изысков. Здесь, по мнению покупателей, присутствую излишества, не влияющие сильно на комфорт, но призванные повысить премиальность Kia Rio. Сконструировать свою силовую установку в этой комплектации не получится, возможен только выбор трансмиссии. Стоимость Premium начинается от 820 тысяч.
Полный обзор Kia Rio после тест-драйва автомобиля
Внешность Kia Rio собственно как и все современные модели этой компании обретает свои черты из под карандаша – Питера Шрайера. Экстерьер акцентируется на престижности и спортивности, но здесь нет лишних перегибов. Автомобиль в первую очередь создаётся под городское использование, при чём с расчетом на ежедневное использование. В любом случае дизайн автомобиля получился привлекательным и сдержанным, спортивным и заметным, что в купе и нужно, для передвижения по городу.
Салон Kiа
Все выше перечисленные акценты перенесли и в салон автомобиля. Владельцы обычно ценят больше практичность салона, чем дизайн экстерьера, ведь собственный автомобиль чаще видим внутри. Если всё же начать говорить об отделке Kia Rio можно сказать, что пластик, который здесь использовали мог бы быть немного подороже и помягче, но рисунок этого пластика очень напоминает кожу.
Это явно бюджетная модель, хотя при этом видим, что верхняя часть торпеды вокруг самой приборной панели отделывается кожей, что можно считать бонусом. Сама панель получилась удачной, ведь она декоративна и информативна, её легко читать и она не режет глаза, что хорошо.
Комплектация
Наш тестовый седан Kia Rio получил отличное оснащение. Комплектация предлагает нам автоматический вариант климат – контроля, бортовой компьютер и полный электрический пакет под стеклоподъёмники. Наружные зеркала идут с системой подогрева, установлены противотуманные фары и дополнительный вариант розетки под разъём в 12 вольт, которая находится на центральной консоли.
Магнитола оснащена USB-входом. Далее идёт технология Bluetooth и возможность управления с рулевого колеса, но есть в Kia Rio и специфические опции. Из опций выделим возможность бесключевого доступа в салон и бесключевой запуск двигателя. Также электрический вариант подогрева лобового стекла в районе дворников, что будет полезно именно зимой, а так вроде и не надо.
Мы сейчас как бы вспомнили о зиме, а – это значит, что нужно сказать, что аккумулятор Kia Rio отличается своей повышенной ёмкостью, который поможет запускать агрегат в моменты сильных морозов.
Далее отметим обзорность автомобиля, которая в принципе имеет хороший уровень, но боковые зеркала можно было бы предложить и в более широком варианте. Ведь, для города эти маловаты.
Но – это уже наши капризы, ведь такой интерьер создавался не просто так, и мы видим, что разные мелочи всё же продумали хорошо. Такую линию внимания к мелочам компания проводит уже давно.
Пропорции салона новой Kia нам понравились, ведь их создавали под антропометрические параметры, именно европейцев, что хорошо сделано. Обращаем внимание на просторность салона – это и понятно, ведь колесная база здесь 257 см, что можно считать отличным показателем, для модели из В-класса, да и для модели из С-класса. При этом посадка водителя сделана в вертикальном варианте, что обычно мы видим у кроссоверов и минивэнов.
Подвеска Rio
В плане подвески на Киа Рио, можно увидеть, что спереди стойки МакФерсон как и надо, а сзади полузависимый вариант. Но как бы речи об активности движения в связи с этим нет, но комфортность езды будет обеспечиваться.
Эта подвеска хорошо работает на дорогах, которые созданы на основе ям, разных бугорков и рытвин, а – это всё как бы о наших дорогах. Отметим, что в крутых вариантах вхождения в поворот Kia Rio даже на скорости в 50 км/час сможет держать нужную траекторию, но в момент приближения к пределу, колёса издают громкий визг.
При этом визг, хорошо слышен и в салоне, хотя изоляция от шумов здесь хорошая. В этом сегменте изоляция модели имеет самый высокий уровень. Двигатель работает тихо, что в момент стоянки возле светофора слышен шум не своего агрегата, а соседних машин.
Двигатель и коробка передач
Агрегатов Rio предложат два, один 1,4 литровый на отдаче в 107 лошадей, а другой 1,6 литровый на отдаче в 123 лошади. При этом и трансмиссий предложили две – пятискоростная МКП и четырёхскоростная АКП. Лучшая динамика будет в союзе с 1,6 литровым двигателем и МКП, при этом союзе сотню можно брать за 10,3 секунды.
Но, для комфорта всё же лучше выбрать АКПП. Ведь именно в союзе АКП и 1,6 литрового двигателя с отдачей в 123 лошади мы и тестировали , а также у нас была АКП, которая менее динамична и экономична, но комфортнее.
Этот агрегат отличается резвостью, которой седану хватает, при этом АКП поможет идти на спокойном варианте стиля вождения. Здесь всё просто, если есть желание ехать агрессивно тогда нужна МКП, а если нет тогда АКП.
Отметим, что АКП ориентирована на город, но Rio может ехать и по просёлочной дороге. Ведь не зря же модели дают клиренс в 160 мм и оснащают защитой картера. А дачники должны быть рады объёму багажника в 500 литров.
Остаётся напомнить, что в России Rio предлагается в четырёх комплектациях. Базовая комплектация обойдется примерно в 499 900 рублей.
Тест-Драйв Rio видео
Источник http://fankia.ru/kia-rio-x-line-2019-obzor/
Источник http://kianova.ru/obzor-kia-rio
Источник http://shokavto.ru/test-drajv-kia-rio/
Источник