Обзор Грейт Вол Ховер Н6
С каждым годом на отечественном рынке китайские производители автомобилей предлагают разные версии своей продукции. Все меньше люди стали обращать внимание на стереотипы о плохом качестве китайских машин, и начали больше ценить современные технологии, применяемые для производства ТС, отличную проходимость и демократичную стоимость. На отечественном рынке под эти критерии попадаю автомобили компании Great Wall. Данный автомобильный гигант уже не ассоциируется у покупателей с некачественной техникой, а наоборот, их машины привлекают все больше покупателей. Предлагаем вашему вниманию обзор Грейт Вол Ховер Н6, автомобиля, который может вполне конкурировать с кроссоверамиизвестных японских и корейских производителей.
Хоть машина выглядит просто и незаурядно, как видно по фото, китайская модель имеет свои преимущества перед конкурентами. К тому же, низкая цена на авто Great Wall Hover H6 заставила многих поклонников и любителей кроссоверов лучше приглядеться к «китайцу». Этот автомобиль находится в отдельном сегменте, где практически нет ему подобных. Так сказать, у него есть своя собственная ниша на рынке. Машина предназначена для любителей больших кроссоверов по минимально низкой стоимости.
Внешность и салон
По сравнению с предшественниками Ховер Н6 стал намного привлекательней и симпатичней. Об этом говорят отзывы владельцев и видео автомобиля. Дизайнеры концерна проделали большую работу в этом направлении, и как говорится, не зря. Конечно, чтобы автомобиль стал популярным и продаваемый, одной выделяющейся внешности мало. Пришлось китайцам улучшить характеристики транспортного средства. На машину установили современную оптику и красивую решетку радиатора.
Бампер спереди отличается тремя вставками с черного пластика, на двух из них разместились противотуманки, а третья — обеспечивает радиатору хорошее охлаждение. Покупатели положительно отзываются о новом дизайне кроссовера и вполне довольны машиной, особенно радует цена.Проводя тест драйв Great Wall Hover H6, сразу не поймешь, какой автомобиль перед тобой и начинаешь сомневаться, действительно ли китайцы его собирали. Машина имеет:
- отличную компоновку всех внешних деталей;
- рисунок, выполненный в традиционном китайском стиле и немного похож с корейскими машинами;
- новые колесные диски с приятным дизайном;
- боковые зеркала заднего вида с функциональным красивым рисунком;
- корму, которая по дизайну напоминает рисунок машин СангЙонг.
Китайский кроссовер выглядит мужественно и даже немного брутально. Его габариты составляют: 4640 мм×1825 мм×1690 мм. Высота колесной базы – 2680 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Салон автомобиля выглядит не хуже внешности, а даже лучше. Для отделки интерьера «китайца» производитель использовал качественную кожу светлых и темных тонов, а также, темный пластик высокого качества.
Внутри все выполнено на высочайшем уровне, просто приятно смотреть на детали, трогать их и любоваться отличной сборкой. Приборная панель, центральная консоль, бортовой компьютер – все находится на своих местах.
Порадуют владельца удобное и комфортабельное сиденье с регулировкой, функцией подогрева и боковой поддержкой. Задние кресла тоже регулируются, спинку дивана можно откинуть назад и разместиться там с комфортом. Объем багажного отделения «китайца» составляет 808 литров, а со сложенным задним рядом сидений – 2074 л. Продолжаем обзор Грейт Вол Ховер Н6, и хочется отметить, что эта модель получилась достойной внимания поклонников бренда. Посмотрите видео обзор, почитайте отзывы и сами убедитесь в этом.
Технические характеристики
И так, какие характеристики имеет этот китайский кроссовер? Сможет ли удивить покупателей производителей в этом плане, давайте разберемся. Китайский концерн впервые в своей истории представил покупателям кроссовер в двенадцати разных комплектациях. Каждый вариант «китайца» имеет свое оснащение и свое технические характеристики. Автомобиль имеет богатое оснащение, чем и отличается от своих предшественников. Китайские технологии теперь составляют серьезную конкуренцию другим автомобильным маркам. Грейт Вол Ховер Н6 среди конкурентов имеет достаточно высокий потенциал. Последнее поколение кроссовера в плане оснащения пережило существенные полезные изменения.
Автомобиль оснащается тремя вариантами силовых установок. Покупателям доступна версия с бензиновым 2.4 литровым движком с мощностью в 163 лошадиных сил, с вторым 1.5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадок, и дизельным двухлитровым 150-сильным турбомотором. Все силовые установки китайцы разрабатывают с японскими и австрийскими фирмами. Моторы трудятся на пару, как с пятиступенчатой «механикой», так и «автоматом». Стоит в обзоре Грейт Вол Ховер Н6 упомянуть о качественной и надежной подвеске кроссовера. Судя по ней, видно, что китайские инженеры провели огромную работу над ошибками.
Комплектации и цены
Производитель сделал серьезный акцент на оснащение и безопасность своего кроссовера. Базовая комплектация «китайца» обойдется покупателю в 899 000 рублей. Разработчик за эти деньги предлагает авто с:
- семнадцатидюймовыми дисками колесными;
- кондиционером с ручной регулировкой;
- многофункциональным маршрутным компьютером;
- полным пакетом электрических регулировок;
- парктроником, центральным замком и сигнализацией с дистанционным управлением;
- функциональной аудиосистемой;
- гидроусилителем руля.
Что сказать, «запакован» китайский кроссовер по высшему разряду. На достаточно высоком уровне находится трансформация салона автомобиля. Но, это еще не все, производитель в более дорогостоящих комплектациях предлагает покупателям авто с кожаным салоном, полноприводной системой и продвинутыми технологиями безопасности. За дополнительную цену каждый покупатель может еще богаче оснастить кроссовер. Транспортное средство с полным приводом обойдется покупателю в 950 000 рублей, столько же придется отдать за авто с дизельным двигателем и передним приводом.
Далее в обзоре Great Wall Hover H6 находится авто с бензиновым двигателем и полным приводом за 1 080 000 руб. Самым дорогостоящим китайским кроссовером является авто с дизельной силовой установкой и полным приводом – 1 129 000 рублей. Кроссовер Great Wall Hover H6 благодаря своей самой низкой стоимостью по сравнению с конкурентами может стать самым популярным автомобилем в своем классе. Не верьте слухам,отзывы об этом авто разные, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, если Вам нравится эта машина, протестируйте ее самостоятельно и тогда уже делайте выводы для себя.
Great Wall Hover
Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.
Полная информация о китайском кроссовере Great Wall Haval M2.
Качественная статья о Great Wall Voleex C50 на нашем сайте здесь.
Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Voleex C30 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30/
Габариты Great Wall Hover
В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.
Видео тест-драйв Great Wall Hover:
Двигатель Great Wall Hover
Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval H3, Hover CUV, Hover H3, Hafu и X240.
Большой тест-драйв Great Wall Hover
Качественная интересная статья о китайском внедорожнике Great Wall Haval H9.
Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.
Интересное о Great Wall Hover
HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.
Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.
Интерьер Great Wall Hover
Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.
Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.
Интересный обзор хэтчбека Great Wall Voleex C10 на нашем сайте.
Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.
Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/
Управляемость и бездорожье Great Wall Hover
Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.
Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.
Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.
Грейт Вол Ховер Н5: великая китайская загадка
В одно время многие аналитики автомобильного рынка утверждали, что китайским автомобилям доступ на российский рынок уже перекрыт из-за введения «заградительных» пошлин на кузов. Но видимо этого не произошло и поток автомобилей из Поднебесной не иссякает. Хорошо это, или плохо покажет время. Единственным пока положительным моментом является начавшийся пару лет назад выпуск некоторых китайских моделей, в том числе и грейт вол ховер н5, на российских предприятиях.
История этого автомобиля начиналась в 2005 году. В свое время ему пришлось пережить серьезный шквал критики за заимствование экстерьера и интерьера у японских автомобилестроителей. Действительно, Great Wall Hover первого поколения был создан на базе Toyota 4 Runner, а в его облике угадывалась странная и причудливая смесь сразу трех японских моделей: Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser Prado и незнакомой широкому кругу российских автолюбителей модели Isuzu Axiom. Интерьер последнего полностью лег в основу интерьера китайской новинки. Под его капотом размещался силовой агрегат на 2,4 литра мощностью 130 лошадиных сил, принадлежавший еще одному японскому автомобильному долгожителю – компании Mitsubishi.
грейт вол ховер н5
Пока автомобильные эксперты «журили» китайцев за откровенный плагиат, российские автолюбители остро критиковали Great Wall Hover за качество сборки, неприятно пахнущий пластик, «гуляющие» зазоры, негерметично закрывающиеся двери и прочие недоделки. Следует, однако, заметить, что это никоим образом не повлияло на рост популярности китайской автомобильной техники в целом. Действительно, предшественник грейт вол ховер н5 и внешне, и внутренне выглядел неплохо, а по ценовым параметрам существенно отличался от своих зарубежных коллег. К тому же, это был только 2005 год, время, когда российские автолюбители не были столь избалованы вниманием зарубежных автомобилестроителей.
Китайский автопром эволюционировал довольно стремительно и Great Wall Hover H5 уже не имеет тех недостатков, что прежде. Даже наоборот. Этот автомобиль стал практически первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию в соответствии с требованиями ЕС и получившим доступ на автомобильные рынки более чем 22 стран Европейского Союза. Но этот факт породил и некоторые загадки. Дело в том, что окрыленный успехом производитель принял решение о выпуске двух вариантов внедорожника: для европейского и внутреннего «потребления».
Оставалось только загадкой, какой из двух вариантов будет отправляться в Россию. Разделились мнения экспертов и в вопросе о нынешнем предмете плагиата. Многие твердили, что облик новинки схож с обликом японского внедорожника Mazda CX-7 или СХ-3, а кому-то он напоминал больше прежнюю Mazda 3. Европейский вариант стал иным и внешне и внутренне. Европеец грейт вол ховер н5 комплектовался турбодизелем на 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, «умной» системой TOD Intelligent 4WD и полным набором подушек безопасности. Производитель полагал, что с таким набором ему можно на равных конкурировать со многими европейскими автогигантами.
Грейт Вол Ховер Н5 : смена экстерьера
Прошедшие годы все же научили кое-чему создателей грейт вол ховер н5. По мнению многих аналитиков, одна из крупнейших компаний Китая уже прошла этап примитивного копирования лучших образцов европейских и японских автопроизводителей и приступила к созданию собственных, вполне самостоятельных и достойных автомобилей. К таким относится в первую очередь Great Wall Hover H5. Хотя при этом и упоминается, что донором остался «японец» — Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска – китайские дизайнеры постарались над переработкой экстерьера довольно основательно, добившись его абсолютной неповторимости.
Great Wall Hover H5
Внешность нового внедорожника утратила брутальность, приобретя взамен более гламурную внешность. Возможно, теперь на него обратят внимание и дамы. Новый Hover H5 получил новую радиаторную решетку с оригинальной металлизированной крылатой птицей. Обновилась передняя и тыльная оптика, напоминающая все же своей раскосостью стиль Mazda CX-7. Мощный передний бампер предоставил место для огромного дополнительного воздухозаборника и аккуратных пушек противотуманных фар. На бамперах появилась оригинальная выштамповка в стиле защиты днища более дорогих моделей внедорожников.
В выштамповках на боковых дверях также замечается влияние кого-то из «японцев», то ли ix 35, то ли Mazda CX-7. Впрочем, это нисколько не умаляет заслуги дизайнеров компании. Дополнительной презентабельности придают новинке массивные крылья и легкосплавные 17-ти дюймовые диски. Кормовая часть в целом не изменилась. Задние габаритные фонари стали более интересными, но не из-за смены формы, а исключительно благодаря изменившейся расцветке и сути.
Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер
Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.
Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.
Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.
Great Wall Hover H5: технические характеристики
Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.
Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.
Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».
Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.
Источник http://avto-gurman.ru/great-wall/663-obzor-greyt-vol-hover-n6.html
Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/
Источник http://ru-avto.com/great-wall-hover-h5
Источник