Обзор автомобиля марки Рено Логан
Обзор нового рено логан: кузов и салон. 2014 год, описание салона. 2017 год. Описание салона автомобиля. 2018 год. стоимость нового автомобиля.
Обзор нового рено логан: кузов и салон
Рено Логан — автомобиль, в свое время своим появлением взорвавший российский авторынок. Его практичность и демократичная цена стали главными критериями, влияющими на решение о его покупке миллионов россиян. Большой багажник, неубиваемая подвеска и лаконичный дизайн обеспечили этой модели первое место по продажам как новых автомобилей, так и бывших в употреблении.
Дизайн (кузов и салон)
Концерн Рено-Ниссан решил не останавливаться на достигнутом успехе и модернизировал Логан. В 2014 году на суд автолюбителей была представлена обновленная модель. Причем изменения коснулись не только кузова, но и внутренней части автомобиля.
Что можно сказать о кузове Логан-2014? Во-первых, сам автомобиль стал ниже. Не намного, всего на 17 мм, однако это совершенно не повлияло на объем пространства ни в салоне, ни в багажнике. Кроме того, форма стала более обтекаемой. Передняя часть автомобиля оснащена современного дизайна радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с увеличенным в размере логотипом. Противотуманные фары обрамлены в хромированные дуги, но это не в базовой комплектации.
Боковые поворотники в Рено Логан 2014 теперь являются неотъемлемой частью боковых зеркал, тогда как ранее они находились в районе передних дверей. Ручки даже в базовой комплектации имеют тот же цвет, что и кузов.
рено логан 2014
Если смотреть на заднюю часть, то первое, что бросается в глаза — это увеличенный размер фар. Бампер (как и спереди, кстати) также окрашен в тот же цвет, что и кузов.
В салоне Логана 2014 тоже произошло немало изменений. Производитель предлагает нам четыре комплектации: Access, Comfort, Privilege, Luxe Privilege. В первую комплектацию уже входит подушка безопасности с водительской стороны, дневные ходовые огни в фарах главного света, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и полноразмерная задняя запаска. а также четыре брызговика на всех колесах.
В следующей комплектации покупатель получит хромированную отделку передней консоли, АБС, гидроусилитель руля, а также возможность регулировать его по высоте, электрические передние стеклоподъемники, кнопки управления которыми теперь находятся на двери с водительской стороны. Вкупе с вышеперечисленным в комплектацию Комфорт входят передние противотуманные фары, музыка и навигация. В третьей комплектации добавляются задние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности и кондиционер. Максимальная комплектация подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, двухцветной отделки передней консоли, кожаного руля и заднего парктроника.
Рено Логан салон
Если обозревать изменения в салоне в общем, то в глаза бросаются новый руль, новая приборная панель, новое расположение блоков управления различными дополнительными опциями. Сиденья имеют новую форму, близкую к анатомической, и немного отличаются внешней обивкой из-за наличия белой строчки.
Трансмиссия
Рено Логан 2014 на момент выпуска был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, но со временем производитель обещал наладить выпуск этой модели и с коробкой-автомат.
Приборная панель
Приборная панель оснащена белой подсветкой. Посередине находится циферблат со спидометром, слева с тахометром, а справа расположен экран бортового компьютера.
«Рено Логан 2»: обзор автомобиля, комплектации, отзывы
В России огромной популярностью пользуется Renault Logan. Это объясняется тем, что цена низка, поэтому седан доступен для семей среднего достатка. Неоспоримыми плюсами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, небольшая стоимость и безопасность. Эксплуатационные тесты «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) доказали, что данная марка машины прекрасно проходит сложные участки дороги. Также обнаружилась способность седана выдерживать достаточно суровый климат.
Первая модель «Логан» появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, при этом популярность к автомобилю пришла сразу. Кому не понравится мощный двигатель, отличное техобслуживание за вполне приемлемые деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.
Новый «Рено Логан 2», цена которого не сильно была поднята, перенял все преимущества от своего предшественника – безопасность, надежность и просторность остались на высоком уровне.
Общий обзор
В продажу второе поколение Renault Logan в России поступило лишь через 1,5 года после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, однако это произошло под маркой Dacia.
Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладилось к 2004-му. Модель стала весьма удачной. Ее простые формы и низкая себестоимость стали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дасия», но и «Ниссан» и «Лада». Модель получила несколько видов двигателей, причем с разным объемом: от 1 до 1,6 литра. Рестайлинг проведен в 2008 году.
И, наконец-то, выходит «Рено Логан 2», отзывы о котором показывают его популярность. Он стал усовершенствованным. Решение производителей придать кузову некую элегантность, чего так не хватало первому поколению, привело к успеху данного автомобиля среди потенциальных покупателей.
Дизайн
Не оставит равнодушным ни одного автолюбителя второе поколение «Логан». Экстерьер автомобиля был радикально изменен. Его основные плюсы – отличный силуэт, дизайн эмблемы компании, весьма габаритная решетка радиатора. Сразу понятно, что экстерьер был продуман до мелких деталей.
Изменения в оформлении можно заметить не только во внешнем облике, но и в салоне. Речь идет о полном преображении концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение – она приобрела компоненты в хромированном стиле, удобные и мягкие кнопки, «окошки» кондиционера получили форму прямоугольника.
Безопасность
Тюнинг «Рено Логан 2» также пережил серьезные изменения. Седан получил специальную систему устойчивости. Благодаря ей в труднодоступных местах, при поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина будет отлично «переживать» маневры, а водитель не потеряет управление. Плюсом второго поколения стала система экстренного торможения. Она способна активироваться сама в некоторых случаях.
Адаптация к российским условиям
При тестировании машины (она прошла около 2 млн км, среди которых 75 тысяч – по российским дорогам) стало понятно, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» стилизован под условия России (речь идет о климате и плохих трассах). Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это и позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно – даже на севере он заведется с первого раза!
Комфорт
Внешний вид «Рено Логан 2» сильно удивил автолюбителей: если брать во внимание ценовую политику, то он более чем великолепный. Сборка, материалы, эргономика – то, что поразит в машине с первого взгляда. Отдельно необходимо сказать о зеркалах и работе кондиционера. Был обновлен вид щита приборов. В некоторых комплектациях Logan может вывести необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных километров, расходе топлива).
Во втором поколении имеется регулировка кресла и руля, однако данная функция предоставляется не во всех комплектах. Одно из прекрасных опциональных достоинств – подлокотник. Для ног пассажиров стало больше места. На заднем диване спокойно поместятся 3-4 человека. Имеются специальные крепления, при помощи которых можно установить до 3 детских кресел.
Надежность
Можно быть абсолютно спокойным, ведь Logan 2 не разочарует при дорожно-транспортных происшествиях. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. Комплектации включают несколько фронтальных подушек. Также установлены дополнительные меры безопасности на боковой стороне как для водителя, так и для второго переднего пассажира. Автомобиль имеет сенсорные системы, например, если ремень не будет пристегнут, то он предупредит об этом. Конструкция бампера и капота радуют – они примут на себя удар при столкновении.
Медиа
Обновление, требующее внимания со стороны покупателя – система Media NAV. Благодаря ней езда на автомобиле будет еще более удобной и комфортной. Она позволит в любое время послушать радиостанцию, мелодии, поговорить по телефону. Ею же можно пользоваться в качестве навигатора. Среди основных особенностей данной функции можно выделить такие нюансы: наличие 4 динамиков, хорошую обработку звука, легкое управление при помощи специального джойстика под рулем, способность подключения через USB.
Комплектация и стоимость
Базовые комплектации «Рено Логан 2», к сожалению, не радуют. Стоимость такого автомобиля составляет 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и… все. Отсутствует ABS, кондиционер, противотуманные фары. Если доплатить около 15 тысяч рублей, то установят гидроусилитель для руля. Окрасить в цвет «металлик» можно за ту же цену.
Расширенная комплектация представлена кондиционером, фарами для тумана, имеется опция мультимедиа, дополнительные меры безопасности. Такой Logan обойдется в 540 тысяч рублей. При этом стоимость также зависит и от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.
Еще один комплект «Рено Логан 2», который обойдется в 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, контроль климата, несколько подушек безопасности, датчики для осторожной парковки.
Плюсы и минусы
Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, обладает массой преимуществ. На первый план становится подвеска, которую адаптировали к российским условиям езды. Доступная цена на «Рено Логан 2» и низкая стоимость на запчасти, недорогое обслуживание – все это поспособствовало высоким продажам. Топлива автомобиль «кушает» мало, однако лишь в том случае, если показания тахометра не превысят отметку 3 000 об/мин.
Среди минусов «Логана» можно отметить неприкрытые петли капота. Эта проблема преследует как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился замка. Недостатком можно назвать и то, что в «Рено Логан 2» уплотнитель на дверях заканчивается возле стойки кузова. Если вопросы с попаданием воды и снега закрыты, то пыль все равно будет продолжать проникать в автомобиль.
Отзывы покупателей
Многие люди пишут, что основными недостатками при езде является плохая шумка. Однако между пользователями сети по этому поводу происходят споры: для бюджетной машины подобные «проблемы» – полная ерунда. «Рено Логан 2», отзывы о котором в большей части случаев положительные, имеет зеркала, которые немного искажают реальное расстояние между «соседями» на дороге. Однако со временем можно привыкнуть. По рассказам водителей, расход горючего на трассе составляет 7 литров, в городе – 9 л. Кондиционер – мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хотя бы один раз проехался на заднем сидении. Водители отмечают удобные кресла – спина не затекает.
Источник http://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/renault/reno-logan.html
Источник http://fb.ru/article/223305/reno-logan-obzor-avtomobilya-komplektatsii-otzyivyi
Источник
Источник