Nissan Juke 2016 отзывы
Автомобиль Ниссан Жук был построен на базе концепта Qazana, который компания продемонстрировала в Женеве в 2009 году. А уже через год, весной 2010 была представлена серийная версия. В России жука показали на московском автосалоне 2010 года, продажи же в России начались спустя больше полгода, в апреле 2011 года.
Nissan Juke построен на платформе Nissan V (на ней же сделана, например, Микра 4 поколения).
В России автомобиль предлагался с бензиновым двигателем 1,6 литра различной мощности (от 94 л.с. до 200 л.с. и в комплектации Nismo), с передним или полным приводом.
В 2014 году было объявлено о появлении рестайлинга Ниссан Жук, который мало изменил его внешне, зато автопроизводитель пообещал новые двигатели: сверхэкономичный 1,2 бензин и 1,4 дизель!
На август 2017 года в России официально продается только переднеприводная версия с мотором 1.6 л, CVT и 117 л.с. Цена 1 100 000 — 1 280 000 руб.
Отзывы владельцев о Nissan Juke 2016
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- Рауфа (24-09-2015 / Год выпуска 2015)
Даша, вы похоже не слишком умная девушка, но экстерьер автомобиля — далеко не основной параметр при выборе авто. И дизайн — это индивидуально, но если говорить о характеристиках и опыте эксплуатации, то авто отлично проявляет себя на дороге. Отличная подвеска, сглатывает наши ямы, хороший разгон, адекватный расход. У меня за год владения никаких проблем с автомобилем не возникло. Из минусов могу назвать немного тесноватый салон, но это опять же для кого как, меня устраивает.
Понравилась реклама nissan juke, стал смотреть характеристики они тоже понравились, когда посмотрел какая цена очень заинтересовало. стал искать отзывы о ниссан жук, попал на этот сайт. а тут у вас прям какой-то спор и все упирается в дизайн. Ребят, посмотрите, кроме нареканий на дизайн про авто ничего плохого не говорят, это говорит о том, что машина достаточно качественная. Для меня дизайн не главное, кроме того в салоне машина отличная, стильная, современная, а то что сверху ерунда, за такие деньги — супер вещь. Заказал в салоне сказали в течении недели привезут нужный цвет.
Сейчас поддержу Николая и посмотрю появится ли мой негативный отзыв на сайте или здесь действительно размещают только заказыные отзывы.
Я считаю, что не один нормальный человек не купит жука, если посмотрит на него в реальности. Да, здесь на фото машина кажется очень стильной и красивой. Я вообще подумал, что это паркетник. но когда увидел это «чудо» в салоне, понял, почему у него такая привлекательная цена.
В реальности машина выглядит, как перелегковушка недопаркетник вроде и для легковушки влеиковат, но до паркетника недорос. Какие-то непонятные линии кузова сделаны чтобы привлечь, меня же наоборот они раздражают.
Залез в салон. Опять же на фото очень стильный и современный салон, в реальности он смотрится более убого, места гораздо меньше, чем кажется с наружи, про багажник для таких разщмеров авто я вообще молчу.
Да, Николай, вы правы и мне смешно. Я так написала, потому что считаю, что машина действительно надежная и качественная. На самом деле муж подарил мне жука меньше года назад, но я с ним так сроднилась, что кажется, что мы вместе уже несколько лет. до сих пор никаких проблем не было. на расход бензина я не смотрю, так как нехватки денег не испытываю.
Приветствую всех кто зашел на этот сайт, я узнал о нем недавно, но уже нашел много полезной для себя информации. Но речь не об этом.
Позвольте представиться. Меня зовут Валерий, мне 38 лет, я живу в г. Одесса, Украина, поэтому как тав в России обстоят дела знать не могу, но надеюсь, что и моя информация для кого-то будет полезна. Я несколько недель решался оставить отзыв о своем авто, так что сторого не судите.
Об автомобиле nissan juke отзывы не совсем понятные, поэтому надеюсь, что мой позволит больше прояснить всем, кто собирается покупать эту машину. Начну с начала.
Купить Nissan Juke я решил еще полтора года назад, вопрос стоял между Kia Sportage и Juke. Все таки выбор стал в пользу японца, слышал что скоро будут в России собирать ниссан, если у кого-то уже есть эта модель российской сборки, напишите свое мнение, но я, если честно, не стал бы покупать автомобиль собранный в России. Прошу никого не обижаться на эту фразу, у нас на ЗАЗе тоже собирают черте что, никого обидеть не хотел, просто мое мнение.
Итак, остановился я на этой машине. Когда в интернете смотрел nissan juke фото меня поразили и приятно удивили, не только внешне, но и салон. Стал искать салоны, вообщем тут историю пропущу, скажу, что купил в салоне в одессе (название говорить не буду, чтобы не подумали, что это реклама, но если кому-то интересно напишите, я вам отвечу).
Договорился в салоне на тест и приехал. Меня поразило все, я сидел в разных авто, но в жука влюбился с первого взгляда.
О безопасности. Безопасность nissan juke — 5 балов, помоему этим все сказано. ABS, ESP, 4 подушки, короче полный фарш.
Вообщем прокатился я, все отлично: подвеска все неровности съедает, шума мотора нет. Я хотел черный цвет, и когда мне консультант сказал, что именно такой nissan juke в наличии, я уже не раздумывал.
Что могу сказать о характеристиках. Размеры nissan juke:
— знаю, что полная масса автомобиля от 1650 до 1860кг. в зависимости от комплектации. Мой juke весит 1675кг.
— длина nissan juke у всех комплектаций одинаковая: 4135 мм, короче чуть больше 4х метров. от себя добавлю, что благодаря длине, по моему мнению, эта машина очень хорошо управляемая.
— ширина nissan juke — 1765мм
— высота — 1565мм
— колеса с 16 и 17 колесными дисками, у меня 17
— размер бака моего авто — 46 литров, какие еще есть не помню
Вообщем расход nissan juke по городу 8.5-9.0, а во трассе 6.5-7.0 литра. Я когда первую тысячу проехал удивился очень, реально маленький расход для такой машины.
Вообщем купил я свой жук и до сих пор очень доволен (уже больше года), за это время накатал уже 50 000 км., так много, потому что работа такая. Кстати у друга примьера, так она 12 литров по городу ест, а я на внедорожнике и меньше бензина трачу.
Проблем на возникало, на ТО вовремя ездил, гарантийным обслуживанием доволен.
Вот и все, что хотел написать. Надеюсь, кому-то мой отзыв был полезен.
у меня жук несколько лет, вот читаю тут отзывы об этом авто и не могу понять, как можно так описывать машину. «Мой маленький жучок» — вот так ласково я называю свой ниссан жук, фото хотела добавить, но на этом сайте не получается. Вообщем мой джук красного цвета, муж сделал мне темную тонировку и тюнинг черного цвета, поэтому мои фото ниссан джук самый крутые. Я сама люблю сочитать красный и черный цвета в одежде поэтому с моим жуком мы очень гармоничны.
Когда я купила эту машину, многие удевились, думали, что я опять куплю что-то маленькое и женское вроде тоёта ярис и т.д., но все сказали, что мы с машиной очень похожи. Вообщем я уже 3 года с моим жуком не расстаюсь. Глядя на меня, подруга тоже купила себе, но у нее белого цвета и она покупала б.у., а у меня новая, как-то я от нее слышала, что она ласково называет свою машину жучка, мне стало обидно, ведь машина большая. но это ее дело.
Мой ниссан жук стоил 27000 долларов, не знаю какая комплектация, мне муж выбирал. Знаю, что сейчас цена ниссан джук где-то 23-30 тысяч. Когда покупали, сразу брали ниссан джук на тест драйв, но в наличии его не было и мне пришлось ждать, с другого региона привезли.
Меня зовут Алла, и я могу смело сказать о себе, что я счастливая обладательница Nissan Juke. Если у вас есть вопросы ко мне, пишите здесь на этом сайте, на других меня нет. я всем отвечу
У меня тоже джук. классная машина за свои деньги. Проблемы с ниссан жук:
— зацепил на стоянке соседа, не сильно, но все же.
— расход большой
Планировали «Асю». Но её ждать несколько месяцев, да и цена завышена. Зашли с женой в салон Ниссан, себя показать, на «Жука» посмотреть. За спрос не бьют в нос… «Жуки», спрашиваем, есть в наличии? Есть, говорят! Чёрный, коричневый, снежка и тёмно – серый. Выбираем чёрный автомобиль, на механке, который с кучей опций с допами весит 738 000р. Платим, через два дня забираем…
Честно говоря не знал, что так бывает с новыми моделями. Манегер сказал, что машины пришли неделю назад, а квоты только что открыли. А так, тоже ждать несколько месяцев.
Шерхан 7, управление на руле, блютуз, USB, круиз — контроль, климат — контроль, парктроник, видео регистратор, подогрев – регулировка зеркал, омыватель фар, легкосплавные диски на 17…
Подогнали автомобиль ко входу в салон. Буря эмоций. Несмотря на спорный дизайн передка, машинка очень понравилась. Вызывает нестерпимое желание немедленно ехать на ней, уже хоть куда-нибудь.
Чёрный или красный цвет смотрится очень эффективно(коричневый, правда, не видел). Жена, за рулём, очень довольна, будет улыбаться ближайшие несколько месяцев. Кстати в темноте, с включенным светом, действительно напоминает инопланетянина – три пары огней(габариты, фары, противотуманки) на разной высоте и у каждой пары своё расстояние между друг другом. Посмотрит несведущий в зеркало заднего вида и удивиться – кто это…? Непонятно…
До этого у жены был Опель – Корса 2008, в котором низкий клиренс(пузом шаркает особенно по весне) и три двери. У «Жука» этих неудобств нет, при этом он смотрится как трёх дверный – сохраняя спортивный стиль, и имея высокую посадку, что весьма удобно. Подвеска более «сбитая» по сравнению с Опелем, в меру жёсткая, проходит мелкие неровности незаметно. Звукоизоляция удовлетворительная для этого сегмента. В общем, как смотрится, так и едет.
Из недостатков:
На заднем сиденье мне (193 см.) тесновато. (хотя кто, собственно говоря, выгонит меня с переднего?)
Небольшой багажник (что впрочем, ожидаемо).
Маленький выбор допов. Нет защиты ДВС, молдингов (для сохранения в целостности дверей на стоянках), рейлингов на крышу(которые, ИМХО, положительно влияют на внешность автомобиля) и т.д. Но это всё дело времени…
«Жук» от 650т.р. безусловно стоит своих денег. Зажравшиеся «соседи» — Кушкай (длиннее всего на 10см) в базе от 780т.р. и «Ася» (Mitsubishi ASX) от 760т.р., многих этих функций не имеют. Также более выразительная внешность «Жука», будет актуальна ещё достаточно продолжительное время. Ответы (1)
Обзор Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)
В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку
Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади
Обзор салона
Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система
Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль
Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.
Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,
Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.
Обзорность Ниссан Жук
Единственная претензия к обзору — широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья
Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.
Задние сиденья Ниссан Жук
Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде
Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья
Багажное отделение
Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка. При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки
Несколько слов о технической стороне Nissan Juke
Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.
- Колесная база — 2530 мм.
- Длина — чуть больше 4 метров.
- Ширина — 1765 мм.
- Высота — 1570 мм.
Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.
Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.
В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:
- Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
- Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель
Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.
Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.
Обзор нового Nissan Juke 2021
Экстерьер моделей первого поколения «жуков» можно назвать как минимум экстравагантным. Однако, начиная с 2010 года количество проданных машин перевалило за 1,5 млн. Это больше 100 тысяч экземпляров ежегодно. То есть спрос на такую экзотику есть.
Представители второго поколения Juke также могут похвастаться необычным внешним видом. Помимо экстерьера производитель добавил немало интересных решений в интерьер автомобиля, а вместе с тем обновил силов ую установк у с ходовой частью. Подробности в нашем обзоре Nissan Juke 2021 .
Экстерьер
Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе , благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах м ини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках Nissan Juke .
Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков» . Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников.
Центральную часть фронта украшает V -образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы.
Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзор у у «Ниссан Жук» . Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности.
Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.
Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектаци ю «Ниссан Жук» . Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей.
Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук » . В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19 ” . Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – Premiere Edition .
Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у Qashqai . Здесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака.
Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается.
Интерьер
В рекламном описании «Ниссан а Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотн ой или удобной.
Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2 ” ) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными Android Auto и CarPlay от Apple . В базовый набор также включены точка Wi — Fi и навигационные карты TomTom .
Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB -интерфейсы с 12-вольтовой розеткой.
В расширенной вариации Nissan Juke , характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом.
В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом.
Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой.
Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластика для облагораживани я тоннеля – глянцев ый материал . Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка.
Х арактеристики «Ниссан Juke » по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системе Bose Personal Plus .
Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе.
Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года» по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л.
Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой.
Двигатель , ходовая часть
Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG — T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм .
В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей , либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.
- город – 5,1;
- трасса – 4,1;
- смешанный цикл – 4,9.
- город – 5,7;
- трасса – 4,5;
- смешанный цикл – 4,8.
К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson , но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации.
Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot .
В европейских автосалонах новинка появилась в первом квартале 2020 года. О конкретных сроках, равно как и ценовой политике для России представители бренда умалчивают . Учитывая сложившуюся обстановку в мире «Ниссан» не планирует расширять продажи в РФ. Если машина и появится на отечественном авторынке, то не раньше второго квартала 2021 года.
В Европе «Жук» в базовой комплектации ( Visia ) стоит чуть больше 1,3 млн рублей. Премиальная версия новинки ( Premiere Edition ) в формате «всё включено» обойдётся порядка 1,8 млн рублей.
Заключение
Анализируя плюсы и минусы авто «Ниссан Жук» становится ясно, что первых значительно больше. У машины есть все шансы повторить успех моделей первого поколения. Новинка может пох вастаться пусть и специфическим, но симпатичным экстер ьером, а также технологичными решениями, вроде ProPilot или Bose Personal Plus .
К тому же бренд «Ниссан» узнаваем во всём мире и России в том числе. Некоторые скептики сомневаются, что обновлённый дизайн кузова отпугнёт старых клиентов. Тогда как оптимисты напротив убеждены, что там, где потерял одних покупателей, всегда найдёшь других. Если маркетологи грамотно поработают с ценообразованием, то успех модели в РФ гарантирован.
Источник http://autoback.ru/otzivi_o_nissan_juke
Источник http://planetanissan.ru/nissan-juke/
Источник http://cars-rating.ru/novye-avto/obzor-novogo-nissan-juke-2021
Источник