Фольксваген-Тигуан: тех. характеристики, обзор и фото
«Фольксваген-Тигуан» — компактный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. За все время производства было выпущено два поколения данной модели. Данный автомобиль был построен на платформе «Фольксваген-Гольф», поэтому он выпускается как с полным, так и с передним приводом.
Технические характеристики и комплектации «Фольксвагена-Тигуан»
Второе поколение выпускается с 2016 года по настоящее время. Автомобиль может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Дизельные двигатели только 2-литровые с мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Трансмиссия автомобиля либо шестиступенчатая механическая, либо семи- и шестиступенчатая роботизированная.
Тех. характеристики «Фольксвагена-Тигуан» могут быть представлены в нескольких вариациях. Именно это является основной причиной того, из-за чего данный автомобиль имеет большое количество продаж. На выбор покупателю предлагаются множество вариантов как двигателей, так и функционала с материалами отделки.
Компанией была выпущена семиместная версия «Фольксвагена-Тигуан», тех. характеристики которого схожи с обычной бензиновой моделью, за исключением удлиненного кузова, а также расширенной на 11 сантиметров колесной базы. В Россию данная модель не поставляется из-за того, что в стране семиместные автомобили не пользуются большим спросом.
Обзор автомобиля
В 2015 году было представлено второе поколение нового «Фольксвагена-Тигуан», характеристики которого схожи с моделью первого поколения, за исключением некоторых нововведений. Для российского рынка автомобиль с 2016 года производится в Калуге.
Компания выпускает и спортивные версии, имеющие обозначение GTE и R-Line. Главным преимуществом российской сборки «Фольксвагена-Тигуан» является наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая отлично дополняет семиступенчатую роботизированную. Тех. характеристики «Фольксвагена-Тигуан» российской сборки полностью совпадают с европейской.
Салон является изюминкой автомобиля. Добавление большого сенсорного дисплея в центральную консоль и приборную панель освежило интерьер авто, сделав его более современным. Все элементы салона отлично подходят друг к другу. Функционал салона увеличился в несколько раз, были добавлены подогрев сидений, климат-контроль, навигационная система и многие другие функции.
Отзывы
Главным достоинством автомобиля является его проходимость. Благодаря высокому дорожному просвету (клиренсу) он способен передвигаться по бездорожью. Салон автомобиля очень вместительный и комфортный благодаря добавлению новых материалов и функций. Автомобиль довольно устойчив на дороге, несмотря на большой дорожный просвет. Надежность также является плюсом «Фольксвагена-Тигуан».
Внешний вид обновленной версии «Фольксвагена-Тигуан» также не может остаться без внимания. Особенно выделяется передняя светодиодная оптика. Расход топлива в базовой комплектации составляет 5 литров по трассе и максимум 10 литров по городу.
К недостаткам автомобиля можно отнести его покрытие. После пяти лет эксплуатации постепенно появляются «жучки» на всем кузове. Со временем двигатель автомобиля начинает потреблять намного больше масла. Также стоимость машины является ее недостатком, как и стоимость обслуживания. Незначительным минусом являются стеклоочистители, которые немного поскрипывают при работе. Тех. характеристики «Фольксвагена-Тигуан» считаются преимуществом в том плане, что модификаций двигателей довольно много.
Обзор фольксваген тигуан
Автомобиль Volkswagen Tiguan: обзор, новости, машина Фольксваген Тигуан
Volkswagen рассказал о «внедорожной» версии кроссовера Tiguan
Премьера новой версии модели состоится на Московском международным автосалоне. С 1 октября 2018 года этот автомобиль поступит в продажу.
Отдел новостей «За рулем»
Volkswagen Tiguan — самый суровый тест
Просторы Кольского полуострова — отличный природный полигон для проверки на бездорожье полноприводных Тигуанов. За длинный полярный день «За рулем» успел и протестировать три модификации кроссовера, и с атомным ледоколом «Ленин» познакомиться, и промчать по аэродрому, на котором учился летать Юрий Гагарин.
Volkswagen Tiguan из парка ЗР: тест электронных систем
Этот Volkswagen Tiguan — со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — оснащен полным набором электронных помощников водителя, которые доступны в России. Чтобы полностью использовать потенциал автомобиля, пришлось проштудировать инструкцию и взять на вооружение нужные функции. И узнать на собственном опыте, в каких ситуациях полагаться на них не стоит.
5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
Бензин или дизель? Неожиданный результат
Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.
Honda CR-V — VW Tiguan: два берега
CR-V и Тигуан ходят в один класс, но буквари у них разные — с неспешными иероглифами и динамичной латиницей. Что между ними общего, а в чем разница?
Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan идут по следу
В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.
Сколько нужно денег, чтобы купить нормальный кроссовер с пробегом
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Владелица Тигуана, у которого заклинили все колеса, отсудила 1,6 млн рублей
Жительница Братска более десяти лет мечтала о собственной машине и копила деньги, но автосалон продал ей битый кроссовер, непригодный к эксплуатации. Расстроенная автомобилистка обратилась в суд.
Отдел новостей «За рулем»
Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?
По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей — прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?
Остановится или врежется: экспертиза автоторможения (ВИДЕО)
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности — в нашем отчетном видео.
Тест систем автоторможения: кроссоверы останавливаются, но не всегда
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
VW Tiguan против Mitsubishi ASX: наезд на красненького
Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?
Российский Volkswagen Tiguan получил «городскую» версию
Немецкая компания представила на российском рынке новую комплектацию кроссовера Tiguan, в базовое оснащение которой входят адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
Рождественский пони спрятался в багажнике. Тигуана!
Пони, пожалуй, один из самых желанных подарков для девочек всего мира. Поэтому рождественский ролик от Volkswagen наверняка понравится не только их папам.
Отдел новостей «За рулем»
обзор на обзор — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2017 года на DRIVE2
В общем пару дней назад был опубликован обзор тигуан от А.В.
во многом что этот обзор вышел таким в общем то моя вина, в частности я прошляпил тот момент что приехал на довольно сильно накачанной резине а если точнее то перед 2.8 — 2.8 зад 3.2 — 2.8, в общем то меня лично жесткость не парила и не парит я в свое время долго ездил на 156 альфе и фокусе мк1 после них любой авто покажется мягким. На что же это повлияло в обзоре.
если, перекачать шины на пол-атмосферы, то машина будет незначительно экономить топливо (около 1,6%), а также несколько улучшится управляемость автомобиля на невысоких скоростях. Тормозят шины нормально, но гораздо сложнее станет удержаться на грани юза.
Однако есть и серьёзные недостатки. Из-за того, что площадь сцепления шины с дорогой уменьшиться, сбрасывается скорость автомобиля и существенно ухудшается управляемость при быстрой езде, так как водитель начинает гораздо хуже «чувствовать» руль.
Кроме того, перекаченные шины начинают резко реагировать на все неровности дорожного полотна, превращая поездку в салоне автомобиля в настоящую пытку. Вам это надо? Тем более что серьёзно возрастёт износ шины посередине протектора.
так что основные выводы по большей части мой косяк и вот почему, есть такой хороший тест называется тест лося в свое время о нем узнал весь мир во много благодаря мерседесу A класса? но в общем то к чему я
вот результаты тигуана и его конкурентов и на класс выше которые я нашел сделанные одними и теми же людьмирезультат тигуана 78км
его прямые конкуренты
киа спортаж — 73км
форд куга 75 км
глянем на класс выше
ягуар фпис — 74км
мерседес глс — 75км
ауди ку5 2017 — 82км
как видно из теста лосями у тигуна не все так плохо.
ну и еще на то как себя вел на тесте у А.В. сильно повлияла погода тест делался в промежутке между дождями и тестовая площадка была в лужах естественно неоднородная поверхность и мокрая резина не самое лучшее место для такого теста.
но в общем то к чему я вообще начал этот пост кое что в обзоре было не правильно, а точнее про мотор
было сказано что кольца у него очень тонкие и даже тоньше чем субаровского FB20 на XV
что ж я раскопал на моторе CZPA1 Поршень в 4 06K 107 065 ABкомплект поршневых колец 4 06H 198 151 Jэто т же комплект колец чтоит и на моторе CDAB с поршнями серии BS и имеют размерывысота колец1ое компрессионное — 1.2мм2ое компрессионное — 1.2мм
что же стоит на FB20на fb20 (xv, forester) 1,0/1,0/2,0
для примера номер 9920200Кольца поршневые 4шт SUBARU FORESTER 2.0i FB20 =84 1x1x2 std 10)
а вот тут уже ребята разобрали этот мотор
Итак, на фото перед вами поршневая моторов FB20. Поршни малого диаметра 84 мм и очень низкие 55 мм. Кольца на поршнях, предельно тонкие.
Компрессионные кольца стальные 0,95 мм толщина и 2,7 мм ширина. Канавка под них глубиной 3,2 мм.Маслосъёмные кольца стальные наборные. Высота 1,9 мм, ширина 2 мм, канавка под них глубиной 2,8 мм.
Для стока масла из канавок предусмотрены 8 полноценных отверстий в юбке поршня, диаметром 2,4 мм.
ну на этом я не остановился и глянул что ж у других производителей с кольцами то злосчастными
на G4KD (kia -hundai ) 1,2/1,2/2,0на G4FC (kia -hundai) 1,2/1,2/2,0Toyota 2AR-FE (2.5 на камри рафике и тд) 1,0/1,0/2,0
Honda J35 (3.5v6 legend acord итд ) 1.2*1.2*2.8 ( хорошо известный мне мотор)
как видно либо не хуже либо лучше, можно конечно сказать что это все атмосферники, а вага турбовый мотор он более термонагружен, но так ли это я лично сомневаюсь конечно если жарить тапку впол то думаю да турбо мотор имеет большую отдачу, но по факту в повседневной эксплуатации расход паркетников в этими моторами +- одинаковый так откуда взяться лишнему теплу то, хотя возможно я и не прав.
ну и на конец немного о коробке в частности было сказано что в сша ставят айсин, но вот такой момент в сша этот тигуан пока не продают даже а начнут вроде только в феврале 18 года попутно продавая и первое поколение еще 2 года и я так и не смог найти данных про айсин, зато уже во всю продают атлас и вот он с 2.0 мотором как раз таки комплектуется 7ступенчатой коробкой не сложно предположить какой.
ну и мое мнение про бездорожье и дсг, тигуано подобные паркетники для него не созданы и если ж туда и попал на нем ездить как положено на взрослом джипе нельзя, вообще понятие в натяг для них не подходит ибо в натяг он переднеприводный и толку мало надо постоянно поддерживать обороты чтобы привод и есп работали как и задумано.
в общем то это хороши видно в видо тестах по бездорожью пока давят тапку кросовок едет как только потерял скорость и обороты все стали закопались даже если гребет всеми 4мя
вот несколько примеров езды тигунана по разным покрытиям
зы хотя возможно я в чем то и не прав если есть боле точная инфа буду рад.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7200 км
Обзор Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.
Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.
Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:
Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.
Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.
Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.
Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.
Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.
После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.
Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.
Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.
После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.
Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».
Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.
Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.
Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.
Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.
Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.
На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.
Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.
Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.
Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.
Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.
Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.
Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.
Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга
Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.
Кузов Volkswagen Tiguan 2021
Внешний вид нового Tiguan, в целом, не отличается от варианта 2020 года. Найти различия можно в деталях. Например, изменилась решетка, закрывающая радиатор, капот и крылья (добавились ребра жесткости), бампер (получил новую форму), а также фары спереди сзади. Стоит заметить, что задняя оптика стала динамической, что придало авто стильности и даже немного брутальности..
Кузов кроссовера спроектирован максимально комфортно для водителя. В частности, тонкие стойки не закрывают боковой обзор при управлении машиной, а большие зеркала заднего вида только улучшают его.
Двери авто установлены с расчетом на закрытые пороги. Это можно увидеть на фото Фольксваген Тигуан 2021. Значит, шанс испачкать обувь в плохую погоду после езды по бездорожью минимальный, что тоже хоть и маленький, но плюс
Корпус авто имеет следующие габариты:
- длина составляет 451,1 см;
- ширина достигает 158,9 см;
- а высота установилась на отметке 167,5 см.
С нагрузкой Volkswagen Tiguan 2021 весит от 1,47 т до 1,66 т.
Машина доступна для покупки в нескольких цветах:
- Белый;
- Бежевый;
- Серебристый;
- Серый;
- Черный;
- Коричневый;
- Синий;
- Красный.
Стоит заметить, что белая версия авто дешевле остальных на целых 19 000₽. По всему видимому, популярностью этот цвет не пользуется (что не удивляет).
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).
Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.
Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.
Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.
Дизельные моторы тоже имеют две вариации.
Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.
Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.
Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.
Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.
Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
Паркетник года разработан на универсальной модульной платформе MQB, на которой базируются другие автомобили V Group, а именно:
- Audi A3 4 gen;
- Skoda Kodiaq;
- VW Polo 6 gen.
Подвеска автомобиля разработана специально для разных типов местности, за счет чего пассажиры чувствуют себя комфортно как при езде по ровной трассе, так и по дороге с небольшими неровностями, а также пересеченной местности и бездорожью.
Этого удалось добиться благодаря использованию независимой конструкции в подвеске. Спереди установлены стабилизирующие стойки от McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, скрадывающая небольшие дефекты дороги.
На заметку! Относительно высокие преграды Volkswagen Tiguan 2021 не страшны. Он без последствий преодолевает препятствия до 20 см. Кстати, именно столько составляет дорожный просвет (клиренс) автомобиля.
Машина легко управляется (благодаря адаптивному электроусилителю с хорошей обратной связью) и крепко держится на дороге, но из-за этих качеств VW Tiguan имеет низкую плавность хода. Подвеска компенсирует небольшие неровности трассы, но грубые препятствия вроде резких лежачих полицейских или острых краев люков все же заметно ощущаются.
Инженеры VW уделили безопасности вождения авто особенное внимание. Машину оснастили дисковыми тормозами с возможностью вентиляции, а уже в базовую комплектацию встроили антиблокировочную, антипробуксовочную система, а также опцию курсовой устойчивости. Благодаря этому, тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет всего 35 м.
На автомобиль устанавливается три вида колес на легкосплавных дисках с соответствующим размером шин. Выбор в пользу того или иного числа дюймов зависит от комплектации.
Колесами “поменьше” оснащаются базовая и промежуточная версии, а вот большими дисками комплектуют премиум модели.
Ширина профиля шины, мм | Высота, % от ширины | Тип конструкции | Диаметр колеса, дюймы |
215 | 65 | R | 17 |
235 | 55 | R | 18 |
255 | 45 | R | 19 |
Салон Volkswagen Tiguan 2021
Салон авто рассчитан на пятерых человек. Он вместительный, комфортный, шумоизолированный; оснащен двумя отсеками для вещей (т.н. бардачки), вкладышем для хранения очков на потолке, подлокотником с нишей под ним, а также выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем спереди. Интерьер салона выполнен в минималистичном строгом стиле, что многие автолюбители оценили.
В отличие от кроссовера 2020 года, рестайлинг VW Tiguan ориентирован на цифровое управление. Вследствие этого, многие кнопки, которые в предыдущих моделях были аналоговыми, заменены на цифровые.
Мультимедийный центр теперь располагается спереди на центральной панели, немного развернутой к водителю. В базовой комплектации он представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран со стандартными элементами управления вроде настройки радио и подключенных устройств. Более дорогие варианты комплектации оснащаются комплексом с 8-дюймовым экраном и поддержкой функции AppConnect.
Благодаря этой опции к авто можно подключить системы:
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- MirrorLink.
Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.
Обратите внимание! Отдельно с помощью конфигуратора можно выбрать систему навигации под названием Discover Pro. Она поддерживает голосовое управление, содержит карту всей Европы и выступает беспроводной зарядкой для смартфона. Согласно отзывам автовладельцев, на территории РФ система работает неплохо.
Системы безопасности автомобиля
Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.
Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.
Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.
Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом — аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.
Обслуживание и гарантия паркетника
На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год — до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.
Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.
Volkswagen Tiguan Respect
Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.
Respect Plus
В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.
Tiguan Status
В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.
Status Plus
У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.
Tiguan Exclusive
В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.
R-Line
Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.
Источник http://autogear.ru/article/429/414/folksvagen-tiguan-teh-harakteristiki-obzor-i-foto/
Источник http://formula-avto26.ru/folksvagen/obzor-folksvagen-tiguan.html
Источник http://pol-z.ru/volkswagen-tiguan-2021-podrobniy-obzor-restaylingovoy-versii-avto
Источник