Модельный ряд автомобилей Lada
Профессиональный
ремонт и обслуживание
автомобилей Lada
Отзывы о бренде Lada
Акции и спецпредложения Lada
Видеообзоры Lada
Спецпредложения на новый Lada
- 15'' стальные диски, колпаки колес декоративные
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Охранная сигнализация
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Дневные ходовые огни
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Центральный замок с ДУ
- Электроусилитель рулевого управления
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- 15'' стальные диски, колпаки колес декоративные
- ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Центральный замок с ДУ
- Электроусилитель рулевого управления
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Аудиоподготовка
- 15'' стальные диски, колпаки колес декоративные
- ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Охранная сигнализация
- Датчики парковки задние
- Дневные ходовые огни
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Центральный замок с ДУ
- Электроусилитель рулевого управления
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- 17'' легкосплавные диски
- ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Боковые подушки безопасности
- Охранная сигнализация
- Датчики парковки задние
- Противотуманные фары
- Автовыключение света фар
- Датчики дождя и света
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Центральный замок с ДУ
- Электроусилитель рулевого управления
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Климат-контроль
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
- Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- 16" легкосплавные диски
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА, ISOFIX, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Охранная сигнализация
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Противотуманные фары
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Центральный замок с ДУ
- Электроусилитель рулевого управления
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
- Подогрев передних сидений трехуровневый, подогрев задних сидений
- Климат-контроль
- Мультимедиасистема с навигацией (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, USB для задних пассажиров
- 15'' легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- ABS, EBD, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Датчики парковки задние
- Противотуманные фары
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Гидроусилитель рулевого управления
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Отделка руля кожей
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Рейлинги
- Усиленная тонировка задних стекол
- 17'' легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Датчики дождя и света
- Обогрев ветрового стекла
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Климат-контроль
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- 16'' легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Боковые подушки безопасности
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Дисковые тормоза задних колес
- Камера заднего вида
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Автовыключение света фар
- Датчики дождя и света
- Обогрев ветрового стекла
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет темно-серый
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Электроусилитель рулевого управления
- Климат-контроль
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка руля кожей
- Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
О бренде Lada
АвтоВАЗ – отечественная компания, которая входит в альянс Renault-Nissan и производит автомобили Лада, Renault, Nissan и Datsun. Ежегодно бренд выпускает более 150 000 экземпляров популярных бюджетных моделей с обширным функционалом и минимальной стоимостью обслуживания.
Надежная энергоемкая подвеска и неприхотливость в обслуживании делают каждую модель Lada настоящим хитом. Эти автомобили хороши не только для начинающих водителей, но и для деловых поездок или передвижения по городу всей семьей. Они отлично справляются с любыми климатическими условиями и независимы от качества дорожного покрытия. При этом стоимость планового ТО и комплектующих для ремонта значительно ниже иностранных конкурентов.
Купить Ладу можно у компании Риа Авто – официального дилера АвтоВАЗ в Москве.
- Проходимость в любых условиях
Клиренс кузова позволяет справляться с любым рельефом - Неприхотливость в обслуживании
Lada ремонтопригодна и не требует дорогих деталей - Длительная гарантия
От 3 лет или 100 000 км пробега на весь модельный ряд - Доступная цена
Отечественные авто стоят на 25-30% ниже конкурентов - Высокой запас прочности деталей
Ресурс авто достигает 8 лет или 200 000 км пробега - Топливная экономичность
Средний расход топлива до 9 л на 100 км
Lada с пробегом
Автосалон «РИА Авто» по продаже Lada
Купить автомобили Lada вы можете подъехав по адресу Москва, Волоколамское шоссе, 120. Уточнить цены и модели автомобилей в наличии вы можете по телефонам 8 (495) 150-18-57 (Москва), 8 (800) 500-73-39 (бесплатный по России).
Акция «Грандиозная распродажа»
Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.
Место проведения – автосалон «РИА Авто», город Москва, Волоколамское шоссе, 120.
В акции принимают участие только новые автомобили, точный перечень необходимо уточнять у менеджеров автосалона. На неакционные автомобили предложение не распространяется. Размер скидки уточняется дополнительно. Под скидкой в данном случае понимается снижение цены, по которой отпускается автомобиль. Количество автомобилей, принимающих участие в акции, ограничено. Акция может быть завершена досрочно, если закончатся все предусмотренные для участия в ней товары. Если действия покупателя не соответствуют правилам проведения акции, то салон «РИА Авто» оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении скидки на акционный товар. Сроки и условия проведения акции могут быть изменены по усмотрению ее организатора – салона «РИА Авто». Может меняться перечень участвующих в акции марок и моделей автомобилей, их количество, цвет и иные характеристики. Организатор также оставляет за собой право приостановить проведение акции, внеся в правила соответствующие изменения.
Акция «Trade-In или Утилизация»
Срок проведения – с 16 октября по 31 октября года включительно.
Место проведения – автосалон «РИА Авто», город Москва, Волоколамское шоссе, 120.
В акции участвуют только покупатели новых автомобилей. Клиент может выбрать только одно из условий, приведённых ниже:
- имеющееся в собственности клиента транспортное средство сдаётся по программе Trade-In и его возраст не старше 3 лет;
- клиент предоставляет документы об утилизации своего старого транспортного средства, возраст авто в этом случае не лимитируется.
Особенности программы Trade-In
Сумму получаемой выгоды по акции можно окончательно определить только после оценки сдаваемого автомобиля. Допускается сдача автомобилей, принадлежащих братьям/сёстрам, одному из родителей или детей заявителя. Степень родства необходимо подтвердить соответствующими документами.
Особенности программы утилизации
Утилизированное транспортное средство может принадлежать братьям/сёстрам, одному из родителей или детей заявителя. Степень родства необходимо подтвердить соответствующими документами. Для получения выгоды необходимо предоставить документы:
- подтверждающие право собственности на утилизированный автомобиль (транспортное средство должно быть во владении заявителя или его близкого родственника не менее 12 месяцев);
- подтверждающих факт снятия с государственного учёта в автоинспекции;
- подтверждающих утилизацию (принимаются только справки, выданные после 1 января 2015 года).
Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4.9%»
Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.
Место проведения – автосалон «РИА АВТО», город Москва, Волоколамское шоссе, 120.
В акции принимают участие новые автомобили, приобретаемые за счет кредитных средств банков-партнеров автосалона. Согласие или отказ в выдаче кредита банк принимает самостоятельно, без объяснения причин. Скидка по программе «Рассрочка или автокредит» не отменяет выгоду по программам «Плюс к Trade-In или утилизации» и «Компенсация проезда» и может быть суммирована с ними. Общая сумма максимальной скидки, которую клиент может получить по итогам участия в специальных акциях автосалона «РИА АВТО», может быть использована при оплате услуг по установке дополнительного оборудования в собственном сервисном центре автосалона или при покупке автомобиля для снижения базовой цены. Выбор оставляется на усмотрение администрации салона «РИА АВТО».
Lada XRay: цены комплектаций и обзор автомобиля. Lada XRay: цены комплектаций и обзор автомобиля Сравнение с конкурентами
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.
Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.
На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.
Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».
Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.
У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.
Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года
Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.
Наружный дизайн Лада ХРей 2016
Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у и нового , которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.
Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди
Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.
Lada Xray 2016, вид сбоку
Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.
серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади
Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади
Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017
Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.
Панель приборов Лада X Rey 2016-2017
Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.
Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.
Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.
Салон Lada Xray 2016
Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.
Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017
- В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
- Ширина составляет 1,750 метра;
- А высота новинки равняется 1,625 метра;
- Колесная база 2,600 метра;
- Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
- Объем топливного бака 55 литров.
- Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
- Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.
Комплектации новинки Лада Xray
Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:
- 2 фронтальных подушки безопасности;
- система электронного контроля устойчивости;
- система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
- шестнадцатидюймовые колёсные диски;
- аудиосистема с шестью динамиками.
За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
в Comfort:
— кондиционер;
— подогрев передних сидений.
в Top:
— противотуманки;
— электро зеркала;
— датчики парковки;
— мультимедиа с навигацией.
в Prestige:
— датчики дождя и света;
— климат-контроль;
— обогрев лобового стекла;
— камерой заднего вида.
Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.
Технические характеристики Лада Икс Рей
Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.
В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).
двигатель Лада Х Рей 2016-2017
Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой JH3; расходует 7.5 л.
— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку .
— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.
Лада Х Рей цена и дата выхода
Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.
Комплектация | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
Optima | 589 000 | 1.6 106 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 628 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Top | 668 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Prestige | 698 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 669 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 653 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Top | 693 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Prestige | 732 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:
Лада Х Рей 2016-2017 фото:
Lada XRay была впервые показана публике в качестве концепта на Московском международном автосалоне 2012 года. Тогда псевдокроссовер лично представил журналистам шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, ранее принимавший участие в разработке моделей Mercedes, Maybach и Volvo. На Волжский автозавод он был приглашен в 2011 году. Над экстерьером и интерьером новинки также работали Евгений Ткачев и Николай Суслов.
На разработку Lada XRay АвтоВАЗ потратил 10 млрд. рублей. Только создание выставочного экземпляра для ММАС обошлось в 1 млн. долларов, которые были перечислены компании Vercarmodel.
Спроектированный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Lada XRay стала второй (после Vesta) моделью АвтоВАЗа оформленной в стиле Х-дизайна, когда подобие этой буквы можно рассмотреть на обеих сторонах автомобиля. Изначально, название XRay интерпретировалось как рентгеновское излучение. Затем была придумана другая его расшифровка: «Х» обозначает английское cross или кроссовер, «R»- (Recreation) отдых, «A» — (activity) активный и «Y» (young) молодой. Короче — молодежный кроссовер для активного отдыха.
Пилотная партия Lada XRay была выпущена в первом квартале 2015 года, а серийное производство началось 15 декабря. Модель собирается на одном конвейере с Almera и Renault Step Way, на базе которого автомобиль и был спроектирован. У них даже одинаковый дорожный просвет в 195 мм. У российских дилеров машины появилась 14 февраля 2016 года. Первым покупателем псевдокроссовера в Самарской области стал губернатор Николай Меркушин. Розничная стоимость новинки была раскрыта за две недели до начала ее продаж, и оказалась ожидаемо ниже, чем у ее основного конкурента – кроссовера Renault Sandero Stepway.
Для Lada XRay предлагаются три бензиновых двигателя: два 1,6 –литровых (1596 и 1598 кубических см) мощностью 106 и 110 л.с., а также 1,8-литровый 122-сильный, все 16-клапанные.
Первые два устанавливаются на автомобиль только вместе с пятиступенчатой механической КП, топовый – с пятидиапазонным «роботом».
Привод Lada XRay бывает только передний. Со временем появится и полный, но, по предварительным данным, это произойдет не раньше конца 2017 года. В зависимости от установленного мотора, модель разгоняется до 100 км/ч в пределах от 10,9 до 11,4 сек, а максимальная скорость меняется от 186 до 176 км/ч. В смешанном цикле расход топлива с базовым 106-сильным агрегатом составляет 7,2 л на «сотню», а с топовым – 6,2 л.
Длина Lada XRay равна 4165 мм, ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. База — 2592 мм. В снаряженном состоянии он весит 1190 кг. Объем багажника — 361 л, которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1207.
Передняя подвеска у Lada XRay независимая, типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.
Базовая версия Lada XRay оснащается двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировкой тормозов с усилением экстренного торможения, распределением тормозных усилий между колесами и динамической стабилизацией, а также системами противобуксовки ведущих колес и помощи на подъеме. Кроме этого, на автомобиль штатно устанавливаются защита картера двигателя, светодиодные ходовые огни, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, фильтр салона, легкая тонировка стекол и многофункциональное рулевое колесо.
Изначально, на моделях Lada Vesta и Lada XRay планировали установить повышенную пятилетнюю гарантию. Тогда, в апреле 2015 года, гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерсон заявлял, что, завод перешел на новый уровень производства, используя при создании данных моделей новые детали и технологии, однако, позже было решено вернуться к стандартному гарантийному периоду в три года или 100 тыс. километров пробега, как у моделей альянса Renault-Nissan.
Видео
Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lda Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».
Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.
Лада х рей Кросс 2018-2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.
Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.
Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.
Новая Lada Xray кроссовер 2018-2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2018-2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.
На данный момент автомобиль Lada Xray 2018-2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:
- Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
- Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
- Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
- Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
- Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.
Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.
Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.
Технические характеристики
Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.
Габариты
Автомобиль Лада Х Рей 2018-2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.
Данное транспортное средство имеет следующие габариты:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2592 мм;
- дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.
Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.
Особенности
В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.
К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.
Двигатель
Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.
Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1598 см3;
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 150 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент – 148 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
- максимальная скорость – 176 км/ч.
Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:
- рабочий объем – 1774 см3;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
- максимальная скорость – 186 км/ч.
Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- максимальная скорость – 179 км/ч.
Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:
- механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
- роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.
В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.
Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.
Видео
К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2018-2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.
В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.
Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.
И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.
Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.
У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.
Терминология
А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Экстерьер
Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.
Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.
Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану
Фотографии серийной версии
Фотографии концепта
еще больше фотографий (более 100) салона автомобиля смотрите
В профиль стоит отметить не только появление еще одной пары дверей, но также исчезновение блестящей накладки по ним, более резкую подштамповку, выполненную в форме литеры «Х», и другие колесные диски. А еще внизу дверей выведены новые линии, улучающие обтекаемость.
Самые значительные метаморфозы произошли в кормовом секторе, причем все дело в стоимости авто – детали концепта Lada X-Ray слишком дорогие в производстве, чтобы устанавливать их на серийную модификацию. А жаль, ведь корма концепта выглядит очень современно.
Именно поэтому все элементы были выполнены максимально просто, а масса хромированных деталей и вовсе ликвидирована. Бампер, например, стал немного меньше, а вот пятая дверь, наоборот, разрослась в габаритах, что позволило сделать доступ в багажник более удобным. Задние фонари были полностью переработаны и изменили конфигурацию.
Несмотря на серьезные коррективы, Лада Икс-Рей сохранила свой стиль и революционный, как для АвтоВАЗа, дизайн.
Двигатель
Моторная гамма Лада Икс Рей насчитывает три силовых агрегата, причем два из них отечественной разработки, а один позаимствован у Альянса.
1,6 литра
Базовым для российского хэтчбека станет 1.6-литровый, 106-сильный двигатель, с наибольшей отдачей на 5 800 оборотах и тягой в 148 Нм на 4 000 оборотах. Для него припасена французская МКПП типа JR5, которая собирается на мощностях АвтоВАЗа. Максимальная скорость хэтчбека с таким мотором достигнет 170 км/ч, а время разгона о сотни – 11.9 сек.
1,6 литра
Кроме того, вполне вероятно, что под капотом у кроссовера окажется 110-сильный, 1,6-литровый мотор типа Н4М, конструкция которого, в основных чертах, полностью аналогична таковой у 1,8-литрового собрата. Его тяга достигнет 150 Нм крутящего момента, доступных при 4 000 оборотах. Он предоставлен АвтоВАЗу его партнерами из альянса Рено-Ниссан. Компрессия такого движка равна 9,5:1.
Это рядный двигатель с инжектором, который планируется ставить на грядущую модификацию LADA Vesta. Его отдача составит не 118 л. с., а только 110 – потеря мощности связана с адаптацией силового агрегата. Работать он станет в паре с традиционной механической коробкой.
1,8 литра
Икс Рей получил 1,8-литровый атмосферник типа ВАЗ-21176, созданный на основе 1,6-литрового агрегата. Это бензиновый мотор с рядной компоновкой цилиндров, поперечным расположением и 16-ю клапанами. Он оснащается инжектором и системой распределенного впрыска горючего.
В конце октября – начале ноября 2015 года он уже проходил процедуру калибровки. Его мощность составит 122 л. с., а крутящий момент – 173 «ньютона». Динамика 1,8-литрового мотора будет вполне достойной – в паре с роботизированной трансмиссией он станет разменивать сотню за 10.9 сек., тогда как скоростной потолок достигнет 183 км/ч. Все это при расходе горючего в 7.1 литра.
При этом ход поршня в моторе увеличили до 84 мм, тогда как степень сжатия с 11 ед. понизилась да 10,5 ед. Кроме того, изменения затронули клапана, получившие заметно большие тарелки, и компоновку клапанов охлаждения. Что касается компонентов, то основные планируется производить непосредственно на АвтоВАЗе – это блоки цилиндров, коленвалы, маховики и корпуса головок блоков.
Подробные характеристики двигателей Икс Рей.
Учитывая вполне доступную стоимость кроссовера, стоит признать, что выбор подобных силовых агрегатов является оптимальным – они достаточно просты и незамысловаты. 1,6-литровые движки надежны и проверены временем, а 1,8-литровый, скорее всего, будет обладать такими же качествами.
Впрочем, на данный момент линейка двигателей сократилась на треть. Сейчас на автомобиль устанавливаются только отечественные агрегаты – 1.6-литровый на 106 л. с. и 1.8-литровый на 122 л. с. Установка французского двигателя, мощностью в 110 л. с., была прекращена по экономическим соображениям. Тем не менее, даже двух силовых агрегатов Икс Рею вполне достаточно.
Что касается коробок передач, то на выбор покупателям Lada X-Ray будет доступно 2 из них. Первой станет 5-ступенчатая МКПП. Как стало недавно известно, российский автоконцерн решил все же отказаться от собственной механической трансмиссии, что устанавливается на разные модели компании. Вместо нее Икс Рей будет комплектоваться французской МКПП типа JR5. Решение в пользу иностранной коробки было продиктовано ее меньшей шумностью, сравнительно с ВАЗовской.
Данная КПП была создана на основе простой ВАЗовской «механики», а к процессу разработки подключили немецкую компанию ZF. Немцы помогли отечественному концерну с доработкой электронной начинки, а еще они поставят актуаторы для трансмиссии. От фирмы VALIO будут поступать комплекты сцепления.
Этот тип трансмиссии был выбран не только из-за дешевизны, так как она проще классического «автомата», но также экономии топлива, а еще возможности сразу стартовать зимой. Ведь для гидротрансформаторной АКПП требуется время, чтобы прогреться.
В целом 5-ступенчатая АМТ, которая идет в паре только со 122-сильным двигателем, неплохо себя проявляет. Да, плавности классического 5-диапазонного автомата ей все же не хватает, но это, как можно судить по отзывам владельцев авто, отнюдь не критично. Трансмиссия получилась достаточно удачной, а ряд ее плюсов перекрывает минусы.
Шасси
Lada X-Ray
Известно, что Lada X-Ray будет исключительно переднеприводным автомобилем, из-за чего, собственно, АвтоВАЗ и не желает называть ее кроссовером, именуя просто – «высоким хэтчбеком». Впрочем, многие современные городские паркетники также располагают только «недоприводом».
Как отметили в АвтоВАЗе, подвеску позаимствуют у Renault Sandero. А это значит, что никакой вальяжности и валкости, характерных для Логана, у российского хэтчбека не будет. Для новинки российского автопрома припасена платформа типа В0. По словам маркетологов АвтоВАЗа, это шасси объединяет в себе энергоемкость и высокий дорожный просвет с острой управляемостью.
Конструктивно она будет представлена передней независимой схемой, смонтированной на подрамнике, со стойками типа МакФерсон. Сзади же установят торсионную балку, причем ее колея будет увеличена на 37 мм. Кроме того, с нуля были разработаны настройки амортизаторов и пружин. В частности, в конструкции Икс Рей применены амортизаторы «Teneccо» (газонаполненные), а также пружины «Mubea» S-образного типа, характеризующиеся наличием подогнутого опорного витка.
Lada X-Ray Cross
Так будет называться полноприводная модификация, которую ВАЗ уже именует полноценным кроссовером. В этом случае основой станет платформа от Рено Дастер. Это значит, что Лада обзаведется полностью независимой ходовой частью, в которой на передней оси смонтируют стоки типа McPherson, а на задней – многорычажную схему. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой от Nissan типа All Mode 4×4-i. Впрочем, в отношении полного привода есть вопросы. Данные постоянно разнятся, потому точно неизвестно, появится ли схема 4/4 на версии Кросс.
Кроме того, известно, что все модификации новинки получат дисковые тормоза, но только на переднюю ось, и гидравлический усилитель.
Салон
Интерьер очень неплох. Конечно, эталонных отделочных материалов там не сыскать, но оригинальный дизайн заставляет забыть об этом. 3-спицевый руль, современная и стильная приборка, указатели которой утоплены в эффектных колодцах, и мощная панель, наплывающая на водителя и пассажира – все это и выделяет Ладу Икс-Рей.
Очень привлекательно смотрятся желтые и оранжевые вставки, неожиданно гармонично сочетающиеся с черным пластиком торпедо. Центральная консоль выполнена компактно, а клавиши управления расположены удобно и продуманно. Да и к рычагу КПП тянуться не приходится. Обзорность на уровне, сиденья удобные, задний ряд тоже не тесный, да и над головой места достаточно.
Кроме того, салон серийного Икс-Рей выигрышно смотрится и в однотонном, черном колере.
Цены и комплектации
Цены и комплектации Лада Икс Рей – наименее стабильный аспект, так как они часто корректируются и меняются. На старте продаж хэтчбек шел в 4-х комплектациях:
- Optima;
- Comfort;
- Prestige.
Цена же автомобиля варьировалась от 589000 рублей до 723000 рублей.
На данный момент, в сравнении с прошлыми версиями, хэтчбек получил возможность агрегатирования 122-сильного мотора не только с АМТ, но и с механикой, что, несомненно, было сделано с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Вполне возможно, что в будущем в прайс-листах появятся и версии 1.6 л АМТ.
Цена Лада Икс Рей начинается с 599900 рублей и достигает 830900 рублей. Комплектации и цены отражены в таблице.
Комплектация
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
В целом комплектации составлены в таком же ключе, как и в Лада Веста. Основной упор сделан на безопасность – даже в базовой комплектации OPTIMA, хэтчбек располагает двумя подушками и полным набором электроники (ABS, BAS, EBD, ESC, HSА и TCS). Кроме того, нельзя сказать, что он слишком обделен в плане комфорта. Во всяком случае, есть передние электростеклоподъемники, магнитола, электроусилитель и прочие полезные опции.
Сравнение с конкурентами
Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены
Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым:
Источник http://riaauto.ru/lada
Источник http://guarblog.ru/lada-xray-ceny-komplektacii-i-obzor-avtomobilya-lada-xray-ceny/
Источник
Источник