Lexus LX 570 2021: флагманский внедорожник компании
Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком две тысячи седьмом. В двенадцатом компания незначительно освежила модель, а в пятнадцатом был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.
Экстерьер
Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2021 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.
В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.
Переднюю часть нового Лексус LX 570 2021 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.
В профиль новая модель Лексус ЛХ 2021 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.
На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.
Салон
Большой внедорожник у Lexus появился еще в девяносто шестом, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.
Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2021, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.
Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.
Внедорожник Лексус LX 2021 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.
В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.
Характеристики
Новая модель Lexus LX 570 2021, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.
Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.
Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.
Спереди внедорожник оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.
Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.
Цена в России
Купить Lexus LX 570 в России можно в пяти комплектациях: Premium +, Luxury 21+, Luxury 8-seats, Heraitage и Heritage Black Vision.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лекскс ЛХ 570 2021 года варьируется от 8 320 000 до 9 625 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 | 8 320 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 | 8 450 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 | 8 884 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT8 | 9 134 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT8 | 9 625 000 |
Отзывы
Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.
Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.
Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.
Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
Тест-драйв
Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.
На прямых как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщенности с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса ЛХ глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жестких выбоинах.
Новый lexus lx 570 обзор
Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!
Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.
С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.
В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.
Как показывает себя в движении
Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».
Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.
Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.
В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.
Какие минусы отмечают владельцы
Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
- Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
- Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.
Что предлагает вторичный рынок
Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.
Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!
Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.
Почему стоит купить Lexus LX III
Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.
Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.
Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?
За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От «домашнего» Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Пожалуй, только размер и форма роднят его с «крузаком» — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая «мордашка» пошла на пользу, — «ультра-Prado», японский Lexus GX470, переживший «пластическую операцию». LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие «рыскания» по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.
Ломай меня полностью
LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов «автомобильного коронавируса» машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом «кашалота» действительно оказался «тойотовский» форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.
Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.
(Не) хочется быть внутри
С точки зрения роскоши и «люксовости» Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Правда, лёгкий аромат нафталина всё равно ощущается. И пусть Black Vision бесконечно крут как в длину, так и в ширину и высоту, шарма современных BMW X7 или Mercedes GLS ему всё равно недостаёт. Почему? Ну хотя бы потому, что ambient-подсветки у кроссоверов и внедорожников Lexus по-прежнему нет. Из-за этого салон выглядит мрачноватым даже в красно-чёрном исполнении. Кроме того, ретроградные кнопки, нажимать которые привычно и приятно, но уже не так круто, выглядят как будто из прошлого столетия. Оттуда же, видимо, и цифровые часы, похожие на табло заводской проходной. Очевидно, что за 13 лет Lexus LX570 должен был пережить кардинальный редизайн не только экстерьера, но и интерьера, правда, с последним почему-то японцы работали по остаточному принципу.
Зато с технологичностью, несмотря на явный консерватизм в решениях, всё в порядке. Восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП по-прежнему надёжна, как швейцарские часы. Правда, нам не удалось протестировать её в режиме буксировки и в преодолении сложного бездорожья, но для комфортной езды в городе она вполне подходит. Для удобного и плавного старта есть специальная кнопка 2nd gear start. Используя её и систему умного круиз-контроля (она и правда работает отменно, признаём), можно двигаться в городе, практически не трогая педали и руль. Почти как у Audi.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Кроме того, вместе с Black Vision покупатель получает встроенный демпфер вибраций кузова — специальный амортизатор под рамой, который гасит все ненужные колебания, делая езду ещё комфортнее. Правда, получить его можно и в более дешёвой комплектации Superior, которая стоит на 1,5–1,7 миллиона рублей меньше Black Vision. В целом стайлинг-пакет с тёмной отделкой хорош, но стоит ли за него переплачивать почти два миллиона? На этот вопрос каждый пусть ответит сам.
Black Vision от Lexus — это как раз то, что владельцы внедорожников и вообще дорогих автомобилей в целом делают со своими машинами. Антихром рейлингов, ручек, решётки радиатора смотрится приятно и не отдаёт дешевизной (да он и не дешёвый), звук Mark Levinson играет по-прежнему приятно, хотя ничего принципиально нового водителю и пассажирам не предлагается. Совершенно очевидно, что для внедорожников вроде Lexus LX570 наступают чёрные времена — настолько же чёрные, насколько чёрная и сама машина.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Очевидно, что 8,5 миллиона — это деньги, за которые можно взять BMW X6/X7, а также Mercedes GLS в хорошей комплектации. Они, к несчастью для LX570, выглядят более современно как внутри, так и снаружи, более-менее могут сойти за брутальные, если хотите — «самцовые» машины. Однако сложно сказать, что будет с новыми «немцами» через 150–200 тысяч пробега. Три-четыре турбины, требовательность к топливу делают их фактически одноразовыми, в то время как японские V8 по-прежнему переваривают 92-й бензин. Как раз на тот случай, если в городе и окрестностях не останется бензина получше.
Правда, выезжать на одной только надёжности в условиях современного авторынка вряд ли получится. Нужна не только стабильность, но и способность удивлять. А с этим у LX570 сложновато. Новый «кашалот» LX570 должны показать миру практически одновременно с Toyota Land Cruiser 300, а это, судя по рендерам в Интернете, будет принципиально новая машина. Возможно, даже с гибридным двигателем. Если все слухи подтвердятся, а Lexus сделает достаточные выводы из критики в адрес своих автомобилей, японский мастодонт с V8 снова завоюет рынок и вернёт себе титул царя-внедорожника.
Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.
Вот он, настоящий Лексус. Имя ему — Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с «грязевыми ваннами» или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему — Lexus LX 570.
Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.
В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться — заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.
Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки 🙂
Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
Динамика. «Большой и громадный». Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.
Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо — и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.
Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на «газ», чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.
Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. 🙂
Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием «покрутиться» заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.
Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.
Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ «ДА», значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.
Лексус LX 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Фото
Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.
Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.
И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота –1864 мм;
- клиренс – 225 мм.
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.
И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Когда выйдет в России Лексус LX 2021
Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.
Актуальная модель Lexus LX 570.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото
Обзор Lexus LX 570
Мощный, стремительный внедорожник Lexus LX 570 адаптирован к интенсивным нагрузкам и надежен в любых условиях. Машина динамична и комфортабельна, отличается отменными ходовыми характеристиками и высоким уровнем оснащенности.
Двигатель и трансмиссия
Новый Lexus LX 570 поставляется в четырех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 21+ и Luxury 21+**. Все версии оснащаются 5,7-литровым двигателем V-образной конструкции, имеющим 8 цилиндров и развивающим мощность 367 л. с. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже 91.
В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП, управление которой может осуществляться с помощью подрулевых лепестков. Совместно с силовым агрегатом они обеспечивают динамичный разгон с плавной сменой передач (до 100 км/ч «Лексус LX 570» разгоняется всего за 7,7 с).
Комфорт и безопасность
Интерьер нового «Лексус» роскошно отделан, обилие внутреннего пространства позволяет свободно размещаться в салоне LX 570 даже пассажирам крупной комплекции. Кожаная отделка с деревянными вставками подчеркивают принадлежность к премиальному сегменту, кресла имеют боковую поддержку и множество регулировок.
Водитель и пассажиры Lexus LX 570 Sport Design 2 защищены комплектом из 10 подушек безопасности. При одновременном срабатывании они закрывают внутреннее пространство, формируя своеобразный щит.
Круговой обзор для водителя «Лексус LX 570» обеспечивается с помощью дисплея, информация на который поступает с расположенных по периметру миниатюрных камер. Внедорожник имеет множество электронных средств безопасности. В частности, даже в базовых версиях Lexus LX 570 есть системы контроля мертвых зон, помощи при прохождении поворотов и старте на подъемах, усилитель экстренного торможения, EBD и ABS, функция контроля давления в шинах и пр. Также предусмотрены активные подголовники и крепления Isofix, а конструкция кузова обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении.
Дизайн Lexus LX 570 был значительно доработан, характерные черты появились и у версии Sport Design 2. Независимо от варианта исполнения внедорожник выглядит мощно, динамично и уверенно.
Агрессивные черты органично сочетаются с классической трапециевидной решеткой радиатора, выразительными колесными арками и плавными переходами. Светодиодная оптика смотрится стильно и эффектно, обеспечивая насыщенное, плотное освещение. Улучшенное исполнение рейлингов, боковых зеркал и молдингов позволило минимизировать шумовой эффект встречного ветра, благодаря чему акустический комфорт стал возможен даже на высоких скоростях.
Lexus LX 570 получил впечатляющую электронно-техническую начинку. Машина оснащена многофункциональным мультимедийным комплексом, адаптивными системами круиз-контроля и управления дальним светом. Цветной LCD-дисплей на консоли «Лексус LX 570» отображает необходимую информацию, а также подходит для просмотра видео и фото в высоком качестве.
Внедорожник оснащен фирменной системой «климат-консьерж», контролирующей внешнюю и внутреннюю температуру. Она управляет работой климатического оборудования, а также контролирует подогрев сидений и рулевого колеса.
В новом «Лексус LX 570» имеется режим экологичного вождения, использование которого позволяет минимизировать вредные выбросы. Отменная аэродинамика, оптимизированная конструкция кузова и низкое сопротивление качению способствуют сокращению расхода топлива. После того как автомобиль выработает эксплуатационный ресурс, большинство его деталей может использоваться в качестве вторсырья.
Технические характеристики (для всех комплектаций нового «Лексус ЛХ 570»)
Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!
Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.
С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.
В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.
Как показывает себя в движении
Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».
Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.
Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.
В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.
Какие минусы отмечают владельцы
Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
- Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
- Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.
Что предлагает вторичный рынок
Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.
Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!
Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.
Почему стоит купить Lexus LX III
Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.
Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.
Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!
Источник http://roadres.com/lexus/lx-3/
Источник http://avto-stolica.ru/raznoe/novyj-lexus-lx-570-obzor-2.html
Источник http://avtocod.ru/blog/post/semejnyj-biznes-klass-obzor-lexus-lx-570
Источник