Автомастерских ответ (накипело)
Прочитал тут пост в горячем, захотелось прокомментировать, да так захотелось, что целый пост получился.Прошу прощения за ошибки и сумбурность.
Для чувствительных предупреждение — присутствует мат.
Знаете, почему сервисы не хотят обслуживать подобные автомобили?
Потому ебли с такими машинами много, а денег заработаешь чуть меньше, чем нихера.
Да, я понимаю, это открытие для многих, но это правда — автосервисы работают для того, чтобы на ремонте зарабатывать, а не просто ремонтировать.
Вы почему то хотите приехать в хороший, чистый сервис, где будут мастера своего дела, с качественным профессиональным инструментом, но при этом заплатить готовы на уровне дяди Вити из гаражного кооператива.
Дальше я решил пройтись по популярным фразам, которые можно услышать от владельцев таких машин:
-Да, я знаю что она вся гнилая и сломано все. Но ездит же.
Телега с горы тоже поедет, но машиной от этого не станет.
-Вот вам мои деньги, не выебывайтесь и чините!
К счастью, мы свободны выбирать с кем мы хотим работать, а с кем нет.
И это не выебоны, а просто разумный выбор. Объясню. Когда лезешь в прелести отечественного (и китайского) автопрома — там ломается буквально все. И в итоге даже простейшие ремонты затягиваются хорошо если на день. Зачем мне терять это время на одну машину, когда я могу сделать три других?
-У меня жигуль, а не какая-нибудь там бмв, сделайте мне дешевле.
Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.
-И что мне теперь, пешком ходить что ли? У меня денег на другую нет.
Да! Продай это корыто! Да хотя бы за 15-20 тысяч! Люди, как вы не понимаете, что вкидывая в такую машину деньги, вы не делете её дороже! Вы просто их выкидываете. Да, бывают разные жизненные ситуации и всех под одну гребенку нельзя, но в самом то деле! За 200-300 тысяч можно найти вполне себе живую машину (СПб, МСК да и любой город-миллионник). Это если вам машина жизненно необходима. Если нет — продайте и копите на что-то другое. Чаще всего причина «не могу купить ничего другого» кроется в финансовой безграмотности.
-Да тут просто пару болтов открутить, да вот тут поменять и все готово.
Ну так сделай! Сейчас полно сервисов, которые предоставляют в аренду подъемник, инструмент и тд. Почему то даже самые ярые «да я сам 2077 лет слесарем отработал» на моё предложение сделать все самостоятельно сразу сдуваются, хотя подъемник и инструмент я был готов предоставить бесплатно.
-Все равно у вас боксы пустые и работы нет, возьмите машину.
Работа ради работы — дело бестолковое и рано или поздно приводит к тому, что вы увязаешь в этом, а на нормальную машину времени или сил не остается.
К чему я это все веду. Все мы люди и у всех нас есть свои трудности и проблемы.
Но если мастер говорит вам что данный автомобиль чинить нет никакого смысла, не надо обижаться, говорить что он выебывается и так далее. Он говорит это со своего профессионального взгляда. А уж слушать его или ехать искать другого — дело ваше.
Ещё раз извините за сумбурность, накипело.
P.S.: Езжу на машине, которой уже 22 года и реалистично смотрю на её состояние и возможности ремонта.
Думаю посыл автора поста (про жигуль), в том что мастера не отказываются выполнять работу адекватно, а начинают хамить, оскорблять (машину и автора), и вести себя как быдло.
Был в ситуациях, когда реанимировал ПК из говна и палок, лишь бы работал хоть как. У людей не было сразу 10-100к на покупку нового железа. Да иногда это выходило долго и иногда даже люди вызывали еще, чтобы собрать хороший комп (деньги появлялись) и накидывали за работу дополнительно, за прошлые разы.
Один раз жестко отказал (времени не было совсем, сессия тяжелая была), спросили когда можно позвонить. Позвонили и уже в спокойной обстановке реанимировал страдальца.
Главное ведь человеческое отношение, а не *выкинь говно*, купи норм тачилу.
А изначальный пост говорил именно об отношении. Не факт отказа, а КАК отказали.
Я, например, китайские мопеды не чиню. Вообще. Без обьяснений, просто «извините, нет».
Единственный раз отказал в ремонте некрояпонца 25 лет (шадова какая-то), так просто обьяснил, мол так и так, ебаться с ним долго, ибо мертвый реально весь, а взять сообразно ебле морального права не имею — он весь дешевле стоит с доками, чем работа с запчастями. Никто не обиделся, ребята нашли какого-то васю в гаражах, который этого франкенштейна кое-как реанимировал.
Удивляет, что к тому посту, к которому написан этот ответ, ни кто не написал в комментах, что на такой машине элементарно небезопасно ездить. И для себя и для окружающих. Ржавый уставший кузов, который сложится при ДТП, да и других технических недостатков наверняка хватает
меня больше поражает количество абсолютно некомпетентных мастеров или уровня могу поменять масло, 2 фильтра. а как приезжаешь к нему поменять насосы масленый, топливный, перебрать их, так хер они знают как что делать. могут заломить абсолютно неадекватную цену или сроки по работам. Есть недалеко от дома пром зона, там почти подряд стоят 5 сто. В каждой по 5-7 человек. был во всех 5 и знаете что? Только 2 человека из всех выполняют сложные работы! Остальные меняют масла, фильтра, жидкости, стирают ошибки с эбу ну и колесо могут открутить(но это не точно). Соответственно к ним очередь на 2 недели вперед и за работу ломят как за запуск коллайдера.
Обломанный в корпусе блока болт помпы в каком нибудь лачетти нексии или тазе заставляет задуматься — нахрена я взял это ведро на ремонт ?
Люди, как вы не понимаете, что вкидывая в такую машину деньги, вы не делете её дороже! Вы просто их выкидываете.
был у меня 2141 давным давно.. в один прекрасный момент я осознал, что он превратился в чёрную дыру: то там застучит, то тут потечёт. и вроде стоит ремонт недорого, но он стал бесконечным. и каждый раз головная боль — а что случится в следующий раз..
был у нас на работе мужик, так у того тоже Космич был, но работал как часы. но вот не завидовал я тому мужику ни разу, ибо он в гараже проводил всё своё время свободное.. не.. ему мож и в кайф было, но у меня другие хобби
в итоге, пошел купил в кредит новую, а Москвича продал.. по факту обслуга новой, включая проценты по кредиту обходились мне примерно также, как вваливание бабла в старую, т.е. практически рассрочка, а не кредит.. но! появилась куча свободного времени и исчез страх что колесница может развалиться в пути.. как то так..
Насмотрелся я на таких ремонтников — пидарасов!
У меня машине 20 лет, А6, я только за этот год отдал 3 её цены, чтобы она выглядела и работала идеально.
У моих друзей есть старая БМВ, москвичи и жигули.
Все они купили их для кайфа.
Но в сервисах смотрят, как на чмо.
Ограниченые люди и в такие сервисы лучше не ездить.
Автор, обозначь адрес Крутого Спеца, который это писал.
>Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.
А чего ж тогда такая разница в ценах, когда приезжаешь на нашемарке, в отличие от тех же бНв или тоёт?
Безусловно. Диктовать условия никто не вправе. Рыночек сам все порешает. Но и хамить не стоит. Отказали и все. Объяснили причину отказа. Все досвиданья. Или просто назвали барьерную цену. Клиент сам свалит в закат как только услышит ценник
Дружище, ты работаешь в сфере услуг. Твоя работа заключается в удовлетворении людей.
это тебе еще в шину не пукнули
и ваще хули тут копья ломать
пол-страны думает как наебать
пол-страны — как не дать себя наебать
англичане газоны стригли по триста лет
чтобы оно уже само росло правильно
а тут сколько поколений надо пинками загонять в человеческие рамки?
заипешься пыль глотать
Оборвался ремень грм на двенашке, пригнал в сервис, говорю поменяйте. Слесарь мне говорит тут пиздец нужно мотор перебирать кольца пиздец. Я говорю просто поставь новый грм если не заведётся то буду думать уже. Итог: минус 1300 рублей, и хуево поставленный грм, этот мудак перетянуть ролик и через 2 дня я поехал менять грм уже в другой сервис за 600 рублей. И вот какой вывод нужно сделать из этой истории?
Схуали, если я могу заплатить как за ремонт нового Мерса.
Потом такие говорят, что бизнеса нет.
Цену надо озвучить и всё!
Конечно, если ты можешь поменять только цельную деталь, размером в пол машины, то -удачи!
Ну теперь точно пора резину поменять.
"Износ резины 99%, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Пожалуйста посетите ближайшую станцию технического обслуживания"
Перестройка автомобиля
Может кто оценит, решил просто выложить фото. Если есть вопросы у владельцев pajero sport 1, pajero 2 и l200 тех годов, задавайте)
О первом авто
Доброго времени суток, автолюбители и просто читатели сего домена. Хотелось бы посвятить вашему вниманию историю моего первого автомобиля, дабы услышать помощь/мнение/советы будущего для красной ласточки.
Вот наступило долгожданное лето, я закончил университет, получил некоторые первые выплаты, связанные с его окончанием, и понял что у меня на руках имеется около 1500 вечно зелёных единиц валюты. Куда их деть? Совершенно верно — снять жильё и купить ОЧЕНЬ недорогой автомобиль для езды на работу. Квартиру снял, остаётся автомобиль, верно? И вот что я мог себе позволить на несчастную тысячу долларов? Жигули почему то принципиально не хотелось брать(хотя были даже достойные восьмерки и девятки, но чуть дороже). То ли гордость мне этого не позволяла, то ли зазнался.. не знаю, но в порывах злости на свою машину иногда грешил мыслью обменять на «жигу», но благо удержал себя в руках.
2. Процесс выбора
Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел — старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:
На фото — Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.
3. Начало эксплуатации
Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая — не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).
Итак, в «подкапотке» мы видим сия творение японских инженеров с масляной крышкой автоВаз.
Ну что, о сексе по порядку?
3.1. Сразу после недели езды на авто я заметил, что у меня на холостых стал моргать датчик давления масла, особенно на горячую. Заменил датчик — не так сильно моргает, но проблему не решило. Встал манометром вместо датчика — стрелка на нуле.
Ну что ж, меняем масляной насос. Старый оказался убитым и разбитым в хлам. Но проблему это все равно не решило. Давление появилось, но недостаточное. На горячую стало реже моргать, но все равно проблема не исчезла полностью. Плюс после замены масла и 100 км пробега стало чёрным в хлам. Может опытные читатели подскажут в чем может быть проблема? Ибо морально готовлю двигатель к капиталке.
3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.
3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.
3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.
3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.
3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).
3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого — могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео
Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!
Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы — напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)
Продолжение поста «Папа едет домой! (часть 1)»
Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирилл Нечаев, Андрей Анисимов
У соседа в гараже
Белый салон? Не не не
Доброго времени суток всем)
Пригласил меня поработать один из Питерских дилеров.
И дали мне его. BMW 6er, будка 13г вроде, и он очень устал. Хорошая, жирная комплектация с люком, памятью сидений, доводчиком дверей, но дырявыми ковриками.
Много фото не будет, а то пикабу ругается, поэтому только ключевые моменты выложу.
Работы много, ледяной пол, мокрый насквозь, весь в пыли, кожа устала, но не сильно.
Процесс работы. Не ковер а целая песочница, везде пятна.
Но мы не сдадимся😃
Вот итог:)
Последние 2 фото до и после, сделана чистка и кондиционер кожи
Рыжие пятна по ковре и пластиковой подножки не получилось убрать, как все высохнет ещё раз попробую. Может кто подскажет как их вывести?
Теперь салон белый)
Заказал фонарик тесла, многие сказали, что он прям огонь, будем текстить и с ним делать фото)
Всех с наступающим новым годом!
Счастья, денег, и держите свои машинки в чистоте!)
Работа моя, ноги мои — тег мой)
Будни автосервиса — 14
На каком автомобиле похитили Нину?
Мы сотню раз смотрели этот замечательный фильм, но даже не догадывались, на каком уникальном автомобиле знаменитая троица похищает Нину.
Нестареющий шедевр Гайдая «Кавказская пленница» просто изобилует редкими транспортными средствами. Начиная от древней, но очень высокоскоростной гоночной бочки.
До футуристического микроавтобуса «Старт.
Видимо это разнообразие и великолепная игра знаменитой троицы и отвлекает внимание зрителя от главного автомобиля фильма, на котором похищают красавицу Нину. Этот потрепанный временем кабриолет кто то воспринимал как одну из первых экспериментальных моделей «Москвича». А кто то утверждал, что это киношный реквизит в единственном экземпляре.
Однако в реальности оказалось не все так просто. Дело в том, что этот автомобиль принадлежал Юрию Никулину. Он сам предложил использовать его для съемок фильма. Это Adler Trumpf Junior производства Германии. Автомобиль был сделан на фирме Adler в 1934 году, под руководством талантливого конструктора Ханс Рёр (Hans Röhr). Дешевый и экономичный автомобиль, да еще и с передним приводом-просто мечта тех лет. Цена автомобиля была ниже 3000 марок, что безусловно сделала его «народным автомобилем». За 7 лет производства было выпущено более 100 тысяч штук.
После Победы в Великой Отечественной Войне, около 10 тысяч машин было вывезено в СССР, многие из которых оказались в частных руках. Какой бы хороший не был автомобиль, но он имеет привычку ломаться, причем с годами все чаще и чаще. Родных запчастей уже было не достать и для ремонта использовали запчасти от «Москвича». Юрий Никулин купил Adler Trumpf Junior уже с прилично большим содержанием узлов советского автопрома. На время съемок фильма не стали менять даже номерной знак.
Буквенный индекс ЮАР в то время выдавали в Подмосковье, но для Никулина было сделано исключение: ему понравился набор букв, при перестановке которых получается ЮРА.
Еще один смешной эпизод со съемным оленем от автомобиля ГАЗ был придуман экспромтом. Гайдай щедро вознаграждал такую импровизацию, улучшающую сюжет комедии.
За смешные идеи в ходе съемок фильма, Никулин получил от Гайдая 24 бутылки шампанского. Огромный шприц для Моргунова тоже придумано Никулиным.
После получения гонорара за фильм «Кавказская пленница», Никулин добавил свои сбережения и выкупил из гаража цирка универсал ГАЗ-22. Он был в восторге от вместительности автомобиля, особенно когда вывозил семейство на отдых.
При этом он не стал продавать старенький Adler Trumpf Junior, а просто поставил его в гараж, где он благополучно сохранился. Именно этой машине выпала честь войти в историю с знаменитым хозяином, попав в композицию памятника на Цветном бульваре.
Вот такая интересная биография транспорта для хищения «студентка, комсомолка, спортсменка и наконец, она просто красавица!
Случай на дороге
Выходной день, еду домой. Льёт как из ведра, стараюсь не торопиться. Съезжаю с автомобильной развязки, вижу в огромной луже стоит старенький минивен. Ни аварийки, ни габаритов, вокруг бегает водитель.
Останавливаюсь, спрашиваю что случилось? Да вот фишка генератора вылетела, ехал на аккуме да и тот сел.
Я говорю, ну давай прикурим, щас провода достану и разверну машину капот к капоту. Его глаза просто засияли. Я говорю, что такого? Он отвечает, мы тут уже полтора часа стоим, вы наверно первый из 15ти человек у кого есть с собой провода.
Накидываем, заводим. Все в порядке. На переднем сидении его спутница с грудным ребёнком на руках в благодарность кивает головой. Жмём руки и желаем удачи.
Я имею привычку возить с собой: провода, компрессор, набор для быстрого ремонта шин, набор ключей, даже походный чайник с розжигом и деревянной растопкой, в компании с хорошим топориком. Свою аптечку, с набором общеизвестных и нужных лекарств и даже флягу с коньяком.
Ведь никогда не знаешь, что может пригодится, пусть не тебе, но кому то может помочь.
Просьба о помощи
Волею судьбы являюсь владельцем данного пепелаца.
Сие чудо японской мысли называется Исузу вехикросс или Веха, среди ценителей анальной боли. Конкретно у моей машины, проблемы с АКПП. Прошерстил все форумы и везде разные советы. Ситуация усугубляется тем что в Грузии мастера обеспечены работой на годы вперёд и им неохота ремонтировать АКПП и тратить на это кучу времени. Все их советы сводятся к приобретению новой или б/у коробки. Но, данный авто не выпускается с 2001 года и коробки стоят в районе 120 000 без гарантии на использование без поломок. Обращаюсь к знатокам, коих я так понимаю много на нашем сайте. Можно ли как то связаться с заводами Исузу и узнать какие аналоги АКПП возможны для моей машины.
конкретно, раньше коробка пиналась, а теперь просто сбоит при наборе скорости выше определенной.
может будет какие-нибудь другие советы?
Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т
На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.
Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂
Для начала рассмотрим схему.
Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.
В живую они вот так выглядят.
Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)
А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.
Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.
Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂
Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.
Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.
1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.
2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.
Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂
Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂
Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂
1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.
2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂
Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.
Вот напряжения для ДЗ
А вот для педали.
3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.
В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂
В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.
Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂
Вот разрисовал что и как.
Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.
Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.
Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂
В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂
Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂
Ужастики. Часть 6
Всем привет, с прошлого поста прошло 4 года, то времени не было то просто лень что то писать, но тут слег с температурой, времени много, заняться нечем))))) Так что погнали
Свеча зажигания Ford Focus
На фордах свечи зажигания имеют прилегание к ГБЦ не через шайбы, а конусом, по этому при затяжке с большим чем нужно моментом при замене возникают проблемы
Конкретно в этом случае достать резьбу/пересверлится по месту не получилось, пришлось снимать ГБЦ
Toyota Camry 2az
Кончился подшипник муфты кондиционера
Извечная проблема особенно у нас в Сибири с температурой зимой часто за -30
Радиатор отопителя салона Lexus RX330
Причина такого состояния герметик системы охлаждения, это средство создавалось для того что бы если где то на трассе у вас пробьет радиатор, вы его зальете, доедете до ближайшего сто, замените радиатор и промоете систему. Нельзя его лить и ездить после этого как ничем не бывало, забьет все что можно и очень проблематично вымывается. Нередко вообще не вымывается, только замена радиаторов
Пассажирский Peugeot Boxer
Данный автобусик работал в муниципальном автопарке и возил людей! по межгороду.
К нам он попал так как постоянный клиент выкупил пару таких автобусов у администрации для своих нужд. Без мата тут сложно выразится.
На задних суппортах из 8 болтов присутствует только 4, и те не затянуты
Суппорт тер об колесный диск так долго, что протерся насквозь
С правой стороны видимо для меньшего износа одна из колодок стояла металлической стороной к диску, с левой суппорт был подклинившийи, колодои почти полностью стёрты, диски тоже и по этому чтоб он хоть как то схватывал было установлено 3 колодки, одна стоял поверх другой.
Так же не были прикручены рессоры, отсутствовали амортизаторы ну и куча мелочей
Наглядное пособие почему нельзя ездит без салонного фильтра, радиатор отопителя покрывается слоем грязи и печка перестает особо дуть
А говорят Toyota не ломается. 3uz
У машины был фронтальный удар, аккумулятор был не закрпелен и во время удара выломал масло заливную горловину
Рокер вышел насквозь ГБЦ
Чаще меняйте масло, при тяжёлых условиях эксплуатации 8-10 тысяч км, никаких 15-20
Болезнь данных моторов, износ коренных вкладышей, в данном случае провернуло, размололо, разбило постели и т.д. Рекомендации по этим моторам замена вкладышей на пробегах 200т.км
Ну это без комментариев, человек ездил пока поршень тормозного суппорта не вырвало и тормоза не пропали
Чудо саморемонта бампера, не надо так
Больше фоток загрузить не даёт, так что на этом все, сегодня завтра накидаю ещё пару постов, всем спасибо за внимание.
«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?
Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».
Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»
Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.
Из претензии (выдержки):
«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».
Платить или не платить?
Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.
Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?
Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.
Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания
Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.
К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».
Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.
Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.
Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.
И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.
Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами
Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.
Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.
Источник https://pikabu.ru/story/avtomasterskikh_otvet_nakipelo_6841896
Источник
Источник
Источник