Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Регулирование зазоров клапанов автомобиля КамАЗ. Камаз расположение цилиндров

Posted on 04/11/2021 Leave a Comment on Регулирование зазоров клапанов автомобиля КамАЗ. Камаз расположение цилиндров

Содержание

  • Регулирование зазоров клапанов автомобиля КамАЗ. Камаз расположение цилиндров
    • Порядок работы цилиндров Камаз
      • Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?
    • Внутренние процессы
    • Двигатель Камаз
      • Техническая характеристика двигателей КамАЗ
    • Подготовка автомобиля
      • Фиксация поршня основной камеры вверху
      • Настройка зазоров
    • Как отрегулировать зазоры клапанов Камаз
    • Конструктивные особенности клапанного механизма
    • Устройство
      • Двигатель
    • Обслуживание и ремонт
  • Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740
    • Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740
          • Рекламные предложения на основе ваших интересов:
    • Какова компрессия должна быть на двигателе КАМАЗ
    • Какая компрессия должна быть в двигателе
    • Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
          • Рекламные предложения на основе ваших интересов:
    • Какая компрессия должна быть в двигателе.
    • компрессия двигателя 740 КАМАЗ
    • Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
    • Как измерить компрессию на КАМАЗе
    • Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
    • Как измерить компрессию на КАМАЗе
      • Похожие записи:

Регулирование зазоров клапанов автомобиля КамАЗ. Камаз расположение цилиндров

Блок КамАЗ

Правильный подход в принятии нестандартных решений, сделало моторы надёжными, а применение изобретателями ряда технических приёмов — узнаваемыми. К таким характеристикам относится порядок работы цилиндров КамАЗ.

На первый взгляд, показатель не значителен. Однако, детальное изучение вопроса, вносит ясность и понимание, что конструкция установки основана на том, какой порядок работы цилиндров двигателя КамАЗ. Разберёмся в характеристике детально.

КамАЗ 44108

Порядок работы цилиндров Камаз

/
Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов.

Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Внутренние процессы

Функционирование установки КамАЗ связано с протекающими в камере процессами. Действия происходят в определённой строгой последовательности с периодическим повторением в каждом цилиндре. Сумма процессов — рабочий цикл, состоящий из периодов распределения газов.

Двигатель КамАЗ 740:

ДвсКамАЗ 740

За одну последовательность рабочих процессов в цилиндре выполняется один поджог горючего. Период задержки, от одной вспышки до другой, влияет на плавность хода силового агрегата. Чем меньше промежуток, тем меньше колебания при работе мотора. Плавность зависит и от того, сколько цилиндров в КамАЗе. В нашем варианте речь идёт о восьми камерах. Это рациональное число, поскольку большое количество камер ведёт к большему промежутку между вспышками и резкой работе мотора. В то же время, недостаточное количество камер не даёт необходимой мощности.


Двигатель Камаз

Двигатель состоит из кривошипно-ша­тунного и газораспределительного меха­низмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска. С помощью кривошипно-шатунного ме­ханизма возвратно-поступательное движе­ние поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

рис. 1

Рис. 1.1. Двигатель КамАЗ-740.10 (базовая модель): а — продольный разрез, б — поперечный разрез; 1 — генератор, 2 — топливный насос низкого давления, 3 — ручной топливопрокачивающий насос, 4— топливный насос высокого давления, 5 — автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива, 6 — ведущая полумуфта привода топливного насоса высокого давления, 7 — соединительный патрубок впускных воздухопроводов, 8 — фильтр тонкой очистки топлива, 9 — распределительный вал, 10 — маховик, 11 — картер маховика, 12 — пробка сливного отверстия; 13 — поддон картера, 14 — коленчатый вал, 15 — масляный насос, 16 — вал привода гидромуфты, 17 — шкив привода генератора; 18 — лопасти вентилятора, 19 — полнопоточный масляный фильтр, 20 — маслозаливная горловина, указатель уровня масла в картере двигателя, 22 — центробежный масляный фильтр, 23 — коробка остатов, 24 — передний рым-болт, 25 — компрессор, 26 — насос гидроусилителя рулевого при­, 27 — задний рым-болт, 28 — левая водосборная труба, 29 — факельная свеча, 30 — левый впуск­ воздухопровод, 31 — форсунка, 32 — скоба крепления форсунки 33 — патрубок выпускного коллектора, 34 — выпускной коллектор

рис. 2

Механизм газораспределения своевре­менно открывает и закрывает клапаны, ко­торые пропускают в цилиндры воздух и вы­пускают из цилиндров отработавшие газы.

Система охлаждения поддерживает требуемый тепловой режим двигателя.

Смазочная система подает масло к тру­щимся деталям двигателя для уменьшения трения и их изнашивания.

Система питания очищает и подает в цилиндры воздух и топливо, а с помощью регулятора автоматически регулирует поступление (подачу) топлива в камеру сго­рания в зависимости от нагрузки двига­теля.

Система пуска дизеля необходима для проворачивания коленчатого вала при пуске.

Здесь мы опишем набор со­ставных частей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясним схему действия и принцип работы их механизмов и систем. Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1) — четырехтактный дизель жид­костного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является ба­зовым для всех модификаций двигателя марки. Двигатель КамA3 — 7403.10 (рис. 2) имеет увеличенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором для сжатия воздуха и его на­гнетания в цилиндры используется часть энергии отработавших газов. Газодизель 7409.10 (рис. 3) может работать как на природном газе с воспламенением его запальной дозой ди­зельного топлива, так и на дизельном топ­ливе в режиме дизеля.

Рис. 3. Общий вид двигателя К.амАЗ-7403.10 с турбонаддувом:1 — объединительный патрубок, 2 — топливный насос высокого давления модели 334, 3, воздухопроводы, 4,7 — турбокомпрессоры,6 — патрубок, 8 — выпускной коллектор,модели 271 5 — впускные 9 — форсунка

рис. 4

Рис. 4. Общий вид двигателя КамАЗ-7409.10 (газодизель):1 — объединительный патрубок. 2, 10 — впускные воздуховоды, 3 — топлив­ный насос высокого давления модели 335, 4 — индивидуальный воздухо­очиститель компрессора, 5 — редуктор низкого давления. 6 — электромагнитный клапан с фильтром, 7 — привод управления с дозатором газа, 8 — дозатор газа. 9 — смеситель, 11 — привод управления регуля­тором частоты вращения

Основные конструктивные данные и па­раметры двигателей приведены в техниче­ской характеристике (в скобках даны зна­чения при работе двигателя в режиме дизеля).

Техническая характеристика двигателей КамАЗ

Модель 740.10 7403.10 7409.10
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120 X 120
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17 16 17
Номинальная мощность, кВт 154 191 154
Максимальный крутящий момент, Нм 637 785 637
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
номинальная 2600 2600 2550 (2600)
при максимальном крутящем моменте

на режиме холостого хода, не менее

Подготовка автомобиля

Машина, над которой проводятся манипуляции, размещается на ровной поверхности. Водительская кабина откидывается и фиксируется. Демонтируется верхняя часть механизма распределения газов, отключается помпа.

  • Ключи: рожковый на 13, кольцевой на 14;
  • Отвёртки;
  • Стальной стержень;
  • Комплект измерительных пластин.

Фиксация поршня основной камеры вверху

  • Проконтролировать, силу фиксации крепления головок камер;
  • Устройство стопора маховика переместить вниз;
  • Демонтируйте защитную пластину кожуха маховика;
  • Стальной стержень введите в отверстие маховика, поворачивайте по часовой стрелке до стопора изделия.Положение – начало впрыска смеси (цилиндр первый).

Фиксатор маховика, двигатель КамАЗ:

Настройка зазоров

  • Проверните маховик (2 отверстия – 60°, каждое по 30°);
  • Настройте промежутки первой пары камер (1-я и 5-я). Кольцевым ключом на 14 отпустите гайки
  • регулировочных винтов. Пластиной 0,3 отрегулируйте клапан впуска, пластиной 0,4 – выпуска.
  • Зафиксируйте гайку, усилие 33-41 Нм.
  • Настройте промежутки в камерах с первой по восьмую.

Как отрегулировать зазоры клапанов Камаз

Зазор в клапанном механизме должен гарантировать плотное прилегание клапа­на к седлу при удлинении стержня от на­гревания и в случае осадки головки в седле из-за изнашивания фасок.

Регулирование зазоров проводят на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом пода­чу топлива выключают, а автомобиль за­тормаживают стояночным тормозом.

Зазоры одновременно регулируют на двух головках попарно в порядке работы цилиндров двигателя.

Вначале коленчатый вал поворачивают до совпадения выемки на маховике.

Вначале коленчатый вал двигателя проворачивают и устанавли­вают его в положение, характеризующееся поворотом его по ходу вращения на 60° от­носительно начала впрыскивания топлива в первом цилиндре. В этом положении кла­паны регулируемых цилиндров (1 и 5) за­крыты (штанги свободно проворачивают­ся). Для регулирования клапанов, следую­щих по порядку работы цилиндров, прово­рачивают коленчатый вал по ходу враще­ния каждый раз на 180°. Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8. Если снизу крутить маховик за отверстия в маховике, то сначала крутим от ВМТ в сторону расположения аккумуляторов на два отверстия в маховике. Крутим маховик по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя (против часовой стрелке, если смотреть сзади двигателя). И регулируем зазоры в 1 и 5-ом цилиндрах. Затем через 6 отверстий в маховике следующие два цилиндра 4 и 2ой, и т д. Так как на маховике 12 равнорасположенных отверстия для прокрутки, то 6 отверстий, как раз соответствуют 180° поворота коленчатого вала.

Перед проверкой зазора следует подтя­нуть гайки крепления стоек коромысел и болты крепления головки; при этом, чтобы исключить возможную деформацию штанг, рекомендуется увеличить зазор, выворачи­вая регулировочные винты из коромысел.

Требуемый зазор устанавливаем щупом толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов. Удерживая контргайку, поворачивают отверткой винт так, чтобы щуп с ощутимым усилием пере­мещался в зазоре. После этого, удерживая винт отверткой, затягивают контргайку, еще раз щупом проверяют зазор и, не вы­нимая его и поворачивая штангу, убежда­ются, что она вращается свободно.

Конструктивные особенности клапанного механизма

Принципиально для работы двигателя необходимо не менее двух клапанов на каждый рабочий цилиндр. Один отвечает за впуск, а второй за выпуск (у первого больше диаметр тарелки для обеспечения более качественного наполнения рабочего цилиндра готовой смесью). Также в состав механизма входят следующие компоненты:

  • втулки (служат для удержания направления движения рабочих клапанов при эксплуатации и предотвращения их увода в сторону);
  • пружина (необходима для возвращения в первоначальное положение);
  • толкатель (служит для передачи нажимного усилия от кулачка распредвала);
  • маслосъемные колпачки (необходимы для предотвращения попадания моторного масла в рабочий цилиндр);
  • сухари (служат для фиксации узла и обеспечения опорной поверхности);
  • седло (место, где происходит касание тарелки с корпусом двигателя).

Устройство

Устройство данной модели мотора включает в себя следующие элементы:

  • ГРМ;
  • система питания, смазки и охлаждения;
  • ТНВД;
  • форсунки;
  • масляный насос;
  • гидромуфта.

Двигатель

У двигателя КамАЗ-740 следующий порядок работы цилиндров:1,5,4,2,6,3,7,8. Направление вращения коленчатого вала — правая сторона.

Таблица размеров коленвала для этой модели мотора:

1H P1 P2 P3 P4
Шейки коренного типа 95,0-0,015 94,5 94,0 93,5 93
Шейки шатунного типа 80,0-0,013 79,5 79 78,5 78,0

Крутящий момент переходит на основные узлы при помощи прямозубых шестерен. На этих шестернях функционируют приводы системы, которая ответственна за распределение газа, насосы, компрессоры и гидроусилители.

Мотор способен выдерживать работу даже в условиях низких температур. Рабочий диапазон: +35…+40°С.

Устройство механизма, отвечающего за распределение газа внутри двигателя, включает в себя такие элементы, как:

  • распределительный вал, оснащенный шестернями;
  • толкатели, у которых имеются направляющие;
  • штанга;
  • коромысло, оснащенное винтами регулировочного типа;
  • контргайки;
  • впускные и выпускные клапаны, на которых установлены пружины;
  • крепление;
  • привод вала распределительного типа;
  • втулка подшипника;
  • шайба;
  • тарелка пружины.

Газораспределительный механизм выполнен полностью из надежного стального сплава. ГРМ имеет 5 шеек опорного типа и 16 кулачков.

Обслуживание и ремонт

В руководстве по ремонту прописано, как самостоятельно можно устранить некоторые неисправности в работе двигателя, а также периодичность проведения технического обслуживания.

До окончания срока гарантийного талона не рекомендуется разбирать мотор самостоятельно, иначе пропадает возможность починки по гарантии.

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740

Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ -375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.

Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ -375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ -375 1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С. 2. Отсоединить провода от свечей зажигания. 3. Вывернуть все свечи зажигания. 4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора. 5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать. 6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение. 7. Записать показания компрессометра. 8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2. 5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления. 6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Какова компрессия должна быть на двигателе КАМАЗ

1.Как происходит балансировка коленчатых валов? в противовесом с сборе, маховиком, шестерней?

2.Чем отличаются 740 валы.50-1005008 и 740.63-1005008, 740.62-Балансировка

1.1005008? КВ происходит без противовесов маховика и Маховик. шестерен и противовесы балансируются отдельно.

2.Все имеют валы одну заготовку 740.50-1005020.

валы Затем азотируют (для двигателей мощностью 300л свыше.с.) или обрабатывают токами высокой для частоты двигателей до 300 л.с. и комплектуют противовесами и принадлежности по шестерней для Е2 или Е3

В двигателе 740.62 вал применяется 740.62-1005008 в состав, которого 740 входит.50-1005020 обработанный ТВЧ

В двигателе 63применяется.740 вал 740.63-1005008 в состав, входит которого азотированный вал740.50-1005020, шестерни и идентичны противовесы. Валы не взаимозаменяемы, но допускается устанавливать вместо.63 740 740.62, обратно не допускается.

Какие головок прокладки применяются на двигателях КАМАЗ?

Со второй 2008г половины. на двигателях КЛМАЗ начато внедрение головки прокладки цилиндра 740.30-1003213 с уплотнительными размещенными, элементами на стальном каркасе. Полный переход на новой прокладку конструкции будет завершен в декабре Было.

Новая прокладка уплотнительная цилиндра головки 740.30-1003213 представляет собой конструкцию цельяую типа «сэндвич» со стальным каркасом, форму повторяющим контура головки блока цилиндров, в выполнены котором отверстия аналогично блоку и головке и двух с навулканизованной сторон термомаслостойкой резиной в уплотняемых Стальной.

/ 740.1003216 1 (3 шт.)

Основа каркас стальной

Кольцо уплотнительное (3 шт.) 740.1003214-01 740 или.1003214-04

Резиновая прокладка уплотнительная цилиндра головки (1 шт.) 740.1003213-22 или

Внедряемая конструкция уменьшить, позволяет номенклатуру применяемых для уплотнения головка сопряжения — блок деталей и облегчить сборку Размещение.

двигателя уплотнительньтх элементов на стальном каркасе увеличить позволило диаметры 3-х отверстий, проводящих из блока в охлаждающую головку жидкость с 13 мм до 17 мм. За счет этого улучшается головки охлаждение цилиндра, повышается ресурс ее работы.

прокладки Уплотнительные 740.30-1003213 взаимозаменяемьи с комплектом 740 прокладок. 1003213-22 (или 740.1003213-26), вместе устанавливаемых с уплотнительньтми кольцами 740.1003214-01 (740 или.1003214-04).

дополнительно сообщаем, что новых производство уплотнительных прокладок освоено в ЗАО «Чебоксарьт» (г. Строймаш), (резина зеленого цвета) и в 000 «Казань» (г. СилКо), (резина синего цвета).

Маркировка знаков товарньтх указанных производителей и обозначение детали фото на показаны 1 и 2 соответственно.

Фото 1 Прокладка ЗЛО «Главный»

Строймаш конструктор ОАО КАМАЗ

3021 Начальник ВП МО РФ

Фото 2 Прокладка 000 «СилКо»

Д.Х. Беседин А.Б. Валеев

Взаимозаменяемость не нарушена. Какова компрессия быть должна на двигателе КАМАЗ ?

Такой параметр компрессия как на двигателях КАМАЗ не предусматривалась. Есть сжатия степень. На всех двигателях КАМАЗ она быть должна 16,5. Изначально считается, что двигатель степень, исправен сжатия 16,5 при этом компрессия быть должна 27-29,5 кгс/см2 (вращение стартером с АКБ исправными число оборотов буде порядка мин об/230. (1 бар = 1, 02кгс/см2). Допустим, давление если будет где то 26кгс/см2 на цилиндрах всех то возможно используются не те поршни, если одном в разница цилиндре буде отлична от остальных на 5 возможно то единиц пропускают клапана, либо кольца.

таковой Как инструкции не существует. Ссылок на цифры нет нигде. Все это определяется опытным Поэтому. путем цифры приведены из опыта НТЦ. ( В давление НТЦ замеряется при 100 об/мин должно которое быть у нового двигателя 26, 5кгс/Допускается) см2 разброс на 1-2 единиц.

Двигатель с низкой примеру, к компрессией может и не завестись.

Существуют шестерни 1005030-7406, 740-1005030, 740.13-1005030 они куда применяются?

Шестерня 7406-1005030 (см ставится.) рис на коленчатых валах 740.30, 740.50 и 740.31

740.13-1005030 устанавливается на валу 740.13 и автомобилях на применяется -бетоносмесителях. Профиль и форма зубьев у 7406 шестерен и 740.13 идентичны число зубьев у равно обоих 30. Шестерня 7406 фиксируется на валу на штифтом 62 мм. диаметре Ф=8мм. Шестерня 740.13-1005030 посадочный имеет диаметр 105 мм., ширина 28мм. зуба ширина 22мм. и фиксируется на валу шпонкой.

автомобиль Если не бетоносмеситель то на вал 740.13 устанавливается 740 шестерня.1005030 имеющая измененный профиль числом и с зуба зубьев 45.На сегодняшний день применяется 1005030.740-01(рассчитана под немецкую манжету) блок Какой применяются вместо блока 740.снятого 1002012 с производства? Какие блоки, существуют и на двигателях каких применяются?

С января 2007 года КАМАЗ «ОАО» взамен блока 740.1002012 производство начал блока цилиндров 740.21-1002012-20 из унифицированной единой отливки 740.21-1002015 для 740 двигателей, 7403, 7409. Основные отличия от выпускавшего ранее это применение на новых блоках вала распределительного 740.21-1006015, корпуса подшипника 1006036.7482 и штанги толкателей 740.21-1007176. ранее Применяемые детали 740.1006015-04, 740.корпус-01, 1006015 подшипника 740.1006036-02 и штанга 740 толкателя.1007176 невзаимозаменяемы от вновь устанавливаемых, а подшипника корпус старой конструкции 740.1006032-02 устанавливать недопустимо вместо 7482.1006036 во избежания давления падения в системе смазки двигателя. С этой запасные в целью части выпущен блок 740.21-отличается-21 1002012 от -20 тем, что в нем установлен 740 распредвал.21-1006015 и корпус подшипника 7482.Существуют.

1006036 блоки цилиндров для запасных 740:

подшипников отличия блока

740.21-1002012-20 от 1002012.21-740 отсутствие 2 отверстий под крепления необработанные, теплообменника бобышки под установку форсунок поршней охлаждения, нет отверстий под датчик муфтой управления, отсутствие дополнительных каналов для теплообменника установки.

На сегодняшний день существуют кронштейнов 40 более и применяются в зависимости от комплектации двигателя и КП. На применяются сегодня следующие кронштейны:

  1. 4308-10001125-10 на КАМАЗ автомобилях 4308 с двигателем CUMMENS производства 4308.
  2. Бразилия-10001125-20 на автомобилях КАМАЗ 4308 с CUMMENS двигателем производства Китай.
  3. 6460-1001125-10 на тяжелого автомобиля семейства с двигателем ЕВРО-2 и КП ZF-16S151 в числе том на автомобилях КАМАЗ 6520.
  4. 54115-автомобилях на 1001125 65115, 43118 с двигателем 740.30 и КП сцеплением, 154 21(расстояние между центрами отверстий 95х81 крепления) На вновь выпущенных автомобилях этот же имеет кронштейн расстояние 80х74
  5. 53205-1001125 на 65115 автомобилях с двигателем 740.30 КП 154 и сцеплением 17. (между расстояние центрами отверстий крепления 80х74)
  6. 1001125-5320-10 на автомобилях 65115 с двигателем 740.11, 152.13 и КП 740
  7. 6520-1001125-19 на автомобилях тяжелого двигателем с семейства CUMMENS
  8. 65116-1001125 применяется на 65115 автомобилях, 65116, 65117 с двигателем 740.30 и КП автомобиле
  9. На ZF9S109 65115 с КП 9S1310ТО устанавливаются кронштейны 1001124-6520/25-15
  10. 65115-1001125 или 65115-автомобилях-03 на 1001125 65115 с двигателем CUMMENS, КПП сцепление, 152 21
  11. 6460-1001124-10/125-10 на КПП сцепление, 9JS135ТА 21, двигатель 740.30

Кроме того бывают кронштейны сварные и литые и отличить можно по например обозначению 6520-1001125-14 сварной и устанавливается на тяжелого автомобилях семейства с КП 9S109, литой такой же 6520 будет-1001125-15. Также в запчасти поставляются 100125-5320-10, на автобусы 5299 -5297-1001125 в двигателя от КП и зависимости. На автобусах малого класса 4307-Для-10.

1001125 более точного определения установленного на кронштейна автомобиле необходимо сообщить номер шасси Какой.

автомобиля блок цилиндров применяется на двигателях с БОШ «ТНВД»?

ТНВД «БОШ» устанавливается на двигателях это ЕВРО2 модели 740.30, 31, 50, 51.

На всех двигателях блоки применятся 740.21-1002011-10 состоящий их блока 1002015.21-740-10, из 4-х крышек подшипников 740.1005140 с 740 болтами-1005157-02, крышки заднего подшипника 105152-740, и 4-х промежуточных втулок шеек распредвала.

блок на Если 740.21-1002011-10 установить заглушки 1002080-740, 740-1002404, 740-1002524-01, 1002318-7406, втулки740-1003035. то будет блок 1002012.21-740-10 поставляемый в запчасти.

Установив гильзы в требуемого от зависимости двигателя т.е. если поставим гильзы 1002021.50-740(каленые) или 740.51(сырые) то блок получим 740.50-1002010-10 для двигателей 740.50, и 740.51.

Установив гильзу 740.30-1002021 (блок) в сырую 740.21-1002012 получим блок 1002010.13-740-10 для двигателей 740.30 и 740.31

внешние Каковы отличия коленчатых валов моделей 1005008.13-740-00, -10, -20?

740-1005026-10 1005026.21-740 740-1005026-10

740-1011240-10 740-1011240 -10 1011240-740

740-1005535 740.21-740 1005535-105535

Все остальное идентично. 740 Противовес-1005026 отличается от 740.21-1005026 посадочного шириной места и составляет 12, 5 мм, тогда как на ширина.21 740 составляет 21, 5 мм.

Шестерня привода масляного 240 насоса отличается от 240-10 меньшим диаметром (числом мм) и 180 зубьев (Z=58) (под.Е0) на 240-10 соответственно под мм и 64 (198 Е1)

Ввертыш 740. имеет сквозное прорезь и отверстие под отвертку

На 740.21 нет отверстия сквозного и имеет головку под ключ устанавливается. S14 на валах двигателей Е1 моделей 740.13-вязкостной с 260 или электрической муфтой. Так там как нет гидромуфты.

На автобусном 740

двигателе.11-240 при установке сцепления 141 и КП 142, 142 стоит вал 740.13-При

1005008 установке сцепления 21 и КП под SAE (стоит) ФОЙТ вал 740.30-1005008-10 который 740 от отличается.30-1005008 противовесом. На валу 740.30-установлен 1005008 противовес740.21-1005026 шириной 21, 5 мм. (по диаметру места посадочного. Ширина противовеса 15, 5 мм

. На валу 740.30-установлен-10 1005008 противовес 7405.-1005026 ширина места посадочного по диаметру 12.5 мм. Ширина противовеса 14.2 мм. При установке его отсутствует зазор между шестерней масляного привода насоса и противовесом.

Как отличить 740 вал.13 от 740.30?

Если посмотреть на вала оба то на 30 нет заднего противовеса и шестерни, с торца переднего не увидим ввертыша по центру вала, а по расположены диаметру 8 отв.М12 и одно отв. сзади, Ф11 с торца 10 отв.М16 и 2 Ф8 Диаметр заднего с вала торца 62 мм на длине 25мм. затем увеличивается диаметр до 112, кроме того на передней есть шейки сквозное отверстие (на 13 не сквозное)

с сторон обоих противовесы и шестерни спереди шестерня 1011240.740-10 и противовес7406.1005026 сзади шестерня740.противовес-01 и 1005030 740.1005027, если посмотреть на спереди вал с торца то увидим на малом диаметре 6 М10. отв на большом диаметре 8 отв. М12, торцу по сзади 8 отв.М14 2 отв.Ф12 того кроме диаметр вала сзади с торца практически Ф105мм по всей длине с посадкой противовеса и Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе

Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии.

ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ?

Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.

Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ. Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;

для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.

Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

Какая компрессия должна быть в двигателе.

Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие «компрессия» и «степень сжатия».Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна — «Степень сжатия — это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия».

Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года. За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.
Показатели компрессии.

Модель двигателя Объем двигателя Компрессия(атмосфер)
Камаз ЕВРО-0(старые модели) 10.85л 29-35атм.
ЕВРО-1 ———— ———
ЕВРО-2 ———— ———
ЕВРО-3 10.85л; 11.76л 32-37атм.
ЕВРО-4 11.76л 32-39атм.
ЯМЗ 236 11.15л 33-38атм.
236 Турбо 11.15л 33-38атм.
238 14.86л 33-38атм.
238 Турбо 14.86л 33-38атм.
240 22.30л 33-38атм.
240 Турбо 22.30л 33-38атм.
Д240-245(МТЗ80-82) 4.75л 24-32атм.
MAN F90/2000 практически для всех 30-38атм.
Lexus ES300(после ремонта) 3л 15.5-16атм.
ВАЗ 2101-2109 1.6л;1.8л 10-13атм.

Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.

компрессия двигателя 740 КАМАЗ

стал повышаться уровень масла в картере двигателя, и оно стало жидким предположили что в масло поступает солярка загнал в сервис: говорят ТНВД в порядке, отрегулировали 3 форсунки, один распылитель заменили. замерили компрессию по всем 20, в одном 18 ещё в одном 12 но синим не дымит совсем, проскакивает чёрный дым в чем может быть проблема? клапана?

похоже на камазах уже никто не ездит…

Сообщение от
surf_blue

похоже на камазах уже никто не ездит…

Народ, а КАМАЗисты здесь есть? тут вроде у кого то такое было, не помню точно, полистай.

Сообщение от
surf_blue

похоже на камазах уже никто не ездит…

Народ, а КАМАЗисты здесь есть? тут вроде у кого то такое было, не помню точно, полистай.

Расскажу свой случай,был очень давно,лет эдак 10 назад.Делали движку,все в норме,поехал в лес водила,приезжает,масло по дороге менял как мог,соляра прет в поддон,уровень повышаеться.Снимаем аппаратуру,меняем,форсунки проверили,в лес.Приехал,епля таже самая,масло с собой было,менял в дороге.Сидим думаем,компрессор поменяли,работает на холостых,вроде соляра прибывает и воняет ею.Давай изучать книжку,где масляные каналы и соляры пересекаються,вроде нового ничего не нашли,соляра прет,нонсенс,это было примерно в течении недели.Заепло.Думаем,что же делали.Трясли всю движку,меняли 2 головки.Вскрываем крышки,коромысла откручены,клапана соответственно зажаты,соляра прет в поддон.Вот така история.

а подкачку опресовывали?соляра через шток может идти.

камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

Какая компрессия в двигателе КАМАЗ

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Двигатель Камаз после пременения ЭнвироТабс

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Что можно найти в двигателе КАМАЗ 740.62.

Давление масло упало почти на 0

  • КАМАЗ вахта видео
  • КАМАЗ зерновоз в рассрочку
  • Передние амортизаторы Камаз 4308
  • КАМАЗ зерновоз модель
  • КАМАЗ 55111 005
  • Кран регулировки давления Камаз
  • Анекдоты про руль от Камаза видео
  • Производство автозавода Камаз
  • Камазе ведущий в россия
  • Гайка м50 Камаз
  • Раздаточная кпп КАМАЗ 43114
  • Шипит подушка кабины Камаз
  • Камазы фирмы юг руси
  • Ремонт и обслуживание Камаз самосвал
  • Регистрация КАМАЗы системе платон

Главная » Новинки » Какая компрессия в двигателе КАМАЗ

Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия и давление масла

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Измерение компрессии на ямз 2.mp4

как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна

Как точат литой коленвал.

  • Установить кму на КАМАЗ 53212
  • Замена покрышки на КАМАЗе
  • Размеры бетоносмесителя КАМАЗ
  • КАМАЗ на пневмоподушках кабины
  • Отзывы о двигателях КАМАЗ евро 4
  • Порядок разбора КПП КАМАЗ
  • Ошибки КАМАЗ 3047
  • КАМАЗ видео буряки
  • Характеристика тормозной системы КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ со сменными кузовами
  • Воздухофильтр на КАМАЗ
  • Объем снега в КАМАЗе 6520
  • Автобус на заводе КАМАЗ
  • Механические спидометры КАМАЗ
  • Особенности самосвала КАМАЗ

Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе
kamaz-parts.ru

Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Компрессия и давление масла

Давление масло упало почти на 0

Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта.

Добавка Форум 500 Камаз — Зерновоз Новороссийск (присадка) Краснодарский край

Указатели ВЗЭП на камазе

КАМАЗ- ты нас удивляешь!

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ

Главная » Хиты » Компрессия двигателя КАМАЗ 5320

Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Источник https://vmyatynnet.ru/avto-rf/poryadok-raboty-cilindrov-kamaz-740.html

Источник https://burforum.ru/obuchenie/kompressiya-na-kamaze.html

Источник

Источник

Похожие записи:

  1. Какое давление рабочей смеси устанавливается в цилиндрах автомобиля зил 130
  2. Рабочая температура дизельного двигателя – как достичь и контролировать?
  3. Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок
  4. Блок цилиндров ДВС его характеристики и особенности конструкции
Posted in Блок цилиндров

Навигация по записям

← Как крепится тормозной диск переднего колеса
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя? →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive 30/03/2023
  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com