Как обновить интерьер салона авто
Внешний вид автотранспорта, занимает не последнее место в общей картине восприятия и симпатии водителей, независимо от марки машины. Как правило, авто всегда соответствует хозяину. Даже у старого авто при заботливом хозяине все будет в хорошем состоянии. Комфорт – это то, что все ценят, а лишь потом мощность, скорость, проходимость и другие факторы.
Вот поэтому многие водители уделяют салону автомашины большое внимание. Тщательно следят за обшивкой, чтобы она не потеряла свои качества и привлекательность. Чтобы детали из дерева и пластика были с блеском и выглядели как новые, нужен уход и забота. А вот что же делать, когда износилось старое и испортилось новое. Если вы не видите смысла в перетяжке салона авто и трате больших денег на такие кардинальные действия. Вам помогут услуги автомобильного ателье, где восстановят былую красоту интерьера без особых затрат. Конечно, идеальное состояние, как у нового авто, вряд ли удасться получить, но улучшение состояния салона будет заметно. Ну а если вы решились на кардинальные изменения, такие как продажа авто и покупка нового вы всегда можете обратиться в автоскупку, где вам предложат выгодные условия продажи.
Предложения, варианты и альтернативы
Существует несколько вариантов, которые могут предложить ателье. Доверьтесь профессионалам в этом плане, ведь самому не имея доступа к современным технологиям, такое сделать будет не по силам. Сегодня имеется такие предложения, как:
- замена детали обивки салона (экономично, доступно);
- полная перетяжка (искусственная или натуральная кожа);
- реставрация(без замены деталей).
Существуют некоторые косметические процедуры, которые помогут восстановить прежнее состояние автомобиля. Химическая чистка салона, необходима раз в два или три года. Спустя пару лет использования машины, салон страдает намного больше, чем внешнее покрытие авто. Регулярная мойка снаружи происходит приблизительно раз в неделю, а вот чистка салона около одного раза в месяц. Банальная нехватка времени, приводит к тому, что спустя некоторое время видны недостатки и повреждения в салоне машины.
Что можно сделать
Следить за состоянием салона можно и нужно, есть много средств и методов, доступных для всех водителей. Салон – это пространство, где сидят, едят, пьют и перевозят, что чревато затираниями, загрязнениями и порчей покрытия. Можно своими силами поправить такую ситуацию, приобретая химические средства с минимальными затратами.
В обычном салоне необходимо пропылесосить, избавиться от грязи при помощи парового или моющего пылесоса. В кожаном салоне, применяют специальные средства или воду с мылом, которая создаст тот же хороший эффект. По окончанию помывки, протирают кожу сухими тканями и наносят кондиционер для защиты от трещин и выгорания.
Комплексное решение проблем
Любой водитель в силах изменить внутренний интерьерный облик своей машины. Для этого используются разные материалы: кожаная отделка, карпет, флок или алькантара. Некоторые вариации можно произвести собственными силами. Придерживайтесь определенного стиля в элементах и тогда достигнете целостности и гармонии в салоне авто.
Для преображения всего салона машины необходимо начинать с панели приборов. Отделку осуществляют при помощи флока, кожи или специальной краски по пластику. Если это нужно, можно заменить приборы, подсветки и шкалу. Дальше приступайте к отделке сидений, рулевого колеса и коробки передач, требующей реставрации намного чаще.
Обновление панелей и карт дверей рекомендуют начать с простых действий: снять, помыть, просушить, обработать наждачной бумагой и протереть обезжиривателем. Потом делается выкройка, наносится клей на деталь и накладывается на карту, разравнивается валиком. Обрезается лишнее, приклеиваются загибы, проделываются отверстия для ручек и прочих элементов.
Последовательность работ при перетяжке сидений:
- снять старые чехлы;
- распороть по швам;
- прогладить части утюгом;
- сделать выкройки с запасом;
- сшить получившиеся куски;
- вывернуть чехол и надеть.
Отделка салона машины собственными силами – это не только вариант обновлений, но и способ предпродажной подготовки автотранспорта. Эстетичный и ухоженный вид салона, новый дизайн и индивидуальный подход, порадует любого владельца и пассажиров автомобиля.
Эксклюзивный дизайн интерьера автомобиля. Дизайн интерьера автомобиля
Дизайн интерьера автомобиля — Люблино, Марьино
Дизайн интерьера автомобиля – один из наиболее главных эстетических элементов автомобиля. Несомненно, что вы – человек себя любящий и уважающий. А значит, вы всегда стремитесь к комфорту и удобству. Вас радует все прекрасное и красивое, стильное и солидное. Более того, вы хотите сесть в свой любимый автомобиль и почувствовать превосходство над обыденностью и банальностью окружающего мира и его условий. Чтобы любой севший в ваше авто знакомый или родственник, понял, что у вас оригинальный и неповторимый вкус, достойный восхищения. Вы хотите, что бы салон вашего железного коня подчеркивал ваши личные качества, принципы, предпочтения и был исполнен в соответствии с вашим характером. Услуга «Дизайн интерьера автомобиля» нашей компании поможет воплотить в реальность все ваши дерзкие идеи по тюнингу салона.
Эксклюзивный дизайн «с иголочки»
Наши профессионалы качественно осуществят перетяжку и обивку салона экзотической кожей, замшей или другим материалом любой расцветки и с превосходной прострочкой. Вставки в двери из дерева, хромированного металла или другого оригинального материала, придадут вашему автомобилю особенную элегантность.
Дизайн интерьера автомобиля зависит от многих элементов. Одним из них является рулевое колесо и приборная панель. Основное управление автомобилем осуществляется посредством руля и его тюнинг требует основательный подход. Замена заводского рулевого колеса на другой элитный и неповторимый вариант, либо его тюнинг исключительно в соответствии с вашими индивидуальными требованиями, в первую очередь, обеспечит комфортное и приятное управление. Более того, оно подчеркнет общий дизайнерский ансамбль салона вашего авто дополнительной изюминкой и покажет, что владелец обращает внимание на каждую деталь в своем авто. Использование диодов и других новых технологий любого оттенка в дизайне приборной панели, отделка хромированным материалом или же различными вставками и кожей не оставит равнодушным никого.
Разработка индивидуального дизайна салона автомобиля
Автомобиль – личное транспортное средство, которым по всему миру ежедневно пользуются сотни миллионов, нет… миллиарды человек. Ежедневно перевозя свое тело, многие из нас забывают про душу. А душа всегда требует уюта и комфорта. Но, эти понятия для каждого индивидуума свои, а значит и требования разные. Так почему же мы должны безоговорочно принимать и следовать предпочтениям производителей автомобилей?
Каждый человек – это в первую очередь личность, со своим видением и восприятием оркужающего мира, амбициями, желаниями и требованиями. Единого стандарта нет и никогда не будет. Также и с понятиями о комфорте, уюте и красоте. Для кого-то идеальный автомобиль – седан, для других – джип, а некоторые воспринимают только кабриолеты. То же самое касается и салона автомобиля. Одни предпочитают черный кожаный салон с деревянными вставками и панорамной крышей. Для других предел мечтаний – это белый салон из итальянской алькантары с карбоновыми вставками. Для третьих – красные спортивные сидения с откидным верхом.
Команда тюнинг-ателье Eastline Garage готова помочь создать Вам салон Вашей мечты. Все Ваши желания по внутреннему преображению автомобиля мы будем рады воплотить в жизнь.
Широкий ассортимент материалов, их цветов и оттенков сделают салон Вашего автомобиля неповторимым.
В наличии всегда есть такие материалы, как:
Сегодня очень модно комбинировать различные виды материалов или их цвета. Чаще всего на сиденьях, руле и других элементах скомбинированы натуральная кожа или экокожа с итальянской алькантарой. Кожа с алькантарой на разных элементах салона комбинируется по разным причинам. Так, на сиденьях такое сочетание популярно благодаря превосходным свойствам алькантары: устойчивость к перепадам температуры, а именно, летом она менее подвержена нагреву, а зимой – охлаждению, и ее износостойкости. На руле она имеет место быть благодаря еще одному, не менее значимому показателю – ее “ворсистость”. Благодаря этому самому ворсу, трогать ее крайне приятно и делать это можно бесконечно долго. По этим же причинам итальянской алькантарой перетягивают дверные карты, обшивают торпедо и потолки. Итальянскую алькантару можно комбинировать и между собой, сшивая полотна разных цветов и оттенков. Помимо цветов, как алькантара, так и кожа, натуральная и экокожа, могут быть выполнены и в перфорированном варианте.
Есть один элемент декора, который поможет привнести салону вашего автомобиля индивидуальности – различные декоративные отстрочки. Декоративную строчку можно пустить на всех элементах салона, начиная с сидений и руля и заканчивая потолком. Соты, ромбики, полосы, квадратики, синие, желтые, красные, белые – все ограничивается только Вашей фантазией.
Внешний вид декоративных вставок также может быть различным: шпон, углеволокно, виниловые пленки под карбон, металл, дерево, змеиную кожу – все что пожелаете!
Понятно, что вариантов преображения салона автомобиля бесчисленное количество, но, что будет именно в Вашем салоне – решать только Вам, а мы Вам в этом поможем!
Мы с радостью поэтапно обсудим с Вами будущий проект, подберем понравившиеся Вам материалы, цвета ниток, варианты отделки и прочее.
Если вы еще не определились с тем, что хотите видеть в салоне авто, мы совместно с Вами разработаем новый проект и воплотим его в жизнь!
Не бойтесь проявлять свою индивидуальность и показывать ее окружающим, и, возможно, именно Вы станете новым законодателем моды в мире автотюнинга!
Дизайн салона, тюнинг салона автомобиля
Желание изменить интерьер автомобиля может возникнуть по разным причинам. Это может быть банальный износ штатных материалов, необходимость сделать повседневное использование более приятным и комфортным, повысить престиж и сделать салон более индивидуальным. Технологии и материалы, используемые в этой области на сегодняшний день, позволяют воплощать в жизнь самые интересные дизайнерские проекты практически в любом автомобиле и менять его до неузнаваемости. Несмотря на то, что производители достигли достаточно высокого уровня в этом вопросе, серьезно им занимаются, как правило, тюнинговые компании, которые отличаются индивидуальным подходом, нестандартными дизайнерскими решениями, начиная от ручки КПП и руля, и заканчивая модификацией всего салона. Каждая деталь в этом вопросе имеет большое значение, от сидений, торпедо, потолка, до фактуры материала и варианта строчек. Все это должно гармонировать, являться продолжением и дополнением всего дизайна интерьера авто, соответствовать выбранному стилю. Цвет, фактура материалов и их сочетания подбираются по индивидуальным предпочтениям и по эскизам профессионального дизайнера автомобильных салонов. Салон автомобиля обретает новый стиль, вы попадаете в более комфортную обстановку, созданную по вашему вкусу и каждая мелочь – фактура кожи, строчка, цветовая гамма, меняет ваше настроение в лучшую сторону.
Яркое сочетание черного и синего цветов, в сочетании с цветом кузова, делает салон стильным и неповторимым. Здесь изменены только некоторые детали: руль, окно приборной панели, ручка и чехол КПП, верхняя часть консоли, центральные вставки кресел и вставки в дверях. Однако, салон сильно отличается от первоначального, и производит совершенно иное впечатление.
Установка дополнительных приборов на торпедо. Подиум полностью сливается с передней консолью и перетягивается вместе с торпедо кожей. Кожа и контрастные строчки, расположенные нестандартным способом, дают возможность торпедо обрести новую жизнь.
Строгое изящество серого цвета наполняет салон атмосферой сдержанности и дает понять, что вы находитесь в салоне породистого автомобиля Toyota Prado. Разные оттенки серого, за счет использования нескольких видов материалов, таких как алькантара, гладкая кожа и перфорированная кожа, делают салон автомобиля изысканным и дорогим. Отделочные строчки, специально подобранные под цвет алюминиевых деталей, эффектно выделяют красивые формы и линии деталей салона.
В автомобиле BMW проведено полное усовершенствование аудиосистемы, которое включает в себя создание фальшпанелей, отделанных алькантарой. В данном случае, такой вариант отделки естественно гармонирует со штатными материалами.
В багажнике внедорожника размещены акустическая система и небольшой бар. Для сохранения общего дизайна салона, фальшпанели сделаны из кожи, соответствующей по структуре и цвету коже салона, с использованием декоративной драпировки. Задние стойки и потолок перетянуты алькантарой в тон коже, и украшены двойной отделочной строчкой.
Изначально, между двух сидений минивэна ничего не было, но наши специалисты приняли решение использовать это место для размещения компактной центральной консоли, в которую установлены чейнджер и сабвуфер. Кроме того, в ней есть удобный ящик со сдвигающейся крышкой. Для сохранения общего дизайна салона, новая деталь сконструирована с учетом характера всех линий и форм, и перетянута кожей.
Дизайн интерьера салона автомобиля | Концепт кар Lada XRay, хэтчбэк Lada BM-Hatch, кроссовер Lada С-Cross или апогей развития АвтоВАЗа.
Дизайн интерьера салона автомобиля.
7 января 2013
admin
Каков он дизайн интерьера салона современного автомобиля? Автомобильная мода как и мода одежды не стоит на месте и постоянно прогрессирует. В данной статье немного о дизайне в автомобилестроении.
Европейский профессиональный дизайн-центр GM — один из одиннадцати дизайн центров компании Opel, обладающих профессиональными дизайнерами по настоящему экстерьеру, интерьеру и очень «продвинутому» дизайну интерьера. Тут каждый человек в целях достижения общей цели и синергии работает в тесном и плотном контакте с профессиональными инженерами. Учитывая тот факт, что Европейский профессиональный инженерный центр и сам завод фирмы Opel находятся друг от друга на расстоянии всего в нескольких шагах, теперь становится очень понятным, почему местные дизайнеры машин и инженеры всегда работают в тесном и плотном контакте. Это нужно, чтобы в ходе всего действительного производственного процесса существенно обеспечить сохранение нужного качества, которые заложил частный дизайнер интерьера.
Европейский автомобильный дизайн центр всегда обеспечивает своих дизайнеров помещением, удобной атмосферой и нужным оборудованием, которые часто необходимы им для правильного создания волнующих и новых образцов дизайна интерьера будущих автомобилей Opel. Дизайн сейчас приобретает все большее и большее значение. Например, в Руссельхайме занимается и трудится около 350 профессиональных человек, которые быстро создают новые образы своих автомобилей, в частности, Saab, Opel, Vauxhall и многие другие, а также некоторые перспективные модели такие как Saturn.Insignia – первый настоящий автомобиль данной компании (это GM), разрабатывавшийся с действительно глобальными усилиями, в коем идеи настоящих дизайнеров по интерьеру салона и экстерьеру легко объединяются с идеями хороших дизайнеров, которые делают дизайн офиса или квартиры. Тут заметна интеграция одного вида дизайна в другой. Наверное, тут дело в том, что это достаточно похожие сферы деятельности, так как все таки это все тот же дизайн интерьера, только он ориентирован на другие действия. Поэтому люди из одного вида работы часто переходят в другой, при этом, не потеряв в качестве работы, а иногда даже только приумножив свои умения.
Дизайн салона автомобиля в Москве
Желание изменить интерьер автомобиля может возникнуть по разным причинам. Это может быть банальный износ штатных материалов, необходимость сделать повседневное использование более приятным и комфортным, повысить престиж и сделать салон более индивидуальным. Технологии и материалы, используемые в этой области на сегодняшний день, позволяют воплощать в жизнь самые интересные дизайнерские проекты практически в любом автомобиле и менять его до неузнаваемости. Несмотря на то, что производители достигли достаточно высокого уровня в этом вопросе, серьезно им занимаются, как правило, тюнинговые компании, которые отличаются индивидуальным подходом, нестандартными дизайнерскими решениями, начиная от ручки КПП и руля, и заканчивая модификацией всего салона. Каждая деталь в этом вопросе имеет большое значение, от сидений, торпедо, потолка, до фактуры материала и варианта строчек. Все это должно гармонировать, являться продолжением и дополнением всего дизайна интерьера авто, соответствовать выбранному стилю. Цвет, фактура материалов и их сочетания подбираются по индивидуальным предпочтениям и по эскизам профессионального дизайнера автомобильных салонов. Салон автомобиля обретает новый стиль, вы попадаете в более комфортную обстановку, созданную по вашему вкусу и каждая мелочь – фактура кожи, строчка, цветовая гамма, меняет ваше настроение в лучшую сторону.
Яркое сочетание черного и синего цветов, в сочетании с цветом кузова, делает салон стильным и неповторимым. Здесь изменены только некоторые детали: руль, окно приборной панели, ручка и чехол КПП, верхняя часть консоли, центральные вставки кресел и вставки в дверях. Однако, салон сильно отличается от первоначального, и производит совершенно иное впечатление.
Установка дополнительных приборов на торпедо. Подиум полностью сливается с передней консолью и перетягивается вместе с торпедо кожей. Кожа и контрастные строчки, расположенные нестандартным способом, дают возможность торпедо обрести новую жизнь.
Строгое изящество серого цвета наполняет салон атмосферой сдержанности и дает понять, что вы находитесь в салоне породистого автомобиля Toyota Prado. Разные оттенки серого, за счет использования нескольких видов материалов, таких как алькантара, гладкая кожа и перфорированная кожа, делают салон автомобиля изысканным и дорогим. Отделочные строчки, специально подобранные под цвет алюминиевых деталей, эффектно выделяют красивые формы и линии деталей салона.
В автомобиле BMW проведено полное усовершенствование аудиосистемы, которое включает в себя создание фальшпанелей, отделанных алькантарой. В данном случае, такой вариант отделки естественно гармонирует со штатными материалами.
В багажнике внедорожника размещены акустическая система и небольшой бар. Для сохранения общего дизайна салона, фальшпанели сделаны из кожи, соответствующей по структуре и цвету коже салона, с использованием декоративной драпировки. Задние стойки и потолок перетянуты алькантарой в тон коже, и украшены двойной отделочной строчкой.
Изначально, между двух сидений минивэна ничего не было, но наши специалисты приняли решение использовать это место для размещения компактной центральной консоли, в которую установлены чейнджер и сабвуфер. Кроме того, в ней есть удобный ящик со сдвигающейся крышкой. Для сохранения общего дизайна салона, новая деталь сконструирована с учетом характера всех линий и форм, и перетянута кожей.
Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)
Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.
Вопрос АВТОВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?
Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.
Почему виниловая пленка лучше покраски
Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:
- возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
- проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
- не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
- обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).
Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.
Как обклеить салон винилом своими руками
Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.
Особенности обтягивания деталей:
- при работе с неровными поверхностями (изогнутые, кривые) необходимо растягивать пленку, нагревая ее феном;
- пленку с текстурами (карбон, дерево и др.) сильно растягивать нельзя, текстура будет не ровной;
- старайтесь пальцами касаться только за край самоклеющейся поверхности.
- Обезжириваем лицевую и обратную поверхности (пленка будет заворачиваться);
- Прикладываем пленку к детали, чтобы она не имела натяжений и максимально прижималась к поверхности без нагрева;
- Нагреваем пленку и растягиваем ее во все стороны. Стараемся тянуть, как можно меньше;
- При работе с углами — укладываем пленку на ребро, на прилежащие стороны она уложится автоматически;
- Срезаем лишнюю пленку по периметру. Пленки на обратной стороне углов быть не должно;
- Подворачиваем пленку к обратной стороне детали.
Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:
Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).
Варианты отделки интерьера автомобилей Лада
Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:
- Штатный салон;
- Пленка под дерево;
- Карбоновая пленка.
Самые популярные расцветки виниловой пленки
По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:
- карбоновая пленка;
- пленка под дерево;
- матовая пленка;
- золотая (для кузова);
- пленка «хром»;
- зеркальная пленка;
- 3D текстура.
- в нашем интернет-магазине (категория накладки салона)
- на AliExpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.
А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.
Как обновить панель автомобиля своими руками
Восстановление и обновление торпеды автомобиля своими руками с помощью покраски
Передняя панель салона автомобиля всегда находится на глазах у водителя и пассажиров. Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Восстановить поврежденную торпеду можно несколькими способами – например, покрасить своими руками. Есть и другие методы, но они более сложные, потому практикуются намного реже.
Варианты восстановления торпеды
Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:
- покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
- покраска матовой эмалью;
- покрасить резиносодержащим составом;
- оклеивание виниловой пленкой;
- отделка кожей или ее заменителем.
Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.
Подготовка к восстановительным работам
Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:
- средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
- моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
- инструменты для демонтажа панели;
- наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
- специальная грунтовка для пластиковых деталей;
- краска желаемого цвета;
- лак;
- абразивная полироль для работы со слоем лака.
Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.
Демонтаж торпеды
Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели. Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются. Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.
Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель. После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.
При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки.
Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.
Подготовка поверхности под покраску
Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.
Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой. Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния.
После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.
Грунтование
Покраска любым составом начинается с грунтовки. Это улучшит адгезию и немного выровняет поверхность. На этом этапе применяется грунтовка, расфасованная в баллончики под давлением.
Для обработки одной торпеды в два – три слоя вполне достаточно будет одного баллона стандартных размеров. Грунт наносится в соответствии с указаниями производителя на этикетке или с расстояния 25 сантиметров ровным тонким слоем.
Каждый слой просушивается перед нанесением очередного. Помимо этого нужно внимательно осматривать поверхность при хорошем освещении на предмет наличия дефектов. Подтеки удаляются сразу же с помощью салфеток, а пропущенные места проходятся повторно.
Нанесение краски
Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов. Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании. Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.
Второй и третий слои наносятся более густо со стандартного расстояния. При этом нужно следить за тем. Чтобы краска не подтекала и ложилась на поверхность панели ровным слоем. После этого панель оставляют на некоторое время для кристаллизации нанесенного покрытия. Имеющиеся дефекты немедленно удаляются и прокрашиваются заново.
Лакирование
Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.
Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.
Восстановление пластика салона автомобиля — способы и пути решения
Каждый водитель своего транспортного средства так или иначе старается заботиться не только о внешнем виде своего железного коня, но и немало внимания уделяет внутреннему убранству – интерьеру автомобиля. Как показывает практика, не только кожаные салоны портятся под натиском ежедневных поездок на работу и как минимум пару раз поездок на дачу и в магазин. Салон автомобиля – это то место, где мы проводим много времени, поэтому стоит уделить особое внимание его состоянию. Многие владельцы машин с большим пробегом в таком случае предпочитают обращаться в специальные сервисы, однако в этой статье мы расскажем вам, как произвести восстановление пластика салона автомобиля своими руками.
Почему не стоит сразу прибегать к услугам сервисов?
Многие автолюбители категорически отказываются самостоятельно ухаживать за салоном автомобиля. Это связано с тем, что на сегодняшний день на рынке можно обнаружить огромный выбор автомобильной химии, которая отнюдь не всегда является качественной. Некоторые же водители боятся испортить интерьер своего салона тем, что неправильно воспользуются тем или иным чистящим средством. На самом деле эти опасения вполне оправданы, ведь случаи с порчей салона каким-нибудь дешевым, и как заявляет производитель, универсальным средством довольно часты. Но не стоит сразу же бить тревогу!
В автомобильных сервисах работают точно такие же люди. Поэтому если вы хотите научиться самостоятельно ухаживать за салоном своего автомобиля, то все, что вам понадобится, это немного терпения и желания. В данной статье мы посвятим вас в восстановление пластика салона автомобиля своими руками, где подробно расскажем, что и как делать. Главное в этом деле – четко и безукоризненно соблюдать все инструкции, тогда с салоном вашего автомобиля не случиться ничего плохого, а старый пластик вновь будет радовать вас и ваших пассажиров!
Ремонт пластика салона автомобиля и его виды
На сегодняшний день существует несколько методов, воспользовавшись которыми можно добиться хорошего эффекта при восстановлении пластика в салоне автомобиля. Как уже сказалось выше, можно обратиться в специальный сервис, где профессионалы сделают всю работу за вас. Но мы пойдем другим путем, и попробуем восстановить прежний вид салона самостоятельно. Сперва стоит определиться со способом восстановления:
- Напыление краски для пластика
- Перетяжка старой детали искусственной или натуральной кожей
- Оклейка детали специальной пленкой
- Шлифование пластмассового изделия с подогревом
Все эти четыре способа используются сегодня профессионалами в автомобильных сервисах, однако это не значит, что работу мастера нельзя повторить. Давайте рассмотрим каждый из методов восстановления более детально.
Напыление краски для пластика
Пожалуй, это самый простой и понятный способ, который вы можете использовать. Восстановление пластика салона автомобиля этим методом практикуется уже достаточно давно и за это время профессиональные мастера успели составить некий алгоритм работ.
Для начала необходимо демонтировать испорченные пластиковые панели, используя для этого соответствующие инструменты. Затем детали следует тщательно вымыть, очистить от накопившейся грязи и обезжирить таким средством, чтобы не испортить пластик.
В том случае, когда на детали присутствуют глубокие царапины, при восстановлении элемента никак не обойтись без шпатлевки. Соответствующие места шпаклюются и после чего зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном. Однако следует отметить, что если деталь имеет рифленую поверхность или какой-либо рисунок, то процесс шпатлевки лучше избежать. Либо делать это нужно очень аккуратно!
Закончив вышеизложенные манипуляции можно приступать к грунтовке детали, ее окраске и покрытию лаком. Грунтовка наносится в 2-3 слоя, при необходимости после грунтовки, поверхность дополнительно шлифуется. Остается лишь нанести краску и лак. Обе процедуры необходимо производить в несколько слоев. Деталь готова к установке!
Восстановление пластика салона автомобиля — перетяжка кожей
Перетяжка деталей натуральной или искусственной кожей обойдется вам несколько дороже, да и сложность работ в этом случае увеличивается в несколько раз. Здесь главное внимание необходимо заострить на точных расчетах и аккуратности выполнения восстановительных работ. Только в этом случае восстановление пластика салона автомобиля пройдет гладко.
Как и в предыдущем способе, все начинается с разборки салона, демонтажа необходимых для восстановления частей и их очистке от грязи. Далее необходимо сделать раскрой кожи для деталей, подлежащих перетяжки. Для этого кожаное изделие прикладывается к детали и специальным маркером делается разметка по контуру. Также стоит отметить, что от сделанных контуров необходимо оставить пару сантиметров на припуски.
Остается вырезать кожу для каждой детали и наклеить ее на пластик. Для максимального качества необходимо использовать резиновый валик, который поможет должным образом разравнять кожу в процессе клейки. Излишки кожи заворачиваются под деталь, а остатки обрезаются. После этих действий деталям нужно дать просушиться и только после этого аккуратно начать установку на место.
Виниловая пленка
Ремонт пластика салона автомобиля не всегда удается сделать качественно, так как деталь уже заметно «устала» и внешний вид вернуть крайне непростая задача. Именно поэтому последнее время набирает популярность виниловая пленка, которая используется при восстановлении пластика салона автомобиля. Радует то, что производители пленки предлагают огромный выбор пленок самого разного качества, цвета и плотности, поэтому проблем с выбором не возникает.
Восстановление пластика салона автомобиля при помощи виниловой пленки напоминает обтяжку кожей. После демонтажа необходимых деталей они также проходят процесс чистки и раскройки, как описано выше. Однако в данном случае, пленка снимается с подложки и клеится при помощи строительного фена. Для того, чтобы не осталось пузырей и других неровностей для разравнивания пленки также используется резиновый валик или шпатель. Остается только дать детали просохнуть и ее можно смело устанавливать на свое законное место!
Шлифование при помощи нагревания
Так получилось, что самый доступный и быстрый способ восстановления пластика салона автомобиля оказался в конце нашего списка, но это не значит, что им можно пренебречь. В случае, если пластик в салоне вашего автомобиля поврежден не так сильно, то этот способ будет лучшим решением для восстановления прежнего вида салона.
Сразу стоит сказать, что в данном случае нам не требуется разбирать салон, что и делает этот метод восстановления настолько простым. Однако процесс чистки деталей никто не отменял! Для работы потребуется строительный фен. Работать с ним нужно аккуратно, стараясь не перегреть деталь. Необходимо прогреть поверхность детали и круговыми движениями при помощи махрового полотенца отполировать пластик. Первые результаты будут видны почти сразу – пластик будет выглядеть свежее, а несильные царапины совсем исчезнут.
Чем покрасить торпеду автомобиля? Пошаговые советы + полезный обзор
Знания о том, чем покрасить торпеду автомобиля, пригодятся, наверное, всем владельцам не слишком новых машинок, так сказать, с пробегом и в летах. Торпедо (или, как ее любовно называют в народе: торпеда) – деталь из пластика, располагающаяся в передней части автомобиля, имеет множество функций. На ней располагаются приборы и гаджеты для управления машиной.
Она находится у всех на виду в салоне авто. С торпедой довольно часто имеет телесный контакт и сам водитель, и пассажиры. Как результат – лакокрасочное (или другое) покрытие запчасти выходит из строя, появляются неприятные шероховатость и царапины. Иногда причиной подобных огрехов могут служить неудачно брошенные предметы, зацепы металлическими частями гаджетов, ручками, ключами.
Содержание
Что важно знать?
Перед тем, как заняться покрасочными работами, важно узнать, из какого материала состоит деталь именно на вашей машине. Поэтому, любая покраска должна начинаться с изучения материала. Так как различные виды пластиков состоят из разных по своей структуре компонентов, а, как следствие – имеют отличные свойства. Первое, что приходит в голову – заглянуть в тех. паспорт машинки. Но это – если он сохранился. Ведь б/у авто часто покупаются без оного.
Чем красить?
Во-первых, нужен будет грунт и шпаклевка для заделывания царапин с последующей их отшлифовкой. Сегодня рынок авто косметики предлагает довольно широкий выбор грунтовок, как высыхающих моментально, так и требующих для этого процесса некоторого времени. Грунтовка должна не вступать в химическое противоречие с материалом основания торпеды. А в остальном – выбор марки производителя остается за вами (если не совсем уверены, можно проконсультироваться дополнительно у специалиста, продающего вам товар или в интернете).
Безусловно, понадобится подходящая краска. Условия – те же, что и при подборе грунтовки. Дополнение: чтобы не шла пузырями, не отслаивалась (в свете этого – сильно на ней не экономьте). Также, выбираем подходящий для общего тона обшивки салона цвет. Можно заказать светлее на тон – так глаза, по мнению экспертов, менее будут уставать в дальних путешествиях.
Что понадобится для выполнения работ?
Шкурка наждачная (крупная и мелкая), шлифмашинка для выполнения крупных работ.
Краскопульт или компрессор. На худой конец, можно воспользоваться и пылесосом, оснащенным специальной насадкой. Нет, ну можно еще кисточкой пытаться раскрашивать. Но, скорее всего, так ровненько и ладно не получится. Могут появляться полосы и бугры, а вам это надо?Краскопульт или компрессор
То, чем вы будете обезжиривать поверхность, подготовленную под покраску. Иначе – покрытие, наведенное вновь, может с легкостью отслоиться через некоторое время. Обезжирить поверхность можно как и обыкновенным мыльным раствором, так и специальными средствами (например, уайт-спиритом или салфетками). Тут выбор за вами – по карману и по душе.
Как делать?
- Демонтируем торпедо. Это надо делать максимально аккуратно, особенно на пожилых авто. Все отсоединяем и запоминаем, как было – пригодится при сборке;
- Хорошенько моем запчасть;
- Вытираем насухо и удаляем жир;
- Шлифуем тщательно крупные царапины и порезы. Удаляем пыль, возникшую при работах;
- Производим грунтовку (напыление тонкими слоями). Слоев должно быть не менее трех (дать высохнуть каждому 15 минут;
- После полного высыхания грунтовки наносим краску (также в несколько слоев, давая высохнуть). Проверяем труднодоступные места;
- Вскрываем лаком и даем высохнуть достаточно долгое время.
Теперь и вы знаете, чем покрасить торпеду автомобиля и как это нужно правильно делать. Обновленную запчасть монтируем на свое законное место и подсоединяем то, что было отсоединено.
Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля
Передняя панель салона (торпедо или более аристократично-устаревшее понятие — парприз) всегда находится на виду, это лицо автомобильного интерьера. Поэтому обтянуть её качественным материалом – намерение настолько же благородное, насколько и ответственное. Да и достаточно сложное в исполнении, но постаравшись можно добиться достойного результата.
Какой выбрать материал
Это ответственный этап работы, к тому же осложняется тем, что нельзя доверять картинкам в интернете. Материал надо обязательно посмотреть, а главное – пощупать непосредственно в магазине.
Думая перед этим не только о декоративных качествах, но и принимая во внимание цветовые оттенки, тактильные ощущения, а также помня о практичности, нежелательно чтобы материал с трудом подвергался очистке и постоянно принимал на себя все загрязнения.
Кожа натуральная
Хороший, проверенный материал. Прекрасно изолирует все нежелательные звуки, обладает теплоизолирующими свойствами, устойчив к загрязнениям и легко поддаётся простейшим методам очистки.
При этом качественная кожа дорого обходится и, если говорить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она всегда имеет своих ценителей.
Особенно стоит отметить прочность кожаного покрытия. С точки зрения механических воздействий, запас тут большой, ведь кожей покрывают даже постоянно истираемые сиденья и руль.
Для торпедо важна стойкость к солнечному облучению и тут кожа также на высоте, а недостатком станет высокая цена такого покрытия.
Кожзаменитель
Времена дешёвого дерматина или кожзаменителя для ученических портфелей давно пройдены. Сейчас это принято называть экокожей, и если не придираться, то по всем качествам такой материал не особо уступает натуральному продукту.
При этом обойдётся он намного дешевле. Он вполне прочен и долговечен, обладает стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у разных образцов очень велик. Придётся собирать больше информации по выбранному материалу.
Автокарпет
Преимуществами автокарпета станут низкая цена, теплоизолирующие свойства и отличная способность поглощать шумы.
Декоративные способности и стойкость можно считать удовлетворительными, как и внешний вид, который можно обозначить словом «на любителя».
Зато с этим материалом проще работать и именно его можно рекомендовать для начинающих владельцев недорогих автомобилей, утративших внешний вид парприза в силу возраста или срабатывания подушек безопасности.
Плёнка виниловая
Характерная черта винила – это богатство выбора цветовых оттенков и текстур. Иногда другим способом реализовать причудливую фантазию самодеятельного дизайнера просто невозможно.
Той же кожей не получится реализовать имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром или металлик. Что настолько же эффектно, насколько и небезопасно. Всё же панель всегда в поле зрения водителя.
Низкая цена виниловой отделки позволяет экспериментировать, осваивая непростое искусство перетяжки салона, а недостаточная прочность и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её быстрой замены по мере утраты декоративности. И никакого особого ухода виниловая плёнка не потребует.
Алькантара
Прекрасное покрытие, отлично имитирующее замшу, являясь при этом обычной синтетикой. Создаёт спокойную, почти домашнюю атмосферу в салоне, особенно приятная на ощупь.
Автомобильная алькантара хорошо приспособлена для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Очень часто применяется при заводской отделке салонов.
Как самому обтянуть торпедо в машине
Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.
Инструменты
Потребуется, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и более специализированный, непосредственно для операций обтяжки.
- Набор отверток и ключей, обеспечивающий работу в труднодоступных местах. Могут потребоваться зеркала, гибкие держатели и карданные удлинители.
- Специальное приспособление для демонтажа пластиковых клипс и защёлок.
- Промышленный фен с регулировкой температуры нагнетаемого воздуха.
- Возможно потребуется швейная машинка для работы с кожей.
- Маркер, ножи и ножницы. Режущий инструмент должен быть качественным и острым.
- Шпатели, валики и кисти.
Не стоит надеяться, что дешёвый и некачественный инструмент позволит получить достойный результат.
Даже в умелых руках им можно всё испортить, после чего придётся начинать сначала, понеся материальные потери.
Расходный материал
Перечень расходников определяется выбранным материалом. Но некоторые позиции списка станут общими для всех покрытий:
- жидкость и салфетки для обезжиривания поверхности, применяются в малярном деле;
- наждачная бумага разной степени зернистости, очень тонкая здесь не потребуется;
- клей для выбранного материала обтяжки;
- флизелин для создания макета – лекала, лучше с точечным нанесением клея;
- нитки для прошива кожи, тут нельзя экономить на качестве и декоративности;
- непосредственно сам материал обтяжки, лучше с запасом.
Потребуются также одноразовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.
Подготовка (снятие торпедо)
Работать надо в соответствии с руководством по ремонту конкретного автомобиля, поскольку далеко не весь крепёж доступен глазу.
С пластиковыми элементами, особенно уже послужившими, обращаться надо осторожно, они со временем становятся хрупкими, а если не восстановить сломавшиеся точки крепления, в дальнейшем это место может стать источником раздражающего шума. Тем более, что масса торпедо заметно увеличится.
Технология перетяжки + видео
Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, а также принимается решение о размере кусков материала. Возможны разные варианты, начиная от единого чехла и заканчивая оклейкой мелкими фрагментами.
На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.
Флизелин, в отличие от бумаги, обладает повышенной прочностью и используется в швейном производстве как подкладочный материал. После полной оклейки лекала аккуратно отделяются от частей торпеды.
Снятые лекала накладываются на лежащий на ровной поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.
Для окончательной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. После этого чехол можно сшить, если это предусмотрено технологией конкретного материала.
Перед оклейкой поверхность торпеды надо подготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с них тщательно удаляется пыль и прочие загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка или клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.
На высохший материал наносится слой клея, в соответствии с его технологическими особенностями. После этого можно приступать непосредственно к оклейке.
Надо внимательно следить за исключением воздушных пузырей, поэтому действовать лучше от центра к краям. Все места расположения швов должны быть выровнены и располагаться по намеченным линиям.
Оклеенный парприз продувается промышленным феном для равномерной усадки и полноценного распределения клея по поверхности, на этом этапе ещё можно выровнять образовавшиеся складки и пузыри. Для раскатки материала используется резиновый валик. Полная полимеризация клея обычно происходит через сутки.
Ошибки
Опыт набирается не сразу. Поэтому в первый раз можно получить воздушные пузыри, неровное расположение швов, а также проявить незамеченные дефекты исходной поверхности.
Возможны также ошибки при выборе материала. Особенно следует помнить о стойком запахе в салоне, если применяются вещества, для того не предназначенные.
Дешёвый клей широкого применения может выветриваться годами, поэтому все расходники лучше приобретать у специализированного поставщика в виде единого комплекса.
Про важность аккуратного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На этапе монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, об этом надо думать во время разметки лекал.
Источник https://aboutmycar.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/obsluzhivanie-salona/kak-obnovit-interer-salona-avto/
Источник https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1063-kak-pravilno-obtyanut-salon-mashiny-vinilovoy-plenkoy.html
Источник https://akord-auto.ru/obsluzhivanie/kak-obnovit-panel-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Источник