Вольво ХС70 — технические характеристики
Чтобы построить хороший добротный автомобиль, совсем необязательно придумывать новый форм-фактор. Совсем необязательно вооружать его передовыми решениями и пичкать электроникой. Совсем необязательно красить в яркие вызывающие цвета и тратить миллионы на рекламную компанию. Это не делает автомобиль лучше. Интереснее — может быть. Но то, что Volvo XC70 — отличный автомобиль, мы знали еще до знакомства с ним. Теперь будете знать и вы.
Содержание:
Поклоняясь традициям
Именно традиции сформировали образ того автомобиля, который любят во всем мире уже больше 60 лет. Поэтому компания Вольво ни в одной своей модели не делала упор на визуальную яркость. Броским должен быть результат, а это у Volvo XC70 не отнять. Форма автомобиля, в принципе, может быть переработана, но то, что там, внутри, и в салоне, и под капотом, имеет только одну цель. Служить верой и правдой хозяину, не забывая об окружающих. Компания отстала от жизни? Не в тренде? Помилуйте.
Полный набор самого навороченного оборудования под грифом Totally Connected. Это суперсовременная система, которая позволяет контролировать, точнее, по-дружески оставаться в контакте со своим любимым автомобилем 24 часа в сутки. Для запуска системы достаточно купить любой Айфон или толковый смартфон на Андроиде и автомобиль будет сообщать о любых изменениях, произошедшим с ним в отсутствие хозяина.
Также можно попросить Volvo XC70 прогреться с утра, включить или выключить свет, чтобы подсветить дорогу. Словом, любая доступная машине услуга будет выполнена. Система работает в России с сентября 2014 года. А вы говорите — Вольво для пенсионеров.
Великая скандинавская загадка
Volvo XC70 — особенный автомобиль и он имеет свой круг поклонников, которым хоть кол на голове теши, Вольво не заменит ничего. Машина умеет привязывать к себе какими-то невидимыми нитями, из которых выпутаться потом довольно сложно, если вообще нужно. Один простой пример. Где располагают сенсорные дисплеи большинство автомобильных компаний?
Правильно. Чтобы и видно было, и чтобы не делать из него культа, и чтобы удобно было пальцами доставать. Вольво же поступила так, как диктует философия компании. Чтобы не просто было удобно, а идеально удобно. То есть почти на уровне глаз. Ради системы Volvo Sensus дизайнеры перелопатили половину центральной панели и разместили семидюймовый монитор так, что ни один офтальмолог не подкопается. Да и с заднего ряда сидений экран отлично виден.
Теперь можно менять основные настройки системы управления, не отрывая глаз от дороги. Этому способствует и система доступа к функции. Экран не сенсорный, а все управление продумано в одном блоке и размещено на правой спице руля. Никаких негигиеничных пятен на экране, полный обзор и контроль.
Техника Volvo XC70
Не только великолепной эргономикой салона отличается Вольво ХС70 Технические характеристики автомобиля — это отдельная история. История про то, как нужно комплектовать премиум- автомобиль. Большой семейный универсал — не спортивный автомобиль, Вольво это прекрасно понимает. Поэтому подвеска спроектирована в первую очередь для комфорта в салоне. Для комфорта водителя установлена только автоматическая трансмиссия.
Замена масла в АКПП Вольво ХС70 — это единственная операция, которая будет напоминать водителю о присутствии коробки передач. В новой версии у шестиступенчатого автомата появился режим Спорт. Скорее всего, это сделано для того, чтобы ярче реализовывать возможности 2,4-литрового флагманского дизеля с мощностью 215 сил.
В арсенале Volvo XC70 — три двигателя. Тот, о котором мы упоминали, самый мощный. Есть два поскромнее, но тоже дизельные. У обоих мощность 163 силы, но крутящий момент разный — 400 и 420 Нм. С такими дизелями расход топлива по трассе составляет не более семи литров на сотню и это при том, что автомобиль до 100км/ч разгоняется за 9,6 с. Он даже резвее Тойоты GT86. Привод может быть как полным, так и передним, но на экономичность это не влияет. Заезжать на заправку с 70-литровым баком придется раз в десять дней.
Комплектации и цены Volvo XC70
Повадки у автомобиля если не внедорожные, то кроссоверные точно. Имея клиренс 210 мм, машина пройдет там, куда многие кроссоверы и не подумают сунуться. Но полный привод на ХС70 — не главная черта. Он включается только при необходимости. Муфта Хелдекс включает задний мост только при пробуксовке передних колес и перекидывает назад до 65% крутящего момента. Цена автомобиля в России зависит от комплектаций, а их довольно много.
Переднеприводный дизельный двухлитровый вариант можно купить за 2 073 000 рублей. В этой версии будет установлена 8-позиционная АКПП, а в базовое оборудование входят:
- легкосплавные диски Вольво ХС70;
- кузов будет окрашен в цвет металлик;
- противотуманки;
- пассивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- автоматический стояночный тормоз;
- система помощи при спуске;
- полный электропакет;
- подушки безопасности по кругу;
- системы ESP и ABS.
И это только база, то, за что доплачивать не нужно. Никакого тюнинга и усовершенствований. Самая дорогая комплектация с полным приводом и 215-сильным дизелем обойдется в 2 417 000 рублей.
Достойный автомобиль премиум-класса, который никогда не откажет в трудную минуту и всегда подставит крепкое скандинавское плечо. Пожалуй, за это и любят Volvo, поэтому и спрос на эти автомобили постоянный в любой экономической ситуации.
Volvo XC70 (Вольво XC70) — обзор модели авто
В 2013 году шведский автоконцерн Вольво произвел рестайлинг большинства своих автомобилей. В стороне не осталась и модель Volvo XC70, которая позиционируется в качестве универсала повышенной проходимости. Рестайлинговая новинка уже третьего поколения была представлена в рамках Женевского автосалона.
Автомобиль получил не столь значимые изменения в экстерьере. Пожалуй, единственное отличие во внешнем облике дорестайлинговой и рестайлинговой версии – лишь радиаторная решетка и.
Фотогалерея
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Обновленный Volvo XC70 предлагают новейшую информационую систему, передовые технологии безопасности и более мощные двигатели.
Сегодня Volvo Cars предлагает обновленную Volvo XC70, которая включает ряд элементов, позволивших подчеркнуть особый дизайн автомобиля и выполнить пожелания современных покупателей Вольво.
Нововведения включают новую информационную систему Volvo Sensus на базе удобного для пользователя интерфейса, передовые технологии, которые сделали езду еще более безопасной.
Фотогалерея
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Фотогалерея
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Полностью новый Volvo XC70 / Вольво XC70 способен демонстрировать свои ездовые качества и безопасность на любых дорогах. Полностью новый экстерьер оснащен всем необходимым для загородных поездок; полностью новый салон предоставляет современную исключительно.
Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II
В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2020 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.
Экстерьер
Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2020 года можно считать премиальным.
Интерьер
В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2020 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.
В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.
Комплектация и двигатель
Автомобиль Volvo XC70 2020 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.
А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.
Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2020 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески – комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Проблемы подержанных Volvo XC70
Дизельный двигательВ 2016 году Volvo отозвала в Европе около 200000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, в связи с возможным возгоранием двигателя
В данный момент отзыв прекращен, поэтому владельцам автомобилей рекомендуют обращать внимание на необычные запахи, поступающие в салон, если загорается сигнальная лампочка двигателя или если машина дергается при разгоне
Стояночный тормозНа некоторых XC70, построенных в период с марта 2012 года по февраль 2015 года, оснащенных механической коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя, стояночный тормоз может отпускаться без предупреждения. Это происходит при включенном двигателе и при перемещении рычага переключения передач, поэтому это не должно происходить, когда автомобиль остается без присмотра. Любой официальный сервис Volvo сможет обнаружить эту проблему, если она присутствует в вашем автомобиле, и при необходимости перепрошить программное обеспечение для устранения неисправности.
Указатель уровня топливаНа машинах произведенных в период с апреля 2014 года по декабрь 2015 года могут возникать проблемы с корректностью отображения остатка уровня топлива. Если ваш автомобиль имеет эту неисправность всегда держите уровень выше одной трети, чтобы быть уверенным в том, что у вас внезапно не закончится топливо.
Топливные шлангиВ некоторых топливных шлангах XC70 обнаружены трещины изнутри, которые могут привести к утечке топлива, если не будут устранены. Это касается машин выпущенных в период с апреля 2015 года по март 2016 года.
Усилитель руляСуществует проблема программного обеспечения на XC70, построенных в период с ноября 2014 года по февраль 2016 года, которая может привести к проблемам с электрикой и прекращению работы системы рулевого управления с усилителем.С января 2007 года по январь 2011 года возникали и другие проблемы связанные с приводным ремнем, приводящим в действие насос гидроусилителя руля. Это может повлиять на систему рулевого управления или привести к выходу из строя.
Подушка безопасности водителяВодитель может оказаться не полностью защищен в случае столкновения из-за неисправной подушки безопасности на авто, построенных в мае 2016 года.
Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.
Двигатель T6 на Volvo XC70
Особенности выбора Volvo XC70
Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.
Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.
Салон Volvo XC70
Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.
Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.
Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.
Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год
Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70
Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.
Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.
На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.
При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.
Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.
Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.
В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс
рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой
Также читайте: Кому и зачем стоит взять Volvo XC90 I
Последнее поколение Volvo XC70
XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.
→ Последнее поколение Volvo XC70 было выпущено в 2008 г. одновременно с переднеприводной моделью V70. Благодаря более высокому дорожному просвету и более привлекательному внедорожному виду, XC70 пользовался намного большей популярностью среди покупателей. Это окончательно убедило автопроизводителя в том, что людей все меньше интересуют классические универсалы.Старый 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат в паре с пятиступенчатой трансмиссией был заменен на 238-сильный 3,2-литровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач. Пакет мер по предотвращению столкновений включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о пройденном расстоянии, систему оповещения водителя и предупреждение об уходе с полосы движения.
→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.
→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.
→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.
→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.
→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.
→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.
→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.
→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.
Какой Volvo XC70 II выбрать
Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:
Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.
Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.
Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.
Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»
Объявления о продаже Volvo XC70
Сейчас в продаже есть подержанные Вольво XC70 2011 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Volvo XC70
Volvo XC70 2011 года выпуска – 900 000 рублей. | 1 объявление |
Volvo XC70 2015 года выпуска – 1 785 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Вольво XC70 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Volvo XC70 с пробегом
Volvo XC70 II 2.4 В хорошем состоянии
Универсал цвета оливковый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 205 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 157 000 км.
Нефтекамск Янаульская 12
Volvo XC70 II 2.4 В отличном состоянии
Универсал цвета коричневый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 181 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 39 200 км.
Источник http://avtoshef.com/volvo-khs70-tekhnicheskie-kharakteristik/
Источник http://autorating.ru/cars/volvo/xc70/
Источник http://bfauto.ru/obzor-volvo-xc70-ii
Источник