ТОП-10 самых доступных автомобилей с «автоматом» (10 фото). Бюджетные автомобили с автоматом
Некоторые считают, что экспериментировать и учиться, как включать правильную передачу, лучше на подержанном авто. Однако бывалые автомобилисты считают иначе. Ведь машина из салона прослужит дольше, ее легче поставить на учет, не возникнуть вопросы при техосмотре.
Начинающему водителю не стоит гоняться за дорогой моделью, ведь есть бюджетные авто с коробкой автомат.
Бюджетные авто для женщин с автоматом
Еще недавно женщины ухаживали за детьми, занимались работой по дому, сейчас многие из них успешны в бизнесе, и без машины обойтись не могут. Некоторые прекрасные дамы предпочитают дорогие модели, других устраивают бюджетные автомобили с коробкой передач, иностранные или отечественные выбирают, ориентируясь на свой вкус.
Молодым девчонкам советуют покупать машину, характеризующуюся:
- несложностью в эксплуатации;
- компактностью;
- доступной ценой.
На рынке сейчас достаточно много автомобилей, имеющих небольшой размер. Они как раз подходят для женщин, поскольку тем всегда тяжелее парковаться, чем сильному полу. На маленькой машине прекрасная половина сумеет нормально лавировать по забитым городским дорогам. Такое авто выгодно в эксплуатации. Купив дешево, избегают ненужных затрат в дальнейшем.
Девушке нужна машина, с которой та легко справится без чьей-либо помощи, поэтому как вариант – бюджетное авто для женщин с автоматом и с установленным усилителем руля. Предпочтительнее поэтому будут несколько видов моделей:
- Lifan Smily;
- Mini CooperS;
- Hyundai Getz;
- Daewoo Matiz.
Большинство прекрасных дам с удовольствием ездят на таких автомобилях, и неожиданностей в пути случатся меньше.
Читайте о покупке автомобиля для любимой мамы или девушки. А также о выдаче женского автокредита.
Особенности бюджетных авто для женщин с автоматом
Наверно, нет таких девушек, что не мечтают о Mini CooperS. Только надежность автомобиля, выпускаемого корпорацией BMW, оценивается весьма дорого. Недешево стоит и климат контроль с двумя зонами, богатый интерьер, что выполнен из кожи, навигационная система, обогрев кресел. Достоинством служит и расход горючего чуть более 5 литров при мощности в 192 л. с. Любая женщина в ней смотрится прекрасной.
Смотрите видео о 10 лучших автомобилях для женщин.
Если средств на такое авто подкопить не удалось, вариантом может стать Lifan Smily, скопированная китайцами. В комплектацию входит коробка автомат, сигнализация, кондиционер и стереосистема. В машине довольно удобные двери, багажник, в который женщина найдет что вместить. Предусмотрены противотуманные фары и подушка безопасности. Авто хорошо маневрирует, отлично разгоняется. Скорость меньше, чем у Mini CooperS, но и цена не идет в сравнении.
Очень мило смотрится компактная Daewoo Matiz. Ею легко управлять. Для начинающих это идеальный вариант. Места для парковки нужно мало, горючего за поездку расходует совсем немного. Оснащена машина удобной панелью приборов.
Подойдет для путешествий по городу Hyundai Getz. Он характеризуется не только отличными техническими показателями в виде маневренности, экономичности, высоким уровнем безопасности, но и великолепным дизайном.
Ауди для девушки
Стильную модель Audi TT обожают девушки, предпочитающие ездить быстро и влюбленные в красивые машины. В ней великолепная оптика, что состоит более чем из 20 светодиодов, элегантный салон, выполненный в дорогой коже. Мощность одного из двигателей, работающих на бензине, достигает 211 л. с. Автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд до 100 км. Обладает двумя трансмиссиями – роботом и МКПК.
Девушке, что только садится за руль, не стоит приобретать такую дорогую модель, а остановиться на бюджетном автомобиле с АКПП, поскольку с механикой ей будет справиться сложно.
Опубликовано: 07 марта 2017
Бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач
Бюджетные автомобили на автомате многие приобретают из-за сравнительно недорогой цены. Поскольку конкуренция не минует и их, производители стараются новые модели выпускать еще более качественными. На выбор данного варианта влияет и то, что такой машиной легче управлять, что позволяет быстрее освоить азы вождения начинающим автомобилистам.
Отечественные марки бюджетных автомобилей на автомате
Бюджетные автомобили с АКПП обожают за то, что не нужно постоянно отвлекаться, чтобы переключать передачу, как это делается в механике. Такие машины в зарубежных государствах производятся довольно давно. В России их выпуск начался на ВАЗе. В первых моделях Лада Приоры устанавливалась японская автоматическая коробка.
Lada Granta покупается как в виде седана, так и хэтчбэка. Среднеразмерная машина характеризуется своеобразным дизайном, на рынке представлена несколькими комплектациями. У Стандарта, мотор работает на бензине и обладает мощностью 82 л. с. Автомобиль стоит наиболее дешево, но тратит много топлива, а разгоняется меньше 170 км/час.
В нормальной комплектации установлено 2 двигателя, автомат с четырьмя ступенями. Самые лучшие показатели имеет Люкс, на моторе которого установлены 16 клапанов. Спортивный автомобиль благодаря скорости прославился на международных гонках.
Коробка передач в этой отечественной модели переключается плавно, особых усилий для этого не надо. Топлива же расходуется столько же, как и в механике, в чем машина уступают зарубежным авто. Достоинством автомобиля служит:
- простота в эксплуатации;
- неплохая маневренность;
- легкость в управлении.
Минусом Lada Granta является то, что автомат не в состоянии сразу снизить скорость, после того как разгонится. Некоторые детали, установленные в двигателе, ломаются быстро.
Смотрите видео о выборе бюджетного авто с АКПП.
Бюджетные авто с АККП, имеющие наибольший спрос
В рейтинге бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач ведущее место принадлежит седану Volkswagen Polo.
В машине присутствуют:
- оригинальные фары и оптика;
- фирменная решетка;
- диски из легкого сплава;
- плавные линии кузова;
- удачный интерьер.
При мощности в 110л. с. может ездить со скоростью, превышающей 180 км/час.
На Renault Logan путешествуют по любым дорогам, поскольку при производстве он дорабатывался для условий в России. В авто нет сложных узлов и деталей, что важно при ремонте, даже на невысоких оборотах характеризуется отличной динамикой. В машине установлена четырех ступенчатая коробка передач.
Границы стоимости бюджетных автомобилей перешагнул Hyundai Solaris. Однако качество его работы сочетается с предусмотренными режимами:
- Владелец машины чувствует себя комфортно на любой трассе;
- Двигатель употребляет топливо достаточно экономно;
- Предлагается в трех комплектациях;
- Установлен простой автомат, нет навороченных деталей и узлов.
Читайте о покупке автомобиля для любимой мамы. А также о замене масла в коробке переключения передач.
Бюджетные кроссоверы
Выбирая машину, обращают внимание на многие показатели, особенно на систему безопасности. Кроссовер модели TIGGO FL как раз подпадает под категорию таких автомобилей. Он отличается хорошей сборкой. В комплектацию входят электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подогрев сидений, сигнализация. Недостатками, что иногда не устраивают покупателей, служит то, что много расходуется топливо, плохо поглощается шум.
Мощным мотором в 135 л. с. и автоматом на 4 передачи обладает Renault Duster. Кроссовер подходит для городских условий. Для жителей России машина собирается в Москве. Производится в вариантах, в которых предусмотрены разные двигатели, но в каждом присутствует 6- ступенчатая коробка передач.
Качество выпускаемых автомобилей увеличивается все время. Радуют новыми моделями не только европейцы, удивляет корейская продукция.
Опубликовано: 07 марта 2017
ТОП-10 самых доступных автомобилей с «автоматом» — Обзоры
С подорожанием бензина пробки в мегаполисах не испарились – как ни крути, но по большому городу удобнее и проще ездить на машине с автоматом. Именно поэтому мы решили изучить самые доступные «двухпедальные» версии авто на украинском рынке.
1. ZAZ LANOS – ОТ 216 480 ГРН
Ветеран запорожской сборки оказался самым дешевым авто с АКПП после ухода «автоматизированных» версий Daewoo Matiz. Знакомый каждому автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой в паре с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью101 л.с..
Минус одна педаль – плюс 20 тысяч гривен к максимальной комплектации с механической коробкой. Оснащение вполне приемлемое: гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. Правда, к безопасности традиционно отечественное безразличие: подушка есть только у водителя, а ABS нет и в помине.
2. BYD F0 – ОТ 239 990 ГРН
Китайский микроавтомобильчик, скопированный с прежних Citroen C1 и Peugeot 107, может похвастать самым привлекательным оснащением за минимум денег. У него есть ABS и две фронтальные подушки безопасности, а по части комфорта – получите кондиционер, аудиосистему с МР3-ресивером и даже бесключевой доступ.
Автомат, правда, у него не классический – это лишь роботизированная пятиступенчатая механика. Но тем, кому не нужна «палка-мешалка» и третья педаль, и этот вариант угодит – особенно с учетом цены.
3. ZAZ VIDA – ОТ 279 400 ГРН
Бывший Chevrolet Aveo первого поколения, снятый с производства в Польше в 2012 году, перебазировался на ЗАЗ, попутно сменив имя. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны Lanos, так что вся разница лишь в чуть более современном и просторном кузове. И, разумеется, в цене, которая выше на 00.
4. PEUGEOT 107 – ОТ 280 030 ГРН
Всего 600 с копейками гривен не дали обаятельному французскому компакт-хэтчбеку опередить в нашем рейтинге запорожскую машину. Правда, он уж очень компакт – на заднем сиденье комфортно будет разве что детям. Под капотом – литровый 68-сильный моторчик о трех цилиндрах в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой.
Робот весьма своенравен и требует привыкания к своему норовистому характеру, но зато машина очень экономична – даже в интенсивном трафике города ей достаточно меньше 6 л/100 км. Комплектация спартанская: в нее входят ABS и две подушки, но нет «музыки», и даже за кондиционер надо доплатить, причем немало – 20 500 гривен.
5. JAC J5 – ОТ 299 900 ГРН
Модель с пятеркой в индексе символично заняла пятую строчку подборки. Китайский седан щеголяет по-восточному щедрой комплектацией: здесь вам и климат-контроль, и даже обивка сидений из якобы кожи (вот только при этом подогрева у них нет). 1,8-литровый двигатель развивает132 л.с. и довольствуется 92-м бензином. Несмотря на отечественную сборку, особой популярности JAC J5 у нас еще не получил.
6. GEELY EMGRAND 7 – ОТ 317 900 ГРН
Пожалуй, лучшее авто не только в линейке Geely, но и вообще среди «китайцев», представленных в Украине. Emgrand 7 за два года завоевал успешную и честную репутацию надежного, комфортабельного и при этом недорогого в содержании автомобиля.
Двухпедальная версия – с 1,8-литровым бензиновым мотором (127 л.с.) и современным бесступенчатым вариатором. Примечательно, что, в отличие от многих конкурентов, «автоматизированный» Emgrand 7 доступен не только в максимальной, но и в базовой комплектации. Кроме того, можно выбирать и между типом кузова – седан или хэтчбек.
7. PEUGEOT 301/CITROEN C-ELYSEE – ОТ 317 900 ГРН
Самый вместительный автомобиль в нашей подборке: на его заднем сиденье можно сидеть буквально закинув нога на ногу! Также в активе парочки французских близнецов – колоссальный багажник и очень приличная комплектация, несмотря на бюджетную идею машин.
В семействе есть два варианта автоматизированных трансмиссий: робот в паре с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и классический четырехступенчатый автомат с 1,6-литровым мотором. Понятно, роботизированная коробка и «троящий» мотор дешевле, хотя по динамике и экономичности обе версии практически идут на равных – причем идут сильно не спеша. Если нет доверия к китайскому автопрому – это лучший выбор полноценного семейного седана с АКПП в нашем рейтинге.
8. HYUNDAI i10 – ОТ 318 700 ГРН
Самый маленький Hyundai в прошлом году предстал в обновленном обличье. Будучи на 40 тысяч дороже французского «микроши», он отличается заметно более просторным салоном, лучшей отделкой интерьера и богатой комплектацией. Под капотом – литровый 66-сильный мотор в паре с четырехступенчатым автоматом: для города четырех передач хватает с головой.
9. CHERY TIGGO – ОТ 332 200 ГРН
Единственный кроссовер, который смог попасть в наш обзор, – и то, очевидно, «благодаря» своему происхождению. Китайская вариация на тему Toyota RAV4 прошлого поколения уже не один год известна на рынке и успела пережить пару легких обновлений.
В числе недавних – оптика с диодными ходовыми огнями и долгожданная автоматизированная трансмиссия: пятиступенчатый робот. Привод у машины только передний, комплектация – единственная, но в традиционном китайском духе щедрая.
10. MG 350 – ОТ 333 900 ГРН
«Истинный англичанин», как несложно догадаться, на самом деле произведен в Поднебесной, хоть и разработан при участии инженеров с Туманного Альбиона. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), пара которому – добротный четырехступенчатый японский автомат Aisin: эта же АКПП ставилась на прежнюю Toyota Corolla. Притом что это честный С-класс, не стремящийся строить из себя большего, в салоне достаточно простора, да и собрана машина прилежно. На выбор – две неплохие комплектации.
Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы
Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ребята внизу будет голосование, мне реально важно ваше мнение, так что если не сложно проголосуйте пожалуйста!
Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии – это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование. Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите – комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций. Однако хочется поговорить, более подробно. Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.
Механика (механическая коробка передач)
Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это – пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.
Плюсы механической коробки
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.
5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.
6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.
Минусы механики
1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.
2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.
3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.
На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.
Автомат (автоматическая коробка передач)
Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы – робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.
Минусы автоматической коробки
1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика
2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.
3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива
4) Больше масла в строении
5) Зимой заводится сложнее
6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей
6) Стоимость ремонта дороже.
Плюсы автомата
Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.
1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 –ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 – ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.
2) Классический (4 – ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.
3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.
4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.
О цене
Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.
Про ресурс
Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.
1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.
2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.
Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.
Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.
Сейчас видео версия статьи.
ГОЛОСОВАНИЕ
А вот теперь заканчиваю, думаю было интересно.
(77 голосов, средний: 4,70 из 5)
Источник http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/byudzhetnye-avtomobili-s-avtomatom.html
Источник http://avto-blogger.ru/trans/avtomat-ili-mexanika.html
Источник
Источник