Renault Megane
Недавняя премьера нового проекта Renault Megane во Франкфурте на Майне, в Германии, на родине законодателя мод автомобильного сегмента «С» Фольксвагена Гольф, всколыхнула общественность и журналистское сообщество.
История модели началась с 1995 года, бурный старт быстро превратился в заурядное существование, чему способствовали конкуренты по классу, Фольксваген гольф, Опель астра и позже присоединившийся к ним Форд фокус. Предшествующий Меган 3 немного отвоевал позиции на европейском рынке, но устаревшие (проверенные временем) агрегаты оказались якорем для модного, современного экстерьера. Сделав выводы, на сей раз, разработчики продемонстрировали огромный потенциал своих возможностей в дизайне и технической комплектации модели класс комфорт.
Экстерьер автомобиля
Став не на много шире, длиннее и не много уменьшившись в высоту, агрессивный обтекаемый профиль говорит, о хорошей аэродинамике авто.
Передний бампер, с выраженной (раллийной) нижней губой отбойника, разделен на три сегмента:
- центральный предназначен для охлаждения радиатора;
- боковые, несут только декоративные функции.
Особого внимания заслуживает головная оптика авто, в виде растянутой по горизонтали запятой, хвост которой заполнен светодиодами ходовых огней. Футуристическую внешность передней части авто венчает большой ромб производителя. Капот и линия крыши создают одну, слегка волнистую линию, намекая на минимальное сопротивление встречному воздуху.
Корма Renault Megane с растянутыми во всю ширину авто фонарями, заходящими на края задних крыльев, в купе с мощным бампером выглядит, как брутальный торс бодибилдера.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля сразу же удивил отменным качеством пластика и выверенной подгонкой декоративных элементов, сравнить можно только с последним фордом фокусом. Только, все та же теснота салона немного портит восторженное впечатление от убранства внутреннего пространства автомобиля. Из-за этого прокат авто данной марки для семейного путешествия или большой компании не подходит.
Не забыли инженеры Рено о современном оснащении приборной панели, теперь на ней красуется инновационная мультимедиа R-Link2 с сенсорным 8 дюймовым экраном, как говорят, умная система, умеющая распознавать голос, может по команде менять настройки авто. Передние кресла удобные с развитыми боковыми упорами, но слишком мягкие подушки немного портят раллийные ощущения от внешнего вида нового Рено.
Техническое оснащение автомобиля
Теперь о главном, о моторах и трансмиссиях для нового Мегана:
- разработчики заявили о шести совершенно новых силовых агрегатах. Поровну: три дизеля и три бензиновых мотора будут устанавливаться на новый Рено Меган;
- коробки переключения передач то же современные: шести ступенчатая механика и АКПП, вернее роботизированная КПП «EDC» с шестью и с семью ступенями;
- в подвеске, то же серьезные изменения – спереди все тот же Макферсон, а задняя подруливающая ось, новейшей системы 4Contro.
По заверениям разработчиков, данная инновация способствует невероятной устойчивости машины на скоростных поворотах. С таким арсеналом не стыдно вызывать конкурентов на дуэль.
Жаль, что новый Меган пока представлен только в кузове хетчбэк. Очень хотелось бы посмотреть на дизайнерскую мысль, воплощенную в седане и в универсале. Ведь первые поколения выпускались во всех ипостасях, даже в кузове кабриолет.
Renault Megane обзор автомобиля
Renault Megane (Рено Меган) – семейный автомобиль, относящийся к гольф-классу. Он выпускается французской компанией с 1995 года.
М еган дебютировал в 2008 году. В России этот автомобиль можно купить с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил) и 2 литра (138 лошадиных сил). Покупатель вправе выбирать между автоматической и механической коробкой передач. В более мощной версии роль роботизированной трансмиссии выполняет вариатор.
Renault Megane – интерьер
Качество и комфорт во всем – вот та цель, которую преследовали создатели Мегана. И, несомненно, ее достигли.
Попадая в салон Megane, сразу замечаешь, что передняя панель выполнена исключительно из мягкого качественного пластика. Комбинация приборов порадует приятным дизайном, но, что гораздо важнее, все показания считываются моментально. Удобные кресла обладают широкими диапазонами регулировок, а при желании для них можно заказать подогрев. Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона. Все это позволяет с комфортом разместиться за рулем водителям самых разных габаритов.
И на задних сиденьях ничуть не хуже. Новый Рено Меган, если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, немного увеличился в габаритах, что позволило сделать задние сиденья еще более просторными. Даже три рослых пассажира смогут разместиться сзади с должным комфортом. А уж вдвоем и вовсе благодать. Над головой и в зоне коленей даже у высоких пассажиров остается приличный запас пространства.
В движении автомобиль не разочарует. Французским инженерам удалось добиться идеального баланса между управляемостью и комфортом. Автомобиль радует незаурядной плавностью хода и шумоизоляцией. По этим параметрам Меган впору сравнивать с куда более дорогими автомобилями.
Рено Меган: безопасность
Каким должен быть идеальный семейный автомобиль? В первую очередь безопасным.
Передние подушки безопасности, двухкамерные адаптивные боковые подушки безопасности, надувные занавески, энергопоглощающие подголовники, выключатель пассажирской подушки безопасности, двойные датчики бокового удара, крепление детских кресел Isofix – это далеко не полный перечень устройств, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров в Рено Меган.
А еще семейный автомобиль должен перевозить не только членов семьи, но и их многочисленные вещи. И с этим все отлично. Под ногами водителя и переднего пассажира расположены специальные закрывающиеся ниши.
Багажник
В них вполне можно положить мелкие вещи. А пассажиры могут воспользоваться большими карманами на спинках передних сидений. И багажник не подкачал. Его объем составляет 370 литров – вполне достаточно, чтобы разместить даже крупные вещи. А если этого объема не хватит, то можно сложить задние сиденья. И тогда в вашем распоряжении уже 1130 литров полезного объема. А прекрасных дам порадует тот факт, что погрузочная высота грузового отсека невелика.
А еще в наших условиях нельзя не упомянуть про полноразмерное запасное колесо. Так что даже вдали от крупных городов владелец Мегана будет чувствовать себя в полной уверенности.
Тест-сравнение Megane 2014 и Hyundai i30 от InfoCar
«Европеец или азиат?» — вопрос, волнующий тысячи людей, которые решили обзавестись собственным «железным конем». Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно опираться не на информацию от производителей, а на реальные характеристики машин.
Лучше всего это позволяет сделать сравнительный тест-драйв. Для тех. кто колеблется между покупкой нового Renault Megane 2014 и Hyundai i30, портал InfoCar решил устроить параллельное испытание французского и корейского автомобилей.
Renault megane (рено меган) | обзор автомобиля
Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.
В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.
В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.
В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.
Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.
В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.
В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.
Технологические особенности Renault Megane II
Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.
Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.
В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.
Интересные факты Renault Megane II
Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.
Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.
На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.
Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.
Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.
Плюсы и минусы Renault Megane II
К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.
Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.
Цифры и награды
Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.
В 2003 году модель Меган второго поколения была удос
тоена звания “Европейский автомобиль года”.
Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/renault_megane/
Источник http://uazlyuks.ru/avto/reno/renault-megane-obzor-avtomobilya/
Источник http://sk-nk.ru/renault/renault-megane-reno-megan-obzor-avtomobilja.html
Источник