Полный обзор Хендай Крета (Creta)
Автомобильный концерн Кореи Hyundai заново радует поклонников своих машин. В этом году он запускает в массовое производство новейший Hyundai Сreta, размеры которого нам показывают гениальность творения по части компактных SUV.
Если смотреть на внешний вид и габариты нового Хендай Грета, которая подготовлена для нашей страны, данная версия авто почти повторяет своих братьев, поставляемых в другие страны.
Экстерьер
Дизайн авто похож на другую машину из Кореи — Санта Фе. Внешний облик завлекает струящимися линиями модели, которые стекаются к решетке радиатора с 3-мя мощными «лезвиями», немного прищуренными фонарями прожекторного типа, изысканными поворотниками. В наибольшую комплектацию входят шины 215/60 на дисках R 17, другие версии 205/65 на дисках R 16.
Машина характеризуется сдержанным дизайном, который не вызывает ни отвращения, ни восторга. Не очень хорошо выглядят фары спереди, издали они заметны в ночное время, из-за этого использовать их в качестве дневных габаритов нежелательно.
Интерьер
Внутри авто выглядит намного современнее, много клавиш управления на руле, большой сенсорный экран управления мульти — стереосистемой посередине панели приборов, у системы память — 1 Gb. Имеется регулировка рулевого колеса: и по высоте, и по вылету. А с климат-контролем вы насладитесь прохладой в знойные летние дни. Объем багажного отделения составляет 419 литров, а со сложенными сиденьями — все 1280 литров. С таким багажником можно взять в путешествие все самое необходимое.
Краш Тест Хендай Крета, Грета, IX-25
Видео о Hyundai Кретa
Когда начались продажи
По идее авто не так ново, его продажи начались еще в прошлом году в Индии, и носит автомобиль такое же название. Так же производят в Китае (где машина называется ix 25). Отечественный вариант ничем не отличается от своих братьев, различие имеется только в настройке шасси и разных функций, таких как: электро обогрев переднего стекла, форсунок омывателя, аккумулятор в Хендай Крета более емкий и т.д.
Для нашей страны авто выпускается с 2-мя двигателями, которые работают на бензине АИ-92. Наиболее мощный — двухлитровый вариант (149.6 л.с.) будет иметь как передне-, так и полноприводную версию, к тому же с независимой подвеской. Что же касается мотора 1.6 литра (123 лош.силы), то она только с передним приводом, у которой 6-ти ступенчатая «механика» либо «автомат».
Cтарт продаж в России
Серийно авто будет выпускаться осенью этого года, концерн уже приступил к тестовой сборке автомобиля. Цель предприятия — обеспечение высочайшего уровня качества Креты. Еще совсем недавно портал «Колеса.ру» говорил о том, что отечественная премьера Хендай Грета будет осуществлена в рамках ММАС — 16, и то что фирма тестирует кроссовер на наших дорогах.
По общим подсчетам километраж преодолений для этой машины составит 250 тысяч км и более половины пути уже пройдено. По тестам проверяется работоспособность всех узлов авто и систем. К примеру: при низких тем-рах, так же управляемость, работоспособность подвески, специалисты изучают и влияние соли, различных реагентов, и всякой грязи.
Цена будет зависеть от модификации
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод
- 1.6 Start MT 799 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
- 1.6 Active MT 898 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
- 1.6 Active AT 938 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
- 1.6 Comfort MT 958 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
- 1.6 Comfort AT 998 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
- 2.0 Comfort AT 1 058 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
- 2.0 Comfort AWD AT 1 128 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6ст. АКП полный
Комплектация Греты
- Система климат-контроля
- Кожанный салон
- Система Smart Key (по-другому бесключевой доступ)
- Клавиша старт/стоп, чтобы запустить мотор
- Приборная панель Supervision
- Мультимедийная стереосистема (HDD) 1Gb, GPS-навигацией с пяти дюймовым сенсорным дисплеем
- Мультифункциональный руль
- Электроподогрев сидений спереди
- Электростеклоподъемники
- Электрозеркала с подогревом
- Эл. усилитель руля
- Шесть подушек безопасности
В продажу машина поступит осенью этого года.
Габариты
- Длина — 4.27 м
- Ширина — 1.78 м
- Высота — 1.63 м
Колесная база равняется — 2.59 м
Двигатель
По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.
Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».
Багажник Греты
Отделение багажника с неплохим объемом — он дополнительно увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений. И кроме всего — если убрать запасное колесо можно расширить вглубь вероятность по перевозке любого багажа. Полка багажника может подыматься вверх, так же имеется боковая подсветка в отделении. Возможность применения боковых ниш как для аптечки, так и огнетушителя.
Полки, стенки багажного отделения выполнены из толстого, прочного изделия. В крайней нужде есть возможность открытия багажника изнутри. Еще около подсветки располагается розетка на 12 Вольт.
Подведем заключение по багажному отделению: багажник в Hyundai Крета оценивается довольно положительно — габариты его хорошие. А с вероятностью трансформации можно решить задачи наибольшей сложности.
Автомобиль хендай грета обзор
По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.
Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета, а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?
Перечень явных достоинств
Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.
Оснащение
Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.
В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:
- Запуск двигателя с кнопки;
- Кожаные сидения;
- Блокировка муфты полного привода;
- Электроусилитель руля;
- Система помощи при спуске;
- Система Hill Start Assist.
Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰. При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС», позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.
Салон
В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.
Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.
По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.
Ощущения от езды
Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.
Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.
Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.
Недостатки и слабые места
Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.
Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.
В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.
Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.
Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.
Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.
Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.
Цены и комплектации, тест драйвы, обслуживание, ремонт, тюнинги многое другое об автомобиле Хендай Крета можно узнать на портале https://moihyundai-creta.ru
Подведем итог
Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.
Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.
Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)
Сегодня мы тестируем новый корейский кроссовер — Hyundai Creta. Об успехе Хендай Крета на отечественном рынке можно было догадаться судя по тому, как охотно россияне скупали бюджетную версию седана Solaris. Но, на самом деле, все оказалось куда лучше для корейского концерна и покупателей, и куда хуже для прямых конкурентов Хендай.
Новая Крета – типичный автомобиль, присев на сиденье которого нет того волнительного чувства первой покупки новой машины. Нет восторгов по поводу презентабельного вида или современной «начинки». Но на подсознании чувствуется, что уже сотни тысяч автолюбителей твердо для себя решили: «Беру!».
Что мы знаем о новой Хендай Крета?
Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.
Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость.
Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.
Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.
Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.
Динамика и расход
Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.
Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.
Аэродинамика и шумность
Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.
Энергоемкость подвески
Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.
Рулевое управление
Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.
По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.
Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля
Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.
Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.
Немного о эргономике салона
Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».
Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:
- Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
- Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
- Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.
Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).
Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.
Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным. Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно.
Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.
Вместительность салона
Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.
Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.
Багажный отсек
Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.
В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр. Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.
Вместительность багажника Креты составляет 402, что на 73 л меньше чем у Дастера и на 15 л больше чем у Kaptur.
Комплектации и цены Hyundai Creta
Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:
- Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
- С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
- В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
- Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.
Опциональная часть Хендай Крета в виде «люка» вызывает огромное количество вопросов. В автомобиле нет функции «круиз-контроль», даже в самой дорогостоящей комплектации типа Comfort, стоимость которой достигает 1,2 млн. рублей. В ответ на обвинения в жадности, корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказать от не совсем необходимых дополнений – это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.
К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.
По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.
Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.
Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:
- Отсутствует климат-контроль;
- Нет ксенона;
- Не установлен датчик дождя;
- Отсутствует головное устройство с большим монитором;
- Нет навигационных устройств.
Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.
Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.
Технические характеристики Хендай Креты:
Что купить – Туксон или Крету?
Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.
Что интересно, Туксон в отличие от Креты не имеет такой насыщенной «начинки» — отсутствует камера заднего вида и нет парктроников. По данным показателям Туксон проигрывает Крете.
Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.
Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа
Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.
От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.
В отличие от своего «конкурента», новая Крета имеет привлекательный и презентабельный вид.
Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?
Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.
В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?
Источник http://chtocar.ru/hyundai/polnyj-obzor-xendaj-kreta-greta-komplektacii-ceny-foto.html
Источник http://avtoexep.ru/hyunday/90-chem-khorosha-hyundai-creta-obzor-nedostatkov-i-slabykh-mest
Источник http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/test-drayv-novoy-hyundai-creta-henday-kreta-greta
Источник