Подробный обзор Лада Гранта (седан и лифтбек)
Лада Гранта впервые появилась в салонах автодилеров в конце 2011 года. Новое детище АвтоВАЗа, созданное на базе Лада Калина, позиционировалось как «народный автомобиль»: классическая внешность, невысокие цены. Если Калина за счет своей компактности относилась к автомобилям В-класса, то Гранту можно отнести к С-классу. До 2013 года Лада Гранта выпускалась с тремя разновидностями кузова: седан, хэтчбек и спорт (ВАЗ-2190). Начиная с 2013 года, вместо хэтчбек Lada Granta изготавливается с кузовом лифтбек (ВАЗ -2191).
В зависимости от комплектации Гранта выпускается в трех вариантах:
- Стандарт – самая доступная по цене комплектация.
- Норма – оборудована автоматической коробкой скоростей и более мощным силовым агрегатом.
- Люкс – топовая модель Гранты, кроме коробки-автомата оснащается системой навигации Навител, системой курсовой устойчивости (ESC) и т.д.
Далее в обзоре мы подробнее расскажем о каждой комплектации в отдельности.
Автомобиль доступен в восьми цветовых оттенках:
- портвейн;
- ледниковый;
- персей;
- борнео;
- черная жемчужина;
- платина;
- кориандр.
Краткие технические характеристики
Перечислим в нашем обзоре некоторые характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек (в зависимости от комплектации):
Обзор комплектаций Лада Гранта
Мотор
Лада Гранта оснащается двигателями четырех типов:
Обзор двигателей модели
Двигатели оснащены облегченной поршневой группой. На поршни нанесено графитовое напыление, что уменьшает их износ при запуске зимой. Впрыск топлива управляется электронным блоком. Все моторы имеют стандартный газораспределительный механизм с двумя или четырьмя клапанами на каждом цилиндре, основной упор сделан на конструктивную надежность и долговечность деталей. Увеличенный крутящий момент двигателей — для динамичного разгона автомобиля. Для улучшения шумоизоляции доработаны опоры двигателя.
Коробка передач может быть механической или автоматической:
- 5МТ – пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом;
- 4АТ – автоматическая четырехступенчатая коробка передач (производства японской компании Jatco);
- 5АМТ – автоматизированная пятиступенчатая механическая коробка, так называемый «робот» (совместная разработка с немецкой компанией ZF).
По сравнению с «автоматом» у «робота» более высокая экономия бензина при движении в городской среде, также «робот» позволяет следить за температурным режимом в коробке, чего не позволяет ни «механика», ни «автомат».
Кузов
Схема кузова Лада Гранта лифтбек была смоделирована в специальной виртуальной среде, чтобы обеспечить наилучшее соотношение жесткости/легкости. Для основных элементов силового каркаса используется сталь повышенной прочности. Днище автомобиля, которое в наибольшей степени подвержено воздействию агрессивных сред, изготовлено из стали с цинковым покрытием, а также брызговики и боковины. При покраске использован полиэфирный грунт.
Подвеска
Для улучшения управляемости внедрена укороченная рулевая рейка. За счет того, что амортизатор и пружина в передней подвеске вращаются вместе с кулаком, увеличивается срок службы амортизаторов. У лифтбека используются пружины с увеличенным сечением витка, усиленные продольные рычаги и газонаполненные амортизаторы. Машина неплохо входит в повороты на большой скорости и обладает повышенной курсовой устойчивостью. Увеличен дорожный просвет – специально для российских дорог.
Управление, комфорт, безопасность
В автомобиле используется электронная педаль газа — это значит, что управление дроссельной заслонкой осуществляется не тягой и тросами, а миниатюрным электродвигателем, который мгновенно реагирует на малейшее перемещение акселератора. Это позволяет существенно экономить топливо и улучшает управление (исключаются перегазовки, более плавное нарастание мощности).
Заднее сиденье можно сложить таким образом, что багажный отсек увеличится в два раза. Большой холодильник может и не влезть, а стиральная машина поместиться легко.
Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая, как известно, предотвращает блокировку колес при резком нажатии на педаль тормоза, а также усилителем экстренного торможения (BAS), который через компьютер связан с системой ABS. Люксовые модели лифтбека дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочной системой (TCS).
Для полноценного обзора ситуации на дороге автомобиль оборудован увеличенными боковыми зеркалами с повторителями, электроприводом и электроподогревом.
В зависимости от комплектации лифтбек дополнительно оборудуется:
- Рулевой колонкой с регулировкой.
- Аудиосистемой.
- Бортовым компьютером.
- Электроусилителем руля.
- Электрическими стеклоподъемниками.
- Датчиками парковки, датчиками дождя и снега.
- Обогревом ветрового стекла и наружных зеркал.
- Подогревом передних сидений.
- Кондиционером, воздушным фильтром салона.
- Подушкой безопасности водителя и пассажира.
- Подголовниками задних сидений.
- Креплениями ISOFIX для детских сидений.
- Иммобилайзером, охранной сигнализацией.
- Круиз-контролем и ограничителем скорости.
И это еще не все. Полный перечень комплектации лифтбека и дополнительных опций можно узнать на сайте изготовителя.
Заключение
Теперь рассмотрим автомобиль Лада Гранта лифбтек с разных сторон, чтобы дать ему объективную оценку в нашем обзоре. Начнем с преимуществ:
- Просторный салон, вместительный багажник.
- Привлекательный внешний вид лифтбека.
- Комплектация на любой вкус и кошелек.
- Использование современных систем безопасности: ABS, BAS, ESC, подушки безопасности.
- Оцинкованные детали кузова.
- Довольно мощный двигатель, разнообразие коробок передач: и «механика», и «автомат», и «робот».
- Невысокая цена автомобиля.
- Отечественный производитель – недорогие запчасти.
- Электронная педаль газа.
- Большие боковые зеркала – удобный обзор дороги.
- Низкий расход бензина.
- Высокая посадка – то, что нужно для российских дорог.
- Хорошие отзывы в интернете о печке в салоне — быстро нагревает внутреннее пространство автомобиля в зимнее время.
- Улучшенная шумоизоляция двигателя.
Форумы автолюбителей, отзывы о лифтбеке в интернете дают следующий перечень недостатков (те, что повторяются чаще всего):
- Неудовлетворительная шумоизоляция салона – много негативных отзывов, что при движении скрипят различные детали интерьера, шум, ударяющихся о днище камней, очень слышен в салоне.
- Неудовлетворительная работа замков задних дверей.
- Некоторые пользователи лифтбека жалуются на неприятный вой, доносящийся из коробки передач при разгоне или при торможении двигателем.
- Не совсем удобная маркировка положений рукоятки включения передач, нет подсветки – в темноте неудобно выбирать передачи.
- Неудовлетворительная работа датчика уровня топлива, индикация не отражает реальный запас топлива.
- Ухудшенный обзор дороги через заднее стекло из-за особенностей конструкции двери багажника.
В целом количество достоинств перевешивает недостатки, тем более что большинство из них можно устранить своими силами. Просторный багажник, приемлемые цены, низкий расход бензина, большой выбор комплектаций и расцветок, проверенная временем силовая установка – вот главные достоинства Лада Гранта лифтбек. Надеемся, что наш краткий обзор поможет вам сделать верный выбор.
Обзор лада гранта лифтбек 2020 года
Обзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек.
- Самые популярные лифтбеки в России
- Видео про Лада Гранта лифтбек
Лифтбэк – это нечто среднее между хэтчбеком (от которого «в наследство» остался увеличенный задний свес) и седаном, для которого пятая дверь конструктивно не предусмотрена. Для любителей лифтбеков представляем самые популярные модели, прижившиеся в России.
Самые популярные лифтбеки в России
7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)
Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.
Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.
Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).
На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.
За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до «сотни», а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.
Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.
Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).
Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.
Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.
6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)
Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.
Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.
Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.
Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».
Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».
Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».
Достоинства:
- хорошая маневренность;
- простота в управлении.
- плохая звукоизоляция салона;
- излишне жесткая подвеска.
5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)
Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.
Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.
Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».
Достоинства:
- комфортный салон;
- богатая комплектация;
- прочный кузов;
- немецкое качество.
- рукописный ввод данных на консоли;
- неудобное сопряжение с телефоном.
4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)
Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.
Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.
В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.
Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.
Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.
Достоинства:
- оснащен системой DSDC, отвечающей за электронную настройку характеристик подвески (прогнозирует водительские действия, подстраивая жесткость амортизаторов под стиль вождения);
- интеллектуальная система DAA контролирует уровень концентрации водителя на дороге, не позволяя ему терять бдительность;
- по шкале EuroNCap получил пять звезд за безопасность;
- может использоваться как семейный автомобиль.
- некачественное покрытие на руле и сиденьях.
3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)
Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.
Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.
Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.
Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.
Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).
Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».
Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.
Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.
Достоинства:
- бюджетная версия с премиальной начинкой;
- безопасность.
- по обновленной модели отзывы пока отсутствуют, так как продажи еще не стартовали.
2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)
Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.
Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.
Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.
Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.
Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.
Достоинства:
- превосходная динамика движения;
- предсказуемая управляемость;
- экономичность;
- стильный дизайн.
- проблемы с роботизированной трансмиссией;
- некачественная аудиосистема;
- крайне недешевый сервис.
1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)
Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.
Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).
Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.
Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.
Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.
Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.
Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.
Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.
Модели могут оснащаться:
- матричными светодиодными фарами;
- виртуальной приборной панелью;
- медиацентром;
- климат-контролем на 4 зоны;
- подогревом задних сидений;
- аудиосистемой Burmester;
- беспроводной зарядкой смартфонов.
Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.
Достоинства:
- эталонные качество и комфорт.
- не обнаружено, кроме высокой стоимости.
Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.
Видео про Лада Гранта лифтбек:
Бюджетная современная машина
Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра, число лошадок можно выбирать, я взял 87. В этой модели доступна только механическая трансмиссия, а если более мощный двигатель, то уже большее число лошадей будет. Сразу замечу, что динамики машины мне полностью хватает. У меня вполне сдержанный стиль вождения с четким соблюдением правил движения.
Продал свой форестер 2005 года выпуска, который уже давно сыпался и вынимал из бюджета больше, чем я на нем мог заработать, за эти деньги взял лифтбек (потратил у официального дилера 522 тысячи рублей + всякие подарки). В сухом остатке 300 тысяч и новейшая машина
Сразу скажу, что впечатляет внешность. Симпатично и современно оформленный кузов и комфортный салон. Нельзя даже близко сравнивать с грантой предыдущих поколений!
Производитель рекомендует 92 бензин, а я несколько раз в экспериментальном порядке заправлял полный бак 95-го. Расход ниже + приемистость выше. Переходил на 92 опять, увеличивался расход до 12 по городу и снижалась резвость. Кстати, обратите внимание, что при езде без кондиционера можно достигнуть 10 листов по городу, а с охлаждением может выйти и все 14.
За два месяца, которые я очень активно езжу (пробег 12 тысяч), могу рассказать следующее: пришлось почистить радиатор от мошки и листвы, поэтому сразу поставил сеточку.
Понял, что большого внешне багажника не хватает. Он реально выглядит огромным, но, например, детская коляска помещается, и больше ничего. Поэтому купил еще и верхний багажник, скоро буду устанавливать.
В отличие от того, что увидел в обзорах в интернете, у меня ничего не ломалось. ТО на 5 тысяч и на 10 делал у официального дилера и, учитывая отсутствие очереди по гарантийному ремонту, я понимаю, что и у других владельцев также поломок не было.
Близится к замене часть ходовки, но это скорее претензия к качеству дорог, на который и танк, наверное, рассыплется.
Конечно, к машине можно бесконечно долго придираться, мол, пластик простой, панель приборов можно было бы круче и прочее. Важно помнить, по такой цене комфортный проходимый автомобиль и при этом новый автомобиль вы просто не найдете. Комфортная машина за доступные деньги.
Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.
Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.
Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?
Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Лада Гранта 2020 года: новая модель фото
Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это — Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.
Экстерьер
Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.
Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.
А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.
Интерьер
Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.
Технические характеристики
В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.
Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.
Моторы и трансмиссии
Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только
Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.
Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.
Безопасность
Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.
Комплектации и цены
Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.
- один эйрбег;
- Эра-ГЛОНАСС;
- аудоподготовка;
- штампованные диски колёс с колпаками.
Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.
- подголовники сзади (правда, только два);
- электрический усилитель руля);
- возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
- передние электростёкла;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.
Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).
- две надувных подушки;
- электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
- обогрев передних кресел;
- заводская «музыка».
Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:
- подогрев лобового стекла;
- сонары парковки сзади;
- легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
- задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
- особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.
Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:
- климат-контроль;
- водительское сидение, которое регулируется по высоте;
- дистанционный центральный замок.
Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .
- электронная система стабилизации;
- «антибукс»;
- датчики света и дождя;
- задний парковочный радар.
Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.
А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.
- уменьшенный дорожный просвет;
- новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
- иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
- красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
- 15-дюймовые колёсные диски.
Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.
Новый кузов
Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.
Начало продаж в России и конкуренты
Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.
- седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
- седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.
Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.
Видео обзор Lada Granta 2020 :
Lada Granta (Лада Гранта седан) видео обзор и тест драйв
Представляем вашему вниманию Lada Granta тест драйв и видео обзор. Выпускается она с 2011 года. Экстерьер основан на «калиновской» платформе, а если более глобально — на платформе переднеприводных автомобилей от АвтоВАЗ. Боковая линия от «Калина», чуть изменены переднее крыло и задняя часть. По дизайну в своем ценовом сегменте нет конкурентов.
Машина собрана очень хорошо для АвтоВАЗ. Зазоры чуть увеличены, в пределах от 4 миллиметров, но они все ровные.
Ходовые характеристики
Это первая машина АвтоВАЗ с четырехступенчатым автоматом, ставится японский серийный. Первая машина, у которой изменили развал задней балки. Он стал отрицательным. Это приятно сказывается на управляемости. Спереди — подвеска MacPerson, сзади — балка. Без изменений дорожный просвет — 160 миллиметров.
Классическая панель приборов. Ничего лишнего, тахометр, спидометр. В центральной части приборной панели — аварийные огни, магнитола, печка, подогрев заднего стекла. Нет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни климат-контроля.
Два подстаканника, прикуриватель, вместительные «бардачки».
Коробка передач — механика. Она с троссовым приводом. Руль — классический от АвтоВАЗ. Нормальный, с подушкой безопасности. В руке лежит хорошо.
Корректор фар находится под очень большим углом. Есть регулировка зеркал, они огромные, обзорность очень хорошая. Стойки минимальные, их фактически не видно. Есть рефлекторы фар. Они плотно ходят, не дают никаких звуков. Гидроусилитель руля. Коробка передач очень сильно поменялась, не издает практически никаких звуков.
Технические характеристики
Продолжаем обзор Лады Гранты. На выбор четыре вида двигателей. У них разная мощность и количество клапанов. Нижний предел у всех одинаковый. Два восьмиклассных мотора на 1,6 литра мощностью 80 (кое-где указывается 82) лошадиные силы и мощностью 87 л. с.. Его отличительная особенность — облегченная поршневая группа. И два «шестнадцатых» — мощностью 98 л. с. от Priora и новый с измененной геометрией впускного коллектора — 107 или 109 л. с. Крутящий момент — в пределах 140-147 ньютьон / метров.
Из минусов: течет масло из-под крышки. Антикоррозийную обработку нужно делать не снаружи двигателя, а внутри.
Мотор максимально доработали, он надежный и проверен временем.
Так и не удалось исправить течь жидкостей.
Багажник открывается из салона кнопкой или ключом. Он большой, 520 литров. Один из самых больших в классе, но достаточно туго ходит, нет ручки, но есть за что зацепиться, чтобы его закрыть. Под ковриком в багажнике — полноразмерное запасное колесо. Есть теплоизоляция.
Салон
Сзади — классический «автовазовский» диван. Довольно мягкий, но коротковат. Проём у двери большой, садиться удобно. Наклон спинки нормальный, есть пространство над головой. Ручные стеклоподъёмники работают хорошо. В более богатых комплектациях — полный электропакет. Центральный тоннель великоват. В интерьере салона — ничего лишнего. Качество материалов неплохое. Нет подлокотников.
Итоги
Вывод Гранта тест драйв, плюсы и минусы: из плюсов — обзорность на высшем уровне, управляемость, удобные сидения. Из минусов — достаточно дорого, не везде качественные материалы, течь жидкостей мотора.
Видео
Тест драйв Лада Гранта седан от Александра Сошникова
Lada Granta тест драйв видео от Антона Автомана
Источник http://vashalada.ru/mashiny/lada-granta/obzor-na-ladu-grantu.html
Источник http://avtoshkolak.ru/raznoe/obzor-lada-granta-liftbek-2020-goda.html
Источник http://tstdrive.ru/avtovaz/lada-granta-sedan-video-obzor-test-drajv.html
Источник