Opel Zafira Life
Opel Zafira Life – это переднеприводный минивэн, который доступен в нескольких вариантах, а также имеет уравновешенную внешность, превосходную практичность и функциональность, актуальную техническую «начинку», а также солидную оснастку. Официальный дебют автомобиля состоялся 18 января 2019-го во время международного автомобильного шоу в Брюсселе. Новинка стала вновь связанной с такими машинами, как Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso.
Отличия лишь в шильдиках и решетке радиатора. Немецкий автомобиль призван заменить очень распространенный Опель Виваро, сконструированный на платформе Рено Трафик. Название Zafira решили использовать лишь для привлечения к себе семейных потенциальных клиентов. Очень приятно, что новую модель планируют продавать также на российском рынке. Теперь на одного минивена станет больше. Но каким в итоге вышел Опель Зафира Лайф? Давайте разбираться. Весь модельный ряд Опель.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Подводим итоги
Экстерьер
Из-за того, что автомобиль построили на единой «базе» с остальными похожими машинами концерна PSA, новинка обладает большим количеством совместных деталей. По фото Opel Zafira 2021 можно увидеть наличие прямоугольного дизайна и массивных габаритов машины. Но «немец» не выглядит солидно. Скорее машина получила яркую и свежую внешность, что будет лишь притягивать внимание не только взрослых водителей, но и более молодых.
Если смотреть на переднюю часть нового Опель Зафира 2021, она выглядит самой яркой. Как и положено машине такого класса, передняя часть обладает короткой длиной и размещается под наклоном. «Передок» немцы поставили высоко, благодаря чему улучшается качество обзора для водителя, а также создается более стильный дизайн. Носовая область получила крупное и сильно наклоненное лобовое стекло, за которым сразу же разместили коротенькую и еще более наклоненную крышку капота. Чтобы её немного украсить, специалисты предусмотрели небольшое количество рельефа по центру и сильно выпирающие ребра по бокам.
Все остальные элементы передней части Opel Zafira Life являются самыми яркими. В центральной части переднего бампера нашлось место для основного воздухозаборника, сделанного почти в виде полосы и оснащенного мелкой сеткой. Внутри не обошлось без хромированных вставок разнообразных размеров и форм, а также шильдика бренда Opel.
Самый большой вариант кузова Opel Zafira Life 2021 имеет длину 535 сантиметров, а самый небольшой вариант кузова – 460 сантиметров.
По сторонам от решетки можно заметить наличие крупных, почти овальных, головных фар. Уже самая простая версия имеет ксеноновое наполнение, однако более дорогие варианты получат уже светодиодные фонари. Вдобавок к этому, основная часть бампера получила много волнообразного рельефа. Немало места тут решили выделить для обвеса. Львиную её долю заполнили при помощи дополнительных воздухозаборных вырезов, через которые воздушный поток будет попадать не только для силовой установки, но и к тормозной системе.
Вначале можно заметить небольшой прямоугольный вырез, а после массивную решетку, которая обладает интересной формой и покрашена полностью в черный цвет. Не обошлось на обвесе без противотуманных фонарей, площадки под номер и небольшого количества рельефа. А вот боковая часть «немца» уже не так выделяется на фоне других минивэнов. Около трети всей площади отвели под окна, собранные в полоску, которую разделили на части при помощи еле заметных стоек, выполненных черным глянцем. В такой же цвет дизайнеры решили окрасить массивные боковые зеркала, оснащенные прямоугольной формой.
Если брать более расширенную комплектацию Opel Zafira Life, там они имеют поворотные сигналы. После можно заметить небольшое количество опять-таки волнообразного кузова. Также не обошлось без декоративных вставок, произведенных из пластика, которые покрасили в черный глянец. Высота дорожного просвета немецкого минивэна составляет 175 миллиметров. Опирается же автомобиль в базовой комплектации на 16-дюймовые штампованные колесные диски, однако более дорогая топовая версия получит 17-дюймовые легкосплавные «катки».
Задняя часть тоже обладает типичным для минивэнов обликом. На корме почти все место занимает крупная дверь, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Эта дверь может похвастаться большим окном багажника, стоп-сигналами, рельефом, а также шильдиками, окрашенными в хром. Боковые стойки кузова обладают прямоугольными фарами габаритной оптики. Компактный обвес немного выпирает наружу. Он получил противотуманные фары, а также ступеньку, которая немного облегчает доступ в кузов.
На британском рынке автомобиль решили продавать под именем Vauxhall Vivaro Life.
Интерьер
Не только внешний вид Опель Зафира Лайф вызывает приятные эмоции. Внутри «немца» шикарная отделка салона. «Лайф» обладает интерьером, который получил качественные ткани, пластик, немного алькантары, металла и даже натуральную кожу. Производитель смог удивить набором опций, доступный потенциальному владельцу уже в стартовом исполнении. Приятно, что некоторые комплектации позволяют разместить панорамную крышу.
Везде все выглядит приятно, пропорционально и по-новому. Никуда не дели привычную для немцев продуманную эргономику и качественную сборку. Непосредственно перед водителем немцы разместили «пухлое» мультифункциональное рулевое колесо, имеющее приплюснутую форму внизу обода. Далее нашлось место для стильной, а также лаконичной приборной панели, получившей многогранную окантовку основных «инструментариев».
Что касается приборной панели, ей тут отведено не так много места, как это обычно можно наблюдать у аналогичных моделей. Она обладает небольшим углублением, внутри которого размещен 7-дюймовый дисплей развлекательной системы, поддерживающий сенсорное управление. Система поддерживает 3D-навигацию, технологии Apple CarPlay и Android Auto). Также нашлось место для дефлекторов и небольшое количество механических клавиш.
Под ним инженеры решили расположить панель климатической установки, небольшое количество органайзеров, а также шайбу, позволяющую выбрать режимы езды. Как таковой тоннель тут отсутствует. Вместо него разместили лишь подстаканники и «ручник». Отсутствует у Опель Зафира Лайф также и общий подлокотник. Взамен него салон оснащен раздельными подлокотниками для каждого переднего кресла.
Новый Opel Zafira Life 2021 может похвастаться наличием передвижного столика и 230-вольтовой розетки.
Что касается самих сидений, они имеют самый высокий уровень комфорта. Внутри можно разместить от 6 до 9 человек, смотря какая будет выбрана комплектация. При первом варианте каждый человек будет иметь отдельное сиденье, которые выполнено натуральной кожей и имеет функцию подогрева, электрические регулировки, подлокотники, подголовники, а также боковую поддержку. Если же брать второй случай, кресла соберутся в диваны, однако они будут все также комфортные, хотя им и положен более скромный опциональный перечень.
Исходя из заявлений разработчиков, пассажирские сиденья можно демонтировать, что позволить расширить возможного багажного отсека. Что касается полноразмерного запасного колеса, его решили установить под днищем на улице. Все в порядке у минивэна Опель Зафира Лайф с перевозкой поклажи – машина может транспортировать от 1 до 1.2 тонны груза. Сам же объем багажника варьируется в пределах от 550 до 4 200 л полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела две дизельные силовые установки на выбор. В роли первой выступает 1.5-литровый 4-цилиндровым мотор BlueHDI, который получил турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор способен развивать 120 конских силы (300 Нм).
В роли второго варианты предусмотрена 4-цилиндровая 2.0-литровая силовая установка BlueHDI, имеющая турбокомпрессор, технологию аккумуляторного «питания» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Данный «движок» имеет 2 варианта форсировки – 150 «лошадей» (370 Нм) и 177 лошадиные силы (400 Нм). Однако все равно переживать за расход топлива Опель Зафира не нужно, так как тут стоят дизельные силовые агрегаты.
Если брать езду в комбинированном режиме, то немецкий минивэн будет потреблять около 6.2 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Также интересно, что невзирая на установку турбированных дизельных моторов, машина полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.
Трансмиссия
Для двигателей Опель Зафира немцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. При любом раскладе все крутящие усилия будут передаваться лишь к передним колесам. Невзирая на большую массу и посредственные аэродинамические характеристики, динамику минивэна нельзя назвать самой плохой. Более того, она в некоторых моментах даже лучше, чем у конкурентов Opel Zafira Life. За 12.3 сек автомобиль способен разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. А предельный скоростной режим ограничен на отметке 183 километра в час.
Ходовая часть
В качестве основания для нового минивэна Опель Зафира Лайф инженеры решили использовать переднеприводную архитектуру EMP2, которую многие уже знают по автомобиля Пежо и Ситроен. Она выделяется поперечным размещением силовой установки и несущим кузовом с большим процентом применения стали высокой прочности в силовом каркасе. Везде установлена подвеска независимого типа.
Фронтальная часть оснащена традиционными стойками McPherson, а задняя – пружинно-рычажным механизмом. Однообъемник обладает рулевым управлением реечного типа, для которого также предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию». Не забыли про оснащение электронных систем ABS, EBD и прочих помощников.
Безопасность
Вопросу безопасности Opel Zafira Life было уделено немало времени и ресурсов. Так как это минивэн, рассчитанный на пользование семьями, он априори должен быть комфортным и безопасным. Немцы в этом не подкачали. Их новинка получила фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности или шторки для пассажиров 3-х рядов. Также инженеры потрудились над ксеноновыми фарами дальнего света, которые вместе с ДХО светодиодного наполнения позволяют добиться дополнительной видимости на дороге, невзирая на условия освещения. Не обошлось без простых, но надежных креплений ISOFIX, позволяющих уверенно закрепить до 6 детских кресел.
Вдобавок к этому, новый минивэн оснащен многофункциональными передними и задними камерами, обеспечивающими работу системы распознавания знаков ограничения скоростного режима, системы сигнализации, если водитель засыпает, а также технологии полукругового заднего обзора во время парковки. Еще машина может похвастаться автоматическим круиз-контролем, снижающим скорость движения. Также он умеет поддерживать заданную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства в различных условиях движения. Для российских покупателей тоже предусмотрели:
- Антиблокировочную тормозную систему;
- Защиту картера силового агрегата;
- Центральный замок, имеющий функцию запирания при начале движения в автоматическом порядке;
- Электронную систему динамической стабилизации (ESP);
- Системой, которая следит за падением давления в покрышках;
- Системой экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- 3-точечные ремни безопасности.
Цена и комплектации
Купить Опель Зафира Лайф можно было уже в конце 2019 года, но только с автоматической коробкой передач и двигателем, рассчитанным на 150 «лошадей». Цена Opel Zafira Life начиналась от 2 549 900 руб. Тем, кто хотел удлиненную версию было необходимо внести еще 50 тысяч руб дополнительно. Базовая комплектация Opel Zafira Life имела:
- 4 подушки безопасности;
- 2-зонную климатическую установку и дополнительный кондиционер для охлаждения задней части машины;
- ABS, ESP;
- Ксеноновые фары;
- 7-дюймовый мультимедийный центр;
- Бесключевой запуск мотора;
- Камеру заднего вида;
- Передние и задние парктроники;
- «Круиз»;
- Штампованные «катки», рассчитанные на 16 дюймов;
- Подогреватель Webasto;
- Системой слежения за слепыми зонами и прочее оборудование.
Самая же «навороченная» модификация стоила около 3 миллионов руб. Она уже получила:
- «Кожаную» обивку кресел;
- Подогреватель Webasto, имеющий дистанционное управление;
- Датчики дождя и света;
- Электрический привод сдвижных дверей;
- Проекционный дисплей;
- Адаптивный «круиз»;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Систему IntelliGrip и другое.
Сравнение с конкурентами
Новый немецкий минивэн должен забрать свой лакомый кусочек на рынке многих стран, однако у него есть соперники. Конкурентом Opel Zafira Life является корейские модели KIA Carnival и Hyundai H-1, немецкий Volkswagen Multivan, японский Toyota Alphard, французский Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Это вполне достойные конкуренты, примерно равные по ценовому распределению.
Плюсы и минусы
- Внешний вид;
- Клиренс;
- Проходимость;
- Комфорт;
- Качестве сборки;
- Шумоизоляция;
- Мультимедийная система;
- Трансформация салона;
- Вместительный салон;
- Практичное багажное отделение;
- Качество обзора;
- Мощные моторы;
- Оснащение;
- Уровень безопасности;
- Расход топлива;
- Удобные сиденья;
- Динамические характеристики;
- Большое количество электронных систем и помощников.
- Управляемость;
- Жестковатая подвеска;
- Нет полного привода.
Подводим итоги
На российском автомобильном рынке минивэны понемногу становятся все более распространенными, как в США. И это нельзя назвать удивительным фактом, потому что они являются универсальными и вместительными машинами, имеющими просторный салон и объемное багажное отделение. Поэтому выход немецкой модели был своевременным. Конечно, она имеет много общего с некоторыми своими «одноплатфорниками», однако не лишена своей изюминки.
Автомобиль выделяется приятной внешностью, качественной сборкой и большим списком опционального оборудования. Более того, она имеет неплохой расход топлива, хорошую мощность и большое количество электронных систем и помощников. У «Опеля» есть все шансы побороться за покупателя на российском рынке. Тем более, что прошлые версии «Зафира» до сих очень распространены у многих автолюбителей, поэтому новый вариант их явно заинтересует.
Обзор автомобиля Opel Zafira
Автомобиль для ценителей удобства и качества – опель зафира. Судя по многочисленным отзывам в Интернете, за годы использования модели, ситуация не меняется, машина продолжает радовать владельцев и их семьи. Нужно понимать, что это в первую очередь семейный автомобиль и все его технические и другие характеристики, говорят именно об этом. Конечно же, у него есть свои недостатки, но они полностью компенсируются широким спектром преимуществ. Ознакомиться с внешней и внутренней отделкой можно на фото. А на видео продемонстрированы результаты тест-драйва машины.
В 1999 году начался выпуск автомобиля Opel Zafira. Это был комфортабельный минивэн для всей семьи. Отличительной особенностью автомобиля являлся большой салон, кузов с пятью дверьми, отличный дизайн и управляемость. Его технические характеристики сопоставимы с Astra, главное отличие в усиленной задней подвеске.
До сих пор эта машина радует автолюбителей по всему миру и причин на то много: просторный салон, подходящий для поездок любой продолжительности, высокий потолок и низкий пол, обеспечивающие комфорт пассажиров, система организации посадочных «Flex7» мест с отличной функциональной гибкостью. «Flex7» может помочь легко изменить конфигурацию салона в зависимости от ваших потребностей. Автомобиль легко превращается в семиместный, а все что для этого требуется, извлечь два скрытых сидения, находящиеся в багажнике. Авторы предусмотрели 49 вариантов изменения конфигурации салона.
При помощи складывающихся задних кресел можно в один момент увеличить вместительность багажника до потрясающих 490 л. А если сложить трехместное сидение, расположенное сзади, то получится огромный багажник на 1700л.
Автомобиль для ценителей удобства и качества
Внешность Opel Zafira
Опель зафира – типичный представитель класса однообъемных машин. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, практически совпадающий с плоскостью капота. Такая особенность автомобиля прежде всего влияет на схему остекления. Расстояние между основными передними стойками и рамами двери, обеспечивает водителю дополнительный обзор за счет добавления еще пары окон в это пространство.
В целом дизайн сделан со вкусом, но чрезмерно прост и элегантен, а по нынешним тенденциям даже чересчур. Если сравнивать его с перевыпуском модели 2011 года – Opel Zafira Tourer, то последний в явном выигрыше:
- футуристичные формы, достигаемые за счет короткого капота;
- лобовое стекло огромных размеров;
- изгиб крыши;
- нестандартные изломы боковой поверхности;
- фары, размещенные на передней части машины, создающие подобие бумеранга.
Если посмотреть на Опель Зафира, то становится сразу понятно, что перед вашими глазами необычная машина. Семейный минивэн выделяется спортивными и динамичными чертами дизайна. О чем говорят и внешние показатели: длина – 4658 мм, высота 1685 мм, ширина 1884 мм.
Заглянем в салон
Продуманный, стильный и эргономичный салон вызывает у автомобилистов самые приятные чувства. Боковая поддержка передних кресел, возможность перевода водительского сидения в абсолютно любое положение обеспечивает комфорт для людей с самыми разными комплекциями.
Центральная панель продумана, все элементы управления размещены в логичных местах, руль регулируется по всем плоскостям. Отдельное спасибо приборной панели, информация на которой находится в хорошо доступных и различимых местах. Бортовой компьютер размещается под защитным козырьком и потому виден из любого места салона, но недоступен для взгляда из вне.
При отделке салона использовались только качественные материалы, отличный пластик и натуральный текстиль, если речь идет про базовую комплектацию. В то время как топовые версии могут похвастаться натуральной кожей, вставками из ценных пород дерева и элементами, выполненные из алюминия.
Пассажиры, сидящие сзади, не смогут чувствовать себя в дискомфорте, ведь для них предоставляется огромный выбор конфигураций задних сидений, например, можно довольствоваться удобным диваном для троих либо разложить индивидуальные кресла с подлокотниками.
Внимание! Система Flex7 доступна только для семиместных моделей.
Продуманный, стильный и эргономичный салон
Opel Zafira Tourer
В 2011 году было представлено третье поколение Opel Zafira, получившее название Tourer. Отличительных особенностей автомобиля от своего предшественника очень много. Начать следует с дизайна, направленного на молодежную аудиторию. Головная оптика, переходящая в воздухозаборники создает впечатление футуристичного стиля наравне с фарами в виде бумерангов, которые объединяют всю световую технику автомобиля. На протяжении всего кузова идет изогнутая линия подштамповки. Увеличенная колесная база добавляет дополнительной устойчивости на дороге.
Если заглянуть в салон, то существенные изменения ждут в дизайне, который стал еще более функциональным, проработанным и удобным. Система Flex 7 немного изменилась и была доработана. Автомобиль по-прежнему имеет семь сидений, но теперь третий ряд складывается таким образом, что сиденья становятся в один ряд с полом багажника. Второй ряд – это три индивидуальных кресла, каждое из которых можно двигать и настраивать независимо от всех остальных. Спинки каждого кресла могут быть отрегулированы в четырех различных положениях.
Пассажиры, обновленного Зафира, могут протестировать функцию Lounge Seating, благодаря которой в салоне всегда будет комфортно и просторно. Система складывания среднего сидения стала еще более продумана, теперь кресло превращается в удобный подлокотник для остальных пассажиров.
В автомобиле действоительно много свободного места, присутствует множество карманов и отделений для разнообразных мелочей. Багажное отделение стало намного больше, даже когда заняты все 5 мест, сзади останется отсек на 710 л. Если же рассадить семерых пассажиров, то останется совсем маленький багажник на 155 л. Но если сложить все сиденья, кроме передних, то вместительно увеличится до 1800 литров.
Технические характеристики Opel Zafira Tourer
В зависимости от комплектации Opel Zafira обладает подвеской с подрамником на опорах и стокайх, обеспечивающих полную изоляцию машины от дорожных условий. Конструкция задней подвеси сделана таким образом, что она имеет совершенную устойчивость, обладает высокой управляемостью, а наряду с комфортом и шумоизоляцией, машина получила огромный отклик в сердцах автомобилстов.
На выбор предлагаются два варианта турбомоторов, на 120 и 140 л.с., но в обоих случаях объем двигателя – 1.4 л. Этот минивэн развил и активно использует уникальную систему FlexRide, которая позволяет адаптироваться к дорожным условиям, характеру движения и стилю вождению в реальном времени. Она обеспечивает максимальную надежность при управлении транспортным средством. Система доступа предлагает несколько режимов для водителей, от спокойного до спортивного.
Безопасность машины отвечает всем международным требованиям, имеются подушки безопасности и надувные занавески для боковых окон. Ремни безопасности оборудованы преднатяжателя, а на передних сиденьях установлены активные подголовники. Система контроля «слепых» зон позволяет успешно парковаться даже неопытным автомобилистам, но главный ее плюс в применении экстренных мер в случае угрозы столкновения.
Комфортные путешествия всей семьей
Отзывы владельцев
Автомобиль широко популярен среди автомобилистов России. Большинство из них совершили покупку под влиянием рекламы производителя, а также после прочтения отзывов владельцев этого минивэна.
Главное достоинство автомобиля заключается в огромном салоне, не только позволяющем вместить всех пассажиров, но и разместить их так, как хочется водителю. Благодаря этому машина имеет малый расход топлива и большую управляемость.
Многие пользователи отмечают, что автомобиль быстро набирает скорость и плавно управляется во всех режимах.
Конечно же, есть и минусы, среди которых находится малый клиренс – 150 мм. Да, для европейских дорог этого достаточно, но для наших дорог он слишком мал, на небольших перекатах земли может произойти касание днищем.
Резюмируя все вышесказанное:
- Автомобиль надежен и пользуется большим спросом у автолюбителей.
- Просторный салон и система Flex7 обеспечивают много свободного места.
- Машина поставляется в нескольких комплектациях, удовлетворяющих либо финансовым потребностям, либо обеспечивающим большое количество дополнительного оборудования.
- Независимо от выбранной комплекции, вы получите качественную сборку.
Opel Zafira – удивительный автомобиль. В своей ценовой категории он уникален, именно этим можно объяснить его постоянные перезапуски и ребрендинги, делающие его еще более популярным.
Опель Зафира (Opel Zafira): плюсы и минусы автомобиля
Опель Zafira относится к переднеприводным семиместным минивэнам класса C. В настоящий момент на рынке широко представлено третье поколение машин этой марки. Первые минивэны марки Zafira были представлены производителем в 1999 году. В некоторых странах этот минивэн продаётся под другими названиями Chevrolet Zafira и Vauxhall Zafira.
Назначение Zafira
Машина создавалась как семейный автомобиль. Поэтому первое, что привлекает внимание при знакомстве с данной моделью — вместительный салон. Кузов оснащен 5 дверями, что значительно облегчает посадку в автомобиль. Те водители, кому посчастливилось побывать за рулем, отмечают отличную управляемость машины.
Многие специалисты отмечают, что Zafira по своим техническим возможностям сильно напоминает другой автомобиль марки Astra. Единственным отличием является наличие у Opel Zafira усиленной подвески, более большого бампера и дополнительного воздухозаборника.
Полезные изменения
Также минивэн смотрится более солидно благодаря решетке радиатора, которая имеет хромированную окантовку.Если внимательно присмотреться к автомобилю, то может показаться что это небольшая компактная модель. Тем удивительней оказывается наличие просторного комфортного салона, который позволяет водителю и пассажирам передвигаться на большие расстояния с максимальными удобствами. Большой вместительности салона удалось добиться благодаря наличию низкого пола и довольно высокого потолка.
Особый интерес вызывает организация посадочных мест по системе «Flex7«, которая позволяет подстроить конфигурацию салона под требования водителя. К примеру, если возникает необходимость увеличить число посадочных мест, достаточно, лишь воспользоваться специальным механизмом и извлечь ещё два кресла скрытые в полу багажника. Всего же по утверждению производителя, можно создать около 49 вариантов комплектации салона.
Если же водителю необходимо больше свободной площади в салоне, лишние кресла убираются. Таким образом, можно освободить до 490 л объёма. Но на этом возможности автомобиля не заканчиваются. Существует способ убрать трехместное сиденье и тогда вместительность машины составит 1700 литров.
Предусмотрены и другие приятные мелочи, такие как наличие подстаканников, специальных карманов, где можно поместить множество мелких вещей, которые всегда пригодятся в долгой дороге.
Другие комплектации
До сих пор речь шла о базовой комплектации автомобиля. Но для более взыскательных покупателей существуют и другие варианты, такие как Comfort, Elegance, Selection Execituve и OPC. Всё зависит от серии. Так дополнительно в салон могут быть установлены кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, детские сиденья для семей с детьми и, конечно же, то, что сделает путешествие на машине более комфортным люк и климат-контроль.
Zafira GSi Turbo
Система безопасности
Серьёзно производителями был проработан вопрос безопасности водителя и пассажиров. Специальные системы шасси DSA и антиблокировочная система (ABS) позволят избежать многих опасных ситуаций на дороге. Теперь стоит вспомнить о двигателе который имеет объём в 1,8 л. Для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/час, машине потребуется всего лишь 12 секунд.
Недостатки
Теперь стоит поговорить о минусах данной модели, которые не столь многочисленны. Многие водители говорят о том, что коробка передач не позволяет плавно ехать на скорости пешехода, используя возможности сцепления. Такая манера езды необходима для преодоления пробок, а машина наоборот двигается рывками, что создаёт дополнительные трудности.
Не были забыты и те, кто любит большие скорости. Специально для них был выпущен спортивный вариант автомобиля, получивший название Zafira GSi Turbo. Для этого в основную базовую модель были внесены некоторые изменения. В частности, добавлены 17-дюймовые литые диски, более надёжная подвеска. За счёт двухлитрового двигателя, машина получила возможность разгоняться до скорости 100 км/час всего за 7,6-секунды.
Источник http://all-auto.org/26467-opel-zafira-life.html
Источник http://viborprost.ru/avto/opel-zafira.html
Источник http://plusiminusi.ru/opel-zafira-opel-zafira-plyusy-i-minusy-avtomobilya/
Источник