Обзор шевроле лачетти хэтчбек
Презентация пятидверного хэтчбека Chevrolet Lacetti состоялась в 2004 году в рамках автосалона во Франкфурте (Германия). Данная модификация была широко востребована на российском рынке и многих других странах. В 2009 году машину сменил более технически совершенный хэтчбек Cruze. Однако популярность Lacetti была настолько высока, что производитель решил его оставить в продаже. Автомобиль продержался на конвейере до 2013 года. Потом эту модель стали продавать под названием Daewoo Gentra, но это уже совершенно другая история…В этой статье будет подробно рассказано о Лачетти в двухобъемном кузове. Также по данной теме предлагаем ознакомиться с видеообзором Шевроле Лачетти хэтчбек.
Экстерьер и габариты
Компания Chevrolet, как и другие корейские фирмы, еще в те годы была способна создать качественный и надежный автомобиль, не уступающий конкурентам по большинству параметров. Таким является Лачетти хэтчбек. Сразу видно, что его дизайн создавался не корейцами, а знаменитой итальянской студией «Италдизайн» в Турине. Поэтому неудивительно, почему пятидверная модификация Лачетти даже по меркам 2015 года выглядит все так же современно и динамично, как в былые времена. При этом дизайн автомобиля не бросается в глаза и не отталкивает. Внешность машины выполнена максимально сдержанно и аккуратно, именно этим она и подкупает.
Спереди автомобиль смотрится спокойно благодаря фарам миндалевидной формы. Задняя часть кузова напротив смотрится более агрессивно за счет эффектных задних фонарей, оригинальных многоспицевых колес диагональю 15 или 14 дюймов (в зависимости от комплектации), а также стоит обратить внимание на задние стоки кузова, которые немного наклонены вперед. Ко всему этому стоит добавить красивый спойлер, закрепленный на крыше.Рассматриваемая версия Lacetti относится к гольф-классу, или B-сегменту. Это подтверждают габариты машины. Так, ее длина составляет 4295 мм, ширина 1725 мм, высота 1445, а объем колесной базы и дорожный просвет составляют 2600 и 162 мм соответственно. Можно сказать, что это довольно типичные и ничем не выдающиеся показатели для представителя гольф-класса. Снаряженная масса хэтчбека составляет в пределах 1170 – 1210 кг в зависимости от типа двигателя и коробки передач.
Интерьер
Оформление салонного пространства автомобиля выполнено в таком же дизайнерском ключе, как и кузов хэтчбека. В интерьере тоже много плавных и сглаженных линий, а угловатости вовсе отсутствуют. Можно с уверенностью сказать, что такое оформление наверняка понравится молодежной аудитории покупателей. В то же время Lacetti подойдет и семейным людям средней возрастной категории. И в том и другом случае покупатели положительно оценят идеально читаемую панель приборов и центральную консоль с удобным расположением органов управления. Эргономика салона Chevrolet lacetti организована на достойном уровне.То же самое касается функциональности. По меркам середины 2000-ых годов автомобиль оснащен, можно сказать, по последнему слову техники бюджетного класса. Так, в зависимости от комплектации машина может быть оборудована магнитолой с CD и MP3, а также простым кондиционером или полноценной климат-системой с монохромным дисплеем.
Пятидверный Лачетти внутри выглядит свежо, практично и оригинально. Чтобы как-то подчеркнуть статус владельца, разработчики предусмотрели в салоне алюминиевые вставки, которые хорошо гармонируют с приятным на ощупь пластиком. В богатых комплектациях рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, а сиденья – полностью кожаные. Качество сборки и подгонки пластиков и отделочных материалов – на достаточно высоком уровне.Машину стоит особо похвалить за передние кресла, которые удобны даже в длительной поездке. Однако нужно признать, что они не подходят для активной езды, так как не обладают развитой боковой поддержкой. Но этот недостаток перекрывается высокой функциональностью передних кресел, которые снабжены широким диапазоном регулировок, в том числе по высоте. Что касается заднего дивана, он рассчитан для троих пассажиров, однако отформован под двоих седоков среднего роста. Во всех комплектациях на заднем сиденье есть три подголовника.Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Lacetti вмещает 275 литров, что является одним из самых худших показателей в классе. Однако этот объем может вырасти до 1045 литров, если сложить задний диван. При этом багажник приобретает правильную форму с ровной погрузочной площадкой и умеренным проемом.
Моторная гамма и технические параметры
Автомобиль продавался с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа. Версий с турбонаддувом не предусмотрено.
- 1.4-литровый двигатель. Он предлагался только для самых базовых комплектаций. Его мощность составляет 95 лошадей, а крутящий момент порядка 130 Н/м.
Движок хорошо разгоняет машину в городе и обладает хорошей топливной экономичностью. С таким ДВС хэтчбек достигает первой сотни за 11.5 секунд и разгоняется до 175 км/час максимальной скорости. Расход топлива у 1.4-литрового агрегата в среднем составляет 7,2 литра на 100 км.
- 1.6-литровый двигатель, предусмотренный для комплектаций средней ценовой категории. Он развивает мощностью 109 сил и крутящий момент 150 Н/м.
Мотор можно оснастить механической или автоматической коробкой. В первом случае разгон до 100 км/час будет занимать 10,7 секунды, а во втором – 11,5 секунды. Максимальная скорость соответственно 187 и 175 км/час. Средний расход топлива для версий с МКПП и АКПП находится на уровне 7.1 и 8.1 литра соответственно.
- 1.8-литровый двигатель – самый топовый агрегат в моторной линейке Chevrolet Lacetti.
Компания его предлагала только для одной самой топовой версии, которая, правда, не пользовалась высоким спросом из-за дороговизны. Тем более, что этот мотор устарел еще в середине 2000-ых годов. Его мощность составляет всего 120 лошадиных сил, что непростительно для такого объема.И все же, двигатель мог похвастаться впечатляющей динамикой на фоне двух менее топовых движков. Так, для разгона до первой сотни ему требуется 9,8 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/час. Эти данные приведены для версии с МКП, а в случае с АКПП параметры следующие: 10,9 секунды и 187 км/час. Главные недостатки 1.8-литрового мотора – это устаревшая конструкция и повышенный расход топлива, который составляет в среднем 7,4 (МКПП) и 8,8 (АКПП) литра в расчете на 100 км пробега.Хэтчбек разработан на платформе J200 с использованием полностью независимой подвески. Поэтому ходовая часть – одно из самых главных достоинств Chevrolet Lacetti. В передней оси установлены стойки «МакФерсон», а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости (стабилизаторы есть и в передней подвеске). Во всех комплектациях машина оснащается антиблокировочной системой АБС.ВыводГоворя об общем впечатлении от обзора хэтчбека , стоит сказать, что это Лачети, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. Это без всяких оговорок народная машина, которую полюбили во всем мире за надежность, хорошую управляемость, в меру жесткую подвеску, качественные материалы отделки, кожаный салон, большой дорожный просвет, а также в меру экономичные и динамичные моторы.А теперь рекомендуем ознакомиться с общим видеообзором и тест-драйвом хэтчбека
Шевроле Лачетти — обзор
Сегодня в нашем обзоре типичный представитель автомобилей C класса — Шевроле Лачетти.
У этого автомобиля интересная родословная. Судите сами – шильдик Chevrolet свидетельствует о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Еще одна интересная особенность – этот автомобиль, один из немногих, разные типы кузова которого разработаны в разных кузовных ателье. Так, дизайн седана и универсала разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, а хэтчбек создан в не менее знаменитом ателье «Ital Design» Джорджетто Джуджаро.
Продажи Шевроле Лачетти в России стартовали еще в 2004 году. Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан.
Наиболее яркой внешностью обладает Шевроле Лачетти хэтчбек. Корейское происхождение автомобиля выдают разве что узкие капельки передней оптики, в остальном это типично европейский автомобиль C класса. Сильно наклоненные и широкие задние стойки кузова придают автомобилю некую схожесть с Alfa Romeo. В крупные задние блок-фары вписанные стильные кругляшки поворотников и огней заднего хода. Данный тип кузова наиболее универсален – за рулем можно увидеть и молодежь, и девушек, и людей старшего поколения. Основной недостаток хэтчбека – сравнительно небольшой объем багажника – всего 275 литров.
А вот у седана с объемом багажника уже получше – 405 литров. Но седан обладает более сдержанным и консервативным экстерьером, а кто-то может даже назвать его скучным. Тем не менее, Шевроле Лачетти седан был также популярен у наших автолюбителей.
А вот наименее популярным и самым дорогим Шевроле Лачетти был универсал. Передняя часть универсала полностью повторяет дизанй седана, а сзади он обладает удлиненной линией крышей и вертикальными фонарями. В некоторых комплектациях на крыши автомобиля устанавливаются релинги для груза. В целом, автомобиль не выглядит громоздким, как это обычно бывает у универсалов. Объем багажника – 400 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1410 литров.
Интерьеры хэтчбека и универсала идентичны, а интерьер седана несколько отличается (например, на панели приборов нет часов, другие дефлекторы вентиляции и т.д.). Оба вида интерьера оставляют приятное впечатление – комфортные сиденья, мягкий качественный пластик, эргономичные органы управления. В интерьере нашлось место для таких мелочей, как кармашки, подстаканники, сетки на спинках и сбоку сидений, очечник и др.
Что касается технических характеристик, то на нашем рынке автомобиль предлагался с 3-я двигателями серии E-Tec (уже знакомых владельцам автомобилей Opel): 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 120 л.с. соответственно. Наиболее популярны у нас 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль предлагался как с механической, так и с классической четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Подвеска автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Мощности всех двигателей хватает для уверенного движения в городе, а вот на трассе 1,4 слабоват.
В 2012 году автомобиль перестали продавать в России, однако он до сих пор популярен на вторичном рынке, так как имеет отличное соотношение цена-качество.
Отзыв владельца Шевроле Лачетти
Марат, Chevrolet Lacetti, хэтчбек, 2008 г.в.
Автомобилем в целом доволен, достаточно комфортный и динамичный. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8,5 л/100 км. Один из недостатков, который встречается у многих Шевроле Лачетти, отказ клапана рециркуляции EGR. Видимо, дело в качестве нашего топлива. При больших пробегах клапан загрязняется и отказывает. Устранил проблему, удалив этот клапан и установив вместо него заглушку, после чего двигатель работает также, а расход топлива даже несколько снизился.
Chevrolet Lacetti (хэтчбек) характеристики и цены, фотографии и обзор
Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.
Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.
Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.
Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).
Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.
Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).
В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.
Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.
По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.
Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч.Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.
Автомобиль с 1.4-литровым мотором довольствуется 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше в случае с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый мощный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).
В основе хэтчбека Chevrolet Lacetti лежит «тележка» под названием J200. Модель C-класса оснащена полностью независимой ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Тормозная система с дисковыми механизмами и ABS отвечает за замедление автомобиля.
Комплектация и цены. На вторичном рынке России Chevrolet Lacetti в пятидверном решении доступен по цене от 250 000 до 450 000 рублей (стоимость на начало 2015 года, сильно зависит от уровня оснащения и установленной связки «двигатель-трансмиссия»). Но даже самый простой хэтчбек не назовешь «пустым» – здесь имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для водителя и пассажира), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.
Chevrolet Lacetti: обзор, технические характеристики и отзывы
Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.
Общие сведения
В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».
На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.
Особенности экстерьера
Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.
Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.
Габаритные размеры
Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.
Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий – 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.
Интерьер
По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.
Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.
В стандартную комплектацию входит:
- Мультимедийная система.
- Атермальные стекла.
- Кондиционер.
- Электрический привод зеркал и стекол.
- АБС.
- Фронтальные подушки безопасности.
Дополнительно о салоне
Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.
В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона – простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.
Chevrolet Lacetti: технические характеристики
На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:
- Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
- Аналог на 1,6 л (109 л.с).
- Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».
Предельный показатель скорости — 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.
Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:
- Коробка переключения передач – механика на пять диапазонов.
- Фронтальная подвеска – «МакФерсон» независимого типа.
- Задний аналог – пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди и сзади.
Седан Chevrolet Lacetti
Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.
Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.
Основные габариты ТС:
- Длина/ширина/высота – 4,51/1,72/1,44 м.
- База колес составляет 2,6 м.
- Клиренс – 162 мм.
Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.
Моторы
На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:
- Штатный «движок» объемом 1,4 л (95 л.с) агрегирует с механической пятиступенчатой КПП, обладает разгоном от 0 до 100 км в 11,6 секунды, набирает по максимуму 175 км/ч. Пиковая тяга – 131 Нм, «аппетит» в смешанном режиме – 7,2 л/100 км.
- Двигатель объемом 1, 6 л, силой 109 «лошадок». Крутящий момент – 150 Нм, разгон до «сотни» – 11,5 секунды, скоростной порог – 187 км/ч. Мотор может агрегировать с механикой на пять диапазонов либо с четырехрежимным «автоматом». Расход бензина – до восьми литров на 100 километров пути.
- Топовый «атмосферник» имеет объем 1,8 литра, мощность – 121 лошадиная сила, пиковый момент – 169 Нм. Ста километров авто достигает за 10,9 секунд, развивая предельную скорость до 195 км/ч. Топливные затраты зависят от типа трансмиссии, составляют от 7,5 до 8,8 л/100 км.
Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.
Слово владельцам
Отзывы о Lacetti Chevrolet подтверждают тот момент, что, несмотря на бюджетную категорию, продуктивная красивая машина обладает достойными характеристиками и отличной комплектацией даже в базовом исполнении. К преимуществам пользователи относят высокое качество отделки салона, красивый экстерьер, хорошую динамику, а также возможность выбора параметров силового агрегата. За определенную доплату машину укомплектуют всеми инновационными элементами, включая кожаную обивку, противотуманные фары и многое другое. Цена таких моделей будет варьироваться в районе 600 тысяч рублей и выше.
Среди минусов многие владельцы отмечают, что часто требуется замена у Chevrolet Lacetti привода рычага коробки переключения передач. Связано это с не совсем удачной конструкцией детали и некачественной работой синхронизаторов. Иногда наблюдается ошибочное включение второй скорости вместо четвертого диапазона. Еще один недостаток – жесткая педаль тормоза с коротким ходом. Остановить быстро транспортное средство можно только полностью вдавив элемент в пол.
Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.
Шевроле лачетти габариты салона. Обзор автомобиля Шевроле Лачетти. Его основные характеристики
Автомобили в кузове универсал пользуются довольно большим спросом у российских автолюбителей. Обусловлено это тем, что подобный класс авто отличается повышенной вместительностью, такие авто могут похвастать комфортом и управляемостью, а вот на расходе топлива и динамических характеристиках это практически никоим образом не сказывается.
Сегодня универсалы представлены в модельных линейках большинства уважающих себя автопроизводителей, в данном обзоре речь пойдет о вместительном Chevrolet Lacetti.
Универсал Chevrolet Lacetti появился на свет в далеком 2003 году, вплоть до 2008 года он не подвергался никаким метаморфозам и только в обозначенный год пережил небольшой рестайлинг. Длина автомобиля – 4580 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1460 мм (с учетом рейлингов – 1500 мм). Клиренс автомобиля – 145 мм . Размер шин — 195/55 R15. Говорить об экстерьере можно еще долго, но внешность – далеко не самый важный параметр авто при покупке, посему хочется перейти к главной теме нашего сегодняшнего разговора – техническим характеристикам универсала Chevrolet Lacetti.
Двигатель
Моторная линейка универсала Chevrolet Lacetti в России представлена всего одним бензиновым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литра и мощность – 109 л.с. Однако следует сообщить, что производитель на европейский и азиатский рынки также выпускал данный автомобиль и с 1,8-литровым двигателем мощностью 121 л.с.
Трансмиссия
Агрегатируется универсал Chevrolet Lacetti исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.
Тормоза
При разговоре о технических характеристиках универсала Chevrolet Lacetti мы не могли не упомянуть о тормозной системе. Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Универсал Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится 1,6-литровый двигатель, способен развить скорость до 187 км/ч. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни потребуется 11,4 секунды.
Модификация с 1,8-литровым двигателем, которая, напомним, не доступна для российских покупателей, разгоняется до 194 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,8 секунды.
Расход топлива
И конечно же следует познакомить вас, уважаемые посетители нашего портала ad-auto.ru, и с аппетитами универсала Chevrolet Lacetti.
На сотню километров в смешанном режиме обозначенный автомобиль с 1,6-литровым двигателем потребляет около 7,8 литров АИ 92. В городском режиме ему потребуется около 10,1 литров топлива, чтобы преодолеть указанное расстояние. На трассе расход заметно сокращается – на 6,4 литрах вы сможете преодолеть 100 километров.
И пусть в России в продаже не была доступна самая мощная версия Chevrolet Lacetti, все же о том, каким аппетитом она могла похвастать, мы хотим сообщить. Удивительно, но расход топлива 1,8-литрового двигателя несколько меньше чем 1,6-литрового агрегата. Так, в смешанном режиме на сотню километров пробега универсал данной модификации потребляет 7,4 литра, намотать 100 километров по городу удастся на 9,9 литрах, ну а за городом вы пройдете обозначенный путь залив в своего железного коня порядка 5,9 литров.
Chevrolet Lacetti – это автомобиль, ставший легендой. 10 лет он служил верой и правдой своим владельцам. И вот в 2013 году производитель принял решение снять эту модель с производства. Какой кар придет ей на смену, пока не известно. Остается лишь надеяться, что замена будет достойной, новинка будет симпатичнее, интеллектуальнее, динамичнее, экономичнее. Согласитесь, новое должно быть лучше предыдущего, иначе для чего вообще расставаться с любимыми?!
Компания Шевроле все больше завоевывает европейский и азиатский рынок своей продукцией. Такие модели, как Авео и Лачетти стали очень популярны на разных рынках планеты. К сожалению, Шевроле Лачетти уже снята с конвейера, ее место заняла модель Шевроле Круз. Но все же эту модель следует рассмотреть поподробнее.
Производилась эта модель в 2004-2009 годах и относилась к автомобилям класса «С». В разных странах она была известна по разными именами. У нас это был Шевроле Лачетти, в США – Suzuki Forenza или Suzuki Reno, в Китае – Buick Exelle. В ряде стран этот автомобиль обозначался как Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Vauxhall Viva. Для удобства в дальнейшем обзоре модель будет фигурировать, как Шевроле Лачетти, которая продавалась у нас.
Кузова, габариты, внешность
Производилась Лачетти в трех видах кузовом. Первой с конвейера сошла Шевроле Лачетти седан. Длина автомобиля в кузове седан составляла 4,515 м. В ширину он был 1,725 м, а в высоту – 1,445 м. Дорожный просвет был средним – 145 мм.
Шевроле Лачетти в движении
Также производилась Chevrolet Lacetti хэтчбек. Такие параметры, как ширина, высота и клиренс, у хэтчбека она идентична седану. А вот длина автомобиля из-за формы кузова меньше и составляла 4,295 м.
Chevrolet Lacetti хэтчбек
Третьим кузовом, в котором выпускался автомобиль, являлся универсал. Он был самым длинным, этот показатель у него составлял 4,58 м. Также он был выше – 1,46 м. Но ширина и клиренс остались прежними.
Переднюю часть автомобиля агрессивной никак не назовешь. Плавные аккуратные линии придавали автомобилю изящества. Широкая радиаторная решетка была разделена по средине горизонтальной полосой. На которой размещался шильдик. Передний бампер имел хорошо округленную форму, с расположившимся внизу узким воздухозаборником и противотуманными фонарями по бокам.
На капоте имелись аккуратные штампованные линии. Сильные выпуклости получили колесные арки. Плавность сохранена и в переходах кузова.
Задняя часть седана характерна широкой крышкой багажника и довольно крупными задними блок-фарами. Задняя часть хэтчбека имела плавный угол перехода от крыши к задку. Задние фонари были узкими, сильно заходили на крылья и были разделены на две части. Одна часть размещалась на крыльях, вторая – на пятой двери.
Универсал же имел значительное боковое остекление в задней части. Угол перехода от крыши к задку был более острым, чем у хэтчбека. Задние фонари у универсала имели значительные размеры и располагались по бокам задней двери. Несмотря на разные кузова, просматривая о Шевроле Лачетти видео, стоит выделить, что у каждого их автомобилей компоновка продумана довольно неплохо. Об этом говорят и о Chevrolet Lacetti отзывы.
Салон
Плавные круглые линии хорошо просматриваются и в салоне. На массивной передней панели установили 4 круглых дефлектора климатической системы, два по бокам и два – над центральной консолью.
Chevrolet Lacetti, вид изнутри
Под округленным козырьком устанавливалась аналоговая приборная доска с тремя колодцами под информационные датчики.
Шевроле Лачетти, задние сидения
На центральной же консоли, которая, кстати, была закруглена в нижней части, располагалась аудиосистема и ручки управления климатической системой.
Двигатели и коробки переключения передач
Для авто в кузовах седан и хэтчбек было доступно три силовых установки, а для универсала — две. Самый слабый двигатель Шевроле Лачетти имел объем всего 1,4 литра. Из-за этого мощностной показатель у него был всего 92 л.с. Эта установка на универсал не устанавливалась.
Следующим агрегатом, устанавливаем уже на все версии автомобиля, являлась 1,6-литровая установка, с показателем мощности на выходе в 109 л.с.
Третья силовая установка, поставляемая на Шевроле Лачетти, характеристики имела самые высокие среди доступных двигателей. Объем ее составлял 1,8 литра, и суммарную мощность – 121 л.с.
Самый слабый двигатель укомплектовывался только механической коробкой передач (5 ступеней). Двигатели же на 1,6 и 1,8 литра у седана и хэтчбека комплектовались как «механикой», как и коробкой-автоматом (4 ступени). Универсалу же автоматическая коробка была недоступна. Привод у всех моделей осуществлялся на переднюю ось.
Скоростной показатель для Лачетти в разных кузовах и с разным техническим оснащением составлял 180185 км/ч. Динамика разгона составляла по времени 9,8-11,6 секунд для достижения скорости в 100 км/ч.
В качестве подвески спереди использовалась независимая подвеска МакФерсона, сзади – тоже независимая, 3-рычажная.
Комплектации, оснащение
Комплектаций для автомобиля было несколько и имели они буквенное обозначение. Базовой была комплектация SE, далее следовали комплектации SX и SDX. Комплектация SE включала в себя:
- Одна подушка безопасности;
- Преднатяжители ремней;
- Крепление исофикс;
- Стальные диски;
- Бамперы, дверные ручки и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова;
- Тонировка стекол;
- Тканевая отделка кресел;
- Галогеновые фары;
- Механическая регулировка руля и водительского сиденья;
- Электростеклоподъемники дверей;
- Обогрев боковых зеркал;
- Иммобилайзер;
- Аудиоподготовка;
В базовой комплектации выпускались седаны с двигателями 1,4 и 1,8 литра и МКПП. Хетчбек же в этой комплектации выпускался только с мотором на 1,4 литра. А универсал базовое оснащение получал только вместе с мотором на 1,6 литра.
Шевроле Лачетти в топовой комплектации уже штатно оснащался легкосплавными дисками, ABS, ASR, климат-контролем, широким диапазоном регулировок, кожаной обшивкой руля, датчиком дождя, парковочной системой, полноценной аудиосистемой с 8 динамиками и управлением на руле.
Примерная стоимость
Точно назвать стоимость Шевроле Лачетти сейчас уже трудно, но можно, поскольку автомобиль не производится.
Так, самая меньшая цена на седан составляла примерно 430 000 руб. За эту суму можно было приобрести авто в этом кузове, с базовым оснащением и с мотором на 1,4 литра. Максимальную стоимость имел седан в топовой комплектации, с 1,8-литровым агрегатом и АКП. Она составляла примерно 640 000 руб.
Хэтчбек Шевроле Лачетти стоил несколько дороже. Цена на хэтчбек начиналась с сумы около 460 000 руб. Максимальная же цена на автомобиль в этом кузове доходила до отметки в 685 000 руб.
Самой дорогой в базовой комплектации являлась Шевроле Лачетти в кузове универсал. Минимальная стоимость на него составляла примерно 520 000 руб. А вот топовая версия стоила меньше даже топовой версии седана из-за отсутствия АКПП. За седан в самом лучшем оснащении нужно было отдать примерно 600 000 руб.
Источник http://ncpauto.ru/marki-avtomashin/obzor-shevrole-lachetti-hetchbek.html
Источник http://nastroy.net/post/chevrolet-lacetti-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
Источник http://betmesh.ru/pnd/chevrolet-lachetti-dimensions-of-the-cabin-overview-of-the-car-chevrolet-lacetti.html
Источник