Обзор нового пикапа Great Wall Poer: фото и цены в России, характеристики
Сколько стоит новый Грейт Вол Поер 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 399 000 до 2 549 000 рублей. На нашем рынке пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.
Технические характеристики Great Wall Poer пока предусматривают единственный двухлитровый турбированный дизельный мотор, который сочетается в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Комплектации и цены Great Wall Poer 2022
Комплектация | Цена |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 2 399 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 2 549 000 |
AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, 4WD — полный привод
-
Пикап в начальной комплектации Comfort имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик дождя, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с задними же парктрониками, кондиционер, мониторинг «слепых» зон, а также мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
Технические характеристики
Новый кузов Грейт Вол Поер 2022 построен на рамной платформе P71, в конструкции которой широко используются высокопрочные сорта стали. Для данной «тележки» характерно наличие независимой двухрычажной подвески спереди и зависимой многорычажки сзади. Тормоза модели «по кругу» дисковые, но спереди еще и вентилируемые.
Грузовичку положен полный привод «Torque-on-Demand» компании BorgWarner, который по умолчанию приводит в движение задние колеса, а передние подключает лишь при необходимости с помощью многодисковой муфты. Блокировки заднего и центрального дифференциалов являются привилегией старшей комплектации. Пикап Great Wall Poer имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 5 404
- Ширина — 1 934
- Высота — 1 886
- Колесная база — 3 230
- Дорожный просвет (клиренс) — 232
По данным автопроизводителя, максимальная грузоподъемность нового Грейт Вол Поер составляет 375 кг. Объем топливного бака модели равен 78 литрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 130 кг, при этом его полная масса составляет 2 495 кг, а значит такой грузовичок можно эксплуатировать на улицах Москвы.
Напомним, что по столице могут свободно передвигаться только те автомобили с отметкой «грузовой бортовой» в СТС, что имеют паспортную массу не более 2,5 т. Для более тяжелых машин разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, за съезд с которого предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей.
В России грузовичок из Поднебесной предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4D20M собственной разработки Great Wall. Данный мотор работает в тандеме с восьмискоростным автоматом ZF, развивая 150 л.с. и 400 Нм. Сообщается, что с такой «начинкой» авто способен ускоряться с нуля до сотни за 16,0 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 155 км/ч.
Обзор автомобиля
Интерьер Грейт Вол Поер 2022 в новом кузове достаточно приятный, да и качество материалов отделки на уровне (по крайней мере в поле зрения водителя). Положенная ему мультимедийка выдает приличную картинку и имеет русифицированный интерфейс, вот только иероглифы здесь все равно встречаются повсеместно. Еще одной «ложкой дегтя» является отсутствие регулировки руля по вылету.
В девятнадцатом году дебютировал Great Wall Pao, который стал самым крупным и современным пикапом китайской марки. На домашнем рынке он предложен в нескольких модификациях, но в РФ его решили продавать исключительно в богатых исполнениях с четырехдверной двухрядной кабиной и под именем «Poer», которое якобы образовано от английского слова «Power» («Мощь).
А вот что у «китайца» не отнять, так это просторный салон. За счет длинной колесной базы, свободного пространства предостаточно даже на втором ряду. Посадка сзади вполне удобная, но каких-либо дополнительных удобств здесь не предусмотрено (отдельные воздуховоды появляются лишь в старшей комплектации).
По дорогам общего пользования Great Wall Poer едет очень даже неплохо. Положенный ему автомат работает плавно, да и рулится автомобиль понятно и предсказуемо. Однако подвеска на автомобиле жесткая (как и у большинства других пикапов).
На кузов машины передается любая дорожная мелочь, поэтому даже на ровном асфальте ее сотрясает мелкий тремор. При проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») авто и вовсе подпрыгивает, особенно его задняя часть. Добавьте сюда традиционную рессорную раскачку, и о какой-либо плавности хода можно забыть.
За счет тяговитого дизеля проходимость нового Грейт Волл Поер хорошая и по сути ограничена лишь клиренсом, возможностями выбранных шин, а также смелостью самого водителя. На первых организованных для журналистов тестах китайский пикап сумел доехать до тех участков полигона, куда не добрались некоторые полноценные внедорожники.
Фото нового Great Wall Poer 2022 года
Видео тест-драйв
Автомобиль Great Wall Hover M2: обзор, технические характеристики и отзывы
В последние годы китайские автомобили завоевывают все большую популярность в России. Эти машины привлекают внимание в первую очередь своей ценой. Ведь китайские автомобили – одни из самых дешевых на мировом рынке. Особенным спросом пользуются кроссоверы. Такие авто производит несколько компаний в Поднебесной. Одна из таких – «Грейт Вол». Кроссоверы и внедорожники данной марки официально поставляются на наш рынок. Не исключением стал и Great Wall Hover M2. Однако эта машина поставлялась в Россию лишь на протяжении одного года (это был 2013-й).
Внешность
Дизайн автомобиля весьма неординарный. Машина не похожа ни на один другой кроссовер или внедорожник. Китайцы использовали максимум прямых и квадратных линий. Выглядит машина необычно, но назвать ее стильной трудно. Единственные, кто применил ранее подобную «квадратность», – это корейцы в хетчбеке «Киа Соул». Но размеры Great Wall Hover M2 совершенно иные, да и отголосков «Киа» здесь нет. Спереди кроссовер отличается массивным некрашеным бампером с круглыми противотуманками, который плавно переходит на колесные арки. Решетка радиатора – прямоугольная, с фирменным логотипом марки. Фары – крупные, галогеновые, вытянутые слегка на сторону крыльев. Капот в машине по-грузовому плоский, как, впрочем, и крыша. Передние кузовные стойки – практически вертикальные. Низ дверей защищен широкими пластиковыми молдингами, которые тоже не красятся в цвет кузова. На крыше есть рейлинги, однако вряд ли кто из владельцев пользовался ими хотя бы раз.
Как отмечают отзывы, Great Wall Hover M2 плохо противостоит ударам. При незначительном ДТП вся эта пластиковая «бижутерия» начинает сыпаться. А найти что-либо на разборке (не говоря уже о новых элементах) очень трудно. Толщина краски довольно малая, и нередко царапины доходят до самого металла. Если проблему не устранить вовремя, кузов начнет мгновенно ржаветь.
Размеры, клиренс
Судя по габаритам, новый Great Wall Hover M2 принадлежит к субкомпактному классу. Так, длина кузова составляет 4,01 метра, ширина – 1,74, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – ровно два с половиной метра. Снаряженная масса – почти как у легковушки (1170 килограмм).
Клиренс, к сожалению, тоже «легковой» – всего 16 с половиной сантиметров. Говорить о проходимости китайского кроссовера не приходится, ведь большинство модификаций на российский рынок поставлялись с передним приводов. Также здесь нет блокировок и раздаточной коробки.
Салон
Посадка в автомобиль довольно удобная, как говорят отзывы владельцев. Great Wall Hover M2 внутри не похож на остальных китайцев данного класса. Если в других моделях дизайн салона был скопирован с легковушек, то здесь кроссовер впечатляет грубым и угловатым интерьером, который вовсе не характерен компактных джипов. Да, роскошным его назвать очень трудно. Повсюду жесткий пластик и странная ткань, которая образует складки. Но уровень шумоизоляции на порядок выше, чем у других китайских аналогов.
Поскольку Great Wall Hover M2 – бюджетный автомобиль, здесь есть вопросы по эргономике. Так, владельцы жалуются на неудачное расположение рычага КПП. Он слишком короткий, и до него нужно постоянно дотягиваться. Не хватает диапазона регулировок руля, хотя он настраивается в двух направлениях. Также отсутствует возможность регулировки сиденья по высоте. Посадка довольно низкая. Вертикальные стойки мешают обзору. Магнитола звучит очень плохо. Еще владельцы негативно отзываются о расположении панели приборов. Как такового щитка здесь нет. Все, что доступно для водителя, – это огромный «будильник» на центральной консоли. Владельцы говорят, что в кроссовере неудачно размещен датчик уровня топлива в баке. В солнечный день он вовсе не информативен.
Но есть в этом автомобиле одно бесспорное преимущество. Это наличие свободного пространства. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Этого удалось достигнуть благодаря ровному полу и прямой крыше.
Багажник
Но все же короткая база дает о себе знать. Объем багажного отделения в пятиместном исполнении составляет всего 330 литров. Также есть возможность трансформации задней спинки сидений в пропорции 60 на 40. В двухместном исполнении объем грузового отделения составляет 1100 литров. Максимальный вес багажа – 407 килограммов, что весьма неплохо при малой снаряженной массе.
Технические характеристики Great Wall Hover M2
Для компактного кроссовера китайцы предусмотрели лишь один бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Им стал полуторалитровый атмосферный мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро-4 и работающий на 92-м бензине. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор при шести тысячах оборотов – 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 138 Нм. Он доступен при 4,2 тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, динамические характеристики у Great Wall Hover M2 довольно слабые. На то есть свои причины. Это малый объем мотора, относительно большой вес и «топорная» аэродинамика. До 70 километров в час машина разгоняется кое-как бодро, но последние 30 до сотни набирает очень туго. Так, разгон с нуля до ста занимает порядка 17 секунд на механике. Других трансмиссий для этого мотора не предусмотрено. Что касается расхода топлива, на 100 километров пути машина тратит около восьми литров 92-го в смешанном цикле. В городе данный показатель достигает десяти литров.
«Грейт Вол Ховер М2», как и все современные авто, комплектуется катализатором выхлопных газов. Его ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Далее он начинает забиваться, либо выходит из строя кислородный датчик. Проблему можно решить удалением катализатора с последующей перепрошивкой и установкой обманки лямбда-зонда.
Ходовая часть
Автомобиль Great Wall Hover M2 имеет переднюю независимую подвеску с пружинными стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади применена архаичная балка с телескопическими амортизаторами. Что говорят о работе подвески Great Wall Hover M2 отзывы владельцев? Машина не отличается высокой плавностью хода. Автомобиль буквально подпрыгивает на каждой кочке и становится более-менее мягким, когда в багажнике есть 200 килограмм груза или скорость превышает 60 километров в час.
Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Машина реагирует на руль с запозданием, поэтому от резких маневров стоит отказаться. Также, несмотря на наличие стабилизатора, автомобиль существенно кренится в поворотах.
Полный привод
Некоторые версии автомобилей оснащены системой полного привода. Задняя ось подключается посредством вязкостной муфты. Однако отзывы владельцев говорят, что вискомуфта входит в работу только после того, как машина застряла на бездорожье. Машина трудно преодолевает грязь со стандартными шоссейными 16-дюймовыми колесами. Поэтому «Грейт Вол Ховер М2» подходит только для асфальтированного покрытия.
Цена Great Wall Hover M2
К сожалению, автомобиль ушел с российского рынка, и найти новый «Грейт Вол Ховер М2» не представляется возможным. Китайский кроссовер продается на вторичном рынке. Его можно купить по цене от 400 до 450 тысяч рублей. Это будут модели 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 120 тысяч километров.
«Грейт Вол Ховер М2» поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Базовая «Стандарт» включает в себя:
- Фронтальные подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Электрический обогрев зеркал.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Магнитолу.
- Центральный замок.
- Литые 16-дюймовые диски.
- Усилитель руля.
Промежуточная версия-люкс отличается более качественными отделочными материалами, а также задним парктроником и металлизированной покраской кузова. Максимальная комплектация, элит-класса, включает в себя:
- Кожаный руль.
- Люк.
- Климат-контроль.
- Электропривод зеркал.
- Мультимедиа-систему с выходом USB.
- Кожаные сиденья.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер М2». Как видите, машина не лишена недостатков. Очень трудно найти на этот автомобиль запчасти, поскольку машина официально ушла с рынка. Кроссовер не предназначен даже для легкого бездорожья, а слабый мотор вынуждает быть позади всего потока. С другой стороны, машина привлекает «сладкой» ценой. Найти аналогичный кроссовер-пятилетку за такие деньги довольно трудно. Поэтому эти недостатки ему простительны. При покупке стоит обращать внимание на пробег. Ведь мало кто из «китайцев» имеет ресурс более 150-200 тысяч километров. А обслуживать такие авто можно не на каждом сервисе.
Обзор грейт вол сафе
Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.
За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Коробка передач
Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.
После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.
Система полного привода
Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.
Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.
С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.
Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.
Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.
Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.
Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).
В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.
Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.
С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Другие проблемы и неисправности
Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.
Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.
Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).
Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.
Заключение
Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.
Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.
На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.
Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.
Экстерьер
Внешне дизайн Great Wall Safe 2018-2019 годов выпуска почти не изменился. Пятидверный, с высокой посадкой. Форма фар противотуманных, зеркала, решётка радиатора, передний бампер слегка изменен, задний бампер вал – 280 41 01-F00, а логотип теперь в виде зубца китайской стены в овальной рамке, но всё же просматривается сходство с моделью Toyota 4 Runner. Хорошее качество сборки. Передний и задний бампер можно заменить на силовой.
Габариты: длина – 4 565 мм, высота – 1 820 мм, ширина – 1 725 мм. База колёсная – 2 615 мм, колея передних колёс – 1 480 мм, задних – 1 470 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Размер шин – 235/75 R15.
Масса, снаряжённая – 1 760 кг, полная – 2 325 кг. Объём багажного отделения – 300/750 литров. Ёмкость топливного бака – 64 литра. На Great Wall Safe фото отчётливо выражен его внешний вид.
Интерьер
Обшивка салона внедорожника недорогая, виниловая, но при езде по бездорожью это даже удобнее. Руль расположен слева, водительское кресло регулируемое. Сзади достаточно места для трёх пассажиров.
Укомплектован Грэйт CD проигрывателем с четырьмя динамиками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, парктроником.
Руль может регулироваться по наклону. Не забыты также спойлер, центральный замок с дистанционным управлением, шторка багажника, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, отопление (отопитель – F1 810 10 73-D 01).
Приборная панель, приборы и консоль центральная удобны в применении и в зоне досягаемости. Хорошая работа педального узла, педали податливы, послушны.
Технические характеристики
Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.
Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.
Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.
Краш-тест Great Wall Safe 2018 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.
Комплектация и цена
В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.
В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.
И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.
Отзывы о Great Wall Safe
Отзывы о Грейт Вол Сейф в большинстве сведены к тому, что преимущественный показатель его это цена невысокая, ремонтопригодность, простота конструкции, практичность эксплуатационная, сбалансированные ходовые характеристики.
Отзывы Great Wall Safe владельцев: плюсы таковы – преодолевает отлично кочки, ямки и грязь, небольшой расход бензина, вместительный для груза и для пассажиров (могут вместиться шесть человек, а если потесниться, то и больше, дополнительных опций много, запчасти на грейт вол сафе стоят совсем немного;
Минусы – багажник открывается не вполне удобно, но зато ничего и не потеряется из него, медленный разгон, но зато без дёрганья, немного затхлый запах в салоне, но исправить можно просто освежителем на свой вкус (как советует владелец), нет подушек безопасности.
Также Great Wall Safe отзывы также не забыли отметить и конкурентов: XIN KAI SR-V X3; DERWAYS 3131 COMBOY; УАЗ 3163 PATRIOT.
Great Wall Safe — фото 1
Great Wall Safe — фото 2
Great Wall Safe — фото 3
Great Wall Safe — фото 4
Great Wall Safe — фото 5
Технические характеристики Great Wall Safe
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации Great Wall Safe
Great Wall Safe 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Подключаемый полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Great Wall Safe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Great Wall Safe
Great Wall Safe, 2007 г
Да, «китаец». Ну и что? Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере, не сравнить с родным автопромом. Итак: надежность — ну более-менее нормально, ездит, заводится при минус 25, внутри тепло, стекла не обмерзают. Летом кондиционер холодит (кто помнит, как стоять в пробке на «Ниве») здесь хорошо, не глохнет, не греется, стой себе и стой, музыку слушай. У меня сломалась спинка пассажирского кресла — смешно? Ни разу ни на одной машине этого не было, ну что же, все бывает — решение, берем железку и крепим в нужном месте — регулировки нет, зато жена довольна. По ходовой, по двигателю — проблем нет. Ходовые качества — трясет всегда и везде, если не на автобане, но автобанов у нас нет, а на приличной дороге, даже приятно — плывет. При этом, колея не колея едет в нужном направлении. И самое главное — если Вы рыбак или охотник, эта машина для Вас. Если Вы строите дом или дачу — это Ваш выбор, т. к. в Great Wall Safe можно спать с комфортом вдвоем, на нем можно возить стройматериалы в неимоверных количествах (20 мешков цемента плюс еще по мелочи) без проблем по любой дороге, но не быстро. Проходимость — если сумели посадить на мосты — трактор, лучше всего «Кировец». А если с разгону, в натяг — нам нет преград, но на «джиповской» резине.
Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.
Great Wall Safe, 2008 г
Пробежал за полтора года 64 тыс. 1300 км — потекло лобовое стекло. За все время переклеивали 6 раз, дважды меняли. На момент продажи снова потекло. 1450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками. 2000 км — стала завоздушиваться печка, порвался пыльник шруса, внутренний, причем механические повреждения исключены — брак. Появились первые проблемы с «шайтанкой», перестало с ключа опускаться заднее стекло. Сломался обогрев заднего стекла. 6500 км снова порвались пыльники шруса, теперь сразу оба. Плохо стали включатся передачи в КПП, 4WD перестал включаться совсем. Появилась ржа вокруг лобового стекла, появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фильтра (на момент продажи была более 15 см). Умер аккумулятор. 10000 поставил ГБО. С момента установки и до продажи нормально не работало, причину так и не нашли, двигатель стал потеть маслом. 16000 км — пробило прокладку ГБЦ. После 30000 км относительно спокойной жизни. Проблемы с электрикой, ГБО, пыльниками шрусов, «шайтанкой» воспринимался больше, как развлечение. 46000 км — засвистело сцепление, официалы только за работу запросили 10 тыс. Другие сервисы отказались, боясь, что машина у них зависнет. Делал сам, пришлось заменить выжимной, поставил с Москвича. Также обнаружился рваный в клочья пыльник рычага КПП. Заменил масло в трансмиссии, такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом 120 тыс. 50000 км — застучал ГУР, засвистели подшипники натяжителей. Потекли все амортизаторы. 64000 км — снова забулькала печка, пробило ГБЦ, ГБО перестало работать совсем. На момент продажи Great Wall Safe требовалась замена: амортизаторов, переднего кардана, левого шруса, передних тормозных дисков, замена лобового стекла и т.д. Примерно на 200-250 тыс. Great Wall Safe брал в кредит и чтобы выплачивать, приходилось на нем работать. За полтора года растерял всех заказчиков, т.к. никогда не был уверен, заведется она утром или нет, поедет нормально или придется тащиться в сервис. Продал за бесценок, лишь бы расплатиться с банком. Потеряв около 300 тыс. Вспоминаю тот период, как страшный сон.
Недостатки : сплошные проблемы.
Great Wall Safe, 2007 г
Купил Great Wall Safe в 2013 году шестилетним с пробегом 108 тыс. км. Выбор пал случайно, хотелось что-то большое, рамное. До этого владел Форд Фиеста 2008 года (1,3 МКПП 80 л.с.), Шевроле Лачетти 2009 г.в., много ездил на «Корсе» и Мазде (2011 и 2008 соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность у Great Wall Safe, конечно, брутальная, однако комфорт присутствует, особенно в сравнении с Фиестой. На удивление, не обнаружил ни одного сверчка, все тихо, можно разговаривать. Мотор конечно слабоват, но для города вполне, да и расход для такого гиганта (вес почти 2 тонны) впечатляет, по БК показывал 13-14 зимой с прогревами, летом 11.5-12.5 (лью 92,живу в Москве, т.е. пробки есть). Китайцы молодцы, они умеют бюджетные машины пичкать электрикой, на 6-летнем китайце работало всё, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника, но его заменил от Тойоты, теперь оно опускается в любой мороз. По сравнению с Фиестой, тяга на низах прекрасная, но ускорение уступает Мазде и Лачетти, но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести, не верьте людям, которые говорят, что все ломается, по сравнению с авто, которыми владел ранее, никакой разницы нет. Менял пару деталей по подвеске, стекло менял (разбили) — на удивление цена стекла (передний пассажир) – 570 рублей, что не может не радовать, ну и масла с фильтрами. Все запчасти не отличаются по цене от Жигулей, «кузовщина» дешевая. Не понимаю, почему их перестали выпускать, если бы спросили, посоветовал бы другу — однозначно да, по цене новой Приоры Вы получите рамный внедорожник, пусть и 4-5-х летний, но это совсем другая машина. Если бы можно было купить Great Wall Safe еще раз, я бы купил, машина хорошая.
Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.
Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.
Great Wall Safe, 2008 г
Купил Great Wall Safe в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «Нивы» он мне нравится. Особенно радовала возможность слушать магнитолу на минимальной громкости при любой скорости. Отмечу, что гоняю «китайца» нещадно, особо не берегу, бывало, перегружаю. Большая часть пробега по работе, в т.ч. на дальние расстояния. От дилерского ТО отказался на 15 тыс. км. Сейчас пробег уже перевалил за 100 тыс. км. Плюсы Great Wall Safe — богатая комплектация. Большая грузовместимость. Неплохие тормоза. Очень удобные передние сиденья – отмечено многими, никогда не затекала спина даже при беспосадочных перелетах на более чем 500 км. Очень хорошо греет отопитель, а стекла внутри не обмерзают и при температурах ниже 30. Кондиционер тоже радует. Маневренность и управляемость меня устраивает. Алгоритм активации полного привода и пониженной очень удобен и никогда не подводил. Рейлинги на крыше спокойно возят трёхместную лодку на дальние расстояния. Двигатель, конечно, слабоват, но с низов тянет хорошо и большой прицеп с грузом больше тонны таскает. Паспортные 140 машина набирает, и ехать на высоких скоростях позволяет спокойно, а с горы разгонял и до 160. По расходу топлива ради эксперимента реально укладывался в паспортные данные 13 л по городу и 10 л по трассе. Салон не гремит и не скрипит до сих пор. Из минусов: по «пикаповски» тесно задним пассажирам, нечеткое включение передач, жесткая подвеска. Наверное, самый большой минус – очень слабое ЛКП. Самая серьёзная поломка за период в 100 тыс. км – разрушение прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Случилось это при поездке на «дальняк». Держал 130 км/ч на протяжении 300 км и закипел. Обратно добрался своим ходом, периодически доливая воду в систему. После почитал форум — толи дефект китайского литья толи болезнь данного мотора корнями, уходящая ещё в прошлое японского дедушки. ГБЦ шлифанули, прокладку поставили «Тойотовскую». Одна поломка просто добила – долго горел свет в салоне, плафон нагрелся и оплавился, случился коротыш, хорошо хоть предохранитель отработал. Поставил туда диодную лампу – она не греется. Резюме таково – авто универсальное, относительно простое и ремонтопригодное. По уровню надежности Great Wall Safe не хуже отечественного автопрома. В эксплуатации не очень дорогое.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Great Wall Safe, 2011 г
Первые впечатления от Great Wall Safe были просто ужасные (с новой «Сивки» на старый «Сейф»), но по прошествии адаптационного периода в два дня к машине привык, бояться и креститься перестал и даже нашел некоторые плюсы. Итак о машине: салон просторный сидеть удобно, но кресла без боковой поддержки и больше похожи на «Нивовские», багажник очень большой, а если сложить сидения — то просто огромный, можно увести холодильник или строительные материалы для дома, опускать стекло задней двери а потом открывать дверь не удобно но привыкаешь, открытая дверь пищит и это бесит, очень. Мой рост 180 вес 100 — сидеть можно, не идеально, но довольно терпимо. Приборка светится синим, сделана простенько, но терпимо, если сравнивать с Жигули даже хорошо. По опыту знаю — зимой теплая, летом холодная. Теперь немного о ходовых качествах. Сразу отмечу, что сравнивать Great Wall Safe необходимо с представителями того же класса, а не с легковыми авто. Автомобиль большой, тяжелый, немного валкий в поворотах, динамика средняя (по личным ощущениям побыстрее инжекторной «Тайги» хоть и не намного). К тормозам надо привыкнуть, скорости короткие, кроме пятой, обзор хороший, немного великоват руль, но к этому тоже привыкаешь. По итогам недельного пользования выводы следующие: авто для работы, хорошо как второй автомобиль, достойный вариант замены УАЗа, отталкивает отсутствие ABS и SRS. По ремонтопригодности нареканий со стороны старого хозяина нет, запчасти есть, все дешево. Аккуратно выбирайте сервис, могут залечить до комы. Обязательно делайте «антикор» и следите за лакокрасочным покрытием.
Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.
Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.
Great Wall Safe, 2011 г
Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею Great Wall Safe с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строительных материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский полуостров и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать, дизельный «Гелендваген» без «Вебасты» замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому. Электроподключаемая «раздатка» и полный привод нареканий не вызывают. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю, мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению, самое слабое этой машины — лакокрасочное покрытие. Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль, что машина снята с производства купил бы снова такую же, только новую.
Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.
Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.
Great Wall Safe, 2008 г
Первые впечатления двоякие. С одной стороны всё хорошо и недорого, с другой, а не опростоволосился ли? Ну, думаю, время покажет. Завёл, поехал. В салоне Great Wall Safe попросторней, чем в других авто, это факт. Передачи ровные без хрустов и нечёткостей. Климат работает хорошо, без нареканий. Руль как пушинка. Салон весь изящный, даже местами попахивает. Даже такое ощущение, что не для мужиков, окурок лишний раз не бросишь. На второй день поехал в мастерскую за новой партией, проходимость на высоте. Сам не заметил, как всю грязь перескочил. Однако. Начал загрузку. Что такое? Полмашины свободно. И это по сравнению с «четвёркой». Я вам скажу показатель. Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент. Единственный минус Great Wall Safe — это бампера. Хлюпкие, слов нет. Ногой пнёшь – трещина. Но это не существенно, сейчас уже не делает металлические никто. Прогресс и экономия. Хочешь таранить деревья – покупай УАЗ. Хочешь комфорта на бездорожье — Great Wall Safe. Про трассу говорить не буду, согласен что многие покупают паркетники — они быстроходней. Но я не курьер и метаться по городу цельный день из конца в конец мне не надобно, поэтому скорость для меня не принципиальна. Про надёжность говорить смысла нет. Он у меня уже третий год и проблем не доставляет никаких практически. Посоветую только заменить аккумулятор сразу при покупке, заменить жидкости и полностью протянуть, иначе можно попасть в ситуацию. И при обслуживании не там где надо, заказывать запчасти заранее, не будет простоя. Итог напрашивается сам собой: надёжный, недорогой, практичный автомобиль.
Источник http://www.allcarz.ru/great-wall-poer/
Источник http://fb.ru/article/71435/great-wall-hover-m-vnedorojnaya-variatsiya-v-stile-kubizma
Источник http://ravon-r2.ru/obzor-grejt-vol-safe/
Источник