Обзор нового Kia Sportage 2021 года
Серия S portage не меняла свой облик с 2016 года, тогда как многим собратьям по цеху чуть ли не ежегодно проводят рестайлинг, причём весьма существенный. Корейский бренд наконец объявил о скором выпуске моделей нового пятого поколения. Дебют должен состоятся в первой половине 2021 года, а вместе с ним стартуют продажи предзаказанных автомобилей в Европе . Подробности в нашем обзоре на « Киа Спортейдж » .
Экстерьер
За экстерьер отвечает баварск ий дизайнер Питер Шрайер . Модели третьего поколения отличались агрессивн ым внешним видом , подчёркивающ им азиатский стиль автомобиля. В то время как дизайн машин ч етвёртой генерации был более мягким , с плавными переходами, что сделало их похожими на европейских собратьев.
К аэродинамическим характеристикам Kia Sportage прошлого поколения вопросов не было: всё грамотно и к месту. Но на тематических форумах разгорались нешуточные споры относительно плагиата. Дело в том, что экстерьер машин четвёртой генерации уж очень был схож с Porsche Cayenne : пропорции, профиль и воздухозаборная решётка.
Новая « Киа Спортейдж » выглядит как более или менее оригинальный продукт. Производитель учёл некоторые ошибки и давление общественности в том числе, полностью обновив экстерьер автомобиля. В нём прослеживаются черты собрата Sorento , но формы и переходы были капитально переработаны.
Фронтальная часть новинки получилась агрессивной, благодаря зауженным фарам , визуально совмещённым с воздухозаборником. Сразу под оптикой аккуратно устроились рыжие повторители поворотников, а по центру решётки расположился фирменный значок бренда. Получившаяся фигура обведена по периметру хромированной вставкой.
Немногим ниже проходит достаточно толстая выемка с отведённым для номерного знака нишей. По бокам красуются вертикальностоящие воздухозаборники с хромированной обводкой. Между ними проходит ещё одна решётка для обдува, а завершает обвес металлическая защита.
Посадка у автомобиля чуть выше среднего уровня, что является плюсом с оглядкой на качественную составляющую российских дорог. Короткий капот и крупное лобовое стекло обеспечивают хороший фронтальный обзор у Kia Sportage .
В профиль новинка выглядит как рядовой европейский кроссовер и чем-то примеч ательным похвастаться не может. По верхушке проходят хромированные рейлинги вплотную прилегая к кузову. Окна собраны в трапецию неправильной формы, разделены чёрными стойками и окаймлены серебристой вставкой. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором у « Киа Спортаж » также проблем нет.
Зеркала заметно отдалены от кузова и дополнены узким повторителем поворотников. Хромированные ручки и пороги гармонично вливаются в общую стилистику. Между выпуклыми арками проходит ярко выраженный рельефный перепад.
Тыловая часть новинки продолжает выбранное фронтом агрессивное направление , что особенно заметно по зауженн ой оптик е , представляющ ую собой одну сплошную линию. Над обзорным окном нависает козырёк со стоп-сигналом, а ниже проходит щётка дворника.
Дверца багажного отделения выделена рельефным перепадом, где расположилось штатное место для номерного знака. Здесь же разбросаны хромированные шильдики. По бокам нижней части обвеса проходят противотуманные огни неправильной формы. Особенно выделяется хромированная защита с двумя крупными диффузорами.
Интерьер
Как таковой презентации автомобиля не было, то есть официальных характеристики и о писани я у « Киа Спортейдж » нет. Если судить по многочисленным утечкам, то радикальных изменений в интерьере не будет. Новинка получит современную мультимедийную систему с широкоформатным сенсорным экраном, сравнимую с аналогичными у Kia K5 и Sorento последнего поколения.
Также производитель обещает оснастить машину проекционным дисплеем с визуализацией на лобовое стекло. Приборная панель скорее всего будет цифровой, как у упомянутых собратьев новинки. Что касается эргономической части, то бренд заверил журналистов, что она будет на уровне машин прошлых поколений.
В базовой комплектации предусмотрена отделка салона искусственной кожей с контрастирующей прострочкой. В более дорогих модификациях фигурирует уже натуральный материал. Объём багажного отделения останется примерно таким же – около 460 литров.
Двигатель, ходовая часть
Технические характеристики « Киа Спортейдж » изменятся лишь отчасти. Здесь мы имеем новую платформу, которая уже использовалась в Hyundai Tucson в машинах последнего четвёртого поколения. Чего-то принципиально нового не появится, но благодаря модернизированным шасси автомобиль может принять на борт внушительный список современных двигателей. В том числе гибридные агрегаты с внешней подзарядкой.
За счёт обновлённого шасси появятся интеллектуальные помощники, ассистенты и прочая электроника. Вместе с этим повысится уровень безопасности. Новинка будет оснащена системами, предотвращающими столкновения и удерживающими машину в полосе. Сюда же можно добавить адаптивный круиз контроль.
Технические характеристики Kia Sportage по части системы привода остались неизменными. Здесь всё та же управляемая автоматическая муфта : с оглядкой на дорожный сценарий и пробуксовк у колёс интеллектуальная система будет корректировать крутящий момент, распределяя его между осями.
Набор силовых устан овок схож с соплатформенным Hyundai Tucson . Технические характеристики и комплектация « Киа Спортейдж » во многом зависят от региона. Нов ый гибридный агрегат с питанием от внешних источников обязательно появится в Европе. У Hyundai Tucson она уже анонсирована. Тогда как выводить её на российский рынок производитель не собирается.
Под вопросом также остаются некоторые бензиновые решения с наддувными агрегатами. Но учитывая общее количество предлагаемых для платформы двигателей выбор у отечественных потребителей будет вполне достойный .
Характеристики « Киа Спортейдж » в комплектации Classic , то есть в бюджетной вариации более чем адекватные: 1,6-литровая силовая установка мощностью 150 л.с . Более продвинутая модификация имеет такой же литраж, но увеличенную до 180 лошадей отдачу. Самый резвый вариант в линейке – двигатель на 2,5 л мощностью 290 л.с . Для отечественного рынка также предусмотрены две дизельные модификации – на 116 и 120 лошадей.
На европейский и азиатский рынки бренд будет выводить бензиновые « атмосферники » : 2-литровые силовые установки на 150 л.с . и «четвёрки» с отдачей в 180 л.с . и объёмом на 2,5 л. Технические характеристики « Киа Спортаж » в младших модификациях ограничены АКПП на 6 скоростей и только передним приводом. Тогда как старшие вариации оснащают 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Что касается гибридных установок, то их также будет несколько : Самая простая – с 48-волтовой сетью на борту и более продвинутая – с литий-ионной батареей. Отдача таких агрегатов будет в районе 136-230 лошадей.
Комплектации и цены
Технические характеристики « Киа Спортаге » будут зависеть от выбранной комплектации. Производитель предлагает 6 вариаций новинки. Какие именно модификации появятся на российском рынке пока неизвестно. Эту информацию представители бренда не разглашают до официальной презентации модели.
Classic
Базовая комплектация новинки обойдётся примерно в 1,4 млн рублей. Вполне возможно, что для российского рынка модификация Classic будет идти с механической коробкой передач на 6 скоростей, что позволит немного снизить стоимость модели.
Оснащение Kia Sportage Classic :
- мультимедийная система с 6 динамиками;
- климат-контроль на две зоны;
- 6 подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- ассистент при движении в гору/с горы;
- интеллектуальная система контроля стабилизации;
- электростеклоподъемники на все двери;
- антипробуксовочная система ( ASR );
- регулируемое рулевое колесо;
- электроприводы зеркал.
Машина оснащается 16-дюймовыми дисками. За дополнительную плату можно доукомплектовать салон пакетом «Тёплые опции»: обогрев зеркал и всех кресел. За АКПП придётся доплатить около 50 тысяч рублей.
Comfort
Машина в комплектации Comfort обойдётся примерно в 1,6 млн рублей. К базовым характеристикам « Киа Спортейдж » добавляются полный привод, АКПП, а также следующие составляющие:
- парктроник ;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- обогрев рулевого колеса;
- анатомические кресла;
- подогрев заднего ряда;
- дворники с датчиком дождя;
- повторители поворотников на зеркалах заднего вида.
В вариации Comfort передний обвес комплектуется противотуманными фонарями, салон хромированными элементами, а вместо классических 16-дюймовых дисков устанавливаются 17 ” .
Помимо вышеупомянутых технических характеристик , « Киа Спорт» получит 7-дюймовый экран на сенсорном управлении, многофункциональную мультимедийную систему, зеркало с автозатемнением , датчики света на оптике и атмосферный двигатель с отдачей в 150 лошадей. Стоимость комплектации «Люкс» колеблется в районе 1,7 млн рублей.
Prestige
Здесь мы имеем 2,4-литровый атмосферный двигатель с несколькими режимами, доступ в машину без ключа, электронный стояночный тормоз и датчики парковки по всему периметру автомобиля. Кресла отделываются добротной искусственной кожей. Цена на вариацию Prestige начинаются с отметки в 1,9 млн рублей.
GT- Line
Спортивная модификация включает в себя лучшие, равно как и мощные вариации силовых установок, а также специфический декор в салоне, обилие интеллектуальных помощников, 8-дюймовый планшет, акустик у с сабвуферами, расширенный набор электроприводов и 19-дюймовые диски. Комплектация GT- Line обойдётся в 2, 1 млн рублей.
Premium
Это лучшее, что может предложить линейка Sportage. Мощный двигатель, бесконтактные двери, адаптивный круиз-контроль, электроприводы для всего и вся, ассистенты, дисплей для заднего ряда, светодиодная подсветка салона, интеллектуальная система экстренного торможения и расширенный комплек с безопасности. Стоимость версии Premium – 2,3 млн рублей.
Заключение
О плюсах и минусах автомобиля « Киа Спортейдж » говорить пока рано. Как только производитель проведёт официальную презентацию и допустит журналистов до тест-драйвов, тогда можно будет делать какие-то выводы.
Обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортэдж): фото, видео, характеристики, цены
Итак, сегодня перед нами предстанет обновленная модель кроссовера Kia Sportage, которая появится на нашем рынке уже с 1-го апреля! Сможет ли он составить конкуренцию таким популярным маркам, как Toyota RAV4 и Renault Duster? Тем более, корейский автомобиль не блещет популярностью среди автолюбителей, судя по последним рейтингам. Однако, сама компания Kia заявляет об обратном, мол, прошлогодние версии кроссоверов разошлись, как горячие пирожки. Напомним, что совсем недавно мы анализировали другой кроссовер этого производителя Kia Sorento 2016. Давайте же разберемся!
И снова о ценах…
Да, увы, но тенденция роста цен не обошла и этот новенький кроссовер. Теперь он будет стоить 1 млн. 189 тыс. 900 рублей. К примеру, прошлогодняя версия могла обойтись вам в 1 млн. 129 тыс. рублей. Справедливости ради, скажем, что разница в 60 тыс. вполне оправдана! Вот смотрите, сейчас в комплект включили 6 подушек безопасности (в прошлом году их было 2), специальная система, следящая за давлением в шинах, а также стабилизатор движения. Более того, вам предложат функции, значительно облегчающие поездки по внедорожной местности, особенно, при спусках и подъёмах. Также, не придется переживать за стабильность рулевого управления, так как оно контролируется специальными программами, которые адаптируются под выбранный вами режим езды. И куда же без уже привычных портов USB и 12-вольтовых розеток. Как видите, базовая комплектация очень даже привлекательна, судя по функциональным дополнениям.
А что внутри?
Такое оформление вы вряд ли видели в прошлогодних базовых моделях. Интерьер действительно радует глаз и обеспечивает отличную комфортабельность. Как видно на фото, панель управления больше нацелена на водителя. И это очень удобно, ведь облегчается доступ ко все кнопкам и рычагам, а также не составляет труда «подсматривать» путь, с помощью новомодных навигационных систем. Создаётся впечатление, что нижняя часть панели слишком жесткая, но в остальном – без претензий.
Отделка салона выполнена на хорошем уровне. Да, обилие пластика покажется кому-то слишком дешевым вариантом, но даже эти материалы были использованы максимально качественно. Например, в более дорогих версиях Kia Sportage 2016 вы можете заметить множество мягкого пластика, который, представьте себе, прошит нитками!
Кресла тоже не подкачали. Удобный профиль, приемлемая жесткость и хорошая поддержка по бокам – все это есть в обновленном кроссовере. Единственно, хотелось бы получить более длинные подушки, потому что эти немного коротковаты. Электропривод есть в наличии, но вы не найдете в нем встроенной памяти для запоминания настроек. Тем не менее, всего есть 10 базовых положений, так что этого может и хватить. Опционально можно обзавестись функцией вентиляции, что пригодится в жаркие дни.
Уровень обзора – важная деталь, и она не обошла новый кроссовер. Да, отсутствие современных камер обзора разочаровывает, но в целом, все и так неплохо. Заднее окно стало больше, ровно, как и боковые зеркала. А уменьшение передних и задних стоек автомобиля тоже пошло на пользу.
Удобно ли пассажирам?
Вполне! Kia Sportage 2016 модельного года увеличил колесную базу с 2,64 м до 2,67 м, что не слишком отразилось на внутреннем пространстве. Однако, места для ног и голову хватит всем, за счет заниженного пола и грамотно расположенного дивана. Более того, теперь ваши пассажиры смогут откидывать спинки своих сидений ещё дальше – до 37 градусов! Да и наличие дополнительных разъёмов USB, розетки и воздуховода также обрадует сзади сидящих. Доступны функции обогрева и складывание сидений 40:60.
Багажник большой?
Багажник стандартный. Он не особо изменился, по сравнению с прошлогодней моделью, но предложит немного увеличенный объём, за счет измененных габаритов кузова. Теперь, в базовой комплектации, вместе с запасным колесом, расположенным под специальной крышкой, вы сможете пользоваться 491 л свободного пространства. Для дорогих моделей оно будет уменьшено до 466 л, в связи с особенностями комплектации. В целом, паковать вещи удобно, но никаких крючков и прочих мелочей, кроме съёмной шторки, вы не найдете. Все довольно просто.
А теперь о силовой установке.
Всего доступно три различные версии для обновленного Kia Sportage 2016. Самым доступным и самым скучным в списке значится атмосферный двигатель MPI объёмом 2,0 л и мощностью 150 л.с. За более внушительную сумму в 2 млн. 69 тыс. 900 рублей (к слову, её можно было бы вложить в немецкий автомобиль классом повыше) вы получите комплектацию GT-Line, которая пытается быть спортивной со своим бензиновым агрегатом T-GDI объёмом 1,6 л и мощностью 177 л.с. Он поддерживает турбонаддув и систему прямого впрыска. Аналогичная рабочая платформа была использована в Hyundai Tucson.
Тем не менее, наилучшим выбором по мнению редакции, будет 2-литровый 185-сильный дизельный турбодвигатель. Он и по цене доступнее (от 1 млн. 819 тыс. 900 рублей) и подвергся некоторым полезным изменениям. Теперь, он стал экономичнее и нужно постараться, чтобы превысить расход топлива в 10 л/100 км. Агрегат отлично показывает себя в нижней тяге с 400 Нм. Именно такое оснащение отлично подойдет для городских реалий. Да, некоторые могут возмутиться невысокой производительностью на высоких скоростях, но учитывая направленность кроссовера, это можно списать со счетов.
Трансмиссия
Здесь без сюрпризов. Для стандартного кроссовера Kia Sportage 2016 вы получите механическую коробку передач с передним приводом. Если же вы хотите «автомат», то придется смотреть на комплектации Comfort (от 1 млн. 399 тыс. 900 рублей) и выше. Система полного привода доступна для моделей от 1 млн. 479 тыс. 900 рублей. Отметим, что дизельная комплектация работает исключительно с полным приводом, а турбоагрегат – только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой двойного сцепления. Насколько такое решение оправдано, покажет время.
Во всяком случае, обновленный Kia Sportage 2016 с системой полного привода и автоматической трансмиссией проявил себя хорошо. Переключение передач происходи быстро и без тресков. Более того, использующаяся муфта Magna, которая используется для контроля работы задней оси, отлично работает в паре с новой функцией стабилизации. Вы даже не с первого раза поймете, что она работает – настолько она сбалансирована.
Шумоизоляция
Если сравнивать кроссовер с прошлогодней версией, то все стало лучше. Но все же, шумоизоляция могла бы быть и лучше. Комплектация Киа Спортэдж с дизельным двигателем заставит вас прочувствовать всю исходящую от него вибрацию. Да и шум от ветра и подвески на неровных дорогах заставят понервничать. Стоит отметить, что тест проводился на качественных шинах Continental, поэтому представить ситуацию на более бюджетных вариантах вы можете сами. Тем не менее, японский кроссовер RAV4 шумит даже больше, но людям нравится. Тут уже, как говорится, на любителя.
Kia Sportage 2016 в работе!
Итак, как только мы выехали на дорогу, то поняли, что наш кроссовер не идеален. В какой-то степени, он излишне чувствителен даже на ровной дороге, из-за чего страдают пассажиры. Учитывая то, что автомобиль рассчитан для семейного использования, это, мягко говоря, разочаровывает. Как только выезжаешь на щебнистое покрытие или наезжаешь на небольшие впадины, то Спортэдж снова начинает трясти, от чего он ещё больше шумит и вибрирует, словно массажное кресло.
Тем не менее, стоит отметить новую энергоемкую подвеску Kia Sportage 2016. Заезжать на грунтовку можно без опаски даже на 80 км/ч, чего не скажешь о прошлогодней версии. Учитывая, что тестируемый автомобиль был «обут» в 19-дюймовые шины с низким профилем, которые используются в более дорогих моделях, для стандартных 16- и 17-дюймовых колес ситуация будет ещё лучше.
В отличии от прошлогодней модели кроссовера, сборка 2016-го года справляется со своими обязанностями в городе куда лучше. Раньше он пытался быть спортивным, за счет резких тормозов и ускорения, что очень раздражало в столь частых пробках. Но теперь все стало спокойнее и уравновешеннее. Если вам захочется резвости и агрессии, выберите режим Sport и вперед! Руль становится более «поджатым», переключение передач более резким, а все вместе — доставляет удовольствие!
Некоторым будет немного скучно в обычном режиме езды, из-за автоматического переключения на высокие передачи. Это делается для экономии топлива, но вибрации дизельного мотора раздражают.
На поворотах вам не придется нервничать, потому что Kia Sportage 2016 отлично держит заданное направление и демонстрирует хорошую тягу. Рулевое управление также на высоте.
Если же тестировать кроссовер в условиях бездорожья, то ситуация может значительно ухудшиться. Во-первых, радиаторная решетка и пластиковая шторка для двигателя, прогибающаяся под одним пальцем, не обеспечивают должной защиты, а потому маленькие камешки могут нанести ощутимый урон вашему автомобилю. Во-вторых, уровень дорожного просвета в 18 см, как у Lada Vesta, не позволит вам особо постранствовать в поисках дачи. Небольшую компенсацию нам дарит днище кроссовера, которое не будет цепляться за дорогу. Тем не менее, большая часть современных кроссоверов не может похвастаться высокой проходимостью на бездорожье, а потому наличие стандартных вещей, как регулируемая муфта, система блокировки осей и специальных систем, помогающих на подъёмах или спусках, будет достаточно для большинства семей.
Может есть что-то лучше?
Лучше или нет, судить вам, но конкурентов достаточно (все базовые модели укомплектованы системой переднего привода и механической коробкой передач):
- HyundaiTucson от 1 млн. 199 тыс. 900 рублей
- NissanX-Trail от 1 млн. 249 тыс. рублей (есть скидки)
- MazdaCX-5 от 1 млн. 349 тыс. рублей от 1 млн. 281 тыс. рублей
Переходя к самому участнику тест-драйва, скажем, что по мнению корейской компании самым популярным будет 2-литровый 150-сильный кроссовер с «автоматом» и полным приводом (от 1 млн. 479 млн. 900 рублей).
Если сравнивать, то аналогичная модель Nissan X-Trail, но с менее впечатляющей оснасткой, мощностью в 144 л.с. обойдется в 1 млн. 516 тыс. рублей. Другой японский кроссовер Toyota RAV4 мощностью в 146 л.с. доступен по цене 1 млн. 583 тыс. рублей.
Другой представитель корейского автопрома Hyundai Tucson мощностью в 150 л.с. можно приобрести за 1 млн. 450 тыс. 900 рублей. А модный японский кроссовер Mazda CX-5 с идентичной мощностью носит ценник в 1 млн. 630 тыс. рублей.
Стоит также отметить, что топовые версии Kia Sportage 2016 конкурируют по цене с немецкими гигантами BMW X1 и Audi Q3. Стоит задуматься!
Итог
В общем и целом, впечатление от обновленной версии Kia Sportage 2016 приятное. Он смог порадовать рядом действительно полезных улучшений, как повышенная экономия и комфорт, стильный внешний вид и богатая оснастка. Да и производительность вполне сойдет для городских условий. Единственное, что может отпугнуть, так эта цены на топовые комплектации, но таковы реалии – все дорожает! Во всяком случае, кроссовер доставит солидную конкуренцию уже привычным Nissan X-Trail и Toyota RAV4!
Kia Sportage
Компактный кроссовер KIA Sportage 2022 ознаменовал новую эру в корейском автомобилестроении. Прежде всего, хочется сказать, что корейский концерн смог привлечь на работу дизайнера из Audi, который смог сделать поистине удобный автомобиль, вызывающий множество приятных эмоций, как у опытного водителя, так и у новичка, не имеющего опыта управления большими авто.
Экстерьер KIA Sportage 2022
Внешний вид Спортейдж соответствует последним тенденциям дизайна. Плавные перетекающие линии, узкие фары причудливой формы, обтекаемый кузов, широкие стойки и рифленая крыша – все это выделяет кроссовер в плотном городском потоке. Помимо этого, выбор формы каждого элемента не случаен. Даже в случае сильного дождя и летящей из-под колес грязи, форма препятствует оседанию на поверхности фар. Также есть боковой свет, позволяющий ночью осветить место, куда совершается поворот.
Кузов этой модели КИА выполнен из прочного металла. Качественное лакокрасочное покрытие с защитой не боится попадания мелких камней. А повышенный коэффициент жесткости крыши обеспечивает наилучшую защиту для пассажиров в случае падения на крышу.
Интерьер KIA Sportage 2022
Водительское место продумано до мелочей. Обтянутый кожей руль имеет радиус, как на легковом автомобиле, удобно лежит в руках, а вращение им доставляет одно удовольствие и не вызывает непривычных ощущений. Также этому способствует полноценный угол поворота руля. Нет ощущений неповоротливости.
КПП расположена близко к водителю. До нее можно дотянуться, буквально не вытягивая руки. То же самое с магнитолой и климат-контролем. Стильные кнопки и переключатели с понятными пиктограммами позволяют без долгих поисков находить нужную опцию.
На подлокотнике слева от водительского сиденья находится пульт управления подъемом зеркал. Также есть кнопка складывания зеркал, что, несомненно, понравится тем, кто будет ездить на автомобиле по городу.
В багажник могут поместиться личные вещи всех четырех пассажиров во время дальнего путешествия.
Двигатель, трансмиссия и техническое оснащение
Киа Спортейдж оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 2-х литровый двигатель имеет 150 л/с, резво несущих и разгоняющих автомобиль, как на дороге, так и за ее пределами. Дизельный двигатель с тем же объемом имеет 184 л/с.
Для машин с бензиновым двигателем доступен выбор между полным и передним приводом. Отключаемый полный привод собран так, что не влияет на поворотливость транспортного средства.
Для всех вариаций доступен как 6-ти ступенчатый автомат, так и 6-ти ступенчатая механика.
У корейского концерна получилось создать по-настоящему дружелюбный по отношению к водителю и комфортный для пассажиров кроссовер, в котором можно отправиться в путешествие или ездить по городу от дома для офиса.
Источник http://cars-rating.ru/novye-avto/obzor-novogo-kia-sportage-2021-goda
Источник http://rus-cars.org/obzor-krossovera-kia-sportage-kia-sportyedzh-2016-fot/
Источник http://bycars.ru/catalog/kia/sportage
Источник