Обзор Kia Soul 2017 модельного года
Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.
Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.
Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.
Что представляет собой автомобиль?
Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.
Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень.
Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.
Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.
Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?
Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.
264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.
Автомобиль в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, Eco и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.
Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.
А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.
xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.
Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.
Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.
Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.
Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia – это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.
Если переместиться в салон Scion, то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.
Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.
А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.
Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.
UX на информационно-развлекательном экране – достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.
Комбинация приборов оснащена центральным ЖК-дисплеем солидного размера, который расположился между традиционными стрелочными приборами, при этом его внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды.
Kia также понимает, насколько важно освещение в нижней части салона в области ног, поэтому в салоне нового Soul предусмотрен даже специализированный переключатель, который позволяет не только регулировать интенсивность подсветки, но и менять её тон по настроению или в такт звучащей музыке. Для модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, у этого автомобиля крайне мало USB-портов, и это выглядит несколько странно. Вместо двух разъемов 12V и одного USB-порта спереди почему бы не предусмотреть два USB и один 12-вольтовый, в противном случае покупатель сразу же вынужден приобретать специализированный адаптер.
Каков вердикт?
Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).
Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.
Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.
Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.
Kia Soul EV — обзор, технические характеристики
Все больше и больше компаний приступают к разработке своих “гаджетотачек”, снабжая их индивидуальными наработками для завоевания рынка. Сегодня мы расскажем о новинке от Kia — Kia Soul EV. Интересный электрокар с имитацией звука бензинового двигателя, отличный авто для города. Подробный обзор и характеристики автомобиля.
Дизайн Kia Soul EV
Начнем с того, что внешне отличить EV от классической Kia Soul очень трудно: в дизайне разработчики решили не заморачиваться. Отличия, в основном, можно отыскать в передней части автомобиля в силу его технических особенностей. В передней решетке есть скрытый выход для подзарядки электрокара; также отличия можно отметить в фарах. Кроме того, EV содержит в себе ряд нововведений в вопросе аэродинамики.
Что касается салона, то здесь никаких нареканий нет: очень комфортный материал в сидениях, 5-местный пассажирский салон и крайне вместительный грузовой (0,63 кубических метра) отсек. Респект! Как заявляет производитель, интерьер Kia Soul EV рассчитан на обеспечение максимального пространства в салоне, создание дополнительного комфорта во время поездки. Биоматериалы салона создают дополнительный тактильный комфорт для водителей и пассажиров.
В кузове электрокара используются материалы вторичной переработки. Как известно, это передние подкрылки, детали интерьера салона, кожух радиатора, защита днища и поддон батареи.
Центральная панель авто выполнена в сдержанном стиле. В середине расположен дополнительный OLED — дисплей размером 3.5 дюйма, который способен отражать огромное количество различной информации, например, запас хода, состояние батареи, навигацию, данные с парктроников, медиаплеер. Под лобовым стеклом на центральной панели расположен трехуровневый индикатор зарядки.
В багажнике автомобиля имеется дополнительный отсек для хранения зарядки.
Технические характеристики Kia Soul EV
Что касается мощности, то здесь Kia обещает максимальную скорость 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12 секунд. Двигатель может “похвастаться” 90 кВт и 110 лошадиными силами. Под капотом можно отыскать не только контроллер заряда и инвертор, но и большое пустое пространство. Это доказывает тот факт, что машина не разрабатывалась с нуля, а дорабатывалась из обычной версии Kia Soul.
- электродвигатель мощностью 110 л.с., постоянный крутящий момент 285 Н·м доступен уже на старте;
- батарея емкостью 27 кВт*ч;
- максимальная скорость 145 км/ч;
- система термоконтроля батареи, которая дает стабильную работу аккумулятора при различных температурах окружающей среды;
- система рекуперации третьего поколения, до 32% энергии сохраняется при торможении (городской режим);
- имитация звука двигателя в Kia Soul EV позволяет водителю чувствовать скорость, а пешеходам слышать приближение электрокара;
- электронный «ручник» (EPB);
- автоматический круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- энерго-эффективный климат-контроль и обогрев. Тепловой насос снимает тепло с электродвигателя и всех систем автомобиля и использует его при обогреве салона;
Зарядка и батарея
В Kia Soul EV предусмотрена быстрая зарядка батареи за 25-35 минут. Она осуществляется через порт CHAdeMO — при 50 кВт восполнение 80% заряда аккумулятора. Полная зарядка от сети переменного тока (220В, 6,6 кВт) происходит за 5 часов.
Батарея
В электрокаре установлена современная литий-ионная полимерная батарея.
Она располагается в центральной части авто под полом. Запас хода при городском режиме составляет 200 км. Очевидец, которому удалось затестить Kia Soul EV на себе, рассказал, что с усложнением поездки количество миль, на которое машину хватает, пропорционально уменьшается.
Работа под Car Play
Car Play в Kia Sould EV не предусмотрено. И Android Auto тоже. Производитель сообщил, что эти опции будут доступны к продаже только в 2017 году.
Стоимость Kia Soul EV. Цена в России
В цене Kia Soul EV не уступает своим основным соперникам по рынку. Покупателям машина обойдется в $34 500 за базовую модель — немалая сумму для электрокара. Стоимость Kia Soul EV Plus (кожаные сидения с подогревом, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары) составит $36 500 . Купить автомобиль в России можно, обратившись к официальному дилеру Kia. Цена в России порядка 2,5 млн. руб. Официальная страница электрокара в России .
В целом, Kia Soul EV оказалась весьма удачным решением южнокорейского концерна, однако недоработки все-таки имеются. Будем надеяться, что в следующем году мы увидим более совершенную версию электрокара.
Kia Soul EV (Киа Соул) — первая полностью электрическая модель компании. Цена Киа Соул. Технические характеристики Kia Soul EV. Обзор электромобиля, фото
Интерьер видимости Kia Soul EV огромен. Есть широкие грузовые и пассажирские помещения. Общий пакет сочетает в себе небольшой хип-дизайн, с большим количеством повседневной полезности. Бензиновая Soul выделяется на дороге, и все же ее своеобразный дизайн сохраняет достаточно атлетичности. Достаточно взгляда, чтобы увидеть, как она контрастирует с причудами таких ведущих электрических машин, как Nissan Leaf или BMW i3 .
Изменения в электрической версии Kia Soul EV в основном направлены на улучшение аэродинамики. Наиболее резкие изменения в лицевой панели, где решетки закрываются, и превращаются в пятно раздвижной двери для порта зарядки.
Производительность Kia Soul EV
Мощность электродвигателя Kia Soul EV 81,4 кВт и 109 л.с. вполне прилична, но вряд ли найдет покупателей сама по себе. Ее уровень производительности стоит в одном ряду с ведущими конкурирующими малыми электромобилями, за исключением Шевроле Спарк , которая обеспечивает впечатляющие 542 Нм крутящего момента.
Сайт Kia утверждает, что электрическая Kia Soul показывает максимальную скорость 145 км в час. Это трудно подтвердить, особенно учитывая то, что компания также сообщает, 0-100 км в час за 12 секунд.
Эффективность / Запас хода
Ключ к электрическому запасу хода — размер батареи. На этот счет, Kia Soul EV имеет небольшое преимущество над остальными малыми электрическими машинами, которые обычно имеют батареи от 21 до 24 киловатт-час. В Kia Soul EV установлен аккумулятор 27 киловатт-часов, фактически добавляя еще от 16 до 19 км диапазона пробега по сравнению с Nissan LEAF или Ford Focus Electric . Mercedes B-Class Electric Drive предложит 28 кВт*ч, но это маленькая роскошная модель с большим ценником.
Единственное, что играет против Kia Soul EV , с точки зрения эффективности, является отсутствие системы управления температурой батареи на жидкой основе. Это стало стандартной рекомендацией для обеспечения оптимального диапазона при очень жаркой или холодной погоде. Руководители Kia утверждают, что охлаждение воздухом будет просто отличное, потому что химия АКБ на борту хорошо себя чувствует в жаркую погоду. Время покажет. Kia Soul EV, вероятно, имеет такой же вес, как Ниссан Лиф. При прочих равных условиях, в Kia Soul EV установлен аккумулятор на 12,5 процентов больше, позволяя получить на 100 — 150 км больше диапазон пробега за несколько поездок.
В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.
Kia Soul EV использует 6,6 кВт бортовое зарядное устройство для ежедневной заправки. Этот показатель, который является стандартным для современных электромобилей, добавляет около 32 — 40 км запас хода в течение одного часа. Одной вдумчивой особенностью является свет, который освещает порт зарядки, что позволяет легко подключить его в ночное время.
Kia Soul EV поставляется с портом быстрой зарядки CHAdeMO. Это позволяет заряжаться до приблизительно 80 процентов примерно за 30 минут на совместимых станциях быстрой зарядки.
Пассажирский / Грузовой салон
Kia Soul EV зарабатывает высокие баллы за комфорт и использование высококачественных материалов. Салон, расчитанный на пятерых, вместительный для своего класса. Kia Soul EV 2014 имеет 0,68 кубических метра грузового пространства с задними сидениями в использовании, и 1,73 кубических метра в сложенном состоянии. Задние сиденья, разделенные 60:40, обеспечивают большую универсальность для перевозки грузов
Стандартные функции как в газовой автомобиле включают в себя: шесть-стереосистему, Bluetooth, спутниковое радио, USB и вспомогательные входы аудио и круиз-контроль. Варианты включают резервную камеру, пейзажную аудиосистему, навигацию, кнопочный запуск, автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.
Безопасность
Kia Soul EV до сих пор не была проверена на безопасность.
Стартовая цена электромобиля Kia Soul EV $34500. Это ставит Soul EV в прямую конкуренцию с Nissan LEAF , Volkswagen E-Golf и Ford Focus Electric . Любые различия в ценах между ведущими модели будут во многом зависеть от комплектаций и пакетов опций, предлагаемых в этих электромобилях.
Базовый уровень Kia Soul EV поставляется с навигацией, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом сиденья водителя, круиз-контролем, и 6,6 кВт бортовым зарядным устройством. Каждая модель также оснащена информационно-развлекательным пакетом, что обеспечивает в режиме реального времени состояние уровня батареи, расстояние до разрядки и возможность поиска для ближайших станций подзарядки.
Kia Soul EV Plus поднимает цену до $ 36 500, и добавляет кожаные сиденья с подогревом в передней и задней части, противотуманные фары и электрические складные наружные зеркала.
Сравнение подобных автомобилей
Есть менее дорогие электромобили, но те, как правило, меньше размером, такие как в Smart Drive, Fiat 500e , Chevy Spark EV и Mitsubishi i-miev . И есть дороже, хотя и более роскошные электрические модели в виде BMW i3 и Mercedes B-Class Electric Drive . Но среди группы электромобилей в ценовом диапазоне в середине $ 30000 , Kia Soul EV предлагает свой отличный дизайн, немного больше пассажирского пространства, и немного больший аккумулятор, который предлагает запас хода на 16 — 19 км больше.
Новичок в электромобилях? Начни отсюда
Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.
Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.
Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.
EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.
Обзор лучших авто
BMW i3 — цена, характеристики
TESLA MODEL S — технические характеристики, цена
NISSAN LEAF (Ниссан Лиф) — характеристики, цена.
ТОЙОТА ПРИУС — характеристики. Цена
ШЕВРОЛЕ СПАРК — цена, обзор автомобиля
RSS Лента
Рекомендую прочесть:
Спасибо. Постараюсь продолжать в том же духе
Все больше компаний снабжают свои авто электрическими двигателями. Что поделать? Конкуренция! Корейцы не могли остаться в стороне, поэтому, знакомая с осени 2015 года Soul стала электрической. Ev kia soul может конкурировать с Тесла по эффективности и экономичности.
В этой модели среди подобных, преобразованных в электрические, самый большой аккумулятор – 272 кг и 27 кВт/ч.
Отличие электрического ev kia, сконструированного на базе предшественника в том, что внешне их просто различить. У электрической версии кузов двухцветный.
Есть три варианта расцветки:
- серебристый «металлик» — кузов и крыша белого цвета (Titanium Gray);
- «металлик» синий – кузов и белого цвета крыша (Caribbean Blue);
- белый «перламутр» с крышей Electric Blue (Snow White Pearl).
В последней модели имеется голубая окантовка «противотуманок» и прожекторных элементов, радиаторной псевдорешетки ev kia и нижней «губы» на переднем бампере.
Отличить ev kia автомобиль легко и сзади по изменившимся фонарям и шильдику, появившемуся на крышке багажника – такому же, как на крыльях спереди. Помимо этих отличий, у электрической версии шины энергосберегающие и особые диски, отличающиеся низким аэродинамическим сопротивлением.
Смотрится ev kia действительно здорово! В мире сегодня наиболее популярным форматом для легковых авто признан 5 дверный компактный хэчбек с «претензией» на кроссовер с достойными характеристиками и внутренним содержанием. Все учли корейцы!
У ev kia заметные улучшил экстерьер и интерьер, поэтому ехать на нем намного приятнее, чем в бензиновом.
У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.
В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.
Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.
Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.
Мультимедийную систему с сенсорным экраном размером 8 дюймов снабдили новыми функциями, необходимыми, чтобы контролировать электрическую систему.
- вентиляция;
- таймер подзарядки аккумулятора;
- мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.
На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.
Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.
Отлично справились корейцы с сохранением объема багажного отсека ev Soul, уменьшив его всего на 73 литра. При kиа соул обзоре подтвердилась возможность, позволяющая сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник. Для аксессуаров разработчиками сохранен даже отсек под поликом.
Чем пришлось пожертвовать, так это «запаской», поскольку в нише, где он раньше располагался, теперь размещен термоконтроль батареи и ремкомплект.
Главное достоинство электрической версии – наличие литий-ионной батареи, выдающей заряд 200 Вт*ч/кг.
Для обеспечения устойчивой работы батареи при температуре слишком высокой и низкий, в конструкции использованы:
- особый состав электролита;
- углеграфитовые аноды;
- никель – кобальт – магниевые катоды.
Есть у авто термоконтроль — это функция, отвечающая за подогрев тяговой батареи, когда «за бортом» низкая температура. Емкость батареи при этом теоретически снижаться не должна. Но, насколько меньшими станут реальные энергетические потери в морозы, производители молчат.
Чтобы авто начало двигаться, требуется обратиться к «Power». После нажатия этой кнопки, переводят в положение «Д» или «B» селектор, управляющий трансмиссией, затем, нажимают клавишу стояночного тормоза и придавливают правую педаль.
От обычного управление не отличается, но вместо зажигания используется клавиша «Power». У электрокара управляемость лучше, чем у бензиновой модели. Он легко преодолевает «змейку», объезжая расставленные конусы с удивительной грацией. Это легко объясняет низкий центр тяжести, который обеспечивает батарея, находящаяся под поликом.
У авто три режима – «Спорт», «Нормал» и «Комфорт», между которыми разница в усилении руля. Наиболее легким является «Комфорт», в котором исчезает возвратное действие руля. Это минус, но он характерен и для других машин такого класса, поэтому особенно ругать за это Соулу не стоит.
Ускоряется авто до сотни за 11,2 секунды. Эта цифра впечатлит немногих, в отличие от тог, что в диапазоне скоростей, разрешенных в черте города, авто откликается достаточно живо на педаль газа, темп движения с ростом нагрузки не снижает. Это заслуга 110-сильного электрического мотора, который для такого авто выдает внушительный крутящий момент – 285 Нм, который доступен уже с первых оборотов.
Основные параметры
- мощность – 110 и 2730 л.с. при 8000 об/мин;
- момент крутящий – 285 и 0 при 2730 об/мин;
- батарея – литий-ион – полимерная емкостью 75 А/ч;
- энергоемкость – 27 кВт/ч;
- мощность – 90 кВт;
- время зарядки от станции переменного и постоянного тока, от бытовой сети – 5 и 30 часов, 14-18 (при 10-амперном и 8-амперном токе);
- вес – 227 кг;
- снаряженная масса – 1513 кг;
- тормоза- дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние);
- подвески – независимая пружинная спереди и пружинная полузависимая с торсионной балкой сзади;
- привод – передний;
- габариты – 4149 (Д)х1800(Ш)х1593(В) мм:
- размер колесной базы -2570мм;
- объем багажника -281-891 литр;
- дорожный просвет – 151 мм;
- размер шин – 205/60 R16;
- скорость max- 145 км/ч;
- покрываемое расстояние – 212 км;
- ускорение «сотни» – 11,2 секунды.
Комплектация
На сегодня для KIA Soul EV предусмотрена стандартная комплектация Premium Eco, которая состоит их таких опций:
- дневные огни на светодиодах;
- противотуманки и задние фонари;
- электроприводы окон и зеркал наружных;
- вентилируемые сиденья (в салонах кожаных);
- подогрев зеркал и сидений;
- круиз-контроль и климат – контроль двухзонный;
- бесключевой доступ в салон;
- навигация;
- медиасистема;
- мультифункциональный руль;
- USB и AUX разъемы;
- камера заднего вида;
- 8-дюймовый дисплей;
- подушки безопасности фронтальные, боковые, и оконные;
- системы ESC и курсовой устойчивости.
Дополнительные опции
- разъемы для зарядки током переменным и постоянным – AC и CHAdeMO;
- системы обогрева аккумуляторной батареи, имитации звуков мотора, рекуперации;
- тепловой насос для системы отопления салона;
- двухцветный окрас кузова.
Видео: Тестдрайв электромобиля: Kia Soul Ev
Торможение
Для торможения у Soul EV есть два способа. Все происходит по аналогии с бензиновой версией в режиме «D». Если же трансмиссионный селектор переводят в положение «B», к торможению подключается электромотор, превращающийся в генератор – рекуператор.
В этом варианте, сильнее, чем в автомобиле с ДВС, торможение двигателем, поэтому в принципе невозможно двигаться накатом.
Не известно, насколько этот режим экономичный при городской спокойной езде, но для активного драйва, точно подойдет. В режиме «D» тоже происходит рекуперация при торможении, но гораздо меньше эффект торможения мотором.
Подняв капот, легко заметить, что здесь, как и в версии с ДВС, вопреки ожиданиям, агрегатов много.
С мокрой дорогой сцепление энергосберегающих шин не совсем уверенное.
Шумоизоляция
В движении Соул электрический комфортный и приятный. Звук электромотора в салон практически не проникает. Да и снаружи звук неслышен, даже от акустического генератора, поэтому пешеходы не слышат приближающегося транспорта.
При наборе скорости, авто становится более шумным. Шум исходит от шин, но по-прежнему чуть слышно работает электромотор.
Экономичность
При киа соул новом обзоре удалось выявить, что запас хода сильно сокращается, если условия движения выходят за оптимальный пределы, т.е. при банальной езде в дождливую погоду, включении «дворников», фар или отопителя. В таких условиях вместо заявленного максимально покрываемого расстояния в 200 км, авто вряд ли пройдет больше 150.
Хотя самих луж Soul EV не боится и легко идет на их штурм, напоминая обычное авто.
На одной зарядке он проходит от 105 до 120 км, чего с лихвой хватает для использования в городских условиях.
Есть у авто набирающий популярность режим Eco, который способен уменьшить мощность настолько, что покажется будто машина сломалась. Конечно, повеселиться в нем не удастся, но экономия будет заметной.
Кажется, авто вполне хорошее, почему же не идут его продажи в России и Украине?
Как известно, его владельцами в Европе и США являются люди среднего возраста, которые думают о чистоте экологии и хотят быть причастны к борьбе за ее спасение. У нас же к этому продолжают относиться скептически, считая вопрос уделом энтузиастов и отдельных государственных учреждений.
Да и города наши до сих пор не готовы «принять» большое количество электромобилей. Касается это не только недостаточного числа заправок для электротранспорта, но и неготовности стоять на них продолжительное время.
Конечно, намного удобнее заряжать авто ночью, когда водитель сладко спит. Но, это, если живет он в своем доме А для жителей многоэтажек, у которых не только на стоянках нет розеток, а часто и самих стоянок?
Не будут же они провода тянуть из окон квартир. И, опять, же, если живут они на верхних этажах? Да и домовая электросеть не выдержит массовой зарядки. Получается, что автомобили электрические хоть и хорошо, но несут массу проблем, для разрешения которых нужны средства. И немалые!
Положительной чертой выступает зарядка, для которой нужно открыть панель радиатора — там располагается порт для зарядки. Делается это нажатием кнопки в салоне. У электромобиля два разъема, позволяющие ему заряжаться от бытовой сети (мощность 6,6 кВт/ч, напряжение 110-220 В), и для зарядки на стационарных станциях.
Продается зарядное для 480 станции в комплекте с машиной. С его помощью батарея зарядится на 80% за 33 минуты, а за 4-5 часов произойдет полная зарядка от сети 240 В.
Недавно я вернулся и Нью-Йорка, где удалось прокатиться на электрическом Soul EV. Его, как тестовую версию, отдали таксистам для проверки экономичности, практичности и т.д. Я был пассажиром и испытал огромное удовольствие от езды: все мигает и светится. Создается впечатление, что путешествуешь на космическом корабле.
Дудин Денис https://hybroid.ru/kia-soul-ev.html
Машина у корейцев получилась неплохой – лучше, чем у некоторых конкурентов, главным среди которых является электрохэтчбек Nissan Leaf.
Покупка Soul EV обойдется европейцам и американцам в пределах 37 000$ . Для них существенной помощью станет федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов . Еще выгоднее взять Киа в лизинг: стоимость в месяц составит 249 долларов со скидкой в 1999 .
Во сколько это совершенство обойдется россиянам, сказать пока сложно. Корейцы не торопятся поставлять авто на российский рынок – нам сегодня не до экзотики. Ориентироваться можно на 2,5 млн. рублей .
Но, зависит цена во многом от комплектации. Узнать точнее можно у официальных дилеров ( https://www.kia.ru/dealer/ ).
Украинским водителям ее предлагают на сайте http://status-auto.com.ua/ca-offers-1223-kia-soul-ev-elektro-2016-siniy / за 900000 гривен .
Обзор Kia Soul 2019-2020 — технические характеристики и фото
Если вы уже обладатель автомобиля марки Kia и вам нужны качественные запчасти по приятным ценам, то стоит обратиться в специализированный магазин, например, этот: https://shop-kia.com.ua. Квалифицированный персонал поможет подобрать именно те детали, которые подходят конкретно для вашего авто. Также, для авторизированых покупателей существует программа лояльности, приятные бонусы и скидки.
Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.
- Nissan Qashqai
- Ford EcoSport
- Mitsubishi ASX
- Suzuki SX4
- Renault Duster
Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020
Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.
Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.
Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот , дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.
Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.
Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.
Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.
- красный;
- бордовый;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- бежевый;
- зеленый;
- ярко-салатовый;
- желтый;
- синий;
- коричневый.
Не забудьте обслужить аккумулятор. Эксплуатация автомобиля зимой предусматривает своевременное обслуживание аккумулятора. С наступлением холодов энергопотребление увеличивается (электрообогрев стекол, сидений, зеркал и т.д.), а также эксплуатационные свойства аккумуляторной батареи снижаются. Если вы часто ездите на короткие расстояния, то генератор авто полностью не успевает восстановить уровень заряда аккумулятора до следующего пуска двигателя. Вот поэтому проверка АКБ должна стать для вас неотъемлемой частью при осеннем Т.О, таким же как и смена резины.
Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.
Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.
Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.
Интерьер нового Kia Soul 2019-2020
Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.
Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.
Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.
Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.
С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.
Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.
Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.
Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.
Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.
- черный;
- бежевый;
- серый;
- коричневый.
Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.
Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).
Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.
Технические характеристики Kia Soul 2019-2020
Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.
На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.
Двигателя Kia Soul 2019-2020 | |||
Тип двигателя | Объем, л. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
атмосферный | 2,0 | 147 | 178 |
турбированный | 1,6 | 201 | 264 |
электрический | батарея на 64 кВт*ч | 201 | 395 |
Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар — просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться — включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.
В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020 | |
Длина, мм | 4196 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2601 |
Объем багажника, л | 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л) |
Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.
Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
- система предотвращения столкновений;
- мониторинг движения по полосе;
- система контроля перестроения с полосы;
- мониторинг состояния водителя;
- контроль слепых зон;
- мониторинг препятствий при движении задним ходом;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент помощи при старте под гору;
- ассистент парковки;
- система кругового обзора;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- крепления ISOFIX;
- ABS, ESP;
- проекционный дисплей;
- Bluetooth;
- мультимедийная система;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- датчики света и дождя;
- парктроник;
- детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.
Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020
Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.
Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.
Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.
Видео-обзор нового Kia Soul 2019-2020:
Остальные фото Kia Soul 2019-2020:
Если вы с ветерком летите по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто вас ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого «гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить».
Источник http://1gai.ru/publ/518856-obzor-kia-soul-2017-modelnogo-goda.html
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14278-kia-soul-ev-obzor-tekhnicheskie-kharakteristiki
Источник http://zaslon-rus.ru/auto-news/obzor-kia-soul-2019-2020-tekhnicheskie-kharakteristiki-i-foto/
Источник