Обзор Kia Rio III рестайлинг | Kia Rio Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Из допов поставили защиту в моём случае очень важна! С виду тоже нормальный, не вазовский.
В салоне отлично все, просторнее и ощущение, что класс авто повыше, чем на самом деле.
Ниже кнопки, слева направо: Крутилки массивные, не хлипкие, но и не стоят, как влитые, на ощупь приятные, похожи на металл, крутить очень удобно. На ощупь интуитивно определяется, на сколько делений прокрутили, смотреть на экран не приходится.
Снизу слева и справа два стика как у джойстика от плейстейшна , левый: Кстати, стоят они очень удобно, в нише капота, на капоте не торчат, сразу не разглядишь, где они, все сделано круто. Работают по-другому, не как в старой. В старой было ощущение вазовских форсунок и они забивались и замерзали, тут такого скорее всего не будет. К слову, режимы стеклоочистителя: Интенсивность включается с задержкой, так что если вам зальют лобовое полностью из лужи, вариант только один: То, что дворник не достает до стойки — тема отдельная, тысячу раз уже каждый упомянул в своем блоге.
Обратите внимание, на каком расстоянии от стойки грязь. При использовании омывайки все еще и пенится, а зимой там будет лед Кто говорил, что 3,5см?
С пачку сигарет в ширину полоска. Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно. Над флешкой полочка, там лежит пульт от ворот, обратите внимание. Также Auxiliary вход и вход для USB. С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: Иначе, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном.
Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что: Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень плохо.
Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда никогда. Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами.
Если у вас старый кузов — гляньте, какое там позорище или оно было у меня из-за простой комплектации — не уверен. Пластик на всей торпеде более правильный, чем на дверях, но тоже грубый и дешевенький.
С виду — дорогой мне кажется , по стуку — дешевый. Рассказывать тут особо нечего. Хорошие сиденья с нормальной боковой поддержкой, из приятной ткани.
Но нет поясничного подбора — это косяк, после десятого часа за рулем ты прямо мечтаешь о нем. Отдел под очки, удобный, с доводчиком, открывается плавно и с виду дорого, внутри обшит тряпочкой, греметь очки не будут, приятно. Приятно только то, что она под прозрачной крышкой, случайно никто не нажмет, проверять — не проверял, надеюсь, не придется. Зеркало на лобовом нормальное, не большое, не маленькое, но по ощущениям чуть меньше, чем в старой Рио.
Никакого автозатемнения, конечно, нет, но есть ручка, которая опускает зеркало, чтобы вы видели только затемненное. Себестоимость у нее рубля полтора? Купил Рио, а не Церато — страдай, нищий?
Над водительским козырьком микрофон для хэндсфри, вроде работает хорошо. Сзади плафон освещения теперь без трех положений, просто кнопка с надписью ON, мне кажется, так гораздо логичнее.
Отзыв о Kia Rio Prestige МТ
Теперь по умолчанию работает в режиме, в котором работают передние лампы, отдельно можно включить кнопку. Для таксистов будет очень удобно включать свет, чтобы пассажиры сзади считали деньги.
Обратите внимание, как над фиолетовой тряпкой засвечен пластик. Вот то, что над ним — дырка.
Маленький, неосвещенный, ничем не обшитый гробик, в который даже сложенный вдвое А4 помещается с трудом. Сверху большая щель, если кинете бумажку туда, она упадет под ноги пассажиров. Внизу обратите внимание на маленькую отформовку видимо, под ручник.
Kia Rio Prestige 1.6, АКПП.
Видно, что использовали максимальное пространство. Нормальный, сдвигаемый, удобный подлокотник.
С ним все хорошо, кроме того, что тряпочка только внизу, если класть туда ключи или что-то подобное, все будет греметь. Обратите внимание на планку над ручкой. На передних дверях она глянцевая.
Скажите мне, почему нельзя было повторить глянец с передних дверей на задние? Или опять бессмысленное удешевление в мелочах? В дверях, опять же, кармашки, отформовки под бутылку, стеклоподъемник и подогрев да-да, для тех кто не знал, это большой сюрприз , сиденья нормальные, сам за собой сажусь — места навалом, друг с ростом см садился сам за собой, не упирался в спинку водительского.
Задняя спинка под наклоном, в общем, удобно. В этот же мороз при передок авто при каждой кочке скрипел, скрежетал, думал что отвалится — после 15 минут езды все пришло в норму. Кнопки включения обогрева руля и стекла слева расположены не совсем удобно, по моему лучше расположить справа, где обогрев зеркал и заднего стекла. Места для ребенка в кресле на заднем диване маловато, для взрослых — не знаю, не жаловались. Про ТО 1-ое техобслуживание: Если не прошли — авто ругаться не будет при каждом запуске.
Накатал 15 км за 5 мес.
Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.
Все таки первый собственный автомобиль, первая легковая иномарка да и вообще автомобиль тот который я и хотел! До РИО ездил на пятнашке авто брата, катался от случая к случаю и пока в море , работал на Хундай Портере. На Рио меня все устраивает!
Динамичный, комфортный, тихий, иномарка одним словом!! Лечится заменой сцепления по гарантии, я писал об этой в отдельной теме: Потеет зараза, и до установки фильтра и после. Только вот на прошлой машине и без включения кондея не запотевало так.
А на позапрошлой его вообще не было. Ладно, пора хвалить наверное Это я так парочку минусов расписал, а плюсов-то гораздо больше, просто минусы расписываешь обычно подробнее Климат-контроль — это сказка!
Логика работы отличная, работает четко, управление логичное и удобное! Никак не мог нарадоваться зимой, а сейчас так вообще счастлив Оптитронная приборка Supervision крайне красива, великолепно читается в любых ситуациях и при любом освещении. Глаз радуется постоянно Все органы управления на «своих местах», все удобно и логично. Багажник радует, литров для такого класса это просто чудно! Дистанционное открытие с брелка удобно и греет душу что в штатном исполнении.
Обогрев зеркал и заднего стекла — ну тут в принципе ничего удивительного, но с другой стороны я встречал машины, на которых это реализовано крайне слабо. Ее присутствие для меня лично важно, с моей любовью попутешествовать и залезать в труднодоступные места где велика возможность приложится днищем Ставил непосредственно у производителя, ООО «Металлопродукция».
Порадовали резиновые амортизирующие прокладки сзади и вентиляционные щели спереди. Благодаря новгородским дорожникам я получил много камушков и вполне себе булыжников по своей рио, часть из которых превратилась в сколы на бампере и сколы на передней кромке капота.
Это редиски зимой рассыпали по трассе соль с песком. Ну или окаменевшим песком. Вся трасса была покрыта этими камнями. А один из них прилетел особенно удачно, в нижний угол лобового стекла со стороны водителя.
Тест Драйв Киа Рио Престиж
Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, самое главное, комплектацию. Технические характеристики были проверены на тест-драйве Киа Рио 2013 года.
Для бюджетного автомобиля Kia Rio выглядит вполне солидно и уверенно. Экстерьер компактной новинки выполнен в фирменном стиле производителя. Дизайн разработан главным дизайнером компании – Петером Шрайером. Спереди расположена аккуратная радиаторная решетка, большие фары, интересный бампер с отверстиями воздухозаборника, противотуманные фары, выполненные в форме бумерангов.
На капоте две необычные линии, продолжающиеся на боках кузова и переходящие в стойки крыши. Все сделано гармонично, выштамповки и впадины сделаны изящно, а колесные арки стали немного больше, но пропорции сохранили баланс. За счет измененной задней части Kia Rio 2013 года выглядит дороже и знатнее, чем хэтчбек, который в своей компактности более спортивен.
Большой тест—драйв Киа Рио 2013 года
Неважно, какой тип кузова установлен, сзади располагаются большие фары и увеличенный бампер. Во время видео тест-драйва Киа Рио 2013 года внешне автомобиль воспринимается очень позитивно, благодаря доступным окраскам кузова: серебряный глянец, кристально-белый, синий сапфир, бежевый камень, серый карбон, черный призрак, красный гранат, изумрудно-зеленый.
На компактную корейскую новинку 2013 года поставляются пятнадцатидюймовые стальные или легкосплавные диски, либо шестнадцатидюймовые легкосплавные. Габаритные размеры Киа Рио 2013 года: длина – четыреста сорок семь сантиметров, ширина – сто семьдесят, высота – сто сорок семь, колесная база – двести пятьдесят семь, дорожный просвет – шестнадцать сантиметров.
Киа Рио 2013 года
Для российского автомобильного рынка, Kia Rio получил опциональное оснащение – пластиковая защита картера силового агрегата, увеличенный по мощности аккумулятор, четырехлитровый бачок омывателя, обработку антикоррозией днища, брызговики. Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали.
Третье поколение Kia Rio 2013 года предлагается покупателям в четырех вариантах. Базовая версия Комфорт с 1.4 литровым двигателем, Люкс, Престиж, Премиум. Для отделки использованы недорогие материалы, преимущественно ткань и пластик. Для дорогих вариантов предусмотрена отделка приборной панели кожей искусственного происхождения.
2017 Kia Rio 1.6 AT Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2017 Kia Rio 1.6 AT Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу
В топовых вариантах отделка кожей затронула обод руля и ручку трансмиссии настоящей кожей. Несмотря на то, что во время тест-драйва Kia Rio 2013 года мы в очередной раз убедились, что новинка является бюджетным автомобилем, салон выполнен с максимальной аккуратностью, между деталями интерьера минимальные зазоры. Во время движения отделка внутреннего убранства не издает лишнего шума.
Водительское кресло удобное и это не единожды отличалось во время тест-драйвов Киа Рио обладает хорошим запасом регулировки (до двадцати четырех сантиметров) и небольшим подъемом. Боковая поддержка немного хромает – во время длительного пребывания в автомобиле, спина заметно устает. Причина кроется в недостатке поясничного подпора.
Тест-драйв Kia Rio SX GDI 2013 года видео
Руль радует своей хваткостью и регулировкой. Настройка возможна, правда, только по высоте, но это компенсируется хорошей хваткой и специальными приливами в местах расположения рук. Все приборы располагаются в трех колодцах (для топовой версии сделана другая панель), в центре находится экран компьютера. Все в строгом стиле, но красиво, а информация подается в читабельном виде.
Передняя панель новинки Киа Рио 2013 года большого размера располагает на себе необычные прямоугольники воздуховодов. На центральной консоли расположена аудиосистема с широкими возможностями, но только не ниже версии Люкс. Зато кондиционер доступен в базовой версии. Престиж и премиум обладают климат-контролем.
Все переключатели, клавиши и кнопки работают нормально. Есть и неудобства у, казалось бы, «идеального бюджетника» — недостаток регулировки руля, подлокотник неудобен, подсветка имеется на одной кнопке, неудобное расположение ручки коробки передач, и небольшая ширина салона.
Сзади можно уместить троих пассажиров, но для достижения комфорта лучше сидеть двоим. Из-за небольшой ширины и наличия только двух подушек сидений, третьему будет очень неудобно. Места в ногах достаточно, есть воздуховоды для заднего ряда.
Багажник, как видим на видеотестах Kia Rio 2013 года вместительный – пятьсот литров в обычном режиме. Увеличить полезное пространство, можно опустив задние сиденья. Это для седана Kia Rio. Для хэтчбека объем багажника составляет триста девяносто литров, с опущенным задним рядом – тысяча сорок пять литров.
Тест-драйв Киа Рио видео
Базовая комплектация корейской новинки Киа Рио весьма скромная, но, в то же время таким списком не могут похвалиться некоторые производители: кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, две передние подушки безопасности, центральный замок. В более дорогих вариантах есть подогрев кресел, рулевое колеса с множеством функций, боковые шторки, подушки безопасности, система устойчивости. Климат-контроль, бесключевой доступ, парктроник.
Всего предусмотрено два двигателя:
1. Бензиновый 1.4 литровый мощностью сто семь лошадиных сил с пятискоростной ручной коробкой.
2. Бензиновый 1.6 литровый мощностью сто двадцать три лошадиные силы с такой же коробкой передач.
Средний реальный расход топлива, выявленный тест-драйвом Kia Rio 2013 составляет 7-10 литров на сто километров пути. Автомобиль четко отзывается на действия коробки передач, тормоза. Подвеска достаточно комфортная, справляется с российскими дорогами. Экономичные сильные двигатели с качественно выполненным интерьером делают Kia Rio 2013 отличным выбором в своем ценовом сегменте. Кроме того, отличная шумоизоляция делает новинку конкурентоспособной даже с лидерами класса.
Официальная цена Киа Рио 2013 года начинается с 490 тысяч рублей. Топовая версия обойдется в 680 тысяч.
Обзор автомобиля Kia Rio: технические характеристики, комплектации и цены в 2018 году
Автомобиль — это ответственно. Выбор автомобиля — ответственно вдвойне. Вы должны доверять ему, а он — вам. Вы выбираете не просто средство передвижения с необходимой мощностью, вместимостью, комфортом и пр. Автомобиль должен быть надёжным, т. е. по большому счёту вы выбираете себе друга, который сможет оправдать ваши ожидания. И такого, с которого вы спрашиваете несколько больше, чем с себя самого. Опираемся на основные характеристики, смотрим на статус, оцениваем, погружаемся в историю создания и делаем выбор.
История создания «Киа Рио»
1999 год оказался «стартовым» для автомобиля, который получил большое количество положительных отзывов от экспертов в этой области. Юный возраст не помешал «Киа Рио» соответствовать времени. «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствуют мировым стандартам, относится к бюджетным моделям. Последние варианты (более оснащённые по всем параметрам) значительно прибавляют в цене, что не всегда оправдано.
Насчитывают 4 поколения «Киа Рио»: три предыдущих уже имеют свою историю и могут подводить итоги, четвёртое — это современная модель, история которой только начинается. На протяжении последних лет модель два раза претерпела рестайлинг.
Сборка автомобиля производится в КНР, Эквадоре, Индонезии и на Филиппинах. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит сборку автомобиля для российского рынка.
Первое поколение
Итак, 1999 год — первое поколение «Киа Рио». До 2003 года выпускается «Киа Рио» седан и универсал, не претерпевая глобальных изменений. Глава компании Kia Motors настаивал на том, что форму кузова их модели нельзя отнести к универсалу, это — Kia Rio хэтчбек.
Спорить не приходится. В 2003 году дизайн автомобиля решительно обновляется: значительно улучшается звукоизоляция крыши, капота и задней крышки. Передние фары несколько увеличены, теперь они выполнены в иной форме, более выразительной. Модель производят с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5.
Второе поколение
Конец 2005 года. Выход в свет второго поколения «Киа Рио». Эта модель претерпела более значительные изменения, чему содействовало сотрудничество Kia Motors с немецким дизайнером Петером Шрайером. Изменены многие составляющие:
- Решётка радиатора.
- Передний и задний бамперы.
- Руль.
- В люксовую комплектацию добавляют спойлер.
- Расширяется цветовая гамма автомобилей.
Несколько увеличивается длина кузова, превышающая установленный европейский порог на 100 мм. Однако размер салона остался прежним, так же, как и колёсная база.
В этом поколении автомобиль выпускают с двумя типами двигателей: бензиновый (1,6-литровый) и дизельный (1,4-литровый). Автомобиль «Киа Рио» оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической.
Третье поколение
2011 год. Решительный прорыв в дизайне, оснащении. «Киа Рио», технические характеристики которого базируются на платформе Hyundai Solaris и Hyundai 120, выполнен с кузовом хэтчбек и представляет несколько версий:
- евро-американская модель Kia Rio седан;
- Kia K2, аналог евро-американской версии для китайского рынка;
- специальная версия для России, презентация которой состоялась 17 августа 2011 года.
Первые эскизы «Киа Рио» 3 поколения появляются уже в январе 2011 года. Далее, в феврале публикуются официальные изображения автомобиля. И, наконец, 1 марта 2011 года состоялась официальная презентация Kia Rio хэтчбек, которая совпала с открытием Женевского автосалона.
Четвёртое поколение
2017 год. Предшествующий опыт трёх поколений словно подвёл временный итог и, как результат, компания выпускает последнюю на сегодняшний момент версию, заряженную по всем необходимым параметрам.
Автомобиль 4 поколения развивает скорость до 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч при этом составляет 11 секунд. Компания Kia Motors чётко придерживается прежних тенденций в отношении потенциального покупателя. Модель выпускается в разных сегментах:
- Евро-американская модель.
- Китайская версия.
- Модель для российского рынка.
«Российская» модель частично воспроизводит китайскую версию «Киа К2 » с небольшими отличиями: радиатор другой формы, размещение бампера спереди, площадка для заднего номера перенесена с крышки багажника на бампер. В целом модель стала более плавной, в формах отсутствует напряжение.
По силовым параметрам, мощности и ходовой части модель предельно приближена к новым Hyundai Solaris. Четвёртое поколение «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствует экологическому классу Евро-5, отвечает всем мировым стандартам.
Технические характеристики
Двигатель
В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.
1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.
1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.
Основные характеристики двигателей:
1.4 Kappa | 1.6 Gamma | |||
Максимальная мощность | 100 л. с. | 123 л. с. | ||
Рабочий объём | 1 368 куб. см. | 1 591 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.0 х 84.0 мм | 77.0 х 85.4 мм | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Топливная система | топливо впрыскивается с помощью электронного управления | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Газораспределительный механизм | D-CVVT, 16-клапанный | |||
Топливо | октановое число неэтилированного бензина не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 |
Шасси, ходовая часть
В целом ходовая часть «Киа Рио» изменилась мало: спереди сохранилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади осталась та же торсионная балка. В зависимости от комплектации задние тормозные механизмы могут быть барабанными или дисковыми. Передние — строго дисковые, вентилируемые.
Колёса — R15 или R16. Система управления: на смену гидроусилителю пришел электроусилитель и система динамической стабилизации (VSM).
Кузов, габариты
Последняя модель «Киа Рио» стала несколько длинней и шире — 4 400 на 1 740 мм (прежние — 4 370 на 1 700), высота изменилась незначительно — 1 460 мм (прежняя — 1 470).
При этом габариты салона остались прежними. Хромированные ручки выполнены в основном цвете.
- Колёсная база — 2 600 мм.
- Объём бачка омывающей жидкости — 4,6 л.
- Дорожный просвет — 160 мм.
В нашей стране дорожный просвет важен чрезвычайно, а производители «Киа Рио» измеряют клиренс по-своему, и он может быть меньше заявленного. Необходимо учитывать и тот факт, что нагруженная машина легко может потерять 2 — 3 см дорожного просвета. Но выход есть всегда: просвет можно увеличить самостоятельно, используя приставки под амортизаторы.
Оснащение салона
Салон автомобиля может быть оснащён следующими удобствами:
- Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40.
- Рулевая колонка регулируется по высоте.
- Сиденье водителя так же регулируется по высоте.
- Указатели поворота при однократном нажатии срабатывают трижды.
- Электропривод передних стеклоподъёмников.
- Электроусилитель руля.
- Наличие кондиционера.
- Сдвигающийся передний подлокотник оснащён боксом, отделан искусственной кожей.
- Элементы интерьера отделаны чёрным глянцем.
- Внутренние дверные ручки отделаны хромом.
- Присутствует отделение для очков.
Безопасность
Системы, обеспечивающие безопасность автомобиля:
- ESC (Система курсовой устойчивости).
- ESS (Система предупреждения для экстренного торможения).
- VSM (Интегрированная система активного управления).
- Наличие фронтальных подушек безопасности.
- ABS (антиблокировочная система тормозов).
- HAC (система помощи при трогании автомобиля с места на подъёме).
- Контроль давления в шинах.
- Установлены передние дисковые тормоза.
- ЭРА-ГЛОНАСС (система, обеспечивающая экстренную связь).
Сравнение комплектаций Kia Rio
Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:
- кондиционер;
- система стабилизации;
- передние элекростеклоподъёмники;
- 2 подушки безопасности;
- электрозеркала.
- Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
- Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.
Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- обогрев руля;
- обогрев передних сидений;
- система стабилизации;
- электрозеркала;
- электростеклоподъёмники.
- Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
- Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
- Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.
Цены на новые и подержанные автомобили
Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Classic | 694 900 p. |
Classic Audio | 729 900 p. |
Comfort | 754 900 p. |
Comfort | 779 900 p. |
Luxe | 804 900 p. |
Prestige | 944 900 p. |
Premium | 1 004 900 p. |
Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:
- Состояние машины.
- Адекватность продавца.
- Адекватность покупателя.
- Личная договорённость.
Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.
Эксплуатационные расходы
Пусть примером эксплуатации послужит автомобиль «трёхлеток», находящийся на гарантии и имеющий большие ресурсы.
- Первоначальная стоимость Kia Rio Comfort 1. 4 — 640 000 руб.
- Постановка на учёт — 3 300 руб.
- Налог на транспортное средство — 8 025 руб.
- Страховой полис, ОСАГО — 27 060 руб, КАСКО — 62 606 руб.
- Топливо (основная часть расходов) при пробеге 60 000 км — 139 080 руб.
- Экипировка (зимние шины) — 17 080 руб.
- Мойка (минимум 1 раз в месяц) — 10 800 руб.
- Стоимость 1 км пробега — 15,7 руб.
- ТО по регламенту — 35 100 руб.
Суммируя расходы, получаем на выходе цену (включая стоимость автомобиля) порядка 950 000 руб.
Вывод: в первые три года эксплуатационные расходы будут относительно равны половине стоимости автомобиля. Многое зависит от основных технических характеристик автомобиля и непосредственно от владельца машины, его профессионализма, аккуратности, ответственности и пр.
Конкуренты автомобиля Kia Rio
Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.
Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».
Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.
Третьим конкурентом является Lada Vesta, самый доступный по цене. Приобретая автомобиль за 545 000 руб, вы получаете достаточно мощную модель с пятиступенчатой механикой, 1,6-литровым мотором, мощность которого составляет 106 л. с. Однако, если к нему добавить комфорта, цена автомобиля значительно возрастёт.
Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.
Типовые проблемы при эксплуатации Kia Rio
«Киа Рио» — надёжный партнёр, это отмечено всеми. Но у любого автомобиля есть «слабые места». Их не стоит бояться, о них просто необходимо знать:
- малейшая царапина или скол быстро приводят к коррозии, поскольку лакокрасочное покрытие весьма тонкое;
- жёсткие амортизаторы приводят к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. В первую очередь это касается подшипников передней оси, особенно в тех случаях, когда машина часто преодолевает бездорожье. Относительный ресурс этой детали составляет 35 — 50 тыс. км;
- стук в рулевом управлении, который можно заметить, когда пробег достигает 65 — 80 тыс. км говорит об износе крестовины карданного вала. Часто его принимают за неисправность рулевой колонки, но это не так. Чтобы верно диагностировать неисправность, необходимо слегка покачать руль при заглушенном двигателе вправо-влево. Характерные звуки подтвердят такую неисправность. Износ втулок вала рулевой рейки встречается у этой модели не так часто;
- не велик срок жизни у стоек стабилизатора. Уже на 15-тысячном пробеге можно услышать постукивание. Вероятность выхода детали из строя возрастает в том случае, когда вы часто ездите по плохим дорогам;
- распространённым явлением является выход из строя катализатора выхлопной системы. Чаще всего его просто меняют на новый. Причины такого поведения детали до конца не выявлены. Особенно стоит обратить внимание на этот момент, если вы приобретаете автомобиль б/у;
- обогрев сидений работает без сбоев года два, потом может выйти из строя. Причина — ненадёжность самого элемента, который с трудом выдерживает настоящие российские зимы;
- уязвимым является и лобовое стекло, которого хватает на 50 тыс. км пробега. Потом появляются царапины и пр.
Заключение
Итог — предельно благоприятный. «Киа Рио» — надёжный, умеренно мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Не любит бездорожья, что необходимо учитывать. Для города подходит отлично, особенно если находится в хороших руках. Небольшой постскриптум: новый автомобиль всегда лучше б/у. Хотя бывают исключения из правил. Решение вы должны принимать сами.
Источник http://yastalamamoy.ru/hyundai/kia-rio-prestige-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.html
Источник http://5net.ru/test-drajv-kia-rio-prestizh/
Источник http://auto-gl.ru/obzor-avtomobilya-kia-rio-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-v-2018-godu/
Источник