Обзор Kia Ceed 2014
Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:
- современным дизайном,
- мощными и экономичными двигателями,
- высоким рейтингом безопасности,
- надежной подвеской,
- многочисленными полезными опциями и т.д.
Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee’d 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.
Экстерьер
Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.
Колесная база
Места в салоне нового Kia Cee’d стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.
Интерьер
Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.
Передние сидения
В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.
Задние сидения
Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.
Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).
Багажник
Опции
Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:
- антиблокировочную тормозную систему (ABS),
- боковые и фронтальные подушки безопасности,
- систему кондиционирования воздуха,
- бортовой компьютер,
- зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом,
- USB порт,
- MP3-проигрыватель.
Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:
- подогрев рулевого колеса,
- электронная стояночная тормозная система,
- система круиз-контроля,
- система глобального позиционирования (GPS),
- парковочная камера,
- панорамный люк и многое другое.
Силовые агрегаты
В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee’d можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.
Трансмиссии
Двигатель
Kia Cee’d 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.
Поведение автомобиля на дороге
Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».
Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.
В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.
Видео
Тест-драйв автомобиля смотрите ниже:
Задняя оптика
Агрессивный профиль
Передняя оптика
Дорожный просвет
Обзор Kia Ceed SW 2019, тест-драйв, видео
Купить
Купить
Купить
Сразу после Киа Сид хэтчбек корейские разработчики и калининградский «Автотор» выдали на рынок ту же машину, но в кузове универсал. Закрытый двухобъемный грузопассажирский автомобиль вызвал интерес пользователей. В сети ищут обзор Киа Сид СВ 2019, по фото сравнивают с предшественником.
Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019
Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.
Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.
На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.
Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.
Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.
Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.
Экстерьер Kia Seed SW 2019 обзор наводит на мысль о суровом нраве авто. Силуэт стал приземистее, производит впечатление динамичности.
Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.
Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.
Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.
Габариты и размеры
Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.
Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.
Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.
Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.
Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.
Диски Сид универсал:
- 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
- 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.
Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.
Технические характеристики
Потенциальных покупателей интересуют силовые установки. Kia Seed SW 2019 обзор моторов показал следующее агрегаты:
- Бензиновые 1,4 л с мощностью 100 и 136 л. с.
- Бензиновый 1,0 л в 120 «лошадей».
- Турбированные 1,6 л развивают 115 и 136 лошадиных сил.
Коробкой-автоматом оснащены только турбированные движки с 7 ступенями передач. На бензине стоят 6-ступенчатые МКПП.
Возможности моторов легко оценить на видео тест-драйва Киа Сид СВ.
Комплектации и оснащение новинки
Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.
По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.
Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.
Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.
Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.
Тест-драйв Kia Seed SW
В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.
По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.
Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.
На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.
Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.
Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.
Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.
Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.
К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.
KIA Ceed
Дизайнеры наделили образ KIA Ceed необычайным футуризмом и умеренной агрессией. Пятидверный хэтчбек оснастили красивой и дорогой на вид носовой частью. Была произведена работа и над головной оптикой: теперь она обладает еще более утонченным оформлением, а ее рисунок эффектно и аккуратно подчеркивается полосами из светодиодов.
Решетка радиатора выполнена в нестандартном варианте, что не мешает ей великолепно сочетаться с другими деталями. Автомобиль обладает в меру агрессивным бампером с эффектным рельефом, ниши под противотуманные фонари заманчиво переливаются блестками на солнечном свете. На вид капотная линия удлинилась, а также возрос угол наклона, под которым установлена передняя стойка крыши. Помимо этого, весьма интересным дизайнерским ходом является установка оригинальных передних фонарей, которые расположены более чем на половину всей длины носовой части.
Различные выштамповки нельзя назвать лишними в дизайне машины, а подоконная линия, расположенная по восходящей линии, прекрасно дополняет облик автомобиля. Корма KIA Ceed немного уступает по оформлению передней части, но и в ней чувствуется стремление создателей к идеальной гармонии всех элементов. Оптику было решено расположить горизонтально, на пятую дверь установлено более сложное стекло, а также усложненные эффектные линии четко просматриваются на бампере.
Размеры автомобиля
- Очевидной стало увеличение длины машины до 431 см.
- Немного уменьшилась ширина и теперь она составляет 178 см.
- Небольшие изменение произошли и в высоте автомобиля – по сравнению с предыдущей моделью она стала на 1 см ниже и теперь имеет 147 см.
- Параметры колесной базы остались прежние – 265 см.
Дизайн интерьера
На высоком уровне эргономика интерьера, что всегда актуально для авто класса стандарт. Элементы управления органично расположены на центральной панели и находятся всегда под рукой. Немного выше располагается монохромный дисплей небольшого размера, в нижней части – пара разных дефлекторов. Далее находится хорошая аудиосистема, большой жидкокристаллический экран, который может выдавать такие данные, как сведения об автоматической парковке, навигационная карта, мультимедиа и многую другую полезную информацию. На самый низ выведен блок климатической системы, вход типа AUX, несколько розеток 12V, место под USB.
Мультифункциональный руль обладает хорошим хватом – на его лицевой части расположены кнопки, с помощью которых производится управление данными бортового компьютера, осуществляется работа с телефоном, аудиосистемой и другими элементами автомобиля.
Все приборы аккуратно утоплены в достаточно глубокие колодцы, необходимые данные очень хорошо просматриваются – при дорогой комплектации есть панель с технологичным экраном, который отображает «рисунок» спидометра и другие сведения, необходимые для езды.
Форма и расположение передних кресел стало более удобным, и теперь в них стало комфортно располагаться людям совершенно разной комплектации тела. На заднем диване немного увеличилось место в плечевой зоне. Багажник теперь имеет объем 380 литров вместо прежних 340 литров. Если сложить второй ряд сидений, то багажное пространство увеличивается сразу до 1318 литров.
Технологические особенности
Необходимо отметить появление современной камеры заднего вида, панорамной выдвигаемой крыши, а также удобной системы для параллельной парковки. Это дает возможность управлять машиной без проблем, даже если вы взяли авто в аренду на небольшой срок.
Подвеска колес автомобиля подверглась существенным изменениям. Впереди колея увеличилась до 1.7 см, а сзади до 3.2. см. Установлены новейшие амортизаторы и пружины, благодаря чему езда стала еще комфортнее. У руля отмечается повышенная острота – можно сделать менее 3 оборотов, чтобы осуществить полный виток. Чтобы наслаждаться драйверской ездой не хватает разве что зажатой подвески.
Источник http://auto-wiki.ru/obzor-kia-ceed-2014/
Источник http://fankia.ru/kia-ceed-sw-2019-obzor/
Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/kia_ceed/
Источник