Обзор Haval H6 Coupe 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval H6 Coupe 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 Coupe. Обзор нового Haval H6 Coupe 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 Coupe.
Слухи о появлении новой генерации Haval H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2018 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.
Внешний вид нового Haval H6 Coupe 2018-2019 стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами. Рассмотрим более подробно новый кроссовер Haval H6 Coupe.
Экстерьер кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019
В отличии от собрата по названию Haval H6, новый Coupe обзавелся «злой» оптикой. Дизайнеры сделали её уже к решетке радиатора и более широкой, вытянутой к боковой части. Чтоб придать необычный вид и стиль, оптику разделили на сектора, к решетке радиатора расположили указатели поворотов, основную часть отвели под линзы, а контур приукрасили светодиодными ходовыми огнями.
Основой для оптики нового Haval H6 Coupe послужили галогеновые лампочки, в максимальной комплектации установлены ксеноновые лампы, а вот светодиодной оптики, к сожалению нет. В дополнение ко всему фон оптики сделали черным, что еще больше придает злости кроссоверу Haval H6 Coupe 2018. Решетка радиатора получила минимальные изменения, немного уменьшилась в размерах, по центру вставки из горизонтальных планок и сетка для защиты радиатора. По центру решетки виднеется фирменная надпись на красном фоне, при этом никаких упоминаний о Great Wall нет.
Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.
Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера Haval H6 Coupe 2018. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики. Есть и минусы, долгожданного подогрева по всему периметру к сожалению нет, только в топ комплектации Haval H6 Coupe и то опционально, доступен подогрев в районе стеклоочистителей.
Сбоку кроссовер Haval H6 Coupe 2018 получил изменения, но не столь заметные, поэтому многими деталями похож на своего собрата обычного H6. По дизайну боковая часть новинки напоминает Range Rover Evoque, стойки и крыша окрашены в один цвет, а нижняя часть кузова в другой цвет, хотя по стандарту окрас идет монотонным. Аналогично роверу, новый Haval H6 Coupe 2018 получил форму крыши и линии кузова, задние стойки крыши немного наклонены вперед.
По контуру боковые стекла подчеркнули хромированной окантовкой, нижняя часть дверей получила пластиковую накладку с хромированным молднигом. Окрас порогов зависит от пожеланий покупателя, по стандарту окрас черный, но при желании может быть окрашен под цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида Haval H6 Coupe 2018 получили на порядок больший набор, нежели обычный вариант. В стандартный набор входит электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев, опционально доступна функция автоматического складывания зеркал.
Расцветка кузова Haval H6 Coupe 2018-2019 доступна в:
Окрасить кузов кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 в другой оттенок попросту нельзя, так как нет опционального варианта. Основой для кроссовера послужили легкосплавные 17″ диски с шинами 225/65, для более дорогих комплектаций доступны 19″ диски, с шинами 225/55. В качестве дополнения, покупателю предлагают выбрать раскраску крыши, по стандарту она под цвет кузова, но так же можно покрасить в черный, белый или серебристый.
Сзади кроссовер Haval H6 Coupe 2018-2019 получил подтянутый бампер и новые задние стопы. В отличии от основной модели, стопы стали поуже, в основе лежат все те же галогенки, большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, со светодиодными повторителями стопов, торцовую часть хромированная надпись бренда.
Задний бампер Haval H6 Coupe на первый взгляд хоть и высокий, но на самом деле вровень с багажным отделением, что значительно облегчает погрузку багажа. Самый низ бампера украшает дополнительная вставка (диффузор), за счет которого кроссовер получил более спортивный вид. Здесь же расположили два наконечника выхлопной системы, что говорит о более-менее мощном двигателе под капотом Haval H6 Coupe, а так же пара длинных противотуманок.
Последняя деталь экстерьера Haval H6 Coupe 2018 – крыша. Начиная с базовой комплектации, кроссовер укомплектован боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация Haval H6 Coupe панорамный люк с электроприводом и функцией защиты от защемления или же панорамная крыша. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника.
Если говорить о внешнем виде в целом, то разница между обычной моделью и новым Haval H6 Coupe 2018-2019 очень заметна. Новинка стала более современной, с агрессивным взглядом и спортивными чертами кузова, тем самым став конкурентом для предшественника.
Интерьер нового Haval H6 Coupe 2018-2019
Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2018. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto, доработанная специальной под данный кроссовер Haval H6 Coupe 2018-2019.
Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема нового Haval H6 Coupe 2018 рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя Haval H6 Coupe.
Сразу под дисплеем Haval H6 Coupe 2018 дизайнеры расположили панель систем безопасности и панель климат-контроля. Весьма необычно организована пепельница, за торцовой заглушкой, здесь же расположили USB порт для подзарядки и розетку на 12V, она же выполняет роль прикуривателя. Центральный тоннель кроссовера получился компактным, переднюю часть, как и по периметру рычага коробки передач дизайнеры разнообразили кнопками систем комфорта и безопасности. Среди основных можно отметить подогрев передних сидений, электромеханический ручник, а так же ассистент помощи при старте под гору.
По типу трансмиссии доступна только DCT коробка передач, механики изначально нет. Для удобства управления, сразу за рычагом коробки передач расположили круглый селектор, для управления функциями мультимедийки, хотя можно и через сенсор. Заканчивает центральный тоннель Haval H6 Coupe небольшой подлокотник, с вместительным отсеком для мелочей, с обратной стороны добавлены два воздуховода, по возможности кнопки управления подогревом второго ряда и зарядки от USB порти или 12V.
Что касается сидений Haval H6 Coupe 2018-2019, то первый ряд без исключений укомплектован подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. Регулировка сидений в базовой комплектации только механическая, водительское место можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а переднего пассажира только в 4-ох направлениях. Если же сиденья Haval H6 Coupe 2018-2019 укомплектованы электроприводом регулировки, то водительское сиденье в таком случае можно настроить в 8-ми направлениях, а вот пассажирское по-прежнему только в 4-ох. По форме передние сиденья Haval H6 Coupe 2018 больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.Второй ряд сидений кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд сидений можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера Haval H6 Coupe 2018-2019 дизайнеры использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.
Расцветка интерьера Haval H6 Coupe 2018-2019 в большей части темная:
В качестве дополнения, покупатель Haval H6 Coupe 2018-2019 может самостоятельно выбрать вставки по периметру интерьера, в виде пластика под дерево или полированный алюминий. С приятного можно отметить стандартную атмосферную подсветку интерьера (6 оттенков на выбор), а так же накладки на пороги с подсветкой и с нержавеющей стали.
Если рассматривать водительское место Haval H6 Coupe 2018, то оно практически не изменилось. Панель приборов по-прежнему состоит из двух стрелочных датчиков и цветного 3,5″ TFT дисплея бортового компьютера. Подвеска приборов мягкая, выбрать можно белую или голубую.
Рулевое колесо кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 точно такое же, как и в предшественника. Обтянуто кожей, с подогревом и функциональными кнопками на боковых спицах. Регулировка руля доступна только с помощью механического привода и только по высоте. Салон нового кроссовера Haval H6 Coupe получил неплохой дизайн и функциональный набор, если не надпись и отдельные детали декора, то с трудом можно сказать, что автомобиль китайского происхождения. Качество материалов не хуже европейских аналогов, а улучшенная шумоизоляция Haval H6 Coupe сыграла положительную сторону в комфорте.
Технические характеристики Haval H6 Coupe 2018-2019
Есть и небольшие минусы, в сравнении с предшественником, новый Haval H6 Coupe 2018-2019 получил только один бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую DCT коробку передач. По типу привода так же новинка Haval H6 Coupe с трудом дотягивает до полноценного кроссовера, так как доступен только передний привод.
Характеристики Haval H6 Coupe 2018-2019 | |
Двигатель | GW4C20 VVT |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент, Нм | 310 |
Трансмиссия | 6 DCT |
Привод | передний |
Объем багажника, л | 247 (со сложенными сиденьями 1146 л) |
Габариты кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 | |
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2720 |
Передний свес, мм | 944 |
Задний свес, мм | 885 |
Колея передних колес, мм | 1565 |
Клиренс, мм | 170 |
Подвеска кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики. Проходимость новинки Haval H6 Coupe все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.
Через определенное время предполагают поставки нового кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 с механической коробкой передач. Вероятно, что тогда производитель выпустит и полноприводный вариант кроссовера. Одно точно известно, что дизельных вариантов кроссовера Haval H6 Coupe 2018 не предусмотрено.
Системы безопасности Haval H6 Couper 2018-2019
Сравнивая системы безопасности новинки и предшественника, новый Haval H6 Coupe 2018-2019 обзавелся неплохим набором активных систем безопасности. Чтоб понять, чем порадует новинка, рассмотрим набор систем безопасности максимальной комплектации:
Комплектации Haval H6
Хавал Н6 является кроссовером китайского производства. Автомобиль имеет несколько комплектаций, отличающихся ценой и техническими характеристиками, производитель выпускает машину с разными начинками для максимального покрытия желаний покупателей.
Внешний вид Haval H6 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.
Обзор разновидностей Хавал Н6
Цена на новый и поддержанный Haval H6 напрямую связана с его комплектацией. В таблице ниже приведено сравнение автомобилей с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Хавал Н6
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Lux 1.5 MT | 1100-1200 | 480-700 |
City 1.5 MT AWD | 1200-1250 | 450-700 |
Elite 1.5 MT | 1200-1250 | 460-700 |
Lux 1.5 MT AWD | 1250-1300 | 500-700 |
Lux 1.5 AT | 1300-1350 | 500-720 |
Elite 1.5 MT AWD | 1300-1350 | 450-800 |
Elite 1.5 AT | 1350-1400 | 380-890 |
Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики напрямую связаны с тем, какой комплектацией обладает машина. В нижеприведенной таблице рассмотрены основные параметры автомобиля Haval H6 с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Хавал Н6
Комплектация | Основные технические характеристики Объем силовой установки, л |
Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Тип привода | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|
Lux | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний |
6МТ 6АТ |
City | 1.5 | 150 | 8.5 | полный | 6МТ 6АТ |
Elite | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний |
6АТ |
Общий обзор City
Автомобиль в комплектации City обладает исключительно полным приводом и механической коробкой перемены передач. Используемая силовая установка аналогична для всего модельного ряда Haval H6.
Машина имеет посредственный для кроссовера дорожный просвет, который составляет 180 мм. Объем багажника при наличии пассажиров — 808 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1216 л.
Приобретая машину в базовой комплектации City, водитель получит транспортное средство, в начинку которого входят:
- антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость при торможении «педаль в пол»;
- ключ-карта для запуска мотора нажатием клавиши;
- система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и комфорт вождения машиной;
- интерфейс для связи со смартфоном, например, для возможности воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- датчик давления в шинах, информирующий о необходимости подкачать колеса;
- шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм во время аварии;
- противотуманные фары, повышающие видимость придвижении на автомобиле при плохих погодных условиях;
- парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку;
- окраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид автомобиля;
- кондиционер с климат-контролем, повышающий комфорт в салоне в жаркое время года.
Отличительные особенности комплектации Lux
Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.
Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.
В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.
Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:
- Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
- Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
- Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
- Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
- Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
- Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
- Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным. Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
- Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.
Особенности комплектации Elite
Комплектация Elite также предполагает наличие переднего и полного привода. Возможны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. При этом с АКПП используется лишь переднеприводная компоновка.
Показать технические характеристики авто haval h6. Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall
Обзор нового Haval H6 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 2017-2018.
Содержание обзора:
Китайские автомобили прогрессируют по дизайну сверх быстрым темпом. Один из таких примеров новая генерация Haval H6 2017-2018, ни для кого не секрет, что это одно из подразделений легендарного производителя рамных внедорожников Great Wall. На самом же деле новый Haval H6 не рамный и полностью относится к классу паркетных кроссоверов.
Если же говорить, что Haval отделился от Great Wall и стал брендом автомобилей премиум класса – это не так. Отделили новый Haval, чтоб выделить современный стиль и не смешивать с рамными внедорожниками. По стилю же и комплектации новый Haval H6 2017-2018 так же существенно отличается. Внешне автомобиль напоминает европейские кроссоверы и это не просто, так как над его дизайном работали дизайнеры Mercedes, но официально это производитель не хочется раскрывать, чтоб не нарушать отношение покупателей в поднебесной.
Экстерьер кроссовера Haval H6 2017-2018
Внешне, как уже говорили, новый Haval H6 2017-2018 очень похож на европейские кроссоверы. Сходства с китайскими кроссоверами практически нет, идеально слаженные пропорции кузова, современные технологии и строгий дизайн. Передняя часть кроссовера получила отрытый стиль, но вот решетку радиатора избавили дополнительной сетчатой вставки. Дополнительно решетку радиатора украшают горизонтальные полосы, толстая хромированная окантовка и фирменная надпись бренда на красном фоне. Оптика Haval H6 2017 так же полностью новая, в сравнении с предыдущими моделями, появились линзы, по основе оптика может быть галогенной или же ксеноновой (топ комплектация).
Бампер кроссовера Haval H6 2017 не меньше подчеркивает общий стиль автомобиля. Самый низ отведен под дополнительную решетку радиатора, по сторонам бампера установлены круглые противотуманки и длинные LED ходовые огни. Капот кроссовера Haval H6 на первый взгляд хилый, на самом же деле он покруче дорогих Mercedes. Причин тому две, во-первых, для плавного и уверенного подъема установлены два газовых поручня, во-вторых, капот достаточно тяжелый. Суммарно такой набор хорошо защищает двигатель и внушает доверие водителю. Дополнительно на капоте добавили две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера Haval H6 оставили без доработок, только в топ комплектации появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, последние же будут бескаркасными.
Сбоку кроссовер Haval H6 2017-2018 не похож на китайский автомобиль. Большие арки колес, плавный наклон передних стоек и множество других деталей, суммарно все это складывает впечатление о европейском производстве. От передней арки колес и до заднего стопа протянули выгнутую линию, над ней, почти впритык с боковыми стеклами установлены дверные ручки (многие отмечают, что это весьма неудобно, приходится каждый раз тянутся к ручкам). Нижнюю часть дверей Haval H6 максимум, что украшает – хромированные молдинги. В дополнение к низу кроссовера, дизайнеры установили пластиковую защиту, окрашена она может быть в черный цвет или же под цвет кузова.
Боковые зеркала заднего вида Haval H6 получили новый дизайн, что так же сыграло свою роль в общем дизайне кроссовера. Держатель и нижняя часть корпуса окрашены в черный цвет, а верхняя часть корпуса в цвет кузова. В стандартный набор зеркал входят LED повторители стопов, электропривод складывания и регулировки, а так же обогрев, опционально можно добавить автоматическое складывание.
Окрас кузова кроссовера Haval H6 2017-2018 выдержан, а дополнительные оттенки не предусмотрены:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- темно-синий;
- бордовый;
- серый;
- темно-серый;
- бежевый;
- коричневый.
Сзади кроссовер Haval H6 2017 выполнен в гармоничном стиле, но вот есть те черты дизайна, которые все же выдают китайское происхождение. Огромнейшие стопы и высокая посадка бампера. Основой для стопов послужили галогенки, при этом стопы разделили на две части, большая на кузовной части, а меньше на крышке багажника. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, торцовую часть багажника украшает фирменная надпись бренда Haval.
После поставок на рынок России, местные любители стали всяко украшать данную надпись, добавляя те или иные буквы, другие же вовсе вытягивают буквы, и меняют их сзади наперед, получая надпись «Lavah». Что ж, фантазию тут не ограничивают.
Крышка багажника может быть обычно, с возможностью открытия из салона или же с электроприводом и дистанционным открытием. Заканчивает заднюю часть Haval H6 2017 задний бампер, по центру установлен диффузор, с небольшой выемкой под выхлопную систему, а по сторонам бампера две длинные светодиодные противотуманки.
Крыша нового кроссовера Haval H6 2017-2018 во многом зависит от комплектации. Базовый вариант обзавелся двумя серебристыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Другие же комплектации получили большой люк с электроприводом, а так же базовый набор.
Внешний вид нового кроссовера Haval H6 2017-2018 удивит многих, к тому же по прочности не уступает европейским аналогам. Почему китайский производитель решил идти по стопам европейских конкурентов, так и остается загадкой. Но по стилю и привлекательности новому Haval H6 есть с кем вести войну за покупателя.
Интерьер кроссовера Haval H6 2017-2018
Вслед за внешним видом нового Haval H6, весьма неплохо выполнен салон кроссовера. Все же есть и те нюансы, о которых мало кто говорит, многие детали, сам стиль и в том же числе отдельные элементы взяты с новой Honda CR-V. Кто хорошо знается на оригинале, тот знает, как устроена передняя панель. В новом Haval H6 дизайнеры разделили консоль на две части верхнюю основную и нижнюю, точней центральный тоннель.
Передняя панель Haval H6 2017-2018 выглядит богато, основа тому большой 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для правильной работы мультимедийка зарядили операционкой Android Auto. По периметру дисплея установлены кнопки управления, аудио панель и лоток для лазерных дисков. Самый верх консоли, над дисплеем установили два прямоугольных воздуховода, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Заканчивает центральную консоль Haval H6 рычаг коробки передач, в отличии от других кроссоверов он расположился в центральной консоли, на небольшой возвышенности.
Центральный тоннель кроссовера Haval H6 отделен от основной панели, спереди назад на нем расположили подстаканник, механический ручник, небольшое углубление для разных мелочей, зарядки от USB и розетки на 12V, а так же кнопки управления подогревом сидений и отсек для хранения мелочей. Нюанс тоннеля в том, что центрального подлокотника нет, его дизайнеры разделили на две части, для каждого сиденья отдельно. Но вот размеры подлокотников небольшие и габаритный водитель всегда будет тянуться к подлокотнику переднего пассажира.
Передние сиденья кроссовера Haval H6 2017 получили спортивную форму и хорошую боковую поддержку. В зависимости от выбранной комплектации, регулировка сидений может быть механической или электронной. С помощью механики, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское — в 4-ох направлениях. Электронная регулировка сидений для водительского будет в 8-ми направлениях, для пассажирского все так же в 4-ох направлениях. Топ комплектации так же обзавелись активными подголовниками. Небольшой минус все же есть в расчетах, если водитель выше 190 см или около того, отрегулировать сиденье будет практически невозможно, попросту не хватает хода регулировки, так китайские покупатели в большей части среднего роста.
Второй ряд сидений Haval H6 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, свободного места средне, попросту из-за того же роста покупателей поднебесной. Отрегулировать второй ряд сидений можно по выпаду, а так же по углу наклона спинки. Сложить второй ряд можно в пропорции 60/40, но сложив просто спинку, вы не получите ровную поверхность. Для этого необходимо будет повторно приподнять сиденья в сторону передних сидений.
- черная (ткань);
- черная (искусственная кожа);
- коричневая;
- бежевая;
- белая;
- серая.
Водительское место кроссовера Haval H6 хоть и выглядит просто, но весьма удобное для длительных поездок. Панель приборов обычная, с двумя цилиндрическими приборами (спидометр и тахометр), по центру панели установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо Haval H6 не особо отличается, но все же комфортное. В качестве обшивки только кожа, на двух боковых спицах функциональные кнопки, а центр занимает эмблема компании на красном фоне.
Если не обращать внимания на китайское происхождение кроссовера Haval H6 2018, автомобиль получился комфортным, стильным и современным. Шумоизоляция салона на высоте, что так же сыграло не последнюю роль в комфорте. В ближайшее время производитель планирует выпустить новую генерацию Haval H6, полностью обновив интерьер кроссовера.
Технические характеристики Haval H6 2017-2018
Европейский характер кроссовера Haval H6 2018 отобразился не только на дизайне, но и не разнообразии агрегатов. На выбор покупателя предлагают бензиновый или дизельный двигатель, механическую или автоматическую коробку передач, а так же передний или полный привод. Такой набор удовлетворит любые требования, к тому же Haval H6 показывает неплохие динамические характеристики.
Технические характеристики Haval H6 2017-2018 | ||
Двигатель | GW4G15B | GW4D20 |
Топливо | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 156 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 345 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП | 6 ст. МКПП |
Привод | передний | полный |
Габариты кроссовера Haval H6 2017-2018 | ||
Длина, мм | 4649 | |
Ширина, мм | 1852 | |
Высота, мм | 1727 | |
Колесная база, мм | 2680 | |
Клиренс, мм | 180 | |
Снаряженный вес, кг | 1541-1650 | |
Полный вес, кг | 2060-2240 | |
Объем багажника, л | 808 л, со сложенными сиденьями 2010 л. |
Стандартный клиренс Haval H6 2018 выдает отношение автомобиля к классу кроссоверов, хотя опционально можно установить специальные вставки и сделать его больше 200 мм. Но не стоит забывать, что такой тюнинг скажется на жесткости подвески, которая станет более грубой. Аналогично можно доработать двигателя, сделав ему чиптюнинг и добавив несколько десятков резервных лошадок.
Подвеска кроссовера Haval H6 независимая, как спереди, так и позади. Спереди установлена независимая McPherson, позади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на 4 колес, в топ версиях передние диски идут вентилируемыми.
Безопасность и комфорт кроссовера Haval H6 2017-2018
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- камера заднего вида с динамической разметкой;
- камера в правом зеркале (для обзора слепой зоны);
- передний и задний парктроник;
- датчики света и дождя;
- Smart-Key;
- система задержки выключения фар (Follow me home);
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- система экстренного торможения;
- распределение тормозного усилия;
- система стабилизации;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация;
- полноразмерное запасное колесо;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 7 динамиков;
- Bluetooth.
Цена и комплектации Haval H6 2018-2019
Учитывая разнообразие агрегатов, вариантов трансмиссии и привода, покупателю на выбор предлагают 7 вариантов комплектаций Haval H6. Отличия в первую очередь будут по техническим данным и уже в последнюю очередь по комфорту и функциональному набору. Ценовая политика комплектаций Haval H6 2017-2018 составляет:
Цена и комплектации Haval H6 2017-2018 | |||
Комплектации | Двигатель | Трансмиссии | Цена, руб. |
City | 1,5 (бензин) | 6 ст. МКПП | 1 209 000 |
Lux | 1,5 (бензин) | 6 ст. МКПП | 1 169 000 |
Lux | 1,5 (бензин) | 6 ст. АКПП | 1 309 900 |
Lux | 2,0 (дизель) | 6 ст. МКПП | 1 269 000 |
Elite | 1,5 (бензин) | 6 ст. МКПП | 1 219 000 |
Elite | 1,5 (бензин) | 6 ст. АКПП | 1 359 900 |
Elite | 2,0 (дизель) | 6 ст. МКПП | 1 319 000 |
Выбрав бензиновый двигатель, стоит понимать, что Haval H6 будет переднеприводным, а вот дизельный вариант полноприводным. Суммарно о новом Haval H6 2018 складываются только позитивные впечатления, а по отзыву владельцев, ремонтные работы проводятся не очень часто, что говорит о надежности кроссовера. Все же жалеть автомобиль стоит, в особенности привод и трансмиссию, в таком случае кроссовер Haval H6 прослужит не один год, к тому же кузов прочный и в некоторых случаях бывает луженным, что большая редкость для китайских автомобилей.
Haval H6 — мощный кроссовер среднего размера, уверенно переманивающий покупателей у крупных европейских автомобильных брендов.
Все преимущества Хавал Н6 скрыты в его конструкции: несущий кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска с автономными подрамниками, на всех четырех колесах дисковые тормоза.
Технические характеристики Н6
Двухлитровый турдодизель мощностью 143 л.с. прекрасно справляется со своей работой. Если в условиях городских пробок о преимуществах дизельного двигателя Н6 еще можно поспорить, то при выезде на трассу все недостатки стираются, а точнее — превращаются в неоспоримые достоинства. На высоких скоростях вибрации мотора ослабевают, а 6-ти ступенчатая механика обеспечивает экономичный расход топлива — не более 7 л на 100 км. Также для российского рынка Н6 комплектуется бензиновым мотором с турдобнаддувом объемом 1.5 литра и мощностью 150 л.с.
В интерьере Н6 едва улавливаются черты Хонды и Ауди, но это скорее вариации на тему, а не прямые заимствования. Автомобиль интересен по многим параметрам: высокое качество сборки, непробиваемая подвеска, отличная плавность хода, достаточно просторный салон и экономичный двигатель.
Марка Haval официально существует с апреля 2013 года, когда руководство компании Great Wall Motor выделило для своих внедорожников отдельный бренд Haval. Кроссовер Haval H6 создан на базе Great Wall H6 — от прототипа новинка отличается более богатым оснащением с улучшенной отделкой салона, иным оформлением передней части, собственной оптикой. Haval H6 предусматривает полноприводный и переднеприводный варианты исполнения. Автомобиль имеет привлекательный и современный внешний вид.
В оснащении Haval H6 также выглядит весьма презентабельно. Благодаря роскошной отделке салона интерьер автомобиля смотрится по-настоящему шикарно, в стандартное оснащение входит электропривод регулировок водительского кресла (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорту также способствуют подлокотники спереди и сзади, атмосферная подсветка салона.
Базовая версия Lux оборудована галогенными фарами, зеркалами с электроприводом, обогревом и функцией складывания, центральным замком, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком внешней температуры. Кроме того, здесь есть лазерная подсветка пространства около дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в форме «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сам руль — мультифункциональный. Мультимедийная система имеет в составе разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (Elite) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, электрорегулировками сиденья пассажира, подрулевыми лепестками переключения передач.
Оснащается Haval H6 двумя моторами. Первый — полуторалитровая турбированная рядная четверка 4G15B с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 210 Нм). Ею оснащаются переднеприводные (на выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводные модификации (6МТ). Кроме того, предлагается двухлитровый дизель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — он ставится на полноприводный Haval H6 в сочетании с шестиступенчатой МКПП.
Внедорожник Haval H6 прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Скромен, пожалуй, дорожный просвет — всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, а вот в дорогих, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые колесные диски предлагаются как опция и предусматривают установку шин размерностью 225/65 R17.
За безопасность Haval H6 в базовой комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX и комплект электронных «помощников». Это антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS (помощник экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество Haval H6, если учесть еще наличие датчиков света и дождя, парковочных датчиков спереди и сзади, системы контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. Помимо ксеноновых фар, добавлены самозатемняющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для обзора мертвой зоны.
Стоит заметить, что на родном рынке продажи Haval H6 уверенно растут, и официальная статистика гласит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано почти 218 тысяч машин. Не может не радовать появление еще одного бренда и на российском автомобильном рынке, тем более что за свою цену Haval H6 очень интересен начинкой, и это должно позволить автомобилю, как заявляют в компании, успешно конкурировать со многими более дорогими внедорожниками в своем классе. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.
Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.
Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину- 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!
Конструкция
Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Адаптация к российским условиям
«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.
Комфорт
В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.
Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.
Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.
Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.
Хавал Н6 Технические характеристики
Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
- Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики
- Основные технические характеристики авто
- Второе поколение Audi A4
- Какую зимнюю резину выбрать: шипы или липучка?
Источник http://fastmb.ru/testdrive/2843-obzor-haval-h6-coupe-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник http://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-haval-h6.html
Источник http://edukr.ru/tuning-cars-with-their-hands/pokazat-tehnicheskie-harakteristiki-avto-haval-h6-premium-suv-haval-h6-ot-great-wall/
Источник