Rubiavto.Ru
Автомобиль Skoda Rapid с первого же момента очаровывает своим дизайном. Эта модель впечатляет своей вместительностью, своей ценной и, в первую очередь, качеством. Ведь Skoda Rapid оснащена системой безопасности и двигателем, который умеет экономить. Водитель и пассажиры не могут жаловаться на недостаточность места, ведь места в таком автомобиле хватает.
Наш автомобиль имеет пять дверей и субкомпактный класс, что значительно влияет на популярность автомобиля среди иных марок на авто-рынке. До Rapid были похожие автомобили, которые выпускала та же компания, что и этот (Skoda Auto). Но именно данная модель стала самой популярной из всех похожих. Окончательная версия продукта, который мы сейчас можем видеть, была закончена в 2012 году. На то время компания заканчивала с доработкой модели. Сначала продажи велись только в некоторых саранах Европы, но со временем и с каждым годом компания начала продвигаться и так уже в 2013 году автомобиль был в Китае и Казахстане, а в 2014 году и в автосалонах России. Российская версия авто немного изменённая, а именно: изменена подвеска, которая адаптировалась под условия России, а также были изменены разные приспособления (клиренсы и т.д.).
Цена на такой автомобиль будет варьироваться от 454 000 до 701 000 рублей. Ну, это уже зависит от разных качеств и технических характеристик, ну и, конечно же, от того, кто продаёт.
Skoda Rapid имеет свой уникальный дизайн, который до выпуска данного авто не использовался. В дизайне присутствуют строгость, точность и выразительность форм кузова. Также на данной модели появляется новый логотип Skoda — он находится на дисках колёс. Ещё нужно сказать, что именно Rapid – это та машина, которая первая получила надпись Skoda на задней левой части кузова. Такую надпись можно увидеть и на ранее выпущенных авто компании, но именно на этой модели надпись уже стала располагаться на задней левой части. С первого же взгляда мы можем сказать, что наш автомобиль является седаном, но это не так, ведь крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, либо же без него. То есть, владелец может сам решать, как ему открывать багажник. В более старых версиях такая функция отсутствовала. Многие формы и элементы в будущем начнут брать себе за основу некоторые компании, ведь и вправду такой автомобиль как Skoda Rapid является очень красивым, элегантным и привлекательным.
Skoda Rapid 2015 — видео обзор
Система безопасности автомобиля Skoda Rapid
Как было выше упомянуто, авто имеет систему безопасности, в неё входят держатели световозвращающих жилетов, которые расположены под передним сиденьем, подушки безопасности, противобуксовочная система, держатели для задних ремней безопасности и многие другие немало важные опции, которые нужны в системе безопасности. Нужно ещё сказать, что в салоне автомобиль имеет разные небольшие отверстия для мелочей, причем они обустроены удобно – так, чтобы не мешать водителю и пассажирам. Кроме салонных «кармашек» в салоне присутствуют подлокотники, которые дают больше удобств. Вообще, Skoda Rapid, так сказать, «напичкана» многими разными мелочами и функциями, которые, как ни крути, должны быть в авто. Из таких мелочей можно выделить: коврик для багажника, против туманные фары, мониторинг давления в шинах, дисплей (5-ти дюймовый).
Еще в автомобиле присутствует «навигация», и именно без неё водителю сложно было бы путешествовать, особенно, если это происходит на незнакомой территории. При покупке машины вы можете обратить внимание на то, что вам предлагают установить разные дополнения. На самом деле их не так уж и много, но главными из них являются следующие: спортивные сиденья и колёса с большим диаметром. Все дополнительные элементы приобретаются отдельно, причем можно установить их сразу же в сервисном центре, где вы и будете покупать автомобиль.
Теперь давайте опять вернёмся к безопасности, только на этот раз давайте поговорим об опросе безопасности, которую прошли все пассажиры. Честно сказать, рейтинг у автомобиля по безопасности хороший, даже можно сказать рекомендуемый. Взрослые пассажиры оценили безопасность автомобиля Skoda Rapid на 94% из 100%. Дети, которые тоже присутствовали на пассажирских местах, оценили безопасность в 80% из 100%. Также нужно сказать, что в таком эксперименте присутствовали и пешеходы, которые оценили безопасность в 69% из 100%. Это довольно таки высокие показатели, если сравнивать с другими автомобилями.
Технические характеристики автомобиля Skoda Rapid
А теперь давайте рассмотрим технические характеристики авто. Автомобиль представлен типом хэтчбек.
О размерах нашей модели. Ширина авто составляет 1706 мм. Высота не большая, всего лишь 1474 мм. Длина автомобиля нормальная, составляет 4483 мм. Колесная база составляет 2602 мм. Бак с топливом имеет объем в 55 литров. Авто имеет свою снаряженную массу в 1254 кг. Двигатель в кузове машины располагается в передней части. На двигателе есть 4 цилиндра. Располагаются они рядно. Есть передний привод. Ходовая часть имеет задние и передние тормоза. Передние тормоза дисковые, а задние тормоза — барабанные. Ещё есть подвески, как и у всех авто, передняя и задняя. Задняя — полузависимая и пружинная. Передняя — независимая и пружинная.
Динамические характеристики у авто не слабые. На нём можно развить скорость до 100 км/ч за 7 секунд. А максимальную скорость можно развить до 206 км/ч. Расход топлива на 100 км идёт в количестве 5 литров. По городу же вам нужно будет потратить 6.5 литров, а за городом вы потратите 5 литров.
Со всего вышесказанного и описанного можно сделать вывод, что Skoda Rapid является уникальным автомобилем. В любой местности и при любых обстоятельствах машина будет выглядеть элегантно и красиво. Помимо красоты авто имеет серьезные технические характеристики, мощный двигатель. В целом же можно сказать, что автомобиль был разработан с учетом всех современных реалий и потребностей, сочетает в себе стиль, отличный внешний вид и хорошие показатели в плане управления.
Шкода Рапид 2019 характеристики, фото
Шкода Рапид 2019 – рестайлинг первого поколения лифтбэка, выпускающегося чешским брендом с 2012 года. Несмотря на доступную стоимость модели, разработчики постарались сделать так, чтобы она попала в более высокий класс и соперничал с моделями, приближающимися к среднему классу. Для этого размеры автомобиля были увеличены, хотя уровень оснащения всё равно остался бюджетным. Зато лифтбэк остаётся доступным для большинства отечественных автолюбителей – стоимость базовой версии сравнима с моделями концерна АвтоВАЗ.
Внешний вид и габариты Skoda Rapid 2019
Особых изменений в дизайне обновлённого автомобиля не произошло. Но улучшения экстерьера можно заметить, если поставить рядом дорестайлинговую и рестайлинговую версии. К ним относят:
увеличенный размер бокового стекла, позволяющий повысить управляемость автомобилем в городских условиях;
передний бампер с небольшим спойлером;
аэродинамическую форму зеркал заднего вида;
высокую линию боковых стёкол;
фронтальную выштамповку трапециевидной формы;
наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова.
Агрессивный дизайн автомобиля должен привлечь внимание молодёжи, которым должны понравиться классическая решётка радиатора, большое количество хромированных деталей, треугольные модули головных огней и большой воздухозаборник на переднем бампере.
Увеличение размеров лифтбэка позволяет комфортнее чувствовать себя пассажирам второго ряда. Длина модели увеличилась на 5,3 см (до 4,48 м), хотя и ширина, и высота остались прежними – 1,7 м и 1,46 м, соответственно. Колёсная база транспортного средства составляет 2,65 м (на 2,5 см больше, чем у прошлой версии). Клиренс остался по-прежнему небольшим – 15 см.
Салон
Обновление салона авто, в первую очередь, коснулось качества материалов. Для отделки интерьера использован мягкий и приятный на ощупь пластик и специальная износостойкая ткань. Среди других отличий стоит отметить:
небольшой, но удобный многофункциональный руль;
приборную панель с высоким козырьком, бортовым компьютером и большими круглыми дисплеями спидометра и тахометра;
крупные дефлекторы воздухозаборной системы, под которой находится дисплей мультимедийной системы, а ещё ниже – управляющие элементы климат-контроля;
центральную консоль, плавно переходящую в тоннель с расположенными на нём клавишами управления, стояночным тормозом и рычагом переключения передач, отсеком для мелких предметов и откидным подлокотником.
Кресла лифтбэка были доработаны, став более комфортными и получив боковую поддержку. Места сзади стало больше, за счёт чего здесь свободно помещаются три взрослых пассажира нормального роста и телосложения. Улучшилась шумоизоляция салона, и теперь во время поездки практически не слышны посторонние звуки.
Технические характеристики Шкода Рапид 2019
Основные характеристики Шкода Рапид 2019 зависят от вида силового агрегата. В России модель представлена 3 моторами:
Базовым 1,6-литровым с мощностью 90 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП и расходующим 5,8 л на 100 км. До сотни автомобиль с таким двигателем разгоняется за 11,4 с.
Более производительной 110-сильной моделью объёмом 1,6 л. потребление топлива зависит от трансмиссии и составляет 5,9-6,1 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 10,3-11,6 секунд.
1,4-литровым турбонаддувным мотором мощностью 125 л.с. Двигатель тратит в среднем 5,5 л на 100 км пути и разгоняет авто до сотни за 9 секунд.
Объём багажника модели – 530 л в обычном состоянии. Если спинки задних кресел лифтбэка сложены, пространства для размещения груза становится почти в 3 раза больше. Максимальная загрузка багажного отделения – 1,47 куб. м.
Список стандартного оборудования обеспечивающего безопасность авто, включает крепления для детских кресел, комплект подушек (включая фронтальные), подголовники и систему курсовой устойчивости. Для средних по цене и топовых комплектаций число приспособлений для помощи водителю и защиты пассажиров увеличивается. Гарантией безопасности людей в салоне можно назвать 5 звёзд, полученных автомобилем по результатам краш-теста NCAP.
Конкуренты Skoda Rapid 2019
Некоторые эксперты сравнивают Skoda Rapid 2019 с похожими на неё по параметрам и цене автомобилями BMW 1 и Kia Cerato . Немецкий хэтчбек БМВ отличается от Шкоды отличной эргономикой, эффективной шумоизоляцией, приличной динамикой и удобными креслами. Проблемами BMW можно назвать не слишком хорошую обзорность и непродуманный механизм регулирования по высоте передних кресел. Причинами для выбора Шкоды вместо БМВ можно назвать и наличие у немецкого авто жёсткой подвески и высокого расхода топлива.
Киа может соперничать с моделью Рапид по дизайну, качественным материалам, информативности приборной панели и маневренности. В то же время Skoda обходит соперника по размерам багажного отделения, прочности кузова и уровню шумоизоляции. Преимуществом чешской машины можно назвать и меньшее потребление топлива.
Комплектации и цены
В российских автосалонах ожидается появление новой модели Шкода Рапид 2019 в таких комплектациях:
стандартная (Entry) получила центральный замок с дистанционным управлением, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, регулируемый по высоте руль и электростеклоподъёмники на передних окнах;
Active – с регулируемым по высоте водительским креслом, вещевыми отделениями и крючками в багажнике для закрепления груза, 12-вольтной розеткой в том же багажном отсеке и бортовым компьютером;
версия Ambition – комплектация со светодиодным наполнением фар, покрашенным в цвет кузова задним спойлером, аудио системой с 6 колонками и Bluetooth-модулем;
комплектация Style с литыми дисками, задними светодиодными огнями, фоновой подсветкой внутри, многофункциональным экраном и даже зонтом под пассажирским креслом;
Monte Carlo – версия с биксеноновыми фарами, дополнительным передним спойлером, алюминиевыми накладками на педалях, усовершенствованной отделкой и спортивными креслами.
На украинском рынке стоимость модели начинается с 497 тыс. грн. – за эту сумму можно приобрести комплектацию Active. Цена средней по уровню оснащения версии Ambition – около 492000 грн. Топовая комплектация обойдётся покупателям в 518 тыс. грн.
Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Стильный лифтбек Шкода Рапид (Skoda Rapid) вошел на рынок не так давно, но уже успел найти верного покупателя и подвинул куда более именитых конкурентов. Новой моделью чешский бренд заполнил пустующую и очень востребованную нишу, образовавшуюся между Октавией и Фабией. Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь Шкоде Рапид, который унаследовал агрегатную базу у популярного седана Polo.
Экстерьер Skoda Rapid
Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.
В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.
Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.
Подвеска
Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.
С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.
Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.
Внутри салона
Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.
Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников. Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов. Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.
Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем — недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош — выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.
Комплектации и стоимость
Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.
Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:
- Entry — от 660 000 руб.
- Active — от 775 000 руб.
- Ambition — от 895 000 руб.
- Style — от 967 000 руб.
- Monte-Carlo — от 996 000 руб.
Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».
В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.
Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.
В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.
Немного о грустном
Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.
Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.
Фотогалерея
Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек
Внешний вид Skoda Rapid Spaceback в кузове хэтчбек
Видео: тест-драйв Антона Воротникова
Обзор и тест-драйв автомобиля от одного из топовых автообзорщиков — Антона Воротникова. Это видео является нашим субъективным выбором, как одно из самых подробных и показательных.
Источник http://rubiavto.ru/blog/skoda-rapid-obzor-avtomobilya/
Источник http://gdesobiraut.com/skoda/rapid-2019/
Источник http://drive-skoda.ru/rapid
Источник