Mazda CX-5 2021: обзор, комплектации и цены, фото в новом кузове
Столько стоит новая Мазда СХ-5 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 846 000 до 2 945 000 рублей (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). В нашей стране кроссовер можно купить в одной из четырех комплектаций: Drive, Acrive, Supreme и Exercutive.
По техническим характеристикам модель предлагается как с передним, так и полным приводом. Машину можно заказать с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), а из коробок доступны либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат. В нашем обзоре Mazda CX-5 II комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики и видео тест-драйвы.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 901 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 2 194 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 2 294 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 2 419 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 515 000 |
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD | 2 625 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 635 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD | 2 745 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 920 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 3 035 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
- Базовая версия Drive настолько бедна (здесь нет аудиосистемы, а на колесах стальные диски), что в наличии таких машин никогда не бывает, а доставка под заказ занимает несколько месяцев.
- Наиболее популярной является промужеточная комплектация Active, которая включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а салон тут тканевый.
- Кожаный салон идет в топовом исполнении Supreme, которое дополнено диодными фарами, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, тонированными задними стеклами и 19-дюймовыми колесами.
- В комплектации Executive кроссовер может похвастать обивкой салона дорогой кожей и вставками из натурального дерева, атмосферной подсветкой интерьера и безрамочным салонным зеркалом заднего вида, тогда как снаружи авто выделяется черно-глянцевыми дисками на 19″.
Фото новой модели Мазда СХ-5 2022 года
Технические характеристики
Новый кузов Мазда СХ-5 2022 модельного года построен на базе существенно доработанной платформы модели предыдущего поколения. Японцы более активно использовали высокопрочную сталь в конструкции, за счет чего жесткость на скручивание возросла на 15,5%.
Что касается подвески, то они на обеих осях модели независимые: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажная конструкция. Кроссовер Mazda CX-5 II имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 550
- Ширина — 1 840
- Высота — 1 675
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 192-200
Объем багажника японского вседорожника равен 442 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает вплоть до 1 560 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 451 до 1 617 кг.
Линейка силовых агрегатов кроссовера состоит из двух бензиновых атмосферных моторов, которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.
- В базе модели полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (210 Нм). На самых доступных машинах с передним приводом он может работать как с МКПП, так и с АКПП. В первом случае разгон с места до сотни возможен за 10,4 секунды, а максималка достигает 199 км/ч, во втором данные показатели равны 9,9 сек и 189 км/ч соответственно. Полноприводные машины с таким мотором предлагаются исключительно с автоматом и ускоряются с 0-100 км/ч за 10,6 с, а разогнать их можно до 184 км/ч.
- Более дорогие исполнения новой модели Мазда СХ-5 2022 оснащены исключительно полным приводом, 2,5-литровым мотором и АКПП. Производительность силового агрегата здесь достигает 194 сил и 257 Нм крутящего момента. Таким кроссоверам по силам «выстреливать» до сотни за 9,0 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
Если к динамике машины с базовым двухлитровым мотором определенные вопросы все же возникают, то дуэт из 194-сильного агрегата и шестискоростного автомата повода усомниться в себе не дает. Реакции на газ адекватны, и автомобиль способен набирать скорость плавно и без провалов. Конечно, заявленное производителем время разгона с места до сотни не впечатляет, однако Це-Икс 5 способен создать иллюзию, что он едет быстрее, чем есть на самом деле.
Особенно хорош «японец» в черте города при ускорениях до 60 км/ч. После 80 км/ч он также тянет неплохо, да и крейсерскую скорость (130 км/ч) на трассе ему держать более чем по силам. Впрочем, езда на более-менее высоких скоростях сопровождается повышенным шумом в салоне, плюс расход топлива при этом становится заметно выше указанного в техпаспорте.
Управляемость автомобиля на асфальте оставляет самые приятные впечатления. Что касается поездок по гравию или грунтовке, то тут новая Мазда CX-5 тоже не теряет лица, хотя ожидать от нее каких-либо подвигов все же не стоит — это всего лишь паркетник.
Двигатель 2.0 (140 л.с., 210 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 |
Максималка, км/ч | 199 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,7 / 6,8 |
Двигатель 2.0 (150 л.с., 210 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максималка, км/ч | 189 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,8 / 5,8 / 5,9 |
Двигатель 2.0 (150 л.с., 210 Нм) + автомат (6) + полный привод | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,9 / 5,9 / 7,0 |
Двигатель 2.5 (194 л.с., 257 Нм) + автомат (6) + полный привод | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Максималка, км/ч | 195 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,2 / 6,1 / 7,2 |
Обзор кроссовера
Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2022 в новом кузове выполнен в хорошо знакомом фирменном стиле «KODO — душа движения», хотя японцы и внесли в данную идеологию некоторые корректировки.
Спереди кроссовер привлекает к себе внимание крупной решеткой радиатора с трехмерным рисунком. По низу последняя подчеркнута хромированной планкой, визуально заходящей на агрессивно прищуренные фары, а в ее центре красуется большая эмблема японской марки.
Для плотно сбитого силуэта данной модели характерны четко очерченные колесные арки, объемные боковины и покатая линия крыши с аккуратным «хвостиком» спойлера на конце. Поджарая корма примечательна узкими фонарями и двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы.
Интерьер Mazda CX-5 II выполнен из качественных материалов и ладно скроен. Автомобилю положен средних размеров трехспицевый мультируль и приборная панель состоящая из трех «колодцев». В самом крупном центральном находится циферблат спидометра, в который дополнительно встроен цветной экранчик бортового компьютера. Боковые отображают показания тахометра и текущий уровень топлива.
Дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay выполнен в виде планшета и торчит на вершине передней панели. На центральной консоли под ним расположены симметричные дефлекторы вентиляции и блок управления климат-контролем.
Общий уровень комфорта в салоне Мазды CX-5 2022 года находится на весьма высоком уровне, однако определенные эргономические просчеты все же имеют место быть. К примеру, размещенные на центральном тоннеле органы управления мультимедийной системой смещены глубоко назад, и чтобы воспользоваться ими водителю приходится неестественно изгибать кисть руки.
Свободного места достаточно как спереди, так и сзади, однако к посадке имеются определенные вопросы. Так, у водительского сиденья чересчур развитые валики боковой поддержки, которые излишне поджимают в бедрах и мешают сесть полубоком (например, зимой, когда с ботинок необходимо стряхнуть налипший снег). Что касается заднего дивана, то он спрофилирован под двух пассажиров, и усевшемуся в середине человеку будет некомфортно уже на второй сотне пробега.
Интересные факты
Кроссовер Mazda CX-5 II был рассекречен в рамках закрытого мероприятия, прошедшего в ноябре 2016 года на киностудии Hollywood Center Studio, при этом буквально спустя пару дней японцы привезли автомобиль на международный автосалон в Лос-Анджелесе, где новинку смогли увидеть уже все желающие.
Практически к каждому новому модельному году японцы немного дорабатывают кроссовер, но иногда изменения оказываются настолько точечными, что в итоге распознать рестайлинговую машину от дореформенной сможет далеко не каждый.
На некоторых рынках для Мазда Це-Икс 5 предложен 2,2-литровый дизель Skyactiv-D мощностью 173 л.с. (420 Нм), плюс для модели стал доступен 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 231 л.с. от старшего кроссовера CX-9, но к нам данные версии не поставляют.
Видео тест-драйв автомобиля
Mazda CX 5 2019 — цена, отзывы, фото, тест-драйв, характеристики
Мазда, как и другие современные производители автомобилей, выпускает в большинстве кроссоверы – модели, которые популярны на российском рынке. Вот почему Мазда СХ 5 в новом кузове вызвала повышенный ажиотаж на рынке. Многие стараются узнать свежие новости о том, какие новшества будет иметь автомобиль и когда новинку можно будет приобрести.
Мазда СХ 5 появилась в продаже во всех странах Европы в 2018 году, но до РФ дойдет весной 2019. Пока же предлагается посмотреть подробный обзор Mazda, чтобы иметь представление о ее основных плюсах и минусах.
Дизайн
Новая Мазда СХ 5 имеет еще более подчеркнутый изысканный стиль оформления. В сравнении с другими кроссоверами, представленными на российском рынке, модель идеально подойдет тем, кто ищет качественный функционал, мощность, но при этом желает найти изящное авто, элегантно оформленное. Новая модель отличается не только более плавными линиями кузова, но и отличной приятной отделкой интерьера.
Дополнительным бонусом многие считают обилие цветов кузова Мазды СХ и отделки самого салона. Таким образом, каждый сможет выбрать подходящий вариант, чтобы максимально подчеркнуть свои вкусовые предпочтения. Если же захочется еще более выделить индивидуальность, дополнительный тюнинг поможет реализовать любые идеи.
Экстерьер
Мазда СХ 5 на фото видоизменилась по сравнению с предыдущим вариантом. Габариты остались прежними, а вот сама форма стала немного более аккуратной, элегантной. Теперь экстерьер у модели полностью соответствует всем требованиям современной моды – при столь мощном моторе края кузова аккуратные, за счет чего удалось улучшить эргономичность, что повлияло не только на внешний вид, но и на экономичность модели (за счет снижения сопротивления удалось снизить топливный расход версии Mazda CX 5 New).
Мазда Ц Икс 5 2019 модельного года мало чем отличается от предыдущих версий. Цвета остались те же (черная модель по-прежнему наиболее популярна), но также добавились коричневый оттенок и металлик.
Несколько увеличены в размерах колесные диски, что придает модели некоторой массивности.
Переднее стекло имеет большой угол наклона, что зрительно делает корпус более вытянутым. А вот задняя часть Мазды СХ сильно скошена, на ней находится крупная дверь багажника.
Зауженные фары причудливой формы в сочетании с габаритным бампером и радиаторной решеткой создают оригинальный образ, равных которому на рынке нет среди столь бюджетных версий кроссоверов.
Интерьер
Обновленная Mazda CX 5 на фото внутри выглядит столь стильно, как и снаружи. Интерьер машины выполнен из высококачественных материалов, которые приятны на ощупь, создают дополнительный комфорт внутри авто. Более расширенная версия Mazda CX 5 2019 года предусматривает салон с кожаной отделкой, цвет которой можно выбрать на свое усмотрение. Оригинальной особенностью моделей данного производства является специальный проекционный экран, отображающий на лобовом стекле ключевую необходимую информацию.
Рулевое колесо Мазды СХ 5 оснащено регулировкой по высоте, наклону, а также подогревом и множеством дополнительных кнопок управления. Некоторые считают, что 4,6-дюймовый экран бортового компьютера слишком мал. Но при этом там отражается вся необходимая информация, чего достаточно для управления моделью.
Передний ряд сидений оснащен функциями подогрева, проветривания и регулировки в нескольких позициях по высоте и углу наклона. Для пассажиров заднего ряда такая возможность не предусмотрена. При этом там комфортно свободно могут расположиться все пассажиры.
Также приятно порадует обилие различных полочек, карманов и отсеков для мелких вещей, которые расположены по всему салону. Место их расположения и количество зависит от типа выбранной комплектации Мазда СХ 5.
Комплектации и цены
Мазда СХ 5 2019 в новом кузове по комплектации будет разделена на 3 главные категории. Наиболее востребована средняя по количеству опций комплектация Актив. Здесь более расширенный пакет возможностей, но при этом нет ничего лишнего.
В базовой версии производитель предлагает:
- бортовой компьютер;
- обогрев зеркал;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- мультимедиа с базовым набором функций.
В более расширенной версии Мазда СХ 5 комплектация дополнительно включает в себя:
- навигатор;
- электропривод багажника;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчики света, дождя;
- кожаная отделка салона;
- стабилизационная система.
Обновленная Мазда СХ 5 уже активно продается в США. В России же продажи пока еще только налаживаются.
Точный прайс на новые модели можно будет увидеть только после старта продаж. Пока же примерно можно говорить о том, сколько будет стоить обновленная версия Мазда СХ 5. Стартовая цена базовой версии 1,4 млн рублей. В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана, модели могут отличаться и по стоимости. Версия Active будет стоить 1,6 млн рублей, а наиболее расширенная 1,9 млн руб.
На Мазда СХ 5 цена может варьироваться также с учетом дополнительных опций, которые не входят в комплект. К примеру, даже если человек выбрал автомобиль Премиум, то он не комплектовался бы панорамной крышей или опцией массажа на водительском кресле. Если клиент захочет приобрести эти опции отдельно, то тогда на Mazda CX 5 цена может возрасти.
Так как производитель Мазды оставляет за собой право видоизменять комплектацию, окончательно говорить о том, какие в РФ будут презентованы для Mazda CX 5 комплектации и цены, пока еще рано.
Технические характеристики
Новая Mazda CX 5 имеет вполне подходящие параметры для среднестатистического кроссовера. Хотя более дорогие современные внедорожники и могут порадовать более мощным мотором, у Мазды СХ 5 все же есть важное преимущество – низкая стоимость. Для тех, кто ищет бюджетную модель на каждый день – модель вполне подойдет.
У Mazda CX 5 технические характеристики выглядят таким образом:
- двигатель Mazda CX 5 имеет мощность 150-175 л.с. Двигатель у Мазды более мощный у бензиновой версии. Но зато Мазда СХ5, работающая на дизельном топливе, более экономична в обслуживании. Имеется дополнительная защита картера Mazda CX;
- максимально возможная скорость 130-197 км/час;
- объем топливного бака 56-58 литров;
- модель Мазда СХ 5 может разогнаться до 100 км/час за 8,9-9,4 с;
- 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
- движок мотора объемом 2-2,5 литра;
- объем багажника 505 литров, но при сложенных сидениях второго ряда может быть увеличен;
- клиренс 21 см;
- 6,7-7,4 литра – средний расход топлива на 100 км;
- привод передний. Также может подключаться полный в качестве дополнительного оборудования.
Как и у любого другого авто, технические характеристики Мазда многие находят немного условными. К примеру, описание максимальной скорости – некоторым удавалось превзойти заявленные параметры. То же самое касается расхода топлива – особенности дороги очень сильно влияют на этот параметр.
Отзывы и тест-драйв
Про Мазду СХ 5 отзывы владельцев легко можно найти на зарубежных форумах, где авто уже активно продается. В России же своим мнением делятся лишь те, кто успел приобрести авто в других странах. В целом про Mazda CX 5 отзывы более чем положительные. Модельный ряд всегда пользовался популярностью как идеальный в соотношении цены и качества. Всегда, когда описываются плюсы и минусы, больше выделяется положительных сторон модели.
Такая машина, как бюджетный и при этом надежный вариант, идеальна для тех, кто только постигает основы вождения. Каждый владелец здесь найдет все необходимое, но без излишеств. Это позволило производителю существенно снизить стоимость. Также среди плюсов выделяют высокое качество комплектующих и непосредственно сборки. Благодаря этому долговечность Мазды СХ не стоит ставить под сомнение.
Есть и минусы у Мазды СХ. К примеру, некоторым может показаться недостаточно мощным мотор. Не найти здесь и сверхсовременных опций. Проще говоря, важно выбирать авто в соответствии со своими ожиданиями. Эта модель подойдет тем, кто ценит практичность. А вот для тех, кто ищет статусную модель с множеством дополнительных возможностей, Мазда СХ не подойдет.
Рекомендуется дополнительно просмотреть по Mazda CX 5 тест-драйв. Здесь наглядно продемонстрированы все сильные и слабые стороны модельного ряда. Видео теста также поможет получить представление о внутреннем оформлении салона.
Мазда СХ 5: технологичный «японец»
Первое поколение кроссовера Мазда СХ-5 было представлено публике в 2011 году, серийное производство автоконцерн Mazda наладил в 2012, тогда же в России появились первые экземпляры паркетника Мазда СХ-5.
Оригинальная задумка
Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:
- новое универсальное шасси,
- жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
- современную трансмиссию,
- мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).
Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).
Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.
История преображений
Кроссовер первого поколения выпускался с 2012 по 2014 года. В 2014 компания изменила Mazda CX 5, проведя рестайлинг модели и представила миру обновлённый кроссовер:
- слегка изменился бампер, радиаторная решетка, оптика,
- был скорректирован интерьер салона, улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы,
- расширен список систем безопасности, появился спортивный режим у АКПП.
С 2017 года (после показа на автошоу в ноябре 2016-го) выпускается второе поколение Мазда СХ-5. Дизайн нового японского кроссовера выполнен под стать обновлённому седану, салон отличается более высоким уровнем комфорта, а в списке оборудования появились «премиальные» опции (свойственные более дорогим автомобилям). Исчез главный недостаток у новой Mazda CX 5 – плохая шумоизоляции. Немало мер пришлось принять инженерам-конструкторам концерна, чтобы добиться такого результата.
Подробный обзор СХ-5
Несомненно Мазда СХ-5 достойна внимания, хотя и не лишена недостатков. Но чем больше узнаешь об этой модели, тем больше хочется её заполучить. Убедитесь в этом, прочитав обзор Mazda CX 5.
Основные характеристики
Технические
Моторы Мазды СХ-5 называют скайактивными (по названию технологического комплекса Sky Active). Выше мы уже упомянули, чем они отличаются от других современных силовых агрегатов.
Первое поколение оснащали бензиновыми 150-сильным и 192-сильным двигателями, а также дизельным 175-сильным. В таких модификациях Мазда СХ-5 собирался на мощностях завода Mazda во Владивостоке. Для других рынков предлагалась иная линейка силовых агрегатов (бензиновые 150-164 л.с., 192 л.с. и дизельный 150 или 175 «лошадей»). Комплектовались 6-сти ступенчатой «механикой» в базе и «автоматом», передним приводом и 4WD. Полный привод на Мазда СХ-5 идёт исключительно в паре с 6АКПП.
Эксплуатационные и ходовые
С появлением второго поколения мало, что изменилось: с рынка исчез невостребованный дизельный мотор, бензиновые – усовершенствовали. Немного улучшились показатели:
- максимальная скорость (194-197 км/ч),
- разгон (9-10 с),
- расход топлива (5,3 л на трассе, в городе 10 л).
Мощности моторов вполне хватает, даже 150-сильного. Автомобиль СХ-5 резво влетает в поворот и демонстрирует отличный баланс шасси. Поэтому эксперты советуют не увлекаться со скоростью (ограничителя нет).
Мазду СХ-5 хвалят за бескомпромиссную управляемость: чуткую и точную (большая редкость для высоких кроссоверов). Даже на крутых поворотах СХ-5 стабильно держит траекторию, занос задней оси – в пределах разумного. Достичь такого уровня контроля удалось опять же за счет революционного технологичного комплекса Sky Active. Он же позволил повысить маневренность автомобиля (кузов из специального сплава – легкий, но в то же время жесткий).
В процессе езды можно заметить, как слаженно работает пара: мотор-КПП. Двигатель эксперты, проводившие тесты Mazda CX 5, назвали «бодрым», но его производительность заметна лишь при достижении 3000 оборотов в минуту. Отсюда «стремление» автоматической коробки поднимать обороты. При этом «автомат» бдительно следит за экономией топлива (при снижении скорости). Такой контроль над производительностью специалисты назвали «точным», но тут же сделали оговорку: «от частых и заметных переключений коробки, больше устаёшь, чем радуешься вождению».
Подвеска в Мазда СХ-5 независимая: McPherson спереди и многорычажная сзади. С приходом второго поколения была модернизирована. В результате установки более мягкой пружины, стабилизатора с лучшими характеристиками, сайлентблоки, препятствующие вибрации, ход автомобиля СХ-5 стал значительно мягче. Колебания при езде по глубоким ямам минимизированы, тряска не ощущается, нет сопутствующего шума в салоне.
Проходимость Мазда СХ-5 обеспечивает клиренс 210-215 мм (или 190 от земли до пластикового обвеса) и 17, 19-ти дюймовые диски.
Экстерьер в стиле Kodo или Mazda?
Фирменная тема Kodo создана знаменитым современным дизайнером Masashi Nakayama, до появления серийного СХ-5 тема была воплощена лишь в концепт-карах. Уникальная концепция позволила японскому концерну создать спортивный и весьма привлекательный кроссовер. его уникальность проявляется в гармоничном сочетании плавных форм и изящных линий.
Многие россияне до сих пор ценят Мазда СХ-5 именно за внешность, хотя с приходом 2-го поколения она существенно изменилась: кроссовер СХ-5 стал больше походить на другие автомобили Mazda. СХ-5 обрёл фирменные «седановские» черты: узкие удлинённые фары, оригинальные ребра, выразительную радиаторную решетку и более строгий капот. Дверца багажника стала выпуклой и получила новый спойлер, за счет чего улучшились аэродинамические свойства СХ-5. Второе поколение кроссоверов также получило смещенные назад на 35 мм стойки лобового стекла, сдвинулись и стоки задних дверей (ближе к багажному отсеку). Кузов Мазда СХ-5 теперь сделан из ещё более прочной стали, при его создании были взяты новые кузовные панели.
Салон компактного кроссовера
Пороги в дверях размещены так, что не пачкают ноги при посадке. Фирменные кресла Karakuri известны своей анатомической формой и удобной посадкой. Салон просторный (места хватает высоким пассажирам), с хорошей акустикой и шумоизоляцией (только во втором поколении). Отделан качественными материалами: тканью, пластиком, местами премиальным (на стойках дверей, вместо дешевой пленки), в средних и топовых комплектациях кожей.
Органы управления размещены «на своих местах». Любой водитель итак не терялся в салоне Мазды СХ-5, а с появлением нового СХ-5 2017 года – тем более. Салон новинки стал более эргономичным (многие кнопки были перемещены ради удобства, присутствует отсек для смартфона, подстаканники). Изюминкой является проектор, который выносит информацию о ситуации на дороге прямо на лобовое стекло (включая объекты в слепой зоне, разметку и дорожные знаки, хотя их изображение, по мнению экспертов, «недопустимо мелкое»).
Багажный отсек средних размеров: по началу 403 л, после обновления 477 л (увеличивается до 1620 л). После складывания спинок получается практически ровный пол. Под крышкой в полу спрятано запасное колесо полного диаметра.
Доступные комплектации и цены
На вторичном рынке доступны комплектации Мазда СХ-5 первого поколения – Drive, Active, Supreme и топовая Active+. Реализуются по цене около 1,06 млн рублей (от 750 тыс до 1,5 млн, в зависимости от пробега и состояния).
Современные автомобили СХ-5 (2017-н.в.) реализуются в четырех комплектациях – Drive, Active, Supreme и флагманская Executive.
Базовая моноприводная Drive с механической КПП и 2-х литровым 150-сильным бензиновым двигателем доступна в салонах дилеров за 1 580 000 р. Дополнительные опции не доступны.
Следующая комплектация Mazda CX 5 Active – за 1 795 000 р. В дополнительном пакете за 76 тыс. доступны зеркало заднего вида с затемнением, датчики дождя, электропривод багажника, подогрев руля, зоны щёток, системы безопасности (торможения, распознавания пешеходов).
Комплектации с полным приводом и 150-сильным бензиновым мотором обойдутся в 1 895 000 – 2 382 000 р. Доплатив около 150 тыс. можно получить более мощный мотор (комплектации с двигателем 194 л.с. неоправданно дорогие – на 30%). Топовые версии с полным приводом и 194-сильным двигателем реализуются по цене 2 010 000 – 2 497 000 р.
Отличительные особенности, плюсы и минусы
В отличие от одного из явных конкурентов — Volswagen Tiguan – Мазда СХ-5 внутри выглядит богаче и снаружи более эффектна, да и подвеска у неё гораздо мягче.
Минусы первого поколения:
- недостаточная обзорность (невелика площадь остекления, боковые зеркала сами по себе не крупные, да ещё и сдвинуты к водителю),
- тесноваты в бедрах передние сиденья,
- низкая шумоизоляция.
В 2017 году (при разработке новой модели) из перечисленных недостатков были устранены первый и последний. Но с внесёнными изменениями им на смену пришли новые недочеты.
Минусы второго поколения:
- «навязчивая» электроника, а именно проектор (информация на стекле иногда только мешает, а если выключить, проекционный дисплей всё равно включается при запуске мотора),
- не продуман режим «Спорт» (двигатель «ревёт» и КПП не переключается выше 4-ой передачи),
- «автомат» слишком часто переключает передачи (переключения слишком заметны и могут отвлекать от наслаждения поездкой),
- небольшие противотуманки быстро «забиваются» грязью (не стоило настолько уменьшать их в размера при изменении экстерьера).
Но и плюсов появилось не мало:
- мягкая подвеска (езда по неровной поверхности проходит без тряски и колебаний),
- высокий уровень «воспринимаемого» комфорта в салоне, включая высокую шумоизоляцию,
- новый фирменный дизайн,
- на месте водителя освоиться стало ещё легче,
- в списке оборудования появились опции премиум класса.
Актуальны и прежние преимущества:
- плюсы, обеспеченные комплексом SkyActiv (экономичность, экологичность моторов, небольшой вес, жесткий корпус, надёжная платформа),
- резвый мотор,
- отличная проходимость, чуткая управляемость, стабильность, высокий уровень контроля при прохождении поворотов,
- просторный салон.
Вывод
Бренд Mazda всегда пользовался лояльностью потенциальных покупателей и заслуженно. Это утверждение справедливо и в отношении относительно новой (2012-н.в.) модели компактного кроссовера Мазда СХ-5. Японский паркетник вобрал в себя сразу несколько современных технологичных и дизайнерских инновационных идей, чем, несомненно, и привлёк к себе внимание. И хоть СХ-5 не относят к классу «люкс» – кроссовер имеет множество «премиальных» черт. При этом его максимальная цена не превышает 2,5 млн. Отчасти поэтому продажи СХ-5 составляют 3/4 всех продаж концерна Mazda в России (1/4 в мире). Им восхищаются, им интересуются, о нем мечтают.
Источник http://www.allcarz.ru/mazda-cx-5-2019/
Источник http://auto-obzory.ru/mazda/mazda-cx-5-cena-otzyvy-foto.html
Источник http://car4road.ru/katalog-krossoverov/mazda/cx-5
Источник