Lada Vesta: первый подробный обзор
Vesta – новое поколение автомобилей Lada: подробный обзор
В августе 2014 года в столице прошла международная автомобильная выставка. Одним из «гвоздей программы» стала новая модель «АвтоВАЗ» — Lada Vesta. Зимой 2015 года компания запустила тестовую сборку модели на заводе в Ижевске, а 25 сентября «АвтоВАЗ» начал полномасштабное производство. Компания заявила, что автомобиль должен появиться в продаже в конце ноября 2015-го года. Уже известны Lada Vesta габариты, технические и динамические показатели, поэтому читатели после изучения этого обзора смогут подробно познакомиться с новинкой.
Особенности кузова
Компания использовала «Х-дизайн» для создания Lada Vesta, что позволило сделать внешний вид автомобиля выразительным и узнаваемым. Модель выглядит узнаваемо, особенно броско смотрится «нос» Весты: фирменное клеймо, аккуратная решетка радиатора, рельефная крышка капота, современная светотехника. Передняя часть образует фирменный «бумеранг», который теперь напоминает букву «Икс».
Продолжают «Х-тему» стильные выштамповки на боковинах. Благодаря поджарой корме и плавным переходам линий кузова новинка выглядит динамично. Задняя часть автомобиля получила крупную надпись «Lada» и современную оптику.
Не скрывает компания и Лада Веста размеры:
- Длина – 4410 миллиметров;
- Высота – 1497 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Колесная база – 2635 мм;
- Lada Vesta клиренс (дорожный просвет) – 171 мм.
Интерьер новинки
Никогда еще автомобили Lada не выглядели так современно и стильно внутри. Водителя ждет удобное кресло с множеством настроек, оригинальное рулевое колесо в максимальной комплектации может быть оборудовано элементами управления. «Рабочее» место выглядит эргономично – приборы помещены в хромированные неглубокие колодцы. Помогать в пути и развлекать водителя будет 7-дюймовый дисплей. Правда в начальной и средней комплектации вместо экрана будет идти магнитола. Нижняя часть приборной панели отведена под климатическую установку.
Lada Vesta салон достаточно просторный, только рослые пассажиры заднего ряда могут почувствовать себя стесненно из-за недостатка места над головой. Зато передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно, независимо от роста и веса. Лада Веста салон получил качественную отделку – кожи здесь не встретить, но выглядит интерьер приятно.
Багажник способен вместить 480 литров, при этом в «подполье» присутствует запасное колесо. Если Лада Веста клиренс уже известен, то про объем багажного отделения со сложенными креслами компания не упомянула. Фото демонстрируют, что галерка позволяет перевозить в автомобиле длинномеры.
Тех. часть
Модель получила три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, которые по всем параметрам соответствуют стандарту «Euro-5». Работать силовые агрегаты могут с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки или с 5-ступенчатой механикой, которую компания позаимствовала у французских и японских коллег – Рено-Ниссан.
Lada Vesta обзор двигателей:
- В качестве базового агрегата идет 1.6-литровый 106-сильный двигатель, обладающий крутящим моментом, который проявляется при 4200 об/мин.
- Средняя версия – это 1.6-литровый мотор с мощностью 114 л.с. Пик крутящего момента приходится на 153 Н*м при 4400 об/мин. Агрегат был позаимствован у все того же альянса Рено-Ниссан.
- «Топовые» комплектации будут идти с 1.8-литровым 123-сильным агрегатом. Крутящий момент приходится на 173 Н*м при 4000 об/мин. Изюминкой двигателя стала система распределенного питания.
Особенности конструкции
В качестве базы используется архитектура «Lada B» с передним приводом, которая была разработана компанией совместно с альянсом Рено-Ниссан. Комфортную езду будут обеспечивать полузависимое шасси на задней колесной паре и стойки McPherson с независимой схемой спереди. Помимо электронных помощников ESP и ABS за безопасность отвечают барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые элементы спереди.
Ценовой вопрос
Закончить Лада Веста обзор можно приятной новостью – модель получит доступную стоимость. По предварительным данным Vesta будет продаваться в трех комплектациях. Ценовой диапазон – от 495 до 600 тысяч рублей.
Выбрав базовую сборку, покупатель получит электронных помощников (NCS, ESC, ABS), электроусилитель для рулевого колеса, а также функцию оповещения, которая будет сообщать о непредвиденных ситуациях. Что касается подушек, то в базе она только для водителя, но можно получить и вторую подушку в качестве дополнительной опции.
Обзор автомобиля «лада ларгус»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году
Коммерческий успех компактного универсала Лада Ларгус инициировал перенос его модернизации на более позднее время. Обновленная Лада Ларгус Кросс 2019 уже в кроссоверном статусе получит ряд обновлений кузовного дизайна, доработанную подвеску шасси и увеличенный дорожный просвет.
К сожалению, поверхностный рестайлинг в меньшей степени коснётся технической части. Созданный на базе бюджетников Рено и Дачия серии Логан кроссовер нового поколения планируется к выпуску в нескольких грузопассажирских и коммерческих модификациях, отличающихся уровнями салонного комфорта и бортовой оснастки.
Экстерьер
Новая модель получит видоизмененную конфигурацию окон, блоков передней оптики, обновленные бамперы и имитацию защиты переднего обвеса. На фото также можно увидеть установленные на практически плоской крыше высокие рейлинги и более практичный дизайн задних дверей. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:
- трапециевидную форму панорамного остекления;
- короткий передок с наклонным капотом;
- украшенную хромированной накладкой пластиковую облицовку радиатора.
Декоративная хромировка также присутствует на клиновидных блоках передних галогенных фар, фирменном логотипе и плафонах противотуманок. Не претендует на оригинальность дизайн простого по конструкции обвеса, укомплектованного заборником для вентиляции моторного отсека и защитной металлической вставкой.
Новый кузов более современно смотрится в профильной проекции. Внимание привлекает нестандартная трактовка трехсекционного остекления, функциональное размещение рельефных деталей корпуса и защитных пластиковых накладок.
Увеличенные колесные арки модели Лада Ларгус Кросс 2019 предполагают возможность установки дисков увеличенного диаметра. Нижняя часть кузова получила более эффективный защитный пластиковый периметр.
Заключенный в рамку из темного пластика вертикальный обрез кормовой части кузова демонстрирует:
- прямоугольный формат заднего окна;
- компактные вертикальные плафоны задних фонарей;
- распашные дверцы багажника;
- дополненный противотуманной подсветкой металлопластиковый обвес.
Интерьер
Обновление салонного дизайна практически не сказалось на качестве отделочных материалов: в ассортименте только ткани и недорогой пластик. По мнению экспертов, оставляет желать лучшего компоновка элементов управления и уровень дорожного комфорта в целом.
- В стандартной для бюджетных автомобилей комплектации центральной консоли присутствуют два дефлектора, примитивная по современным понятиям магнитола, органы управления системами отопления и кондиционирования.
- Не отличается оригинальностью конструкция тоннеля, в составе которого имеется небольшой бардачок, подстаканник, прикуриватель, рычаги трансмиссии и ручника.
- В продолжительных по времени поездках, скорее всего, даст о себе знать отсутствие подлокотника.
- Внешний вид небольшого по диаметру рулевого колеса портит массивная центральная часть. Тем не менее обзор разделенных компьютерным монитором стрелочных индикаторов типового приборного щитка неплохой.
- Сервис кресел переднего ряда минимальный, в наличии только механическая регулировка положений и неубедительная имитация боковой поддержки.
- Система подогрева сидений входит в перечень платных опций. Посадочные места второго ряда оформлены в виде 3-местного дивана с регулируемым наклоном спинки.
В модификации с 7-местным салоном имеется третий ряд с двумя простыми креслами, не имеющими сервисного функционала. Транспортировка габаритных грузов возможна после демонтажа спинок и увеличения объема багажника с 560 до 2400 литров.
Технические характеристики
Габаритные параметры нового кузова с межосевой базой 2905 мм и в соотношениях 4470 х 1469 х 1682 мм скопированы с предшественника. Также не нуждается в отдельном обзоре моторный ряд нового кроссовера, состоящий из двух бензомоторных малолитражных приводов с параметрами 1,6 л/106-114 л.с. и 1,8 л/123 л.с. С 2018 года намечен выпуск модификации, работающей на газовом топливе.
Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной «механикой» и ее автоматизированным аналогом. Несмотря на кроссоверный статус автомобиля, обе силовых передачи работают только на передний мост.
Тест-драйв подтвердил оптимальные для своего класса ходовые характеристики новинки на всех скоростных режимах.
В топовой комплектации кроссовер со снаряженной массой до 1400 кг способен:
- набирать скорость до тестовой сотки за 11,5 сек;
- длительное время держать максималку на уровне 170 км/ч;
- расходовать в смешанном режиме горючее в количестве не более 9 литров на каждый 100-километровый отрезок пути.
Шасси с клиренсом 180 мм получит макферсоновскую подвеску переднего и торсионную – заднего моста, вентилируемые тормоза дискового типа передних колес. Барабанные тормозные механизмы заднего моста остались без изменений.
Комплектации и цены
- В зависимости от вида силового агрегата, функционала специальных опций и количества посадочных мест цена Лады Ларгус образца 2019 года будет формироваться в диапазоне от 674 до 705 тысяч рублей.
- За дополнительную плату можно будет заказать центральный замок, боковые подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку и гидроусилитель рулевого управления.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России кроссовера нового поколения производителем не обозначена. Предположительно новая Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года появится на отечественном рынке в конце второго квартала 2019 года.
Конкурирующие модели
Переход новинки в кроссоверный статус способствовал расширению списка конкурентов. На этот час на мировом рынке прочно утвердились более совершенные, но дорогостоящие модели – Фольксваген Кадди, Ford Connect Transit, Рено Кангу, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Фиат Добло.
Приведенные марки существенно превосходят новую Ладу серии Ларгус 2019 по многим функциональным и эксплуатационным свойствам, в активе отечественной разработки только доступная стоимость и экономичность содержания.
Lada Largus 2019 года вся информация и фото
Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2019 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России.
Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны.
Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2019 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.
Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2019 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль.
Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012.
По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.
Дизайн Lada Largus 2019 года
Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2019 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала.
Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным.
Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2019 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus.
Оказывается, всему виной слухи — возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.
Габариты и клиренс Lada Largus 2019 года
Обновленный Ларгус 2019 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала.
При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.
Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.
Думается, что при производстве Лада Ларгус 2019 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.
Технические характеристики Lada Largus 2019 года
На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2019 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС — дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке. В планах разработчика укомплектовать новинку 2019 году совершенно иной, более мощной линейкой силовых компонентов. Проблема кроется в том, что используемые на данный момент движки от RENAULT весьма удачные, только потребляют достаточно много топлива и чересчур «музыкальны» во время движения. Из-за столь серьёзных недочётов разработчик решил обновить эту часть Лады Ларгус, чтобы сделать авто более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Результат — новинка обзаведётся современными, динамичными моторами, технические параметры которых, к сожалению, ещё пока неизвестны.
Старт продаж и стоимость Lada Largus 2019 года
Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2019 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов.
Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится.
В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже.
Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.
Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2019 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей.
Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей.
Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2019 года.
Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.
Комплектации Lada Largus 2019 года
Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля.
Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка.
Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:
- подогрев передних кресел;
- две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
- центральный замок;
- обогрев зеркал заднего вида;
- сплит-система;
- мультимедийный комплекс последнего поколения;
- противотуманные фары;
- электростеклоподъемники;
- АБС с функцией установки усилий.
Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.
Экстерьер Lada Largus 2019 года
Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях.
Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя.
Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?
- Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
- Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
- В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
- В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
- В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
- В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
- В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.
Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».
Лада Ларгус 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Ларгус способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов.
Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой. Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной.
При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.
Внешний вид
Внешне новый кузов мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.
По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.
По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть.
Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений.
Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.
Обвес все так же состоит из трех вырезов, отделанных пластиком. Центральный служит для доступа дополнительного воздуха в подкапотное пространство, а боковые содержат в себе фары противотуманного света.
Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.
Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.
Салон
Совсем немного посвежел экстерьер. Новая Лада Ларгус 2019 модельного года получила отделку из более качественного пластика, который больше не скрепит на каждой кочке и яме, и хорошей ткани. Также можно заметить, что немного расширился список доступных опций в каждой из комплектаций.
На центральной консоли по-прежнему все грустно. Здесь нет даже небольшого мультимедийного экрана – все управляется исключительно аналоговыми кнопками и шайбами, которые хаотично разбросаны по всей консоли. Радует наличие аудиосистемы и прикуривателя. Также более-менее сглаживают этот скудный вид круглые дефлекторы.
Не стоит ждать чего-то особенного от тоннеля. На нем конструкторы разместили ручку для переключения передач, несколько отверстий, в которые поместятся какие-то небольшие личные вещи, рукоятку стояночного тормоза и огромный дополнительный бардачок в самом конце. Подлокотников, к сожалению, нет даже на креслах.
Также удручает и вид рулевого колеса. Оно представляет собой просто круглый кусок пластика, по центру которого размещается значок Лада. Естественно, здесь отсутствуют какие-либо элементы управления мультимедиа или функционалом.
Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности.
Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.
Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта.
Лишь за доплату можно получить систему подогрева. Все еще хуже с задним рядом. Здесь диван больше похож на скамейку.
Места для ног мало, так как слишком много пространства отведено для багажника, поэтому лучше не рассматривать этот автомобиль как семейный. Как грузовой он будет идеальным.
Минимальный объем багажного отделения составляет 135 литров. Это в том случае, когда в салоне три пассажирских ряда. Если же это полностью грузовая версия, то сюда можно сложить вещей уже на 2350 литров, что не так уж и мало.
Технические характеристики
Есть ли вообще смысл что-то говорить про моторный ряд машин Лада? Характеристики их не меняются из года в год, и любой поклонник марки уже давно знает все особенности этих двигателей. Конечно же, речь идет о бензиновых агрегатах, объемами 1.6 и 1.8 литра, мощности которых составляют 106 и 122 лошадиные силы. Покупатели Lada Largus 2019 смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.
Комплектации и цены
Лада Ларгус 2019 будет продаваться по цене от 544 тысяч рублей за самый простой вариант комплектации до 700 тысяч за самый «навороченный».
Из интересного оборудования тут можно выделить лишь кондиционер, обогрев первого ряда сидений, электроподъемники для всех стекол, обогрев зеркал, прикуриватель, противотуманки, простейшую аудиосистему, противоугонную систему, центральный замок и складывающиеся кресла задних рядов в пассажирской модификации.
Дата выхода в России
Старт продаж в России намечен на лето-осень 2018 года. Через несколько недель после этого события машина отправится и на европейские рынки.
Конкуренты
Главные конкуренты машины – Фиат Добло и Фольксваген Кадди, которые оснащены куда лучше, а стоимость их не особо и выше.
Лада Ларгус 2019: бюджетный многофункциональный семейный автомобиль
Отечественные автомобилестроители очень долго разрабатывали вместительный, неприхотливый и надежный семейный автомобиль, который мог бы составить конкуренцию иномаркам. Пустующую нишу заполнила около семи лет назад модель Ларгус, успевшая полюбиться российским покупателям.
Именно поэтому Лада Ларгус 2019 года вызвала заметный ажиотаж.
Все признают, что новая модель, конечно, не идеал в плане комфорта и надежности, однако конструкторские доработки постепенно устраняют «детские болезни» универсала, при этом цена на автомобиль последнего поколения почти не увеличится.
Экстерьер
Рассматривая новый кузов, даже самый преданный поклонник марки не сможет найти хотя бы десятка отличий. Дизайн сохранил свою незатейливость и предполагает минимум рельефа и декоративных решений. Все подчинено здесь только одной задаче – сделать авто как можно более бюджетным, но с сохранением своего оригинального «лица».
По фото нетрудно заметить, что новый Лада Ларгус 2019 модельного года – это все-таки больше универсал, нежели фургон. Спереди это видно особенно отчетливо. Изменений тут больше всего.
Самое серьезное – увеличившийся наклон крышки капота и рельеф на нем в виде продольной, неширокой выступающей полосы по центру. Чуть ниже – слегка измененная решетка радиатора, сохранившая форму трапеции. Она выполнена из пластика и почти не имеет декоративных элементов.
Фары остались все такой же, как и раньше, каплевидной формы, сохранив простейшее галогенное наполнение.
Обвес имеет три отверстия с пластиковой отделкой. Через неширокую щель центрального обеспечивается дополнительный приток воздушных потоков к двигателю, боковые же снабжены симпатичными небольшими противотуманками.
Бока кузова изменились совсем незначительно: здесь можно наблюдать привычную уже широкую защитную пластиковую полосу, проходящую по центру дверей, слегка увеличенные колесные арки, простейшие зеркала, в некоторых версиях снабженные повторителями поворотов. Остекление чуть подросло в размерах, а двери обрели некое подобие рельефа.
Кормовая часть почти не изменилась. Здесь все те же дверки разной ширины, раскрывающиеся вправо и влево, стильная вертикально ориентированная оптика, разведенная по углам кузова. Наличествуют и повторители стопов, противотуманные огни, а также чуть подросший обвес, под которым почти незаметно скромное завершение выхлопной системы.
Интерьер
Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.
Органы управления
Торпедо осталось таким же, как и было.
О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.
На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.
Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями.
Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью.
Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.
Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.
Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!
Технические характеристики
К сожалению, моторы Лады Ларгус 2019 года описывать совершенно бессмысленно, поскольку они остаются прежними на протяжении долгих лет, и поклонники марки уже неплохо изучили их повадки. В данном случае потенциальные покупатели могут рассчитывать на пару бензиновых агрегатов небольшого объема (1,6 и 1,8 литра), показывающих 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Коробка передач будет пятиступенчатой, причем существует выбор между механикой и автоматом. Привод же будет исключительно передний.
Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что подобные характеристики не будут способствовать хорошей динамике, да и расход горючего автовладельцев не порадует: более 10 литров на «сотню» на наиболее слабом моторе – далеко не лучший показатель для столь маломощного аппарата.
Комплектации и цены
Как и следовало ожидать, обилия комплектаций поклонники марки не дождутся, зато наверняка оценят тот факт, что цена на автомобиль почти не выросла. Простейшая версия обойдется в 552 тысячи рублей, тогда как самая «крутая» слегка перевалит за 700000.
Интересными элементами в машине выступают кондиционер, подогрев передних кресел, полный электростеклопакет, обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, противоугонка, центральный замок, а также кресла-трансформеры в пассажирском варианте. За львиную долю из перечисленного выше придется доплачивать.
Старт продаж в России
Дату выхода в России новой Лады Ларгус ожидают в июле – октябре 2018 года. Чуть позже авто отправится покорять Европу, а отечественные автолюбители смогут оформить предзаказ и записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
Соперников у Ларгус 2019 года вырисовывается довольно много. Все они будут стоить чуть дороже, зато и оснащаться – заметно лучше. Среди этих авто следует выделить Рено Докер, Форд Турнео, Фольксваген Кадди и Фиат Добло.
Lada Largus Cross 2019 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео
Lada Largus – это недорогой отечественный универсал, который оснащается маломощным двигателем. Популярность автомобиля среди покупателей обеспечивает его сравнительно низкая цена. Аналогичными качествами обладает Лада Ларгус Кросс 2019 года в новом кузове.
Эта модель имеет сходные с базовым универсалом комплектации и цены, но, как показывают фото, отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитного пластикового обвеса, пролегающего вдоль нижней части кузова. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что проведенные производителем доработки положительно сказались на облике автомобиля.
Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года оснащается единственным 1,6-литровым мотором, который сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Судя по официальным фото, новая модель оснащается противотуманными фарами, креслами с тканевой отделкой и другим стандартным оборудованием, доступным для основного универсала.
Несмотря на проведенную модернизацию, комплектации и цены остались на приемлемом для большинства покупателей уровне. Потенциальным покупателям доступны 5- и 7-местные варианты автомобиля, которые имеют одинаковое оснащение.
Практичная и современная новинка
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс в исполнении 2019 года сохранила в себе те минусы и плюсы, что характеризуют базовый универсал со стандартным дорожным просветом. Новая модель, если обратиться только к отзывам владельцев и официальным фото, отличается хорошим сочетанием цены и качества. Российский универсал можно приобрести за 741 тысячу рублей.
В эту сумму включены 5 посадочных мест, 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Универсал с 7-местным салоном обойдется на 25 тысяч рублей дороже. Lada Largus Cross 2019 с увеличенным дорожным просветом выпускается только в одной комплектации Luxe.
Но, как ожидается, позднее производитель может расширить список доступного оснащения, который пока включает:
- две подушки безопасности;
- крепления для детских кресел;
- сидения с подголовниками;
- иммобилайзер;
- противотуманные фары.
Российский универсал дополняется функцией автоматической блокировки дверей, которая срабатывают сразу после начала движения.
По умолчанию Lada Largus Cross 2019, как и другие автомобили, продающиеся на отечественном рынке, оснащается системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Также за безопасность водителя и всех пассажиров, вне зависимости от выбранной модификации, отвечают:
- антиблокировочная система;
- функция перераспределения тормозных усилий;
- усиленный возле боковых стоек кузов;
- металлическая защита картера, расположенная под капотом.
На боковых дверях российского универсала производитель разместил защитные молдинги, снижающие силу удара. Наружные зеркала окрашены в единый с кузовом цвет. На крыше по умолчанию устанавливаются рейлинги.
В багажном отсеке располагается 15-дюймовое колесо, когда как автомобиль передвигается на 16-дюймовых. Все выпускаемые версии Lada Largus Cross 2019 имеют белый кузов.
За дополнительную плату в 12 тысяч рублей производитель готов перекрасить корпус универсала в:
- огненно-красный;
- темно-коричневый;
- темно-синий;
- черный;
- серебристый.
Каждый из приведенных оттенков отличается металлическим блеском. В состав доступного оснащения вошли бортовой компьютер с экраном, размещенным на приборной панели, и рулевое колесо с кожаной оплеткой и гидроусилителем, которое можно регулировать по высоте.
В салоне предусматриваются 12-вольтная розетка, система кондиционирования с воздушным фильтром и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние сидения дополняются подогревом. Водительское кресло имеет механическую регулировку по высоте и в области поясничного подпора.
Помимо этого, список оснащения включает в себя электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях, и задние парковочные датчики. Другие оборудование пока недоступно даже за доплату.
Технические характеристики
Лада Ларгус Кросс 2019 в длину (речь идет о 5-местном варианте) вытянулась на 4470 мм. Ширина модели составляет 1756 мм, а высота — 1682 мм. Российский универсал оснащается единственным заводским мотором объемом 1,6 литра с электронным управлением впрыска топлива. Мощность этого двигателя составляет 106 л.
с., а крутящий момент, доступный при 4200 оборотах, равен 148 Н/м. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. С таким оснащением российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,2 секунды и развивать не более 167 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,2 литра.
Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, стандартную или вседорожную модификации Lada Largus, инженеры компании АвтоВАЗ установили новые сайлентблоки, пружины, опоры стоек и задние амортизаторы.
Попутно производитель увеличил до 170 мм размер дорожного просвета. Все это положительно сказалось на проходимости автомобиля в условиях бездорожья.
Подвеска у Лада Ларгус Кросс 2019 стандартная: впереди используются стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая пружинная.
Дизайн
Внешне вседорожный вариант является полной копией стандартного универсала. Единственная разница между моделями — наличие дополнительного пластикового обвеса и увеличенный дорожный просвет. Российский автомобиль отличается покатым капотом, который завершается возле радиаторной решетки с сетчатой структурой и крупной головной оптики.
Передний бампер, выполненный из пластика, имеет достаточно большие размеры, что позволило производителю внедрить широкий воздухозаборник. Корма автомобиля не имеет запоминающихся особенностей. В этой части кузова встречаются вертикально расположенные распашные двери с остеклением и крупные фары, пролегающие вдоль задних стоек.
Бампер здесь отличается компактными размерами и дополняется стоп-сигналами, вытянувшимися в виде тонкой полосы.
Более интересным можно назвать салон, так как производитель позволяет отделать внутреннее убранство материалами двух разных расцветок. Центральная консоль исполнена в довольно простом стиле.
Здесь дизайнеры АвтоВАЗа поместили блоки управления салонным отопителем и аудиосистемы. Центральный тоннель, по сути, отсутствует, так как рычаги КПП и стояночного тормоза располагаются практически на уровне пола.
Благодаря большим размерам автомобиля, даже пассажиры третьего ряда сидений не испытывают заметного дискомфорта при посадке.
Итоги
Лада Ларгус Кросс 2019 нельзя назвать действительно привлекательным и качественным семейным универсалом. Но у этой модели есть одно преимущество: низкая цена.
За те деньги, за которые можно приобрести Lada Largus, сегодня невозможно купить другой сопоставимый по оснащению и техническим характеристикам автомобиль. Даже китайские производители не предлагают что-либо похожее.
К числу основных недостатков российского универсала следует отнести наличие маломощного двигателя. При полной загруженности салона и багажного отсека, автомобиль испытывает серьезные трудности из-за недостаточной тяги.
Возможно, решить эту проблему поможет установка дизельного двигателя, которого нет в моторной гамме АвтоВАЗа. Зато Лада Ларгус Кросс 2019 отличается хорошей вместительностью: при сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 2350 литров.
Обзор автомобиля Лада Веста
В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.
По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.
Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты
Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.
Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.
Особенности платформы
Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.
Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.
Конструктивные особенности
На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.
Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.
Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.
Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.
Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.
Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.
Характеристики двигателя
Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.
Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.
Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.
Особенности трансмиссии
Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.
Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.
Разновидности комплектаций
Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:
- Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
- Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
- Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).
Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.
Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.
Источник http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/lada-vesta-pervyj-podrobnyj-obzor.html
Источник http://tuningpostavka.ru/remont/obzor-avtomobilya-lada-largus-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-i-tseny-v-2019-godu.html
Источник http://carsmotion.ru/obzory/avtomobil-lada-vesta.html
Источник