Комплектации Mazda СХ 5
Мазда СХ 5 является компактным кроссовером японского производства. Машина стала победителем в ежегодной премии Japan Car of the Year 2012-2013 гг.
Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся техническими характеристиками и ценой. Внешний вид Mazda CX 5 приведен на фото ниже.
Обзор разновидностей Мазда СХ 5
Стоимость Мазда СХ 5 на прямую зависит от комплектации. В таблице ниже приведена цена на новые и поддержанные автомобили, которые присутствуют на отечественном рынке.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ 5
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
2WD MT6 Drive | 1400-1500 | 300-900 |
2WD AT6 Active | 1600-1700 | 400-950 |
4WD AT6 Active | 1700-1800 | 500-1300 |
2.5 4WD AT6 Active | 1800-1900 | 580-1500 |
4WD AT6 Supreme | 1900-2000 | 700-1600 |
2.5 4WD AT6 Supreme | 2000-2100 | 750-1700 |
В первые автомобиль Mazda CX 5 был представлен в сентябре 2011 года. Для машины был разработан новый кузов в согласии с идеологией «дух движения». Рестайлингу транспортное средство подверглось в 2014 году. Новая Мазда СХ 5 получила улучшенную комплектацию, которая включает в себя:
- боковые зеркала, улучшающие обозреваемость сзади;
- решетка радиатора, устойчивая к мелким камушкам;
- более прочные колесные диски;
- улучшенная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок;
- светодиодные задние фонари;
- спортивный режим АКПП;
- светодиодные противотуманки и фары;
- электронный стояночный тормоз;
- новая развлекательно-информационная система;
- видоизмененный климат-контроль.
Основные технические характеристики автомобилей Мазда СХ 5, обладающих различными комплектациями
В зависимости от начинки отличаются технические характеристики автомобиля. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров Mazda CX 5 в различных комплектациях.
Таблица — Обзор основных характеристик Mazda CX 5 с различной начинкой
Комплектация | Объем силового агрегата, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Drive | 2.0 | 150 | 10.4 | 6МТ | 199 |
Active | 9.9 | 6АТ | 189 | ||
10.6 | 184 | ||||
02.05.2018 | 194 | 9 | 195 | ||
Supreme | 2.0 | 150 | 10.6 | 184 | |
02.05.2018 | 194 | 9 | 195 |
Обзор комплектации Drive
Приобретая Mazda CX 5 в базовой комплектации Drive, автовладелец получает машину с начинкой, в которую входят:
- антиблокировочная система;
- ключ-карту для запуска силовой установки;
- система стабилизации;
- автоматический стояночный тормоз;
- шесть подушек безопасности;
- система помощи при старте автомобиля на подъем;
- усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- складное заднее сидение;
- подушки-шторки для переднего и второго ряда;
- регулируемое водительское сидение;
- кондиционер;
- рулевая колонка с возможностью настройки;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений;
- зеркала с электрорегулировкой;
- электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
- зеркала с подогревом.
Основные отличия Active
В отличии от предыдущей комплектации Mazda CX 5 с начинкой Active обладает автоматической шестиступенчатой коробкой перемены передач. При этом механика не показывает лучший разгон до сотни только по сравнению с 2WD AT6 Active с двухлитровым силовым агрегатом. Независимо от мощности двигателя максимальная скорость машин с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с МКПП комплектации 2WD MT6 Drive.
Комплектация 2WD AT6 Active имеет нижепредствавленные преимущества над Drive, которые проявляются в наличии:
- климат-контроля;
- легкосплавных дисков;
- аудиосистемы в штатном исполнении;
- противотуманных фар;
- интерфейса для связи с телефоном;
- пассивного круиз-контроля.
Между комплектациями 2WD AT6 Active и 4WD AT6 Active присутствует разница в приводе. На первом автомобиле он передний, а вторая машина является полноприводной. Передача крутящего момента на все колеса не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива. Из-за этого полноприводная версия комплектуется топливным баком, объем которого на 2 л больше. Переднеприводная машина имеет меньший вес. Ее масса на 50 кг меньше по сравнению с двухлитровым автомобилем и на 73 кг уступает Mazda CX 5 с 2.5-литровым силовым агрегатом.
Приобретая машину в комплектации Active в отличие от Drive, имеется возможность за отдельную плату заказать нижеуказанные опции:
- датчик света;
- подогрев руля;
- сенсор дождя;
- электропривод багажника;
- навигационная система в штатном исполнении.
Особенности комплектации Supreme
Автомобиль в комплектации Supreme оборудуется силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра, которые аналогичны начинке Active. Также полностью схожа и полноприводная автоматическая трансмиссия. Существенная разница присутствует в элементах безопасности и комфорта. Так комплектация Supreme предполагает наличие в штатном исполнении:
- парктроника;
- передних сидений с электроприводом;
- камеры заднего вида;
- функции запоминания положения переднего пассажирского и водительского сидений;
- сенсора света;
- кожаного салона;
- датчика дождя.
Изменения в комплектации Supreme коснулись и подвески. В отличие от предыдущих начинок на 8 мм возрос дорожный просвет. Клиренс Mazda CX 5 в комплектации Supreme составляет 200 мм. Масса транспортного средства также возросла. Двухлитровая версия обладает весом в 1588 кг, а машина с 2.5-литровым силовым агрегатом потянет на 1617 кг.
За дополнительную плату можно улучшить комплектацию Supreme нижепредставленными опциями:
Кроссовер Мазда СХ-5 — будущая легенда
Японские инженеры уверены, что автомобиль Мазда должен приносить водителю настоящее удовольствие, независимо от того, легковой седан среднего класса или компактный кроссовер. Разработанный заново Mazda CX-5 должен был вывести эту философию на новую ступень.
История
В августе 2008 года выпуска на Московском Международном Автосалоне компания Mazda впервые представляет концепт-кар Kazamai, в котором начали воплощаться новые идеи концепции KODO — «Душа в движении». Весной 2011 заключительной демонстрацией философии бренда становится проект Mazda Minagi. А чуть позже была представлена серийная машина Mazda CX 5 2011. Дизайн автомобиля полностью выражает энергию в движении. Облик Мазда CX 5 2011 по сравнению с Мазда CX 5 2010 напоминает мускулистое туловище грациозного хищника, застывшего в прыжке. Технологии SkyАctiv были применены для создания максимально эффективных силовых агрегатов.
Основным покупателям стала доступна Мазда СХ-5 2012 года. На старте продаж Mazda CX-5 2012 предлагался с 4-мя силовыми установками и двумя типами трансмиссии на выбор. Чуть позже, для российской Maзда СХ 5 2013 от дизельного двигателя отказались.
С момента выхода на рынок, новая модель Mazda CX-5 2012 завоевала огромное число покупателей по всему миру. Автолюбители оценили инновационные технологии и авангардный дизайн автомобиля. Два года подряд — в 2012 и 2013 Mazda CX-5 завоевывает почетный титул «Автомобиль года в Японии».
Но в современном мире автомобильный век скоротечен, поэтому на смену Мазда СХ-5 2014 года приходит рестайлинговая модель Мазда CX 5 2015 года.
Mazda CX 5 2015 стала еще ярче и агрессивнее. Автомобиль получил новые бампера с увеличенной решеткой радиатора и хромированной окантовкой, адаптивную головную оптику, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Сзади обновленная практически не изменилась: габаритные огни заменили на светодиодные «полоски» и сдвинули выше. Интерьер Mazda CX 5 2016 претерпела более серьезные изменения:
- новая форма центральной консоли зрительно увеличила салон и сделала его более строгим;
- улучшены органы управления климат-контролем и воздушные дефлекторы;
- обновленная мультимедийная система с удобным управлением во время движения;
- функциональное рулевое колесо удобно лежит в руках;
- на центральном тоннеле появился электромеханический стояночный тормоз;
- АКПП в дорогих версиях получила долгожданный переключатель в спортивный режим Drive Selection.
Неизменными в салоне конструкторы Mazda CX 5 2015 оставили комфортные передние кресла и просторные задние сиденья. В целях повышения шумоизоляции (на 10%) были применены современные материалы для отделки салона.
Отличия по части техники обновленной Мазда СХ 5 2015 заключаются в применении усовершенствованных амортизаторов. Трансмиссия, как и в 2014 Mazda CX 5 остается 6-тиступенчатой: механическая или гидромеханическая автоматическая. В сочетании идут двигатели линии SkyАctiv: 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. и 2.5 литра — уже 192 л.с. И, по-прежнему, Mazda СХ-5 2015 может быть с передним или полным приводом.
Настоящее время
Время не стоит на месте, глобальные изменения назревали и осенью прошлого года производитель представил второе поколение популярного внедорожника. Мазда CX 5 2016 года новая версия построена на той же базе, что и прошлое поколение: в значительной степени силовые агрегаты, ходовая часть и салон остались без изменений, те же колесная база (2700 мм) и силовой каркас кузова. Mazda CX 5 2016 года выпуска имеет абсолютно новые все наружные панели кузова (длина автомобиля сократилась на 0.5 см), новая электронная начинка, а также более тысячи мелких улучшений и дополнительные килограммы шумоизоляции. Для российского рынка Mazda CX 5 собирается на заводе во Владивостоке.
Рассмотрим подробнее, что представляет из себя Мазда Ц Икс Пять 2017.
Экстерьер Mazda СХ 5 2017 года
Дизайн СХ-5 второго поколения перенял фирменные черты своих «братьев» из модельного ряда кроссоверов Мазда. Новый автомобиль сохранил динамику, элегантность и изощренность линий, но при этом стал выглядеть более респектабельно. Этому способствуют выступающий вперед капот, мощная радиаторная решетка ячеистой структуры с хромированной облицовкой, передние фары с характерным «японским прищуром». Автомобиль Мазда CX 5 2013, а также последующие версии, даже в базовой комплектации имеет светодиодную переднюю оптику, расширяющую световой пучок.
Интерьер
В салоне Ц Икс 5 17 года выпуска появился новый трехспицевый руль, заниженная передняя панель с 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и улучшенной эргономикой, «а ля» Мазда 6, отделка мягким пластиком и современные системы безопасности. Причем селектор коробки передач расположился выше, а кнопку запуска двигателя перенесли в зону видимости.
Комфортные передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задние — регулируемую спинку и подогрев.
Уровень акустического комфорта нового кроссовера на голову выше предыдущей версии. Количество шумоизоляционных материалов увеличилось почти на центнер! Так, улучшена звукоизоляция потолка, пола, задних дверей, багажного отсека и колесных арок. Использованы переднее и боковые стекла увеличенной толщины. Производитель утверждает, что уровень шума в СХ-5 2017 на сегодняшний день находится на уровне таких премиальных марок, как Jaguar, Audi и BMW.
Аэродинамические шумы, досаждавшие владельцам Мазда Ц Икс 5 первого поколения уменьшены в новой модели на 1,3 дБ. Все двери, включая пятую, имеют двойные уплотнители. А выступающие стеклоочистители прикрыли краем капота.
Ходовая часть
Ездовой комфорт – это не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Передняя подвеска Mazda CX-5 2016 — независимая типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Для улучшения плавности хода и сохранения управляемости в передних стойках установлены более мягкие пружины и амортизаторы, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику через гидравлические опоры, а рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко.
Двигатели и трансмиссия
Сегодня СХ-5 в России предлагается с хорошо зарекомендовавшими бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра с улучшенными характеристиками. Автомобиль с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) набирает 100 км/ч за 9 секунд при среднем расходе топлива — 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд при 6,8 л/100 км. Все версии, в частности и Mazda CX 5 2015 года выпуска, сочетаются с 6-тиступенчатой автоматической коробкой, и лишь для версии Drive предложена 6-тиступенчатая «механика». Автомобиль в базе — переднеприводный, полный привод доступен в качестве опции.
Оснащение
В списке оснащения Mazda CX-5 2017 — мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС,а также система G-Vectoring Control, которая изменяет тягу двигателя в повороте. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, «парктроник» с камерой заднего вида, система распознавания дорожных знаков.
Технические характеристики
Maзда CX-5 2017 года имеет увеличенную на 10 мм переднюю часть и смещенные назад на 35 мм передние стойки крыши.
Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс снизился на 10 мм — 192 -200 мм.
Габаритные размеры: (длина / ширина без зеркал / высота) — 4550 / 1840 / 1675 мм. Снаряженная масса 1451-1588 кг.
Объем багажника — 442 л. Благодаря применению ультрапрочной стали, по сравнению с Mazda CX 5 2016, жесткость кузова на скручивание возросла (+ 15,5%).
В движении
На асфальте СХ 5 2017 едет безупречно: двигатель мгновенно отзывался на нажатие педали акселератора, а передачи переключаются мягко и плавно. Упражнение под названием «динамическая разгрузка» при прохождении препятствий «лежачий полицейский» кроссовер исполняет на «отлично». Причем через 5 минут кажется, что ты ездил на этом автомобиле всегда.
В арсенале Mazda CX 5 2015 — 2017 гг нет никаких дополнительных систем, помогающих на бездорожье: контроля спуска с горы, специальных режимов работы трансмиссии или блокировки вискомуфты, ответственной за передачу усилия на задний мост. Уменьшенный дорожный просвет в 192 мм не назовешь выдающимся, а почти легковая посадка заставляет высовываться в окно для просмотра траектории при проезде сложных участков. Например, на берегу горной речки. Но именно для того, чтобы спокойно съехать с асфальтового шоссе и доехать до места пикника, люди и покупают такие кроссоверы. Грунтовые участки сельских дорог – это, конечно, не бездорожье, но при движении на Мазде особого дискомфорта т тоже не вызывают. Ехать можно на приличной скорости: СХ-5 отлично гребет всеми четырьмя колесами и держит траекторию.
Время выбирать
По совокупности всех характеристик новый Mazda CX-5 получился очень удачным. В заключении самый волнующий вопрос для выбора – цена.
Прайс-лист 2017 года на новый Mazda CX-5 кроссовер 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) в комплектации Drive начинается с 1 431 000 руб/ и заканчивается комплектацией Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) — 1 831 000 руб. Гарантия производителя на протяжении 3-х лет или до пробега 100 000 км.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Мазда сх 5 2020 года обзор
Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность
Тест-драйв Мазды СХ-5
Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель не требует вмешательств. Но специалисты компании Мазда считали иначе – внеся инновационные изменения в конструктив автомобиля, они явили миру новинку.
Внешне рестайлинговая модель при беглом взгляде ничуть не изменилась, но мельчайшие детали творят чудеса:
- решётка радиатора набрана из некрупных кристаллов насыщенного красного цвета, которые так и искрятся на солнце;
- узкие светодиодные фары хищно взирают на вас;
- точечные дневные ходовые огни эффектно подчёркивают превосходство авто;
- противотуманки из светодиодов осветят дорогу в любую непогоду;
- стойки дверей прячутся за панелями из пластика премиум-класса;
- слегка назад смещены стойки лобового стекла, придавая передней части внедорожный облик;
- пластиковые обвесы колесных арок добавляют основательности внешнему облику;
- задние фонари, имея узкую форму, нависают над дверью багажного отделения.
Технические характеристики
Новая Мазда СХ-5 представлена в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Каждая из них имеет определённый набор систем и функций в базовом исполнении, к которому прилагаются дополнительные пакеты и опции.
Модификации же автомобиля Мазда СХ-5 2019 различаются между собой размерами; видом, объёмом и мощностью двигателя; типом трансмиссии; разновидностью привода, а также динамическими параметрами.
В таблице ниже приведены основные технические характеристики имеющихся в модельном ряду кроссовера исполнений.
Как наглядно видно из табличных данных, некоторые параметры, характеризующие Мазда СХ-5 2019, наиболее свойственны внедорожнику, а именно клиренс или дорожный просвет, габариты колесной базы, полный привод.
Комфортабельность (салон)
Дизайн внутренней части кузова изменился незначительно, но салон новинки 2019 года Мазда СХ-5 стал намного комфортнее. Чего стоят только передние кресла, имеющие спортивную конфигурацию, что обеспечивает максимально удобную посадку. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен обогрев всех сидений, а также вентиляция передних – всё для удобства и комфорта.
Кресло водителя идеально подходит для человека любого роста и телосложения: регулируется по высоте и углу наклона спинки, а в некоторых версиях присутствует регулировка и поясничной зоны. Вдобавок водительское кресло оснащено функцией памяти. Есть и возможность изменения вылета и угла наклона рулевой колонки.
Салон, включая внутреннюю поверхность стоек дверей, имеет отделку из мягкого, приятного на ощупь пластика, ткани, эко или натуральной кожи – всё зависит от комплектации. В некоторых вариантах исполнения рестайлинга Мазда СХ-5 2019 интерьер дополнен изящными элементами декора из натурального дерева.
Эргономика японца выше всяких похвал, а удобно расположенные клавиши и рычажки функционального управления по тактильным ощущениям и обратной связи превосходят конкурентов. Шумоизоляция салона выполнена на отлично – двойные стёкла надёжно блокируют любые посторонние звуки.
Чистейшее звучание акустической системы Bosе доставит удовольствие не только меломанам-любителям, но и человеку с отменным музыкальным слухом. Медиасистема проста и удобна в управлении, обладает понятным интерфейсом, имеет сенсорный экран и «шайбу».
Различные фишки производителя в виде проекционного экрана на лобовое стекло или прострочки на центральной панели выгодно отличают интерьер автомобиля от других. А наличие функции поддержки CarPlay & Android Auto существенно повышает уровень комфорта в глазах молодого поколения.
Динамика
Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2019–2020 подтвердил её отменные динамические свойства. Автомобиль с гладким днищем превосходно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на бездорожье, радуя плавностью хода и не позволяя ощущать неровности и ямы. Легкоуправляемый кроссовер на любой скорости спокойно входит в повороты.
Коробка передач отличается мягкостью хода и быстротой переключения.
Видео
Посмотрите приложенное ниже видео тест-драйва Mazda CX-5 2019, которое наглядно демонстрирует все возможности современного авто. Специалисты уже признали японца лидером сегодняшнего рынка. Модель востребована во всём мире, за всеми её изменениями пристально следят миллионы поклонников, ожидая очередного сюрприза от разработчиков страны восходящего солнца. Хотя все их доработки не ведут к каким-то кардинальным переменам, но вносят важнейшие штрихи, позволяющие и дальше развивать лучшие качества авто.
Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.
Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?
- Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
- систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
- систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
- комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
- функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
- Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
- Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
- Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
- Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
- Отменная эргономика.
- Нестандартные интерьерные решения.
- Шумоизоляция выше всяких похвал.
- Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки
Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.
Какие минусы нашли дотошные критики?
- Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
- Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
- Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
- Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.
Выводы
Тест-драйв наглядно показал, что Мазда СХ-5 2019–2020 года на сегодня является лидером на автомобильном рынке по всем параметрам. Несмотря на то, что скромные японцы, придерживаясь философии минимализма, внесли лишь незначительные изменения, результат превзошёл все ожидания.
Обновлённая Mazda CX-5 2019–2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.
Видео Мазда CX-5 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube
Видео тест-драйв новой Мазда СХ-5 2020 от Игоря Бурцева
Видео тест Mazda CX-5 II в новом кузове на канале Авторевю
Видео тест новой модели Мазда CX-5 2-го поколения на DRIVE.RU
Мазда СХ-5 2020 фото и цена, характеристики
Смотреть видео тест новой модели Мазда CX-5 new на канале InfoCar.ua
Видео обзор Мазды СХ-5 2020 года на канале Clickoncar
Обзор нового кроссовера Мазда CX5 от MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Мазда СХ-5 2020 🚘
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!
Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским условиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.
Безопасность
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Мультимедиа
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Новый Mazda CX-5 — тест-драйв в России — журнал За рулем
Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.
До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.
До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.
Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.
При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.
При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.
Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.
Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.
Проекция приборов на лобовое стекло — опция.
Проекция приборов на лобовое стекло — опция.
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.
Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?
СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.
Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.
Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.
Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.
Мотор SKYACTIV-D
На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.
Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.
Коробка передач SKYACTIV-MT
Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.
Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.
Кузов
SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.
Ходовая часть
Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.
Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.
Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:
- Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
- бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
- КПП: 6-ступенчатая механика;
- переднеприводная версия – 2х4;
- максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
- потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
- система ABS;
- начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
- ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
- электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
- контроль давления в шинах;
- системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
- противобуксовочная система;
- передние ремни безопасности регулируются по высоте;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
- система Эра-Глонасс;
- шторки безопасности боковые;
- иммобилайзер;
- система Isofix;
- колесные диски из стали;
- дневные ходовые огни;
- боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
- фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
- стояночный тормоз – электронный;
- омыватель фар;
- запасное колесо – не полноразмерное;
- кондиционер;
- обивка салона – тканевая;
- водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
- компьютер;
- заднее стекло с обогревом;
- радио в комплекте с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
- функция подогрева передних сидений;
- возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
- наличие разъёмов USB, AUX;
- клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.
В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.
- Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
- двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
- коробка переключения передач: автомат;
- переднеприводная или полноприводная версия;
- предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
- расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.
Оснащение серии Drive дополнено:
- системой круиз-контроля;
- функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
- двухзоновым климат-контролем;
- МР3-плеером;
- кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
- системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
- функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.
Набор добавочных опций:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакет 1 дополнительного оснащения включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод багажника;
- функция затемнения салонного зеркала;
- обогрев зоны стеклоочистителей.
- Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
- двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
- АКПП;
- полный привод: 4х4;
- предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
- потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.
Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:
- функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- системой перезапуска двигателя;
- системой безопасного торможения в городе;
- передним и задним датчиками парковки;
- адаптивной системой освещения;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- сиденьем водителя с функцией памяти;
- передними сидениями с электроприводом;
- подогревом задних сидений и руля;
- цветным экраном над приборной панелью;
- подогревом задних сидений.
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакеты дополнительного оборудования:
- пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
- Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
- Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
- Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.
Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки
Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.
Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020
Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.
Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019
Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019
Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018
Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018
Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018
Новый CX-5 2020 еще мощнее и дороже
Новый CX-5 еще мощнее и дороже
CX-5 Sport начального уровня начинается с 25 090 долларов, что делает его на 740 долларов дороже, чем его предшественник.
Среди новых стандартных функций безопасности — активный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, усовершенствованная интеллектуальная система тормозов с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Модель также имеет предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении.
Обновления на этом не заканчиваются, так как CX-5 Sport также получает автоматические фары, чувствительные к дождю стеклоочистители. В завершение выделяются новый брелок и 7-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с новым дисплеем, а так же деактивация цилиндров.
Мощность от знакомого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и 186 Нм (252 Нм) крутящего момента. Это касается моделей sport
CX-5 Touring — модернизированный салон с подогревом передних сидений и обивку из кожзаменителя с замшевыми вставками. Модель также оснащена двухзонной автоматической системой климат-контроля, 6-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и усовершенствованной системой бесключевого доступа. К другим приятным моментам относятся автоматическое регулирование фар, заднее защитное стекло, задние USB-порты для зарядки и информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
CX-5 Grand Touring — оснащен большими 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, задней дверью с электроприводом и светодиодными осветительными приборами. Покупатели также найдут люк с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения и обогрев наружных зеркал.
CX-5 Grand Touring Reserve стоимостью $ 35 035 получает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который теперь в 250 л.с. (186 кВт / 253 л.с.) и крутящий момент в 320 (433 Нм) при работе на топливе премиум-класса. Это означает, что у модели крутящий момент на 14 Нм больше, чем в прошлом году.
Так же «Engine Harmonics Enhancer, который настраивается на двигатель с гораздо более утонченным и мощным звуком»
Помимо вышеупомянутых изменений, кроссовер получает новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. А так же вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
CX-5 Signature — находится на вершине и стоит 37 055 $ оснащенный кожаными сиденьями Nappa, отделкой из натурального дерева и светодиодным освещением салона.
Кроссовер также имеет GPS-навигацию, технологию распознавания дорожных знаков и трехлетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link. Другие основные моменты включают бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и рулевое колесо с уникальной строчкой. Наконец, есть монитор обзора 360 °, датчики парковки спереди / сзади и алюминиевые 19-дюймовые колеса с темно-серебряной отделкой.
Источник http://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-mazda-sx-5.html
Источник http://imazda.ru/obzory/mazda-cx-5.html
Источник http://dentauto.ru/raznoe/mazda-sh-5-2020-goda-obzor.html
Источник