Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.
Комплектации и цены Datsun on-DO 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
- В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
- Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
- Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
- Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
- Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.
Плюсы и минусы Datsun on-DO
- Багажник
- Вместительность салона
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Управляемость
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
- Качество окраски
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020
Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.
Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года
Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.
Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.
Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.
Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).
Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года
Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!
Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!
Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.
Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.
Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.
Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 337
- Ширина — 1 700
- Высота — 1 500
- Колесная база — 2 476
- Дорожный просвет (клиренс) — 174
Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).
- В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
- Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.
В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.
А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.
Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.
Интересные факты
Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.
В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.
По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».
Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.
Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.
Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.
Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.
Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.
На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.
В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.
Описание автомобиля Datsun on-Do: отзывы владельцев, фото
Компания «Датсун», расположенная в Японии, принадлежит фирме «Ниссан». С недавнего времени первая получила возможность производить собственные автомобили, которые были бы доступны по цене населению со средними доходами. Машина Datsun On-Do (отзывы о ней будут рассмотрены позже) является дебютной моделью. Седан был создан специально для езды по российским дорогам. Разработками совместно занимались две ведущих компании: отечественный АвтоВАЗ и «Ниссан».
Базовым автомобилем стала «Лада Калина» второго поколения. Они схожи как техническим оснащением, так и экстерьером. «Внешность» машины разработали специалисты компании «Ниссан», но она все равно достаточно похожа на свой прототип.
Экстерьер
Уже было сказано о том, что Lada Kalina 2 стала базой для Datsun On-Do. Отзывы автолюбителей подтверждают данную информацию. Их внешний вид настолько схож, что если окинуть «японца» беглым взглядом, то не каждый человек определит, какой автомобиль находится перед ним. Конечно же, машина от «Ниссан» получила некоторые индивидуальные элементы. Например, система освещения была установлена более усовершенствованная, крылья приобрели другую форму, бамперы новые и др. За счет этого «Лада Калина» заметно проигрывает в гонке экстерьеров. Более того, «японца» можно смело поставить с отечественной «Грантой» в одну линию. И даже в сравнении с ней он будет выглядеть более выгодно и роскошно. Задний обвес добавляет габаритности автомобилю – плюс 8 см. Это позволило на зрительном уровне сделать средство передвижения еще более привлекательным.
Производитель не прогадал, когда выбрал новый кузов, бампер и крылья для автомобиля Datsun On-Do. Отзывы владельцев в большинстве случаев отображают восхищение от экстерьера. Все старые и новые элементы в руках японских конструкторов выглядят свежо. Они смогли соединить детали в одно и умудрились прибавить ей солидности и роскоши. Покупатели постоянно выделяют крышку багажника, которая получила новое оформление, также внимание обращают на различную светоусилительную технику. Об этом свидетельствуют все отзывы.
Размеры
Сравнительно небольшим является автомобиль Datsun On-Do. Отзывы, которые можно услышать об автомобиле, подтверждают, что на нем удобно передвигаться в городе, также весомым плюсом является возможность припарковаться в различных местах. Общая длина автомобиля – 4 м 337 см, ширина – 1 м 70 см, высота – 1 м 50 см. Как видно из данных параметров, это типичный городской седан.
Из-за того что дорожный просвет равен 18,5 см, ехать на данной машине можно даже по самым ужасным проселочным дорогам. Показатель клиренса немного снизится, если загрузить автомобиль на максимальную: 5 человек, 50 кг груза. Его высота снизится до 16,8 см, однако это вполне адекватный результат, и для российских дорог будет в самый раз.
Интерьер
Теперь необходимо рассмотреть интерьер автомобиля Datsun On-Do. Отзывы иногда содержат такой смысл, что панель управления и некоторые элементы выполнены не очень качественно или пользоваться ими совсем уж неудобно. Как же ситуация обстоит по факту?
Несложно догадаться, что большую часть данных характеристик автомобиль японского производства позаимствовал у «Калины» и «Гранты». Однако стиль выполнения все же взял свое – панели и консоли имеют совершенно другую схему расположения. Что же осталось от отечественных моделей? Положение руля, характеристики сидений, а также дверные элементы. Об этом можно подробнее почитать на форумах, где дискуссии посвящены Datsun On-Do. Отзывы, фото, прилагающиеся к ним, отлично демонстрируют удобство и комфорт салона. Однако все же не патриотов данный факт отталкивает.
Панель приборов получила дисплей. Ее отделка имеет хромированные вставки, поэтому выглядит она намного солиднее. От «Лады» японский автомобиль перенял расположение и форму размещения вентиляторов. Однако им досталась совершенно новая ориентация – дефлекторы стали прямоугольные. Этим и отличается Datsun On-Do.
Отзывы часто освещают местоположение консоли. Она получила аудио- и климатическую систему. Имеет специальные клавиши и ручки, которые просты в управлении.
Внутренние габариты седана аналогичны тем, которые есть в характеристиках у «Гранты». Салон укомплектован удобными пассажирскими сидениями (максимальное количество посадочных мест равно 5). Однако какую оценку комфортабельности дают автолюбители, рассматривая модель Datsun On-Do? Отзывы владельцев говорят, что на заднем диване удобно будет только двоим взрослым людям. Троим будет тесно.
Технические характеристики
Производитель всячески старался скрыть влияние модели «Лада» на его японское «произведение». Какое мнение по этому вопросу высказывают автолюбители? Однозначное, у него это практически не получилось. Они выделяют несколько факторов. Это тормоза, которые оснащены специальными усилителями вакуумного типа, а также новые (на тот момент) амортизаторы. Эти действия были сделаны для того, чтобы обезопасить езду на российских дорогах и сделать ее максимально комфортной.
Седаном, предназначенным для передвижения по городу и за его пределами, является Datsun On-Do. Отзывы владельцев говорят о том, что его технические характеристики идеально подходят для эксплуатации в разных условиях. Двигатель рассчитан на 1,6 литров; имеет 4 цилиндра. Мощность – 82 «лошадки». Силовой агрегат работает в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней.
Новый Datsun on-DO 2020: фото и цена, характеристики седана
Компания Датсун продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Не так давно был показан неожиданный рестайлинг седана он-ДО, который сделан на основе Лады Гранта. Новая модель отличается более грозным обликом, чем у предшественника, который в себя включает кучу интересных деталей.
Также новый кузов Датсун он-ДО 2020 года может похвастать неплохим салоном уже в базовой комплектации, в котором будет все самое необходимое для повседневной езды. Характеристики автомобиля не являются его сильной стороной, но за такую цену они являются вполне нормальными.
Плюсы и все минусы Датсун он-ДО
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
- Обзорность
- Салон
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Надежность
- Экономичность
- Дизайн
- Музыка
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
Отзывы владельцев Datsun on-DO
Ни одного дня не жалел о том, что купил Datsun on-DO. Великолепная подвеска, очень простая и надежная, с легкостью глотала любые неровности дороги не разу не «пробило». Автомобиль надежный и очень теплый. Рулевое легкое почти невесомое (точно не для гонщиков), но приятное сразу. Дорабатывать пришлось разные «вкусности», двигатель не разу не подвел. Расходник — горели некачественные катушки зажигания.
Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине привык настолько, что без нее не представляю жизнь. Поэтому жизнь заставила посмотреть на бюджетный сегмент.
Хотелось что-то с комфортом и по доступной цене. Наиболее оптимальным стал именно Датсун on-DO. После тест-драйва взял именно его. Для своей цены он не плох. Конечно, не Тойота, но достойный бюджетный седан. С задачей постоянной каждодневной езды справляется на отлично. Сразу же бросился в глаза большой багажник – в него поместится любой купленный товар. Салон просторный, но!
Если у вас есть друг, у которого рост за два метра, а у меня такой есть, то на заднем сиденье ему находиться будет не очень удобно. В сидушках приятно находиться. Пятая точка не отмерзнет – посмотрел, что в любой комплектации он-ДО есть обогрев сидений. У меня как у водителя все под рукой, все управление автомобилем. Не нужно ломать голову, какая кнопка что обозначает.
Теперь по движку — с ним не перемудрили, скромный агрегат на 87 лошадок, не фонтан, но со своими задачами справляется. Ему под стать и ходовая. Подвеска хорошо сглатывает неровности и шероховатости наших дорог. Кузов практичен и имеет хорошую геометрию. Ребят, понятно, что с дорогими авто Датсун не сравнится. Здесь нет дорогих материалов, люксовой шумоизоляции, премиальности и респектабельности. По машине есть нюансы, но в каком авто их нет? Достойная рабочая лошадка за свои деньги.
Пластик в салоне отвратный грубый звонкий, весь царапается очень сильно. Пробег 3 000 км, а такое ощущение, что машине уже лет 10. Сиденья со времен жигулей наклоняются вращая барашек, кресла неудобные, но зато с подогревом. На задних сиденья пассажирам места мало, зато багажник здесь огромный, но положить нечего, потому что мешают боковые выступы из под задних стоек. Если и разложить сиденья задние и протягивает что-то в салон опять одни неудобства, в багажнике где лежит запаска накрывается покрытием мягким ТО ЕСТЬ если что то немного тяжёлое то продавливается с ямой на запаску.
Пока машинка радует, есть огрехи и недочеты, но что требовать в век гиперпотребления и затаривания авто-хламом планеты? Машины будут ломаться все быстрее и быстрее, ведь производить их будут все больше и больше (тоньше, легче и т.д.). Из печали по машинке: лишь критика, которая сыпется на ниссановаз за «японское качество» в рекламе) Все больше беспокойства за ЛКП — увы с этим японцам ничего поделать не удалось, но эта проблема у меня пока теоретическая)
Датсун он-ДО 2020 цены и комплектации
Цена Датсун он-ДО 2020 в России составляет от 531 000 до 707 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики Datsun on-DO
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Оба варианта работают на бензине и комплектуются механикой на пять передач. Для более слабого мотора доступен еще и четырехдиапазонный робот. Машине даже не требуется тест-драйв, так как способности этих аппаратов уже давно известны всем автолюбителям из России.
Видео тест-драйв нового Datsun on-DO
Внешний вид
Передняя часть автомобиля смотрится наиболее грозно. Ее оформление начинается с капота, который усыпан легким волнообразным рельефом, пролегающим вдоль крышки. Особенно сильно он выделяется здесь по бокам. Больше всего агрессии тут исходит от основной части бампера. На ней находится фирменный воздухозаборник. Украшаться он будет широким периметром, покрашенным в хром, а также крупной сеткой черного цвета. Головная оптика имеет почти треугольную форму и располагается под наклоном. Смотрится она очень грозно и может похвастать вполне качественным наполнением из ксенона даже в базовой версии.
Сбоку автомобиль сильно напоминает исходную Гранту. Много места занимают окна, которые имеют тонкое обрамление и широкие разделительные стойки. Все это окрашивается в черный цвет. Стильно выглядят зеркала заднего вида, принимающие почти прямоугольную форму и оснащаются всегда повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова украшений почти нет. Здесь можно заметить только немного волнообразного рельефа, черные дверные ручки и выпирающие полоски, помещенные в центре дверей. Нижняя часть профиля получит лишь немного выпирающие пороги и дутые колесные арки.
Оформление задней части on-DO сильно отличается от того, что можно сейчас наблюдать у остальных представителей данного класса. Она располагается на большой высоте и отличается приличной длиной. Начинается ее оформление с крышки, которая имеет небольшой наклон и включает в себя едва заметный выступ на конце. Далее дверца получит огромные габаритные сигналы, немного рельефа, а также хромированные детали различного вида. Чуть выпирает наружу здесь обвес. На нем можно наблюдать только рельеф, площадку под номерной знак, а также противотуманки, если они предусмотрены вариантом комплектации.
Салон
Новый кузов Датсун он-ДО 2020 года получил салон, выполненный только тканями и пластиком, но довольно хорошего качества. Иногда пластик может окрашиваться под металл. Также в машине всегда присутствует неплохой мультимедийный комплекс, а даже базовая версия содержит в себя набор из самых необходимый опций, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.
Аккуратно исполнена приборная панель. Начинается ее оформление с ряда из пары дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Ниже можно наблюдать сенсорный монитор мультимедийной системы или хорошую аудиоподготовку с кнопками, если это самая начальная версия. Еще ниже располагается щиток климат-контроля, заполненный шайбами и аналоговыми кнопками.
Мало места здесь занимает тоннель. На нем находится пара небольших отверстий для установки стаканов, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник с бардачком внутри. Последний ставится только в расширенной комплектации.
Как и раньше, Datsun on-DO способен перевозить до пяти человек, каждому из которых достанется вполне удобное сиденье, отделанное хорошей тканью. Из дополнительных опций здесь присутствует подогрев передних сидений, их регулировки при помощи механических приводов, подголовники и легкая поддержка по бокам. Второй ряд может похвастаться лишь подголовниками и откидным подлокотником, устанавливаемым в максимальной комплектации.
Источник http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
Источник http://fb.ru/article/253328/opisanie-avtomobilya-datsun-on-do-otzyivyi-vladeltsev-foto
Источник http://www.auto-dd.ru/datsun-on-do-2020/
Источник