Chevrolet Lacetti: три года не возраст. Лачетти 1 позиция
Есть ли плюсы у Лачетти? Конечно есть и по-другому быть не может! И именно на этой странице мы рассмотрим все плюсы и достоинства Лачетти.
После написания статьи Недостатки Лачетти, я просто обязан был раскрыть и обратную сторону данного автомобиля. И вот здесь и сейчас я с огромным удовольствием выполню своё обязательство.
Не буду долго рассусоливать, а сразу перейдём к делу. Как говорится, встречают по одёжке, поэтому начнём с кузова.
Не смотря на то, что этому автомобилю почти полтора десятка лет, он до сих пор своим дизайном не уступает многим более современным автомобилям. Причём во всех вариантах кузова. И это даже при том, что, допустим, хэтчбек и седан практически не имеют ничего общего – у них взаимозаменяемы только передние двери.
Чувствуется, что к хэтчбеку приложили руку итальянцы. И сделали они это явно с душой – автомобиль получился довольно симпатичным и гармоничным, что не может не радовать глаз даже спустя полтора десятка лет.
Но дизайн это такое дело, что всем не угодишь, но я думаю многие со мной согласятся.
Также отмечу ещё один мега плюс у кузова – спустя столько лет не наблюдается даже намёка на коррозию! Причем, не смотря на довольно не высокий клиренс и поэтому периодическое чухание пузом по неровностям дороги – антикоррозионное покрытие держится отлично.
Так что первый плюс Лачетти – это кузов!
Далее рассмотрим плюсы Лачетти в комплектации. Именно этот фактор является едва ли не самым главным при выборе автомобиля. По крайней мере у меня и у моих знакомых комплектация стала последним нюансом, который перевесил чашу весов в пользу Лачетти. Лично меня подкупило наличие даже в базовой версии АБС и гидроусилителя руля. Я очень сильно хотел себе автомобиль с такими “плюшками”, да и супруге стало легче и безопаснее водить автомобиль.
Многие скажут, что ничего особенного в этом нет – сейчас это есть практически во всех авто. Сейчас то да. А это автомобиль практически начала 21 века! Не стоит этого забывать. В то время обзавестись автомобилем с такой начинкой было очень круто, ведь он не редко стоял на площадке в нашем салоне рядом с ВАЗ-2107, где даже электростеклоподъемники считались недостижимой вершиной эволюции
А тут в базовой версии сразу тебе:
- передние электростеклоподъёмники
- гидроусилитель руля
- АБС
- задние дисковые тормоза, которые, вообще, редко встретишь в этом ценовом диапазоне
- кондиционер
- подушки безопасности
- регулировка скорости работы стеклоочистителя, о которой я всегда мечтал, владея Жигулями
- иммобилайзер
- центральный замок с дистанционным управлением кнопками на ключе зажигания
И ещё много-много всевозможных “плюшек”.
Получаем второй плюс Шевроле Лачетти – это не ущербная комплектация.
Также многим пришелся по душе салон. Он удобный и очень просторный! Сзади реально много места и не приходится упираться коленями в переднее сидение, а головой в потолок.
Я со своим ростом 189 см чувствую себя очень удобно и не ущербно, как, например в ВАЗ-2109, где приходится наклонять голову, чтобы не протереть потолок.
Также в салоне имеется много всяких кармашков, подстаканник, подлокотник и даже футляр для очков водителя
и зеркало в козырьках водителя и пассажира
Охлаждаемый перчаточный ящик, где можно включить или выключить охлаждение простым поворотом вот такой незамысловатой штуки
Что касается хэтчбека и универсала, то буквально за минуту салон можно превратить в отличную двухспальную кровать или в площадку для перевозки крупных грузов
Некоторые могут сказать, что этим может похвастаться любой хэтчбек. Похвастаться то может, а вот на практике Лачетти выгодно отличается продуманностью и сантиметрами. Допустим, вот этот холодильник мы не смогли погрузить в ВАЗ-2109
Он в “девятку” не влез по высоте! И вот этот велосипед в обрешётке тоже не влез
Поэтому владелец “девятки”, которая является тоже хэтчбеком, постоянно просит меня перевести то, что не влазит в его автомобиль.
В общем третий плюс Лачетти – это удобный и просторный салон.
Следующим плюсом я считаю мега ремонтопригодность данного автомобиля. Практически всё я делаю сам при помощи стандартных инструментов. В ремонтопригодности также очень помогает довольно просторный моторный отсек. Как для современного автомобиля там есть довольно не мало свободного места. Так что обслуживать удобно и ключи пролезут везде, где это необходимо
Единственное, что я приобрёл – это диагностический адаптер
Он стоит не дорого, но очень помогает в диагностике.
Весь остальной инструмент у меня стандартный – ключи, головки, молотки и т.п.
Так что четвёртый плюс Лачетти – это хорошая ремонтопригодность.
Предыдущий плюс хорошо дополняет следующий – это довольно конкурентная цена на запчасти. Большинство запчастей и правда довольно недорогие по сравнению с другими автомобилями такого класса.
Плюс ко всему выбор запчастей просто огромен – выбрать есть из чего.
Автомобиль очень популярен и колесит по дорогам уже больше десяти лет, поэтому у многих производителей и упаковщиков авто запчастей имеется целая линейка продукции для Шевроле Лачетти.
Также многие запчасти можно подобрать от других авто, в том числе и от ВАЗа, что позволяет в некоторых случаях ещё не мало сэкономить. Начиная от разъёма датчика распредвалов и заканчивая топливным насосом.
Вот и дошли до пятого плюса Лачетти – доступный выбор и доступная стоимость запасных частей.
Но слава Богу, предыдущие два плюса приносят пользу не часто , потому что следующее достоинство Лачетти – это надёжность! Автомобиль действительно надежный. Доказательством является тот факт, что за столько лет он меня ни разу не подвёл.
Никогда не было такой неисправности, что нельзя было продолжить движение. Все редкие ремонты были плановыми. Допустим, загудел ступичный подшипник – это уже неисправность, но не срочная. Автомобиль выполнил своё задание и потом планово я его заменил.
Да и, вообще, кроме обслуживания все остальные ремонты можно посчитать на пальцах одной руки.
Так что очередной плюс Лачетти – это надёжность!
Ещё много можно писать о всевозможных мелких плюсах Лачетти, начиная от приятного звука закрытия дверей и заканчивая удобным плафоном салона, но на последок остановимся на главном плюсе Лачетти.
И этот главный плюс – цена!
У нас Шевроле Лачетти можно купить за 5500 – 10000 американских денег. К сожалению, только на вторичном рынке, так как данный автомобиль снят с производства и его заменила Daewoo Gentra.
Из Daewoo Gentra сделали такой себе седано-хэтчбек Лачетти, совместив переднюю часть хетчбека и заднюю часть седана и немного урезав комплектацию
Но не будем рассуждать о разнице между Daewoo Gentra и Шевроле Лачетти, а вернёмся к цене.
Покажите мне ещё автомобиль класса “С” за 6-7 тысяч долларов, который ко всему прочему имеет ещё вот такие плюсы и достоинства:
- Класс “С”
- Такую комплектацию
- Конкурентный дизайн
- Отличную защиту от коррозии
- Надёжность
- Недорогие и доступные запчасти
- Отличную ремонтопригодность
- Большой и удобный салон
- Практичный и грузоподъёмный (600-700 кг груза возит не напрягаясь)
- Конкурентный на рынке даже спустя полтора десятка лет
- С проверенными временем опелевскими двигателем и коробкой передач
Думаю, в своём ценовом диапазоне найти конкурента для Лачетти не просто, а может и не реально. Это и является самым главным плюсом и достоинством Лачетти!
Делитесь своим мнением о плюсах Лачетти в комментариях. Это поможет тем, кого волнует вопрос – стоит ли покупать Лачетти?
Вот видео Плюсы и достоинства Лачетти
Всем Мира и ровных дорог!
Автобазар “Сергели” от 14 июля 2013
Обзор автомобилей после повышения цен в автосалонах UzGM.
Chevrolet Captiva LTZ #1Выпуск – 2011 годПробег – 19 000 кмЦена – 29 000 у.е
Chevrolet Captiva LTZ #2Выпуск – 2012 годПробег – 13 000 кмЦена – 32 000 у.е
Chevrolet Captiva LTZ #3Выпуск – 2012 годПробег – 9 000 кмЦена – 31 000 у.е
Chevrolet Nexia DOHC 1.6 GLE #1Выпуск – 2012 годПробег – 100 кмЦена – 14 500 у.е
Daewoo Nexia Hatchback GLEВыпуск – 1995 годПробег – 227 000 кмЦена – 8 300 у.е
Daewoo Nexia DOHC 1.6 GLE #2Выпуск – 2009 годПробег – 90 000 кмЦена – 13 500 у.е
Chevrolet Lacetti #1 2 позицияВыпуск – 2012 годПробег – 23 000 кмЦена – 20 000 у.е
Chevrolet Lacetti #2 1 позицияВыпуск – 2012 годПробег – 560 кмЦена – 20 500 у.е
Chevrolet OptraВыпуск – 2007 годПробег – 110 000 кмЦена – 13 500 уе
Chevrolet Lacetti #3 1 позицияВыпуск – 2012 годПробег – 16 000 кмЦена – 21 000 у.е
Chevrolet Lacetti #4 3 позицияВыпуск – 2010 годПробег – 70 000 кмЦена – 16 500 у.е
Chevrolet Spark (АКПП)Выпуск – 2012 годПробег – 30 000 кмЦена – 14 000 у.е
Chevrolet Spark 3 позицияВыпуск – 2011 годПробег – 8 000 кмЦена – 13 000 у.е
Chevrolet Matiz BestВыпуск – 2011 годПробег – 37 000 кмЦена – 8 500 у.е
Chevrolet MatizВыпуск – 2010 годПробег – 107 000 кмЦена – 7 800 у.е
Оцениваем Chevrolet Lacetti 2011 года — журнал За рулем
Рецепт изготовления бестселлера давно известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру солидным и экономичным, недорогим в содержании и ремонте, а также отличаться ремонтопригодностью. Однако далеко не каждый автомобиль с подобным набором качеств может выбиться в лидеры продаж. Но повезло не многим, и один из них ─ Chevrolet Lacetti, который продается в России почти 10 лет и до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. В чем же секрет такого долголетия?
Chevrolet-Lacetti-5-door-217905
Все дело в грамотной маркетинговой политике. Продажи урожденного Daewoo Lacetti стартовали в России ни шатко ни валко. Но когда корейская компания в 2004 году вошла в состав корпорации GM, модель стала предлагаться под фамилией Chevrolet. И тут дела пошли в гору. Потребителя понять можно, ведь он становится владельцем недорогого, но качественного и, самое главное, породистого автомобиля. К тому же с 2006 года было налажено производство этих машин в Калининграде. И это способствовало существенному снижению розничных цен и, как следствие, еще большему повышению спроса.
Lacetti продавался в трех кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над обликом которого работали специалисты именитого кузовного ателье ItalDesign. Две другие версии (передняя часть кузова у них идентичная) выглядят не так выразительно, как пятидверка, зато вполне респектабельно. Ведь за их внешность отвечали люди из другого, не менее значимого отделения — Pininfarina. Причем салоны Lacetti в зависимости от кузова различаются: у хэтчбека и универсала они одинаковые, а интерьер седана оформлен в ином, более консервативном, стиле.
Кузов и электрооборудование
Рожденный в Южной Корее
Несмотря на свою громкую американскую фамилию, Lacetti остается чистокровным корейским автомобилем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кузов у Lacetti крепкий, с двухсторонней гальванической обработкой. Но лакокрасочное покрытие, как у подавляющего большинства «корейцев», довольно нежное и легко поддается внешним воздействиям. Например, по состоянию кузова можно довольно точно определить, как часто автомобиль выезжает за город ─ на порогах, дверях и крыльях непременно остаются следы от соприкосновения с кустами, деревьями или высокой жесткой травой. Места сколов, если их не обрабатывать антикором, достаточно быстро превращаются в пятна ржавчины…
Как правило, после двух-трех лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек. На гарантийных автомобилях поврежденные элементы дилеры перекрашивали бесплатно. Через три-четыре года слезает краска с поводков дворников и они начинают ржаветь. Не отличаются стойкостью к внешним воздействиям ветровое и боковые стекла ─ они легко царапаются, а на боковых остаются заметные следы от частого соприкосновения с жесткой резинкой дверного уплотнителя. А у универсалов и хэтчбеков лопается трубка омывателя стекла задней двери.
Электрооборудование на машинах первых лет выпуска не отличалось надежностью. Сбоил блок управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зерк
Источник http://auto21rus.ru/raznoe/lachetti-1-poziciya.html
Источник
Источник
Источник