Бюджетные новинки авто 2020-2021 года на российском рынке
Всех автолюбителей ждет хороший подарок. В 2020-2021 году производители готовят к выпуску на российский рынок линейку бюджетных новинок авто.
«Lada Vesta» рестайлинг
Это новая усовершенствованная версия уже знакомого российскому покупателю автомобиля. Уже известно, что будет использована платформа B0, используемая в моделях Nissan. Практически, разработка и сборка упрощена. Подобное решение позволило дополнить линейку силовыми агрегатами двигатель объемом 114 лошадиных сил. Модель оснащена коробкой передач вариаторного типа.
В линейке предусмотрены автомобили с моторами 1,6 и 1,8 л.с. Касаемо комплектации, в базовом варианте установлена механическая трансмиссия. При желании можно приобрести роботизированный вариант. Обновленная версия Lada Vesta получила электронный стояночный тормоз, чтобы его включить, достаточно нажать соответствующую кнопку.
Внешне автомобиль практически не претерпел изменений, за исключением нескольких деталей, а именно:
- автооптика – световая техника выполняющая функцию сигнализации и освещения дорожного полотна;
- дверь багажного отделения;
- радиаторная решетка;
- форсунки стеклоомывателя (теперь они разместятся под стеклом, а не на капоте, как это было раньше);
- дизайн литых дисков тоже в несколько обновленном варианте. Отныне они двухцветные;
- интерьер с большим сенсорным дисплеем книжной ориентации.
Бюджетную новинку авто с новеньким вариатором и мотором можно получить с комплектацией Classic. Кондиционер, обогрев передних кресел, система стабилизации – все это входит в тот же пакет. Начальная цена обновленного автомобиля отечественного автопрома 736 900 рублей.
Пакет Comfort включает дополнительные опции, а именно:
- электростеклоподъемники задних дверей;
- климат и круиз-контроль;
- парктроники;
- аудиосистема;
- мультифункциональный руль.
За такой «фарш» придется выложить не менее 767 900 рублей.
В люксовом варианте, предусмотрены подушки безопасности. Датчики дождя и света. А также литые диски R 16. Противотуманки с подсветкой поворотов. С обивкой кресел экокожей. Цена варианта Luxe от 829 000 900 рублей.
«LADA Granta CNG»
Выход на российские рынки обновленной версии был запланирован на 2019 год, но из-за определенных сложностей с доработками, событие отложилось на 2020-2021 год. Из информации, распространенной в СМИ ожидается, что автомобиль будет работать на метане. Битопливная «Гранта» с двумя баллонами, вместимостью газа в объеме 100 литров. Привычный бензобак, вмещающий в себя 50 литров, было решено оставить на прежнем месте.
При переходе на газ, мощность двигателя снижается примерно на 10%. Предполагается, что на автомобиле легко преодолеть расстояние в 1000 км без подзаправки, что, несомненно, впечатляет.
Предположительно, бюджетная новинка авто «LADA Granta CNG» обойдется примерно в 500 000 рублей. Субсидирование на битопливные транспортные средства, предусмотренное государством, способствовало снижению цены. Модель текущей генерации предлагается в нескольких вариантах кузова и следующей комплектацией:
- датчики дождя и света;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль;
- климат-контроль однозонный;
- задний парктроник;
- электростеклоподъемники.
Стоимость седана Standard с мотором 1.6 л., работающим на бензине с механической трансмиссией обойдется в 444 900 рублей.
Classic Optima с аналогичным мотором, работающим на бензине с автоматической коробкой передач, стоит 546 800 рублей.
Есть еще Comfort, #Club, Luxe и Luxe Prestige.
Renault Logan
Автомобили французского производства полюбились и прижились российскими автолюбителями. Для поклонников продукции, компания «Рено» подготовила обновленную версию машины, входящую в рейтинг недорогих. Ожидается, что седан «Рено Логан» порадует новыми обводами кузова. Предположительно, стилистический дизайн будет выполнен в современных традициях. Для российского рынка оставят платформу B0. Судя по снимкам, кузов машины будет более крупный.
По предварительным данным, выход «Рено Логана» состоится в конце текущего года. По задумке производителей, у обновленной версии машины третьего поколения появилась более покатая крыша и крупная корма. Видоизменился и корпус фар, они стали горизонтальными, вытянутыми в длину.
Визуально, передняя часть капота стала шире, за счет дополнительных граней и рельефа. Изменениям подверглись и дверные ручки, сдвигающиеся на себя. Главный козырь бюджетной модели обновленного варианта Renault Logan 2021 года, увеличение объема багажного отсека.
Дизайн салона пока держится в секрете. Единственное, что заметно по имеющимся фотографиям. верхняя линия передней панели стала более высокой. К изменениям технических характеристик можно отнести 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1.0 литра. Они дополнят существующую линейку 1.6-литровых моторов.
Силовые агрегаты с турбонаддувом первой вариации, претендуют оказаться более экономными, составив конкуренцию «четверкам».
Преимущество в том, что оба варианта отлично состыкуются с пятиступенчатой механической трансмиссией отличающейся надежностью и четырехскоростным «автоматом». Производитель гарантирует, что все бюджетные модификации с самыми необходимыми опциями останутся.
В максимальную комплектацию рестайлингового авто марки Renault Logan второго поколения входит:
- подушки безопасности в количестве 4 штук;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- литые диски R 15 дюймов;
- противотуманки;
- электростеклоподъемники всех 4 дверей;
- обогрев лобового стекла;
- подогрев передних сидений;
- стереоаудиосистема.
Стоимость обновленного седана «Рено Логан» пока неизвестна. Цены на актуальное поколение варьируются от 596 000 до 861 000 рублей.
Renault Sandero
Невозможно представить рейтинг бюджетных автомобилей без иномарки Renault Sandero. Переднеприводный хетчбек класса «А» отличается надежной сборкой. Рестайлинг 2016 года подарил машине обновленную архитектуру переднего бампера, в блоках головного света появились диодные лампы. Renault Sandero выпускается в таких вариациях двигателя как:
- Бензиновый агрегат 1,2-литровый мощностью 75 лошадиных сил.
- Турбированый 1,5 агрегат;
- Дизельный и бензиновый мотор 0,9 литровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил.
Два последних варианта относятся к премиум комплектации. Цена варьируется от 425 000 до 923 000 рублей.
Datsun mi-DO
Среди линейки бюджетных новинок, авто Datsun mi-DO 2020-2021 года, на российском рынке пользуется популярностью. Цена хэтчбэка составляет порядка 550 000 рублей. Впервые, машина появилась на дорогах РФ в 2014 году и сразу пришлась по душе автолюбителям.
Что неудивительно, учитывая что авто затачивался именно под климатические условия и особенности эксплуатации для России и стран СНГ. Разрабатывая модель, японский производитель взял «Ладу Калина» за основу. Максимально поработав над кузовом и модернизацией ходовой.
Над разработкой интерьера салона, трудились инженеры известной компании «Ниссан». Характеристики авто и характер поведения на дороге, мало отличим от предшественника on-DO. Единственное отличие хетчбэка в том, что он короче, соответственно объем багажника меньшей вместимостью. Приятным бонусом базовой комплектации является электроусилитель руля с несколькими вариантами настроек. Кроме того имеется:
- подогрев передних сидений;
- экстренная тормозная система – BAS и распределение тормозного усилия – EBD.
- автомобиль оснащен бензиновым 1,6 литровым мотором, мощностью 87 лошадиных сил.
Двигатель имеет огромное сходство с вазовской «четверкой» и адаптирован на работу, как с пятиступенчатой механической трансмиссией, так и с четырехступенчатым автоматом.
Datsun on-Do
Российский потребитель с нетерпением ждет начала продаж обновленной версии седана. Дизайн кузова и интерьер салона претерпели существенных изменений. Впервые Datsun on-Do появился на российских дорогах в 2014 году. За шесть лет продаж, модель зарекомендовала себя лучшим образом. Среди главных достоинств практичность и надежность.
Машина подходит для семейного отдыха. Она хорошо показала себя в работе при любых погодных условиях, присущих России. Экстерьер обновленного автомобиля изменен до неузнаваемости. Спортивный вид придают зеркала заднего вида, они обрели новую форму и светодиодные указатели поворотов.
В комплектацию входят следующие опции:
- увеличенная боковая поддержка передних сидений. Благодаря новому наполнителю, используемому в конструкции, обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности пассажирам. Сидения такого типа, ранее были доступны исключительно в топовых моделях;
- подсветка бардачка. Теперь, чтобы найти нужную вещь в темное время суток, не требуется светить фонариком.
- В обновленной версии доступна функция задержки отключения головного освещения. Изменения модели Datsun on-DO коснулись и цветовой палитры. Линейка пополнилась темно серым цветом. А Datsun mi-DO – оранжевым.
Lifan Solano
На территории Российской Федерации Китайский автопром занимает особую нишу, заслужив доверие автомобилистов. Lifan Solano один из актуальных вариантов по цене и качеству. За надежность ее полюбили таксисты.
- автомобиль оснащен подушками безопасности пассажира, водителя и двигателя;
- системой ABS (автоматической блокировочной системой);
- блокировкой замков задних дверей;
- центральным замком;
- сигнализацией;
- иммобилайзером;
- кондиционером;
- подогревом передних сидений;
- сигнализацией;
- центральным замком.
Салон обшит кожей. Автомобиль оснащен бортовым компьютером, аудиосистемой и, разумеется, пепельницей и другими мелочами. Цена на Lifan Solano стартует от 630 000.
Geely Emgrand 7
Не меньшего внимания заслуживает и Geely Emgrand 7. Автомобиль довольно быстро прижился на российском рынке. Его собирают в Республики Беларусь. Покупка новинки бюджетного авто в 2020-2021 году обойдется в среднем в 736 000 тысяч рублей.
В России продажа автомобиля этой марки пошла более чем успешно, и вполне могла конкурировать с популярными моделями классификации B+.
Внешний вид автомобиля, вполне пристойный. Стопроцентной узнаваемости у машины нет, но Emgrand визуально не уступает европейцам и японцам.
Владельцы отмечают слаженную работу пятиступенчатой механической коробки. Включение передач легкое и плавное, как у хороших европейцев более высокой ценовой категории. Модель выпускается и с коробкой вариаторного типа. Особого внимания заслуживает внутренний объем авто. Даже высокие люди вполне комфортно чувствуют себя в салоне не испытывая недостатка места что спереди, что сзади.
Багажное отделение вместимостью 680 литров. Места хватает для всего необходимого (детской коляски, нескольких чемоданов и запасного колеса). С шумоизоляцией в автомобиле тоже полный порядок. Счастливые обладатели авто, отмечают и исправную работу кондиционера.
Volkswagen Polo Trendline
Стиль и изысканный характер, являются отличительной особенностью бюджетного авто 2020-2021 года. Новинка представлена на российских рынках в разных цветовых вариациях, что позволит потенциальным покупателям подобрать тот, что больше нравится. Рестайлинг сделал автомобиль более современным и комфортным, при этом габариты остались теми же.
Производители представили машину в кузовах двух типов: седан и хэтчбэк. При доступной цене, производителям удалось добиться функциональности и максимального комфорта. Салон выполнен в лучших традициях немецкого качества, хотя, несколько скромен в плане отделочных материалов.
Начальная цена автомобиля начинается от 699 000 900 рублей. Новый автомобиль оснащен:
- аудиосистемой R 340 с камерой заднего вида;
- мультифункциональным спортивным рулевым колесом;
- центральным замком с дистанционным управлением.
Среди покупателей, данная модель пользуется спросом.
Эксперты придерживаются мнения, что в обозримом будущем нынешние цены потеряют актуальность. Соответственно, тем, кто собирается сменить автомобиль стоит поторопиться, чтобы не прогадать и не переплачивать.
Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?
С обесцениванием рубля сумма в миллион отечественных денег стала выглядеть неким новым «водоразделом» между автомобилями «эконом-класса» и всеми остальными. Еще не так давно было мнение, мол, есть миллион, можно что-то путное взять хотя бы из легковых моделей. А сейчас и «гольф-класс» далеко не во всех модификациях доступен за такие деньги, уж не говоря о SUV. Итак, вооружимся изрядно полегчавшим «лимоном» и пройдемся по нынешнему официальному рынку.
Стандартные
Как бы мы этого ни хотели, но миллион нынче не означает «много всего» и отнюдь не разделяет два мира, а «режет» по еще недавно массовому среднему классу легковых автомобилей — это С-сегмент. Во всяком случае, если речь идет о полноценных моделях наиболее распространенных марок. Можно, конечно, утешиться, что иные представители этого сословия, а именно седаны, в длину с легкостью превосходят 4,6 метра (за что им даже любят присваивать дополнительный плюсик — С+), как правило, с большими багажниками. Но и в этом случае базовые двигатели все равно не очень-то вдохновляют, да и в целом уровень экипировки (без учета опций за немалую доплату) еще не самый богатый. Поэтому есть смысл «покопаться» в доступном оснащении, сравнить возможности, поскольку за такую кругленькую сумму хотелось бы не только «звучания» модели, но и количества штатно полагающихся удобств.
Мощь и сила в широком понимании, очевидно, за такие деньги уже не доступны, хотя в некоторых случаях имеются и бензиновые турбомоторы, и «атмосферники» рабочим объемом более чем 1,6 литра. Тип кузова в этом классе тоже диктует условия: в ряде случаев за хэтчбеками остается звание более демократичных (более доступных), а вот седаны на престижных ролях — именно они сегодня в большинстве своем «тянут на миллион» и более. На них и остановимся более подробно, к тому же седаны пусть и не эпически, но еще представлены разнолико.
Гораздо хуже ситуация с универсалами: модельный выбор сузился буквально к «раз-два». В данной ценовой категории европейские универсалы, по сути, остались только в семействе Ford Focus. Седан в данном случае незавидно отличается малым объемом багажника, да и хэтчбек в минимальной багажной конфигурации не пример в классе, поэтому вместительным можно считать только универсал.
Но сначала все же о седане, который почему-то и после обновления семейства не выглядит конкурентоспособным ни по количеству модификаций, ни по их насыщению. Для этого кузова даже не предусмотрен маломощный (85 л.с.) вариант 1,6-литрового двигателя, как и в целом стартовая версия Ambiente, чем располагает хэтчбек. Седан доступен сразу с более оснащенной версии Sync Edition за 958 тысяч, впрочем, не такой уж и щедрой: есть ESP, расширенный электропакет с подогревом сидений, аудиосистема с голосовым управлением, «мультируль», передние «туманки», но подушек все равно только две и нет климат-контроля. Для 105-сильного мотора других версий по оснащению не предусмотрено (только опции), плюс вариант с шестиступенчатым «роботом», поднимающий цену еще на 40 000 рублей. Более интересный двигатель в 125 сил еще доступен во второй (и последней) версии Titanium, где есть боковые подушки, климат-контроль, литые диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 1,5-литровым 150-сильным турбомотором в единственной версии Titanium на сегодня и вовсе оценивается почти в 1,2 млн рублей. Что касается Focus-универсала, то конфигурации по оснащению для этого кузова такие же, как для седана, только на 10 000 рублей дороже.
Есть смысл отметить и другие оставшиеся универсалы. С уходом из этого сегмента Chevrolet Cruze и Opel Astra такой тип кузова еще поддерживает парочка корейских моделей: универсалы Hyundai i30 и Kia cee’d SW. Кстати, они слегка преобразились в рамках недавнего обновления своих семейств, где главными фигурантами выступают хэтчбеки. Как известно, оба универсала выросли на одной платформе, во многом схожи, однако по технике и оснащению есть различия, как и в ценах.
Более демократичным выступает Kia cee’d SW, у него заметно «шире душа», то есть линейка комплектаций: есть «бюджетная» версия с двигателем 1,4 литра в 100 сил (за 845 000 рублей), а также топ-версия с новым для семейства мотором 1.6 GDI в 135 сил (по ценам от 1,09 млн рублей). И между ними еще четыре варианта с наиболее востребованным двигателем 1.6 в 130 сил, а почти за миллион как раз предлагается самая упакованная с этим двигателем версия Luxe. Кроме наличия шестиступенчатой АКП сюда входят боковые и оконные подушки, круиз-контроль, парктроник, подогревы сидений, форсунок и зоны покоя щеток, кожаный руль также с подогревом, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 16 дюймов. Но, например, системы стабилизации, навигации, камеры заднего вида, ксеноновых фар, датчиков дождя, света или даже электроскладывания зеркал — ничего такого нет (это предусмотрено для следующих версий).
А что универсал Hyundai i30? Разнообразием исполнения для России он не удивил и после рестайлинга: двигатель один и выбор из четырех основных вариантов оснащения. Среди них второй уровень Active как раз оценивается ровно в миллион рублей. То есть даже подороже, чем максимальная версия Kia cee’d SW с таким же двигателем. В принципе, штатный уровень оснащения у i30 в этой комплектации схожий, но со своими особенностями: ко всему еще имеется система стабилизации, а вот обогревы руля, форсунок омывателя и зоны покоя щеток отсутствуют. В общем, оба универсала каких-то особых «подарков» за миллион не предоставляют, а если брать версии дороже, то, наверное, уже есть смысл рассмотреть модель на ступеньку выше — универсал Hyundai i40 (от 1,2 млн рублей).
Что касается корейских седанов С-сегмента, то они даже в названиях позиционируются обособленно и несут некоторые технические отличия — речь о Hyundai Elantra и Kia Cerato. В 2015 году в Корее были представлены модели следующего поколения, их появление в России еще не анонсировалось, поэтому пока будем рассматривать имеющиеся. По габаритной длине (менее 4,6 метра) эти седаны недотягивают до ряда «выскочек», зато несут на борту, а точнее под капотом, уже подзабытые в этом классе «объемные» моторы, причем в разной конфигурации. Базовый двигатель для обеих моделей фактически один, да и мощность старших тоже одинакова: 150 л.с., однако при разном рабочем объеме — 1,8 у Elantra и 2,0 у Cerato, что отражается на характеристике максимального крутящего момента (178 Нм и 194 Нм соответственно).
Кроме того, Hyundai Elantra выглядит демократичнее по выбору: чуть доступнее и здесь больше версий с базовым двигателем (пять против семи у Kia). Есть нюансы и в оснащении. Ровно за миллион Elantra выступает во втором уровне Active с учетом АКП, боковых и оконных подушек, ESP, раздельного климат-контроля, датчиков света и дождя, подогрева сидений, кожаного руля, аудиосистемы CD, USB, AUX, литых дисков. У Kia Cerato с базовым двигателем версия за 982 000 рублей также представлена во втором уровне (Luxe), но лишена системы стабилизации и климат-контроля, а также датчиков света и дождя. В обоих случаях версии богаче стоят уже свыше миллиона, но тогда напрашиваются более мощные моторы, к тому же они сразу идут в топ-версиях и только с АКП. Причем Elantra представлена лишь в одном варианте, где имеются датчики света и дождя, обогрев руля, навигация и камера заднего вида с семидюймовым дисплеем. А вот Cerato с двигателем 2,0 идет в двух исполнениях, при всем более доступная оснащена раздельным климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией изменения усилия, но нет навигации с камерой (это в более дорогой версии).
Теперь посмотрим, чем «угощают» седаны «гольф-класса», чья длина превышает 4,6 метра. Начнем с того, кто и вырос из персонажа с нарицательным именем, а именно седана VW Jetta, обновленного в прошлом году. Кстати, модель показала неплохой спрос: в 2015 году было реализовано более 11 000 экземпляров — больше, чем Hyundai Elantra и Kia Cerato вместе взятых. В семействе Jetta четыре варианта двигателя, но согласно новой конфигурации версий и цен в районе миллиона рублей теперь оказывается небольшой выбор. По сути, это стартовый уровень для более мощного из атмосферных двигателей (если 110 л.с. вообще уместно назвать «мощным» для этой модели). И с учетом варианта оснащения Trendline, куда штатно входят боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, аудиосистема CD, SD, USB, iPod, электропакет с обогревом зеркал, передних сидений и форсунок омывателя. С шестиступенчатой АКП цена поднимается еще на 50 000 рублей. За схожую сумму можно получить и вариант побогаче — Allstar (климат-контроль, кожаный руль, подлокотник, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, передние «туманки», литые диски на 16 дюймов), но только с базовым «атмосферником» в 90 сил и только с МКП. Что касается турбомоторов объемом 1,4 литра, то даже младший из них (125 л.с.) доступен с более дорогих версий, и теперь цены с ним начинаются с отметки в 1 115 000 рублей (с учетом МКП, а предусмотренный для этого двигателя семиступенчатый «робот» прибавляет сразу 60 000 рублей).
Кого-то наверняка удивит факт, но VW Jetta в прошлом году по продажам обошла (и почти в два раза) саму Toyota Corolla. Причем в данном случае уповать на уровень сопутствующей экипировки не приходится — Corolla отнюдь не кладезь современного штатного оборудования. Нет смысла заострять внимание на стартовой версии с мотором 1,3 литра, как и на вариантах с топовым 1,8-литровым. С основным же атмосферным двигателем 1,6 в 122 силы седан с учетом последних наценок как раз предлагается от миллиона рублей и сразу со второго уровня оснащения «Классик». Но это, вопреки некоторым стереотипам, не подразумевает японской щедрости: есть боковые подушки, подогрев кресел, подлокотник, но нет ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни даже начального уровня аудиосистемы. Чуть ли не единственным «бонусом» можно считать доступность в этом же уровне оснащения автоматической трансмиссии: в качестве оной выступает вариаторная коробка, с которой цена автомобиля повышается сравнительно немного — на 37 000. Говорить о каком-то богатстве оснащения не приходится и в следующей версии «Стиль»: добавляются кожаный руль, аудиосистема CD, AUX, USB, задние электростеклоподъемники, передние «туманки», литые диски, но с ценами уже выше на 45 000 рублей.
В продолжение логично сказать о другом японском седане, выпускаемом и представленном на российском рынке с 2014 года — Nissan Sentra, которому в продажах тоже удалось обойти Corolla. По многим техническим параметрам, включая двигатель и коробки, автомобили схожи, но именно соотношение цены и штатного оборудования отличается в пользу Sentra. Седан предлагается в семи основных вариантах оснащения, и средняя из них Elegance Plus как раз «подпирает» сумму в миллион рублей. При этом есть боковые подушки, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, подогрев кресел, задний подлокотник, датчики света и дождя, передние «туманки», литые 16-дюймовые диски. Вроде ничего сверхъестественного, но как уже ясно, у других за такие деньги и этого нет. Если же добавить 10 000 рублей, то седан становится доступен еще с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего вида. А с вариаторной коробкой (предлагаемой уже со второй версии Comfort) автомобиль обойдется дороже на 35 000 рублей. К сожалению, такие крутые принадлежности, как ксеноновые фары с автокорректором и кожаный салон, — это уже прерогатива топ-версии с ценой свыше 1,1 млн рублей. И все же к главным пробелам Sentra можно отнести отсутствие выбора по силовой части: нет ни более мощного бензинового двигателя, ни дизеля.
С дизельными моторами в этом сегменте вообще напряженка. Такая версия еще остается за седаном Peugeot 408 (его длина и вовсе 4,7 метра с хвостиком), правда, не понятно, сохранится ли сама модель на рынке — продажи сильно просели. Что говорить, если модель стала стоить более миллиона рублей в нехитром варианте: с бензиновым двигателем 1.6 в 120 сил в паре с четырехступенчатой АКП и во втором уровне оснащения Style, где штатно всего лишь две подушки, климат-контроль, «туманки», электропакет с обогревом форсунок и зоны покоя щеток. Есть подогрев сидений, подлокотник, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. А с дизелем автомобиль предлагается еще чуть дороже в таком же, и единственном для него, уровне оснащения.
Такие же опасения по поводу дальнейшего присутствия на рынке РФ есть и в отношении Citroen C4 Sedan. Автомобиль у нас с предкризисного 2013 года, и как-то не довелось ему вкусить большую любовь покупателей. Вот и сейчас, если брать аналогичную с Peugeot 408 пару с 1.6 в 120 сил и 4-АКП, то минимальная цена лишь чуть меньше, притом она действительна для базовой комплектации Dynamique, где штатного оборудования с гулькин нос: две подушки, кондиционер, начальный электропакет, нет ни музыки, ни чего другого интересного. Дизель для этой модели не предлагается, а вот со 150-сильным 1.6 турбо, как и в случае с Peugeot 408, цена свыше 1,1 млн рублей.
Пока есть и другой французский седан, и тоже со своей «идентичностью». О Renault Fluence уже можно сказать без преувеличений: один из последних динозавров своего сегмента с наличием атмосферного бензинового двигателя 2,0 л, поскольку как раз в марте эту модель снимают с производства на московском предприятии компании. Преемник может быть заявлен позже, но появится ли в его моторной гамме «двушка» — вопрос. А поскольку нынешний Fluence еще несколько месяцев будет фигурировать у дилеров, данные о нем вполне актуальны. Впрочем, несмотря на локализацию производства, этот седан тоже заметно поднялся в цене, и за миллион приходится рассматривать варианты с двигателем 1,6 литра. Слабое утешение лишь в том, что это более мощные версии в 114 сил в паре с вариаторной коробкой (в базе идет 106-сильный мотор с МКП). Доступен такой Fluence со второй комплектации Confort: с боковыми подушками, передними «туманками», кожаным рулем, подогревом кресел, подлокотником, CD, USB, AUX, Bluetooth, но без ESP и климат-контроля.
Что же касается двухлитрового двигателя, он идет сразу с третьего уровня Limited Edition: с улучшенной отделкой салона, дополненный круиз-контролем, задним парктроником, литыми дисками, но ESP и климат-контроль штатно все так же отсутствует, уж не говоря о мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией. Правда, этот двигатель предлагается как с МКП, так и с CVT, причем цена с вариатором повышается на 40 000 рублей.
Как известно, в этом сегменте выделяется лифтбек Skoda Octavia с его минимальным объемом багажника в 568 литров, плюс известные для этого типа кузова часть функций универсала — компоновочные преимущества налицо. А что еще «в придачу», если рассчитывать на миллион? С базовым «атмосферником» 1.6 речь идет только о втором варианте оснащения Ambition, который в своей штатной экипировке на деле без амбиций: боковые подушки, кондиционер, подогрев кресел, передние «туманки», обогрев форсунок, датчик дождя, аудиосистема начального уровня с CD, USB, AUX. Для варианта с шестиступенчатой АКП штатно еще и система стабилизации, что все вместе прибавляет 60 000 рублей и перешагивает «черту» (цены уже от 1,044 млн рублей). По всему, «амбициозность» здесь заключается в другом: в очень широком списке доступных опций, отдельно и пакетами, чем умело пользуются дилеры при «формировании» предложения, и приобрести «чистые» версии в штатном исполнении не так легко. Кроме того, уже в базовом уровне оснащения Octavia доступна с турбомотором 1.4 в 150 сил, но только с МКП, а вот второй уровень — это уже минимум 1 059 000 рублей (с учетом штатной ESP), вариант же с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 дороже. Что касается полноценного универсала Octavia Combi, то он позиционируется и вовсе отстраненно — с учетом схожих с лифтбеком комплектаций цены уже превышают 1,1 млн рублей.
Еще свежи воспоминания, что в этом ценовом сегменте был выбор седанов рангом выше, кои относят к сегменту D+ или даже к автомобилям «начального» бизнес-класса. Если исходить из нынешних прайсов, то о таком выборе речи уже не идет, особенно с исчезновением некоторых маркетинговых уловок. Скажем, Ford Mondeo уже давно не выступает с базовым атмосферником 1,6 литра, с которым ценовая линейка выглядела лояльней.
Однако подобные решения еще встречаются: так, обновленное семейство Hyundai i40 начинается седаном с двигателем 1.6 GDI, причем только с МКП и вообще с этим мотором в единственном варианте исполнения Comfort. Цена немного выше миллиона, а оснащение все же с компромиссами. Система безопасности включает ESP и семь подушек (в том числе для защиты коленей водителя), в электропакет входят подогрев кресел и зоны покоя щеток, руль и рычаг КП отделаны кожей, есть подлокотник, датчик света, CD, USB, AUX, сигнализация. Но нет климат-контроля, передних «туманок», парктроника и прочих вещей, штатно доступных уже в более дорогих комплектациях.
Некоторая интрига здесь внесена новым седаном Kia Optima, чьи продажи в России начались как раз с марта. Перчик момента в том, что модель была заявлена по цене даже меньшей, чем предыдущая — налицо явно демпинговая политика. А ведь это не просто рестайлинг, а действительно новая модель, с несколько выросшими габаритами, с увеличенной долей высокопрочных сталей в структуре кузова (жесткость на кручение повысилась на 50%), с изменениями в компоновке и отделке салона. Наконец, с иной моторной гаммой во главе с турбомотором, хотя именно за счет сохранения для РФ атмосферной «двушки» машину удалось представить у нас в выигрышном ракурсе.
С учетом всего напрашивается сравнение не столько с прежней Optima, сколько с седаном Hyundai i40 — обращая внимание почти на одинаковую стартовую цену. Итак, новая Optima крупнее (длиннее на целых 110 мм), а базовым выступает все же двухлитровый двигатель в 150 сил. Правда, «демпинговая» цена и в этом случае принадлежит лишь единственной версии оснащения Classic с учетом механической коробки. Прочий набор благ в этом стартовом уровне поддерживает статус модели без излишеств: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, подогревы кресел и зоны покоя щеток, подлокотник, датчик света, аудиосистема CD, USB, AUX, легкосплавные диски колес. Если же рассматривать этот двигатель в паре с АКП, то это уже следующий уровень оснащения и цены сразу от 1,2 млн рублей. В общем, на данный момент старшие корейские модели в своих начальных версиях по ценам еще не сильно оторвались от «гольф-класса».
Повышенной проходимости
Приобрести за такую сумму автомобиль повышенной проходимости и вообще с полным приводом становится делом все более призрачным, учитывая многие печальные обстоятельства. Включая фактически уход с рынка специализирующихся на таких моделях компаний Ssang Yong и Great Wall. Перестали здесь фигурировать японские пикапы — так же, как и большинство кроссоверов в варианте 4WD. Да что говорить, даже переднеприводные версии SUV, включая корейские, в большинстве своем ушли далеко. Одновременно с этим к рубежам в миллион рублей «подтянулись» игроки рынка из нижнего ценового диапазона, во всяком случае, своими топ-версиями.
Теперь вот и некогда бюджетный Renault Duster примерил семизначный ценник: из четырех основных вариантов комплектаций (всего 14) к нему прикоснулись версии высшего уровня Luxe Privilege. Интересно, чем таким наделен Duster за миллион? Самый дорогой — с бензиновым двигателем 2,0 литра в паре с АКП (четырехступенчатой) и полным приводом. А что еще? С учетом совершенно «пустой» машины в базовом состоянии, то много чего. Между ними пропасть, однако доступного оборудования в топе тоже не слишком много. Как ни странно, но лишь в этом уровне штатно появляются пассажирская и боковые подушки безопасности, но нет оконных и нет ESP — эта система и здесь идет опционально. Имеется задний парктроник, круиз-контроль, но нет климат-контроля, лишь обычное управление кондиционером. Электропакет только в этом уровне дорастает до привода задних стеклоподъемников, хотя еще имеется и обогрев лобового стекла. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, однако мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида идет опционально. Плюс ко всему глубокая тонировка стекол и кожаный салон (притом окраска кузова «металликом» идет за доплату). Хотя и без него, то есть в «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается близко к ценникам в миллион рублей, включая дизельный вариант с МКП и 4WD.
Как раз тот случай, когда напрашивается прямое сравнение Duster с его клоном Nissan Terrano, который изначально позиционировался как более престижный SUV с улучшенной экипировкой в базе и по более высоким ценам. Однако Duster еще летом претерпел рестайлинг с рядом технических изменений, а вот Terrano только недавно заявлен в обновленном виде. В частности, по стопам Duster сюда пришли более мощные бензиновые двигатели, а также появился вариант с мотором 2,0 литра в сочетании с АКП и полным приводом. Модель тоже предлагается в четырех основных уровнях оснащения, и общее количество версий осталось прежним (десять), но варианты комплектаций изменились, а главное, повысились ценники — примерно на 60 000-70 000 рублей.
Вот это обстоятельство совсем отодвинуло обновленный Terrano от черты в миллион рублей. Теперь эту цифру плотно окружают лишь версии с двигателем 1,6 литра с МКП, но хотя бы с полным приводом. Базовый уровень Comfort штатно включает две подушки, ESP, кондиционер, аудиосистему CD, USB, AUX, Bluetooth, а второй уровень Elegance с доплатой в 28 000 рублей еще прибавляет боковые подушки, подогрев кресел, передние «туманки». Новые же варианты с двигателем 2,0 литра теперь представлены только с полным приводом, сразу со второго уровня оснащения (Elegance) и по ценам свыше миллиона рублей. Впрочем, у дилеров еще остаются модели Terrano в предыдущих конфигурациях, где за миллион фигурируют и двухлитровые версии, в том числе с полным приводом (но «по старинке» с МКП). Кстати, в отличие от Duster, комплектации у Terrano фиксированные, без опциональных пакетов, и дизельных вариантов не предусмотрено.
Кроме того, у Nissan есть SUV, так сказать, не «суррогатный», а собственного рождения. Во-первых, компактный Nissan Juke. С основным для него двигателем 1,6 л в 117 сил (в базе 94-сильный, в топе — 190-сильный) речь идет только о переднем приводе, а цена как раз отталкивается от миллиона. В этом случае получаем этот двигатель сразу в паре с вариатором и только второй (из семи) уровень оснащения XE: боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD, AUX, литые диски на 16 дюймов. Либо еще 10 000 рублей за вариант с МКП и третий уровень оснащения SE, оживленный климат-контролем, круиз-контролем, кожаным «мультирулем», CD, USB, AUX, Bluetooth, передними «туманками», литыми дисками на 17 дюймов. А с вариатором в этом случае цена еще на 60 000 рублей дороже.
Можно отметить и модель постарше — Nissan Qashqai, правда, речь только о стартовой версии, цена которой едва удерживается на орбите миллиона рублей с риском уйти дальше. Причем особых сил на это у кроссовера в базе нет: под капотом мини-турбодвигатель 1,2 литра в 115 сил, шестиступенчатая МКП и, разумеется, 2WD. Прочее оснащение без излишеств, но при всех основных ценностях: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, омыватель фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, подлокотник, «мультируль», CD, USB, AUX, Bluetooth. И для справки: с вариатором в том же базовом уровне оснащения цена автомобиля сразу выше на 60 000 рублей.
Сегмент компактных кроссоверов сегодня не досчитывает ряд моделей ввиду кризиса, в том числе не смог состояться дебют Mazda CX-3, хотя вряд ли это помогло бы расширить предложение в означенном ценовом сегменте. Неожиданно для многих свернулась карьера и некогда популярного Mitsubishi ASX — поставки прекращены из-за невыгодного курса валют, дальнейшая судьба кроссовера для рынка РФ прояснится еще не скоро, а машины 2015 года выпуска уже закончились.
Также у дилеров фактически распроданы кроссоверы Suzuki SX4 первой генерации (с 2013 года), но обновленный вариант все же обещается приехать в Россию: анонса точной даты еще не было, но случится такое не ранее лета. А пока эту нишу у компании отстаивает новый Suzuki Vitara, вышедший «месить российскую грязь» летом прошлого года. Кстати, за шесть месяцев таких машин было продано больше, чем SX4 за весь год. Стартовая цена схожа с таковой у Qashqai, но Vitara компактнее (длина 4175 мм) и базовый набор несколько другой — более традиционный. Под капотом атмосферный двигатель 1,6 литра в паре с пятиступенчатой МКП, а из штатного оснащения особая забота проявлена по части безопасности: есть не только боковые и оконные подушки, но и подушка для защиты коленей водителя. Также в базе ESP, кондиционер, электропакет с подогревом кресел, «мультируль», аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Примечательно, что в качестве «автомата» новая Vitara располагает гидромеханической шестиступенчатой АКП, и она доступна уже с базовой версии GL, но вот цена за такое удовольствие особенно высокая — стоимость повышается сразу на 100 000 рублей.
Примерно с той же ценовой позиции (немногим выше миллиона) стартует и Skoda Yeti, но в отличие от «японцев» здесь совсем другой расклад. Общее количество модификаций по сравнению с близкими «товарищами» просто космос — до 45 вариантов без учета массы доступных опций. Тем обиднее, что при скромных, в общем-то, габаритах (длина 4222 мм) базовый Yeti едва «приодет»: начальный уровень Active штатно включает только две подушки, ABS, кондиционер и первичный электропакет с обогревом форсунок омывателя. Притом и здесь многое остается «на совести» опций, а это значит, что в реальности обнаружить в наличии у дилера базовую версию в «чистом» виде маловероятно. Можно добавить, что в базовом уровне с атмосферным двигателем 1,6 литра доступна не только МКП, но и традиционная шестиступенчатая АКП, с которой цена еще выше на 60 000 рублей с учетом штатно «прилагающейся» ESP.
Компактный кроссовер Ford EcoSport (длина 4273 мм), внешне столь эффектно использующий внедорожную стилистику (высокий клиренс в 200 мм, короткие свесы, запаска на задней двери), еще с выходом на рынок в 2014 году не совсем «угадал» с набором комплектаций и цен. В результате продажи оказались ниже запланированных, а в критическом 2015 году они составили всего около 4000 экземпляров (почти в два раза меньше того же Skoda Yeti). Базовым выступает сравнительно мощный в классе 122-сильный «атмосферник», но картина в целом не радует. Стартовая цена превысила миллион рублей, притом в штатном распоряжении только две подушки, ESP, кондиционер, CD, AUX, USB. Подогрев сидений и тот за доплату. Вариант с шестиступенчатым «роботом» еще на 50 000 дороже.
В нынешних условиях стоит напомнить и о новом для нас компактном кроссовере Hyundai Creta, начало производства и продаж которого в РФ обещается в 2016 году. Параметры выглядят адекватно: длина 4270 мм, багажник от 400 литров, клиренс более 180 мм, разные варианты двигателей и трансмиссии. Для нас предполагаются бензиновые атмосферные моторы 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые МКП и АКП, оба варианта привода и нормальное базовое оснащение. Во всяком случае, две подушки, система курсовой устойчивости, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема — все это должно быть в стартовом исполнении. И, надо полагать, по конкурентоспособным ценам.
Как ни странно, но в этом сегменте представлена и парочка серьезных рамных внедорожников, причем полностью «на мостах». Правда, из иностранных это может быть (и остается) только один фигурант — миниатюрный Suzuki Jimny (длина всего 3,7 метра с учетом запаски на двери). Продажи его невелики: в 2015 году было реализовано всего 345 штук, в наличии Jimny практически не встретить, однако модель еще не снимается с рынка и в основном поставляется на заказ. По оснащению все довольно просто: один бензиновый двигатель и три варианта комплектации — базовый с МКП и два с надежной четырехступенчатой АКП. В базовое оснащение входит необходимый минимум: две подушки, ABS, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD-проигрыватель, передние «туманки», рейлинги. С АКП цена базовой версии выше на 50 000 рублей, а самый дорогой вариант включает кожаный салон. Вместе с тем минивездеход по-современному не лишен и удобства управления трансмиссией: подключение переднего моста (полный привод здесь part-time) и включение понижающей передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.
Другой персонаж уже из отечественных — UAZ Patriot, а точнее, его верхние варианты комплектаций. В таких «патриотичных» по названию версиях, как Limited, Unlimited и Expedition, внедорожник по ценам вплотную подступился к рубежу в миллион рублей, а единственная версия с отечественным дизелем объемом 2,2 литра уже уверенно перешагнула и эту черту.
И чем располагает, скажем, версия «Анлимитед», где Patriot с бензиновым двигателем имеет максимальный ценник? От версии просто «Лимитед», разница с которой составляет 40 000 рублей, в основном особой отделкой и оформлением — с оригинальным колером, кузовными стойками черного цвета, задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, с хромированным чехлом запаски, есть отличительные элементы и в салоне. В остальном все как у «Лимитед»: кроме ABS и кондиционера, имеются подогрев не только передних, но и задних сидений, а также электрообогрев лобового стекла и глубокая тонировка. Из утонченных технологий — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, плюс колеса на 18-дюймовых литых дисках. И как мы знаем, еще с 2013 года Patriot оснащается новой раздаточной коробкой с электрическим приводом и управлением вместо рычага круглым переключателем.
Необычные
Ох уж эти «высокие хэтчбеки» с «задатками кроссовера», о которых стали чаще говорить с выходом Lada XRAY. Тут еще важно понимать: значение «высокий» относится к высоте автомобиля по кромке крыши или акцент все же на увеличенный клиренс?
Наверняка многие слышали, что Peugeot 2008 производитель выдает за кроссовер, в то время как по габаритам (в том числе по высоте) он даже чуть меньше, чем Lada XRAY, а клиренс фактически «легковой» — всего 160 мм. При этом стартовая версия стоимостью чуть выше миллиона представлена в единственном варианте с трехцилиндровым двигателем 1,2 литра в паре с МКП, где из штатного оснащения еще две подушки, ESP, кондиционер, простенькая магнитола, начальный электропакет с обогревом форсунок омывателя, рейлинги. Остальные варианты уже дороже 1,2 млн рублей, и в целом не удивительно, что в 2015 году всего было продано 244 экземпляра этой модели. В марте в Женеве уже был показан обновленный 2008-й, но вряд ли это сильно изменит текущую ситуацию.
Другое дело, что буквально на 30 марта в России назначена презентация очередного в этом классе французского новобранца — Renault Kaptur, разработанного для нас на платформе B0 и с организацией производства на московском предприятии «Автофрамос». Модель называют компактным кроссовером (будут и полноприводные версии), ее также можно причислить к «высоким хэтчбекам», но главное, цена должна учитывать сложившуюся на рынке конъюнктуру — все подробности — уже в ближайшие дни.
Если клиренс стандартный, а крыша высокая, то еще можно услышать термин микровэн. Поскольку сейчас полноценных (мощных и комфортабельных) минивэнов или даже компактвэнов в этой ценовой категории уже нет, то отметим другие модели с нестандартным типом кузова.
Скажем, у Kia имеется даже парочка «вэнистых» моделей компактного формата, однако различающихся по габаритам и оснащению. Один из них — Kia Soul, он чуть крупнее в размерах (с длиной 4140 мм), у него в базе двигатель 1,6 литра и шесть основных вариантов оснащения (в целом девять). Очевидно, по дизайну и вообще по концепции модель нравится покупателям, что отражается на реализации: в 2015 году продано почти 6000 экземпляров, что немногим больше, чем седанов Cerato.
Кстати, с весны 2014 года Soul вышел рестайлинговый, а в прошлом году в моторную линейку для нашего рынка добавили двигатель 1.6 в версии GDI мощностью 132 л.с. (но убрали дизель), причем доступны такие варианты только со среднего уровня Luxe по цене выше миллиона. Кроме боковых и оконных подушек, ESP, подогрева руля, подогрева передних и задних сидений, комплектация Luxe отличается наличием светодиодных «габаритов» и задних фонарей, «линзованных» фар, климат-контролем, аудиосистемой CD, USB, AUX, Bluetooth, камерой заднего вида (но с изображением на небольшом 4,3-дюймовом дисплее), датчиком света, литыми дисками на 17 дюймов. Этот же уровень оснащения является верхним для базового двигателя в 124 силы, причем в паре с МКП. С 6-АКП дороже всего на 10 000 рублей, правда, «экономия» достигается за счет комплектации ступенькой ниже (то есть Comfort — со всеми подушками, ESP, подогревами, но без климат-контроля, камеры заднего вида и др.).
Другой компакт — Kia Venga, причем именно эта модель пропорциям действительно сложена как микровэн (в отличие от Soul с его «кроссоверным» обликом). И базовый двигатель здесь всего лишь 1,4 литра в 90 сил и только в паре с МКП. Старший же мотор 1,6 литра идет только с шестиступенчатым «автоматом». В предмаксимальной версии Luxe (970 000 рублей) автомобиль оснащен почти так же, как и Soul в одноименной версии, но без подогрева задних сидений и без камеры заднего вида (есть обычный парктроник), а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Еще плюс 70 000 рублей и получаем топ-вариант Prestige, где имеются камера заднего вида, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, круиз-контроль и навигационная система с семидюймовым дисплеем. Вместе с тем продажи Kia Venga пока в три раза меньше, чем у Soul.
Также в качестве минивэнов еще можно рассмотреть некоторые европейские модели — речь о соответствующих версиях в семействе грузопассажирских фургончиков («каблучков»), которые в результате кризиса были отброшены к рубежу в миллион рублей. Причем за эту сумму речь идет о базовых вариантах, где согласно концепции утилитарного транспорта оснащение весьма простецкое. Так, у Renault Kangoo стартовая версия с бензиновым двигателем 1,6 литра (100 л.с.) штатно имеет только две подушки и ABS, а «добрать» оснащение можно за счет некоторых опций. В базовой версии также доступен дизель объемом 1,5 литра (86 л.с.), но начальная цена с таким двигателем на 42 000 рублей выше.
Еще один представитель из этой категории — Peugeot Partner Tepee, обновленный в 2015 году. Базовые цены даже немного ниже, чем у Kangoo, а базовый бензиновый двигатель помощнее. В стартовом оснащении только необходимый минимум: две подушки, ABS, борткомпьютер, пассажирское кресло со складной спинкой. Вторая с этим двигателем версия стоит на 75 000 рублей дороже и штатно включает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему CD, AUX. А вот варианты с более мощным бензиновым двигателем (120 л.с.) и с дизелем (90 л.с.) сразу предлагаются в более оснащенных вариантах и цены зашкаливают за 1,1 млн рублей. К сожалению, включить в этот ряд семейство VW Caddy уже невозможно: начальные цены превосходят 1,2 млн рублей.
Завершим обзор довольно экзотическими для подавляющего большинства жителей РФ автомобилями. Речь о субкомпактных хэтчбеках: трехдверном Smart Fortwo длиной всего 2,7 метра и пятидверном Smart Forfour длиной 3,5 метра. Это новое поколение Smart, представленное в Европе в 2014 году, а на российском рынке машины с 2015-го. Данное семейство в этот раз разработано на платформе нового Renault Twingo, главным отличием которого является заднее расположение двигателя с приводом на задние же колеса. Сами двигатели по определению не могут быть массивными: базовым является трехцилиндровый атмосферник объемом 1 литр мощностью 71 л.с., доступный только с МКП. Второй еще меньше — объемом 0,9 литра, но с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, совмещенный только с шестиступенчатой роботизированной коробкой.
Обе модели предлагаются в четырех вариантах оснащения плюс всевозможные пакеты опций. С турбомотором и «роботом» цены хэтчбеков сразу на 160 000 рублей выше, причем по цене около миллиона рублей фигурируют базовые версии, весьма неоднозначные по оснащению. Штатно здесь все «гут» только в плане безопасности: боковые и оконные подушки, подушка для защиты коленей водителя, ESP. Также стандартно предусмотрена система «старт-стоп» и почему-то круиз-контроль, а вот все остальное предлагается только в качестве «допов». Не очень-то меняет ситуацию и второй вариант оснащения — кожаный руль, литые диски, зато список доступных опций заметно расширяется.
Ко всему добавим, что в силу известных обстоятельств прайсы на автомобили сейчас как никогда активные. Только за март случились корректировки в сторону повышения на многие модели, отодвинув их еще дальше от границы в миллион рублей. С другой стороны, на определенных условиях у дилеров действуют программы скидок, а также еще остаются автомобили 2015 года выпуска по «специальным» ценам (в таблице — примеры ценников 2016 года без учета возможных скидок).
Новые автомобили до 500000 рублей
В текущем году большинство автолюбителей поставили себе цель приобрести новые автомобили до 500000 рублей. Именно машины, попадающие под такие ценовые рамки, наиболее актуальны среди жителей Российской Федерации. В нынешней экономической ситуации доход большей части населения не отличается особой солидностью, поэтому не многие могут позволить себе авто бизнес-класса. При этом за полмиллиона рублей вполне возможно купить современный комфортабельный автомобиль. В данной статье будут рассмотрены наиболее достойные машины в данном ценовом сегменте.
Renault Logan
Недавно обновленный дизайн седана Рено Логан не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Производители приложили все усилия, чтобы внешний вид машины стал максимально выигрышным. Эксперты уверенны, что такое преображение положительно скажется на продажах данной модели авто. Однако даже без рестайлинга Renault Logan остается на первом месте в рейтинге наиболее приобретаемых машин. Автомобилистов привлекает демократичная цена, практичность и высокое качество.
Также неоспоримым преимуществом Renault является просторный салон, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам.
Рено обладает следующими размерными характеристиками:
- Длина – 4,35 м;
- Ширина – 1,73 м;
- Высота – 1,52 м;
- Дорожный просвет – 15,5 см;
- Объем багажного отсека – 510 л.
Базово укомплектованная модель оснащается 82-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем силового оборудования составляет 1,6 л.
- При движении по городу – 9,8 л;
- При движении на трассе – 5,8 л.
Наибольшая скорость данного автомобиля – 172 км в час.
Если было решено приобрести новое авто до 500 тысяч рублей с салона 2019, то данная модель – идеальный вариант. Цена седана стартует от 469 тысяч рублей.
Lifan Solano
Лифан Солано – стильный комфортабельный седан, оснащенный бензиновым силовым оборудованием на 16 клапанов. Объем мотора равен 1,5 литра, мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил. В среднем Лифан расходует 7,5 л топлива на сотню км.
До 100 км в час машина разгоняется за 15 с половиной секунд, наибольшая его скорость – 170 км в час.
Габариты данной модели:
- Длина – 4,55 м;
- Ширина – 1,71 м;
- Высота – 1,5 м;
- Клиренс машины – 15 см;
- Объем багажного отсека – 650 л.
Базовая комплектация авто включает:
- Антиблокировочную систему тормозов;
- Систему распределения тормозных усилий;
- Центральный замок;
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Кондиционер;
- Регулируемую рулевую колонку;
- Электропривод (стеклоподъемники, подогрев зеркал).
Если автолюбитель ищет авто до 500000 рублей, новые Лифаны в 2017 году можно считать прекрасным вариантом. Все потому, что стоимость седанов стартует от 499 тысяч 900 рублей.
Renault Sandero
Хэтчбек Рено Сандеро завоевал особую популярность среди российских автолюбителей благодаря своему весьма элегантному дизайну и особой практичности. Салон данной машины позволяет без труда разместить пять взрослых человек: водителя и пассажира в первом ряду, а также трех пассажиров во втором ряду. Людям, любящим выезды на природу, будет приятно узнать, что багажный отсек, вмещающий 320 л, можно увеличить до 1 тысячи 200 л за счет «сдвигания» кресел.
Renault оснащен мотором, работающим на бензине. Мощность такого силового оборудования составляет 82 лошадиные силы. Объем двигателя – 1,6 л.
При езде по городу автомобиль расходует 9,8 л бензина, при движении за городом по трассе расход сокращается до 5,8 л топлива. 172 км в час – такова наибольшая скорость, которой достигает машина с 82-сильным двигателем. Разгон до сотни км в час осуществляется за 11,9 секунды.
Стандартная комплектация Sandero не отличается особой оригинальностью. Кроме того, данное авто предусматривает наличие всего одной подушки безопасности. Подушка защищает водителя.
Что касается габаритов машины:
- Длина – 4,02 м;
- Ширина – 1,75 м;
- Высота – 1,52 м;
- Колесная база – 2,59 м;
- Дорожный просвет – 15,5 см.
Учитывая то, что цена машины стартует от 479 тысяч 900 рублей, можно сказать, что среди авто до 500000 рублей новые Сандеро в 2017 году будут особо востребованы.
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO отличается ярким дизайном. Благодаря оригинальным угловатым формам и изогнутым фарам автомобиль выглядит несколько агрессивно, привлекая внимание даже придирчивых автолюбителей. Платформа хэтчбека аналогична платформе Лады Калины и Лады Гранта. Данная машина производится на конвейере АвтоВАЗ.
Базовая комплектация авто более полная, нежели стандартная комплектация Datsun on-DO, поэтому Датсун ми-До превосходит собрата не только по качеству, но и по стоимости.
Что касается силового оборудования, то машина оснащена бензиновым мотором объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле – 7 л на 100 км.
Datsun имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Размерные характеристики автомобиля:
- Длина – 1,95 м;
- Ширина – 1,7 м;
- Высота – 1,5 м;
- Дорожный просвет – 17,4 см;
- Объем багажного отсека – 240 л.
Стоимость Датсун ми-До начинается от 462 тысяч рублей.
Kia Rio
Те, кто желает купить новое авто до 500000 рублей, обязательно должны обратить внимание на хэтчбек Киа Рио. Надежность и привлекательность автомобиля обусловили его популярность на отечественном авторынке, поэтому машина активно продается по всей территории России.
К преимуществам данной модели относятся экономичность и неприхотливость в обслуживании. Небольшие затраты на ремонт, несущественный расход топлива и достойное качество – основные плюсы Kia Rio.
Машина оснащена бензиновым мотором мощностью 107 лошадиных сил. Объем двигателя – 1,6 л. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.
Киа имеет механическую коробку передач.
Размерные характеристики авто:
- Длина – 4,14 м;
- Ширина – 1,7 м;
- Высота – 1,47 м;
- Клиренс – 16 см;
- Объем багажного отсека – 500 л.
Стоимость Kia Rio в стандартной комплектации составляет 490 тысяч рублей.
Подводя итог, стоит сказать, что покупка машины в пределах 500 тысяч рублей более чем реальна. Человек, располагающий данной суммой, имеет достаточно богатый выбор. Однако те, кто планируют приобретение автомобиля в следующем году, должны понимать, что в связи с экономической ситуацией в стране новые авто до 500 тысяч рублей 2019 года могут быть менее качественные, нежели те, которые можно себе позволить в текущем году.
Видео обзор автомобилей до 500 тысяч рублей:
Источник http://mensdrive.ru/poleznye-stati/novinki-avto-2020-2021-goda
Источник http://www.drom.ru/info/misc/40297.html
Источник http://autoshaker.ru/novye-avtomobili-do-500000-rublej.html
Источник