Автомобиль ВАЗ-2191 Лада Гранта лифтбек — отзывы, технические характеристики и особенности
Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка – автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека – отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.
Экстерьер
Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” – хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери – как у лифтбеков.
Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза — придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше – пальцы то и дело соскальзывают. Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес – с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.
Ниспадающая вниз крыша – это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно — пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.
Оценили владельцы и новый передний бампер – с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.
Интерьер
Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно – он немного крупней, чем привычный рычаг.Хотя это даже не совсем и недостатки – к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.
Багажник
А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более – произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий – 440 литров. С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.
Недостатки по салону
Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.
Обзорность
Обзорность – это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.
Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.
Что под капотом?
Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость – 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.
Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного – 148 Нм. Максимальная скорость — 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП – 12,3. Расход топлива практически аналогичен – 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.
Статистика поломок
Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине — сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат. За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии – меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.
Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема – это указатели передач. Буквы – просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.
Бортовой компьютер
Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема – это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус – читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.
Автомат и отзывы о нем
Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.
Люкс и шумоизоляция
Казалось бы, комплектация люкс – это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов. Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой – она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.
Заключение
Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.
Лада Гранта – это седан класса Б с передним приводом. Дебютная демонстрация первой модели проводилась в Московском международном автосалоне, летом 2014 году. Производители затеяли легкое обновление дизайна автомобиля в связи с выходом лифтбэк серии, отличавшейся как оснащением, так и дизайном. Поэтому Тольяттинские производители решили уровнять шансы. В конечном счете была выпущена лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото (ниже)
Итоговая модель получила новые противотуманки, боковые зеркала и обновленный передний бампер.
Автомобиль выпускается с тремя комплектациями – Норма, Стандарт и Люкс (каждая из которых имеет собственные ответвления и вариации). Для лада гранта автомат цена новой машины 2017 составит минимум 383 тысячи рублей.
- Стандарт. Машина укомплектована ручными стеклоподъемниками, цвета кузова и бампера отличаются;
- Норма. В данной комплектации мы имеем крышку багажника с электроприводом, подушки безопасности на водительском месте, бортовой компьютер и сигнализацию;
- Люкс. Здесь мы имеем встроенную пару подушек безопасности, кондиционером, электропакеты, системы подогрева передних сидений и зеркал, трекшн-контроль, систему курсовой устойчивости, мультимедийный дисплей с 7 диагональю дюймов, навигатор, круиз-контроль и многое другое.
Автомобиль базируется на платформе McPherson с торсионной балкой в задней части и стойками в переднем. Лада Гранта обладает весьма вместительным багажником – 520 литров, и 160 миллиметровым дорожным просветом, однако салон особо просторным назвать трудно. Автомобиль укомплектован 1.6 литровым двигателем. Двигатель с 8 клапанами работает только с механической КПП, мощность – 87 лошадиных сил, крутящий момент – 140 Нм. Двигатель с 16 клапанами выпускается в двух вариациях: 98 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм и 106 лошадиных сил с крутящим моментом 148 Нм. Первый двигатель работает с четырехступенчатой автоматической КПП, второй как автоматической пятиступенчатой КПП, так и с механической. В Лада Гранта расход топлива на 100 км по норме составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.
Лифтбэк Б класса с передним приводом. Дебютная демонстрация автомобиля проходила весной 2014года, после чего летом того же года началось производство линейки автомобиля в Ижевске. Превращение седана в лифтбек не прошло без небольших переработок. А именно: корректировка конструкции задних дверей, новые штампованные панели и обновление внутренней обивки из пластика. Производители также отметили, что кузов Гранты практически в два раза жестче, чем у хэчбэка Самары, и на 10 процетов выше, чем у хэчбэков Калина. Интерьер автомобиля также был модернизован – новая рукоять КПП, новая обивка для сидений (с добавлением новой декоративной строчки), серебристая окантовка поручней в дверях, а также всех воздуховодов на приборной панели. Обивку багажника также дооформили пластиковыми деталями. В зависимости от того, какую комплектацию выбирает будущий владелец, автомобиль оснащается рулевым усилением, ABS системой, подголовниками на задних сиденьях, стеклоподъемниками с электропакетами, климат-контролем, парой подушек безопасности, противотуманками, системами обогрева сидений и боковых зеркал, мультимедийной системой, литыми дисками, датчиками света и дождя, и т.д.
Автомобиль комплектуется тремя видами бензиновых двигателей, объемом 1.6 литров и общей поршневой группой:
- 87-сильный, 8-клаппанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом;
- 98-сильный, 16-клапанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;
- 106-сильный, 16-клапанный двигатель с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;
Для лада гранта расход топлива на 100 км составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.
Удобный семейный автомобиль, настоящий сюрприз от отечественного автопрома. На данный момент разработка рабочей версии линейки идет полным ходом. Это связанно с тем, что бизнес производства автомобилей имеет свои нюансы – в данном случае это конкуренция с собственным продуктом — с серией Лады Калины универсал – уже производимой моделью. В интернете вы можете ознакомиться с лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото.
Планируемая цветовая палитра будет содержать 12 различных оттенков: платина, гранта, пантера, рислинг, ледяной, персей, базальт, белое облако, аэлита, ледниковый, желтый «такси», портвейн. Таким образом данная модель будет иметь уникальный окрас, что позволит быть достойным конкурентом иномарок в будущем. Дизайн кузова можно назвать действительно современным. Параметры кузова будут следующими: ширина 170 см, высота 150 см, длина 425.5 см. Предполагаемый дорожный просвет составит 160 мм, это даст высокую проходимость на плохой дороге. Планируемый объем багажника – 500 литров. Учитывая факт того, что Гранда – это бюджетная серия, стоимость на автомобиль также можно отметить как бюджетная. Это связано с тем, что главный козырь отечественного автопрома – именно цена, позволяющая конкурировать с автомобилями западных производителей.
Последние новости
© 2017 Все о автомобилях Лада | Продажа, ремонт, отзывы
Автомобиль Лада Гранта, выпускается на заводах АвтоВАЗ, в городе Тольятти, и на ИжАвто, город Ижевск. Первый серийный образец данной марки, сошел с конвейера в 2012 году, и довольно быстро начал набирать свои обороты по производству и продаже, как среди россиян, так и за рубежом.
Через некоторое время, производители Lada Granta, решили усовершенствовать имеющийся экземпляр, создав несколько модификаций, которые отличались от штатной совей комплектацией и имели более высокие технические характеристики. На сегодняшний день, с конвейеров завода АвтоВАЗ и ИжАвто, сошли такие модификации Лада Гранта, как: стандарт, люкс, спорт и лифтбек, в кузовах: седан и хэтчбек. В данной статье, речь пойдет, конкретно об автомобиле Lada Granta Sport.
Модификация Лада Гранта спорт, оснащалась рядным бензиновым инжектором, имеющим четыре цилиндра. Общий рабочий объем двигателя – 1600 кубических сантиметров, то есть по 400 см на каждый цилиндр. При таких показателях двигателя, технические характеристики значительно выросли, по сравнению с комплектацией стандарт и люкс.
Двигатель Спортивной модели
Lada Granta Sport, при максимально допустимой скорости вращения коленчатого вала, на повышенной передаче, может развить скорость в 197 км/час. Также, за счет увеличения мощности, уменьшилась скорость разгона автомобиля до первой сотни – 9,5 секунд. Максимальная мощность, которую может выдать двигатель Лада Гранта Спорт, равна 118 лошадиным силам, при максимальном допустимом вращении коленвала, со скоростью в 6750 об/мин.
Имея такие технические характеристики, автомобиль Lada Granta Sport, расходует относительно не много топлива. Если брать расчет по городскому циклу, то на 100 км пробега, двигатель использует 8,4 литра топлива. При движении по трассе или шоссе, расход значительно уменьшается – 5,8 литров на 100 километров. Но, так как зачастую, расчет идет по смешанному циклу, то тогда, Лада Гранта Спорт, расходует 6,8 литров на сотню. А это значит, что полного бака в 50 литров, Вам хватит, примерно, на 700 километров.
Поскольку автомобиль Lada Granta Sport, оснащен инжектором, то для него рекомендуется использовать только высококачественный бензин, с октановым числом, не ниже АИ-95, так как такую систему подачи топлива, очень тяжело очистить от мусора, частиц пыли и осадка. А работа двигателя на плохом топливе, или при загрязненной системе, значительно ухудшит технические характеристики машины.
Кузов Лада Гранта Спорт, имеет довольно массивный размер. Длина автомобиля, от передней крайней точки, до задней крайней точки, равна 4280 мм. Ширина, также ориентируясь по крайним точкам (зеркалам), составляет 1700 мм. При этом, колесная база Lada Granta Sport, расположена не очень широко – 1430 мм для передних колес, и 1420 мм – для задних. Высота автомобиля составляет 1470 мм, что позволяет произвести удобную посадку в салон.
Кузов модели Спорт
Лада Граната Спорт, выполнена в кузове седан, и имеет 4 двери, и отдельный багажник, объемом 520 литров. Двигатель располагается впереди, в поперечном положении.
Поскольку данная модификация, является представителем класса «спорт», она абсолютно не предназначена для езды по бездорожью. Даже не смотря на хорошие, для такого дела, технические характеристики, дорожный просвет в 150 мм, точно отобьет у владельца всякое желание прокатится по ухабам и кочкам.
Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Sport, равна 1140 килограмм. Максимальная разрешенная грузоподъемность, включая пассажиров, составляет 400 кг. В некоторых моделях Гранты, предусматривается «фаркоп». Максимальный вес, который можно перевозить, пользуясь прицепом – 450 кг, в случае, если на прицепе отсутствуют тормоза, и 900 кг, если тормозная система установлена.
В очень многом, характеристики автомобиля зависят от того, какая на нем установлена трансмиссия. Она способствует быстрому разгону, и может влиять на максимальную скорость и расход бензина. На Lada Granta Sport, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сам автомобиль, имеет передний привод, что явно повышает его управляемость и скорость разгона.
Лада Гранта Спорт, является единственным образцом, относящимся к классу спортивных автомобилей среди АвтоВАЗ, что и доказывают его характеристики. Очень комфортный, благодаря своей независимой подвеске, и рулевому механизму, реечного типа. В общем, данный образец, это возможность получить машину, со спортивным норовом, за довольно благоразумную сумму денег.
- Веста
- Приора
- Гранта
- Калина
- Ларгус
- 2110
- 2114
- 2109
- 2108
- 2107
- 2106
- Нива
Наш сайт создан для тех, кто в выборе автомобиля отдает предпочтение отечественным машинам и самостоятельно выполняет их ремонт. Портал рассказывает о самых распространенных недочетах в работе автомобилей ВАЗ, учит разбираться в двигателе, ликвидировать неисправности в различных узлах и деталях. Все сведения размещены по тематическим разделам и это делает пользование сайтом удобным и эффективным.
На сайте представлены схемы, фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют и причину поломки, и способы ее устранения.
Лада гранта седан своими руками: фото и видео обзор
С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя.
Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес.
Новая Лада Гранта получит возможность выглядеть в том же Х-стиле, что и Лада Веста или Лада Х Рей.
Находящаяся в серийном выпуске уже 4 года Лада Гранта за это время не претерпевала существенных изменений в дизайне или функционале.
Различия в дизайне между старой и новой версиями Lada Granta можно увидеть на фото. Изменение стиля Lada Granta 2016 будет состоять в обновлении радиаторной решетки, формы бампера и, возможно, фар.
Будущие автовладельцы Лады Гранта 2016 года сейчас могут выбирать среди трех модификаций:
Наибольшей популярностью из-за приемлемой цены сейчас пользуется модель с кузовом седан.
Лада Гранта Седан
Первая вариация Lada Granta была создана на основе другого автомобиля производства АвтоВАЗа – Лады Калины. По своим габаритным размерам кузова Гранта немного превзошла Калину, из-за чего иногда ее ошибочно причисляют к классу С, хотя на самом деле она относится к классу В. Габаритные размеры новой Лады Гранта следующие:
- Длина – 4260 мм;
- Расстояние между осями – 2476 мм;
- Ширина – 1700 мм;
- Высота – 1500 мм;
- Клиренс – 160 мм;
- Вес в снаряженном состоянии – 1115 кг;
- Вместимость багажного отсека – 520 л;
- Вместимость топлива – 50 л.
Экстерьер и интерьер
Внешне новая Лада Гранта очень похожа на ту же Калину, оригинальными являются только радиаторная решетка, бампера и оптика. Из-за увеличенного багажника длина кузова стала на 22 см больше, чем у «донора». Внешний вид можно оценить на фото.
Салон выглядит довольно простенько, обшивка в большинстве своем выполнена из черного пластика. В дорогостоящих комплектациях заметны хромированные вставки возле отдельных элементов приборной панели и дверей, а также кожаная обивка руля.
Технические характеристики новой Лады Гранта
В платформе Гранты угадывается профиль ВАЗ-2108. Такая же независимая передняя подвеска и полузависимая задняя скручиваемая балка.
К реечному рулевому управлению в дорогостоящих сборках поставляется также электро-усилитель. Передние тормоза дисковые, а на задних используются барабаны из алюминия.
Имеются также АБС и ЕБД, распределяющая тормозное усилие. Привод у Лады Гранты передний, с поперечным размещением двигателя.
Все моторы, которыми комплектуется Лада Гранта, имеют рабочий объем цилиндров 1.6 л, но разное количество клапанов в механизме ГРМ – 8 или 16. Базовый двигатель с 8 клапанами и мощностью 87 л. с. поставляется только с 5-ступенчатой МКПП.
Более производительный мотор с 16-ю клапанами может устанавливаться на Гранту как с МКПП, так и с АКПП. Автомат также тольяттинского производства, созданный на основе механической коробки с добавленным роботом для переключения скоростей и электронным устройством управления, способным по показаниям скорости и оборотам самостоятельно определяет нужную передачу.
Можно в сборке Гранты встретить также и традиционный автомат производства Jatco (Япония). Эта АКПП может быть установлена вместе с 16-клапанным двигателем производительностью 98 л. с. В стоимости и практичности выигрывает коробка отечественного производства, но японская превосходит ее в плане комфортности езды.
Комплектации новой Лады Гранта
Для правильного выбора автомобиля при покупке следует знать, что входит в те или иные комплектации, так как цена авто напрямую зависит от этого. Есть три варианта сборки:
- Минимальная комплектация – «стандарт»;
- Средняя – «норма»;
- Максимальная комплектация – «люкс».
Конечно, ценник в этом случае также будет варьироваться. Начинать изучение комплектаций следует с классических наборов.
Комплектация «Стандарт»
- Аварийная подушка для шофера;
- Крепления для детских кресел;
- Набор для обеспечения безопасности;
- Иммобилайзер;
- Сигнализация и автоматическое блокирование дверок;
- Функционирующие совместно устройства ABS и BAS;
- Распределяющая тормозные усилия EBD;
- Запаска;
- Магнитола;
- Настройка высоты руля.
Стоимость комплектации «Стандарт» составляет в среднем около 385 тыс. р.
Комплектация «Норма»
Кроме вышеперечисленных, дополнительно имеет в себе следующие улучшения:
- Аварийная подушка для переднего пассажира;
- Бортовой компьютер и система мультимедиа;
- Электрический усилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники на передних дверцах.
В зависимости от мотора, которым будет оборудована Лада Гранта, ценник сборки «Норма» способен варьироваться от 420 до 490 тыс. р.
Комплектация «Люкс»
Топ комплектация Лады Гранты, снабженная перечисленными ниже апгрейдами для повышения комфортабельности движения:
- Система устойчивого курса ESC;
- Антипробуксовочный механизм TCS и HSA, помогающая стартовать в гору;
- Центральный замок с д/у;
- Отложенное выключение освещения;
- Настройка ремней безопасности;
- Кондиционер.
Цена Лады Гранта в комплекте «Люкс» стартует от 535 тыс. р. Кроме стандартных вариантов, есть еще дополнительные опции тюнинга, способные улучшить не только внешний и внутренний вид авто, но и его технические характеристики.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Lada Granta Sport: обзор, характеристики, комплектации
Содержание статьиДизайнДвигателиИнтерьерО комплектациях В 2012 году на свет вышла новая модель от АвтоВАЗа. Подразделение Lada Sport запустило.
Лада Гранта фото видео обзор
В конце 2011 года вышел в свет автомобиль российского производства – Lada Granta. Спустя небольшой промежуток времени эта модель получила широкое распространение на территории России. Сам президент лично провел тест-драйв, после которого дал высокую оценку ее приемистости и практичности.
Основным достоинством, позволившим сделать машину настолько популярной, стала низкая цена, а вместе с ней богатый функционал и хорошие ходовые качества. Выпуск авто сопровождался логичными и правильными маркетинговыми ходами, которые были хорошим подспорьем для развития продаж. Существует коллекционная модель, выполненная в масштабе 1 к 43.
Существенный вклад в разработку внесли технологии и решения франко-японского альянса Renault-Nissan, а наименование было принято согласно результатам всероссийского конкурса – «Народному автомобилю – народное название», финалистом которого стал житель города Красноярска Павел Захаров, который впоследствии получил главный приз – Ладу Калину прямо с завода.
Экстерьер
По сравнению с предшественником Гранта получилась очень габаритной, вследствие чего ее иногда причисляют к классу «С». И вот, что собой представляют размеры авто: 2476 мм – расстояние колесной базы, 4260 – длина корпуса, высота составляет 1500 мм, а ширина – 1,7 м. При таких значительных размерах масса Гранты довольно выигрышная – 1115 кг.
Эффективное уменьшение себестоимости было достигнуто за счет применения компьютерных технологий. Возможно, вследствие этого фактора, экстерьер вышел простой, без изюминки.
Многие отмечают, что внешний вид скучный и даже депрессивный, это одна из слабых сторон Гранты, если не самая слабая. Действительно, спереди находятся две фары незамысловатой формы, которые соединены занимающей большую площадь радиаторной решеткой.
Поперек ее разрезает хромированный молдинг, поддерживающий значок ладьи.
Существенный вклад в упрощение дизайна внес скудный набор деталей: вместо бывших 9 элементов переднего бампера осталось только 3, вместо 15 в обшивке дверей только 3.
Однако, из-за подобного сокращения улучшилась сборка авто: пропали нудные потрескивания сверчков при проезде по неровным поверхностям.
Кстати, в 2011 году, после выпуска Лады Гранты, в качестве главного дизайнера АвтоВАЗ’а был приглашен Стив Маттин – специалист, который работал над экстерьером Mercedes-Benz и Volvo.
Интерьер
Салон Лады Гранты превосходит по качеству внешнюю отделку на голову выше.
Конечно, нет смысла сравнивать интерьер Гранты с иностранными седанами того же класса – эргономика и эстетика там будет на уровень выше, но тем не менее, приобретая этот автомобиль, вы получаете огромное количество пространства спереди.
Также у Гранты есть достижения, которых не было у предшественников: указатели температуры и уровня топлива ранее имевших физическое расположение на консоли иммигрировали на жидкокристаллический дисплей в электронный вариант.
Кресла ничем не примечательны, но сидеть в них удобно, подушка достаточно длинная даже для человека с большим ростом, в Калине, к примеру, она короче. На задних сидениях не все так гладко: места не так много, а если садятся три человека, то среднему будет мешать проходящий по центру тоннель.
Видео
Оснащение комплектаций
Каждой комплектации соответствует свой двигатель, то есть их тоже три:
- «стандарт»,
- «норма»
- «люкс».
Интересной особенностью является возможность установки четырехступенчатого автомата, которая производится японской фирмой Jatco, в базовой версии присутствует старая добрая 5-ступенчатая механика.
Создатели проектировали автомобиль под российские дороги, поэтому Лада имеет то, чего нет у конкурентов: усиленная и износостойкая подвеска, специально рассчитанная на грубую эксплуатацию.
Гранта мужественно переносит все сюрпризы, которые преподносят российские дороги, этому способствуют жесткие сайлентбоки, модернизированные пружины, а также угол гистерезисного возврата величиной 2,2 градуса.
Машина в поворотах стала меньше крениться – это было достигнуто при помощи более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости и «короткой» рейки в версиях с усилителем руля.
При проектировании Лады Гранты были использовано множество наработок франко-японского альянса Renault-Nissan, что благоприятно сказалось на качестве произведенного автомобиля.
Седан стал «рабочей» машиной, способной преодолеть тягость российских дорог, исправно и верно служить своему владельцу долгое время.
Конечно, на Гранте нельзя будет щеголять и красоваться на дороге, но ее малый бюджет и непритязательность делают ее привлекательной для своей целевой аудитории.
Двигатель
На выбор покупателя концерн предлагает три варианта двигателей. Объем всей троицы равен 1,6 л, различия проявляются в мощности: два 8-ми клапанных мотора 80 л.с. и 90 л. с. и более тяговый 98-сильный 16-ти клапанный.
Кстати, на средней по мощности модели разработчики усовершенствовали уровень издаваемого шума и вибраций, это было достигнуто с помощью уменьшения веса шатунно-поршневых механизмов. Благодаря этим манипуляциям сократился расход топлива и был увеличен ресурс мотора.
Таким образом, при смешанном цикле седан «съедает» около 7 литров на 100 км. Остальные силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя на предыдущем модельном ряде автомобилей Калина.
Багажник
Серьезным преимуществом Гранты будет объемный багажник в 480 л, что позволит использовать машину для перевозки габаритных грузов.
Вместительность увеличат складывающиеся сиденья, которые приводятся в компактное положение кнопкой, расположенной в салоне.
Неоднократные любительские тесты с загрузкой мешков с картошкой, дровами и цементом не раз доказывали, что Гранта может выступать в роли неприхотливого вьючного животного.
Под половицей багажника находится запаска, согласно всем традициям русского автопрома.
Тест драйв Lada Granta (Лада Гранта) видео обзор и отзывы специалистов. — catalogcars.ru | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
Видео тест-драйв / обложка (Lada Granta)
Н е бойтесь, в дебри физики мы залезать не станем. Но одну философскую мысль себе все же позволим: относительно чего рассматривать и оценивать новую Ладу? Ведь здесь могут быть как минимум два научных подхода: фу, какая ужасная повозка! и новая тачка за 200 тысяч это круто!
Предлагаю не предаваться крайностям и оценивать ВАЗ-2190 трезво: как недорогой, по-настоящему народный, современный автомобиль.
Очень важно делать это не глазами избалованных московских журналистов, а потенциальных потребителей. То есть самых настоящих россиян из регионов, которым нужен недорогой и единственный в семье автомобиль.
Какие вопросы задаст такой покупатель в первую очередь cколько стоит? Когда будет?
Ее не купить. Люди ждут свою очередь месяцами. Видимо, идеальная машина эта Лада Гранта! Да нет все дело в низкой цене. 229 000 рублей стоит базовая версия с одной подушкой безопасности. Более оснащенная Норма продается за 256 000 руб.
но и это не дороже конкурентов! Действительно, Гранте можно вручить приз за демпинг. Набравшись терпения, ее можно купить за 229 тысяч. Все конкуренты в базовых версиях ощутимо дороже. Сравните сами. ZAZ Chance от 255 000 руб. Renault Logan от 338 000 руб.
Daewoo Nexia от 275 000 p. Lifan Breez от 334 900 руб.
Однако новинку не так-то просто заполучить. Еще в сентябре 2011 года завод начал принимать заявки на Гранту, но даже в марте 2012 года, когда мы проводили этот тест, на дорогах этой модели было не видать. В общем, если так пойдет и дальше, свободные машины должны появиться в салонах ближе к лету. И то в версиях Стандарт и Норма, а Люкс придется подождать еще немного.
Если вам показалось, что во внешности Гранты есть знакомые черты не удивляйтесь. Ведь по сути это рестайлинг Лады Калины. Так сказать, переходная модель в ожидании новой машины. В общем, платформа старая, как и крыша и двери. Мотор также не новый, но более мощный, с облегченной шатунно-поршневой группой. Кстати, ожидается и 16-клапанный вариант.
Подвеску обновили амортизаторы, пружины, стабилизатор. И дизайн, конечно, тоже. Настолько он удался не важно. Я серьезно! Такие автомобили выбирают не за красивые фары. Гранта заменит на конвейере Калину, поэтому выбирать между ними не придется. А вот ответить на вопрос когда же будет второе поколение ягоды-калины, думаю, не сможет даже глава АвтоВАЗа.
Слишком уж все жестко связано с экономической ситуацией в стране.
Что у нас под капотом? Откровения не случилось: хорошо знакомый 8-клапанный мотор 1,6 литра. Это скорее плюс: во-первых, он прекрасно переваривает 92-ой бензин, а во-вторых, найти запчасти не проблема.
Но можно выбирать между 82-х и 87-сильным вариантом. Прибавка мощности за счет увеличения степени сжатия.
Основное конструктивное новшество двигателя, как я уже говорил, облегченный шатунно-поршневой механизм.
Долгожданный седан Гранта у нас на тесте! Нужно ли говорить, что интерес к машине огромный? Самые смелые уже заказали и ждут своих ласточек, многие присматриваются, спрашивают о цене и просят открыть багажник.
А он действительно огромный 480 литров! У Приоры, кстати, лишь 430. Правда, у Renault Logan 510. В общем, в Гранту легко влезает три сумки для гольфа. Так, стоп. Какой гольф? Поехали на рынок за картошкой! Вот теперь все, как надо.
Пятница, рынок по пути на дачу, пополнение товарных запасов на предстоящий сезон. Мы сами не ожидали, но багажник новой Лады поглотил аж шесть мешков с корнеплодами! А если откинуть спинку заднего сиденья, то объем увеличится вдвое.
Правда, спинка не раскладывается по частям и, само собой, не имеет лючка для перевозки лыж. Поэтому о романтической поездке на склоны близ Куршавеля придется забыть.
Кроме того, перед тем, как удвоить полезную площадь грузопассажирского отделения, необходимо поднять подушку заднего дивана. Но этими манипуляциями опытных владельцев российских автомобилей не удивишь.
Интересные записи
Обзор седана Лада Гранта в комплектации «Стандарт»
- Динамика
- Удобство вождения
- Меры безопасности
- Надежность
Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления.
Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности. Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник.
Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.
Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.
Динамика
Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.
Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.
Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.
Удобство вождения
Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.
Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:
- Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
- Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
- Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
- Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
- Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
- Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.
Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.
Меры безопасности
Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:
- Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
- Натяжители ремней безопасности;
- Ремни безопасности для задних кресел;
- Подголовники;
- Дневные курсовые огни;
- Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
- Травмобезопасная приборная панель;
- Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
- Система курсовой устойчивости.
Надежность
Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:
- Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
- Антигравийное покрытие в нижней части;
- Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
- Глушитель из нержавейки;
- Напыление из графита на поршнях;
- Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.
Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:
- Зажимы для детских кресел;
- Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
- Иммобилайзер;
- Розетка в салоне на 12В;
- Легкая тонировка стекол;
- Штампованные колесные диски и запасное колесо.
Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс. р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта.
Подробный обзор Лада Гранта (седан и лифтбек)
Лада Гранта впервые появилась в салонах автодилеров в конце 2011 года. Новое детище АвтоВАЗа, созданное на базе Лада Калина, позиционировалось как «народный автомобиль»: классическая внешность, невысокие цены. Если Калина за счет своей компактности относилась к автомобилям В-класса, то Гранту можно отнести к С-классу. До 2013 года Лада Гранта выпускалась с тремя разновидностями кузова: седан, хэтчбек и спорт (ВАЗ-2190). Начиная с 2013 года, вместо хэтчбек Lada Granta изготавливается с кузовом лифтбек (ВАЗ -2191).
В зависимости от комплектации Гранта выпускается в трех вариантах:
- Стандарт – самая доступная по цене комплектация.
- Норма – оборудована автоматической коробкой скоростей и более мощным силовым агрегатом.
- Люкс – топовая модель Гранты, кроме коробки-автомата оснащается системой навигации Навител, системой курсовой устойчивости (ESC) и т.д.
Далее в обзоре мы подробнее расскажем о каждой комплектации в отдельности.
Автомобиль доступен в восьми цветовых оттенках:
- портвейн;
- ледниковый;
- персей;
- борнео;
- черная жемчужина;
- платина;
- кориандр.
Краткие технические характеристики
Перечислим в нашем обзоре некоторые характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек (в зависимости от комплектации):
Обзор комплектаций Лада Гранта
Мотор
Лада Гранта оснащается двигателями четырех типов:
Обзор двигателей модели
Двигатели оснащены облегченной поршневой группой. На поршни нанесено графитовое напыление, что уменьшает их износ при запуске зимой. Впрыск топлива управляется электронным блоком.
Все моторы имеют стандартный газораспределительный механизм с двумя или четырьмя клапанами на каждом цилиндре, основной упор сделан на конструктивную надежность и долговечность деталей.
Увеличенный крутящий момент двигателей — для динамичного разгона автомобиля. Для улучшения шумоизоляции доработаны опоры двигателя.
Коробка передач может быть механической или автоматической:
- 5МТ – пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом;
- 4АТ – автоматическая четырехступенчатая коробка передач (производства японской компании Jatco);
- 5АМТ – автоматизированная пятиступенчатая механическая коробка, так называемый «робот» (совместная разработка с немецкой компанией ZF).
По сравнению с «автоматом» у «робота» более высокая экономия бензина при движении в городской среде, также «робот» позволяет следить за температурным режимом в коробке, чего не позволяет ни «механика», ни «автомат».
Кузов
Схема кузова Лада Гранта лифтбек была смоделирована в специальной виртуальной среде, чтобы обеспечить наилучшее соотношение жесткости/легкости.
Для основных элементов силового каркаса используется сталь повышенной прочности.
Днище автомобиля, которое в наибольшей степени подвержено воздействию агрессивных сред, изготовлено из стали с цинковым покрытием, а также брызговики и боковины. При покраске использован полиэфирный грунт.
Подвеска
Для улучшения управляемости внедрена укороченная рулевая рейка. За счет того, что амортизатор и пружина в передней подвеске вращаются вместе с кулаком, увеличивается срок службы амортизаторов.
У лифтбека используются пружины с увеличенным сечением витка, усиленные продольные рычаги и газонаполненные амортизаторы. Машина неплохо входит в повороты на большой скорости и обладает повышенной курсовой устойчивостью.
Увеличен дорожный просвет – специально для российских дорог.
Управление, комфорт, безопасность
В автомобиле используется электронная педаль газа — это значит, что управление дроссельной заслонкой осуществляется не тягой и тросами, а миниатюрным электродвигателем, который мгновенно реагирует на малейшее перемещение акселератора. Это позволяет существенно экономить топливо и улучшает управление (исключаются перегазовки, более плавное нарастание мощности).
Заднее сиденье можно сложить таким образом, что багажный отсек увеличится в два раза. Большой холодильник может и не влезть, а стиральная машина поместиться легко.
Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая, как известно, предотвращает блокировку колес при резком нажатии на педаль тормоза, а также усилителем экстренного торможения (BAS), который через компьютер связан с системой ABS. Люксовые модели лифтбека дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочной системой (TCS).
Для полноценного обзора ситуации на дороге автомобиль оборудован увеличенными боковыми зеркалами с повторителями, электроприводом и электроподогревом.
- Рулевой колонкой с регулировкой.
- Аудиосистемой.
- Бортовым компьютером.
- Электроусилителем руля.
- Электрическими стеклоподъемниками.
- Датчиками парковки, датчиками дождя и снега.
- Обогревом ветрового стекла и наружных зеркал.
- Подогревом передних сидений.
- Кондиционером, воздушным фильтром салона.
- Подушкой безопасности водителя и пассажира.
- Подголовниками задних сидений.
- Креплениями ISOFIX для детских сидений.
- Иммобилайзером, охранной сигнализацией.
- Круиз-контролем и ограничителем скорости.
И это еще не все. Полный перечень комплектации лифтбека и дополнительных опций можно узнать на сайте изготовителя.
Заключение
Теперь рассмотрим автомобиль Лада Гранта лифбтек с разных сторон, чтобы дать ему объективную оценку в нашем обзоре. Начнем с преимуществ:
- Просторный салон, вместительный багажник.
- Привлекательный внешний вид лифтбека.
- Комплектация на любой вкус и кошелек.
- Использование современных систем безопасности: ABS, BAS, ESC, подушки безопасности.
- Оцинкованные детали кузова.
- Довольно мощный двигатель, разнообразие коробок передач: и «механика», и «автомат», и «робот».
- Невысокая цена автомобиля.
- Отечественный производитель – недорогие запчасти.
- Электронная педаль газа.
- Большие боковые зеркала – удобный обзор дороги.
- Низкий расход бензина.
- Высокая посадка – то, что нужно для российских дорог.
- Хорошие отзывы в интернете о печке в салоне — быстро нагревает внутреннее пространство автомобиля в зимнее время.
- Улучшенная шумоизоляция двигателя.
Форумы автолюбителей, отзывы о лифтбеке в интернете дают следующий перечень недостатков (те, что повторяются чаще всего):
- Неудовлетворительная шумоизоляция салона – много негативных отзывов, что при движении скрипят различные детали интерьера, шум, ударяющихся о днище камней, очень слышен в салоне.
- Неудовлетворительная работа замков задних дверей.
- Некоторые пользователи лифтбека жалуются на неприятный вой, доносящийся из коробки передач при разгоне или при торможении двигателем.
- Не совсем удобная маркировка положений рукоятки включения передач, нет подсветки – в темноте неудобно выбирать передачи.
- Неудовлетворительная работа датчика уровня топлива, индикация не отражает реальный запас топлива.
- Ухудшенный обзор дороги через заднее стекло из-за особенностей конструкции двери багажника.
В целом количество достоинств перевешивает недостатки, тем более что большинство из них можно устранить своими силами. Просторный багажник, приемлемые цены, низкий расход бензина, большой выбор комплектаций и расцветок, проверенная временем силовая установка – вот главные достоинства Лада Гранта лифтбек. Надеемся, что наш краткий обзор поможет вам сделать верный выбор.
Lada Granta (Лада Гранта седан) видео обзор и тест драйв
Представляем вашему вниманию Lada Granta тест драйв и видео обзор. Выпускается она с 2011 года. Экстерьер основан на «калиновской» платформе, а если более глобально — на платформе переднеприводных автомобилей от АвтоВАЗ. Боковая линия от «Калина», чуть изменены переднее крыло и задняя часть. По дизайну в своем ценовом сегменте нет конкурентов.
Машина собрана очень хорошо для АвтоВАЗ. Зазоры чуть увеличены, в пределах от 4 миллиметров, но они все ровные.
Ходовые характеристики
Это первая машина АвтоВАЗ с четырехступенчатым автоматом, ставится японский серийный. Первая машина, у которой изменили развал задней балки. Он стал отрицательным. Это приятно сказывается на управляемости. Спереди — подвеска MacPerson, сзади — балка. Без изменений дорожный просвет — 160 миллиметров.
Классическая панель приборов. Ничего лишнего, тахометр, спидометр. В центральной части приборной панели — аварийные огни, магнитола, печка, подогрев заднего стекла. Нет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни климат-контроля.
Два подстаканника, прикуриватель, вместительные «бардачки».
Коробка передач — механика. Она с троссовым приводом. Руль — классический от АвтоВАЗ. Нормальный, с подушкой безопасности. В руке лежит хорошо.
Корректор фар находится под очень большим углом. Есть регулировка зеркал, они огромные, обзорность очень хорошая. Стойки минимальные, их фактически не видно. Есть рефлекторы фар. Они плотно ходят, не дают никаких звуков. Гидроусилитель руля. Коробка передач очень сильно поменялась, не издает практически никаких звуков.
Технические характеристики
Продолжаем обзор Лады Гранты. На выбор четыре вида двигателей. У них разная мощность и количество клапанов. Нижний предел у всех одинаковый.
Два восьмиклассных мотора на 1,6 литра мощностью 80 (кое-где указывается 82) лошадиные силы и мощностью 87 л. с.. Его отличительная особенность — облегченная поршневая группа. И два «шестнадцатых» — мощностью 98 л. с.
от Priora и новый с измененной геометрией впускного коллектора — 107 или 109 л. с. Крутящий момент — в пределах 140-147 ньютьон / метров.
Из минусов: течет масло из-под крышки. Антикоррозийную обработку нужно делать не снаружи двигателя, а внутри.
Мотор максимально доработали, он надежный и проверен временем.
Так и не удалось исправить течь жидкостей.
Багажник открывается из салона кнопкой или ключом. Он большой, 520 литров. Один из самых больших в классе, но достаточно туго ходит, нет ручки, но есть за что зацепиться, чтобы его закрыть. Под ковриком в багажнике — полноразмерное запасное колесо. Есть теплоизоляция.
Салон
Сзади — классический «автовазовский» диван. Довольно мягкий, но коротковат. Проём у двери большой, садиться удобно. Наклон спинки нормальный, есть пространство над головой. Ручные стеклоподъёмники работают хорошо. В более богатых комплектациях — полный электропакет. Центральный тоннель великоват. В интерьере салона — ничего лишнего. Качество материалов неплохое. Нет подлокотников.
Итоги
Вывод Гранта тест драйв, плюсы и минусы: из плюсов — обзорность на высшем уровне, управляемость, удобные сидения. Из минусов — достаточно дорого, не везде качественные материалы, течь жидкостей мотора.
Видео
- Тест драйв Лада Гранта седан от Александра Сошникова
- Lada Granta тест драйв видео от Антона Автомана
Результаты тест-драйва и фото Лады Гранты в кузове седан
Лада Гранта седан, фото которого представлено ниже, является основной моделью второго поколения Калина. Как известно, обновленная Лада Калина представлена в кузовах хэтчбек, универсал и кроссовер. Седаном принято считать LADA Granta. Разумеется, внешность автомобиля достаточно сильно изменилась, по сравнению со своим предшественником, но основа осталась такой же. Вместе с тем отечественный автомобиль был оснащен дополнительными улучшениями, среди которых наиболее примечательным является автоматический тип КПП.
Что представляет собой LADA Granta седан?
Важно осознавать, что данный автомобиль рассчитан на среднестатистического автолюбителя, для которого машина в первую очередь является средством передвижения.
Это обусловлено сравнительно небольшой стоимостью Гранта седан, цена которой в 2014 году составляла всего 293 тыс. руб.
В первой четверти 2015 года машина немного прибавила в цене, но это обусловлено осложненной экономической ситуацией в стране, которая началась во второй половине 2014 года.
LADA Granta в кузове седан признана народным автомобилем, поскольку он одинаково подходит для всех поколений россиян. Большинство конкурирующих моделей иностранных марок в данном сегменте имеют более высокую стоимость, поэтому новейшее поколение Лады взыскало небывалую популярность в стране.
Детальный тест-драйв Granta седан
Автомобиль сконструирован на основе платформы своего предшественника — Лада Калина. Двигатель Гранта тоже заимствован у старого поколения автомобилей Лада. Это все тот же мотор объемом 1,6 л, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Поначалу машина оснащалась 8-клапанным двигателем, но по прохождении времени АвтоВАЗ стал комплектовать топовые позиции 16-клапанным мотором.
Существенную модернизацию получили следующие элементы шасси:
- амортизаторы;
- пружинные механизмы;
- стабилизаторы.
Лада Гранта обладает совершенно новой внешностью и не похожа на своих предшественниц
Тем не менее главным изменением является обновленный внешний вид . Теперь автомобиль совершенно не похож ни на одну модель Лады предыдущего поколения. Это полностью оригинальная разработка, которая осуществлялась совместно с французским автоконцерном Renault.
Тест драйв различных моделей показывает, что 82- и 87-сильные двигатели являются 8-клапанными.
Несмотря на рекомендацию отечественного автопрома использовать тип топлива АИ-95, машина заправлялась бензином с октановым числом 92.
Тест драйв в различных условиях на большие расстояния доказывает, что двигатели отлично справляются даже с топливом не самого высокого качества. Мощность прибавляется за счет улучшенной степени сжатия.
98- и 106-сильные моторы являются 16-клапанными. При этом автоматической коробкой передач комплектуется только двигатель мощностью 106 л.с. Остальные типы моторов идут в паре с КПП типа механика.
Тест драйв Норма комплектации с 87-сильным мотором показывает, что средняя позиция LADA Granta имеет хорошие показатели тяги с низким атмосферным давлением. Ближе к вершинам холмов двигатель оживает неохотно. Тем не менее машина отлично справляется с заснеженными участками дороги. Участки с количеством снега по ступицу были успешно пройдены без возникновения каких-либо проблем.
В простейших комплектациях максимальная скорость автомобиля составляет 167-172 км/ч. Тест драйв топовых позиций выявил результаты, составляющие 182-185 км/ч. До 100 км/ч LADA Granta разгоняется всего за 10,9 секунд.
Благодаря достижению таких результатов автомобиль получил модификацию LADA Granta Sport, которая ежегодно участвует в соревнованиях.
В конце 2014 года на 9 этапе соревнований WTCC в Пекине команда LADA Sport стала призером, заняв первое место.
Переходя к багажному отделению, сразу же следует отметить, что его объем составляет 480 л . При этом площадь днища небольшая, вместимость достигается только благодаря высоте задней части автомобиля. Существует возможность удвоить размер полезной площади, откинув спинки задних кресел .
Интерьер салона автомобиля
По сравнению с предшественниками, при создании Гранта были учтены все недостатки прошлого поколения. Приборная панель и обшивка салона сделаны из хорошего пластика, который имеет привлекательный внешний вид . Потолок автомобиля значительно увеличился, что обеспечивает салону дополнительный простор.
Интерьер салона создан с учетом всех недостатков предыдущих моделей
В базовых комплектациях аудиосистема отсутствует, но автомобиль имеет заводскую аудиоподготовку, при помощи которой оборудовать машину магнитолой и динамиками не составит особого труда. Более высокие комплектации оснащаются комфортабельными улучшениями, которые ранее не наблюдались на отечественных автомобилях. Наиболее достойными комплектующими позиций Норма и Люкс являются следующие:
- литые диски;
- электроподъемники стекол;
- климатическая система;
- отопление передних сидений;
- автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco;
- центральная консоль с 7-дюймовым экраном.
На экспорт машина не производится, поэтому краш-тесты проводились по российским правилам. Автомобиль практически не деформировался при фронтальном косом столкновении на скорости 56 км/ч.
Испытания показали, что в сравнении с прошлым поколением автомобилей Гранта имеет более положительные результаты.
За счет встроенной подушки безопасности марки Takata креплений детских кресел фирмы ISOFIX и системы торможения ABS автомобиль вышел на новый уровень по безопасности.
Успех автомобиля позволил создать новейшую разработку, которая была представлена в мае 2014 года. Этим автомобилем стала LADA Granta Liftback, которая получила обновленный тип кузова. Количество выпущенных машин новой модели за 2014 год составило 47 тыс. экземпляров.
Стоимость автомобиля в 2015 году
В первой четверти 2015 года комплектацию Стандарт можно приобрести по цене от 311600 до 315100 руб. Стоимость Норма комплектации находится в пределах 343000-401300 руб.
в зависимости от мощности двигателя, типа коробки передач и дополнительного пакета опций. Цена на комплектацию Люкс составляет 441600 руб. за 98-сильный двигатель, 448300 руб. за мотор мощностью 106 л.с. и 454600 руб.
за наиболее мощный мотор с автоматической КПП.
LADA Granta в кредит можно приобрести на основе программы Lada Finance, действующей в крупнейших банках России. Ниже представлен детальный видео обзор новейшей 127-сильной модели Лада Гранта.
Самый полный обзор новейшей LADA Granta: семейное дело
Один из наиболее популярных российских седанов только что обрел новую внешность. Кроме того, отныне имя Granta носят не только седан и лифтбек, но и еще две версии автомобиля: хэтчбек и универсал. Только не думайте что они — пара джокеров из рукава Стива Маттина. Это всего лишь переименованные и перелицованные варианты «Калины», которые списывать со счетов никто и не собирался.
Новое семейство теперь совершенно однофейственно, хотя физиономии всей бравой четверки стали куда симпатичнее, чем у модели-родоначальника.
Оптика, бамперы, капоты — все это, наконец, смотрится более или менее современно. То бишь в Х-стиле, который стал для АВТОВАЗ фирменным и породообразующим.
Правда, какой из вариантов едет за тобой — отличить почти невозможно. Впрочем, какая разница тому, кто оказывается впереди…
Granta седан и лифтбек получили еще и новые очертания кормовой части. Тоже, надо сказать, довольно удачные. По крайней мере, от жутких выштамповок на крышке багажника автомобилям удалось избавиться. Их приукрасили молдингами по бортам, указателями поворотов во внешних зеркалах, убранными на обрамление лобового стекла форсунками омывателей.
Машины оснастили дверями с доводчиками, что для моделей В-класса неслыханная роскошь. Дверь при закрытии плавно подходит к проему сантиметров на пять, а потом делает молниеносное и грозное «чпок»! Попробовать подложить пальцы в этот момент в качестве пробника давления доводчика я не решился, а безответной сосиски под рукой не оказалось. Впрочем, тесты новинок еще впереди.
Но то, что в них будет куда меньше критики по «шумке» — это наверняка. В колесных арках обнаружились мягкие виброзащитные подкрылки, чего раньше не было и в помине. По части объемов багажников все, практически, как и было: хэтч — 240 л.
, универсал — 360 л., лифтбек — 435 л. и седан 520 л. Четверка новеньких Грант была выставлена на презентации на шинах Pirelli.
Только запаски оказались от «Белшины» — именно на эту резину стоит ориентироваться будущим владельцам в заводской комплектации.
Также им стоит рассчитывать и на задние барабанные тормоза. Хотя и прикрытые симпатичными легкосплавными колесными дисками. В салоне изменений немного.
Чуть более качественная, хотя и откровенно синтетическая, обивка кресел с добавленной поддержкой и регулировкой по высоте, новая приборка с оранжево-красной подсветкой и центральная консоль с современной мультимедийкой — без полноцветного дисплея, но с USB-портом и даже SD-слотом.
Доводке подверглась и климатическая установка Granta — как в плане избавления от люфтов ручек управления, так и в более качественной сборке дефлекторов воздуховодов. Регулировка рулевой колонки по углу наклона осталась занятием для поклонников фитнеса.
Что касается 1,6-литровых двигателей и коробок передач, все осталось почти без изменений.
Популярный 87-сильный 8-клапанник предлагается лишь с 5-ступенчатой «механикой», зато с передаточным числом главной пары в 3,9 вместо 3,7.
106-сильный мотор о 16-клапанах получил улучшайзинг в виде системы динамического наддува: специальные заслонки меняют объем модуля впуска в зависимости от уровня оборотов.
Этот двигатель предлагается как с МКПП, так и с «роботом». Последнему добавили термостойкое сцепление и пару новых режимов: «пробочный» и «зимний». Промежуточная версия мотора в 96 л. с.
комплектуется только 4-ступенчатой АКПП Jatco японского производства. Вмешиваться в конструкцию последней, судя по всему, не стали.
Все новые Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве платной опции, а устанавливается штатно.
Стоимость базовых версий Granta анонсирована на уровне ниже прежней. Но это не значит, что такое же соотношение сохранится и в более дорогих комплектациях модели. Итак, цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же, что удивительно, стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.
Кстати, еще одна представленная модель семейства — LADA GRANTA Cross появится в 2019 году. Известно о ней предельно мало, но, по крайней мере, первое впечатление о внешности, пожалуй, самое положительное.
ВАЗ (Lada) Granta I Стандарт 1.6 MT (87 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем
В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений
Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре
Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Отзывы владельцев о Granta i добавить свой отзыв
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.
Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).
Lada Granta (комплектация люкс)
ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.
Дешёвая и экономичная
Не плохая для этого класса шумоизоляция
Высокий дорожный просвет
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/13919-avtomobil-vaz-2191-lada-granta-liftbek-otzyvy-tekhnicheskie-kharakteristiki-i-osobennosti
Источник http://granta-service.ru/tyuning/lada-granta-sedan-svoimi-rukami-foto-i-video-obzor.html
Источник http://www.avtodex.ru/mark/vaz-lada/granta/i
Источник