Авто с автоматом
Рейтинг самых дешевых новых и подержанных машин с автоматической коробкой передач
Сегодня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Современный автопром предлагает огромный выбор марок с разным объемом и типом двигателя (например, бензин или дизель), а также КПП (механика, автомат, вариатор, робот).
При этом большую популярность по ряду причин приобретают недорогие автомобили с автоматической или роботизированной коробкой передач. Такие модели позволяют получить желаемый комфорт при эксплуатации, в основном, за счет автоматической трансмиссии.
Самые дешевые автомобили на автомате без пробега
Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот). Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:
- Ravon R2
- CitroenC1
- Chery TIGGO 2
- Skoda Fabia
Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.
Модель была разработана на основе Chevrolet Spark. Этот автомобиль в базе оснащен системой антиблокировки колес ABS, подушками безопасности водителя и пассажиров. По этой причине машина хорошо подойдет как опытным, так и начинающим автолюбителям.
В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в данном классе.
Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.
- Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.
У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно.
- Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.
Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.
Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.
- Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.
Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.
Самая дешевая машина на автомате б/у
Как правило, если денежных средств на покупку нового авто недостаточно, можно рассмотреть покупку подержанной машины на автомате. Давайте рассмотрим несколько самых дешевых б/у авто с данным типом коробки передач, причем не старше 10 лет на момент написания данной статьи.
Сразу отметим, в топ самых дешевых подержанных автомобилей на автомате попадают как указанные выше модели разных лет выпуска и поколений, так и следующие модели :
- Daewoo Matiz;
- Chery Kimo, Chery Beat;
- Hyundai i10, Kia Picanto;
- ZAZ Vida, ZAZ Lanos;
- Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo;
Итак, б/у Daewoo Matiz автомат на разных рынках СНГ является самым дешевым авто с данным типом трансмиссии. При этом на машине стоит японский гидромеханический агрегат Jatco. Еще иногда встречаются версии с вариатором CVT, но такие машины редкость. Сама АКПП на Матиз проста и достаточно надежна, а данную модель с автоматом вполне можно купить за 3-4 тыс. долларов США.
Chery Kimo – еще один распространенный пятидверный хэтчбек класса «B». Модель оснащается роботизированной коробкой передач. Цена такого подержанного авто составляет 4 — 5тыс. долларов.
Peugeot 107 (Citroen C1, Toyota Aygo) — малолитражный городской хэтчбек в версии с трех- или пятидверным кузовом. Автомобиль оснащается пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на такой автомобиль с пробегом на вторичном рынке начинаются со средней отметки от 5.5- 6 тыс. долларов США.
ZAZ Vida – компактный седан/хэтчбек «В» класса производства АвтоЗАЗ. Этот автомобиль является копией известного Chevrolet Aveo второго поколения. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны ЗАЗ Lanos.
Автомобиль оснащен гидромеханической АКПП, автомат простой и надежный. На рынке подержанных авто за версию ЗАЗ Вида седан с АКПП просят, в среднем, от 5.5 до 7 тыс. долларов, хэтчбек несколько дороже.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой автомобиль самый экономичный. Из этой статьи вы узнаете о моделях, которые попали в рейтинг самых экономичных авто, а также какие плюсы и минусы имеют те или иные решения на фоне конкурентов.
Hyundai i10 — пятидверный хэтчбек с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto. Цена такого поддержанного авто составит порядка 6-8 тыс. долларов, а за «соплатформенника» Picanto первого поколения могут попросить около 5.5 тыс. у.е.
Что в итоге
При покупке нового или подержанного автомобиля с автоматической или роботизированной коробкой передач необходимо собрать как можно больше полезной информации о конкретной модели. Еще добавим, что в случае с авто с пробегом цены могут меняться в зависимости от года выпуска, общего технического состояния автомобиля и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа КПП, а также в чем плюсы и минусы коробки передач АМТ. Также следует отметить, что модели с традиционной АКПП зачастую дороже, чем версии с РКПП. Дело в том, что классический гидротрансформаторный «автомат» более надежен и комфортен, чем роботизированная трансмиссия, которая в подавляющем большинстве случаев сегодня ставится на бюджетные автомобили в целях удешевления.
Выбираем автомобиль с коробкой автомат. Дешевые автомобили с автоматом. | Сайт проверенных советов
Все больше автолюбителей склоняются к выбору автомобиля с автоматической коробкой передач. Какой выбрать автомобиль с «автоматом»? В статье проведем обзор подержанных автомобилей с автоматической КПП.
Будем рассматривать автомобили с автоматической коробкой в пределах 5 лет. В Российских условиях, машины с автоматом могут иметь пробег до 100 – 150 тысяч километров, что для автоматических коробок передач еще более-менее терпимо.
Chevrolet Lacetti с автоматической коробкой.
Chevrolet Lacetti оснащается 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы AISIN SEIKI CO, которая выпускает АКПП для таких авто как Toyota, Volvo, Lexus, Ford, SAAB и славится своей неубиваемостью. Варианты двигателей — 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.). Автомобиль 2008 года выпуска с АКПП, обойдется примерно 280 – 340 тысяч рублей.
Ford Focus 2 с автоматической коробкой.
На Ford Focus 2 устанавливается 4-х ступенчатый автомат 4F27E, разработанный совместно компанией General Motors и Mazda. Объемы двигателей — 1.6L (100 л.с.), 1.8L (125 л.с.), 2.0L (145 л.с.) и 2.3L (153 л.с.). Ford Focus 2 начиная с 2008 года предлагают от 350 тысяч рублей.
Hyundai Elantra XD и Hyundai Elantra IV с автоматом.
На оба автомобиля устанавливается 4-х ступенчатая АКПП, собственного производства. На Hyundai Elantra XD устанавливают коробки -A4AF3 и F4A42. Нужно заметить, что этот автомобиль, также выпускался до 2010 года на Таганрогском ТагАЗе. На Hyundai Elantra IV (HD) устанавливается A4CF2, предназначенная для моторов 1,6L (122 л.с.) и 2,0L(143 л.с.). Пятилетняя XD с АКПП будет стоить от 300 тысяч, HD около 380 000 рублей.
Mitsubishi Lancer IX с АКПП
Комплектуется четырехскоростной автоматической коробкой передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач). Можно сказать классика жанра, многие после десятой версии лансера, тоскуют по девятой. Цены на пятилетний авто от 350 тысяч рублей. Напрягают только хозяева – «гонщики».
Nissan Almera Classic (B10) с автоматической КПП
Здесь нужно понимать, что Almera Classic не имеет никакого отношения к Nissan, это корейский автомобиль Samsung SM3, который не может под этой маркой продаваться за пределами Кореи. Самый дешевый автомобиль в обзоре, однако и самый «пустой». Цена Almera Classic 2008 года начинается примерно от 300 тысяч рублей.
Opel Astra H Hatchback и Opel Astra H Sedan с автоматом
На автомобилях Opel Astra H устанавливаются АКПП фирмы AISIN (Айсин) AW60-41SN (AF-14), однако чаще всего в объявлениях можно увидеть машины с Изитроником (EasyTronic), который, по сути, является механической роботизированной КПП. Цены на подержанный Opel Astra H 2008 года выпуска начинаются от 370 тысяч рублей.
Renault Megane II с автоматической коробкой
Пожалуй один из самых недорогих автомобилей в своем классе, который можно найти в приличной комплектации и хорошем состоянии. Экономичный и достаточно надежный автомобиль за 330 тысяч рублей.
Заключение.
Конечно вариантов выбора автомобиля с автоматом гораздо больше, есть много автомобилей дешевле описанных в обзоре, всегда можно выбрать автомобиль меньше классом или старше возрастом. Однако хотелось показать «полноразмерные» машины, относительно дешевые и не совсем старые модели.
Дешевые малолитражные автомобили: автомат коробка
В настоящее время, когда стоимость топлива все время растет, автовладельцы активно пересматривают бюджет. При этом вместо решения пересаживаться на общественный транспорт многие переводят авто на газ или приобретают недорогие малолитражные автомобили. Малолитражками принято называть компактные автомобили с рабочим объемом двигателя менее 1.5л.
С учетом популярности подобных моделей, каждый автопроизводитель имеет свою линейку таких автомобилей. Несмотря на более доступную цену, малолитражки мало чем отличаются от других авто, особенно в сравнении с более дорогим сегментом.
Подобные модели также имеют различные комплектации (от базовых, оборудованными механическими коробками передач, до максимальных с климат — контролем, автоматическими коробками передач или роботизированными КПП). Далее мы рассмотрим самые популярные и доступные версии, то есть дешевые малолитражные автомобили автомат, которые являются экономичными, удобными и распространенными.
Малолитражка: машина с автоматом для повседневной эксплуатации
Итак, в данной статье мы будем говорить о тех моделях, стоимость которых в базовой версии находится в пределах 400 — 500 тыс. рублей (для новых автомобилей), а также в пределах 200 — 380 тыс. рублей (для подержанных авто). При этом на вторичном рынке цена напрямую будет зависеть от состояния и марки автомобиля.
- Первым в списке оказывается Chevrolet Spark 0.8 АТ. Пятидверный хэтчбек производства Южной Кореи, детище концерна GM. Автомобиль с двигателем мощностью 52 л. с. и объемом 0.8 литра, оснащенный четырехступенчатой коробкой автомат, развивает скорость до 135 км/ч. На Spark установлена подушка безопасности водителя, имеется память настроек боковых зеркал, кондиционер. Цена на подержанный автомобиль 2007-2011 года с пробегом 50-100 тыс. км будет составлять порядка 200-270 тыс. рублей. Версия с более мощным ДВС на автомате (с объемом двигателя 1литр и мощностью 67 л. с.) стоит порядка 380-400 тыс. рублей.
- Еще одной популярной малолитражкой из Южной Кореи является KIA Picanto с коробкой автомат. Это стильный пятидверный хэтчбек с неплохим оснащением. Данная «малолитражка» с мотором мощностью 65 л. с. и объемом 1.1 литра развивает скорость до 146 км/ч. Цена нового автомобиля начинается от 340 тыс. рублей, за подержанный могут попросить намного меньше (все зависит от состояния, пробега и года выпуска). Например, автомобиль с пробегом 100 тыс. км. 2008 года выпуска на момп6нт написания статьи можно приобрести за 285 тыс. рублей.
- Nissan Micra 1.2 AT– бюджетный пятидверный хэтчбек с четырехступенчатой автоматической коробкой передач третьего поколения от японской компании Nissan. Автомобиль с мощностью двигателя 80 л. с. и объемом 1,2 литра развивает максимальную скорость 161 км/ч. Цены на подержанные автомобили Nissan Micra 1.2 AT 2004 — 2007 года с пробегом от 80тыс. км. до 160тыс. км. в среднем будет составлять 250 — 360 тыс. рублей. К сожалению, автомобили четвертого поколения в России не выпускаются.
- Компактная «малометражка» автомобиль АКПП FIAT Panda – продукт итальянской фирмы Fiat, получивший в 2007 году звание самого лучшего авто в Европе. На автомобили первого и второго поколения с бензиновым мотором мощностью 60 л. с. и объемом 1,2 — 1,3 литра устанавливались автоматические коробки передач. Сегодня цена хэтчбека FIAT Panda в максимальной комплектации (подушка безопасности, ABS, EBD, кондиционер, атермальное остекление и т.д.) 2007 -2008 года выпуска колеблется от 180 тыс. до 250 тыс. рублей (зависит от состояния и пробега автомобиля).
- Fiat Grande Punto с автоматической коробкой – еще один довольно популярный хэтчбек от концерна Fiat, построенный на платформе GM Fiat Small совместно с инженерами Fiat и GM. Автомобиль в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 77 л. с. развивает максимальную скорость 165 км/ч. Цена FIAT Grande Punto автомат с пробегом 100- 120 тыс. км 2007-2008 года выпуска колеблется в пределах 220-290 тыс. рублей.
- Четырехдверная малолитражка с автоматом Rаvon Nexia R3 2017-2018 года выпуска построена на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 107 л. с. имеет шестиступенчатую коробку автомат. Расход топлива в городском цикле составляет 8.0 — 9.3 литра на 100 км. Цена нового автомобиля Rаvon Nexia R3 1.5 Elegant AT6 находится в пределах 599 тыс. рублей. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии с автоматической коробкой 2016 года выпуска с пробегом 20-30 тыс. км можно пробрести за 470-499 тыс. рублей.
- Hyundai Solaris (Accent) автомат – малолитражка производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Седан в комплектации с пятиступенчатой АКПП, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 107 л. с. развивает скорость до 170 км/ч. Hyundai Solaris (Accent) 1999-2012 года выпуска с четырехступенчатым автоматом оснащались бензиновыми моторами объемом 1,3 -1,5литров. Цена на новый автомобиль в кузове седан 2017-2018 года с АКПП и бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 107 л. с. в комплектации «Active» начинается от 654 тыс. рублей. При этом модель очень популярна и распространена, цена подержанного автомобиля будет ниже, например Hyundai Solaris 1,4 автомат (107л.с.) 2013 года выпуска с пробегом 40 тыс. км составляет порядка 500 тыс. рублей.
Что в итоге
Как правило, малолитражка (машина с автоматом), является оптимальным решением для города. Такие авто в версии с АКПП обычно имеют максимальную комплектацию, тогда как аналоги с МКПП могут быть оснащены достаточно бедно. При этом ошибочно полагать, что компактный автомобиль является некомфортным или небезопасным. Если не рассматривать самые дешевые модели из Китая, зачастую после покупки такого авто владелец получает достаточный уровень комфорта и безопасности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях автоматических коробок передач, а также какие плюсы и минусы имеет тот или иной тип автоматической трансмиссии. Главное, правильно выбрать автомобиль «под себя», тщательно изучить рынок, уделить внимание типу АКПП на той или иной малолитражке. Важно заранее ознакомиться с техническими особенностями и характеристиками, а также изучить сильные и слабые стороны автомобиля.
Напоследок отметим, что малолитражка с автоматом, особенно с учетом спокойного стиля езды, позволяет добиться экономии в плане расхода топлива, так как имеет сравнительно небольшой объем двигателя. При этом также важно понимать, что запчасти, а также цены на ремонт и обслуживание таких авто не сильно отличаются от более крупных и габаритных моделей.
Дёшево и с «автоматом»: ТОП-5 бюджетников с АКПП
Портал 110km.ru подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией. Datsun on-DO
Новый от 461 000 до 601 000 Р
Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.
Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.
Ravon R2 Ravon R2
Новый от 469 000 до 509 000 Р
Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.
Новый от 544 000 до 802 990 Р
Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость – 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.
Новый от 667 000 до 839 000 Р
Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» — 12,7 секунды. Стоимость — от 577 000 рублей.В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Новый от 679 900 до 1 058 900 Р
Автомобиль, который является одной из самых популярных моделей в России, предлагается с 6-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым 107-сильным двигателем мощностью 107 л. с. Также доступна модификация с более мощным 1,6-литровым двигателем. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,7 л/100 км. Стартовая цена версии с «автоматом» составляет от 749 900 рублей (1.4, 6АКПП) и от 774 900 рублей (1.6, АКПП).
АКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них — буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно, ,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами…
При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль – заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант. Куда проще будет найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого, как правило, достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Подобным образом размещаем и SUV, у которого отключаемый передний привод (отключаем). Наличие постоянного привода на все колеса заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Чтобы не потерять свой автомобиль по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы.
Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…
Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5
Знаете ли вы самые надежные коробки автомат? Коробки которые спокойно ходили без ремонта 500-700 тысяч и даже больше миллиона километров.
Сегодня мы поговорим о них и выделим пять топовых моделей. На сегодняшний день, к сожалению, почти все из далее перечисленных уже не выпускаются.
Эти коробки зарекомендовали себя как не убиваемые, надежные агрегаты. Они были легки в обслуживании и ремонте, соответствовали самым высоким требованиям в эксплуатации и соответствовали двигателям, с которыми они эксплуатировались.
Каждую из рассматриваемых коробок достойна самого высокого места, все они заслуживают уважения и каждая вправе считать себя первой. В плане надежности они зарекомендовали себя как исключительно стойкие и долговечные. Многие до сих пор эксплуатируются и будут служить долго своим преданным хозяевам.
И так, зададимся вопросом какая коробка автомат самая надежная?
Самые надежные коробки автомат
ZF5HP
Пятое место определим автомату – ZF5HP . Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года . Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя . Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8 — ми и 12 — ти цилиндровыми двигателями .
Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin , Бентли.
В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар . О на спокойно выдерживала момент в 600 Н . м .
В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей . Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8 .
Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей .
Коробка ZF развеяла миф о том , что мощные двигатели « разрывают» коробки — автоматы .
Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями , их пробеги доходили до 600 тысяч километров.
5L40E
Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, к оробка от компании Дженерал Моторс ( GM ) – 5L40E .
Пятиступенчатая , способная выдержать 400 – 500 тыс км . пробега . Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3 — й серии , BMW Е46 , Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом .
С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто . Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат .
С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс ( GM ) более слабых версий , с задним приводом .
Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50 . Но следует сказать , это та же самая коробка , нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности . Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров , и отличается мягкой и плавной работой .
А750F
Третье место по праву отдаем коробке в нашем ТОП- 5 A750F , легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка — автомат , для которой 500 – 600 тыс . км . пробега , это просто игрушки .
Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX .
Этот автомат производится до сих пор , начиная с 2003 года . Он никогда не отличался какими — то эксклюзивными свойствами , скоростным переключением и так далее , но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью . Эта коробка , по своим параметрам , остается одной из самых лучших в мире .
Сами понимаете , внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях . Движки у них серьезные , но коробку это просто не волнует .
Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом , на него просто не надо обращать внимания , не смотря на возраст и пробег . Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки .
Мерседес 722 . 4
Второе место отдаем 722.4. Эту автомат- коробку можно смело назвать Миллионник , так же как и моторы , с которыми она комплектовалась . Но с егодня такие автоматы не производятся .
Производилась такая коробка с 80 — х годов прошлого века , устанавливалась на 124 и 190 — й серии автомобилей Мерседес , а так же С — класса .
Ставили эти коробки на любой мотор , не зависимо от его мощности , 4 — х , 5 — ти , 6 — ти цилиндровые . Она переживала по длительности жизни все эти моторы .
Конструкция такого автомата такова , что просто не поддается износу . Даже , наверное , если его какое — то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях .
Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota . Легко проходит 700 – 800 тыс . км . и даже больше 1 млн . км . Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода , и к переднеприводным , и заднеприводным , и полноприводными . Коробка 4 — х ступенчатая . Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года .
Была модификация этой коробки А350 , она уже шла 5 — ти спупенчатая .
Что сказать про такого долгожителя . Это долговечный , не ломающийся никогда автомат , не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё .
Разве что , к примеру , через 500 тыс . км . заменить фрикционы и сальники . И после этого она проходит еще 500 тыс . км .!
Ремонтировать такую коробку нет смысла , если она сломалась , а это скорее всего после миллиона километров пробега . Надо просто купить , совсем не дорого , контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень — очень долго !
Ставили такие коробки на Тойоты Раннер , Супра , Лексус GS , LS и т . д . К сожалению такие коробки уже не производят . Наверное , автоконцерны решили для себя , что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей , тем больше они имеют прибыли . Но это сугубо моё личное мнение , с ним можно соглашаться или не согл ашаться.
На этом всё, друзья. Возьмите эту информацию себе на заметку, она вам пригодиться при покупке подержанного авто. Так же советую вам изучить очень интересную коробку автомат DSG от Volkswagen и конечно же следует знать как работает вариатор.
Лучшие машины за 700000 рублей
Бюджет в 700 000 рублей нельзя назвать слишком скудным. Неудивительно, что моделей, доступных в этой ценовой категории, набирается довольно много – свыше 50-ти. Причем нет необходимости ограничиваться каким-то одним типом кузова или страной-изготовителем. На выбор представлены и седаны, и хэтчбеки (лифтбэки), да и кроссовер найти также можно. А раз так, то отнюдь не лишним будет рейтинг наиболее популярных моделей машин за 700 тысяч рублей.
Десять популярных моделей авто за 700 тысяч рублей
При составлении списка авто следует учитывать не только его цену, но и востребованность на рынке. Наиболее популярные модели ценой до 700 000 рублей:
- LADA Granta (седан) – 383 900 — 561 400 руб.;
- LADA Priora (седан) – 389 000 — 474 000 руб.;
- Renault Logan – 469 000 — 689 990 руб.;
- Renault Sandero – 479 990 — 699 990 руб.;
- LADA Vesta – 529 000 — 694 000 руб.;
- Hyundai Solaris (седан) – 551 900 — 691 400 руб.;
- Hyundai Solaris (хэтчбек) – 551 900 — 691 900 руб.;
- Skoda Rapid – 585 000 — 691 000 руб.;
- LADA XRAY – 589 000 — 762 000 руб.;
- KIA Rio (седан)– 629 900 — 699 900 руб.
Кроме того, в таком ценовом зазоре есть и немало кроссоверов, причем разных – отечественных, китайских и европейских. Тут и различные модификации LADA 4×4, и Lifan X60 (включая новую версию), и Haima 7, и УАЗ Hunter, и Brilliance V5, и Renault Duster, и Chery Tiggo, и Chevrolet Niva. Тем не менее, именно седаны и хэтчбеки гораздо лучше оснащены, да и выбор в этом направлении явно шире.
1. LADA Granta (седан)
Лада Гранта, выпускаемая с 2011 года, начинает список. В целом он являет разумный компромисс цены и качества. Внешность у него хоть и не самая симпатичная, но вполне гармоничная и рациональная.
За 700 000 рублей доступны все три модификации с 1.6-литровыми двигателями – мощностью в 87, 98 и 106 л. с. Для моторов предназначены сразу три типа коробок передач – механическая (5 ст.), роботизированная (5 передач) и 4-диапазонный «автомат». Шасси привычное, с торсионной балкой и стойками МакФерсон. Разгон колеблется в диапазоне от 13.7 сек. до 10.9 сек., а расход в районе 7 литров.
Интерьер вполне себе миловидный и удобный, неплохо собранный, хоть и не без огрехов. Материалы откровенно бюджетные. Впрочем, в салоне просторно, а багажник в 480 литров, вместе с дорожным просветом в 160 мм, делают авто практичным и удобным, да и цена соответствующая.
2. LADA Priora (седан)
Еще одна модель АвтоВАЗа, которая еще пару-тройку лет назад пользовалась просто феноменальным спросом, но сейчас отошла на второй план. Внешность Приоры создавалась явно под впечатлением иномарок класса С тех годов – Лансер 9, Киа Сеед и других. В итоге получился незамысловатый, в меру скромный экстерьер.
Двигателей у этой модели LADA Priora — два. Оба 1.6-литровые, но с разной мощностью – в 87 лошадиных сил и 106 л. с. Никакой другой коробки передач, кроме 5-ступенчатой «ручки», не имеется. Ходовая часть, как и на Гранте, полузависимая. С такими техническими данными разгон до сотни занимает 12.5 и 11.5 сек., а расход держится в пределах 6.7-7.3 литров.
После обновления салон разительно изменился. Появилась новая симпатичная центральная консоль с большим экраном, иной руль, да и приборка другая. Дополняют это более удобные сиденья. Хотя все недостатки искоренить не удалось.
3. Renault Logan
Этот французский представитель давно сделал себе имя в России за счет качества и неприхотливости. Что мы имеем? А имеем мы неплохой седан, с вполне симпатичной внешностью, хотя и несколько простоватой, но не как это было в I поколении. Большой воздухозаборник, с классической формы фарами, хромом в отделке и прочими элементами создают привычный всем образ.
Видео:Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля
Есть три силовых агрегата объемом в 1.6 л. Однако мощность разительно отличается – 82, 102 и 113 л. с. Такие данные диктуют и разную динамику, что колеблется от 12.4 до 10.5 сек. Средний аппетит составляет 6.6-8.3 литра, что не так и мало для авто класса В.
Внутри все гораздо интереснее, нежели раньше. Симпатичный дизайн, сверкающие окантовки, более качественный пластик, да и сиденья стали удобнее. Оснащение хоть и не самое богатое, но все необходимое имеется.
4. Renault Sandero
Этот хэтчбек, как и Логан не нуждается в представлении. Внешне он похож на седан с тем же воздухозаборником, фарами и радиаторной решеткой. Также никуда не делись ручки-выемки на дверях, а стильная и скромная корма украшает образ машины и завершает его.
На выбор покупателю представлены три силовых агрегата, объемом в 1.6 литра. Их мощность составляет 82, 102 и 113 л. с., как и у Логана. Разгон хоть и не самый динамичный, но вполне приемлемый – от 12.4 до 10.5 сек. до сотни. А вот аппетит великоват – от 6.6 до 8.3 литра на 100 км. Имеется и 3 коробки передач – традиционная «ручка» на 5 скоростей, 5-ступенчатый робот и 4-диапазонная АКПП. Шасси сработано по привычной полузависимой схеме.
Интерьер, в сравнении с прошлой генерацией, заметно посвежел и преобразился. Уже нет откровенно скучных и пресных решений. Стилистика шиком, конечно, не блещет, но смотрится вполне солидно.
5. LADA Vesta
Этот отечественный автомобиль уже успел занять первые места в списках продаж АвтоВАЗа. У него новый фирменный стиль компании, с подштамповками в форме литеры «Х» на боковинах, хромом в передке и другими «фишками».
Сейчас предлагается только один мотор – 1.6-литровый, на 106 л. с., с динамикой в 12.8-11.8 сек. и расходом в 6.7 л. Однако скоро грядет выведение на рынок 1.8-литровой версии седана, с двигателем в 122 л. с. Кроме того, в планах установка на Весту силовых агрегатов, с отдачей в 87 и 114 л. с. Полноценной автоматической трансмиссии нет – только механическая и роботизированная (типа АМТ), по 5 передач.
Интерьер тоже полностью новый – выполнен в солидном стиле, с нотками агрессии и динамики, вроде эффектных колодцев в приборной панели. Кроме того, Веста отличается немалыми размерами салона, вплотную приближаясь по этому показателю к автомобилям следующего класса.
6. Hyundai Solaris (седан)
Сразу после выхода Хендай Солярис приобрел огромную популярность, а после рестайлинга еще и посвежел. У него красивый передок, с вытянутыми фарами и парой хромированных полос в радиаторной решетке. Сбоку сразу видна фирменная стилистика «струящихся линий», да и корма не подвела.
Моторов у модели два – объемом в 1.4 и 1.6 л, с мощностью в 107 и 123 л. с. соответственно. Динамика колеблется от 13.4 до 10.3 сек., что зависит от мотора и коробки. Трансмиссий аж 4 штуки – 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонная АТ для 1.4-литрового движка, а также 6-ступенчатые «ручка» и «автомат» для 1,6-литрового. Однако в сумму до 700 000 руб. версия 1.6АТ не укладывается.
Внутри заметна большая центральная консоль, выполненная в каплеобразной форме, 3-спицевый руль, оптитронная подсветка приборов и прочие моменты. Салон достаточно просторный, да и к сиденьям нареканий нет.
7. Hyundai Solaris (хэтчбек)
Это брат-близнец седана, но в другом кузове. Впрочем, в передке и боковинах особых отличий не сыскать – те же линии подшамповок, тот же хром в радиаторной решетке, те же фары. Корма, конечно, иная, с вытянутыми фонарями и большой пятой дверью. Однако она гармонично вписывается в образ.
Моторная гамма аналогична собрату – 2 движка (1.4 и 1.6 л, со 107 и 114 л. с.). В паре с ними работают 4 коробки передач – две МТ, на 5 и 6 скоростей, а еще 4-и 6-диапазонные АТ. Как и в случае с седаном, за предельную сумму в 700 000 руб. купить топовый хэтчбек 1.6АКПП не получится.
Внутри стилистика та же. Такая же информативная приборка, качественные передние кресла, пусть и не самый дорогой (но все же качественный) отделочный пластик, добротная сборка и вместительный багажник на 370 литров.
8. Skoda Rapid
Этот чешский лифтбэк с самого начала был призван заменить Октавию, которая постепенно перешла в более высокую лигу. И он отлично справился с задачей. Внешность Рапида выполнена по всем канонам VAGa – ровные линии, ниточные зазоры, классические фары и стопы, большие противотуманки и стильные колесные диски.
Видео: Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв.
Есть 3 двигателя – пара 1.6-литровых атмосферников, мощностью в 90 и 110 л. с., а еще турбомотор, кубатурой в 1.4 л и отдачей в 125 коней. Но сумма в 700 000 руб. позволяет остановиться только на атмосферниках. В этом бюджете не взять и машину с преселективной коробкой типа DSG, только МКПП на 5 передач и 6-диапазонная АТ.
Внутри все тот же классический стиль – безупречно продуманная эргономика, прекрасно читаемая приборная панель, обзорность, кресла, багажник на 530 (1 470) л и прочее. Словом, если убрать руль и педали, можно ощутить себя в кабинете!
9. LADA XRAY
Еще одна новинка от АвтоВАЗа, которая вышла на рынок сразу после Весты. Многие именуют Икс Рей кроссовером, хотя это высокий хэтчбек. Иксовая стилистика компании проявила себя и тут – подштамповки, стильные диски, хромированные элементы и прочие особенности.
Видео:Лада XRAY против Renault Sandero Stepway
Движков два – 1.6 л и 1.8 л объемом, мощность которых достигает 106 и 122 л. с., соответственно. Причем очень радует то, что оба они умещаются в заявленный бюджет в 700 000 руб. Конечно, при покупке 122-сильного хэтчбека придется смириться с не самой щедрой комплектацией. Коробок тоже две, причем 5-ступенчатая «механика» доступна только 106-сильной версии, а у 122-сильной есть исключительно АМТ.
Интерьер самобытный и привлекательный. Глубокие колодцы приборки, эффектная подсветка, стильный дизайн – для ценителей АвтоВАЗа все это действительно в новинку.
10. KIA Rio (седан)
Kia Rio завершает список. У него стильная внешность, с раскосыми фарами, хромированной окантовкой радиаторной решетки, заваленной крышей и солидной кормой, выделяющейся длинными стопами. Да и фирменные диски очень неплохи.
Моторов в линейке два, объемом в 1.4 и 1.6 литра. Их отдача – 107 и 123 л. с., как на Солярисе. Такая же ситуация и с коробками передач – МКПП (5 и 6 передач), а также 5- и 6-диапазонные АКПП. Впрочем, на покупку топовой версии 1.6АКПП бюджета все же не хватит. С ходовой частью никаких сюрпризов нет – та же торсионная балка и те же стойки типа МакФерсон.
Внутри все выполнено дорого и солидно, с немного развернутой в сторону водителя центральной консолью. Больше половины приборной панели занял спидометр, а удобные кресла и просторный задний ряд порадуют любого.
В целом автомобилей, которые можно купить при бюджете в 700 000 рублей, гораздо больше, однако немалую их часть составляют китайские машины и модели ВАЗа. С другой стороны, можно поступиться в оснащении и приобрести стильный и современный европейский авто, причем его технические данные тоже будут на уровне.
Ну, а если бюджет не позволяет автомобиль за 700.000, то можно присмотреться к машине за 500 тысяч рублей.
Источник http://piter-at.ru/raznoe/avto-s-avtomatom.html
Источник http://auto-ru.ru/samye-nadezhnye-korobki-avtomat.html
Источник http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-mashiny-za-700000-rublej/
Источник