2021 LADA Priora Универсал Люкс бензин MT, бензин, передний привод: стандартное и дополнительное оборудование комплектации, цена, опции
Акция на Лада Приора Универсал – выгода до 223790! Распродажа авто 2020 и 2021! Максимальные скидки на Lada Priora Универсал. Официальный дилер.
Рейтинг и отзывы LADA (ВАЗ) Priora
Машина хорошая, с большим багажником, едет быстро и набирает скорость, хороший клирес позволяет проехать по проселочным дорогам, бензину кушает мало 8.3 л в смешеном цикле. Красива
LADA (ВАЗ) Priora I
Машина хорошая, с большим багажником, едет быстро и набирает скорость, хороший клирес позволяет проехать по проселочным дорогам, бензину кушает мало 8.3 л в смешеном цикле. Красивая, за время эксплуат
LADA (ВАЗ) Priora I
Купил из-за жалости к основной машине- Мондео Экобуст, а также необходимости перевозить доски, брус и т д на дачу, с чем этот автомобиль отлично справляется. Насчет надежности, ничего плохого сказать
LADA (ВАЗ) Priora I
Кроме стоимости ремня ГРМ все устраивает. Владею пятый год, особых проблем не было. За свои деньги норм авто. Хорошая рабочая лошадка. Есть и минусы, но это кому как. Рейлинги на крыше часто выручают
LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг
Вот и мне посчастливилось быть владелицей этого автомобиля. Скажу сразу, что он никогда не подводил, ни в мороз, ни в жару😄 Всегда все работало четко, как часы
LADA (ВАЗ) Priora I
Кто бы что не говорил, но это надежный аппарат. Главное, чтобы запчасти были нормальные, а не за 3 копейки.
Краткое описание ваз 2170
LADA (ВАЗ) Priora I
Всем здравствуйте. Ещё в 2007 году была Приора , из всего российского автопрома она на высшем уровне , красивый вид у приоры , она очень резвая , останавливается так же быстро. Она очень мягкая , руль
Ну что сказать, в тазиках есть своя прелесть – аскетичность, на удивление надежно, доступность как самого авто так и запчастей. Данный экземпляр отличается еще и не плохими допами.
LADA (ВАЗ) Priora I
В приора оказалось все что нужно для НОРМАЛЬНОГО передвижения по дорогам. Наличие кондиционер – комфорт летом, обогрев стёкла переднего, заднего – комфорт зимой. Электро усилитель руля – комфорт вожде
LADA (ВАЗ) Priora I
Владел этой машиной чуть больше десяти лет. Покупал с нуля. За все это время она зарекомендовала себя как экономичная простая надежная, вместительная ( в сложенном положении задних сидений от передних
Лада Приора Клубничка
LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг
Хороший автомобиль, все итак всё знают про него, добавить особо нечего. После четырки это был намного более быстрый автомобиль с хорошим управлением, дорогу держит уверенно, обгоны по трассе совершать
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
- Коробка передач: MT
- Привод: передний
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек.
- Максимальная скорость: 183 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.9 | 5.6 | 6.8 л.
С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.
Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования
Вместительное место для багажа
Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.
От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу – в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.
Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.
VIP-объявления
127 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Республика Дагестан, Махачкала
372 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Краснодарский край, Краснодар
170 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Республика Дагестан, Хасавюрт
130 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Сначала читаем, а потом звоним. Продаю Приору в отличном состоянии, в очень красивом цвете “Космос”. Комплектация люкс SE. Кузов ровный, без рыжиков и гнили (обновлено Лкп “по юбку”). Днище целое. Салон чистый и ухоженный. По технической части без каких либо проблем, сел и поехал. Мотор работает ровно, масло не расходует, ошибок не выдаёт, кондиционер холодит, подвеска на 5+.Обута в новые шины. В автомобиле работает абсолютно все. Обмен, рассрочка не интересует. Посредники, салоны прошу не беспокоить. Просьба звонить только заинтересованным людям. Торг символический, на бензин. Осмотр на Красном Октябре. Адекватный диалог приветствую
Волгоградская область, Волгоград
240 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Машина полный люкс.Не б не к.Машина в хорошем состоянии без жучков.Салон чёрный ухоженный!Кондиционер морозит хорошо.Машина не гнилая.Дно отличное.Цена 310000.Машина чистая без запретов и штрафов.Торг на месте!Звонить по делу .
Республика Дагестан, Махачкала
83 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Продам хороший автомобиль,2009 год выпуска,родной пробег 93тыс.км.)комплектация люкс.В машине имеется кондиционер(холодит хорошо)4эсп,2 подушки безопасности,эур(руль очень легкий),датчики света,дождя,электро зеркала,корректор фар,хорошие яркие туманки лед нового образца,по автомобилю проводились работы на 70тыс.рублей!Был заменён генератор на новый 140ампер,тормозные диски,барабаны,колодки,все ремни(грм,генератора),все 4модуля новые,свечи тоже новые,аккумулятор и многое другое ,автомобиль клапана не гнёт!На отличном ходу,все было сделано для себя,денег не жалели!Описал не все что было заменено на новое,расскажу по телефону более подробную информацию об авто.
Республика Башкортостан, Октябрьский
135 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Машина в хорошем состояние, полный люкс. Все исправно. Мотор масло не расходует. По кузову есть мелкие недочеты. Звонить только по делу .
Республика Дагестан, Дербентский р-н, пос. Белиджи
285 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Комплектация Люкс кондиционер, электро усилитель руля, подогрев сидений, парктроник, центральный замок и т.д требуется ремонт кузова
Ростовская область, Ростов-на-Дону
200 000 км, 1.6 AMT (106 л.с.), универсал, передний, бензин
Полный люкс. роботГбо диджитроник оригинал с отметкой .Шумка, новая резина Michelin диски новые , также зимняя резина нокианПодвеска ss20Трасса с выхлопом sttВсе Т/ОБартер на Весту с робот коробкой с моей доплатой .торг минимальный .Воздух мимо !
Проверить историю автомобиля
Республика Дагестан, Махачкала
260 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Машина в хорошем состоянии Полный люкс 1 хозяин небольшой торг
Республика Дагестан, Буйнакск
72 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Приора универсал, полный люкс. Пробег оригинальный, любые проверки. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии.Не бит, не крашенный. Двигатель и коробка работают идеально.Своевременно обслуживался и бережная эксплуатация. Часть капота,фары, крыша, передние стойки, задние арки, задний бампер оклеины бронеплёнкой.Автомобиль обработан антикоррозийным средством – арки, днище, низ дверей, крышка багажника.Ржавчина по кузову отсутствует.Установлена сигнализация с автозапуском – Пандора.Машина продается без музыки, к сожалению после монтажа передних динамиков и подиумов останется отверстие в декоративной вставке и верхней части дверной карты.
Ставропольский край, Ставрополь
134 500 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Машина отличном состоянии, ни б ни к. Полный люкс-плюс навигация . Остальное по телефону
Республика Дагестан, Хасавюрт
230 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Приора универсал.Комплектация люкс.Кондиционер , абс, датчик света , 2 подушки,парктроник. Надо делать по жестянке: арки, карнизы, подданкратники, пол,низы дверей.машина не билась не красилась.Мотор коробка в норме, ходовая тоже.Я второй собственник.Переоформление сразу.Торг только при осмотре. По телефону не торгуюсь. За 170 тоже не отдам.
Республика Северная Осетия — Алания, Владикавказ
Автодилер На Авито с февраля 2012
120 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
«Приора-Универсал», комплектация «Люкс», самая редкая комплектация 24-046,год выпуска 2013, куплена у дилера в 2014. Один хозяин.Полный электропакет, сиденья комбинированные с кожаными вставками, 4 подушки безопасности, климатическая установка, подогрев лобового и заднего стёкол, зеркал, датчики дождя и света, навигация (обновлена до последней доступной версии). Пройдены все То у официального дилера, сервисная книжка. Замена Грм и помпы на 99000. Всё оборудование заводское. Кузов в родной краске, все «рыжики» с завода.
238 696 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Состояние кузова видно на фото. Пробег честный. Любые проверки. 2 владельца! Комплектация люкс кондиционер, датчик света, дождя, четыре стеклоподъемника, подогрев сидений. Торг строго у капота. Звоните, пишите, если сразу не ответил перезвоню.
Московская область, Котельники
97 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Чистый ухоженный авто. Технически полностью обслужен. Комплектация люкс: 2 подушки безопасности,Abs, парктроник, датчик света, подогрев передних сидений, электро зеркала с подогревом,кондиционер,центральный замок.Литые диски 14r. Зима тоже на дисках.(ВАЗовское литьё)Цена: 183000. Аргументированый торг у капота.
Нижегородская область, Семёнов
200 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин
Продам Автомобиль в хорошем состоянии!Покупался в салоне.Я 1 владелец по Птс.Комплектация полная люкс (Кондиционер,4 стеклоподъёмника, блютуз, подогрев сидений , парктроник, датчик дождя,подогрев лобового стекла).На крыше лодка. Продам с ней.За машиной ухаживал, все расходники менял вовремя.На данный момент машина в состоянии сел и поехал)Звоните отвечу на любой вопрос который вас интересует.
Автодилер На Авито с июля 2010
95 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Хороший автомобиль,комплектация люкс,кондёр не заправлен. По факту владелец один,купил для работы,не пригодился. Торг при осмотре. Просьба свою цену не предлогать. Вин Xta217130b0057303
Ульяновская область, Ульяновск
200 288 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Приора Универсал. 2009 г. Полный люкс. Кондиционер. Обогрев сидении. Парктроник. 16 кл. Двигатель в отличном состоянии. …Все по телефону.Торг реальному покупателю
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский р-н, Самашкинское сельское поселение, с. Самашки
99 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Приора в комплектации (люкс)SE:-Кондиционер (Климатконтроль)-2 Эсп-навигация-противотуманные фары-подогрев зеркал-электропривод зеркал-Bluetooth-Сигнализация с автозапускомОтличное состояние, вложений не требует!Любые Проверки ЗА Ваш Счёт!Салон в отличном состоянии.Юридический чистая без залогов и ограничений,Торг исключительно у капота.
Удмуртская Республика, Ижевск
118 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин
Полный люкс все работает кроме обогрева лобового стекла. Клапана не гнёт. Газ не установлен. Две двери менены. Одна чуть помята но вытянули.салон свежий. Кондер пашет. Сигнализация. Два комплекта ключей. Птс два хозяина. Расход масло есть. Компрессия норм. С глушака не дымит. Бартер на ларгус с моей доплатой. Перекупщикам не звонить. Торг уместен. Писать на вотсап или на авито
Республика Дагестан, Избербаш
257 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин
Продам машину полный люкс 225000
Республика Дагестан, Махачкала
170 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Отличный автомобиль, российского производства с действительно оригинальным пробегом 170 000 км. Комплектация люкс. Птс-Оригинал,Автомобиль Куплен 2012 г. таких автомобилей уже практически нет, не битый не крашенный. Комфортный и динамичный, прекрасный вариант для работы и семейных поездок, с хорошим, двигателем для этой модели 1.6 98 л.с., радует расходом топлива трасса-5 город -7, установлено газовое оборудование последнего поколения-экономия 50%. Машина владею с 2019 г , ни разу не подвела, очень красивый цвет- ярко белый. Состояние свежего авто, очень надежный и комфортный автомобиль, ездить на нем одно удовольствие. Своевременное обслуживание, очень ухожена и любима. Салон-велюр, в отличном состоянии на фото видно , в салоне не курили, все стекла оригинал включая лобовое. Нет ни намека на ржавчину вообще, за пределы края не выезжала. 2 ключа,,пэп,гур. 2- эл.стеклоподъемника, климат – контроль, электро зеркала, датчик дождя, датчик света. новая резина на литых дисках плюс комплект зимних новых шин тоже на оригинальных дисках., своевременное обслуживание: замена масла и фильтров 3000 км .мотор-шепчет как часики коробочка, работает четко-как новая работает мягко , ходовая ни намека на стук-как мячик, на данный момент автомобиль полностью обслужен и вложений не требует. У машины высокий клиренс, в таком состоянии автомобиль найти очень трудно. продаем по причине покупки нового, реальному покупателю торг у авто в ст.Воронежская -приезжайте не разочаруетесь -за авто не стыдно, за время эксплуатации ни разу не подвела. Машина хранилась в теплом и сухом гараже.Рассмотрим обмен в любую сторону!Автомобиль проверен по базам Гибдд, Банков и Судебных приставов!Вы можете выгодно реализовать Ваш автомобиль, поставив его на комиссию. Мы подготовим Ваш автомобиль к продаже, реализация силами профессиональных менеджеров. Предоставляем круглосуточную охраняемую Автостоянку.Покупаем, Продаем И Меняем автомобили с пробегом любых моделей и марок.Выплачиваем до 95% от рыночной стоимости.Автокредит – 15 банков партнёров:низкая процентная ставкаодобрение в большинстве случаевминимум документов.Также мы можем предложить:- Возможность оставить свой автомобиль как первый взнос- Обмен Вашего авто (трейд- ин)- Выкуп Вашего авто (деньги сразу на руки)- Тест- Драйв на каждый автомобиль- Поможем выбрать Вам автомобиль, подходящий именно Вам.Принимаем Любые Автомобили На Комиссию По Вашей Цене!Автосалон Выдает Кредиты На Любые Автомобили!Выкуп Вашего Автомобиля!Ежедневно с 9.00 до 18.00
Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, станица Воронежская
Автодилер На Авито с апреля 2012
181 908 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин
Комплектация люкс (максимальная) круизконтроль, кондиционер, две подушки, подогрев лобового, датчик света и дожля. Сделано очень много.Перебрал переднюю и заднюю подвеску включая саленблоки.Кап ремонт двигателя (клапана не гнет).Новая коробка на гарантии сцепление Luk.Полностью поменял всю охлаждающию систему, печка греет, а кондей охлаждает)Грм ,Шестерни распредвалов, помпа.Тормозные цилинды, диски, бараны, колодки.Зашумовал двери, Магнитола Pioner Mvh-S620bt Процессорная с блютусом, колонки hertz.Сигнализация с автозапуском.Газлифты на капоте.На машину денег не жалел, обмен, торг. Все чеки и заказнаряды на руках (последние фото)
Сравнительный обзор: лада гранта или лада приора, что лучше?
Давайте подискутируем по вопросу: какая машина лучше, Лада Гранта или Лада Приора?
У меня была Приора в 2008 году, я покупал её новой, и проездил на ней два года. Откатал 30 000 км, за это время была куча небольших поломок, но ни разу она у меня не вставала на дороге. Один раз сажал аккумулятор, забыл выключить потолочный светильник (плафон).
Моё мнение
Что же из этого лучше?
Просто потому, что она дороже и позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. Хотя в ней также мало места, это тот же B-класс.
Приора создавалась как улучшенная версия 10-го семейства. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии.
Цена и качество
По соотношению цены и качества, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы потому, что новая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей.
- ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт (Основная нить) / 5 Вт(Дополнительная нить)
- Ближний свет/Дальний Свет H4 12В/60Вт (дальний свет) / 55Вт (ближний свет)
- Лампа поворотника PY21W (янтарный цвет) 12В/21Вт
- Ближний свет (H7)
- Дальний свет (H1)
- Лампа поворотника PY21W (янтарный цвет) 12В/21Вт
По свету однозначно лучше ближний у Гранты, а вот с дальним — наоборот, Приора в лидерах. Плюс фары Приоры в том, что в ней отдельно лампа ближнего света, отдельно лампа дальнего света. Это удобнее и дешевле при замене.
Клиренс
Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта такой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.
Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт
Багажник
Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)
Подвеска
Если Вам комфорт, то тогда Гранта. Если управляемость, то Приора. Гранта более валкая в поворотах, но у неё меньше оборотов от упора до упора, 3.1 против 4.1 у Приоры. Гранта этакий вариант для старпёров по управляемости.
На трассе Приора послушнее за счёт увеличенного хода рулевой рейки. Гранта себя не очень хорошо чувствует на скорости более 120 км в час.
Двигатели
Под капотом 16 клапанной Гранты | Под капотом 16 клапанной Приоры |
Двигатели практически одинаковые, расход топлива, который заявлен заводом, тоже несильно отличается у этих конкурентов. По разгону, по моим ощущениям 16-ти клапанная Гранта резвее Приоры.
Коробка передач
Единственное в чём Гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Не стоит забывать, что это по сути ещё КПП с ВАЗ-2108, которую постоянно модернизировали.
Схема новой тросовой коробки КПП: 1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.
Мнение ВАЗоводов
Очень интересно выслушать Ваши мнения, относительно того, что Вам больше нравится, Приора или Гранта, пишите в комментариях своё мнение.
Лада Гранта или Приора – что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев, фото, видео
Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.
Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность.
Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании.
Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.
Экстерьер — внешний вид
Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.
Лада Приора Седан
Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.
Интерьер — обзор салона
Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».
Лада Приора Люкс Салон
В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.
Цена и качество
В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.
У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:
- передние подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- мультимедийную систему с бортовым компьютером;
- подогрев сидений и пр.
Технические характеристики
Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.
Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.
- ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
- Ближний и дальний свет H4 12В/60Вт / 55Вт.
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
- Ближний свет (H7).
- Дальний (H1).
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
Клиренс
Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.
Багажник
Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.
В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.
Подвеска
Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована.
Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо.
Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.
Двигатели
Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).
В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.
Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.
Коробка передач
Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.
Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.
Мнение ЛАДАводов
Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее.
С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза.
Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.
Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником.
Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа.
Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).
Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям.
Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире.
Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.
Лада Приора Седан
Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.
Мое мнение
Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.
Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.
Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант.
Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям.
И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.
➤ Что лучше приора или гранта лифтбек – сравнение
Каждый автомобилист единожды, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.
Преобладающее большинство водителей выбирает отечественный рынок: ВАЗ, Лада. Гранта лифтбек или Приора: чему отдать предпочтение рассмотрим детальным образом.
Технические характеристики и комплектации ВАЗ Приора и Лада Гранта
Экстерьер
Приора изготовлена по аналогии с предыдущими моделями, такими как Калина, ВАЗ-2110, прочие. Незначительный рестайлинг в 2014 году придал оптике округлости, выпуклости бамперов, широкой посадки на заднем ряду сидений.
Гранта, независимо от модификации, изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.
Интерьер
Внутри салона ситуация выглядит кардинальным образом. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, так называемый «soft – look».
ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.
Цена и качество
В сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, однозначно побеждает «новинка». Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости Гранты в топовом оснащении. Такой парадокс ценовой политики поясняется достаточно просто — минимальное количество мелких комплектующих, которые заменены крупными. Таким образом, удалось снизить уровень шума, себестоимость машины.
Комплектации
У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Стандарт» — это самое бюджетное оснащение. Но и оно выглядит куда лучше Приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.
Доступные опции: • фронтальная подушка безопасности; • электрический усилитель рулевого колеса; • бортовой компьютер и мультимедийная система;
• подогрев передних сидений.
Технические характеристики
Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:
- ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
- Лада – 2190: качество ближнего света.
Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.
Высота дорожного просвета
В данной категории обе модели, независимо от модификации имеют равный клиренс в 160 мм.
Багажник
Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.
Подвеска
Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.
Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.
Двигатель
Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.
Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией.
Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.
Трансмиссия
Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.
На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.
Очевидно, что в индивидуальных комплектациях стоимость будет отличаться.
*цены указаны состоянием на 18.09.18 г.
Что лучше: «Гранта» или «Приора»
Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Sport) сильно отличаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, другие отрицательно.
Анализ отзывов показывает, что большинство поломок были незначительные, мелкие. Во всех случаях машина была на ходу, владелец самостоятельно доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.
Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.
Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.
Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.
Отзывы владельцев
№ | Положительные |
1. | Константин, 39 лет: после Калины машина кажется идеальной. Конечно, недоработки есть, но они все устранимы. |
2. | Виталий, 44 года: полгода назад стал обладателем Гранты, доволен, пока на гарантии, капитальных поломок не было. Заменил несколько патрубков, резиновых пыльников на рулевой рейке, во всем остальном идеально. |
3. | Андрей, 41 год: покупал Granta с рук, 2012 г.в., гарантия закончилась, но вложений не делал. Немного пластик скрипит, но это поправимо. |
4. | Александр, 35 лет: полгода, как владелец новой Granta. Качество изготовления, сборки хорошее, нареканий нет, главное заливать хорошие масла. |
5. | Станислав, 43 года: работаю мастером на СТО. Меньше всего обращаются клиенты Granta за ремонтом, за исключением случаев проведения плановой диагностики. |
6. | Алексей, 45 лет: модель Granta мне очень нравится, особенно после ВАЗ-21099. Материал пластика не очень, но при необходимости можно заменить торпеду. |
Отрицательные | |
1. | Геннадий, 44 года: два года назад продал Гранту, модель мне не понравилась. Качество сборки плохое, материал дешевый. Доложил деньги и купил Рено Логан. |
2. | Виталий, 36 лет: пересел вновь на Приору, Granta мне не понравилась, сырая, много недоработок. |
3. | Геннадий, 48 лет: перед покупкой была возможность протестировать Granta и Приора, выбор сделал в пользу последней. |
4. | Михаил, 33 года: недавно продал Granta, так как с первых дней начала сыпаться. Сейчас езжу на Рено Логан, нареканий нет. |
Вывод
По личному опыту могу с уверенностью сказать, что два года эксплуатировал Приору. За это время познал преимущества и недостатки, сделал незначительную модернизацию. В целом, модель хорошая, но чего-то не хватало.
Год назад купил Гранту, проехал более 30000 км. Были мелкие недочеты, покупка расходников, но в целом хорошо. Приора универсал или Гранта лифтбек что лучше: предпочтение отдаю Гранте. Это флагманская модель, за ней будущее. Немного подпилить, усовершенствовать и будет полноценный отечественный «В» класс.
Видео — ЛАДА ГРАНТА ПРОТИВ ЛАДЫ ПРИОРЫ, lada granta против priora
Видео — Автослужба: «Лада Гранта или Лада Приора
Видео — Сравниваем ПРИОРУ НА РОБОТЕ (106л.с.) и ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ (98л.с.)
Видео — Cравнение краш-тестов Лады Приоры и Лады Гранты в реальности и в BeamNG Drivе. (98л.с.)
Сравнение Лада Приора и Лада Гранта
Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора.
Далее попытаемся разобраться в данной непростой ситуации и предоставим начинающим любителям автомобильных «произведений» некоторые советы из практики, дабы понять что лучше. Проведем сравнение, опираясь кроме прочего и на отзывы реальных владельцев Лада Гранта или Лада Приора.
«Благодаря» новому витку экономического кризиса множество импортных новых автомобилей стало недоступным для среднестатистического российского потребителя и многие стали выбирать между Лада Гранта и Лада Приора. Это обстоятельство заставляет многих устремлять взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, дабы понять, что лучше.
Наблюдается некое повышение интереса к российским практичным моделям, к примеру к Лада Гранта или Лада Приора, что неизбежно приводит к росту их спроса.
Этот момент взял на вооружение «АвтоВАЗ», выполнив ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, и отзывы владельцев моделей говорят о том, что модификации стали намного лучше.
Здесь можно без сомнения отметить наиболее популярные версии по итогам 2015 года: Лада Гранта или Лада Приора. Далее мы внимательно подойдем к рассмотрению этих компактных и перспективных моделей, проведем сравнение особенностей ценовой политики и потребительских качеств.
Конкретнее: какая из данных моделей более приемлема к приобретению, что лучше?
Какие параметры возьмем к учету при сравнении Приоры и Гранты?
В данном сравнении прослеживается некая неэтичность, поскольку каждая из модификаций Лада Гранта или Лада Приора прочно обустроилась в собственной потребительской нише. Но, «сжав кулаки», выполним это, поскольку данный вопрос волнует многомиллионную армию поклонников данных автомобилей.
Приора в рыночном пространстве позиционируется как продолжение знаменитой «десятки», с некоторых пор отбывающей «на пенсии». Гранте же производитель адресовал роль быть совершенно новой модификацией, которая способна полностью заменить на рынке морально устаревшую «классику».
Итак, приступим к главной интриге, проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше.
Сравнение экстерьеров
Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».
Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.
В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид.
Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла.
Отличием Гранты является больший запас места внутри салона.
Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.
Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.
В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.
Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.
Для поклонников универсалов Приора является монополистом.
Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.
В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».
Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.
Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.
В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:
- электрический механизм усиления рулевого управления;
- передняя подушка;
- подогрев передних кресел;
- инновационная система мультимедиа;
- бортовой контроллер с широким функционалом.
И это только основные преимущества.
И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.
В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров».
Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.
Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.
На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.
Сравнимы ли технические параметры?
Итак, наша задача понять, что ближе покупателям Лада Гранта или Лада Приора? Аспекты данного вопроса заключаются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между присутствующими здесь модификациями. Это не удивительно, поскольку автомобили оснащаются идентичными моторами и почти одинаковыми трансмиссионными агрегатами.
В модельном ряду Приоры обнаруживаются два агрегата: 98-сильный и вариант на 106 «лошадок». Гранта похвастается уже 4-мя модификациями двигателей: в строй к двум указанным прибавляются меньше форсированные, 82-х и 87-сильная версии.
Куда большим вниманием затрагиваются «больные» узлы Приоры — стойки и электрический усилитель рулевого механизма. Производитель утверждает, что в обновленной модификации эти недостатки были устранены.
Существенной проблемой Приоры является риск загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ. В модифицированном моторе «21127» данный недостаток также не удалось нивелировать. Похоже, что от этой проблемы не получиться «скрыться» и в будущем, поскольку по набирающим ход упорным слухам данная модель «стоит» на конвейере последний год.
За трехлетний период эксплуатации Гранты не было выявлено существенных недостатков. В виде исключения представлен подшипник генератора, который склонен к частому выбытию из строя.
При выборе между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora следует не забывать о приведенных нами аспектах. Наши симпатии по уже сформировавшейся здесь традиции перемещаются в сторону Гранты.
О чем думают владельцы?
Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.
Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.
Есть также категория оппонентов, которые защищают позиции Приоры, мотивируя это надежностью автомобиля.
Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?
А если затронуть спортивные модификации?
Упорно выполняя сравнительный анализ двух «подопытных» моделей нельзя не обойти вниманием их спортивные вариации. Если «Приора» — это продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным обликом.
Этому вторят таковые аспекты:
- новая конструкция подвески;
- регулирующийся развал колес;
- модифицированная трансмиссия;
- агрессивный и бескомпромиссный обвес.
На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты куда резвее соперницы, чего не скажешь о «гражданских» версиях.
Итоги
Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.
Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.
“Гранта” или “Приора” – что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев о “Гранте” и “Приоре” :
В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, “Гранта” или “Приора” – что лучше.
Вступление
Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче.
Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи.
Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос.
“Гранта” или “Приора” – что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях.
А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, “Гранта” или “Приора” – что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.
Сравнение внешнего и внутреннего вида
На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, “Лада Гранта” или “Приора” – что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.
Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение.
Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”.
Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.
Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: “Приора” или “Гранта-лифтбек”. Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает.
Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми.
Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.
Первые выводы
Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго.
Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит.
Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет.
А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: “Приора” или “Гранта-спорт”.
Анализ технического оснащения автомобилей
Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.
Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”.
Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее.
Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.
Комплектации
Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”.
Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус – уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”.
А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной.
Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: “Гранту” или “Приору”.
Следующий этап сравнения
Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение – отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно.
Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, “Лада Гранта-лифтбек” или “Приора” – что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.
В целом о соотношении цен
Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее.
Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности.
А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.
“Приора”: преимущества и недостатки
Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью.
Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом.
Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.
Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях.
Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей.
Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.
“Гранта”: преимущества и недостатки
А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.
Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде.
Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”.
Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.
Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.
Кому подойдет “Гранта”?
А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато.
Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: “Приора 2” или “Гранта”, основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”.
Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.
Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев
Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой.
Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане.
Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.
Что лучше Гранта или Приора
Если хорошенько обратить внимание на то, какие автомобили которые ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что большинство из них – это Lada Granta или Priora (кроме Москвы конечно).
Эти автомобили отличаются как по цене, так и по внешности и каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Цель сегодняшней статьи – помочь покупателю в выборе между ними и ответить на вопрос «что лучше, гранта или приора?».
Что представляет собой Гранта
Прообразом для этого автомобиля стала устаревшая Lada Kalina. Новый автомобиль получил двигатель, снабженный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, который соответствует всем европейским стандартам.
Кроме всего прочего, гранта содержит довольно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров. Тем не менее, если сложить задний диван на приоре, то можно получить не 400, а 700 литров, но уже с ущербом для задних пассажиров.
Тем не менее, Гранта тоже может комплектоваться 16-ти клапанным мотором, который так славится среди автолюбителей. Стоит такая комплектация заметно дороже, а еще неудобна в эксплуатации, так как объем подкапотного пространства этого автомобиля очень мал.
Лада Приора
Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110, а соответственно, была создана полностью на его основе. Естественно, от предшественника машине достались многие качества. Приора имеет неплохое управление и достаточно мощный мотор, которые позволяют ей хорошо вести себя на трассе.
Дизайн
Пожалуй, по внешнему виду выигрывает Гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, что выводит ее на один уровень со всеми иномарками.
Приора же не обладает нужной обтекаемостью и располагает все тем же примитивным дизайном. Хотя если речь идет о новой приоре, то тут можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть.
А вообще это, конечно, дело вкуса.
Если судить об удобстве, то тут гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.
Силовая установка
Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива у ней заметно выше. Эта интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели этих автомобилей абсолютно одинаковы. Приора же выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.
Лада Гранта оснащается более современной подвеской, которая делает авто намного мягче и комфортнее, однако принцип ее действия остался тем же.
Как вы уже поняли, Гранта имеет значительно больше плюсов, нежели Приора. Однако в этом случае «новинка» ВАЗ может оказаться неожиданностью, так как все ее заводские недоработки еще не были обнаружены, а Приора стала проверена временем, что делает ее намного предсказуемой.
Надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор и вы без труда определите, что лучше, гранта или приора.
Видео по теме
Лада Гранта или Лада Приора — что лучше выбрать?
Автомобиль – удобное и быстрое средство передвижения. Те, кому нужен новый и недорогой личный транспорт, обычно обращают внимание на продукцию АвтоВАЗа. Особенно часто проводится выбор между Ладой Гранта и Приорой. Чтобы понять, какая машина лучше, надо провести сравнительную характеристику и анализ каждой марки.
Лада Гранта
Это переднеприводное транспортное средство, созданное на базе Лада Калина. В производство авто поступило в мае 2011 года, а массовые продажи начались в декабре 2011 года. Относится к типу седан.
Характеристики транспортного средства:
- Длина – 426 см.
- Ширина – 170 см.
- Высота – 150 см.
- Колея передних колес – 143 см.
- Колея задних колес – 141,4 см.
- Колесная база – 247,6 см.
- Объем багажника – 520 л.
- Клиренс – 16 см.
Машина выполнена в современном стиле. Спереди имеются радиаторная решетка, большие фары, воздухозаборник. Есть круглые противотуманки. Капот массивный. На дверях имеются пластиковые черные накладки. В заднем бампере установлен номерной знак.
- Доступная стоимость.
- Просторный салон.
- Универсальность.
- Вместительный багажник.
- Самая современная модель Лада.
- Дешевые запчасти на транспорт.
- Привлекательный внешний вид.
- Выгодное транспортное обслуживание.
- Частые поломки.
- Ненадежная сборка.
- Некачественные дверные ручки.
- Малая светотехника заднего хода.
- Наличие проема между лобовым стеклом и крышей обуславливает развитие коррозии.
- Плохая ремонтопригодность дверных петлей (они закреплены путем сварки).
- Невозможность выполнить трансформацию салона.
Автомобиль этой марки стандартной комплектации стоит около 300000 рублей.
Лада Приора
Представляет собой авто с четырехдверным кузовом вида седан. Это обновленная версия модели ВАЗ 2110, которая была снята с производства еще в 2007 году. В продажу автомобиль поступил в апреле 2007 года. В 2014 году был проведен рестайлинг: изменился бампер машины, были добавлены новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные фары.
Дорогие модели автомобиля оснастили современной мультимедийной системой и системой круиз-контроля, трехрежимным подогревом сидений. Был доработан механизм наклона спинок: теперь он опускается более плавно.
Характеристики транспортного средства:
- Длина – 435 см.
- Ширина – 168 см.
- Высота – 142 см.
- Колея передних колес – 141 см.
- Задних – 138 см.
- Колесная база – 2492 см.
- Объем багажника – 430 л.
- Клиренс – 16,5 см.
Характеризуется выпуклой оптикой главного света, обычным бампером и покатым массивным капотом. Спереди имеются небольшие круглые противотуманки и радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. Двери большие, свесы кузова длинные. Пластиковые молдинги отсутствуют. Бампер ровный, крышка багажника оснащена блестящей накладкой, стопы высокие.
- Обновленный внешний вид.
- Яркие фары.
- Современный стиль.
- Функциональная приборная панель.
- Надежный двигатель.
- Качественная отделка.
- Хорошая система безопасности.
- Улучшенные шумо- и звукоизоляция.
- Бывают случаи потери мощности.
- Низкое качество комплектующих.
- Частые поломки электроусилителя.
Авто стандартной комплектации обойдется в сумму от 370000 рублей.
Общие черты двух автомобилей
Общие черты двух марок авто:
- Производятся на одном заводе – ВАЗ.
- Одинаковый дорожный просвет – 16 см.
- Одинаковые характеристики мотора.
- Одинаковый расход топлива.
- Хороший внешний вид.
Различия двух машин
- Гранта при разгоне, по мнению многих пользователей, резвее.
- У модификации Калина объем багажника на 90 литров больше.
- В Гранте установлена новая тросовая КПП, в Приоре – старая.
- По габаритам Приора менее компактная.
- Мощность Приоры 98-106 лошадиных сил, а модификации Калина – 118 лошадиных сил.
- Гранта – самая новая модель ВАЗ.
- В Гранте мотор дополнительно оснащен системой шумоизоляции.
- Гранта – удешевленная версия Калины, Приора – улучшенная модификация ВАЗ 2110.
- Приора по цене обходится дороже.
- В машине марки Гранта установлена более современная подвеска.
Что лучше купить?
Что лучше, Гранта или Приора, решать автолюбителю. Многое зависит от предпочтений и вкусов. Что касается отзывов автовладельцев, то Приора признана лучшей. Эта машина считается флагманом отечественного автомобилестроения.
Характеристики у этих двух марок авто отличаются незначительно. Если финансовые средства позволяют, то лучше взять Приору. Это более дорогая, но и более качественная в сборке машина.
Если на первом месте комфорт, стоит выбирать Гранту, а если управляемость и надежность езды на дороге – Приору (она имеет увеличенный ход рулевой рейки, поэтому более маневренная при езде на высокой скорости).
Любителям новинок и экспериментов, которые предпочитают спокойную езду, лучше взять Гранта.
Если на первом месте качество автомобиля, то стоит брать Приору. Такое авто, по отзывам многих автовладельцев, гораздо реже ломается, чем Гранта. Помочь понять, какая машина лучше, могут отзывы автомобилистов и специалистов на тематических форумах в интернете.
Что лучше: Лада Гранта, Лада Приора или Лада Калина?
Вы решили купить отечественный автомобиль, потому что привлекает цена. Правда, Гранта дешевле Калины примерно на 30 тысяч рублей. Но все еще сомневаетесь, какая модель лучше: Гранта, Калина или Приора. Эти машины относятся к разным классам, у них есть свои достоинства и недостатки. Попытаемся разобраться, какая Лада лучше.
Сравниваем внешний вид
Обе модели выпускаются в кузове хэтчбек. У обеих моделей одинаковые боковые двери. Лада Калина внешне кажется немного меньше. У Лады Приоры кузов несколько длиннее, потому она кажется большей.
Если вам нужна более современная модель, то стоит присмотреться к Ладе Калине. Она лучше проработана конструкторами.
Вид спереди у Гранты интереснее, чем у Приоры.
А вид сзади у Приоры симпатичнее, чем у Гранты.
Салон
Разберемся, что лучше – Гранта или Калина – в плане комфортности салона. У Калины салон выше на 5,5 см и шире на 3,6 см. В обоих салонах достаточно тихо. Недостатком Лады Гранты является то, что после пробега в пару тысяч километров авто начинает «трещать». Шумоизоляция на Калине лучше, чем на Гранте.
Приборная панель на Гранте не издает посторонних звуков, а на Калине от панели могут исходить некоторые шумы и дребезжания. В салоне Гранты нет места для пепельницы. В Ладе Гранте есть датчик температуры двигателя, а у Калины такого датчика нет.
В салоне Гранты стоит коробка-автомат, на Приоре – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сидения салона Лады Гранты недостаточно комфортны. Они дешевые, жесткие. А у Калины стоят анатомические сидения, что создает удобство водителю и пассажирам.
Обратите внимание! Преимущество анатомических сидений в том, что они повторяют форму тела сидящего, и тем самым создают комфорт в поездке.
Изучим комплектацию машин и решим, что лучше: Приора, Калина или Гранта. На Калине стоит короткая рулевая рейка, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, фильтр воздуха, атермальные стекла.
На Гранте стоят противотуманки, есть электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних и задних дверей. В салоне Приоры пластик на ощупь приятнее, чем у Гранты.
Внешний вид салона Гранты лучше, чем Приоры или Калины.
Вместимость багажника
Существует три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Наиболее практичным оказался универсал.Обратите внимание! Кузов универсал позволяет не только расширять пространство для перевозки грузов, но и может трансформироваться в кровать для ночевки в машине.
Калина против Гранты уступает по вместимости багажника. Большой багажник на Гранте (около 480 литров) появился за счет увеличения длины кузова. Однако этот багажник громко закрывается. Вместимость багажника Калины примерно 360 литров. А если сложить задние спинки сидений, то объем увеличится до 700 литров.
Погрузочная высота на Ладе Приоре меньше, а бортик в 2 раза ниже, чем на Калине.
Подвеска и ходовая
Рассмотрим, что лучше в плане подвески и ходовой части. На всех моделях стоит улучшенная подвеска. Но на Гранте подвеска более энергоемкая, лучше себя ведет на ямках. На ухабах Гранта ведет себя лучше, чем Приора или Калина.
На Гранте не ощущается ударов в руль и нет дребезжания рулевой рейки, а у Калины такой дефект наблюдается. Машины Лада переднеприводные. Лада Гранта более управляемая, так как на ней стоит короткая рулевая рейка (расстояние между упорами 3,1 оборота).
На Приоре от упора до упора 4,1 оборота.
Тормоза на Гранте лучше из-за того, что они вентилируемые и снабжены BAS. Слабыми местами машин Лада считаются стойки стабилизаторов и амортизаторы.
Двигатель и трансмиссия
Если говорить о том, какая машина лучше, Гранта или Калина, в плане мотора, то следует отметить, что двигатели немного отличаются.
Хотя на Гранте стоит “калиновский” двигатель с одинаковым количеством клапанов (в моделях постарше стоит 8 клапанов, в новых – 16) и объемом 1,6 литра, но мощность мотора Лады Гранта выше (110 лошадей), чем у Приоры (90 лошадей) и Калины (82 лошади). Такое преимущество объясняется тем, что на Гранте установлена шатунно-поршневая группа облегченного типа.
Это позволяет увеличить мощность, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход потребляемого бензина. Все модели Лады потребляют 95 бензин. Педаль газа на Гранте лучше, работает мягче и информативнее, потому что электронная.
На 16-клапанных моторах с объемом 1,4 л и 1,6 л клапаны при обрыве ремня ГРМ погнет (это особенность двигателей от Лады Приоры).
Мотор Гранты работает без посторонних шумов. На Калине звук работающего мотора напоминает работу дизельного двигателя (появляется характерное клокотание). На Калине материал пластиковых кожухов качественнее. Лада Гранта имеет электоропривод дроссельной заслонки.
При обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном моторе Лады клапаны не встречаются с поршнями. Это позволяет сохранить клапаны (не погнуть) при обрыве ремня ГРМ.
Для интенсивного охлаждения поршней на Гранте стоят масляные форсунки. На коленном вале Гранты имеются дистанционные шайбы. В системе зажигания Гранты не используются катушки. Ресурс двигателя Гранты составляет примерно 200 тысяч км, Калина – около 250 тысяч км.
Важно! Чтобы продлить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло каждые 15000 км, а ремень ГРМ – каждые 50-60 тысяч км.
Безопасность
Разберемся, что лучше выбрать – Гранту Калину или Приору – в плане безопасности. На Ладе Гранте стоит одна подушка безопасности, а на Калине ее нет.
Журнал Авторевю проводил тестирование машин на предмет безопасности. На тестируемой модели Гранты не было преднатяжителей и ограничителей передних ремней, но это не помешало машине заработать 8,4 бала во время прохождения краш-теста по методике EuroNCAP.
Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, что лучше: Калина, Приора или Гранта.
Источник http://skolkogramm.ru/info/2021-lada-priora-universal-lyuks-benzin-mt-benzin-perednij-privod-standartnoe-i-dopolnitelnoe-oborudovanie-komplektaczii-czena-opczii
Источник http://avtokaster.ru/oshibki/sravnitelnyj-obzor-lada-granta-ili-lada-priora-chto-luchshe.html
Источник
Источник