Рекламная кампания была настолько массовая, что автолюбители начали мечтать об уникальном авто российской разработки. Но мечтам не суждено было сбыться по ряду причин.
В 2008 году был представлен первый прототип Маруся В1, но ни один экземпляр не нашел своего покупателя. Вскоре была выпущена еще одна модель после ряда обновлений, Маруся В2, а в 2010 году с конвейера сошел внедорожник F2.
Формула-1 и Маруся. В 2009 году был заключен контракт с Virgin Racing и принято решение участвовать в Формуле-1, и уже в 2012 году выпустили гоночный болид MR-1, но спорткар не сумел пройти краш-тест, обязательный для участия в гонках, и контракт был расторгнут.
Чтобы проект Маруся хоть как-то удержать на плаву, Фоменко принял решение получить господдержку и подал заявку на разработку президентского лимузина «Кортеж» совместно с НАМИ. Тендер был выигран, но получателем денег являлось НАМИ, а разработка платформы была поручена Марусе. Но вскоре НАМИ отказался от услуг Фоменко и он снова остался ни с чем, попытка возродить проект опять не увенчалась успехом и виной всему скорее всего неправильная стратегия.
В 2014 году Фоменко и Островский официально сообщили о прекращении работы над проектом Маруся, компания к тому времени уже обросла большими долгами перед инвесторами и кредитными организациями.
Причина неудачи Маруси. Причин провала Маруси довольно много: это и русский авось, и недоработка технологических процессов, неправильная тактика представления автомобиля.
Важно: Но это еще не все, главной причиной провала стала плохая сборка основных узлов автомобиля, слабые силовые агрегаты, нефункциональный интерьер об этом свидетельствует проваленный краш-тест.
Проект Маруся мог бы стать востребованным, если его создатели, к примеру, выбрали узкий круг потребителей, выпускали автомобили только для коллекционеров и по индивидуальным заказам. Но Фоменко решил пойти на массовый сегмент и одновременно посягнул сразу на несколько сфер, это и Формула-1 и массовый сегмент.