Внедорожник британского производства Austin Gipsy можно назвать прямым конкурентом Land Rover, но в отличие от этого автомобиля никогда не пользовался спросом.
Серийная сборка транспортного средства стартовала в 60 годах. В движение машину приводит 2,2 литровый карбюраторный мотор, мощностью 60 лошадиных сил. Вместе с ним работала трехступенчатая механическая коробка передач и задний или полный привод. Раздатка с возможностью понижения, а передний мост был подключаемым. Это позволяло с легкостью передвигаться в сельской местности и даже на бездорожье.
Салон был максимально простым, но особенностью интерьера была печка. Однако, устанавливали ее только за отдельную доплату. Ближайший конкурент не мог похвастаться такой опцией даже за доплату.
Сборка автомобиля осуществлялась вплоть до 1968 года. Решение прекратить выпуск транспортного средства приняли после слияния компаний ВМС и Leyland. За это время было выпущено 21 000 грузовых машин.
Кузов не отличался качеством железа, поэтому быстро подвергался возникновению коррозии. Ржавчина быстро покрывала кабину, особенно в случае если водитель не следил за ее состоянием и не проводил мойку машины вовремя, а также не выполнял необходимые ремонтные работы, которые требовались в процессе эксплуатации.