Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Кто потерял свою долю на российском авторынке в 2022 году?

Posted on 16/05/2022 Leave a Comment on Кто потерял свою долю на российском авторынке в 2022 году?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, автомобильные марки из каких стран в большей мере пострадали от падения российского рынка в январе – апреле 2022 года. Отметим, что на основании данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС), по итогам 4 месяцев 2022 года рынок новых легковых автомобилей в РФ упал на 44% до 291,5 тыс. экземпляров.

При более детальном рассмотрении этих результатов эксперты отметили, что больше всех падение продаж коснулось машин отечественных брендов, объемы которых упали на 52,2% (до 62,5 тыс. шт.). Что касается остальных, то европейские марки потеряли 48,6% (до 79,1 тыс. шт.), корейские – на уровне рынка (-44% до 68,7 тыс. шт.), японские – 39,2% (до 50,1 тыс. шт.), американские – всего 4,6% (до 2,9 тыс. шт.). Единственные в этом списке – китайские бренды – продемонстрировали хоть и небольшой, но рост (+1,3% до 28,7 тыс. шт.).

Любопытно, что на фоне такого падения рынка произошло и серьезное перераспределение долей его участников. И хотя самую большую долю на российском рынке, как и в прошлом году, занимают европейские марки, они потеряли 2,4 процентных пункта (с 29,5% до 27,1%). Российские бренды потеряли еще больше (-3,7 п.п.) и теперь занимают 21,4% рынка. Прежнее второе место они уступили «корейцам», доля которых осталась на уровне 23,5%.

А вот китайские, японские и американские марки сумели увеличить рыночную долю. Больше всех от этого выиграли «китайцы», доля которых выросла с 5,4% до 9,8% (на 4,4 п.п.). Доля японских брендов стала больше на 1,3 п.п. и ныне составляет 17,2%. У американских марок она тоже выросла (+0,4 п.п.), но все равно осталась на очень низком уровне (1%).

Более подробная информация содержится в обзоре «Данные ЭПТС по авторынку России», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Источник

Похожие записи:

  1. Штучный спорткар Gunther Werks 993 Speedster Remastered напомнил о себе эффектным заездом
  2. Европейские продажи LADA в 2021 году снизились на 23%
  3. Stellantis готовит массовую модель для России
  4. Mercedes-Benz создаст линейку коллекционных автомобилей Mythos Series
Posted in Новости автопрома

Навигация по записям

← КАМАЗ досрочно повысит зарплату своим работникам на 5,2%
Новым гендиректором Aston Martin стал бывший глава Ferrari →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
  • История создания BMW 2002 Turbo 26/02/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com