Специалисты немецкого тюнинг-ателье Brabus продолжают экспериментировать над Mercedes-Benz, принадлежащему к G-классу. При этом представили 900-сильную внедорожную версию под стиль багги.
Для Brabus 900 Crawler предусмотрено полностью оригинальное шасси с силовым каркасом. Всего выпустят 15 единиц таких авто. Стоимость одного экземпляра от 749 тыс. евро. Со стоковым образцом G-class новинка схожа передней частью, светотехникой, рулём и щитком. В общем речь ведётся об оригинальном и дорогом проекте для любителей экстремальных автогонок по пустыне. На Crawler запрещено передвигаться по дорогам общего пользования
Основой багги является силовой каркас, в котором используются толстые стальные трубы. В авто двери не предусмотрены. Всю наружную обшивку изготовили из углепластика. Его в районе днища, а также колёсных арок усилили при помощи кевларового волокна.
Crawler похвастается надёжной передней подвеской на двойных специальных поперечных рычагах. В задней части предусмотрен неразрезной мост. Для рычагов использовался алюминиевый сплав. Также авто оснащается мощными пружинами и регулируемыми амортизаторами.
Для 20-дюймовых колёс Brabus Monoblock HD предусмотрена внедорожная резина Maxxis Razr MT. Показатель дорожного просвета составляет 530 мм. Brabus 900 Crawler получил следующие габариты: в длину – 4,624 м, в ширину – 2,105 м, в высоту – 2,337 м. Снаряжённая масса авто составляет 2,065 т. Показатель допустимой полной массы 3.2 т.
Версия 900 Crawler комплектуется 4,5-литровым мерседесовским форсированным V8 версии М177, который генерирует 900 лошадиных сил (1050 Нм). Вместе с мотором функционирует гидромеханический 9-ступенчатый «автомат». Crawler набирает первую сотню за 3,4 сек. «Максималка» транспортного средства достигает 160 км/час.
В завершении стоит отметить, что в текущем году кроме представленного Brabus 900 Crawler, ателье планирует изготовить ещё четыре таких экземпляра.