Ремонт коробки передач мерседес
ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)
В данном блоге мы поговорим о новом поколении акпп mercedes, а именно коробках 9 серии (722.9)
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Главная болезнь электрики и всей 722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Ремонт АКПП Мерседес
Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.
Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов
Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.
У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.
Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.
В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.
Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.
На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.
Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.
На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.
Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно
Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.
Ремонт кпп Mercedes Benz Ремонт коробок передач Мерседес
Основные | |
Срок выполнения | 1.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Основные атрибуты | |
Гарантийный срок | 3 мес |
Состояние | Б/У |
Марка | Mercedes-Benz |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Производитель | MERCEDES |
Предлагаем услуги по ремонту грузовых КПП Mercedes Benz недорого и качественно.
Ремонт коробок передач Mercedes-Benz с гарантией.
Устраним такие неисправности коробок переключения скоростей Mercedes , как:
· Износ тяги привода КПП Мерседес, что выражается в затруднении переключения передач в КПП Mercedes Benz
· Слышен гул и шум в КПП Мерседес
· Передачи не включаются КПП Mercedes-Benz
· Течет масло в КПП Mercedes Benz
· Передачи выбивают во время движения КПП Мерседес
· И другие неисправности кпп Mercedes Benz
Ремонт и переборка КПП Mercedes включает:
· Диагностика КПП Mercedes-Benz
· Демонтаж агрегата Мерседес или ремонт смежных узлов КПП Mercedes Benz
· Мойка КПП Mercedes
· Разборка КПП Mercedes-Benz
· Дефектовка КПП Мерседес
· Составление сметы КПП Mercedes Benz
· Подбор и закупка запчастей КПП Mercedes-Benz
· Ремонт КПП на грузовой Mercedes ( замена подшипников КПП Мерседес, замена синхронизаторов КПП Mercedes Benz , ремонт делителя КПП Mercedes-Benz , замена валов КПП Mercedes , замена сальников КПП на грузовой Мерседес, замена первичного вала КПП Mercedes Benz , замена шестерней первичного и вторичного вала КПП Mercedes-Benz )
· Сборка КПП Mercedes
· Установка КПП Мерседес
· Заправка маслом КПП Mercedes Benz
· Контрольная проверка КПП Mercedes-Benz
Все работы согласуются заранее.
C рок ремонта коробки передач Mercedes зависит от многих факторов:
· снять кпп Мерседес – 2-4 часа
· разобрать кпп Mercedes Benz – 2-3 часа
· собрать кпп Mercedes-Benz – 4-5 часов
· поставить кпп Mercedes – 2-4 часа
Работы по диагностике и ремонту кпп Мерседес различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя.
При проведении работ используются сертифицированные запасные части для трансмиссий Mercedes Benz и расходные материалы от ведущих производителей.
Все технологические операции осуществляются на современном европейском оборудовании.
Ремонт кпп Mercedes-Benz осуществляет высококвалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий все необходимые сертификаты и большой опыт работы, хорошо разбирающийся в особенностях коробки переключения передач Mercedes .
Капремонт грузовых кпп Мерседес:
Ремонт кпп G210-16 ( G210 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G4 Mercedes
Ремонт кпп G221-9 ( G221 9 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G155-9 ( G155 9 ) Мерседес
Ремонт кпп G211-16 ( G211 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G240-16 ( G240 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G200-16 ( G200 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G211-12 ( G211 12 ) Мерседес
Ремонт кпп G230-12 ( G230 12 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G230-16 ( G230 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G231-16 ( G231 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G241-16 ( G241 16 ) Мерседес
Ремонт кпп G260-16 ( G260 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G280-16 ( G280 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G281-12 ( G281 12 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G330-12 ( G330 12 ) Мерседес
Ремонт кпп G155-16 ( G155 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G135-16 ( G135 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G125-16 ( G125 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G180-16 ( G180 16 ) Мерседес
Ремонт кпп GO110-6 ( GO110 6 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп GO170-6 ( GO170 6 ) Mercedes
Ремонт кпп GO190-6 ( GO190 6 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп GO210-6 ( GO210 6 ) Мерседес
Ремонт кпп GO230-6 ( GO230 6 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп GO240-6 ( GO240 6 ) Mercedes
Ремонт кпп GO210-8 ( GO210 8 ) Mercedes Benz
Mercedes E-class 3.0 TD Олдскул › Logbook › Ремонт АКПП 722.3 своими силами (ч.1)
Хочу отдельно поблагодарить ilyaf0802 . Хороший спец по коробкам и просто хороший человек который не отказал мне в помощи. Кстати, у него есть куча записей по разборке и ремонту акпп 3-й серии от А до Я.
Как многие знают, АКПП 3-й серии (722.3хх) очень надежны и долговечны, но если ломаются, то машина останавливается надолго. Как и в моем случае. Однажды, выехав задним ходом на пару метров включив “D” тронулся с небольшим рывком, но поехал! Остановился и после этого ехать машина уже отказалась.
Для начала, решил прочистить гидроблок, но вместе с этим обнаружил сломанные пружины аккумуляторов К1 и В1, аккумулятор К2 у которого лопнула пружина и повредила его(одна из причин ударов при переключении в движении)
Заменив детали машина поехала, но с большим трудом и то только до 2-й передачи. 3-я и 4-я увы не включались. Были подозрения о исправности насоса, целостности фрикционов, лент. В общем приступили к снятию. ОООчень трудно отворачивать верхние три болта крепления АКПП. Прихватив крепкое словцо и кучу переходников все таки акпп сдалась. Как снять коробку расписывать не буду т.к. в интернете такой информации много. Главное запастись переходниками (желательно одним гибким).
Важно! Снимайте бублик(гидротрансформатор) вместе с АКПП!
Основной насос был цел, доп насос и скоростной регулятор тоже в порядке. Снял барабан К1, вскрыл. Фрикционы в порядке и толщина 2.1мм( при минимальной 2мм по мануалу). Замерил зазор в барабане — 1.1мм. В принципе, величина зазора по мануалу 0.7-1.3мм что есть норма, но заменив один стальной диск на диск 5мм можно выйти на 0.7мм(так и сделаем).
Сняв барабан открылся доступ к ленте К1 которая тоже была в порядке(целая, толщина как по мануалу).
Разобрал заднюю часть АКПП чтобы высвободить вторичный(ведомый) вал и можно было вытащить планетарный механизм с барабаном К2.(более подробно что и как делать можно найти у ilyaf0802 ).
Вытащил все это дело и увидел причину из-за которой пришлось ходить пешком.
Комплект фрикционов В3 стерся до металла(то ли нехватка масла, то ли от старости). А лента В2 была с разрывом фрикционной накладки(ездить можно, но не известно посыплется она или нет, поэтому под замену).
Барабан К2 в порядке. Требования к зазорам такие же как и к К1 (фрикционы не менее 2мм, зазор 0.7-1.3мм). Зазор подправлю новым стальным диском. Фрикционы 2.1мм.
Попутно проверил все детали и составил список:
1.Фрикционы В3 BorgWarner (1262720925) 4*500р
2. Лента В2 (1262702062) 8500р
3. Манжеты поршня барабанов:
К1 и К2 внутренние (1262720392) 2*178р
К1 внешняя (1092720992) 661р
К2 внешнее кольцо (1262720255) 311р
4. Сальник хвостовика АКПП 40х62х10/12 (0129978747) 243р
5. Гайка хвостовика (1239900060) 171р
6. Уплот-е кольцо основного насоса (0169971448) 438р
7. 1 болт крепления бублика к маховику возьму на разборке(сорвал, каюсь)
8. Стальной диск К1 5мм 500р
К2 3.5мм 530р
9. Направляющая штифта лент (1402770151) 2*166р
10. Втулка селектора (2029920010) 2*2р
11. Прокладка хвостовика (1242710280) 462р
12. Сальник основного насоса ( FEBI 34817) 450р
13. Ремкоплекты аккумуляторов гидроблока (
1200р):
пружины К1 (A1262704477)
гидроаккумулятор В1 в сборе (A1262700035)
гидроаккумулятор К2 в сборе (A1262700235)
Цены в рублях РФ и без учета доставки.
Итого 16к с копейками. Ждать пару недель.
За эти деньги у нас можно купить б/у коробку на разборке, но сколько она прослужит не известно. Изначально так и думал сделать, но увы у нас нет от 603-го турбового мотора акпп. Максимум от 603 атмосферника. Читал, что ставят и у кого то даже долго работает, а у кого то после пары месяцев сдыхает коробка. Предлагали даже механику ставить, но я привык к автомату( кто ездил — тот поймет) да и переделок будет много и колхозить придется. Я за то, что поставил завод.
Спасибо за внимание всем кто осилил до конца)
Ремонт АКПП Мерседес
Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.
Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов
Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.
У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.
Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.
В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.
Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.
На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.
Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.
На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.
Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно
Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.
Проблемы АКПП разных серий, как происходит диагностика, образование цены и их решение. И немного о наболевшем.
В этом разделе попробую описать пошаговый ремонт АКПП Мерседес, начиная от Вашего звонка, понимания проблемы, непосредственно сам ремонт АКПП Мерседес разных поколений, из каких ключевых позиций складывается ценовая политика, ну и самое главное — результат проделанной работы, который Вы оплачиваете после проверки Вами автомобиля.
И так…
Начну с банальной фразы:
«Ремонт АКПП это действительно сложный процесс.»
Не хочу никого напугать! Единственная сложность — правильно понять и выявить проблему!
Ваше обращение ко мне, а как правило это телефонный разговор, уже дает понимание для меня процентов на 70, что происходит с Вашим автомобилем. Соответственно окончательное решение по ремонту принимается после диагностики самого автомобиля.
Что входит в диагностику
Самое Простое!
Автомобиль не едет не вперед ни назад. Или только вперед, или только назад. Это чисто механическая поломка. Тут в 90% даже диагностика не нужна, если не оборвало кардан или привода. Однозначно ремонт АКПП. В редких случаях на АКПП Мерседес последнего поколения 7G-TRONIK (девятая серия АКПП Мерседес) проблема связана с ЭБУ (электронный блок управления)
Почему самое простое? При механической поломке результат после ремонта достигается 100%. Немаловажно при этом понять причины, которые привели к данной поломке. Зачастую многие мастера этого не учитывают. Разбирают АКПП, находят поломку, устраняют ее, а через какое то время то же самое.
Теперь о стоимости такого ремонта
К сожалению уважаемые владельцы Мерседес суммы по итогу в заказ-нарядах в автосервисах выходят не малые. Они начинаются от 80 000 р. и доходят до 120 000 р, а то и выше. Разумеется окончательное понимание цены приходит после вскрытия АКПП.
Теперь пару строк о своем подходе к работе и цене
Что касается данной поломки. Если вижу решение проблемы более бюджетным образом всегда его озвучиваю. При этом не теряя в качестве работы и сроке службы АКПП, но и не занимаюсь благотворительностью — у всего есть разумный предел. Решение проблемы всегда стараюсь находить, что бы устраивало обе стороны.
При принятии решения ремонтировать свою АКПП или ставить другую. Мое мнение, если позволяет бюджет, то делать свою. Но когда ремонт не целесообразен предлагаю свои восстановленные АКПП на обмен.
Разберем каждую серию АКПП Мерседес
На автомобилях марки Мерседес Бенц устанавливаются АКПП разработанные конструкторами этого автомобильного гиганта. Они делятся на несколько поколений. До 96 года устанавливались 4-х ступенчатые АКПП (гидравлические) — это серии 722.4 и 722.3.
Серия 722.4 ставилась на малых объемах двигателя, а 722.3 соответственно на большие объемы.
Электронного управления на них нет, а это значит, что компьютерная диагностика для них не предусмотрена. Управление этих коробок происходит за счет гидравлических мозгов и если у вас происходит такая проблема когда машина не едет ни вперед ни назад, как правило выходят из строя именно они.
Еще устанавливалась ограниченная серия 722.5.
Это пятиступенчатая АКПП, где пятая передача с электронным управлением. Переходная серия АКПП Мерседес между гидравлическими и электронными АКПП следующего поколения. Гидравлические серии АКПП уже конструктивно устаревшие, ну и конечно время берет свое. Хотя и до сих пор считаются надежными.
Продолжу описание с этих коробок и что включает в себя диагностика
Настоятельно рекомендую на этих сериях следить за качеством и особенно за уровнем масла. Нехватка масла приводит к пробуксовке АКПП, а они этого не выдерживают и сразу сгорают. В ремонте эти коробки достаточно проблематичны. Из запчастей сейчас доступны только расходные материалы: фрикционы, ленты, прокладочный ремкомплект. Основные детали: насос, валы, блоки, планетарку уже недостать или цена на них будет космос.
По этому если Вы заметили сбои в работе АКПП не затягивайте. Мой телефон указан на сайте — позвоните, проконсультирую и помогу принять правильное решение. От своевременного обращения зависит цена ремонта.
Аварийный режим на этих коробках не предусмотрен. Транспортировать желательно только на эвакуаторе, самостоятельное передвижение приводит к еще большим затратам на ремонт.
Если проблемы начались сразу обратите внимание на состояние масла. Если оно поменяло цвет и появился запах горелого не утишайте себя, что замена масла Вам поможет — это выкинутые деньги.
Так же эти коробки не выдерживают нагрузок. Старайтесь, особенно в зимний период, не буксовать.
И так подытожим. Как таковой диагностики на этих сериях АКПП нет. Компьютер здесь не подключается так как нет электронного управления. Для понимания проблемы достаточно проехать опытному мастеру. По качеству масло можно определить состояние коробки.
В первую очередь будьте сами внимательны, следите за уровнем масла. Если масло нигде не уходит уровень должен быть одинаков от замены до замены. Масло желательно менять 20 — 25 тыс. км. Средний ремонт таких коробок в районе 40 — 50 тыс. руб.
В последующих разделах постараюсь более подробно описать процессы ремонта гидравлических АКПП, что как правило входит в ремонт и из чего складывается цена.
Серия АКПП 722.6
Перехожу к следующему поколению АКПП — серия коробок с маркировкой 722.6. Эти коробки имеют пять передач и управляются электронным блоком. На них так же как и на предыдущих сериях АКПП стоят гидравлические мозги, которые управляются соленоидами и через них происходит включение передач. За счет пяти передач они более экономичные. За счет электронного управления достигается боле плавное и комфортное переключение передач.
По моему мнению эта серия АКПП Мерседес (722.6) самая удачная и надежная. При возникновении проблем у них предусмотрен аварийный режим, что позволяет доехать своим ходом не вызывая эвакуатор до сервиса. На аварийном режиме, соблюдая скоростной режим, не давать коробке перегреться (останавливаться что бы коробка остывала) можно проехать до 200 км при этом не навредив коробке.
На этих сериях (722.6) понимание проблемы, как правило, не возможно определить без компьютерной диагностики.
Даже нехватка масла не приводит к серьезным поломкам. В этих коробках уже нет тормозных лент, их функции выполняют фрикционы, которые очень надежны и выдерживают большие нагрузки.
При правильной эксплуатации и своевременной замене масла (хотя бы раз в 40 тыс. км.) они служат до 400 тыс. км пробега и больше. Механическая часть достаточно надежная, а если возникают проблемы с электронным управлением, то они устраняются без снятия АКПП.
К электронному управлению относятся:
- блок управления, который очень редко выходит из строя.
- кулиса передач от которой изначально идет сигнал на включение, то же достаточно надежный узел если в него не попадает влага
- электронная плата, которая стоит на гидроблоке в коробке, с ней проблемы почаще возникают. Ходят они около 150 тыс. км, меняется в течении получаса и можно про нее забыть еще на такой же пробег
- соленоиды — они редко перегорают. Как правило выходят из строя при попадании в них фрикционного налета, который образуется в результате трения. Что бы этого не допускать нужно вовремя производить замену масла и один раз в две замены масла чистить гидроблок.
Все комплектующие и расходники на серию 722.6 всегда есть в наличии и ремонт не занимает много времени.
Если эти коробки перестают ехать как правило выходит из строя насос.
Гидротрансформаторы реже ломаются в отличие от семи ступенчатых коробок нового поколения.
Если доходит до ремонта этой серии средний бюджет как правило 60 — 70 тыс. руб. По срокам на ремонт любой серии уходит не более суток.
Проблемы связанные с электронной частью решаются в пределах 15 — 20 тыс. руб.
Коробки нового поколения
И немного о коробках нового поколения 722.9.
Семи ступенчатая АКПП так же с электронным управлением.
За счет большого количества передач достигается еще большая экономия топлива и комфорт в движении. Но к сожалению они уступают в надежности и сроку службы. Проблемы возникают даже на малом пробеге. Ухудшается качество переключений, появляются пинки и рывки при переключении передач как на повышение скорости, так и на понижении.
Гидроблок очень чувствителен к фрикционному налету, забиваются сначала каналы, что часто приводит к выходу из строя соленоидов. При этом ошибок не выдает. Понимание проблемы можно определить проехав на автомобиле. Решаются такие симптомы проблематично. В 70 процентах помогает промывка гидроблока. В остальных случаях доходит до его замены или замены соленоидов.
Так же очень частые проблемы и в механической части АКПП. Выходят из строя гидротрансформатор. Стопора не выдерживают нагрузок и выскакивают из блоков.
Рвутся прорезиненные поршня.
Обламываются болты, которые держат тормозной барабан и машина перестает ехать вперед. И все это из-за некачественных материалов, которые используют при производстве комплектующих деталей АКПП.
Электронная часть то же не надежная. Электронный блок управления стоит в коробке и от перегрева часто выходит из строя.
Даже устранение незначительных проблем обходится от 25 — 35 тыс. руб. Решение электронных поломок от 30 до 60 тыс. руб. Ремонт механической части при разборе АКПП доходит 80 — 100 тыс. руб. Но есть и более бюджетные решения, которые я всегда озвучиваю.
Заключение
В этом разделе я попытался более подробно описать возникающие проблемы у разных поколений АКПП Мерседес, процесс самой диагностики и как она проходит. Немного описал порядок цен на ремонт. Конечно, каждое обращение с проблемой индивидуальное. И я стараюсь найти более оптимальное решение, при принятии которого все обсуждаю с Вами для достижения результата. К сожалению, бывает при минимальных путях решение проблемы не достигается и приходится углубляться в саму коробку, но о этих рисках я всегда предупреждаю.
Поверьте, я не занимаюсь обманом и разводом.
Решение по устранению проблемы Мы Принимаем Вместе и если порой более бюджетное действие не приводит к результату Это не значит, что Я «Жулик».
К сожалению из-за финансовых проблем люди становятся обозленными и понятно, что деньги потраченные на ремонт не лишние и всем хочется результата сразу. Я делаю свою работу, что бы так и было. Но иногда по минимуму не получается решить проблему. И я Вас прошу понимать Это! А не угрожать судом прокуратурой (как пытаются в последнее время делать некоторые).
Прошу слышать меня! Ведь принятие окончательного решения за Вами. Я никому ничего не навязываю.
Ремонт автоматической коробки переключения передач
Автомобили «Mercedes-Benz» давно покорили сердца автолюбителей. Мерседес – это надежность, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Комфортное, легкое управление автомобиля и плавность хода в большой степени зависит от корректной работы автоматической коробки переключения передач. При этом автоматические коробки считаются сложным для понимания механизмом. При некорректной работе или поломке важно правильно и грамотно починить АКПП «Mercedes-Benz».
Следите за работой АКПП и обращайтесь в сервис при наличии факторов:
- Гул при движении;
- При наличии рывков или ударов при переключении скоростей;
- При пробуксовке трансмиссии;
- Протечки масла;
- Не включается одна передача или не включается коробка.
Ремонтировать и обслуживать автомобиль «Мерседес Бенц», независимо от модели, не стоит самостоятельно без специальных знаний, серьезной подготовки и опыта. Цена ошибки при проведении дилетантских ремонтов бывает слишком высокой. Не стоит об этом забывать. Качественный ремонт коробки передач «Мерседес-Бенц» выполняют только в профессиональном автосервисе.
Работа профессионалов – гарантия надежной работы АКПП
Если нужен капитальный или текущий ремонт АКПП Мерседеса в Москве, ищите профессиональные автомастерские. «Даймлер-клуб-2001» специализируется на комплексном обслуживании автомобилей этой марки:
- Диагностика;
- Проведение техобслуживания;
- Ремонт (для узлов, деталей и агрегатов), независимо от сложности и объема.
При своевременном и правильном техобслуживании Мерседеса коробка передач автомат считается в принципе «не убиваемой».
Компания «Даймер-клуб» предлагает автовладельцам «Mercedes-Benz»:
- Замену масла в АКПП;
- Компьютерную диагностику АКПП;
- Ремонты АКПП «Мерседес-Бенц»любой сложности;
Если устранить поломку коробки передач «Мерседес-Бенц» невозможно, предлагаем и выполняем замену АКПП.
Мы имеем опыт работы с автомобилем немецкого бренда. Используем оригинальные запчасти и детали. Выполняем ремонты высочайшего уровня.
Проверяем АКПП комплексно:
- При ударах и толчках: уплотнители, гидроблок и т.д.;
- При сбоях переключения: датчики, плату системы управления и т.д.;
- При посторонних шумах: гидравлику и механику;
- При протечках масла: сальники, механические повреждения корпуса и т.д.;
- При ударах в момент переключения: манжеты, фрикцион и т.д.
При выявлении причин некорректной работы или поломки разрабатываем план и предлагаем варианты устранения неисправностей.
На официальном сайте компании представлена информация о наших услугах. Здесь вы можете записаться на обслуживание и задать любой интересующий вопрос нашим сотрудникам.
Компания «Даймлер-клуб-2001» гарантирует качественный ремонт и обслуживание по доступным ценам. Решаем проблемы оперативно!
Ремонт коробки передач мерседес
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
- Главная
- Услуги
- Audi
- А4
- А6
- 80
- 90
- 100
- 4000
- A7
- A8
- Coupe
- Q3
- Integra
- Legend
- MDX
- RL
- RDX
- TL
- TSX
- X5
- 3 Series E30
- 3 Series E46
- 3 Series E90
- 5 Series E39
- 5 Series E60
- 5 Series E63
- 7 Series E38
- 7 Series E65-E66
- 8 Series E31
- X3
- X6
- Z4 Roadster
- ATS
- BLS
- CTS
- Deville
- Escalade
- Seville
- Cruze
- Aveo
- Camaro
- Caprice
- Captiva
- CK Blazer
- Corvette
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Spark
- Tahoe
- 300
- Laser
- PT Cruiser
- Sebring
- Voyager
- C4
- C5
- Berlingo
- C2
- C3
- C3 Picasso
- C4 Picasso
- C6
- Xsara Picasso
- MI-DO
- ON-DO
- Caravan
- Caliber
- Magnum
- Neon
- Ram
- Stratus
- C-Max
- Escape
- Explorer
- Fiesta
- Focus
- Fusion
- Galaxy
- Kuga
- Mondeo
- Ranger
- S-Max
- Accord
- Civic
- CR-V
- Element
- Jazz
- Pilot
- Solaris
- Accent
- Elantra
- Getz
- i30
- ix35
- Santa Fe
- Sonata
- FX35
- FX45
- FX50/FX56
- QX/QX80
- QX50
- QX56
- F-Type
- S-Type
- X-Type
- XF
- XJ
- XK
- Cherokee
- Grand Cherokee
- Wrangler
- Carnival
- Ceed
- Cerato
- Magentis
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Soul
- Spectra
- Sportage
- Granta
- Kalina
- Priora
- Defender
- Discovery
- Freelander
- Range Rover
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- SC
- Mazda 6
- 2
- 3
- 5
- CX-5
- CX-7
- CX-9
- RX-8
- A-class
- B-class
- C-class
- CL-class
- CLC-class
- E-class
- GL-class
- ML-class
- S-class
- SL-class
- Colt
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Pajero Sport
- Pathfinder
- Almera
- GT-R
- Juke
- Murano
- Note
- Primera
- Qashqai
- Sentra
- Teana
- Terrano
- X-Trail
- Astra
- Antara
- Astra
- Combo
- Corsa
- Insignia
- Meriva
- Vectra
- Zafira
- 107
- 206
- 207
- 307
- 308
- 407
- 3008
- 4007
- Partner
- Clio
- Duster
- Espace
- Kangoo
- Kaptur
- Koleos
- Laguna
- Logan
- Megane
- Sandero
- Scenic
- Symbol
- Saab 9-3
- Saab 9-4x
- Saab 9-5
- Saab 9-7x
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Rexton
- Octavia
- Fabia
- Superb
- Rapid
- Forester
- Impreza
- Legacy
- Outback
- XV
- Grand Vitara
- Jimny
- Swift
- SX4
- Vitara
- Camry
- Auris
- Avensis
- Corolla
- Hiace
- Highlander
- IQ
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser
- Rav 4
- Verso
- Passat
- Golf
- Jetta
- Touareg
- Caddy
- Phaeton
- Polo
- Scirocco
- Tiguan
- Touran
- Transporter
- C30
- S40
- V40
- V50
- S60
- V60
- XC60
- C70
- V70
- XC70
- S80
- S90
- XC90
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Fiat
- Ford
- Kia
- Nissan
- Almera Classic
- Logan
- Octavia
- T5
- Transporter
- Volvo
- Audi
- Nissan
- Murano
- Qashqai
- Teana
- X-Trail
- Outlander
- Audi
- Тойота Королла 2007 г.в.
- Nissan Murano 2012 г.в.
- Mercedes A200
- Mercedes GL-Klass
- Kia Rio
- Volkswagen Passat B6
- Skoda Octavia
- Toyota Land Cruiser Prado 150
* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
Типичные поломки:
- разрушение планетарных редукторов;
- износ масляного насоса;
- поломки, связанные с неисправностями гидравлического блока управления;
- недостаточная смазка верхнего редуктора.
Признаки неисправностей
О поломке могут свидетельствовать характерные признаки: темно-коричневый или черный цвет масла, сильный запах гари, подозрительные звуки во время работы коробки, длительный интервал переключения передач, толчки и рывки. Другие признаки — подтеки масла, пробуксовка, удары и дерганье, а также попадание масла в двигатель.
Капитальное восстановление и техническое обслуживание немецких коробок представляет определенную сложность, связанную с применением специализированного оборудования, поэтому доверять подобные работы можно только профессионалам.
Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)
Если у вас сломалась АКПП Мерседес, то мы можем вас поздравить – вы на правильном пути решения всех подобных проблем. И сейчас мы расскажем, почему ремонт АКПП Мерседес в Москве выгодно осуществлять именно на базе нашего техцентра. Вот всего несколько преимуществ, которые помогут вам с легкостью сделать свой выбор:
- Гарантия на ремонт АКПП Мерседес от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики работ .
- Бесплатная диагностика неисправности коробки автомат Мерседес и эвакуация неисправного автомобиля из ЛЮБОГО района Москвы, если вы решили осуществлять капитальный ремонт АКПП именно у нас.
- Возможность лично присутствовать при дефектовке и разборке АКПП, чтобы по ходу общаться с мастером и видеть своими глазами любую неисправность.
- Полный цикл работ по ремонту АКПП Мерседес в Москве до восстановления заводских характеристик АКПП, включая замену масла в АКПП Мерседес и т.д.
Наши специалисты выполняют ремонт АКПП Мерседес автомобилей: ремонт АКПП Мерседес А-Класс (W168, W169), ремонт АКПП Мерседес В-Класс (W245), ремонт АКПП Мерседес С-Класс (W203, W204) SLR class, SLK, SL class, ремонт АКПП Мерседес S-Класс, R class, ML, G class, E class, ремонт АКПП Мерседес W211 E-класс, CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo.
Автомобили Мерседес известны своей надежностью и безопасностью. Многие считают, что сломать АКПП Мерседес очень сложно. Однако часто автовладельцы забывают, что отсутствие частых поломок у авто этой марки является следствием правильной эксплуатации и своевременного техосмотра. В противном случае даже самый прочный немецкий механизм рано или поздно даст сбой.
Не едет коробка или не включается передача АКПП Мерседес?
Слышны стуки или шум АКПП Мерседес?
Это наиболее явные признаки неполадок этого узла. Среди других симптомов неисправности можно выделить:
- Рывки АКПП Мерседес, особенно часто при переключении со второй на третью передачу.
- Шум АКПП Мерседес и вибрации при переключении рычага селектора из режима P вN и наоборот.
- Утечка масла, масло непрозрачной консистенции.
- Загорелся аварийный режим.
Своим клиентам мы чаще всего советуем обратить внимание на особенности эксплуатации своего Мерседеса, если не включается передача. Несмотря на надежность и комфорт, это все-таки не спортивный автомобиль. И при верном режиме езды капитальный ремонт коробки Mercedes вам не потребуется.
Вопрос-Ответ по обслуживанию и ремонту АКПП Мерседес
Мерседес E211 230, 2008г. Сколько будет стоить ремонт акпп семиступенчатой коробки?
Ответ: Комплекс ремонтных работ — 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние
Мерседес Е 210, 1998г. Ремонтом акпп Мерседес Е 210 занимаетесь? При включении задней передачи происходит как бы рывок такой тук..дергает..что это может быть? Цена ремонта коробки?
Ответ: Надо диагностировать. Диагностика АКПП проводится в несколько этапов: 1. Компьютерная диагностика. Включает в себя чтение кодов ошибок,измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2. Тест драйв с мастером,stall test. 3. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)
Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли). Стоимость комплексной диагностики – 1200 руб.
Комплекс ремонтных работ 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). Сейчас действует акция -50%, т.е. этот комплекс будет стоить 7000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние
Мерседес S350, 2007 г. Пробег 38 тыс, стоит ли менять масло на АКПП?
Ответ: По регламенту на данную модель трансмиссии — замена масла в АКПП каждые 60000км пробега. В связи с нашим климатом и дорожными условиями, для идеальной работы коробки делать замену каждые 40000км пробега
Мерседес Вито 2002 г.в. 2,2 CDI. Нужен ремонт АКПП 4HP20 Мерседес Вито. Симптомы — дергается, при нажатии газа выпадает «неисправность КПП». В какую сумму может вылиться ремонт?
Ответ: Для выявления причины неисправности необходима диагностика. Диагностика 1200 руб. При последующем ремонте у нас будет бесплатной. Если после диагностики будет вердикт – снятие и разбор коробки, то по ценам: комплекс ремонтных работ — 18000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановление трансмиссии в ее рабочее состояние
Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)
Автоматическая коробка переключения передач — один из сложнейших узлов любого автомобиля. Немецкие производители оснащают свои транспортные средства высокотехнологичными, надежными и долговечными трансмиссиями, которые способны безупречно служить десятилетиями. Но в условиях эксплуатации авто в России срок эксплуатации сокращается и ремонт АКПП Мерседес может потребоваться уже спустя 2-3 года интенсивной езды или же 200–300 000 км пробега.
Специалисты компании «ТАХО ТРАНСМИШНС» готовы выполнить ремонт АКПП Mercedes любой сложности, вне зависимости от марки и модификации, класса автомобиля, года выпуска, типа привода и вида трансмиссии, фактического состояния узлов. У нас есть все необходимое для оперативного и качественного исполнения заказа — высококвалифицированные мастера, современное диагностическое и ремонтное оборудование, подъемники, прямые поставки оригинальных запчастей от непосредственных производителей.
Доверяя нам ремонт АКПП Мерседес, Вы можете быть абсолютно уверены в профессионализме наших специалистов, безупречности оказанных услуг и полной пригодности автомобиля к последующей эксплуатации.
Цена на ремонт АКПП Мерседес
№ Наименование работы Задний привод с А/М Передний привод с А/М Полный привод с А/М 1 Входная диагностика 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 2 Снятие АКПП 5000 руб. 5500 руб. 6000 руб. * 3 Разборка и дефектация АКПП 5000 руб. 5000 руб. 6000 руб. 4 Сборка АКПП 5000 руб. 5000 руб. 6000 руб. 5 Установка АКПП 5000 руб. 5500 руб. 6000 руб.* 6 Промывка радиатора 900 руб. 900 руб. 900 руб. 7 Выходная диагностика 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 8 Общая стоимость работ по АКПП 23900 руб. 24900 руб. 27900 руб. * в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.
Тонкости и нюансы, дополнительные работы
Мы выполняем не только ремонт АКПП Мерседес, но и оказываем расширенный спектр дополнительных услуг, сервисов. Например, в ходе установки отремонтированных коробок, нашими мастерами выполняется комплексная промывка системы охлаждения и силового агрегата специальными химическими составами, адаптация и тестирование АКПП по всем заданным режимам работы.
№ Наименование работы Цена 1 Комплексная диагностика АКПП 1500 руб. 2 Чтение кодов 900 руб. 3 Замена масла в АКПП без снятия поддона (без расходных материалов) ** 1000 руб. 4 Замена масла в АКПП со снятием поддона (без расходных материалов) ** 2000 руб. 5 Замена масла в АКПП полная (без расходных материалов) ** 3000 руб. 6 Ремонт гидротрансформатора (разборка, дефектация, сборка) 4200 руб. ** — вид работы зависит от особенностей автомобиля.
На все остальные работы, стоимость н/ч 900 рублей. Все цены указаны в рублях, не включая НДС.
При необходимости мы установим и дополнительный радиатор, который позволит улучшить процесс охлаждения коробки переключения передач для увеличения ресурса ее полезной эксплуатации в сложных климатических условиях столичного региона.
У нас наиболее доступная и адекватная цена на ремонт АКПП Мерседес во всей Москве, при этом мы неизменно гарантируем безупречное качество и оперативность выполняемых работ.
Для постоянных и новых клиентов ООО «ТАХО ТРАНСМИШНС» реализованы исключительно выгодные и комфортные условиях обслуживания:
- Прозрачное и открытое формирование общей сметы.
- Удобные способы оплаты и записи.
- Индивидуальный подход.
- Консультационное и сервисное сопровождение.
- Гарантии оригинальности используемых запчастей, деталей, комплектующих и расходников.
- Обязательное заключение договора.
- Скидки, акции и специальные предложения.
Обслуживание в «ТАХО ТРАНСМИШНС» — это не только выгодно и безопасно, но и удобно. Для того чтобы записаться на ремонт АКПП Мерседес достаточно связаться нами любым доступным способом:
- По контактному телефону: +7 (985) 773-72-30.
- Через форму обратной связи.
Менеджеры ответят на любые вопросы, расскажут, почему следует доверить ремонт АКПП вашего Мерседеса и прочих составляющих трансмиссии именно нашим мастерам, оперативно рассчитают предварительную стоимость работ. Более точная стоимость профилактических и восстановительных работ может быть определена только после тщательной диагностики системы, личного осмотра коробки передач нашим специалистом.
Предоставьте ремонт гидроблока АКПП Мерседес настоящим профессионалам из компании «ТАХО ТРАНСМИШНС», и Ваш автомобиль послужит максимально долго, безупречно, надежно и качественно, без лишних расходов времени и денег на его обслуживание.
Ремонт АКПП Мерседес-Бенц
Работаем быстро Узкопрофильные — Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.
— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!
Максим, специалист по подбору запчастей
Явными признаками, того что коробка требует дополнительного внимания, могут быть следующие факторы:
- Удары, толчки и рывки АКПП — возможно неисправен гидроблок, износился уплотнитель и т.п.
- Нельзя переключить передачу — проблемы с датчиком скорости вращения валов КП, с платой системы управления и т.п.
- Непонятные шумы в коробке. Причины — гидравлические или механические.
- Подтеки масла. Возможно нужен ремонт АКПП, который связан с заменой сальников, повреждениями корпуса и т.д.
- Коробка бьет при переключении — полный ремонт коробки, скорее всего будет заключаться в замене манжеты
В зависимости от причин — проблемы могут отличаться, также будет отличаться и ремонт самой коробки.
Цены на диагностику мерседес
Считывание / стирание кодов ошибок
Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik
Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP
Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка работы всех датчиков
Проверка систем зажигания
Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)
Диагностика ходовой части
Диагностика системы охлаждения
Сервисный интервал, сброc
Замер давления топливной системы
Цены на ремонт акпп
Название Цена Ремонт АКПП от 25000 руб Диагностика АКПП от 1000 руб Снятие-установка АКПП от 6-8000 руб Замена масла в АКПП от 2000 руб Цены на ремонт двигателя мерседес
Замена прокладки КК от 1000 Замена прокладки ГБЦ от 6000 Замена прокладки впускного коллектора от 2000 Замена выпускных прокладок от 1000 Замена прокладки поддона двигателя от 800 Замена водяного насоса (помпы) от 1500 Замена термостата от 300 Замена заднего сальника квала от 3500 Зам перед сальника квала от 2000 Замена подушек двигателя от 1000 Замена маслосъёмных колпачков от 5000 Замена цепи двигателя (протяжка) от 3000 Замена амортизатора нат ремня от 300 Замена механизма натяжения ремня от 1000 Замена ролика ремня от 500 Замена вязкостной муфты от 800 Замена топливных форсунок от 1500 Замена балансировочного вала М 272 от 40000 Замена приводного ремня двигателя от 300 Модели мерседес, с которыми мы работаем
A-class
W168 W169 W176B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018C-class
W202 W203 W204 W204 W205Cl-class
C140 C215 C216CLA-class
C117 2013-2018CLC-class
CL203CLK-class
W208 C209CLS-class
C219 C218E-class
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6GL-class
X164 X166GLA-class
X156GLK-class
X204 X204M-class
W163 W164 W166R-class
W251 W251S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupeSL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231SLK-class
R170 R171 R172SLR-class
C199SLS-amg
C197Sprinter
W901 W905 W905 W906V-class
W447Vaneo
W414Viano
W639 W639Vito
W638 W639 W639 W447Ремонт коробок передач на Мерседес
Современные коробки передач Мерседес бывают 4-х видов: автоматические (АКПП), механические (МКПП), вариаторы (CVT) и роботизированные (РКПП). Различаются коробки принципом передачи потока мощности, которую создает вращение коленчатого вала двигателя и степенью участия в переключении передач водителем.
Условно АКПП, CVT и РКПП относят к автоматизированным коробкам переключения передач, т.к. при их эксплуатации водителю не требуется физически переключать передачи как на МКПП, за него это делает автоматика. Конструктивно коробки передач разные, поэтому и проблемы у них тоже разные.
Если говорить о механической коробке передач Мерседес, то это крайне надежный механизм, с которым редко что-то случается, а если и происходит, то на приличных пробегах. Ремонт, как правило, заключается в полной разборке и замене всех изношеных деталей. Масло производитель не рекомендует менять вообще, но наш совет — редко, хотя бы раз в 100-150 т.км, но это надо сделать. Не тот у нас ритм езды, что в Европе.
Вариатор может доставить головную боль уже на 50т.км пробега, не редки случаи выхода из строя электронного блока управления, реже гидроблока, еще реже — цепи и клапанов. Масло следует менять каждые 60 т.км пробега, не глядя на рекомендации производителя. Дольше сохраните работоспособность и съэкономите на ремонте коробки передач Мерседес.
Роботизированые КПП вполне надежны, выраженных детский болезней нет, необходимо только следить за уровнем масла и менять его каждые 60 т.км. Примерно на 150т.км приготовьтесь поменять сцепление.
АКПП — самый распространенный тип коробки передач на Мерседес и, к сожалению, ряд недостатков она имеет. Коробка чувствительна к перегреву, поэтому важно следить за уровнем масла (должно быть не больше и не меньше), чистотой радиаров охлаждения и менять масло каждые 60 т.км. Из типичных неисправностей — выход из строя платы управления. Этот ремонт коробки передач Мерседес достаточно дорогой, поэтому старайтесь выполнять рекомендации и эксплуатировать АКПП бережно.
В целом, если соблюдать ряд правил:
- проверять и выставлять уровень масла в КПП;
- не принебрегать заменой масла и фильтра в КПП;
- проводить профилактическую чистку радиаторов охлаждения;
- не эксплуатировать КПП в предельных режимах,
то любая КПП, механическая или автоматическая, будет служить Вам верой и правдой весь срок службы Вашего Мерседес.
Если же у Вас есть подозрения на неправильную работу коробки передач, записывайтесь в технический центр «Либерум Авто», где квалифицированные механики и диагносты проведут обслуживание, диагностику и при необходимости ремонт коробки передач на Вашем Mercedes.
Что же касается стоимости ремонта коробки передач на вашем Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Ремонт акпп Мерседес в Балашихе
Ремонт акпп Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны
76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт акпп Мерседес в Балашихе — цены
- 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
- Евгений : К сожалению машина не на ходу
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
- Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
- Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
- СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Mercedes-Benz.
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.
Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт МКПП Mercedes-Benz
Услуги ремонта МКПП Mercedes в Москве от высококлассных специалистов «АвтоВито». Выполняем частичный или капитальный ремонт МКПП Мерседес разных годов выпуска. Занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124 и других моделей, которые уже не выпускаются. Специализируемся на коммерческом автотранспорте, предлагаем услуги ремонта МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано.
Заказать услугу Задать вопрос
Ремонт МКПП Mercedes.
Несмотря на распространение автомобилей с автоматической коробкой передач, ремонт МКПП Mercedes в Москве все еще актуален для владельцев отдельных моделей. У этой трансмиссии тоже есть свои плюсы: экономия топлива, хорошая динамика при разгоне, высокая ремонтопригодность и простота техобслуживания. В среднем ремонт МКПП Мерседес может потребоваться после 250.000-300.000 км пробега.
Но в эксплуатации механики есть и свои минусы. Необходимо тщательно следить за уровнем масла и степенью износа деталей. Особенно часто выходят из строя фрикционные диски и подшипники. На поломку могут указывать, например, движение рывками, вой со стороны коробки, сложности с переключением передачи или ее выбивание. На механике негативно отражается жесткий стиль вождения и несвоевременное прохождение техобслуживания.
Виды ремонта МКПП Mercedes:
- Частичный. Если в процессе диагностики обнаруживается конкретная неисправность, то выполняется локальный ремонт. Осуществляется демонтаж коробки, ее разборка, мойка, дефектовка и замена детали.
- Капитальный. При капитальном ремонте меняются все изношенные узлы. Выполняется полная диагностика и восстановление коробки. Это более дорогостоящие сервисные мероприятия. В зависимости от сложности могут занять несколько рабочих дней.
Выполняем ремонт МППК Mercedes в Москве
Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют все виды ремонта МКПП Mercedes в Москве. Предлагаем свои услуги владельцам автомобилей старых годов выпуска. В частности, занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124, на которых установлена 4- или 5-ступенчатая механика. У этой популярной в свое время модели есть несколько типичных проблем, в которых разбираются только квалифицированные специалисты.
Мы специализируемся на коммерческом автотранспорте, поэтому в спектр наших услуг входит ремонт МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано. Механическая коробка передач установлена на коммерческих моделях разных поколений. Распространенные причины ремонта МКПП Мерседес Вито и Спринтер – утечка масла и появление люфта в трансмиссии. Мы проведем диагностику, определим источник проблемы и восстановим поврежденные узлы.
Источник https://avto-club.su/stati/remont-korobki-peredach-mersedes.html
Источник https://automaster-akpp.ru/problemy-akpp-raznyh-serij/
Источник https://kia-bash.ru/mercedes-benz/remont-korobki-peredach-mersedes.html
Источник