Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2021 год
Полирольный состав, изготовленный на основе самой продвинутой керамики с приставкой «нано», наносится на кузов в последнюю очередь, после мойки и сушки. Главная особенность – создание гидрофобного эффекта, который заметен даже невооруженным глазом. Этот продукт заслужил восторженные отклики не только благодаря своему составу, но также во многом и потому, что позволяет защитить машину от выгорания в летний период.
В качестве привлекательных качеств производитель предлагает эффект быстрого избавления от капель воды и грязи, которые попросту скапливаются и мгновенно стекают. Форума этого средства облегчена, что заметно и из названия – Сeramic PRO Light, а кроме того, создана для профессионального применения на автомойках и в автосервисах. Обработанный кузов авто теперь гораздо легче мыть, а кроме того, он не изменит свой цвет после лета с его жарким солнцем.
Жидкая резина
Автомобиль, обработанный жидкой резиной
Следующий способ защиты ЛКП – нанесение жидкой резины. Это особый полимер на основе битумной эмульсии, который обладает отличными гидрофобными и защитными свойствами. Состав легко наносится на поверхность путем распыления. После затвердевания образуется эластичный и достаточно прочный слой. Кузов будет выглядеть более чем оригинально. Также слой резины хорошо защищает от царапин. Срок службы жидкой резины 1,5 – 2 года.
Из плюсов можно выделить следующие:
- быстро и легко наносится практически на любую поверхность;
- приятный на вид и на ощупь;
- дешевле по стоимости в сравнении с винилом;
- хорошие защитные качества;
- покрытие легко снять при необходимости;
- много расцветок на выбор.
Минусов не так много, но они есть:
- достаточно легко повредить или содрать;
- дешевые составы могут потрескаться.
«Жидкие» стекло и капот
Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло. Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля. Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго. «Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.
Как защитить машину от сколов: резиновое покрытие
Как альтернативу покрытию автомобиля пленкой, многие автовладельцы используют жидкую резину. Такой способ появился относительно недавно, однако, уже успел хорошо зарекомендовать себя.
Изначально жидкая резина применялась в строительстве. Ведь по сути – это мастика. Наносится такой состав не как пленка, то есть для покрытия авто вам не придется его обтягивать. Жидкая резина наносится путем распыления, также как и обычная автомобильная краска. При распылении на кузов, образуется защитный слой. На ощупь он мягкий, что позволяет успешно рикошетить попадающие на кузов авто камни, песок и прочие артефакты. У такого состава есть несколько преимуществ, по сравнению с пленками.
Фото с сайта izollab.ru
Рассмотрим их детальнее:
- Быстрый процесс нанесения. Помимо ускоренного способа покрытия, вам не придется разбирать автомобиль или снимать отдельные элементы, чтобы его обезопасить. Не придется даже отгораживать отдельные элементы машины, такие как фары или воздуховоды. После нанесения слоя излишки можно убрать без проблем. Также стоит отметить, что состав рассчитан не только на металл, он прекрасно наносится и на пластик с карбоном.
- После снятия жидкой резины она не оставит никаких следов и не сдерет вместе с собой краску с вашего автомобиля.
- И, пожалуй, самое главное преимущество – обработка кузова жидкой резиной стоит гораздо дешевле, чем обтягивание виниловой пленкой.
Такой состав можно наносить не только не весь кузов, но и на отдельные его части. Продается такой материал в баллончиках и приобрести его можно в любом автомагазине. Как таковых недостатков у жидкой резины не выявлено. На просторах Интернета гуляют мифы о том, что со временем такое покрытие может трескаться, однако, подтверждения тому пока не было найдено.
Повреждения и сколы
По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:
- Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.
- Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.
- Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.
- Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся.
- Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.
- Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.
- Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.
- Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.
Немного о качестве и возможных последствиях
Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей
Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.
Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.
Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.
Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.
Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.
Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.
Как защитить кузов от сколов: какие бывают автомобильные пленки
Итак, если вы задумались над покрытием своего «железного коня» пленкой, перед вами станет резонный вопрос, какую выбрать? В основном все приспособления можно разделить на два вида:
- Полиуретановые.
- Виниловые.
У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Второй вариант появился на рынке достаточно давно.После покрытия авто такой пленкой элементы кузова на ощупь будут казаться пластиковыми. У такого вида есть свойство сжиматься при нагреве, поэтому его сначала наносят на кузов, затем нагревают, чтобы он уселся. После проведения этих операций пленка твердеет и защищает ваш кузов от царапин и сколов.
Полиуретановые, или как их по другому называют, антигравийные пленки, работают немного иначе. Если первый вид по составу больше походит на пластмассу, то второй больше напоминает резину скорее приближены к резине. В связи с особенностями состава, материал способен тянуться и без воздействия теплым или горячим воздухом. Антигравийные пленки обрели высокую популярность в последние годы и по продажам опережают своего винилового собрата.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные виды защищают ваше транспортное средство от:
- Гравия, щебня или асфальта.
- Химических реагентов. Такая защита актуальна для жителей крупных городов, в которых дороги зимой обрабатываются специальными веществами, которые в свою очередь негативно влияют на ЛКП.
- Веток кустов и деревьев.
- Насекомых.
- Прочего дорожного мусора.
Порядок выполнения антикоррозионной обработки автомобиля
Не пропускайте этапы и операции, входящие в процесс антикоррозионной обработки: иначе будет сложно достичь хорошего результата
Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкциях. Строго выдерживать рекомендованные паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующим препаратом
Во время антикоррозионной обработке днища, при отсутствии опрокидывателя, автомобиль можно положить на бок
Работа начинается с подготовки рабочего места. Это могут быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, эстакада. Если выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, то желательно использовать опрокидыватель: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
При полной обработке с автомобиля демонтируются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сидения, аккумулятор и т.д. В случае частичной обработки – лишь те, что могут мешать осмотру и последующей обработке
Производится тщательная мойка автомобиля изнутри и снаружи. Очень желательно использовать горячую воду (70-80ºC) с высоким давлением (порядка 6-10 атм.) и автомобильные моющие средства.
Необходимо полностью высушить машину теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить минимум на 6 часов для естественного испарения влаги.
Производится осмотр полостей и поверхностей автомобиля
Здесь важно не оставить без внимания ни единого «закоулка».
Выявленные дефекты зачищаются и обрабатываются (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
Нужные места покрываются выбранными антикоррозионными средствами. Обработку скрытых полостей следует производить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (ими часто комплектуются аэрозольные баллончики).
Выдерживается время, необходимое для схватывания и высыхания химических составов.
Производится сборка автомобиля.
При желании можно дополнительно защитить наружные части кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.. https://www.youtube.com/embed/vt4vXXMNsBE
Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками
Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..
Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.
В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.
Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.
Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.
Лобовик
Пленка из «жидкого стекла» используется не только для защиты ЛКП от сколов. Довольно часто аналогичным образом защищают верхнюю часть ветрового остекления машины. Речь идет о горизонтальной полосе, формируемой выше уровня полукругов, которые очерчивают штатные «дворники» (стеклоочистители).
С одной стороны, такое решения убережет обработанный сектор стекла от сколов и царапин, а с другой – создаст эффект тонированной полосы, что повысит уровень комфорта вождения в солнечную погоду.
Некоторые автовладельцы обрабатывают «жидкой резиной» еще и наружные зеркала. В этом случае используются бесцветные аналоги, наносимые одним слоем. Само вещество характеризуется отменной адгезией. Поэтому оно хорошо «ложится» и держится на различных поверхностях, включая металл, пластик, резину, стекло и т. д.
Чехлы и дефлекторы
Самая простая защита ЛКП – это применение чехлов на тканевой основе (называемых ещё капот-масками), и дефлекторов. Последние устанавливаются на передний край капота с помощью клипс или иного крепления либо на уплотнители стёкол в дверцах или непосредственно на дверь с помощью клейкой ленты. Они представляют собой пластиковые детали, повторяющие обводы требуемых деталей каждой модели автомобиля. Капотом-маской осуществляется защита лакокрасочного покрытия от летящих частиц песка и мелких камней. Она плотно одевается на защищаемую деталь, что позволяет в значительной степени сохранить аэродинамические качества авто, обеспечить защиту краски кузовного покрытия. Состояние ЛКП под маской нужно периодически контролировать, поскольку попавшие внутрь химически активные реагенты и влага могут его повредить. Только тщательный уход за лакокрасочным покрытием и его своевременная защита обеспечат сохранение его отличного вида длительное время.
Как еще защищают лакокрасочное покрытие от повреждений?
Автовладельцы часто пытаются самостоятельно защитить машины от механических воздействий. Для этого рынок автомобильных товаров предлагает следующие элементы:
- Дефлекторы – пластиковые накладки на капот, которые направляют потоки воздуха вместе с мелким гравием и насекомыми поверх капота и лобового стекла. Более-менее нормально работают только на больших скоростях.
- Тканевые чехлы для капота – производятся они под конкретные модели транспортных средств, чаще из эко-кожи. Выпускаются модели, закрывающие всю «морду» или около 150-200 мм.
Однако мало кто учитывает, что в местах их прилегания к поверхности машины скапливается влага, пыль, грязь, снег в зимнее время. Все это при наличии даже минимальных повреждений верхнего слоя автоэмали приведет к образованию коррозии.
Кварцевое покрытие
Кварцевый состав образует на кузове твердую «алмазную броню»и стойкий блеск, которая защищает автоэмаль от пескоструя сколов и царапин, обеспечивает масло- и грязеотталкивающие свойства, противостоит коррозии, восстанавливает заводской вид ЛКП.
- Образует монолитное, идеально гладкое кварцевое покрытие.
- Хорошо заполняет микронеровности.
- Увеличивает яркость и глубину цвета.
- Препятствует закреплению на поверхности жиросодержащих композиций.
- Отталкивает воду вместе с пылью и грязью.
Кварцевое покрытие придает автомобилю безупречный внешний вид, возрождая его первоначальную красоту, блеск и презентабельность. Срок его действия на порядок больше по сравнению с аналогами – составляет от1года до 5 лет в зависимости от разновидности, качества используемых составов и подготовки поверхности машины перед нанесением.
Защитные пленки
Пленка бывает нескольких видов – антигравийная,(полиуретановая и виниловая), которые отличаются по свойствам и качеству. Все они наносятся на отдельные элементы кузова легкового автомобиля. Обычно покрываются только самые подверженные механическим повреждениям части – капот, часть крыши и стойки переднего ветрового стекла, передние крылья, зеркала заднего вида и передний бампер.
Антигравийная(полиуретановая) пленка более надежна, процесс ее нанесения часто называют «бронированием». Создает на кузове прочный слой от 180-200мкм, способный защитить автоэмаль от повреждений различного характера. Отличается большей толщиной, повышенной прочностью и твердостью по сравнению с виниловой пленкой (50-100мкм) – даже при попадании гравия больших размеров сколов на ней не остается.
При соблюдении технологии нанесения «антигравийка» удаляется без последствий. Из минусов:
- Цена полиуретановой пленки в два раза выше виниловой.
- не заворачивается на сложных участках бампера (требуется подрезать).
Виниловой (цветной) пленке больше подходит название не защитного, а декоративного материала, ее толщина от(50-100мкм) – ее чаще используют для тюнинга авто (выделения капота другим цветом, приклеивания полос через всю длину машины), маскировки дефектов. Под воздействием перепадов температур прозрачный «винил» теряет блеск. Также он не обеспечивает надлежащую защиту от механических повреждений.
6 позиция: защитная пленка для бронирования ORAGUARD
Рейтинг полиуретановых пленок на автомобиль включает серию Oraguard, давно зарекомендовавшую себя среди автолюбителей всего мира. Изделия производятся с использованием новейших технологий и решают комплекс задач, благодаря предварительным тестированиям и испытаниям.
Защитная пленка для бронирования ORAGUARD
Полиуретан считается одним из самых хороших материалов для защиты транспорта от внешних повреждений. Благодаря сочетанию этих факторов, пленки ORAGUARD обладают такими достоинствами как:
- возможность выбрать одну из лучших антигравийных пленок для авто 2019 года нужной ширины и длины;
- устойчивость к ультрафиолетовому излучению: покрытие не теряет свойств даже находясь под прямым воздействием солнечных лучей; не пожелтеет и не станет менее прозрачным;
- глянцевая поверхность, дополняющая имидж авто: оклейка позволяет сделать транспорт блестящим;
- даже если автомобиль попадет в небольшое ДТП и ему поцарапают кузов, пленка возьмет весь удар на себя, сохранив саму машину в сохранности.
Так как модель попала в рейтинг пленок для бронирования авто, это лишь часть тех достоинств, что она может предложить своему владельцу. Изделия из серии Oraguard отличаются улучшенными показателями плотности и надежности.
Если защищать, то чем?
В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные
И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант
Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.
С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.
Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.
Операция | Плёнка | Керамика |
Подготовка кузова — очистка. | да | да |
Полировка. | да | да |
Ремонт сколов. | да | да |
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). | да | да |
Количество специалистов. | два | два |
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. | Натягивание и разглаживание материала. | Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу. |
Усиление защиты | Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. | Можно добавить два дополнительных слоя |
Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)
Процедура | Плёнка | Керамика |
Очистка и полировка | 20 000 – 25 000 руб | 20 000 – 25 000 руб |
Стоимость обработки защитой | 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент | 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов |
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля | 200 000 – 250 000 руб | 50 000 – 60 000 руб |
- Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
- Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
- Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
- Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.
Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.
Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики
Пленка | Керамика |
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. | Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход. |
Толщина +150 микрон. | Толщина + 10-20 микрон. |
Сколы до 140 км/ч. | Сколы до 100 км/ч. |
Крупный шип или камень пробивает. | Крупный шип или камень пробивает. |
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. | Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки). |
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. | Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь. |
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. | Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год. |
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. | Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого. |
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. | Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы. |
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. | Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей. |
«Жидкое стекло»
Обработка кузова «жидким стеклом» позволяет создать на его поверхности твердый и прочный защитный слой на основе диоксида кремния. Покрытие обеспечивает эффективную защиту от пескоструя, микротрещин, мелких царапин, которые образуются в результате механических и химических воздействий. Состав также отличается высокой прочностью сцепления с обрабатываемой поверхностью, устойчивостью к низким и высоким температурам и отличным блеском.
Другие характеристики «жидкого стекла»:
- Гидрофобность – за счет специальных свойств вода собирается в капли и скатывается с поверхности.
- Грязеотталкивающий эффект – материал заполняет все мелкие неровности, обеспечивает идеальную гладкость, что исключает вероятность взаимодействия загрязнений с лакокрасочным покрытием.
- Восстановление внешнего вида ЛКП – состав позволяет вернуть машине заводской лоск, насыщенный цвет и глянец.
Срок службы данного покрытия на интенсивно эксплуатирующихся автомобилях составляет 1,5 года. В течение этого времени автоэмаль сохраняет заводской блеск, глубину и насыщенность цвета.
Защитные покрытия
Защитные покрытия в последнее десятилетие получили повсеместное распространение. Причем не только на их родине – за океаном, но и во всем мире. Причина этому проста – традиционные покрытия – краска, пленка, лак – не выдерживают экстремальных нагрузок, и начинается коррозия, потеря привлекательного внешнего вида, и дорогостоящий ремонт.
Nazarov Garage использует в работе защитное покрытие производства одного из самых крупных мировых химических концернов – BASF. В ассортименте бренда имеются защитные покрытия для самых разных задач – строительных конструкций, специализированных емкостей (для топлива, воды, химических жидкостей), бассейнов, полов, автомобилей и разнообразных конструкций. Все они служат для одной главной задачи – защищать от воздействия агрессивной внешней среды и сохранять привлекательный внешний вид. Согласитесь, ржавая бочка выглядит намного хуже, чем даже просто черная.
Мы используем защитное покрытие BASF по нескольким основным причинам: оно по своим характеристикам не уступает премиальным аналогам, а стоимость при этом значительно ниже. При этом нанесение покрытия производится, как и у премиальных брендов, при помощи специального оборудования.
Основные преимущества защитного покрытия BASF от Nazarov Garage:
- Отличные защитные характеристики
- Высокая износостойкость
- Возможность колеровки в любой цвет
- Использование для защиты кузова автомобилей, элементов силового обвеса, разнообразных конструкций (расширителей арок, багажников и т.д.), квадроциклов, снегоходов и т.д.
- Гарантия на покрытие 1 год. Срок службы – от 10 лет.
Остались вопросы? Заполните формы обратной связи справа или позвоните нам по телефону 8 999 711 7325.
Почему вам это нужно?
Защитное покрытие кузова BASF от Nazarov Garage помогает защитить кузов внедорожника, пикапа, легкового автомобиля, вездехода, прицеп, внутреннюю поверхность кузова пикапа или фургона, разнообразные конструкции.
Коррозия, сколы, царапины вам больше не страшны. А если что и произойдет – возможен локальные ремонт. Защитное покрытие проверено годами и разнообразными проектами.
Как происходит нанесение защитного покрытия BASF.
Для того, чтобы обеспечить качественное нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля, не допустить вздутий, трещин и быстрого износа, необходимо тщательно соблюдать технологию нанесения.
Этап 1. Разборка автомобиля.
Для начала кузов разбирается. Снимаются дверные ручки, молдинги, зеркала, передняя и задняя оптика, бамперы, капот, двери, решетка радиатора, кунг, подножки, расширители арок и т.д. Затем производится визуальный осмотр и выявление очагов коррозии, вмятин и прочих повреждений кузова.
Этап 2. Подготовка кузова автомобиля.
На этом этапе устраняются все дефекты кузова – ржавчина, вмятины, последствия некачественного ремонта в прошлом (если ремонт качественный, отлично, ничего исправлять не нужно). Далее лакокрасочное покрытие матируется, чтобы обеспечить лучшую адгезию защитного покрытия с поверхностью. Те участки, которые пришлось зачистить до металла или отремонтировать, грунтуются специальным грунтом.
Этап 3. Нанесение защитного покрытия.
Для нанесения защитного покрытия BASF используется специальный аппарат, который смешивает двухкомпонентный состав и одновременно разогревает его для лучшего смешения. Состав наносится под давлением на кузов и детали, затем наносится шагрень, которая дает шероховатую поверхность.
Этап 4. Сборка автомобиля.
После завершения процесса нанесения защитного покрытия и снятия защитных пленок, происходит процесс сборки автомобиля. Все ставится на свои места, аккуратно и вдумчиво. Если в процессе демонтажа случится сломать клипсу – мы меняем ее на такую же, чтобы после сборки ничего не гремело, скрипело и все было на своих местах.
Для чего защитные покрытия для кузова автомобиля
Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.
Нанопокрытие
Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.
Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.
Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.
Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.
Пленки
Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.
Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.
При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.
При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.
В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.
Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.
Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.
Полироли
Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.
Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.
Существует два вида защитной полировки:
- Предпродажная или поверхностная.
- Глубокая, действующая на уровне молекул.
Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин. Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.
После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:
- Авто легче поддается мойке.
- Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
- Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
- Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
- В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.
Жидкое стекло
Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.
Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.
Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.
Керамическая защита
Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины. К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес. Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.
Жидкая резина
Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.
При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.
Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.
Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.
Защитные краски
Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.
Защитная краска имеет следующие преимущества:
- Высокую прочность.
- Устойчивость к трению.
- Термическую и химическую стойкость.
- Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Коррозийную устойчивость.
- Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.
Однако краска имеет и недостатки:
При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.
Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.
Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Катодная защита
Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам. В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.
Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).
Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.
Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.
А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.
Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.
Виниловыми бывают не только пластинки…
И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.
Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.
В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.
А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…
Тот случай, когда резина может быть жидкой
И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.
Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…
Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.
Автомобиль в скорлупе
Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.
О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.
Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.
Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.
Итоги
Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.
Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.
Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь
Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.
Защита лакокрасочного покрытия
Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.
Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.
Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.
Защита кузова
Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.
Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.
Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую
Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.
Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.
Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.
Защитные средства
Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.
Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.
Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:
- снег;
- дождь;
- песок;
- камни;
- химические вещества;
- ультрафиолет;
- птицы;
- падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
- неумелый мойщик;
- безответственный автовладелец.
Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.
Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.
Вот наиболее актуальные виды защиты:
- антигравийная пленка;
- специальная полировка;
- жидкое стекло;
- жидкие чехлы;
- дефлекторы;
- чехлы из специальных материалов;
- современные нано-составы;
- наклейки;
- лаки и пр.
Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.
Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.
Антигравий
В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.
Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.
Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.
Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.
Полироли
Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.
Полироль имеет несколько особенностей. А именно:
- легко наносятся своими руками;
- в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
- состав во многом определяет эффективность полироли;
- надежно защищает от осадков;
- могут предотвратить небольшие повреждения;
- отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
- способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
- придают блеск поверхности.
Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.
Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.
Жидкое стекло
Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.
Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.
Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.
Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.
Жидкие чехлы
Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.
После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.
Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.
Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.
Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.
Чехлы и дефлекторы
Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.
Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:
- Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
- Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
- Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
- Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
- Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
- В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
- Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
- Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.
Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.
Делаем выводы
Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.
Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.
Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!
9 МИФОВ ПРО ПОКРЫТИЯ АВТО
3МИФ ТРЕТИЙ: «САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ФРАЗА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ:
«МЫ ЗАЩИТИМ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЦАРАПИН,ОТ СКОЛОВ И КАМНЕЙ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ».
Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.
Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.
От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.
Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:
«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»
Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?
Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.
Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».
Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.
Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.
Защитное покрытие кузова 🛡 автомобиля нано-средствами
Защита лакокрасочного покрытия — услуга для владельцев и новых, и подержанных авто.
На поверхность кузова наносится прозрачный состав, который защищает от выгорания, мелких сколов, граффити, коррозии и налипания грязи. Цвет автомобиля становится более насыщенным и ярким, появляется восхитительный блеск.
Цены на защитные покрытия кузова авто
Наименование | Седаны E-класс | Седаны C-класс | Внедорожники и S-класс | |||
Новый | Б/у | Новый | Б/у | Новый | Б/у | |
Жидкое стекло | 20 000 ₽ |
Применяем жидкое стекло и керамику производителей Everglass и Ceramic PRO 9.
В их основе — диоксид кремния, главный компонент всех горных пород, обладающий высокой прочностью. В расплавленном состоянии средства проникают в молекулярную структуру ЛКП, затем застывают и создают надежную «броню».
Отличия жидкого стекла и керамики
Оба средства похожи по своему действию и составу, но есть небольшие различия. Жидкое стекло стоит дешевле, так как в нем содержится около 10% диоксида кремния, в то время как в керамике — до 70% этого компонента. Поэтому керамика более прочная и долговечная, а цена ее выше.
Жидкое стекло служит приблизительно 6−9 месяцев. Срок службы керамики дольше и зависит от количества нанесенных на авто слоев. Покрытие в 2 слоя будет защищать кузов около года, в четыре слоя — до 2−3 лет и так далее. Мы предлагаем нанесение керамических составов в 2, 3, 4 и 6 слоев, на ваш выбор.
Нанесение защитного средства
Перед началом работ автомобиль необходимо подготовить. Для этого мы его полируем и обрабатываем специальным средством, убирающим остатки загрязнений и полироли. Машина с пробегом требует более тщательной полировки, поэтому нанесение защиты на б/у автомобиль стоит дороже, чем на абсолютно новый.
Результат нанесения защитного состава
Поверхность кузова будет защищена от брызг воды и грязи, так как «броня» обладает водоотталкивающими свойствами. Авто станет выглядеть более чистым и опрятным, на нем не появятся пятна ржавчины.
Краска не выгорит и не потускнеет вод воздействием солнца.
На кузове не останется царапин при соприкосновении с ветками или мелкими камнями. На авто станет сложно нанести граффити, а любые следы краски можно будет легко удалить.
Цвет машины станет более глубоким, она приобретет изумительно красивый блеск.
Нанопокрытие дисков
Мы можем нанести защиту не только на кузов, но и на колесные диски. Жаропрочное покрытие спасет их от колодочной пыли, металлических вкраплений и других химических соединений.
Защитное покрытие кузова автомобиля в Москве
Популярные защитные покрытия для кузова автомобиля
Комплексная профессиональная обработка транспортных средств направлена на то, чтобы повысить защитные свойства поверхностей и придать им блеск. Наша мастерская выполняет обработку разными средствами. Самым популярным является защитное покрытие кузова в Москве жидким стеклом. В основе таких средств – диоксид кремния. Его особенность – в глубоком проникновении в лак, что сказывается на повышении защитных свойств кузова.
Защитное покрытие автомобиля с помощью жидкого стекла помогает решить следующие задачи:
- защитить кузов от механического воздействия, выгорания, химических реагентов,
- повысить водоотталкивающие свойства поверхности,
- придать машине зеркальный блеск,
- улучшить яркость и насыщенность цвета.
Еще одно популярное покрытие для автомобиля – полироль. При ее использовании машина покрывается пастой – она выступает как дополнительный слой, не снимая лак или краску. Такая работа выполняется вручную. Конечная поверхность остается стойкой к механическим повреждениям, обретая характерный блеск. Слой полироли сохраняется долгое время, так как обладает влагоотталкивающими свойствами. Мы используем в работе жидкое стекло и полироли ведущих производителей. Все эти составы зарекомендовали себя как долговечные и надежные, подходящие для эксплуатации даже в экстремальных условиях.
Покрытие авто в Москве нанокерамикой
Защитное покрытие авто на основе нанокерамики пользуется высоким спросом. Ceramic PRO – это современный материал, в основе которого – керамические соединения. Именно они способствуют образованию на поверхности кузова сверхпрочной пленки. После обработки поверхность долгое время сохраняет стойкость к влаге и механическим воздействиям. По сравнению с обычной полировкой нанокерамика делает покрытие еще более блестящим.
Покрытие кузова автомобиля нанокерамикой обладает экстремальной износостойкостью. Достигается она полимерным составом, благодаря которому пленка по сути превращается в функциональную поверхность. За счет высокого поверхностного напряжения достигается стойкость к влаге, которая на кузове просто собирается в капли и скатывается, собирая пыль и загрязнения. Абсолютная прозрачность и хорошие оптические свойства подчеркивают сочность и насыщенность цвета машины.
Как наносится защита авто?
Защита кузова – это комплексный процесс, который выполняется в несколько этапов. Для начала требуется подготовить поверхность под дальнейшую обработку. Покрытие тщательно очищается от поврежденных участков. Перед тем, как наносить защитное покрытие для автомобиля, выполняются следующие работы:
- мойка с использованием специальной химии,
- дополнительное очищение от пятен, смол, загрязнения,
- обезжиривание и просушка,
- полировка.
Только после выполнения этих работ начинается нанесение защитного состава. Наш центр предлагает обработку поверхностей проверенными составами. Транспортное средство готово к эксплуатации сразу после нанесения, но для лучшего затвердевания советуем в течение 10 дней избегать мойки.
Наша компания наносит покрытие на автомобиль любой марки. В штате мастерской – опытные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Мы оказываем поддержку нашим клиентам даже после того, как нами выполнены все работы. В работе используем только качественную химию проверенных марок, что гарантирует безопасность обработки каждого транспортного средства.
Источник https://p-ng.ru/zasita-avto-ot-skolov-i-carapin/
Источник https://www.nazarovgarage.ru/car-services/protection-coatings/
Источник https://pkfst.ru/raznoe/zashhitnye-pokrytiya-kuzova-avtomobilya.html
Источник